Мицу асх


Отзывы Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Япошка

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.) 19 сентября 2017, автор: id26940126

Да 3   / Нет   6 8 отзыв митсубиши 1.6

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.) 7 июля 2017, автор: petrov.petrou2010

Да 6   /   Нет 4 5 Как и хотел...

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.) 2 мая 2017, автор: Dymon

Да 6   /   Нет 2 3 Отличный автомобиль

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.) 12 декабря 2016, автор: Savelicense

Да 15   /   Нет 5
8 5 лет с асх

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.) 17 ноября 2016, автор: Olesya091086

Да 7   /   Нет 7 14 опыт владения

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.) 11 июня 2016, автор: vpolihov

Да 7   /   Нет 4 4 Аутлэндер спорт :)

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.) 18 мая 2016, автор: 34Valerus

Да 7   / Нет   9 4 Не так все просто!

Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.) 10 мая 2016, автор: denart56

Да 4   / Нет   43 16 ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.) 5 мая 2016, автор: GMASX

Да 3   / Нет   39 29
Наглый джипик

Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.) 24 февраля 2016, автор: La_panthera

Да 15   / Нет   32 21

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX — журнал За рулем

Mitsubishi представила в России обновленную модель ASX, продажи которой начались в июне в ранге модели 2015 года. Чтобы разобраться, что в ней нового, мы отправились на Урал.

На результаты продаж японской компании жаловаться грех: ASX занимает твердую пятую строчку в списке самых популярных кроссоверов на нашем рынке в сегменте компактных SUV. Во многом это заслуга своевременных и регулярных модернизаций немолодой, в общем-то, модели, чей дебют состоялся в 2010 году. До смены поколений у ASX есть еще полтора-два года, в течение которых спрос и планируют поддержать очередным пакетом усовершенствований.

Агрегат CVT8 японской компании Jatco (Mitsubishi Motors владеет 15% акций этой фирмы) с гидротрансформатором «на входе» теперь работает более эффективно: потери на трение уменьшены на 40%! Это достигнуто целым комплексом мероприятий, среди которых изменение конструкции маслонасоса (он развивает меньшее давление и, соответственно, меньше энергии отбирает у двигателя), применение масла с пониженным индексом вязкости и уменьшение объема масляного картера. Помимо этого вариатору на 17% расширили силовой диапазон, с 5,96 до 6,96. В прежней модификации момент передавался в диапазоне 2.349–0.394, а в нынешней — 2.631–0.378. То есть машине добавили как тяговых возможностей, так и скоростных. Максимальная скорость, по данным производителя, выросла со 188 до 191 км/ч (для 2,0-литровой модификации). При этом расход топлива в городском цикле снизился на 1,1 л (с 10,5 до 9,4 л). Правда, в разгонной динамике выигрыш не столь внушителен — всего 0,2 с (теперь 11,7 с до 100 км/ч) и достигается он более ранней блокировкой конвертера.

У модификации с двигателем 1,8 л изменения следующие: плюс 3 км/ч к максималке, минус 4% к расходу топлива и на 0,4 с улучшенная динамика при разгоне до «сотни».

Практически оценить изменение ходовых качеств Mitsubishi ASX было предложено в двухдневной поездке по Уралу, включавшей как прострелы по скоростным дорогам, так и летнее лесное бездорожье вкупе с вынужденными упражнениями на проверку тяговитости: все-таки кругом горы — грех не полазить.

Новые настройки трансмиссии лучше всего чувствуются именно на подъемах, где любой миллиньютон тяги не бывает лишним. ASX-2015 уверенно карабкается по травяным склонам и даже позволил автору рискованно заехать на 200-метровый подъем крутизной примерно 40%.

98

Все бы ничего, но под колесами была крупная уральская галька, по которой машина старательно норовила съехать назад. Для лучшего контроля пришлось включить виртуальную первую передачу (всего их шесть) в вариаторе, выключить систему стабилизации и тихонечко-тихонечко, лишь бы не забуксовать, поехать к вершине. Передние колеса ощутимо разгрузились, но ASX пробуксовки не допускал, почти ювелирно перераспределяя момент между осями. Метров за двадцать до перевала машина на пару секунд замерла, как бы показывая: все, возможности исчерпаны. Но потом одумалась и закончила восхождение.

ASX обладает почти внедорожной геометрией, но конструкция привода на оффроуд, мягко говоря, не рассчитана. Задний мост, автоматически подключаемый через муфту, — это скорее инструмент активной безопасности. Автомобиль довольно беспомощен при диагональном вывешивании колес.

97

Система стабилизации теоретически должна «прикусывать» буксующее колесо, перераспределяя момент на противоположное, но на нашей конкретной машине имитация блокировки не срабатывала. Режим Lock в трансмиссии, кстати, не означает появления жесткой механической связи между осями. Муфта в этом режиме не блокируется, а только позволяет передавать на 30% больше тяги на заднюю ось. Увы, скорость нагрева муфты в этом режиме тоже увеличивается.

На проселке с глубокими лужами и ямами естественным ограничителем скорости выступает ход подвески — для таких покрытий его маловато. Отсюда и дискомфорт, особенно на заднем сиденье.

Отыгрывается ASX на асфальте, где мало отличается в повадках от легковушки с еще более зажатой подвеской и низким центром тяжести. Умеренно острый руль, отменная предсказуемость в поведении на дуге — в общем, отличная управляемость осталась визитной карточкой модели с тех пор, как она получила подвеску от Mitsubishi Outlander. Немного портит картину склонность к продольной раскачке на высокой скорости, но она (раскачка) на курсовую устойчивость влияет мало, благо амплитуда ее находится во вменяемых пределах. Да и к колейности машина толерантна, несмотря на относительно высокопрофильные шины типоразмера 215/60R17.

63

Для 150-сильного 2,0-литрового двигателя 1455 кг снаряженной массы — нагрузка серьезная. ASX не то что бы вял, но, скажем так, неазартен при спуртах. Измененные передаточные отношения чувствуются меньше, чем сократившаяся пауза перед блокировкой гидротрансформатора, машина явно меньше теряет энергии при старте «в пол». Но, увы, конструктивная инерционность вариатора все равно немного мешает, особенно при попытках ехать активно. Ну не любят вариаторы знакопеременных нагрузок, что поделать…

Однако производитель оставил лазейку в виде великолепно работающего ручного режима переключения. Весь силовой диапазон поделен на шесть условных передач, и машина честно придерживается заданного передаточного отношения. Только при максимальном приближении стрелки тахометра к красной зоне вариатор «дает слабину» и чуть разжимает ведомый шкив… И то не всегда, порой отсечка по двигателю срабатывает раньше отсечки по вариатору!

Переключать передачи тоже удобно — подрулевые лепестки хоть и не вращаются вместе с рулем, но имеют значительную высоту. Не промахнешься.

43

Общее впечатление таково: ASX-2015 докалибровали до некоего разумного баланса, большего эта машина не требует. Автомобиль стал ровно таким, каким должен был сойти с конвейера четыре года назад. Увы, ничего идеального не получается сразу, так что доводочные испытания невозможно проводить бесконечно. Что-то непременно вылезет в процессе эксплуатации. Можно сказать, что ASX прошел четырехлетнюю доводку в режиме реальной эксплуатации. Это все еще достаточно современное шасси, а конструкция трансмиссии так вообще находится на острие прогресса, поскольку CVT8 — одна из самых свежих разработок Jatco.

Только вот… В России не представлены Mitsubishi ASX с двигателями 1,8 и 2,0 л в паре с механической коробкой передач, они даже не сертифицированы — невыгодно, спрос невелик. Хотя именно механические версии способны полностью раскрыть потенциал этого шасси. Будем надеяться, что слухи о скором появлении мощной турбированной модификации Mitsubishi ASX небеспочвенны, и уж там-то будет комплектация с «механикой».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

новости, обзор, машина Мицубиси АСХ — комплектации, характеристики, разные поколения Mitsubishi ASX  — сайт За рулем www.zr.ru

Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.

33751 просмотр

Российские дилеры начали принимать заказы на переживший очередной рестайлинг компактный кроссовер еще в августе, но поскольку собирается эта модель в Японии, то до европейской части нашей страны обновленный ASX добрался с задержкой. Но ожидание того стоило!

12929 просмотров

Отзыву подлежат автомобили, проданные в нашей стране официальными дилерами в период с июля 2010 года по январь 2016 года. На них необходимо проверить электропривод передних дворников.

5890 просмотров

Компания Mitsubishi объявила цены на компактный кроссовер ASX, который возвращается на российский рынок после почти двухлетнего перерыва.

17711 просмотр

Дистрибьютор компании объявляет о возвращении модели, но уже в обновленном виде. Цены станут известны 8 августа.

15278 просмотров

Накануне автосалона в Нью-Йорке компания Mitsubishi обнародовала фотографии обновленного компактного кроссовера Outlander Sport, известного в России под аббревиатурой ASX. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и современные системы активной безопасности.

13232 просмотра

Не успели «три бриллианта» показать миру новый концептуальный кроссовер с семью посадочными местами, как фотошпион представил изображение другого Mitsubishi. На сей раз речь идет о преемнике ASX, который появится на свет уже в следующем году.

7130 просмотров

Перед подготовкой этого материала я был уверен, что почти все машины в десятке будут китайскими. Ведь кроссоверов из Поднебесной — пруд пруди. Однако оказалось, что большинство из них выпускаются исключительно с передним приводом. С трансмиссией 4х4 можно получить лишь несколько моделей, но вот ведь незадача — они предлагаются только с механической коробкой передач. Совместить на доступном автомобиле тягу на четырех колесах и автомат производителям из Китая пока не удалось. Так что в нашу подборку попали представители Европы, Японии и Южной Кореи.

51926 просмотров

«Три бриллианта» покажут в Женеве два шоу-кара на базе серийного кроссовера ASX и пикапа L200. Отличия от товарных машин носят в первую очередь стилистический характер.

3153 просмотра

Ограниченные ресурсы вынуждают «три бриллианта» сконцентрироваться на сравнительно узкой модельной линейке, однако небогатый набор кроссоверов и вседорожников отнюдь не означает тоску и однообразие. Через два года Mitsubishi представит купеобразный паркетник сравнительно небольших габаритов.

7373 просмотра

К Лос-Анджелесскому автосалону североамериканское крыло Mitsubishi модернизировало кроссовер Outlander Sport, который россияне знают под именем ASX. Наиболее заметные новшества — на «лице».

11248 просмотров

Mitsubishi выпустила фотоанонс мирового дебюта двух моделей на автосалоне в Лос-Анджелесе. Подробнее о них мы узнаем уже 18 ноября, но судя по изображению, это могут быть обновленные кроссовер ASX и хэтчбек Mirage.

7212 просмотра

Этот обзор мы посвящаем солидным кроссоверам, неплохо оснащенным и носящим на капоте символ солидной компании.

104176 просмотров

Компания Mitsubishi Motors планирует закрыть производство автомобилей на территории США, откуда в Россию поставляется кроссовер ASX. Возможно, что после завершения производства модели в Штатах эти автомобили вновь будут отгружать в Россию с завода компании в Японии, как это было до 2013 года. Цена ASX 2015 года выпуска в настоящее время составляет от 889 тыс. рублей

13356 просмотров

В нашем очередном обзоре авторынка — самые привлекательные программы, которые позволят серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.

26403 просмотра

www.zr.ru

Новый Мицубиси АСХ 2015 цена, фото характеристики Mitsubishi ASX

Довольно популярной автомобилем в России является компактный кроссовер. На наличие данной модели в своей линейке вовсе не гарантирует хороший уровень продаж. Дело в том, что сегмент довольно плотно насыщен предложениями. Чего стоят только Toyota RAV4, Nissan Quashqai и Renault Duster, а ведь здесь довольно хорошо обосновались еще и KIA Sportage с Hyunday ix35. Такое положение дел требует от автопроизводителей делать все новые и новые предложения.

Новый Мицубиси АСХ 2015 года

Компания Mitsubishi со своим довольно интересным кроссовером ASX немного замешкавшись, переместилась в средину кроссоверной таблицы. Но нежелание там находится мотивировало японцев выходить на рынок с обновленным предложением. Так и появилось следующее поколение Mitsubishi ASX 2015 модельного года, который имеет довольно амбициозные планы.

Немного из истории. Первый раз автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Внутренний рынок Японии принял его под именем RVR, а вот европейцы узнали его как ASX. Аббревиатура названия должна была отразить основную заложенную в модель идею. Active – активный, smart – разумный, а вот X наталкивает на восприятие его как кроссовера. При производстве новинки была использована платформа уже хорошо известного Mitsubishi Outlander XL. И хотя внешние габаритные размеры ступают первичной модели, колесная база у них совершенно одинаковая – 2670 мм. 2012 год ознаменовался первым обновлением модели, которое заключалось в небольшом изменении внешнего вида, а также модернизации подвески и смене алгоритма работы вариатора. В 2013 году наравне с заводами в Японии и Индонезии, ASX начали выпускать и в Америке.

Дизайн АСХ 2015

Последний апгрейд модели позволил получить светодиодные дневные ходовые огни, которые расположились на местах бывших серебристых вставок, вблизи противотуманных фонарей.

Митсубиси АСХ 2015, вид спереди

Светодиодами оборудовали и светотехнику головного света, и задние габаритные огни. Зная важность колес в создании имиджа автомобиля, производители установили на Mitsubishi ASX 2015 легкосплавные диски на 17 дюймов оригинального дизайна. Что же касается интерьера, то здесь можно найти новы отделочные материалы и переработанную головную технику. Из явных решений следует отметить перенос кнопок управления подогревом сидений из зоны под рычагом стояночного тормоза, на центральную консоль.

Салон и комфорт АСХ 2015

Несмотря на то, что кроссовер довольно компактный, даже для своего класса – всего 4295 мм в длину, свободного внутреннего пространства в нем достаточно. Высокая установка кресел переднего ряда и заднего дивана, позволяет чувствовать себя довольно комфортно всех пассажиров. Четыре взрослых человека смогут даже в длительных путешествиях длительное время не уставать в пути. Но вот пятому пассажиру (третьему сзади) может быть не совсем комфортно. Причиной тому довольно высокая ступень трансмиссионного туннеля. А за счет срезанной к корме крыше, некоторые, особенно высокие, пассажиры заднего дивана могут задевать своими головами потолок.

Панель приборов Mitsubishi ASX 2015

Посадка на всех сидениях довольно удобная, благодаря длинным подушкам ноги на висят над пустотой. Передний ряд Мицубиси АСХ 2015 имеет четкую боковую поддержку, а между сидениями уже в базовой комплектации расположился подлокотник. Он имеет небольшое полезное внутреннее пространство, а также розетку на 12 вольт и разъемы аудиосистемы. Задний ряд сидений будет иметь подлокотник с подстаканниками для каждого из пассажиров (2) только при выборе более «заряженной» версии модели. Знакомясь с интерьером ASX 2015 года поближе, понимаешь, что к задним пассажирам внимания намного меньше. Из полезных ниш и пространств они смогут рассчитывать только на карман в спинке переднего правого сидения. Все остальное довольно лаконично, если не сказать скупо. Если же выбрана модель с подлокотником, то за ним будет расположен небольшой люк, открывающий пространство багажного отделения.

Салон Mitsubishi ASX 2015

Спереди в Mitsubishi ASX 2015 года ехать значительно удобнее – водительское кресло имеет шесть направлений настройки положения, а руль можно выставить, согласно собственным предпочтениям, как по вылету, так и по углу наклона. И хотя запас хода рулевой колонки не такой уж и большой, человеку средней комплекции настроить руль он позволить максимально удобно. Отходя от базовой комплектации, можно получить отделанные кожей рулевое колесо и рычаг КПП, а в топовой версии можно рассчитывать на полностью кожаный салон.

Комплектации Мицубиси АСХ 2015

Полный электропакет предлагается уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2015. Водительский стеклоподъемник имеет функцию автоматического режима. А вот на музыкальное оформление при покупке самой доступной версии рассчитывать не стоит. В ней будет только выполнена аудиоподготовка с 4 динамиками. Выбрав немного более оснащенную версию, можно получить стандартную двухдиновую магнитолу с монохромным дисплеем. А вот две топовые версии Мицубиси АСХ 2015 предложат действительно достойное решение музыкального сопровождения – аудиосистема Rockford Fostgate с восьмью динамиками, семидюймовым сенсорным экраном и расположенным в багажнике сабвуфером.

центральная консоль Мицубиси АСХ 2015

Дисплей системы многофункциональный. Он позволяет получать информацию с камеры заднего вида или навигационной системы Navteq. Приятно порадует встроенный гироскоп, который позволяет следить за движением автомобиля в тоннеле. Программное обеспечение компьютера будет систематически обновляться при прохождении техосмотра. Для этого будет использоваться SD-карта. Топовые версии позволят также получить дублирование кнопок управления аудиосистемой, круиз-контролем и HandsFree на рулевое колесо.Традиционный внешний вид климатической установки, основанный на использовании трех круглых шайб, немного расстраивает. О этого чувства не получается избавиться даже при заказе климат-контроля – в нем все также. Неудобно добираться к объектам управления климатической установки из-за довольно высокого рычага КПП. Не сильно порадовало и полезное пространство багажного отделения – всего 384 литра.

Багажное отделение со встроенным сабвуфером нового АСХ 2015 года

Японцы отделили его от салона с помощью специальной шторки. Причиной таких слабых показателей багажника стал высокий пол, да полноразмерное запасное колесо, спрятавшееся под его фальшивым двойником. Положительно воспринимается работа над шумоизоляцией салона. Примененные изменения позволили ее улучшить. Хотя вряд ли это была только инициатива производителя, предыдущее поколение имело проблемы с данным показателем.

Технические характеристики Мицубиси АСХ 2015

Чтобы привести свой кроссовер в движение следует выбрать один из предлагаемых видов двигателей – у ASX 2015 их три, как и версий КПП. Такая информация позволяет нафантазировать себе большое количество разнообразных вариаций, при выборе автомобиля, а зря. Японские инженеры снабдили каждый отдельный силовой агрегат только одной доступной трансмиссией, что сузило количество доступных решений до трех.

Базовая комплектация Мицубиси АСХ 2015 года будет предложена:

новый ASX 2015, вид сбоку

Новое поколение компактного кроссовера снова получило обновленный вариатор. Его последнее поколение в кампании-производителе назвали INVECS-III CVT. Предыдущая трансмиссия предлагала шесть искусственных передач, а обновленная – уже семь. Данное нововведение поработало над динамикой разгона и экономичности автомобиля во всех режимах езды. Для переднеприводных моделей достаточно будет 9,4 литра на 100 км городской езды, а для полноприводных – 9,8 литра. Если в качестве варианта для покупки рассматривается базовая версия, то ее механическая коробка переключения передач позволит расходовать до 8,0 литров топлива в том же режиме езды.

Панорамная крыша ASX 2015

Чтобы переключиться с одной передачи на другую, можно воспользоваться рычагом КПП или подрулевыми лепестками, которые расположились на колонке. Так намного проще «перескакивать» с одной передачи на другую, при постоянной работе рулем.Устройство полного привода объясняется использованием электронной управляемой муфты. Она позволяет подключать заднюю пару при проскальзывании передней. Передвигаясь по разным типам дорог, можно выбрать один из трех вариантов работы привода: передний, автоматически подключаемый задний и постоянный полный. Для большей экономии топлива, даже если Вы выберете последний режим, машина будет большую часть времени работать как полноприводная. В случае проскальзывания передних колес, а также при разгоне будут подключаться передние.Подвеска хорошо справляется с большим количеством дорожных неровностей, хотя, время от времени, может вздрагивать. Также не следует удивляться небольшим кренам ASX 2015 модельного года.Хорошее впечатление оставил о себе электроусилитель руля. Позволяет чувствовать дорогу, не допуская возникновения большого сопротивления при управлении. Дорожный просвет в 195 мм вовсе не означает, что кроссовер сделан для езды по бездорожью. Да, мокрая дорога, с эффектом скольжения – это его стихия. Здесь он показывает себя с лучшей стороны. Хорошо автомобиль работает и при движении по высоким стабильным дорожным выступам, но не на песке или грязи. Они неприятно перегревают электронную муфту.

Цена Mitsubishi ASX 2015

Ценовая линейка Mitsubishi ASX 2015 довольно протяженная. Автомобиль в базовой комплектации, предлагающий минимум опций, обойдется в 749 000 рублей. С ростом требований клиента, растет и его цена – за комфорт приходится платить. Так, самая продвинутая версия обойдется уже в целых 1 319 990 рублей. Но ведь речь идет об автомобиле с панорамной крышей и самыми современными опциями.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mitsubishi ASX: младший брат — журнал За рулем

Это в сказках младшему в семействе и наследства меньше всех достается, и судьба у него самая непростая. В жизни случается иначе. Появившись в России летом 2010-го, самый маленький кроссовер «Мицубиси» быстро стал и наиболее популярным автомобилем этой фирмы. Сегодня у ASX прочное место в пятерке лучших компактных вседорожников. И результат мог бы быть еще выше.

«Мицубиси-ASX», от 749 000 руб., КАР от 7,64 руб./км

«Мицубиси-ASX», от 749 000 руб., КАР от 7,64 руб./км

«Мицубиси-ASX», от 749 000 руб., КАР от 7,64 руб./км

По известному завету Микеланджело при создании шедевра нужно лишь отсечь от куска мрамора все лишнее. А представьте, что заготовкой служит не бесформенная каменюка, а эффектный среднеразмерный кроссовер. В «Аутлендере-XL» если и есть лишнее, то разве что слегка тяжеловесная филейная часть. Ее-то дизайнеры «Мицубиси» и купировали. В результате нехитрой хирургической операции и получился младший братец «Икс-Эля».

И появился он, надо сказать, очень вовремя. Нынче среди вседорожников племя компактных растет быстрее всего. Кому-то просто не нужен кроссовер внушительных габаритов, другим хочется сэкономить сотню-другую тысяч рублей. Тут-то ASX и оказывается как нельзя кстати. В России его хватают по две с лишним тысячи машин в месяц. Лишь минувшим летом, когда до нас докатилась волна дефицита, вызванная землетрясением в Японии, продажи упали более чем втрое. Однако сейчас ASX вновь набрал прежние обороты.

Сколько стоит?

На первый взгляд секрет успеха прост: очень завлекательная цена. Чистокровный японский паркетник отдают всего за 749 000 руб. Причем если вам удастся найти машину 2011 года выпуска, можете рассчитывать еще и на дисконт в 50 тысяч. Однако несложно заметить, что база «Информ» хотя и не столь аскетична как, к примеру, у «Дастера», но лишена не только рейлингов, магнитолы и обогрева сидений, но даже шторки в багажнике. Кроме того, здесь всего две подушки безопасности.

Нет полного набора эйрбэгов и в версии «Инвайт». Удобным, безопасным и нарядным внутри и снаружи ASX становится лишь с третьего уровня «Интенс». Кожаная отделка руля, цветной дисплей борткомпьютера, литые диски — такой младшенький укомплектован уже лучше иных версий «Икс-Эля». И заметьте, стоит все еще привлекательно — 829 000 руб. Продавцы об этом прекрасно знают, и скидку на такую машину просить бесполезно.

Ахиллесовой пятой версий 1,6 л можно признать лишь отсутствие «автомата». Не мыслите без него кроссовера? Придется раскошелиться на более мощный (140 л. с.) мотор 1,8 л. При прочих равных «ASX-1,8СVT-Интенс» дороже 1.6 аж на 150 000 руб. и уже проигрывает ценовую войну конкурентам — переднеприводным автоматическим «Кашкаю» и «Йети».

Чтобы получить полный привод, придется заказывать топовый 2-литровый 150-сильный мотор. А это означает переплату в 260–280 тысяч по сравнению с оптимальным 1,6 л. Однако итоговый ценник в пределах 1,1 млн за полноприводный японский кроссовер это все равно еще довольно заманчивое предложение.

Если же вы готовы отдать за ASX 1 179 000, то получите почти премиальный «Интенс-2,0CVT-4WD» с кожаным салоном, электрифицированным креслом водителя, круиз-контролем, системой доступа без ключа и камерой заднего вида.

Как видите, цены на «Мицубиси» не низкие, но и не заоблачные. В среднем, они чуть выше, чем на «Ниссан» и «Шкоду», но ниже, чем на «Тигуан», СX-5 или RAV-4. Учитывая чистокровное японское происхождение ASX, это нормально.

Плохо лишь, что фиксированные комплектации означают определенные переплаты. Так, ДУ магнитолой на руле, USB-разъем или плафоны освещения дивана можно получить только с кожаной отделкой, ксеноновые фары продают вместе с сабвуфером, а ESP в машину с двигателем 1,6 л нельзя заказать в принципе. В Европе дилеры «Трех брильянтов» относятся к покупателям более лояльно. У ASX там есть отменный дизель, который сочетается и с передним, и с полным приводом, и десятки опций — либо по отдельности, либо выгодными пакетами. В России мы всего этого богатства, увы, лишены.

Снаружи и внутри

Однако есть у младшего «мицу» и такой козырь, что может сыграть еще до знакомства с прайс-листом — это его внешность. В отличие от некоторых конкурентов-кроссоверов ASX не выглядит автомобилем женским. Спереди он очень похож на мужественный «Аутлендер»: хищный оскал, пронзительный взгляд, нос с горбинкой… С любого ракурса ASX смотрится эффектно. Даже с кормы — спасибо художникам, придумавшим зауженные фонари и высокую подоконную линию.

Интерьер выполнен в таком же агрессивном, динамичном стиле. Чего стоят одни только «гоночные» раструбы приборов а-ля «Альфа-Ромео» или удобные подрулевые лепестки переключателей передач. И хотя, как и на многих «мицу», в салоне ASX немало жесткого пластика, смотрится он благородно и везде отлично подогнан.

Насколько гармонично ASX сочетает дизайнерские ценности с утилитарными? Да, по пространству на диване это не лучший, но и не худший из компактных кроссоверов. Здесь с запасом выкроили место для ног, но его маловато по высоте. Человек ростом 185 см подпирает головой потолок. А в машине с панорамной крышей обивка еще на 4 см ниже.

Словом, хирургическая операция по обрезанию кормы не прошла даром. В отличие от XL в ASX диван не двигается вперед-назад. На машинах первых трех версий у задних пассажиров нет подстаканников. В обивках дверей забыли сделать даже небольшие кармашки. А чтобы обустроить диван центральным подлокотником, придется покупать минимум кожаный «Инстайл».

За рулем

Впрочем, главное, на что вправе рассчитывать покупатель кроссовера, у ASX имеется в любой версии. Это удобная высокая посадка, на 10–15 см выше, чем в большинстве легковушек. К ней прилагается и полный набор регулировок: две руля, а у кресла — по углу наклона спинки, высоте и продольному положению. Правда, шире всего возможности у машин с электроприводом сиденья водителя. Только здесь можно менять угол наклона переднего края подушки. Если ваш рост выше 180 см, вы наверняка это оцените.

Большинство кнопок и регуляторов расположено на своих привычных местах и функционирует абсолютно логично. Небольшой, удобный руль не перекрывает приборы. Данные бортового компьютера логично сгруппированы. А если не поскупитесь на оптимальную версию, получите еще и нарядный цветной дисплей на приборной панели вместо монохромного.

Самый же умный борткомпьютер у «Ультимейта» и «Эксклюзива». На большой цветной монитор на центральной консоли выводится информация с фирменной навигации (к слову, вполне толковой), управления телефоном, климатикой, данных об атмосферном давлении и даже график изменения температуры наружного воздуха за последние сутки. Иногда очень познавательно.

А вот с обзорностью у ASX не все гладко. Массивные задние стойки перекрывают значительные секторы, заднее стекло узковато. Частично проблему решает камера заднего вида. Но ее глазок лишен козырька, поэтому загрязняется быстрее обычного. Звукового же парктроника у «мицу» нет. Впрочем, установить его вам наверняка предложит дилер.

Есть в обустройстве места за рулем и другие недочеты. Иные, как, например, расположенные почти за спиной кнопки включения обогрева передних кресел или лишенный подсветки пульт регулировки зеркал — свежеприобретенные «косяки». Другие надо отнести к дурной наследственности. Кнопки на руле — очевидное благо. Но куда чаще приходится пользоваться борткомпьютером, нежели круиз-контролем или телефоном. Однако полистать меню с «баранки» не получится. Для этого нужно отвлекаться от дороги и тянуться к круглой кнопице слева от приборной панели. Кроме того, машина мгновенно обесточивается, как только вынимаете ключ зажигания. Стеклоочистители и стеклоподъемники тут же замирают.

По дорогам…

Аббревиатура ASX означает «активный спортивный кроссовер». И если под словом «спортивный» вы не подразумеваете гоночный, то наверняка останетесь довольны.

За точку отсчета я взял самый мощный 150-сильный автомобиль — вариатор ему положен по умолчанию. И что же? Даже если не усердствовать с педалью акселератора, машина быстро стартует и уверенно разгоняется. Запас тяги сохраняется и в городских режимах, и при обгонах со 110–120 км/ч. А вот если вы хотите спуртовать, что называется, на все деньги, картина получается не столь радужной.

Электроника поднимет обороты до 4 тысяч, АКП незаметно меняет передаточное отношение, а ускорение происходит на одной тягучей ноте. Сам-то разгон вполне приличный, однако специфический звуковой аккомпанемент скрадывает ощущение динамики. Именно поэтому частенько можно услышать, что ASX едет не так споро, как хочется. И все же по сравнению с «Аутлендером» с тем же мотором есть заметный прогресс. Младшенький более чем на центнер легче и на секунду быстрее добегает до сотни.

К тому же монотонности звуков несложно избежать — при помощи ручного режима вариатора. Оборотами мотора он позволяет управлять как душе угодно. Хотите снова вернуться в D — придержите пару секунд правый подрулевой рычажок. Очень удобно! Технология опять-таки позаимствована у «Икс-Эля». В итоге полноприводный 2-литровый ASX оказался хорош и как всепогодная машина для дальних поездок, и как комфортабельный автомобиль на каждый день.

На бумаге базовый 1,6-литровый двигатель не впечатляет. По нынешним меркам в 117 л. с.  мощность довольно скромная. На деле же такой ASX едет неожиданно задорно. Здесь удобнее всего управлять моментом, правильно подобраны усилия и ходы на педалях, верно «нарезаны» и четко включаются передачи. Более того, по факту он ездит бойчее 2-литрового.

А вот 1,8CVT — выбор людей очень неспешных. Причем понимаешь это не сразу. В теории 140 скакунов на 1,4 тонны веса дают неплохой показатель удельной мощности. Да и гидротрансформатор вариатора ASX блокируется при старте сноровисто и даже, пожалуй, неожиданно жестко. Километров до 40 в час тебя вжимает в сиденье. Но сказка быстро кончается, и уже с 70–80 км/ч машина набирает скорость натужно и совсем не быстро. Так что, обгоны придется планировать с серьезным запасом.

Зато по управляемости «мицу» с любым мотором и приводом полностью оправдывает свой спортивный имидж. Небольшие для паркетника крены, хорошее чувство руля (лишь при быстром вращении он начинает «вязнуть»), быстрые и точные реакции, надежное торможение с любых скоростей и на любом покрытии. Виражи ASX проходит очень уверенно. Положительно сказываются на управляемости и меньшая в сравнении с «Аутлендером» масса, и более низкий центр тяжести. Младшенький — это действительно автомобиль для водителя.

Правда, ASX стал таким только прошлой осенью, когда японцы установили более плотные амортизаторы, которые устранили излишнюю раскачку, и иные стабилизаторы.

Только учтите — в рваном, быстром темпе любой вариаторный «мицу» потребует по 13–14 литров 95-го на сотню. Кроссовер с безнаддувным бензиновым мотором и «автоматом» — это, как правило, автомобиль прожорливый. Впрочем, поглаживая педаль газа, можно добиться снижения аппетита на пару-тройку литров.

«Мицубиси-ASX», от 749 000 руб., КАР от 7,64 руб./км

…и без них

Разумеется, внедорожных подвигов от ASX c приводом лишь на одну переднюю ось точно ждать не стоит. Любое безасфальтье, даже не очень крутой подъем по скользкому склону могут стать для такой машины серьезным препятствием. Разве что посуху неплохая геометрическая проходимость — короткие свесы и клиренс в 19 см — поможет пробраться чуть дальше, чем за рулем обычной легковушки.

Полноприводный автомобиль позволит чувствовать себя в сложных условиях более уверенно. При пробуксовке передних колес в работу вступает муфта, призывающая на помощь и заднюю ось. Но, прежде чем вам вздумается отправиться на штурм снежной целины, лучше перевести муфту в режим блокировки.

А чтобы электроника при проскальзывании колес не «душила» мотор, следует еще и заблаговременно отключить систему стабилизации. Да, и старайтесь ехать без лишних пробуксовок. Муфта даже зимой через несколько минут борьбы перегревается и отключается. Пока не остынет, задний привод не работает.

Грузим чемоданы

Удивляться тому, что багажник ASX меньше, чем у XL, не стоит. И все же его назовем крохотным — вполне сравним по объему с закромами «Кашкая» или «Йети». Правда, парадным цифрам в 419 л верить нельзя. Они относятся к ASX с докаткой в подполе. В России же все версии продают с полноразмерной запаской и, соответственно, увеличенной высотой пола. По нашим измерениям, младший «мицу» способен увезти около 350 литров.

А еще неожиданно не понравилась полка багажника. Ее сделали длинной, чтобы надежно прикрывала все содержимое трюма. Однако верхняя часть проема заметно заужена. И так высоко, как было бы удобнее всего для погрузки, не получается.

Но, естественно, полку можно снять, а спинку дивана сложить. В этом случае увезете до 1,2 кубометра. Так что, не станем наговаривать на ASX: с большинством бытовых задач он справится.

Безопасность

В краш-тестах ЕвроNCAP ASX заработал 31 балл и стал отличником. Опять-таки виден прогресс относительно «Аутлендера»-хорошиста. Но подобный результат относится только к «Интенсу» и более дорогим версиям, которые располагают полным комплектом из семи подушек, включая коленную для водителя.

Зато за безопасность ребятишек в салоне может быть спокойным покупатель любой версии. Для быстрой установки детских креслиц предназначены петли «Изофикс», расположенные по краям дивана. Спереди же можно устанавливать кресло-качалку для грудничков: фронтальный эйрбэг пассажира сделан отключаемым.

«Мицубиси-ASX», от 749 000 руб., КАР от 7,64 руб./км

Эксплуатация, сервис

С обслуживанием «Мицубиси» проблем нет. Фирма может похвастать широкой сетью сервисных станций в 75 городах России. Наибольшее их количество приходится на Москву (21) и Питер (7). Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега — что раньше наступит. Условия гарантии вполне корректны, а все ограничения четко прописаны.

Неоправданно частые визиты в сервис, как и дополнительные операции при обслуживании, дилеры не навязывают. Вы без потери гарантии вправе отказаться от масляного ТО-3000 км. Обязательный же межсервисный интервал составляет 15 000 км. По стоимости планового ТО и запчастей «Мицубиси» не дешевле и не дороже других японских марок. На существенные траты придется пойти только ближе к 60 тысячам километров, когда подойдет срок смены всех фильтров, жидкостей и свечей.

«Мицубиси-ASX», от 749 000 руб., КАР от 7,64 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Маленький «мицу», как и его старший брат, позволяет экономить. Но не в ущерб качеству и дизайну. Если нужен эффектный, компактный, добротный вседорожник, ASX надо рассматривать в первую очередь. Он не хватает с неба звезд: по комфорту, отделке и вместительности это крепкий середнячок. Однако с мотором 1,6 л он оказался самым доступным японским кроссовером. А «Инстайл-2,0–4WD» станет оптимумом, если вседорожник ищете всепогодный, очень щедро оснащенный и безопасный.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мицубиси асх 2013 (Mitsubishi asx 2013)

Кроссовер Mitsubishi ASX пользуется в России повышенной популярностью. При его создании японские специалисты предпочли пойти по простому и, возможно, правильному пути. В качестве опорной модели для создания мицубиси асх был выбран более крупный мицубиси Outlander XL второго поколения. У него был укорочен на 95 мм передний свес, обрезана на 250 мм задняя часть, сделана более низкой и покатой крыша. Размеры колесной базы остались прежними. (Обзор Мицубиси Паджеро 4)

Экстерьер Мицубиси асх

Впервые митсубиси асх появился в России в 2010 году. Летом 2012 года на Парижском автосалоне был представлен обновленный вариант мицубиси asx, который, по большому счету, не претерпел каких-либо значительных изменений за исключением слегка подкорректированных решетки радиатора и обоих бамперов. Все остальные составляющие облика кроссовера — строгий дизайн клиновидного корпуса, ниспадающая к задней части крыша, завышенная подоконная линия, поджарая задняя часть, большие дверные проемы, ненавязчивая проштамповка колесных арок, строгие формы светотехники, дополненной сзади светодиодными элементами, защитная черная пластиковая пластина в нижней части автомобиля, способная с успехом выдерживать атаки песка и гравия, летящих из-под колес, — остались прежними.

мицубиси асх

Кузов митсубиси asx производится из высокопрочной стали и надежно защищен снизу противокоррозионным и антигравийным покрытием. Передние крылья выполнены из пластика и, несмотря на некоторую угловатость форм коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32 Cx. Для эксплуатации в тяжелых российских условиях все mitsubishi asx 2013 укомплектованы аккумуляторами повышенной емкости, антифризом, выдерживающим температуру 40 градусов ниже нуля, перенастроенным модулем управления двигателя и подогревом передних кресел.

митсубиси асх

Интерьер Mitsubishi asx

Салон японского кроссовера мицубиси асх 2013 собран из качественных материалов, приятных на ощупь — мягкого пластика, фактурной тканевой обивки, кожи, которой отделаны кресла. Хорошо продумана посадка в автомобиль. Рулевое колесо, небольшое по размерам, приятно ложится в руки, приятно удивляет регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, навигационные и информативные приборы удобно утоплены в двух специальных колодцах, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Водительское кресло снабжено механическими регулировками и обеспечивает удобную посадку, но при длительной езде из-за слишком плотной набивки возможно появление усталости в поясничном отделе спины.

mitsubishi asx 2013

Передняя панель с центральной консолью радуют глаз мягкими приятными очертаниями. Митсубиси асх 2013различных комплектаций могут быть оснащены кондиционером либо климат-контролем, магнитолой (радио / CD / MP3 / AUX на 4 или 6 динамиков), продвинутым музыкальным центром Rockford Fostgate с сабвуфером и 8 динамиками, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, а также навигатором, Bluetooth, CD / DVD / USB, камерой заднего вида.

На втором ряду сидений могут уместиться трое пассажиров, но из-за низкого потолка, вертикальной посадки и маленьких боковых окон возникает чувство скованности.

Мицубиси асх технические характеристики

Нажмите для увеличения

 

Тест драйв митсубиси асх

После многочисленных жалоб первых владельцев автомобиля на его неадекватное поведение на поворотах (например, срывах в занос задней оси даже на малых скоростях), компания — производитель устранила выявленные проблемы и Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с 2011 года выходит с модернизированной подвеской, новыми передними стойками стабилизатора и более жесткими задними амортизаторами, измененными характеристиками работы системы стабилизации и электроусилителя руля.

В результате автомобиль стал более послушен и стабилен, а езда более безопасной, но даже на небольших неровностях в салоне немного потряхивает, а крупные ямы и выбоины ощущаются особенно сильно. Поэтому желание ехать быстро моментально улетучивается. Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ явно не приспособлен, а вот на заснеженных и скользких дорогах подключаемые задние колеса весомо прибавляют уверенности владельцу.

В зависимости от комплектации митсубиси асх цена может варьироваться от 800000 рублей и больше.

Похожие статьи:

27.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Мицубиси АСХ 2013 (характеристики, фото, видео, тест, стоимость)

Японский кроссовер Mitsubishi ASX является одним самым популярных паркетников среди российских автолюбителей. Новый Митсубиси АСХ появился в России в середине лета 2010 года, и с тех пор год от года только увеличивает армию своих приверженцев. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики обновленного кроссовера Мицубиси АСХ образца 2013 года, представленного на Парижском автосалоне в 2012 году. Оценим цвета окраски кузова, шины и диски, присядем в салон, заглянем в багажник, рассмотрим возможные комплектации, уровень их наполнения и цены, ну и разумеется проведем тест-драйв на асфальте и вне его. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии автожурналистов.

Как управляется кроссовер с модернизированной подвеской, какой реальный расход топлива, где лучше провести техническое обслуживание Мицубиси ASX и купить аксессуары на него, а может быть у авто есть слабые места? Вопросов масса, постараемся на все дать ответы.

Еще новые кроссоверы:Компакт Ниссан ЖукМиникроссовер Пежо 2008

При создании компактного кроссовера АСХ японские специалисты пошли по простому и, на наш взгляд, правильному пути. В качестве основы был взят более крупный Mitsubishi Outlander XL второго поколения, которому занизили и сделали более покатой крышу, уменьшили передний свес на 95 мм и обрезали корму на 250 мм. Путем такого уменьшения и получился компактный ASX, при этом размеры колесной базы донора платформы сохранились. Детище японских инженеров Mitsubishi ASX в последствии позволило создать клонов в лице французской парочки - Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Mitsubishi Outlander XL — с длиной кузова 4640 мм, высотой 1680 мм и клиренсом в 215 мм. Уменьшение размеров повлекло за собой снижение снаряженной массы более чем на 200 кг, в итоге в зависимости от версии масса компактного АСХ составляет от 1300 кг до 1455 кг.

Дизайн кузова компактного кроссовера с тремя бриллиантами на облицовке огромной трапеции фальшрадиаторной решетки решен в стиле Outlander XL и седана Lancer X.Внешность обновленного ASX практически не отличима от дорестайлинговых моделей машины, дизайнеры лишь чуть-чуть подкорректировали решетку радиатора, передний и задний бампер. В остальном облик японца не изменился, строгие линии клиновидного кузова, завышенная подоконная линия, крупные дверные проемы, ниспадающая к корме крыша, поджарая задняя часть, умеренные выштамповки колесных арок, аккуратные задний и передний бампер, строгая светотехника (задняя со светодиодной начинкой). И обязательный атрибут кроссовера в лице пластиковой зашиты нижней части тела автомобиля из черного пластика, способного с достоинством выдерживать удары камней и песка, летящего из под колес.Кузов Мицу АСХ производится с широким применением высокопрочной стали и серьезно защищен антикоррозийным и антигравийным покрытием снизу. Передние крылья пластиковые, несмотря на рубленность форм коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Cx. Для тяжелых российских условий эксплуатации все Mitsubishi ASX комплектуются аккумуляторами с большей емкостью, антифризом способным выдерживать температуру ниже — 40 градусов, перенастроенным блоком управления двигателя (холодный пуск) и подогревом передних сидений.

Салон японского кроссовера Мицубиси АСХ качественно собран из приятных на ощупь материалов (мягкий пластик, фактурная тканевая обивка, возможна кожаная отделка кресел). Садиться в автомобиль удобно на передние и задние сиденья. Начнем обзор интерьера, разумеется, с водительского места. Небольшое по размеру рулевое колесо приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, информативные приборы в двух глубоких колодцах, между ними расположился экран бортового компьютера с цветным информационным дисплеем. Кресло с механическими регулировками (электропривод опция) обеспечивает высокую и удобную посадку, но излишне плотная набивка вызывает усталость в области поясницы при длительной езде.Передняя панель и центральная консоль с приятными, мягкими очертаниями. В зависимости от уровня комплектации Митсубиси АСХ на консоли размещаются магнитола (радио CD MP3 AUX 4 или 6 динамиков) или продвинутая музыка Rockford Fostgate (сабвуфер, 8 динамиков), можно заказать мутьтимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигатор, CD DVD USB, Bluetooth, камера заднего вида). Присутствуют кондиционер или климат-контроль, воздуховод к ногам задних пассажиров.Во втором ряду благодаря большим размерам колесной базы трое пассажиров разместятся, но сидеть несколько неудобно из-за вертикальной посадки и низкого потолка, да и миниатюрные боковые стекла вызывают чувство скованности.Багажник Митсу АСХ в походном состоянии вмещает 415 литров груза, в подполье полноценная запаска, сложив второй ряд получим практически ровную площадку с 1219 литрами объема. Крупная пятая дверь обеспечивая большой прямоугольный проем, но высота погрузки велика.

Технические характеристики Мицубиси АСХ 2012-2013 года: машина в России предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, применен электроусилитель руля, тормоза дисковые уже в начальной комплектации (1,6 5 МКПП) с ABS EBD Brake Assist Brake override system, в более продвинутых версиях с 1,8 и 2,0 литровыми двигателями добавляются ASTC (система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой) и Hill Start Assist.

Тест-драйв Митсубиси АСХ 2013 года: владельцы первых авто жаловались на проблемы и неадекватное поведение кроссовера в поворотах (заднюю ось даже на невысокой скорости могло сорвать в занос, подвеска была расхлябанной). Компания Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с июня 2011 года выпускается с модернизированной подвеской. Устанавливаются другие стойки стабилизатора спереди и более жесткие задние амортизаторы, также изменили характеристики работы электроусилителя руля и системы стабилизации.В итоге эксплуатация авто стала более безопасной, на твердом дорожном покрытии подвеска собранная, но чрезмерно жесткая, даже на мелких неровностях в салоне потряхивает, крупные ямы и выбоины сильно ощущаются пассажирами и водителем. Изменения в подвеске положительно повлияли на управляемость, автомобиль стабилен и послушен, но... ехать быстро не хочется, ходовая уж сильно громкая и не отличается энергоемкостью, слабая звуко- и шумоизоляция салона.Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ 2012-2013 года приспособлен плохо, даже версия с полноприводной трансмиссией. Но на скользких или заснеженных дорогах подключение задних колес ощутимо прибавляет уверенности владельцу.Японский кроссовер АСХ хоть и выглядит кроссовером, но на практике, на наш взгляд, является пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и возможностью заказать полный привод, вот только подвеска явно не располагает к передвижению по дорогам с плохим покрытием.

Где собирают Мицубиси АСХ: сборка автомобиля для российского рынка возвожно будет производится в Калуге, но а пока кроссовер сходит с конвейера в Японии и США.Сколько стоит: стоимость в России АСХ 2012-2013 года захватывает очень большой диапазон цены. Всего за 699 тысяч рублей можно купить начальную комплектацию ASX Inform (1,6 117 лс 5 МКПП), а продажа максимальной версии ASX Exclusive 2,0 150 лс вариатор 4WD (кожаный салон, электропривод водительского кресла, панорамная крыша, навигация, ксенон, климат-контроль) осуществляется практически в два раза дороже — от 1,249 тысяч рублей.Оптимальный вариант купить новый Митсубиси АСХ — автосалон, имеющий статус официальный дилер. Купить запчасти и произвести текущий ремонт тоже лучше у дилера, по простой причине — условия сохранения гарантии. Однако в некоторых случаях запчасти, аксессуары (коврики, чехлы и др.), мелкий ремонт и тюнинг Мицубиси АСХ — дешевле заказать через Интернет и выполнить на специализированной станции техобслуживания.

povozcar.ru


Смотрите также