Мицубиси кроссовер asx


Отзывы о Мицубиси Асх: технические характеристики, тест-драйв, недостатки

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Эволюция кроссовера Mitsubishi ASX

Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.

Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.

Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.

Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.

Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.

Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.

Дизайн Mitsubishi ASX

Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.

Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.

Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.

Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.

Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.

Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.

Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.

Технические недочеты салона автомобиля

Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.

Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.

Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это — в нашем видео

Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX

На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.

Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.

Отзывы о Мицубиси асх

Владельцы данного автомобиля отмечают экономичность и динамичность автомобиля. При расходе топлива в 6-7 литров на трассе и около 9 в городских условиях, ASX показывает уверенное вождение и хорошее сцепление с дорогой. Дорожный просвет здесь выше, чем у одноклассников, да и улучшенный обзор практически не оставляет «слепых зон». Однако не стоит забывать, что этот автомобиль обладает только передним приводом, так что особо по бездорожью на нем не поездишь. Также отмечается, что обновленная модель практически лишена недостатков младшего собрата, в результате чего был улучшен дизайн и некоторые ходовые характеристики.

Из недостатков стоит отметить объем багажника, куда конструкторы поместили полноразмерную запаску. Тем не менее, этот минус устраняется складыванием задних сидений, так что перевозка крупногабаритных грузов очень даже возможна. Недовольство некоторых пользователей вызывает шумоизоляция и качество покраски, что, впрочем, наблюдается довольно редко. Купить мицубиси асх можно от 750 тысяч рублей, так что этот хороший японский автомобиль можно назвать вполне доступным.

Сравнение Mitsubishi ASX и Peugeot 4008

Кроссовер Peugeot 4008 был создан на базе Mitsubishi ASX, однако оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки.

Начнем с основного – это мощности и динамики разгона. Стоит отметить, что Peugeot 4008 разгоняется на одну секунду быстрее, а также имеет большую максимальную скорость, которая составляет почти 200 км/час.

По размеру Peugeot 4008 несколько больше автомобиля Mitsubishi ASX, к тому же первый автомобиль отличается еще и большим клиренсом. К тому же Peugeot 4008 вообще обладает самым большим клиренсом среди одноклассников этих автомобилей.

Однако больше всего различий между автомобилями в их дизайнах, поэтому перепутать их просто невозможно. Особенностью Peugeot 4008 является отличная шумоизоляция, которой ASX похвастаться не может. Если говорить о приборных панелях автомобилей, то они практически идентичны, одинаково удобны и полностью русифицированы.

В салоне Peugeot 4008 особенностью является оригинальное рулевое колесо. Оно имеет меньший диаметр, кожаную отделку, кнопки для регулировки аудиосистемой и прочие мелочи, которые делают рулевое колесо не только необходимым элементом автомобиля, но и его стильным дополнением.

Кроме того, и центральная консоль кроссовера Peugeot 4008 выглядит намного дороже и более стильно, чем у Mitsubishi ASX. В автомобиле Peugeot преобладают глянцевые черные элементы, которые делают автомобиль стильным, а также более комфортным.

Однако автомобиль Mitsubishi ASX является самым недорогим кроссовером в своем классе, к тому же он идеально адаптирован под отечественные дороги, так что его популярность на рынке понятна и оправдана.

Итог

ASX означает спортивный, внедорожный и активный. Первая версия Mitsubishi ASX не соответствовала своему названию, а вот обновленный вариант кроссовера очень близок к заявленным параметрам. Благодаря стильному дизайну, хорошему шасси, а также мощному двигателю автомобиль прекрасно выглядит на отечественных дорогах.

procrossover.ru

Mitsubishi ASX (2010-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

В самом начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для  компактного паркетника «ASX», в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость машины, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Напомним, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 2010 году. В основе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в аббревиатуре «ASX» производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.

Рестайлинг 2013 года подарил этой модели новые бампера, при этом особенно обновился передний – ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля.

Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий объём багажника – 415 литров (при том, что в подполье скрывается полноразмерная запаска).

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.

В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

Технические характеристики. В России и странах СНГ кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Впрочем и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Комплектации и цены. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций:

Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Компактный кроссовер Митсубиси ASX цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер Митсубиси ASX для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х, на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.

Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.

Экстерьер Митсубиси ASX довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.

Салон Митсубиси ASX сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.

Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX ниже.

Фото багажника Митсубиси ASX

Технические характеристики Митсубиси ASX

Технические характеристики кроссовера ASX напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.

Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра, это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.

Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.

Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.

Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.

Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.

Далее предлагаем вашему вниманию габаритные размеры Митсубиси ASX.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX

Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.

Комплектации и цена Митсубиси ASX

Цена Митсубиси ASX напрямую зависит от версии двигателя. Так минимальная стоимость автомобиля с мотором рабочим объемом 1.6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой составит 699 000 рублей. Кстати за любой цвет кузова, кроме белого придется доплатить еще 14 тысяч рублей.

Автоматическая трансмиссия CVT доступна с двигателем 1.8 литра. Самый дешевый вариант с этим мотором и передним приводом имеет цену в 869 990 рублей.

Самый дешевый полноприводный Митсубиси ASX можно купить за 999 990 рублей. В этой комплектации имеется мотор объемом 2 литра и автоматическая бесступенчатая коробка CVT. Сразу стоит отметить, что в связи с резким ростом курса валют, в последнее время, цены могут быстро поменяться. Ведь этот кроссовер ввозят из Японии.

Видео Митсубиси ASX

Видео обзор Митсубиси ASX, смотрим.

Кстати, в США Mitsubishi ASX продается под названием Outlander Sport. На Североамериканском рынке, эта машина самая продаваемая среди всех моделей Митсубиси в настоящий момент. Самое интересное, что в нашей стране это не так. Самым продаваемым пока остается Аутлендер калужской сборки.

ndsm.su

Обновленный Мицубиси АСХ 2018-2019 фото видео цена Mitsubishi ASX характеристики

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (который в России продается под названием ASX) был представлен посетителям автосалона в Нью-Йорке в апреле 2017 года.

Автомобиль получил внешние изменения, модернизированное оформление интерьера, а также некоторые обновления в плане оснащения. Вероятнее всего, данное поколение станет последним перед глобальным обновлением модельного ряда производителя, связанным со сменой владельцев компании.

Экстерьер Митсубиши ASX нового поколения

Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны по сравнению с предыдущим поколением. Полной смены привычной внешности следует ожидать в следующем обновлении, запланированном на 2020 год. Скорее всего, будущее поколение кроссовера будет построено на единой платформе с Nissan Qashqai.

Ну а текущую версия кроссовера, которую посчастливилось увидеть посетителям автосалона в Нью Йорке, можно назвать легким обновлением предыдущей генерации автомобиля. Передняя часть кузова получила обновленную решетку радиатора массивных размеров, обрамленную хромированными вставками, составляющими собой букву Х. Такая же черта во внешнем дизайне присутствует и у других новинок бренда.

Кроме того, кроссовер получил видоизмененный передний бампер с компактными противотуманками и вертикальными полосками светодиодных дневных ходовых огней.Задняя часть кузова автомобиля также получила некоторые изменения во внешнем дизайне. К ним можно отнести модернизированный бампер с оригинальными противотуманными фарами в форме бумерангов и стильной пластиковой защитной накладкой. Габаритные фонари соединены между собой хромированной планкой с логотипом бренда.

Оформление салона обновленного кроссовера Mitsubishi ASX

Главное новшество в оформлении интерьера автомобиля — модернизированная мультимедийная система. Она получила тачскрин диагональю 7 дюймов и полностью лишилась механических элементов управления за исключением единственного рычага со стороны водителя. В качестве дополнительных опций развлекательное устройство оснащено функциями синхронизации со смартфонами Apple и Android, навигацией, камерой заднего хода и т.д.

Также в новой генерации автомобиль получил видоизмененную форму центральной консоли, оформление центрального тоннеля и несколько измененное положение селектора переключения передач. Он был сдвинут немного назад, что сделало управление более удобным для водителя.

Опции Mitsubishi ASX 2018

Автомобиль оснащается различными системами и функциями, обеспечивающими высокий уровень безопасности и комфорта при вождении. Одним из наиболее функциональных дополнительных пакетов, предлагаемых за дополнительную плату, является Touring Package, включающий в себя дополнительную шумоизоляцию, систему контроля рядности движения, мониторинг мертвых зон, панорамную крышу с люком, премиальную аудиосистему с 9 динамиками и т.д.

Также для автомобиля доступен большой выбор других пакетов опций, позволяющий персонализировать опции, имеющиеся в автомобиле.

Технические характеристики Мицубиси АСХ

Автомобиль будет предложен покупателям из США со следующими вариантами бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов:

2,0 л. — 150 л.с.;2,4 л. — 170 л.с.

На выбор будет предложена 5-ступенчатая механическая трансмиссия и вариатор CVT. Также покупателям новинки будет доступен выбор между переднеприводной и полноприводной модификацией.

Для покупателей из России также будет доступна ещё одна версия автомобиля, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей в 117 л.с. Такая модификация кроссовера будет доступна только с передним приводом и ручной коробкой передач.

Цена Митсубиши ASX (Аутлендер Спорт) нового поколения

Продажи автомобиля стартуют в Северной Америке осенью нынешнего года, а ближе к сентябрю он поступит в продажу и в России. Стоимость кроссовера на нашем рынке следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Inform 1.6 1 099 000 руб. бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Invite 1.6 1 138 990 руб. бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 1.6 1 189 990 руб. бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 2.0 1 339 990 руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Intense 2.0 1 479 990 руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный

Видео тест Mitsubishi ASX 2018-2019:

Обновленный Мицубиси АСХ 2018-2019 фото:

carsuv.ru

Обновлённый кроссовер Mitsubishi ASX » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Mitsubishi ASX

Относительно недавно на отечественных автомобильных рынках появилась обновленная версия знаменитого кроссовера, который за всего лишь несколько лет своего существования стал настоящим бестселлером. Имя этой модели – Митсубиси АСХ. Когда только модель начала завоевание рынка, многие рассматривали её как альтернативу уже ставшему легендой Ниссан Кашкай. Но так ли это? Похожи ли модели друг на друга, имеют ли они аналогичные показатели дизайна и технических характеристик? И вообще, целесообразно ли сравнивать такие разные на первый взгляд модели? Постараемся разобраться в этом и ответить на все вопросы, которые касаются дизайна интерьера и экстерьера. Почему мы заостряем внимание только на дизайне? А потому, что 28% всех автолюбителей, которые приобретают новые модели, в первую очередь обращают внимание именно на дизайн авто. Так заслуживает ли кроссовер АСХ внимания со стороны отечественных автолюбителей?

Внешний вид Mitsubishi ASX

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Чтобы более достоверно определить тип кузова и функциональное предназначение автомобиля, необходимо немного рассмотреть его историю. При создании модели использовалась универсальная платформа Project Global, благодаря которой кроссовер Mitsubishi ASX находит родственные связи с такими моделями компании, как внедорожник Outlander XL и спортивный седан Lancer X. В аббревиатуре модели содержатся основные сведения про то, для чего предназначен кроссовер и что старались преподнести нам дизайнеры и инженеры компании Митсубиси. ASX расшифровывается как Active Sport X-over или, иначе говоря, спортивный кроссовер для активной езды. И сразу же мы можем сделать такое заключение: модель предназначена исключительно для использования в рамках городских условий и исключительно для покорения городов, но никак не бездорожья. И эти данные, в свою очередь, диктуют внешние данные.

Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX

Учет основной концепции и целевого предназначения этого автомобиля ярко проглядывается в его внешних данных. Рестайлинговая модель 2013-2014 года выглядит очень динамично и современно, а наличие некоторых нюансов даже создает впечатление того, что это вовсе не кроссовер, а настоящий внедорожник для суровых условий. Но если смотреть на количество изменений, которые преподнес рестайлинг, то их на самом-то деле не так уж и много. В основном, изменения коснулись только «лицевой» части кроссовера. Обновился передний бампер, решетка радиатора стала несколько ниже, чем была ранее и придает автомобилю более спортивный внешний вид. Изменились и противотуманные фары с пазами, в которых они располагаются – теперь кроссовер выглядит полноценным спортсменом, а не громоздким и неповоротливым. Корма практически не преобразилась – инженеры поменяли только задний бампер с располагающимися на нем катафотами. Подавляющее большинство автолюбителей даже не заметит всех изменений, которые затронули Мицубиси АСХ, но именно благодаря им модель стала выглядеть более подтянуто, динамично и даже как-то более технологично. Словом, этот автомобиль можно смело сравнивать с новым iPhone: вроде бы, никаких особых изменений не произошло, но в то же время новинка стала более привлекательной и желанной для многих пользователей.

Во всем остальном Мицубиси ASX остался прежним – форма корпуса осталась неизменно стремительной, высокий угол скоса подоконной линии, невыразительные задние и более выразительные передние колесные арки и, конечно же, большая площадь остекления поверхности. Заднюю светотехнику дизайнеры также решили не трогать – она и до рестайлинга имела оригинальный внешний вид, который не просто перекочевал с какой-то модели, а является уникальным в своем роде.

Интерьер Mitsubishi ASX

Интерьер кроссовера Mitsubishi ASX

Глобальных изменений в интерьере АСХ также не наблюдается. Компоновка салона все так же пятиместная, элементы управления на центральной консоли и передней панели практически не поменялись. Однако некоторые изменения все же присутствуют: появился новый руль с многочисленными кнопками управления, который теперь больше походит на руль последней версии Аутлендер XL. Хотя с другой стороны, и прежний руль на ASX тоже был достаточно удобный и эргономичный, но это – дело вкуса. В кроссовере теперь устанавливается качественная аудиосистема, которая в топовых комплектациях сопровождается цветным дисплеем. Ну и наконец, исчез вариатор, который ранее отвечал за управление муфтой на полноприводных версиях – теперь вместо него находится кнопка. Также стоит отметить, что изменилась отделка салона, став более богатой и презентабельной. Что-что, а качеству и внешнему виду дизайнеры из Японии всегда уделяют много внимания.

Шкала приборов кроссовера Mitsubishi ASX

Нареканий касательно эргономики и удобства в Мицубиси ASX практически не возникает. Однако есть некоторые недостатки, которые в целом существенно снижают общую оценку салона: например, шумоизоляция в салоне откровенно слабая, поэтому при поездках на сильном бездорожье можно не рассчитывать на хороший уровень защиты от шума. Пассажирам на втором ряду сидений вряд ли будет удобно передвигаться, поскольку присутствует слишком короткая подушка и слишком низко находится крыша. Кстати, именно из-за последнего высоким пассажирам на задних сидениях также вряд ли будет удобно, и это несмотря на достаточное количество пространства для ног. В общем, салон по эргономике, удобству и комфорту может получить если и не «пятерку», то твердую «четверку» так точно.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX

 

Фото кроссовера Mitsubishi ASX

 

Видео тест-драйв Mitsubishi ASX

Автор: Alex

crossoverland.ru

Купить Мицубиси АСХ цена 2017 на Mitsubishi ASX новый, все комплектации

ОборудованиеInformInviteIntenseInviteIntenseInstyleUitimateExlusiveЦены, руб.        Объем двигателя, л.1.61.61.62.02.02.02.02.0Мощность двигателя, л.с.117117117150150150150150Тип трансмиссииMTMTMTВариаторВариаторВариаторВариаторВариаторПривод2WD2WD2WD4WD4WD4WD4WD4WdБезопасность        Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)++++++++Автоматическая система разблокировки дверей при аварии++++++++Боковые брусья безопасности в дверях++++++++ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)---+++++ABS- антиблокировочная система тормозов++++++++EBD- электронная система распределения тормозных усилий++++++++Brake Assist- система помощи при экстренном торможении++++++++Система Brake override system- приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации++++++++Hill Start Assist (HSA)-Система помощи на подъеме---+++++Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира--+--+++Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений--+--+++Подушка безопасности для коленей водителя--+--+++Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира+++++++ Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности++++++++Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте++++++++Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками++++++++Kрепления ISO-FIX для детских сидений++++++++Центральный замок++++++++Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками++++++++Электронный иммобилайзер++++++++Экстерьер        Зеркала заднего вида в цвет кузова++++++++Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом++++++++Декоративная насадка на глушитель-----+++Задний спойлер++++++++Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида-----+++Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида-----+++Галогеновые фары переднего света++++++++Задние светодиодные фонари++++++++Ксеноновые фары ближнего света "Super wide HID" с автоматическим корректором------++Передние противотуманные фары--+-++++Задний противотуманный фонарь++++++++Стальные колесные диски 16"++-+----Легкосплавные колесные диски 16"--+-++++Легкосплавные колесные диски 17"--------Задние брызговики++++++++Рейлинги на крыш--+-++++Комфорт        Подрулевые переключатели коробки передач---+++++Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе-----+++Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе-----+++Регулируемая по высоте рулевая колонка++++++++Регулируемая по вылету рулевая колонка++++++++Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира++++++++Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении++++++++Регулировка водительского сиденья по высоте++++++++Подлокотник для водителя и переднего пассажира++++++++Бортовой компьютер++++++++Передние электростеклоподъемники дверей++++++++Задние электростеклоподъемники дверей++++++++Обогрев заднего стекла+++++++++Дистанционное управление лючком топливного бака++++++++Прикуриватель++++++++Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров++++++++Датчик света-----+++Датчик дождя-----+++Климат-контроль-----+++Кондиционер+++++---Площадка для отдыха левой ноги водителя++++++++Интерьер        Передняя приборная панель из мягкого пластика++++++++Хромированные внутренние ручки дверей-+++++++Отделка салона тканью+++++---Отделка салона кожей-----+++Кожаная отделка руля--+-++++Обшитый кожей рычаг переключения передач--+-++++Аудтосистема        4 динамика++++++---6 динамиков-----+--8 динамиков------++AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер-+++++--Премиальная аудиосистема Rockford Fostgate (AM/FM тюнер+ CD/MP3 плейер)------++USB разъем для подключения внешних устройств-----+++Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле-----+++Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)+++++---Сабвуфер------++Навигационная система с картой России------++

www.masmotors.ru

Mitsubishi ASX 2016 | цена, комплектация, новый кузов

Цена

Если не считать Рено Дастер и некоторых китайских кроссоверов, то у Mitsubishi ASX 2016 модельного года (на фото) цена является лучшим предложением на российском рынке. К тому же японская модель успела пережить рестайлинг и несколько полезных модернизаций, в ходе которых новый кузов Мицубиси АСХ 2016 года получил улучшенную шумоизоляцию, материалы отделки и подвеску, что сделало новый АСХ наиболее сбалансированным не только по цене и комплектациям (см. таблицу), но и по своим ходовым качествам. Не стоит забывать и об отсутствии в комплектациях новых ASX привередливых моторов с турбонаддувом: в суровых российских условиях это означает большую надежность и ресурс.

Сейчас цена Митсубиси АСХ 2016 года стартует с отметки 889 000 рублей, что ощутимо ниже начальных прайс-листов на Сузуки Витара (от 949 000 руб.) и Ниссан Кашкай (от 1 049 000 руб.). Остальные кроссоверы данного класса еще дороже, и самый доступный из них в лице нового Хендай Туссан предлагается по ценам, берущим начало с 1 254 900 рублей минимум. Обычно комплектация базовых версий подразумевает наличие переднего привода в союзе с механической коробкой передач, и тут новый кроссовер Мицубиси не является исключением. В цену начального ASX 2016 модельного года как раз входит подобная трансмиссия, а под капотом пропишется 1,6-литровый мотор мощностью 117 сил.

Комплектация

Палитра исполнений японского кроссовера довольно широка, ведь у Митсубиси АСХ 2016 комплектации и цены позволяют получить 11 различных вариантов с соответствующим уровнем оснащения, мощностью двигателей и типом трансмиссий. Базовая комплектация Inform предлагается исключительно с передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мотором 1,6 литра с отдачей 117 сил. В начальную цену Mitsubishi ASX входят: кондиционер, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировками, 2 подушки безопасности, многоканальная антиблокировочная система тормозов и электрические стеклоподъемники спереди и сзади.

После рестайлинга цена Митсубиси АСХ 2016 в комплектации Invite стартует с отметки 969 990 рублей. Причем в данном исполнении покупатель вправе выбрать тип трансмиссии и мощность силового агрегата. Доплата за 140-сильный мотор 1,8 литра и вариатор составит 120 тысяч рублей, а прибавка к цене ASX за полный привод, поставляемый в союзе с 2-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией, составит уже 310 тысяч рублей. Комплектация Invite у Mitsubishi дополнительно подразумевает наличие в оснащении таких полезных опций, как подогрев сидений, фирменной аудиосистемы, а у машин, оснащенных вариатором, еще и помощника при старте на подъеме.

Оснащение комплектации Intense несильно отличается от версии Invite, поэтому разница в ценах таких Mitsubishi ASX 2016 модельного года составляет всего 60 тысяч рублей. К основным дополнениям Intense относятся: противотуманные фары, алюминиевые диски колес и 7 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплаты за мотор 1.8 с вариатором, а также за полный привод с 2-литровым двигателем, составят 140 и 280 тыс. руб. соответственно. Комплектация Instyle ценой от 1 259 990 руб. не предлагается с начальным мотором, поэтому доплатить (170 тыс. руб.) можно только за полный привод и 150-сильный двигатель. Зато оснащение такой версии Мицубиси АСХ ощутимо пополняется за счет присутствия кожаного салона, передних кресел с электроприводом, климат-контроля, камеры заднего вида, датчиков дождя и света, круиз-контроля, hands free и Bluetooth.

Флагманские комплектации Ultimate и Exclusive поставляются исключительно с полным приводом, 2-литровым мотором и вариатором, поэтому цена Митсубиси АСХ 2016 составляет 1 549 990 и 1 599 990 рублей соответственно. В первом случае кроссовер обзаведется такими опциями, как аудиосистема премиум-класса, ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и система навигации. Версия Exclusive, плюс ко всему, получит панорамную стеклянную крышу. Тем не менее за окраску с эффектом «металлик» придется доплатить к цене 14 тысяч рублей, независимо от комплектации кроссовера.

Новый кузов

Недавно проведенный рестайлинг говорит о том, что у Мицубиси АСХ новый кузов появится не раньше, чем через 2 года. Пока же руководство японской компании заявило о скором появлении новой модели, которая займет промежуточное положение между ASX и Outlander. При этом кузов нового внедорожника будет иметь приземистый силуэт в стиле так называемых кроссоверов-купе. Цена спортивного брата Mitsubishi ASX 2016 модельного года также не превысит стоимости старшей модели Outlander. Дебют новинки, проходящей в настоящее время испытательные тест-драйвы, запланирован на следующий год.

 

Mitsubishi ASX 2016 цены и комплектации

  Inform Invite Intense Instyle Ultimate Exclusive
Минимальная цена, рублей 889 000 969 990 1 029 990 1 259 990 1 549 990 1 599 990
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + +
Блокировка межосевого дифференциала нет нет нет нет + +
Датчик дождя нет нет нет + + +
Датчик света нет нет нет + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет нет + +
Камера заднего вида нет нет нет + + +
Климат-контроль нет нет нет + + +
Кожаный салон нет нет нет + + +
Количество подушек безопасности 2 2 7 7 7 7
Кондиционер + + + нет нет нет
Круиз-контроль нет нет нет + + +
Ксеноновые фары нет нет нет нет + +
Легкосплавные диски нет нет + + + +
Обогрев зеркал + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подогрев сидений нет + + + + +
Противотуманные фары нет нет + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет нет + + +
Система стабилизации нет нет нет + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет + +
Электропривод передних сидений нет нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + +
hands free / bluetooth нет нет нет + + +

 

Mitsubishi ASX 2016 цена и комплектации в сравнении с конкурентами

  Mitsubishi ASX Inform Suzuki Vitara Gl Nissan Qashqai XE Hyundai Tucson Start
Минимальная цена, рублей 889 000 949 000 1 049 000 1 254 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 195 мм 185 мм 200 мм 182 мм
Длина 4295 мм 4175 мм 4377 мм 4475 мм
Ширина 1770 мм 1775 мм 1837 мм 1850 мм
Высота 1625 мм 1610 мм 1595 мм 1645 мм
Колесная база 2670 мм 2500 мм 2646 мм 2670 мм
Объем багажника 415/1219 л 375/1120 л 430/1585 л 488/1478 л
Снаряженная масса 1300 кг 1075 кг 1373 кг 1454 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 turbo R4 turbo
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,2 л 1,6 л
Мощность 117 л.с. 117 л.с. 115 л.с. 132 л.с.
Обороты в минуту 6100 6000 4500 6300
Крутящий момент 154 Нм 156 Нм 190 Нм 161 Нм
Обороты в минуту 4000 4400 2000 4850
Коробка передач механическая механическая механическая механическая
Число передач 5 5 6 6
Максимальная скорость 183 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 182 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.4 секунды 11.5 секунды 10.9 секунды 11.5 секунды
Расход топлива 8.0 / 5.0 / 6.1 7.1 / 5.1 / 5.8 7.8 / 5.3 / 6.2 8.6 / 5.6 / 6.7
Бортовой компьютер + + + +
Задние электростеклоподъёмники + нет + +
Количество подушек безопасности 2 7 6 6
Кондиционер + + + +
Легкосплавные диски нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений нет + + +
Противотуманные фары нет нет нет +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет + +
Система стабилизации нет + + +
Цвет «металлик» 14000 руб. 14950 руб. 17000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

 

topruscar.ru


Смотрите также