Микроавтобус корейский


Корейские микроавтобусы, микроавтобусы из Кореи

В мире много автомобильных компаний занимаются производством микроавтобусов. Корейский автопром не является исключением в данном вопросе. У них также налажен выпуск микроавтобусов, как для внутреннего использования, так и на экспорт. В данной статье будут рассмотрены несколько микроавтобусов из Кореи.

SsangYong Istana / СсангЙонг Истана

Одним из представителей корейских микроавтобусов является микроавтобус компании SsangYong, получивший название Istana. Данный микроавтобус выпускался с 1995 года и по 2003 год и представлял собой пятидверную пассажирскую модель для коммерческого использования. Прототипом данной модели является немецкий микроавтобус Mercedes 100D, разрабатывался он совместно с немецкой компанией Mercedes-Benz.

Выпускался данный микроавтобус в двух вариантах, стандартной длины и удлиненный. Длина обычной версии составляла 4,89 м, и имела 12 посадочных мест для пассажиров, а удлиненная модель имела длину 5,34 м, и была рассчитана на 15 пассажиров. Ширина у обеих версий составляла 1,85 м, а вот высота была разная: высота обычной модели составляла 2,0 м, удлиненная модель была выше, ее высота – 2,1 м.

Силовые агрегаты, которые устанавливались на данный корейский микроавтобус, поставлялись компанией Mercedes-Benz. Выпускались микроавтобусы, которые могли быть укомплектованы либо одним из двоих дизельных, либо бензиновым двигателем. Более слабый дизельный двигатель, который устанавливался на Istana, был 4-цилиндровым, объем его составлял 2,3 литра и развивал он 78 л.с. Другой дизельный силовой агрегат был помощнее и представлял собой 5-цилиндровую установку объемом 2,9 литра, развивающую 97 л.с. Бензиновый силовой агрегат, поставляемый на данный микроавтобус, был 4-цилиндровым, с инжекторной системой питания, развивал он 122л.с.

На все модели SsangYong Istana, вне зависимости от силового агрегата, устанавливалась механическая коробка передач на 5 ступеней. Привод у микроавтобуса осуществлялся на передние колеса. Подвеска передней части автомобиля была независимой, с использованием поперечных рычагов и продольных торсионов. Сзади использовалась зависимая подрессоренная подвеска. Тормоза, которые устанавливаются на передние и задние колеса, тоже разные: спереди устанавливались дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Kia Pregio / Кия Преджио

Еще одной компанией, производящей микроавтобусы, является Kia, которая выпускает модели с названием Pregio. Этот корейский микроавтобус увидел свет в 1996 году. В 2003 году микроавтобус прошел модернизацию. Выпускается в Киа Преджио в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Как и большинство микроавтобусов, этот автомобиль выпускается со стандартным и удлиненным кузовом. Пассажирские версии данных микроавтобусов выпускаются с разным количеством посадочных мест для пассажиров. Существуют версии с 9-ти, 12-ти и 15-ти посадочными местами. Грузопассажирские версии рассчитаны на 3 и 6 пассажиров. Стандартная версия микроавтобуса имеет длину 4,9 метра, длина автомобиля с удлиненным кузовом составляет 5,55 метра, а вот ширина и высота у них одинаковая: ширина составляет 1,81 метра, высота – 1,98 метра.

Микроавтобус Kia Pregio, выпускаемый с 2003 года, получил широкую гамму дизельных силовых установок с разной мощностью и объемами. На микроавтобус может быть установлен один из двух 2,7-литровых двигателей мощностью 80 л.с. Различие у этих двигателей только в крутящем моменте. Также на Преджио устанавливаются двигатели с объемами 2,5 и 3,0 литра. Мощность 2-литрового агрегата равна 94 л.с., а 3,0-лировый двигатель развивает 85 «лошадей».

На данный корейский микроавтобус может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, или же роботизированная коробка на 4 ступени. Автоматические коробки поставляются только на микроавтобусы, оснащенные 2,7-литровыми двигателями. Привод на всех микроавтобуса осуществляется на задние колеса.

Asia Hi-Topic / Азия Хай Топик

Одной из корейских компаний, выпускающих микроавтобусы, является Asia Motors. Данная компания занимается выпуском военной техники, микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также полноразмерных автобусов. Если брать во внимание только микроавтобусы, то данная компания выпускает на рынок микроавтобусы под названием Asia Hi-Topic. Данный корейский микроавтобус выпускается с 1987 года. Это микроавтобус создается в пассажирском и грузопассажирском вариантах. Пассажирский вариант Азия Хай-Топик оборудован 15 посадочными местами, а грузопассажирская версия рассчитана на 6 пассажиров.

Вариантов двигателей, устанавливаемых на микроавтобус немного, их все два и оба дизельные. Один из них имеет объем 2,6 л, второй -2,7 л. Развивают эти двигатели мощность, равную 80 л.с.

Коробка передач, которая устанавливается на Asia Hi-Topic, может быть механическая, 5-ступенчатая, или же 4-ступенчатая коробка-автомат. Привод осуществляется на задние колеса, но существуют модели и с полным приводом.

komtransp.ru

Корейские минивэны

На российском рынке широко представлены автомобили всех марок. Здесь есть машины разных категорий немецкого производства, японские право- и леворульные автотранспортные средства, итальянские, французские, корейские и американские. Каждая модель привлекает внимание своих покупателей, и в последнее время среди российских автолюбителей растет мода на минивэны — комфортабельные авто, куда может поместиться от 2 до 8 пассажиров.

Автомобили из Кореи становятся доступнее для отечественного автолюбителя

Компактные, но чрезвычайно удобные автомобили этого типа прекрасно подходят для семейного использования. Сегодня из Кореи поставляются современные минивэны, оснащенные по последнему слову техники, что вкупе со стильным дизайном делает их привлекательными для бизнеса и коммерции. Их покупают люди с хорошим достатком, умеющие считать деньги и предпочитающие выбирать машину не только по внешним признакам, но и уделяя пристальное внимание ее характеристикам. Немалую роль для них играет долговечность основных узлов и механизмов, а также невысокая стоимость техобслуживания и ремонта.

Основные представители

Наиболее подходящими по параметрам цена/качество на сегодня являются минивэны из азиатских стран, в том числе из Кореи. Предлагаем познакомиться с наиболее яркими образцами корейских семейных автомобилей, которые сегодня встречаются на авторынке России.

Видео об автомобиле Hyundai Matrix:

Hyundai Matrix

Пятиместный минивэн выпускался в период с 2001 по 2005 год, и сегодня его можно встретить на вторичном авторынке. Он построен на базе одноименного автомобиля класса гольф, двигатель которого также располагался поперек. Минивэн рассчитан на пятерых взрослых человек, включая водителя: его салон спроектирован таким образом, чтобы каждый пассажир чувствовал себя максимально комфортно. Для тех, кто отличается крупным телосложением, подойдут сиденья первого ряда. На них будет удобно даже тому, чей рост приближается к двухметровой отметке, а вес перевалил за сотню килограммов.

Место водителя оборудовано таким образом, чтобы можно было легко дотянуться до основных кнопок управления. Единственное, что поначалу может вызывать дискомфорт — это расположение приборной доски: корейские разработчики поместили ее по центру передней панели, из-за чего водителю придется время от времени посматривать вправо, теряя из виду происходящее на дороге. Благодаря высокой посадке и большой площади остекления водитель получает отличную обзорность.

Субкомпактвэн Hyundai Matrix

Сзади в минивэн разработчики поместили ряд сидений, который поделен в соотношении 40:60 и вмещает трех пассажиров. Запас пространства над головой позволяет комфортно устроиться даже самым рослым людям, а при необходимости диванчик можно сдвинуть по направляющим назад и получить немного больше места для ног. Сдвигать вперед и назад можно как весь ряд сразу, так и отдельные кресла. Стоит также отметить, что угол наклона спинок у них регулируется.

Минимальный размер багажника составляет всего 350 литров. Это объясняется чересчур короткими свесами. Если сложить последний ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 1285 литров. Данные минивэны на мировой авторынок из Кореи поставлялись в нескольких комплектациях. Для европейцев была предусмотрена базовая версия с движком на 1,6 литра с МКПП, к которой полагались боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, электропакет на стекла и зеркала, центральный замок, противотуманки и аудиоподготовка. Минивэн с мотором на 1,8 литра ко всему перечисленному получал кондиционер и бортовой компьютер. Покупатель мог дозаказать 4АКПП.

На российском рынке в продаже была версия с двигателем на 1,6 литра, укомплектованная кондиционером и водительской подушкой безопасности, но без ABS. К движку на 1,8 литра уже полагались ABS и подогрев передних сидений. На дороге минивэн демонстрирует неплохую динамику и управляемость.

Салон автомобиля Hyundai Matrix

SsangYong Stavic

Минивэны первого поколения, выпускавшиеся в период 2004-2010 гг., не могут похвастаться высокими показателями продаж из-за своей не слишком презентабельной внешности. Они сумели занять небольшую нишу на российском авторынке, однако ситуация изменилась с приходом в 2013 году из Кореи представителя нового поколения. Его внешность претерпела радикальные изменения, сохранив при этом присущие бренду черты.

Секрет привлекательности новой версии Stavic кроется в плавных линиях кузова, украшенного мягкими волнообразными выштамповками. Как это стало модно в последнее время, его передняя часть схожа по виду с кроссовером: крупные плафоны головных фар обрамляют решетку радиатора, выполненную в строгой геометрической форме. Имеется массивный передний бампер, по бокам которого утоплены противотуманные фонари. Сзади минивэн выглядит не менее стильно за счет прямоугольной двери с остеклением оригинальной формы, миниатюрного бампера и задних фонарей.

SsangYong Stavic — современный семейный автомобиль

Вместительный салон можно трансформировать, удобно размещая пассажиров на втором и третьем ряду сидений, либо освобождая необходимое для багажа пространство. Водительское место оборудовано эргономичным креслом, на передней консоли расположилась приборная панель со всеми необходимыми датчиками и кнопками.

Производитель предлагает на продажу минивэны в трех комплектациях: базовую Luxury Touring, среднюю Grand Touring и топовую Royal Touring. Базовая версия отличается набором самых необходимых опций, благодаря которым поездка превращается в захватывающее и комфортабельное путешествие. Из двигателей покупателям доступны бензиновые силовые установки на 3,2 литра (220 л.с.) и дизели на 2 литра (149 л.с.). К дизельному движку полагается 6МКПП либо 5АКПП, а вот бензиновый мотор идет только с автоматикой.

Салон автомобиля SsangYong Stavic

Kia Carnival

Каждый из нас не раз замечал на улицах города эти юркие корейские автомобильчики с узнаваемым силуэтом. Первая модель сошла с конвейера в далеком 1998 году, а летом 2014 года на нью-йоркском автосалоне производитель представил публике уже третье поколение автомобиля.

Модели первого и второго поколения имеют характерную внешность, которую сложно назвать идеальной. Однако это не помешало автомобилю найти своего покупателя, а теперь, когда в разработке дизайна принял участие такой профессионал, как Питер Шрайер, минивэн третьего поколения получил стильную внешность, которая вполне способна посостязаться с машинами классом выше.

Минивэны этой линейки вмещают в свой салон 7 человек вместе с водителем. Трансформация позволяет освободить место для багажа или с комфортом разместить на третьем ряду пассажиров, сдвинув его немного вперед или назад (в зависимости от потребностей). Этот ряд, как и следующий, можно сложить, увеличив объем багажника до максимума. Первые поколения Carnival для европейского рынка комплектовались бензиновым V6 на 2,5 литра либо дизелем на 2,9 литра. Американским автолюбителям разработчики из Кореи предлагали мощные V6 на 3,5 литра. К движкам полагается 5МКПП или 4АКПП. Минивэн демонстрирует неплохие показатели устойчивости, управляемости и динамики, за счет чего он популярен в качестве автомобиля для семейных и деловых поездок.

Kia Carnival — южнокорейский семейный автомобиль

Что касается последней версии этого семейного авто, то ему есть чем похвастаться: тут и увеличенная колесная база, и два варианта оформления салона, и новый двигатель, и еще много разнообразных улучшений и новшеств. К изменению внешности приложил руку дизайнер Питер Шрайер, который подарил автомобилю стильный экстерьер, делающий авто более презентабельным. Передняя часть придает ему сходство с кроссоверами благодаря оригинальной решетке радиатора и псевдозащитным вставкам на переднем бампере.

При прежнем значении клиренса (17 см) размер колесной базы увеличился до 306,2 см, длина кузова — до 515,6 см, ширина — до 198,4 см, а высота — до 174 см. За счет этого минивэн обзавелся дополнительным пространством в салоне, которое разработчики использовали максимально эффективно. В частности, они поработали над опциями трансформации, которые позволяют увеличить вместительность багажника этого авто из Кореи. Третий ряд можно полностью убрать в пол, в то время как второй ряд сдвигается по направлению вперед или назад со сложенными либо разложенными сиденьями.

Звукоизоляция салона улучшилась, приборная панель стала еще более удобной и информативной, а обилие таких вспомогательных систем, как BAS, ROM, EBD, ABS, FCWS, BSD и прочих, не может не радовать фанатов электронных помощников. Под своим капотом минивэн прячет бензиновый атмосферник V6 из семейства Lambda на 3,3 литра, соответствующий стандарту Евро-5 и показывающий мощность в 276 л.с. Старт продаж третьего поколения Carnival в Европе запланирован на начало 2015 года.

Салон автомобиля Kia Carnival

Daewoo Tacuma

С виду этот минивэн выглядит очень компактно, однако за якобы небольшими габаритами скрывается вместительный и удобный салон, рассчитанный на 7 мест. Водительское место отличается высокой посадкой, благодаря чему сидящему за рулем открывается прекрасный обзор. Руль можно регулировать, изменяя угол его наклона. Находящийся рядом с водителем пассажир будет чувствовать себя очень комфортно.

Третий ряд кресел в виде диванчика можно поставить на заказ, однако чаще всего владельцы этой модели предпочитают обходиться без него. В пятиместной версии задний диван включает в себя три отдельных сиденья, которые можно быстро сложить, увеличив багажный отсек до 1425 литров. При необходимости салон можно превратить в мобильный офис, развернув на 180 градусов передние сиденья и преобразовав в столик с подстаканниками спинку среднего сиденья второго ряда. Разработчики из Кореи также позаботились о том, чтобы туристы, путешествующие на большие расстояния, имели возможность качественно отдохнуть:  полностью разложенные передние кресла образуют удобные спальные места.

Внешний вид автомобиля Daewoo Tacuma

Салон изобилует всевозможными полочками, ящичками и кармашками. На передней панели расположены выдвижные подстаканники, а в центральной консоли спрятана вместительная ниша. Если заглянуть под передние сиденья, можно увидеть под ними небольшие емкости, в которых удобно хранить различную дорожную мелочь или бумаги. Словом, отправляясь в путь, можно эффективно закрепить все нужные вещи в непосредственной близости от себя.

Производитель позаботился о том, чтобы оснастить минивэн всеми необходимыми опциями. Так, в базовой комплектации SХ предусмотрено наличие фронтальных подушек безопасности, есть система ABS, электропривод на стекла и зеркала, подогрев зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманки. Дополнение в виде кондиционера превращает комплектацию в SХ Plus, а литые колесные диски и вставки «под дерево» переводят ее в разряд SDX.

Большой выбор силовых агрегатов объемом от 1,6 до 2 литров способен удовлетворить любого автолюбителя. Спереди стоит подвеска McPherson, сзади — «многорычажка». Это придает ходу машины приятную плавность и размеренность, однако на асфальтовых «волнах» продольного типа минивэн начинает ощутимо раскачиваться по вертикали. Больше всего эта модель подходит для езды по городским улицам и автобанам с ровным полотном.

Салон Daewoo Tacuma

Hyundai H-1

С 2004 года этот минивэн выпускался без обновлений, но в 2013-м разработчики приняли решение модернизировать модель и представили поклонникам марки новую версию 8-местного семейного авто. Стильный современный дизайн привлекает к нему внимание, а вместительный салон дополняет первое впечатление. Изменения коснулись также формы решетки радиатора — она стала крупнее и отчетливее, за счет чего автомобиль приобрел слегка агрессивные черты. Высокая посадка в совокупности с остеклением предоставляет водителю и пассажирам прекрасный обзор и превращает поездку в увлекательное приключение.

При необходимости второй ряд кресел сдвигаются по направляющим, увеличивая пространство между ним и третьим рядом. Чтобы перевезти габаритный груз, можно сложить оба ряда задних сидений, увеличив вместительность багажника. Водительское место отличается комфортностью, непосредственно в поле зрения водителя находится панель приборов с основными датчиками, а чуть правее руля располагается консоль с кнопками управления климат-контролем, аудиосистемой и прочими опциями.

Hyundai H-1 — автомобиль для различных целей

Производитель предлагает три варианта комплектации.

Салон автомобиля Hyundai H-1

Неплохие динамические показатели этих минивэнов, разумная цена, а также высокий уровень безопасности, хорошая управляемость и устойчивость делают их привлекательными для российских автолюбителей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

SsangYong Stavic - корейский минивэн

7-местные минивэны не столь востребованы, как обычные легковушки, но занимают свою нишу в автомобильном мире. Заметное место в этой «компании» принадлежит SsangYong Stavic II поколения, который вышел на рынок в 2013 г. Этот семейный автомобиль является преемником Родиуса. Не секрет, что многие авто, которые продаются в России, в других регионах имеют иные названия. Вот и герой нашего рассказа в Корее называется Ssangyong Korando Turismo и имеет в своём оснащении от 8 до 11 мест.

Зато в европейской версии к внутреннему простору претензий нет — автомобиль длиной более 5 м имеет 7 полноценных мест с проходом между сидениями второго ряда и большой багажник. Клавиши и регуляторы управления опциями тоже организованы удобно и логично. Минимальное оснащение Ссангйонг Ставик неплохое: подушки безопасности, электронные системы, кондиционер, магнитола, 6 динамиков, легкосплавные диски и т. д.

А вот размещение панели приборов в центральной части торпедо, да еще и с выносом спидометра в традиционное место, вряд ли оптимально, ведь водителю придется надолго отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр и тахометр. Да и в удобстве широкого, размашистого, 4-спицевого руля есть сомнения.

Минивэн (хотя полноприводный вариант с натяжкой можно назвать внедорожником) комплектуется только одним дизельным двигателем объемом 2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его мощность – 149 л. с., а тяга – 360 Нм. В пару к нему имеются 2 коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Привод – задний или полный.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны 7 5130 1915 1850 3000 185

Фото SsangYong Stavic

Видео тест-драйв SsangYong Stavic

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Авто из Кореи с пробегом в наличии и на заказ

 

HYUNDAI  (h2) Надёжность и комфорт теперь 4 WD

 

 

 

В наш скоростной век все больше актуальными становятся автопутешествия всей семьей, а так же коммерческие перевозки различных грузов на дальние и средние расстояния. Наиболее комфортным и надежным способом будет осуществление этих поездок именно в микроавтобусе HyundaiGrandStarex (h2). Это идеальный транспорт для дальних путешествий, не зря его название можно перевести как «Звездолет». К сожалению, до полета к звездам человечество пока не готово, но преодолевать огромные расстояния на HyundaiGrandStarex (h2) – доступно всем.

Корейский микроавтобус давно славится своей комфортабельностью, мягкостью и плавностью хода, и, конечно, надежностью, которую многие эксперты называют  непревзойденной. По оценке качества, проведенной в 2014 году агентством J.D. Power&Associates, автомобили корейского бренда Hyundaiобошли немецкую марку BMW и, даже, японскую Toyota, уступив только Porsche, Jaguar и Lexus.

            Свою историю HyundaiGrandStarex (h2) начал еще в 1987 году, тогда прототипом ему послужил японский MitsubishiDelica, лицензию на который выкупил завод Hyundai. Интересно, что под названием Starex этот микроавтобус продается только у себя на родине в Южной Корее, в странах импортерах он известен под аббревиатурой h2.

            Первое поколение этих автомобилей производилось в кузовах двух вариантов колесной базы: длинном или коротком. Выпускались пассажирские микроавтобусы 7-ми, 9-ти, 12-местные, а так же грузопассажирские фургоны на 3-6 мест.

Новое поколение HyundaiGrandStarex (h2).

Свой новый облик, который не имеет ничего общего с первым поколением, HyundaiGrandStarex (h2) получил в 2007 году, на Международном автошоу, прошедшем в Сеуле. При разработке нового кузова микроавтобуса, производители учли все пожелания автолюбителей. Новый HyundaiGrandStarex (h2) стал значительно больше, просторнее и вместительнее предшественника. Вместо одной сдвижной боковой двери конструкторы сделали две, что стало намного удобнее для пассажиров заднего ряда. Значительные изменения произошли и в линейке моторов, которыми оснащаются новые HyundaiGrandStarex (h2): основной двигатель – Дизель 2,5 л. увеличил мощность до 174 л.с. 

 

 

вместо бывших 145 л.с.,

благодаря установленной турбине с изменяемой геометрией (VGTVariableGeometryTurbocharger).  Самым главным новшеством стало оснащение микроавтобусов HyundaiGrandStarex (h2) полным приводом 4WD и увеличением количества опций безопасности и комфорта!

 

Экстерьер

HyundaiGrandStarex (h2), в отличии от своего предшественника с типично азиатским дизайном, получил новую внешность. Вся линейка последнего поколения автомобилей марки Hyundai имеет общие узнаваемые черты, что не позволяет спутать эти автомобили с другими. Так и  микроавтобус HyundaiGrandStarex (h2) подчеркнуто выдержан в едином стиле марки, обладает изысканностью деталей и строгостью форм. Глядя на него создается впечатление дорогого, комфортабельного и стильного автомобиля.

 

Современный облик, элегантность, узнаваемость марки создают:

 

Головная оптика, вытянутая по вертикали, идеально вписана в кузов h2.

Комбинированные  задние фонари плавно переходят на боковую часть кузова h2, объединяют в себе стоп-сигналы, лампы заднего хода, противотуманные огни, аварийную сигнализацию и  отражатели

Передние противотуманные фонари входят в каждую комплектацию выше начальной. Каплевидные фары в нижней части переднего бампера незаменимые помощники при плохой видимости.

- Мускулистые колесные арки; - Опоясывающая кузов линия выштамповки; - Новый дизайн решетки радиатора с хромированной широкой полосой и логотипом компании HYUNDAI.

Для нового поколения стали доступны новые 17-дюймовые колёсные диски с алмазной полировкой.

Передние распашные двери открываются под определенным углом наклона, чтобы водителю и его переднему пассажиру было максимально удобно садиться и выходить из машины.

Интерьер

Hyundai Grand Starex (h2) 4WD выпускается в двух вариантах кузова: пассажирский и грузовой. На обоих кузовах присутствуют боковые сдвижные двери. Пассажирский микроавтобус, рассчитанный на перевозку двенадцати пассажиров, имеет многофункциональный и трансформирующийся салон. Легкими движениями сдвигается второй ряд, убирается третий, и, получается грузовой отсек внушительных размеров. А в грузовом варианте Hyundai Grand Starex (h2) возьмет на борт до 800 кг груза.

Салон 11; 12-местного Grand Starex (h2) выполнен из материалов безупречного качества. Поездка станет не только комфортабельной, но и приятной с точки зрения эстетики.

Интерьер салона чрезвычайно удобен. Его практичность и комфорт оценили тысячи владельцев этого автомобиля.

Особенно комфортным является водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, всевозможные регулировки, отличную боковую поддержку. Центральная консоль в Hyundai Grand Starex (h2) сродни автомобилю класса «люкс»: внушительный и очень удобный сенсорный экран, вертикальные дефлекторы и невероятное количество клавиш управления, которые расположены на интуитивном уровне, то есть, впервые оказавшись за рулем этого автомобиля, чувствуешь себя уверенно, будто изначально знаешь, где и что включить, чтобы заработала та или иная функция.

Салон для пассажиров, а их предполагается максимум 12, продуман до мелочей. Каждое место представляет собой комфортабельное кресло, в котором ощущаешь себя как в салоне первого класса в самолете, не забываем, что это же Hyundai Grand Starex (h2)! Места предостаточно и для ног, и над головой, и плечами толкаться тоже не придется. Каждое кресло в салоне Старекса можно складывать, откидывать, сдвигать, переставлять так как будет удобно. Вариативность зависит от того, как именно будет использоваться автомобиль. На микроавтобусе Hyundai Grand Starex (h2) можно отправиться даже в кругосветное автопутешествие большой компанией!

Технические характеристики и оснащение Hyundai Grand Starex (h2)

Микроавтобусы Хендай Старекс Н1 с завода выпускаются в двух комплектациях: CVX и HVX. Версии данного микроавтобуса с 9-11-12 пассажирскими местами выпускаются в основном для рынка Южной Кореи, причем их комплектации гораздо богаче и разнообразнее, чем у тех машин, которые предназначены на экспорт.

99% автомобилей h2 оснащены дизельным мотором объемом 2486 куб.см с мощностью 174 (170) л.с. Для того, чтобы эксплуатировать данные автомобили в России требуется водительское удостоверение с открытой категорией D, но некоторые владельцы Старексов производят демонтаж «лишних» сидений и вносят соответствующие изменения в документы на автомобиль.

Комплектации Hyundai Grand Starex (h2) изначально с завода предполагают богатое оснащение. Представляем Вам две наиболее популярные комплектации, которые востребованы в России:

 

Вы уже успели полюбить этот автомобиль так же как и мы? Мечтаете его приобрести по самой выгодной цене? Не ищите другие варианты. Только наша компания «Авто из Кореи» предоставит Вам возможность стать обладателем лучшего представителя в своем классе, исходя из сочетания качества (оно превосходно) и цена (она безумно радует).

В кратчайшие сроки наша компания «Авто из Кореи», являясь партнёром официального диллера KIA, подберёт и доставит для Вас Hyundai Grand Starex (h2) из Южной Кореи учитывая все пожелания по комплектации и состоянию автомобиля. Имеем более чем 8-летний опыт работы по подбору и доставке автомобилей Южнокорейского производства.  О чем свидетельствуют «Выполненные заказы».  Мы всегда рады новым клиентам! Подробную инструкцию о заказе можете прочитать в разделе «Как заказать». Актуальные предложения постоянно обновляются и появляются в разделе «Горячие предложения».

            Специально для наших клиентов мы до мелочей продумали систему  проверки автомобилей, прежде чем передать его новым владельцам.

Основные этапы проверки автомобиля:

1.      Проверка геометрии кузова автомобиля наличие повреждений.

·Проверка кузова толщиномером всех деталей кузова на предмет окраски и ремонта, чтобы исключить нарушение геометрии кузова.

·Визуальный осмотр  элементов кузова, с целью выявления снятия деталей, разборки автомобиля, покраски или ремонта.

2.      Проверка документов и юридической чистоты транспортного средства.

·Сверяем и проверяем номера агрегатов, шасси и VIN –код на кузове автомобиля с указанными в документах и электронных системах.

·Каждый автомобиль проходит проверку на отсутствие кредитных обязательств и иных ограничений на экспорт.

·Уточняем реальное количество владельцев и страховых случаев.

3.      Проверка электроники и электронных систем  управления.

·Определяем работоспособность всех электрических и электронных систем автомобиля. Функционировать должно все от настроек двигателя до работы поворотников и омывателя.

4.      Проверка работы ДВС и АКПП

·Производим визуальный осмотр двигателя на наличие повреждений и на предмет обнаружения течей рабочих жидкостей.

·Проверка работы двигателя на слух, а так же используем стетоскоп в совокупности с диагностическим оборудованием. Для осмотра труднодоступных мест применяется эндоскоп.

5.      Проведение компьютерной диагностики

·С ее помощью проверяются данные со всех электронных систем автомобиля на наличие ошибок, провоцирующих отклонения в работе.

6.      Диагностика ходовой части

·Проводим обязательный тест-драйв. Если у нашего эксперта возникнут подозрения на неисправность, автомобиль будет проверяться на подъемнике.

·Полноприводные модели в обязательном порядке проверяются на подъемнике.

7.      Проверка достоверности показаний пробега.

·На автомобилях корейского производства пробег легко можно проверить с помощью диагностического оборудования. Данные о нем фиксируются в электронной панели приборов, блоке ABS, памяти ключа и т.д.

·Состояние автомобиля является одним из критериев определения достоверности пробега.

Помимо микроавтобуса  Hyundai Grand Starex (h2), для Вас мы можем привезти любой корейский автомобиль.  Появились вопросы? Мы с удовольствием предоставим Вам полную информацию!

 

www.avtoizkorei.com

Большие «корейцы»

Новые корейские минивэны 2013 года. Сравнительный тест SsangYong Stavic, Kia Carens 3 и Hyundai Н1. Определение лучшего минивэна 2013-го года.

За последние годы корейские автомобили в России стали очень популярными, получили большое распространение среди автовладельцев. Автомашины из Кореи отвечают всем требованиям современного мира: имеют привлекательный стиль, отличаются высоким качеством, надежностью. И все это за сравнительно невысокую стоимость.

При этом выбор довольно широк: это и седаны, и хэтчбеки, и универсалы, и кроссоверы, и минивэны. Рассмотрим наиболее известные модели корейских минивэнов, представленных в 2012-2013 гг. За этот период можно выделить три основных премьеры от компаний SsangYong, KIa и Hyundai.

Вместительный. SsangYong Stavic 2013

Компания SsangYong представила в России модель SsangYong Stavic (на внутреннем рынке Кореи авто имеет название Korando Turismo, на других рынках – SsangYong Rodius) второго поколения. Первое поколение выпускалось в период с 2004 по 2010 год, продажи которого не отличались высокими показателями. Причина кроется в его непрезентабельной внешности, которая не прельстила даже самых невзыскательных любителей семейных автомобилей.

Новый автомобиль «похвастаться» таким дизайном не может: он стал более привлекательным, при этом сохранив основные черты моделей SsangYong.

Вместительный и огромный автомобиль за счет плавных линей кузова, мягких волнообразных выштамповок получил оригинальную и очень симпатичную внешность. Впереди автомобиль выполнен в духе современности: большие фары головного света, фальшрадиаторная решетка строгих форм, монументальный бампер. Задняя часть также довольна привлекательна: дверь прямоугольной формы, симпатичные фонари задней светотехники, миниатюрный бампер.

И хотя задняя часть выглядит немного громоздко при взгляде на минивэн сбоку, тем не менее, новый Ставик 2013 заметят многие. И не только благодаря его крупным габаритам, но и благодаря современному дизайну.

Можно также отметить положительные черты и внутреннего интерьера, хотя ничего особенного нет. На центральной консоли так удобно расположились блоки управления мультимедийной и климатической системами, в центре передней панели – все необходимые приборы управления и контроля.

Но особой чертой нового Скана является его огромная вместительность. В салоне с легкостью и комфортом смогут разместиться 11 человек (водитель и пассажир в первом ряду и по три человека в остальных трех рядах). При этом возможно сложение как второго ряда сидений, так и третьего. Благодаря этому можно обеспечить багажник объемом в 3240 литров!

Новый минивэн 2013 от SsangYong выпускается в трех комплектациях: Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Причем даже в базовой комплектации имеется множество различных опций, что позволяет сделать управление и езды в автомобили максимально комфортными. В продаже Ставик можно увидеть с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. и с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. Дизель может быть как с 6-тиступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-тиступенчатой автоматической коробкой. Автомобиль с бензиновым двигателем агретируется лишь только автоматом. В основном минивэн идет с передним приводом, однако доступна опция и полного привода.

Фото сбоку SsangYong Stavic 2013 Фото справа SsangYong Stavic 2013 Фото спереди СсангЙонг Ставик 2013 Фото сзади СсангЙонг Ставик 2013 Фото переда SsangYong Stavic 2013 Фото салона SsangYong Stavic 2013

Продолжение - видео обзоры и видео тесты авто SsangYong Stavic 2013 (Korando Turismo)

Стильный минивэн. Kia Carens 3 2013-го года

Фото сбоку Kia Carens 3 2013 Фото сзади Kia Carens 3 2013-го года

Еще один корейский минивэн – это Kia Carens 3 (третье поколение), семиместное семейное авто. Как и любой другой автомобиль марки Kia Carens отличается своим современным дизайном. На передней части расположились крупные фары миндалевидной формы, доходящие почти до передних стоек крыши, между фарами радиаторная решетка в стиле КИА «нос тигра», большие противотуманки, расположенные вертикально.

В задней части встроены крупные фонари, большая дверь багажника позволяет с легкостью загрузить даже крупногабаритный груз, выдающийся бампер с дополнительными светоотражателями, диффузором. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить ее немного заваленную переднюю стойку крыши. В целом же, при взгляде на кузов, сложно распознать в нем минивэн, рассчитанный на семерых человек.

Внутренний интерьер, имеющий совершенно новый дизайн, полностью соответствует внешнему виду. Это и стильный руль, крупная приборная панель с бортовым компьютером, большое торпедо с сенсорным дисплеем. Сиденья первого и второго ряда отличаются своей комфортабельностью, в них удобно может расположиться человек любых габаритов. При этом кресла второго ряда располагаются отдельно друг от друга, благодаря чему каждое отдельное кресло можно регулировать по наклону спинки и продольному расположению. На третьем ряду сидений могу расположиться дети или взрослый человек небольших размеров.

Если сиденья третьего и второго ряда сложить, то получиться большая площадка, на которой способно поместить большое количество вещей, либо габаритный груз.

В базовую комплектацию нового Carens входят кожаный салон, обогрев третьего ряда кресел, трехзонный климат контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел, навороченная магнитола, камера заднего вида, навигатор и еще множество других штучек, как нужных, так и не особо нужных.

Новый Каренс выпускается в шести различных вариациях: с дизельным двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с. или 135 л.с., и объемом 2,0 литра, выдающим мощность в 177 л.с. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с., и объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. или 163 л.с.

Любой автомобиль имеет 6-тиступенчатую коробку передач в автоматическом или механическом варианте.

Фото сбоку Киа Каренс 2013 Фото сбоку Киа Каренс 2013-го года Фото переда Киа Каренс 2013 Фото сзади Kia Carens 2013 Фото салона - задние сиденья Kia Carens 2013 Фото багажника Кия Каренс 2013

Продолжение - видео обзоры и видео тесты авто Kia Carens 3 2013-го года

Практичный минивэн. Hyundai Н-1 2013-го года

Фото спереди Hyundai Н-1 2013 Фото салона - торпеда Hyundai Н-1 2013

В 2013 году в России начинаются продажи еще одного корейского минивэна в новом исполнении – Hyundai Н-1. Это восьмиместный автомобиль выпускался с 2004 года, а к 2013 году он подвергся модернизации и в обновленном виде вышел на автомобильный рынок.

Основными чертами нового автомобиля являются вместительность, впечатляющий дизайн, высокое качество, комфортабельность, надежность и безопасность. Н-1 получил преобразования как в своем дизайне, так и конструкции. Теперь на передней части появилась радиаторная решетка нового дизайна, встроены противотуманные фары. Большое внимание уделяется безопасности, благодаря чему ее уровень значительно возрос.

Hyundai Н-1 вышел в продажу в трех комплектациях Base, Comfort и Dynamic.

Автомобиль комплектации Base оснащен дизельным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 116 л.с. В продаже он представлен с 6-тиступенчатой МКПП. В автомобиль напичканы такие системы безопасности и управления, как подушки безопасности переднего пассажира и водителя, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, системы EBD и ABS, маршрутный компьютер, иммобилайзер, кондиционер с раздельным управлением и т.д.

В комплектации Comfort автомобиль имеет 4-хступенчатый автомат, бензиновый мотор мощностью 173 л.с. и объемом 2,4 литра. Кроме базового наличия опций, в автомобиле дополнительно имеются сдвигаемое боковое окно во втором ряду сидений, светодиодный плафон в задней части салона, боковой защитный молдинг, рычаг КПП и руль с отделкой из кожи, окраску кузова в двух цветах.

Комплектация Dynamic и это минивэн с 5-тиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, дизельным мотором объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 170 л.с. В данной версии автомобиль имеет все опции, которые можно встретить в комплектациях Base и Comfort. Кроме этого, дополнительно автомобиль оснащен системой ESP.

Фото сбоку Хендай h2 2013-го года Фото переда Хендай h2 2013-го года Фото оптики Hyundai Н1 2013 Фото салона - второй ряд сидений Hyundai Н1 2013 Фото салона - задние сиденья Hyundai Н1 2013

Продолжение - видео обзоры и видео тесты авто Hyundai Н-1 2013-го года

Выводы

Что можно в результате сказать о новых минивэнах 2013 от корейских производителей? Каждый авто имеет свои преимущества и недостатки. Самым вместительным, что важно для автомобилей данного вида, является SsangYong Stavic. При этом он укомплектован в полной мере. Самым стильным и динамичным можно считать Kia Carens 3. Ну а Hyundai Н-1 занимает между этими двумя автомобилями промежуточное положение.

Информация по теме - обзор китайских минивэнов 2013-го года, все про новые минивэны в РФ

avtoed.com

Корейский автопром глазами "Азия Моторс".

Первое поколение минивэна Hyundai Starex корейская компания выпустила в 1997 году, причем автомобиль практически не отличался от модели Delica японского автопроизводителя Mitsubishi. Этот известный гигант автомобилестроения поддерживает тесное сотрудничество с компанией Hyundai, что позволило последней успешнее развиваться. Способствовало успеху Hyundai Starex на рынках Кореи, Китая и Европы  использование корейским производителем технологий, наработанных японской компанией Mitsubishi. Европейцам данная модель предлагается как  Hyundai h2. Цена и доступный ремонт автомобилей пришлись им по вкусу.

Автомобиль Hyundai Starex является многоцелевым полноразмерным микроавтобусом, предлагающимся автолюбителям в разнообразных модификациях кузова, что позволяет использовать его в самых разных целях. Выпускаются модели, оснащенные грузовыми фургонами, использующимися для перемещения коммерческих грузов. Производитель предлагает и сугубо пассажирские автомобили, в конструкции которых предусмотрено разное количество посадочных мест. Есть и вариации интегрированных модификаций, рассчитанных на перевозку и грузов, и пассажиров. При этом к каждому автомобилю водитель может подобрать необходимые запчасти Hyundai, воспользовавшись услугами многочисленных дилеров компании.   

На первое поколение корейских микроавтобусов устанавливались четырёхцилиндровые турбированные силовые агрегаты SOHC, работающие на дизельном топливе. Объем данного двигателя насчитывает 2,5 литра, при этом его мощность составляет 85 лошадиных сил, если число оборотов в минуту достигает 4000. Величина крутящего момента двигателя равняется 170 Нм. Данный двигатель насчитывал только восемь клапанов. Базовая комплектация Hyundai Starex укомплектовывалась пятиступенчатой механической коробкой передач. Но любители «автоматов» могли в качестве опции приобрести автомобиль с четырехступенчатой АКПП. При необходимости на базе автоцентров водители могут получить гарантийный ремонт Hyundai для двигателя.

Тормозная система микроавтобуса отличалась наличием дисковых тормозов. Антиблокировочная  система ABS действовала на всех колёсах.  В техническом оснащении модели присутствовала также атнтипробуксовочная система. Опционально устанавливались парковочные сенсоры, а также подушка безопасности, защищающая водителя в случае дорожно-транспортного происшествия. Компьютерная диагностика автомобиля показывает работоспособность всех основных систем микроавтобуса, что очень важно при регулярных перевозках  пассажиров.

Спустя три года корейская компания выпустила второе поколение микроавтобусов Hyundai Starex. Главным отличием автомобилей 2000 модельного года  стал обновлённый дизайн передней части. Также модернизации подвергся двигатель, количество клапанов увеличилось вдвое и стало насчитывать 16. Еще турбированному  дизельному двигателю добавили функцию прямого впрыска. Тем самым мотор того же объема, составляющего 2,5 литра, стал значительно мощнее. Так его характеристика по мощности исчислялась 147 лошадиными силами.

Через четыре года автолюбители получили возможность приобретения третьего поколения микроавтобусов корейского производства. В настоящее время производятся модели 2004 модельного года, которые в ходе преобразований получили более объемную модернизацию. Внешность автомобиля стала намного спортивнее и современнее, что не могло не порадовать мир автолюбителей. Новый бампер и широкая радиаторная решетка  украсили и так измененную переднюю часть микроавтобуса. Также производитель расширил линейку двигателей, поэтому потребители имеют возможность выбора между двумя силовыми агрегатами.

Затронули изменения и интерьер Hyundai Starex. Новая отделка увеличила эстетическую привлекательность салона, а большую безопасность придали три подушки безопасности, которые стали входить в стандартную комплектацию. Добавьте сюда полный электропакет, DVD-проигрыватель и шесть акустических колонок, новейшая система климат-контроля, при неисправности которой неизбежен ремонт автокондиционеров. Высокая популярность Hyundai Starex держится среди автолюбителей на протяжении нескольких лет. Он составляет серьезную конкуренцию аналогичным моделям других известных брендов.

Обсуждение статьи

Оставить мнение

www.asia-motors.ru

Минивэны и микроавтобусы из Поднебесной

Немного истории

Начало отечественного автопрома в Поднебесной начинается с открытия в начале 50 годов прошлого века компанией First Automobile Works (FAW) первого завода по производству автомобилей. В начале 1990 года автомобилестроение стало довольно продуктивно развиваться, а за последующие два десятилетия КНР становится лидером на международном рынке.

Все чаще на российских дорогах можно встретить микроавтобусы из «поднебесной».

В настоящее время в Китае насчитывается более 10-ти компаний, которые выпускают различные модели автомобилей в основном для реализации на внутреннем рынке. Только в последние годы китайские компании начали продвигать свою продукцию сначала на внутренний рынок России, а затем Азии, Европы и Америки.

Минивэны

Автомашина для большой семьи, где вольготно могут разместиться 7 человек — это настоящая находка, а большие компании могут отправить своих сотрудников в непродолжительную командировку и обеспечить им нормальные условия поездки.

Китайские минивэны — это сочетание отличной комплектации, приличного качества и адекватной стоимости.

Утверждение — китайские машины в России покупают только потому, что их цена существенно ниже европейских аналогов, уже давно не соответствует действительности: минивэны и вместительные микроавтобусы из Китая обладают удивительным сочетанием комплектации, оптимального качества и реальной цены. Эти характеристики и привлекают потенциального покупателя, чтобы принять правильное решение при выборе нового автомобиля.

к оглавлению ↑

Geely Emgrand EV 8

На отечественном рынке этот автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров, стал долгожданным гостем и первым минивэном из Китая, появившемся в автосалонах России.

EV 8 предлагает довольно комфортную зону для каждого пассажира при сравнительно меньшей цене, чем его аналоги из Европы и Америки.

Geely Emgrand EV 8 составил серьезную конкуренцию европейским «семейным» автомобилям.

Главные особенности в следующем:

Первая модель оснащена фирменным бензиновым двигателем на 2,4 литра, а мощность в пределах 162 л. с., но последующие модели могут иметь и дизельную силовую установку. Для экономии топлива установлена коробка передач автоматического типа на 6 диапазонов.

к оглавлению ↑

Видео: Geely Emgrand EV8 на автопоказе shanghai 2013

Длина кузова — 4840 мм, разгон до 100 км/ч осуществляется в пределах 10 секунд, а максимальная скорость до 150 км/ч.

Минивэн Geely Emgrand планируют продавать на внутреннем рынке России по цене от 800 тыс. рублей.

к оглавлению ↑

Chery Cross Eastar

Эта модель является вместительным универсалом с кузовом на 5 дверей, где удобно поместятся 6-7 пассажиров. Он относится к бюджетному разряду, поэтому в автосалонах города Москва стоит цена в пределах от 619 до 640 тыс. рублей.

Отзывы от российских владельцев только положительные. Из нареканий отметили только неудобство замены лампочки и слабоватую работу печки в зимний период.

Радуют и его тактико-технические характеристики (ТТХ):

На Eastar стоит коробка передач механического типа. Передняя подвеска марки McPherson, а сзади установлена система многорычажной подвески, есть антиблокировочная система (ABS) и электронная блокировка дифференциала (EBD), установлены датчики парковки и центральный замок.

к оглавлению ↑

Chery Karry (A18)

Этот фургон на российский рынок в настоящее время не поставляется официально, хотя производится в Китае с 2007 года. Заинтересованные покупатели могут приобрести его на Украине. Салон рассчитан на 8 человек, учитывая водителя, а общая грузоподъёмность составляет 650 кг.

Данная модель не продается на территории России, доступна украинским автолюбителям.

В качестве передней подвески установлены продольные рессоры, чтобы значительно увеличить его грузоподъёмность. Вместительность обеспечивают удлинение колёсной базы и более высокая крыша салона.Авто можно использовать и для перевозки малогабаритных грузов.

A18 может оснащаться бензиновыми двигателями 1,5 и 1,6 литра, с соответствующей мощностью — 88 и 109 л. с.Chery Karry будет реализовываться по цене 280 – 430 тыс. рублей, в зависимости от предлагаемой комплектации.

к оглавлению ↑

Baojun 730

Салон рассчитан на 7 человек: на 3 ряду около багажника свободно помещаются трое пассажиров, а средний — предназначен для 2 пассажиров. Минивэн привлекает заинтересованных покупателей хорошими ТТХ данными и демократической ценой.

Baojun 730 — семиместный компактвэн с двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультимедией и прочими прелестями.

Передняя подвеска, как и у многих китайских авто — McPherson, а двигатели устанавливаются двух типов: 1,5 литра, мощность 112 л. с. и 1,8 — 138 л. с.Baojun 730 обеспечит вам комфортную поездку с климат-контролем, системой безопасности, камерой заднего вида и мультимедиа.

Стоимость на российском рынке проектируется от 400 тысяч рублей.

к оглавлению ↑

Dongfeng EQ 6380

Этот довольно компактный автомобиль с задним приводом рассчитан на 6 пассажиров + водитель. В настоящее время не выпускается, но в интернете вы без особого труда найдёте объявления о его продаже.

EQ 6380 отличается весьма малыми запросами: двигатель — 1,3 литра, расход топлива: трасса — 5 литров, по городу — до 7 литров, бензин Аи-92.

Dongfeng EQ 6380 — самый экономичный в своем классе минивэн.

Подвеска на продольных рессорах обеспечивает грузоподъёмность минивэна в 800-1000 кг. Это весьма приемлемый вариант автомобиля для большой семьи.Можно использовать как коммерческий транспорт для небольших компаний.

к оглавлению ↑

Great Wall Cowry

Довольно привлекательный, современного вида автомобиль с выдвигающейся крышей салона. Двигатель в 2,0 литра обладает достаточной мощностью в 143 л. с. Просторный салон рассчитан на 8 человек.

Изюминка Great Wall Cowry — в поднимающейся вертикально крыше.

Колёсная база — 2,825 метра, а длина кузова — 4 574 мм.

к оглавлению ↑

JAC Refine

Эта оригинальная модель основана на Хундай Н-1 и специалистам при её разработке удалось удовлетворить значительные предпочтения автолюбителей. Минивэн класса люкс, способный вместить 7 человек, отличается хорошей управляемостью и маневренностью, довольно высоким клиренсом, уютным местом для водителя с отличным обзором и эргономичной панелью с приборами.

Минивэн класса люкс, способный вместить 7 человек, отличается хорошей управляемостью и маневренностью, довольно высоким клиренсом, уютным местом для водителя с отличным обзором и эргономичной панелью с приборами.

Неровности дороги «сглаживают» стандартная передняя подвеска и многорычажная задняя. Бензиновый двигатель в 2,5 литра и мощностью в 136 л. с. оснащён 5 МКПП.Есть климат-контроль, гидроусилитель руля, ABS, EBC, противотуманные фары, камера заднего вида, подушки безопасности и система настройки сидений.

В автосалонах на российском рынке он представлен как автомобиль для встречи VIP — гостей и делегаций по цене 380-500 тыс. рублей.

к оглавлению ↑

Микроавтобусы

Приобрести такого класса автомобиль для длительных и комфортных поездок всей семьёй будет правильным решением — на эти модели цена сравнительно невелика, а качество сборки не хуже европейских брендов.

к оглавлению ↑

Wuling Xingwang

Небольшой автобус с поэтическим названием — первое слово в названии переводится как «Ветер поднимает пыль», производится на китайском предприятии под названием SAIC-GM-Wuling, третья часть которого была недавно выкуплена крупнейшей американской корпорацией General Motors.

Полноприводный микроавтобус Wuling Xingwang с экономичным расходом топлива и качественной сборкой.

Салон микроавтобуса скромен, но с аккуратной и весьма качественной отделкой. Салон рассчитан на 8 пассажиров с сидениями, расположенными в 3 ряда. Кузов с обтекаемыми линиями, что создаёт отличную аэродинамическую модель, способствующую плавному движению на большой скорости. Установлен привод на жёсткий задний мост, рессоры продольные.

На Wuling Xingwang стоит двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач объёмом в 0,97 литра и мощностью — 47 л. с., но иногда встречаются модели с двигателем в 1,1 литра и 52 л. с., бензин — АИ-92.Максимальная скорость — до 98 км/ч. Габариты весьма скромные: высота — 1,9, ширина — 1,445, а длина — 3,5 метра. В наличии полный электропакет, кондиционер и автомагнитола.

к оглавлению ↑

Видео: модельный ряд микроавтобусов Wuling

Микроавтобус надёжен, за счёт качественной сборки, в эксплуатации достаточно экономичен и послужит вам в качестве мини-внедорожника с полным приводом.

к оглавлению ↑

Foton View S

Дизайн экстерьера скопирован у японской модели Toyota Hicace, но качество исполнения намного ниже аналога, искусственная кожа, в отделке салона применяется пластик, который имитирует ценные породы дерева.Бензиновый двигатель стоит фирменный от Mitsubishi — объёмом 2,4 литра, мощность — 136 л. с. или 2,8 литра турбодизель марки Cummins ISF. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Китайский микроавтобус Foton View S вполне может составить конкуренцию нашим «Газель».

Внешние размеры модели сравнительно небольшие — 5,380×1,920×2,285 метра, колёсная база — 3,11 метра. Обычная версия рассчитана на 6 человек, но может быть увеличена и на 12 пассажиров.Приобрести Фотон Вид в автосалонах можно от 860 тыс. рублей, а использовать — в качестве маршрутного такси или для служебного пользования.

к оглавлению ↑

Groz Polarsun

Специалисты технического отдела компании при разработке этой модели взяли технологию уже устаревшей модели Тойота Ниссан.На внутреннем национальном рынке Китая продажа Polarsun всегда занимала только первые места.

В салоне есть 3 ряда удобных сидений — последний из них можно сложить, чтобы увеличить вместимость багажного отсека.Бензиновый двигатель 2,2 литра и мощностью в 105 л. с. расположен спереди, почти под ногами у водителя. Расход топлива — 10 литров, а максимальная скорость — 160 км/ч.

Groz Polarsun — бюджетный микроавтобус, прекрасно чувствующий себя на российских дорогах.

Коробка скоростей — 5-ступенчатая механическая обладает коротким ходом и плавным переключением. Усилитель руля позволяет водителю отлично маневрировать на ограниченном пространстве: радиус разворота всего 6 метров.

Плавность движения улучшается при полной загрузке, а продольные рессоры, установленные на заднем мосту отлично «сглаживают» все неровности дороги. Стоимость микроавтобуса на внутреннем Рынке России будет от 810 тыс. рублей.

Различные компании и фирмы из Поднебесной предлагают широкий выбор минивэнов и миниавтобусов, но, к великому сожалению, не все из них можно встретить в российских автосалонах.

www.fm-auto.ru


Смотрите также