Минивэны hyundai


Минивэн — новости

19 августа 2013

В 2012 году, по данным Consumer Reports, машины японских автопроизводителей стали самыми надежными. Первые три места того рейтинга достались «Тойоте» и двум ее подразделениям – Scion и Lexus.Сразу в трех классах лучшими оказались «Хонды». Второе место с двумя победителям досталось моделям Toyota. После годичного перерыва лидером сегмента бюджетных автомобилей оказалось семейство Hyundai Elantra. При этом в списке победителей отсутствуют американские марки, а среди категорий – пикапы. Это связано с тем, что специалисты издания не успели протестировать новые модели этого класса от General Motors и Chrysler. Читать полностью...

11 июля 2013

В рубриках: Hyundai

Попытки сделать из двух машин одну часто заканчиваются неудачно. И если такие кузовные гибриды, как четырехдверное и внедорожное купе, живут и здравствуют, то новорожденный класс минивэноподобных кроссоверов провалился.Читать полностью...

22 июня 2013

В рубриках: Hyundai

Представленный на автосалоне в Женеве концептуальный кроссовер HED-5 i-Mode незаслуженно остался незамеченным. Его создатели решили еще раз привлечь к нему внимание и презентовали модернизированную версию на автошоу в Лос-Анджелесе Читать полностью...

15 июня 2013

В рубриках: Hyundai, Новости

Корейцы из Hyundai уже закормили всех обещаниями выпустить бюджетный кроссовер в течение двух-трех лет. Но на этот раз, похоже, все серьезно. Кроме того, руководство посчитало, что в модельном ряду не хватает минивэна. Оба автомобиля планируется построить на одной и той же платформе, а выпуск намечен на 2015 год.Читать полностью...

1 апреля 2013

В рубриках: Hyundai, Новости

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет новые цены на H-1 2013 года выпуска. Минивэн представляет собой восьмиместный микроавтобус, который идеально подходит для бизнеса и отдыха. Впечатляющий современный внешний вид H-1 дополняется комфортабельным и просторным интерьером.

Читать полностью...

1 марта 2012

В рубриках: Hyundai, Новости

В линейке Hyundai пополнение. Минивэн H-1 получил новый двигатель и дополнительные трансмиссии.

Читать полностью...

13 января 2011

В рубриках: Hyundai, Тест-драйв

Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai h2. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя. Температура за бортом … а впрочем какая разница какая температура за окном если салон нашего лайнера имеет раздельный кондиционер. Во время поездки не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Курить во время поездки и на остановках разрешается. Спасибо за внимание, приятной поездки.

Читать полностью...

17 ноября 2010

В рубриках: Hyundai, Новости

Видимо насмотревшись на масштабные сервисные кампании других производителей, южнокорейская фирма Hyundai решила перестраховаться и объявила об отзыве 17 тысяч своих машин в Великобритании. Программа обслуживания затронет внедорожники Santa Fe первого поколения, а также партию минивэнов Trajet ранних годов выпуска.

Читать полностью...

14 сентября 2010

В рубриках: Hyundai, Новости

Логика вещей подсказывала нам, что компания Hyundai взяла букву «икс» для обозначения своих кроссоверов — ix35, ix55. И каково же было наше удивление, когда выяснилось, что компактвэн, построенный на базе пятидверки Kia Venga, получил имя ix20. А в остальном только что продемонстрированный семейный автомобиль ничем не удивляет.

 

По прогнозам, цены на Hyundai ix20 будут находиться в диапазоне 15–21 тысяча евро. Всем версиям в «базе» полагаются система стабилизации, кондиционер и технология start/stop.

Читать полностью...

minivan.ru

Минивэн — новости

24 августа 2013

В рубриках: Новости

Метки: BYD, Chevrolet, Chevrolet Orlando, Citroen, Daihatsu, Honda, Honda CR-V, Hyundai, Hyundai Elantra, JAC, Kia, Peugeot, Peugeot 3008, Peugeot 308 SW, SsangYong, Suzuki, Toyota, автосалон, Макси, минивэн

По информации AUTO-Consulting, в последние две недели года еще можно успеть исполнить свою мечту о новом автомобиле. Акции, которые проходят в автосалонах, могут здорово в этом помочь. Но главное, что скидки теперь раздают уже во всех автосалонах.

читать полностью " Последние скидки года. Дешевле не будет "

19 августа 2013

Метки: Audi A6, BMW, BMW 328i, Honda, Honda Accord, Honda CR-V, Hyundai, Hyundai Elantra, Scion FR-S, Subaru, Subaru BRZ, Subaru Impreza, Toyota, Toyota Highlander, Toyota Prius

В 2012 году, по данным Consumer Reports, машины японских автопроизводителей стали самыми надежными. Первые три места того рейтинга достались «Тойоте» и двум ее подразделениям – Scion и Lexus. Сразу в трех классах лучшими оказались «Хонды». Второе место с двумя победителям досталось моделям Toyota. После годичного перерыва лидером сегмента бюджетных автомобилей оказалось семейство Hyundai Elantra. При […]

читать полностью " Американцы назвали японские модели лучшими машинами года "

1 апреля 2013

В рубриках: Hyundai, Новости

Метки: Hyundai, Hyundai H-1

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет новые цены на H-1 2013 года выпуска. Минивэн представляет собой восьмиместный микроавтобус, который идеально подходит для бизнеса и отдыха. Впечатляющий современный внешний вид H-1 дополняется комфортабельным и просторным интерьером.

читать полностью " «Хёндэ Мотор СНГ» объявляет новые цены на минивэн H-1 2013 года выпуска "

1 марта 2012

В рубриках: Hyundai, Новости

В линейке Hyundai пополнение. Минивэн H-1 получил новый двигатель и дополнительные трансмиссии.

читать полностью " Hyundai H-1 стал мощнее, быстрее и экономичнее "

13 января 2011

В рубриках: Hyundai, Тест-драйв

Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai h2. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя. Температура за бортом … а впрочем какая разница какая температура за окном если салон нашего лайнера имеет раздельный кондиционер. Во время поездки не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Курить во время поездки и на остановках разрешается. Спасибо […]

читать полностью " Тест-драйв Hyundai h2 "

17 ноября 2010

В рубриках: Hyundai, Новости

Видимо насмотревшись на масштабные сервисные кампании других производителей, южнокорейская фирма Hyundai решила перестраховаться и объявила об отзыве 17 тысяч своих машин в Великобритании. Программа обслуживания затронет внедорожники Santa Fe первого поколения, а также партию минивэнов Trajet ранних годов выпуска.

читать полностью " У Hyundai Trajet подвеска заподозрена в нестойкости к коррозии "

14 сентября 2010

В рубриках: Hyundai, Новости

Метки: Hyundai, Hyundai ix20

Логика вещей подсказывала нам, что компания Hyundai взяла букву «икс» для обозначения своих кроссоверов — ix35, ix55. И каково же было наше удивление, когда выяснилось, что компактвэн, построенный на базе пятидверки Kia Venga, получил имя ix20. А в остальном только что продемонстрированный семейный автомобиль ничем не удивляет.   По прогнозам, цены на Hyundai ix20 будут находиться в диапазоне 15–21 тысяча евро. Всем версиям в «базе» полагаются […]

читать полностью " Компактвэн Hyundai ix20 показан до мировой премьеры в Париже "

7 сентября 2010

На Международном автосалоне в Париже компания Hyundai представит новый компактный минивэн ix20. Информация по новинке практически отсутствует. В распоряжении прессы есть только одна иллюстрация – набросок будущей машины, премьера которой состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. Он позволяет понять только то, что новый минивэн будет обладать более спортивным, динамичным профилем, чем большинство автомобилей данного […]

читать полностью " Hyundai готовит в Париже премьеру компактвэна ix20 "

1 июля 2010

В рубриках: Hyundai, Новости

В ближайшем будущем модельный ряд Hyundai пополнится новым среднеразмерным минивэном, созданным на базе семейства i30. Прототип новинки, проходящий высокогорные тесты в Альпах, запечатлели фотографы-шпионы. Плавные очертания крыши и общая спортивность облика намекают нам, что MPV унаследует внешность от концепта HED-5 iMode, показанного в Женеве два года назад, включая его уникальную заднюю часть, выполненную в стиле […]

читать полностью " В 2011 году Hyundai i30 станет минивэном "

7 мая 2010

В рубриках: Hyundai, Новости

Метки: Hyundai, Hyundai H-1

Микроавтобус Hyundai H-1 предыдущего поколения представлял собой перелицованный Mitsubishi Space Gear. Эту модель отличала архаичная рамная конструкция, слабый 100-сильный мотор, большая масса и высокий центр тяжести. Все это плохо сказывалось на ходовых качествах.

читать полностью " Hyundai H-1: большой bus "

minivan.ru

Hyundai H-1: цена, технические характеристики, фото, Хёндэ Аш-1, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток - в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил - то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

   Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

   Недостатки: расход топлива

  Анатолий, Ставрополь

Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения - машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

   Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

  Алексей, Ковров

Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска - декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» - не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный - мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую - хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

   Достоинства: цена - качество.

  Антон, Киев

 

avto-russia.ru

Hyundai H-1 2007 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты

Hyundai h2 2.4 AT(2008, Минивэн)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый600002009 - 2011РоссияЧувашия

atp-6 12.10.2011: «Машина эксплуатируется с 2009, начались поломки с 2010. Основные поломки - система кондиционера, по сегодняшний день не разобрались в диллерском центре! Топливное оборудование регулярно выходит из строя. Хотелось бы внимательного и компетентного гарантийного обслуживания от дилерских центров Hyundai в городе Чебоксары и Нижнем Новгороде.С системы кондиционера уходит фреон. Проблему сервисные центры определить не могут в г. Чебоксары и в г. Н.Новгороде. Очень плохое гарантийное обслуживание в г. Чебоксары ТТС Hyundai. АМ стоит с 05.07.11 на гарантийном ремонте по вопросу срыва воздушного патрубка турбины ДВС. По сегодняшний день включительно АМ стоит на станции, проблему решить не могут. ПРОБЛЕМА ПОВТОРЯЕТСЯ ШЕСТОЙ РАЗ. В зимнее время несколько раз не заводился. На станции ТТС Hyundai не могли найти причину до июня месяца 2011 года. Прошу отнестись внимательнее при покупке АМ.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 CRDi 170hp AT(2008, Минивэн)

АКПП2497 см³Левый30000 км44000 км2010 - 2012РоссияМосква и Московская обл.

Desert 26.07.2011: «Мой отзыв о Hyundai h2 Grand Starex’e 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве нонче продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с АКПП только бенз мотор почему-то), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров почему-то они сдвоенные, не поворотные, да еще и обивка сидений более дешевая матерчатая) Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:) Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, расчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Поэтому нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям. При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова). Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на fiat doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили задний ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем.По состоянию на октябрь 2012 серьезных неисправностей (за исключением нижеперечисленных недостатков) не возникало. Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то либо обзаведитесь зимней резиной, либо подберите хорошую всесезонную, что мы и сделали. Уравляемость становится совсем другой. Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает. Родной корейский аккумулятор не расчитан на нашу зиму, при температуре окружающего воздуха -7 и ниже не тянет. Купили новый Варта, чуть большей еммкости при тех же габаритных размерах. Пуск двигателя зимой облегчился. Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р. Выходили из строя амортизаторы задней откидной двери, точнее один из них. Но менять лучше их все-таки попарно. Обошлись по 2000р за каждый, меняли сами, никаких хитростей и премудростей нет. Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто ашановская жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12). С расходными материалами для этой машины никаких проблем нет. Подбираем по артикулу в интернет-магазинах. Так получается в 2-3 раза дешевле, чем у официальных дилеров.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD LWB(2003, Минивэн)

АКПП2476 см³Левый56000 км86000 км2009 - 2011РоссияВолгоградская обл.

Анатолий Лобачёв 27.10.2010: «машину купил для перевозки семьи. сразу поменял все ремни и также заменил резинки на поперечной тяге. проездил год. впечетления мои и жены совпадают - отличная семейная машина: трансформер, широкая, высокая и тд. из минусов - задний привод хотя и с блокировкой LCD (имхо: приходится возить кг 80 песочка в мешках) и... покрайней мере считаю минусом у машины в которой необходимо часто менять масло TD - расположения масленного фильтра (первый раз менял думал ппц: и руками, и цепями, и через ёклмн, не подлезть, не подсунуться), а в остальном смело ставлю 4 балла.из минусов - задний привод хотя и с блокировкой LCD (имхо: приходится возить кг 80 песочка в мешках) и... покрайней мере считаю минусом у машины в которой необходимо часто менять масло TD - расположения масленного фильтра (первый раз менял думал ппц: и руками, и цепями, и через ёклмн, не подлезть, не подсунуться), а в остальном смело ставлю 4 балла.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2003, Микроавтобус)

МКПП2477 см³Левый87000 км180000 км2003 - 2010РоссияМурманская обл.

Юрий Другов 31.05.2010: «не подводил ни разу в сложных северных условияхэксплуатациипроблемы спередней подвеской»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.4(2002, Минивэн)

МКПП2500 см³Левый92000 км205500 км2007 - 2010Россия

Тимофей Овчаров 03.04.2010: «Отличный аппарат. Заявленный расход топлива сохраняется. Заправляюсь только на проверенных заправках. Лью синтетеку. Расходники меняю вовремя. Вмещает достатотчно, но отсек для багажа маловат.На дороге уважают. Трассу держит хорошо, неожиданности бывают на льду и при сильном боковом ветре.Маловат бензобак, 65л хватает на 650 км. Задумчивый указатель уровня топлива. Нет указателя зарядки АКБ, лампочка при разрядке уже без признаков, толку на нее надеяться никакого. Туже затягивайте клеммы и НИКОГДА на стоянке не забывайте выключать габариты и свет. Однажды в гараже оставил открытой дверь салона, на сутки, для проветривания - села батарея от плафона подсветки двери.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы Hyundai H-1 2007 Минивэн (отзывы Хендай H-1)

Характеристика Hyundai H-1 2007 Минивэн Фото Hyundai H-1 2007

Hyundai h2 2.5 TD(2002, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый160000 км180000 км2012 - 2013БеларусьМинск и Минская обл.

Альф 18.06.2013: «Автомобиль почти год - поменял сразу расходники и так по мелочи кой чего - по цене очень даже нормально. Семья в восторге так как пять человек - по вместительности выше всех похвал - даже приятель - фанат Т-4 и то стал присматриваться к машине хотя сначала критиковал.. Беспокоил как бы не подвел задний привод - уже давно ездил на переднем отвык.. да зимой ведёт машину - надо внимательно выбирать дорогу НО когда был этот циклон Хавьер - я один из немногих добрался до дома - в самый снегопад! Не торопясь все 80 км пути - но дотянула Приятели со своими Т-4 ночевали в машинах! Этой зимой попробую на шипованной резине - думаю будет чувствовать себя уверенней. У меня старый вариант - на рессорах очень большой плюс.. машина со старта не быстрая но после 30 ведет себя достаточно шустро и в наборе скорости.Задний привод - требуется сноровка, Подъемники стекол - неудачная конструкция, Трубки гидропривода руля - необходимо на трубки под крепления ставить резиновые прокладочки..это по мойму вообще какая то конструктивная недоработка..»

развернутьcвернуть Hyundai h2 (2005, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый0 км104000 км

Россия

Руслан Рудой 15.11.2012: «доброго времени суток.автомобиль 2005CRDI-150 лошадей покупался грузовой для дальнейшей переделки салона в пассажир(семья растёт и гонять к сватам на 2х авто накладно).за 1100$ был переделан салон-обшит велюром.вставлены карты,окна вклеены 4 шт,добавлено 5 кресел(2шт в центре поворотные)обесшумка и полы соответственно.по эксплуатации и работе турбины замечаний нет,затраты на обслуживание,расходники минимальны,как у любого авто среднего класса--очень доволен.к недостаткам т.е. сугубо мои ощущения отнесу комфорт водительского места-при первом же пробеге в ночное время 1100 км. устал,хотелось бы регулировки кресла по высоте,управление климатом!!! ,также пепельница не освещается ночью никак,мелочи,но,,, буду исправлять собственными силами.из разговоров с другими владельцами таких же авто заметил,что кнопка включения кондишки самопроизвольно включается не только у меня,хотя и заменена на новую))в целом при расходе в 10 л.машина будет верным помощником--рекомендую. P.S.для шумахеров-по трассе 160 идёт спокойно,дорогу держит,а вот расход,,, будьте готовы частому посещению заправки и сто особых нет»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.4(2002, Минивэн)

МКПП2351 см³Левый77000 км83000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Алексей Степин 14.03.2007: «Отличный автомобиль, как для работы, так и для семьи. Огромный салон трансформер, две печки, зимой как в Ташкенте. Отличная управляемость несмотря на габариты. А вид с высоты положения просто супер. Турбо дизель на светофоре пуляет побыстрее легковушек. Одна проблема ограничение скорости 145км/ч.Никакими»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2000, Минивэн)

МКПП2500 см³Левый116000 км250000 км2000 - 2007Эстония

evgenii bizjajev 12.05.2007: «Было 4 автомобиля.Остановился на Н-1 приимущество трансформер не вынемая сидений 4 -ре 200 литровые бочки.Бывало по разному. Вдругих типо WV нужно снимать и убирать.Болезнь со стартером.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD LWB(2006, Микроавтобус)

МКПП2476 см³ЛевыйНовый52000 км2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Влад 11.10.2007: «Рекомендую, Хороший бюджетный автомобиль, Много плюсов, минусы тоже есть ( салон не трансформер, нет релингов). Но в целом агрегат за такие деньги достойный.Тек сразу гидроусилитель, кондиционер на салон в 1-2 режимах неработал, заводился только со второго раза. Но все это устранили дилеры.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD 4WD SWB(1999, Минивэн)

МКПП2500 см³Левый75000 км95000 км2004 - 2008Россия

Николай Семин 10.01.2008: «Машинка то чо надо заменил Ниссан Урван(достал проходимостью так как был задний привод). Проходимость почти джип. Берет на борт 2 ката типа(Ветер)+всякой снаряги на 2 экипажа. Или 3-4 байды. Отличный обзор высоко сижу далеко гляжу, но никогда не забываю, что 2-3 т веса. Большая машина обязывает к спокойной езде.Поставил ручные Хабы на передний мост, так как вышла из строя система пневмовключения переднего моста. Жрет соляры многовато по трассе 10-12 л в зависимости от загрузки. Заменил подшипники правого переднего колеса и шаровую опору.(подшипник загудел в Дубне, но до Москвы и до тех центра доехал).»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2004, Минивэн)

МКПП2476 см³Левый35000 км40000 км2004 - 2007Россия

пак 24.12.2007: «классная машинка, дизелёк турбирован, ускоряется вообще по кайфу ! Пердачи переключаются изумительно, а плавность хода просто прекрасна. Я на нем когда покатался - просто счастлив был! особенно если учесть, что весит он две с половиной тонны и кушает 10 литров солярки на сто километров пути! Вобщем, соберётесь покупать такой - отпишитесь мне. Я и адрес человека подкину, и подробности расскажу...»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2002, Минивэн)

МКПП2500 см³Левый156000 км330000 км2004 - 2008РоссияКалининградская обл.

Dogs 07.01.2008: «Авто на все деньги которые за него отдал, радует не дорогое обслуживание, двигатель проверенный временем от прошлой поджеры. Салон вместительный и тёплый, полезное наличие печки и кондиционера для салона. Зимой с заводом проблем не было. Отличная альтернатива отечественному автопромуглобальных проблем нет»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.4 i 16V LWB(2005, Микроавтобус)

МКПП2400 см³ЛевыйНовый65000 км2006 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Гурын 04.02.2008: «Автомобиль хорош для комфортного и безопасного перемещения водителя и пассажиров. Надёжен. Предсказуем на дороге, но не прощает ошибок в управлении. Время от времени выхлоп воняет сероводородм, да так что люди и в салоне и на улице морщатся. Посадка позволяет просчитывать дорожную ситуцию заранее. Салон в общем удачный но не хватает ящичков и ёмкостей. Водительское сидение со слабой боковой поддержкой, за то есть удобные регулировки настроить под себя просто. Может если надо ехать достаточно диномично. Аппетит авто очень зависит от амбиций водителя. Если крутить двигатель свыше 3000 оборотов (подхват начинаетсяпримерно с 2700 оборотов и так приятно крутится) ,то бак пустеет быстро. Двигатель задушен на низах в угоду экологии. Хорошая курсовая устойчивость (как по рельсам). Хотя про парусность, то же забывать не стоит. Великолепные дисковые тормоза, деликатная АВS. Задний привод в сочетании с рессорной задней подвеской и не загруженным салоном или багажником зимой может приподнести сюрпризы. Вообщем автомобиль для аккуратной и плавной манеры вождения, тогда он и проявляет свои лучшие качества.Главное чтобы на сервисе работали ответственные и порядошные люди.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(1930, Минивэн)

МКПП2500 см³Левый160000 км240000 км2008 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Наталья Первова 02.03.2008: «автомобиль для наших дорог, цена и качество шикарные.Очень хочется новую Н1, заинтересовала аргономика и красивая эстетика машины. Тёплый трансформируемый салон, оптимальный вариант для семьи и работы. Шикарная управляемость одной рукой (вторая была сломана).Проблемы электрики. Гнилой кондиционер салона. Радиатор под днищем не защищён ничем.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2001, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый250000 км270000 км2007 - 2008УкраинаЛьвовская обл.

Николай 22.03.2008: «за такую цену - авто просто класс, вито и т-4 рядом не валялись Я машиной очень доволен. Двигатель и ходовая то mitsubishi - проверенные временем. В целом - надежная и не прихотливая техника, с прекрасным дизайном. Повторюсь Т-4 - в сравнении - галимая газель и по комфорту и по дизайну. Если покупать - то советую только Корейской сборки (это легко опредилить по vin- коду )рессоры любят ломатся, а это может повлеч серьезные повреждения, но если не перегружать и не летать по нашим ямам на дорогах, то ето не страшно.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD LWB(2005, Минивэн)

МКПП2476 см³ЛевыйНовый85000 км2006 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Моря4ОК 23.04.2008: «Нормальная рабочая лошадка.И совсем не в лидерах списка угоняемых. Не жалею за свой выбор. Возможно позже попробую полноприводный вариант, хотя зимой на нешипованной резине не случилось ни одного срыва в неконтролируемое скольжение. Вообще зимой машина только радовала. Быстро прогревается, отлично трогается и едет по каше, мылу ,укатанному снегу ровно и четко.Короче- если нужен зачем-то бус - берите, жалеть не станете1 Загудел редуктор заднего моста, мастер дилерского центра заявил что, дескать ерунда, песочек на барабанах вот и шум! На резонное возражение, мол тормоза дисковые был искренне удивлен! Просто убил... Итог- замена узла по гарантии. Новый бегает уже больше 60 тыс. 2 Сгнили 2 трубки пассажирского кондея после первой зимы. Итог аналогичный.3 Оплавился предохранитель вентилятора охлаждения радиатора того-же кондишена, причем неперегорев. Приехав на СТО согласились заменить блок предохранителей, но с диагностикой электроцепей заключающейся в полной разборке моторного жгута. Нафиг- нафиг. 2 часа + паяльник+набор инструментов = работает. Все. Далее. Нехватка ящиков, карманов и т.п. Невозможность быстрого снятия сидений ( 8-ми местный). Бестолковица со сдвижными боковыми окнами ( некрасиво снаружи, протекают, утяжеляют силуэт машины). Да! вспомнил! Сайлент-блоков передних амортизаторов хватает на 10-15 тыс/км. -потом дребезг. Замена задних колодок-70 тыс., передних-80 тыс.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD LWB(2002, Минивэн)

МКПП2476 см³Левый90000 км200000 км2007 - 2008РоссияСмоленская обл.

StEp 16.06.2008: «Неплохо. Салон-трансформер. Для большой семьи- то,что надо. И в пир,как говориться,и в мир... Отъездил больше года. Теперь думаю о новом,конечно же ,Старексе. 2008г с автоматом...Мечта.Кое -что заменил.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2002, Микроавтобус)

МКПП1975 см³Левый65000 км76000 км2007 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Ford 27.09.2008: «В общем доволен.Как купил-сразу обслужил.поменял все масла,установил турботаймер.Но до меня видимо турбину не берегли.Через 5т.км.попал на ремонт турбины 20т.р.,еще через 5т.км.попал на сцепление-10т.р.,только сцепление поменял,задымила-полетел насосТНВД-еще 20т.р-паршивая соляра!В общем авто у меня 6мес.вложил уже 50т.р.+т.о.20 итого 70т.р.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD LWB(2002, Минивэн)

АКПП2500 см³Левый120000 км137000 км2007 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

@COOL@ 30.11.2008: «Автомобиль имею уже пол года...В принципе автомобиль для большой семьи.Очень подходит для дальних поездок. Впечатление отличное.Даже не ожидал от Корейца такого. У меня автомат, мне кажется немножко туповат, а салон очень просторный. Если бы был пол пониже было бы вообще шикарно! Вот такие вот впечатления...Неважно заводится,может кто то знает чипуются ли эти двигатели? Можно ли увеличить мощность? СПАСИБО!»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD 4WD SWB(2006, Минивэн)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый90000 км2006 - 2008РоссияВологодская обл.

с 02.12.2008: «Получил то что хотел - комфортно водителю, удобно пассажирам, 7 мест, при необходимости - до 700 кг груза. Полный привод выручает и летом и зимой, очень удобная пониженная - очень медленная - позволяет вытащить кого угодно. Среднее потребление топлива - литров 12 в смешанном цикле - для машины таких размеров и массы по-моему неплохо. Заводится идеально даже в 35-40 мороза - только солярку надо соответствующую. Динамика вполне приличная, но быстрее 140 ездить не надо. Из замечаний - маловато ящичков и карманов - вечно что-то катается в салоне. Хорошая рабочая машинка на все случаи жизни.примерно на 40 тыс полетела крестовина - поменяли по гарантии кардан - отдельно крестовину не меняют. Тогда же - стойку амортизатора. Сейчас снова побрякивает. Но с учетом качества наших дорог - думаю могло и раньше развалиться.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.4 i 16V LWB(2005, Минивэн)

МКПП2351 см³Левый80000 км107000 км2006 - 2008РоссияКоми

Миша Артеев 04.12.2008: «Я -2метра,сижу как дома на диване,И сам доволен, и жена ,и подружки! Для бизнеса,отдыха,встречь-супер! Сейчас присматриваюсь к новому Н-1, уже посидел в нем,побалдел и цена хорошая-1 млн.069т. Машина краивая, ТЕПЛАЯ, жалко задний привод- буксует зимой на мелких неровностях ,приходиться выбирать ровные места, не рисковать.Поменял втулки рессор,шаровые,сцепление в сборе-моя вина,косточки новые,БЕСПОКОИТ СТУК с переди в подвеске при неровностях-раскачке вправо,влево.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может амортизаторы или саленблоки какие ?»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2002, Минивэн)

МКПП2476 см³Левый156000 км160000 км2007 - 2008Россия

Роман Сеничев 17.12.2008: «Этот автомобиль синоним к слову надежность.Митсубишивский моторой от Паджеро очень надёжный,простой и неприхотливый.Главное вовремя менять топлевный фильтр,что не составляет труда сделать самому.На самом деле это модель Н-200.Изначально была грузовой.Расстаможка застовляет идти на хитрости и переделывать в пассажир. Из-за этого два минуса.Очень жёсткая подвеска,рассчитанная на 1400кг и кпп с очень короткими передачами.Проблема только настала когда сломался диск сцепления.В магазинах не нашёл,а у афиц. диллеров цена в пол автобуса:))Оказалось всё на много проще диск подходит от Фольксвагена транспортёр.И так куда не коснись,всё кругом митсубиси и фольксваген.Установил передние противотумануки от фольксвагена гольф 2.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2002, Минивэн)

МКПП2495 см³Левый173000 км231000 км2008 - 2009БеларусьМинск и Минская обл.

олег 30.05.2009: «Неплохой автомобиль, особенно порадовала подвеска. Очень хороша для российских ухабов. Комфорт-на уровне WV Т5,цена -гораздо ниже. Да и помягче будет и WV и Vito.Двигатель от Мицубиси выше всяких похвал - надежен как гранитная стена. Остается только мечтать о качестве российского топлива. Последующая покупка будет тот же Н1 только в новом кузовеЧерез год эксплуатации полетел ТНВД - солярка,будь она неладна. Замена обошлась в 12000 руб. (Сам насос в Минске стоит на разборке 230 у.е. + диагностика и установка), больше проблем не было, не считая замену сайлентблоков и амортизаторов (изначально)»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.4 i LWD(2001, Микроавтобус)

АКПП2400 см³Левый166300 км204400 км2009 - 2009РоссияНижегородская обл.

Дед_Мороz 30.12.2009: «Впечатления - полный восторг! Автомобиль купил совершенно случайно. Нужна была машина категории В с максимальной вместимостью (8+1), АКПП и без полного привода. Склонялся взять VW, но за деньги, которыми располагал на момент покупки предлагали довольно уезженные авто родом из прошлого века.Автомобиль увидел в интернете, решил взять и просто счастлив. Получил даже больше, чем хотел! Полный электропакет, ГУР, ABS, кондиционер,салон трансфомер - это просто песня!На автомобиле было установлено ГБО. Автомобиль легок в управлении, отлично держит дорогу, тормоза великолепные, АКПП работает без рывкоп, переключения совершенно не заметны, салон удобен и функционален. Хоть компанию на пикник, хоть поклажу значительного объема перевезет. 136 л.с. с запасом хватает, даже с полной нагрузкой идет легко 140 км/час. (больше не пробовал, запас под педалью есть, по паспорту 150 км/час.). Расход газа 12 -17,5 л/100 км. (12-14,5 езжу я и 15 -17,5 сын, придавить любит...).Автомобиль надежен, за 7 мес., что владею проехал 38 000 км.Ни одного отказа. За все время заменил стойки переднего стабилизатора, втулки передних амортизаторов (хотя они меняются конструктивно с амортизаторами в сборе, но голь на выдумки хитра...впихнул от 41 москвича задние), передние тормозные колодки. Ну масло, фильтры и свечи само собой. На будущее, когда буду менять машину, то только на такую же помоложе и больше мне ни чего не нужно!Их просто нет! Отказал вентилятор передней печки к зиме, разобрал почистил коллектор электродвигателя, собрал, все работает.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.4(2002, Минивэн)

МКПП2500 см³Левый92000 км205500 км2007 - 2010Россия

Тимофей Овчаров 03.04.2010: «Отличный аппарат. Заявленный расход топлива сохраняется. Заправляюсь только на проверенных заправках. Лью синтетеку. Расходники меняю вовремя. Вмещает достатотчно, но отсек для багажа маловат.На дороге уважают. Трассу держит хорошо, неожиданности бывают на льду и при сильном боковом ветре.Маловат бензобак, 65л хватает на 650 км. Задумчивый указатель уровня топлива. Нет указателя зарядки АКБ, лампочка при разрядке уже без признаков, толку на нее надеяться никакого. Туже затягивайте клеммы и НИКОГДА на стоянке не забывайте выключать габариты и свет. Однажды в гараже оставил открытой дверь салона, на сутки, для проветривания - села батарея от плафона подсветки двери.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD(2003, Микроавтобус)

МКПП2477 см³Левый87000 км180000 км2003 - 2010РоссияМурманская обл.

Юрий Другов 31.05.2010: «не подводил ни разу в сложных северных условияхэксплуатациипроблемы спередней подвеской»

развернутьcвернуть Hyundai h2 (2010, Микроавтобус)

АКПП2500 см³Левый1000 км1000 км

Россия

Сергей Фролов 15.07.2010: «Вообще-то нет у меня Н1. Но очень он мне понравился. В новом кузове. У кого Н1 в новом кузове пож. напишите свои впечатления! Как держит дорогу? Отсутсвие ЕСП при заднем приводе не напрягает? Что-то я не видел ЕСП даже в дорогой версии. Печка особенно у дизеля справляется с объёмом салона??»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD LWB(2003, Минивэн)

АКПП2476 см³Левый56000 км86000 км2009 - 2011РоссияВолгоградская обл.

Анатолий Лобачёв 27.10.2010: «машину купил для перевозки семьи. сразу поменял все ремни и также заменил резинки на поперечной тяге. проездил год. впечетления мои и жены совпадают - отличная семейная машина: трансформер, широкая, высокая и тд. из минусов - задний привод хотя и с блокировкой LCD (имхо: приходится возить кг 80 песочка в мешках) и... покрайней мере считаю минусом у машины в которой необходимо часто менять масло TD - расположения масленного фильтра (первый раз менял думал ппц: и руками, и цепями, и через ёклмн, не подлезть, не подсунуться), а в остальном смело ставлю 4 балла.из минусов - задний привод хотя и с блокировкой LCD (имхо: приходится возить кг 80 песочка в мешках) и... покрайней мере считаю минусом у машины в которой необходимо часто менять масло TD - расположения масленного фильтра (первый раз менял думал ппц: и руками, и цепями, и через ёклмн, не подлезть, не подсунуться), а в остальном смело ставлю 4 балла.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 TD 4WD SWB(2006, Микроавтобус)

МКПП2476 см³Левый154000 км155000 км2010 - 2011УкраинаЛуганская обл.

Роман Сторчеков 06.06.2011: «Машина супер, проблем нет ,доволен полностью,сначала правда как купил,дал копоти по незнанию,со старенькой бэхой тягался,но всё таки сделал его,а по приезду ушла жидкость из бачка,т.е.несколько микротрещин в голове,ну это мы исправили...Далее снял по листу с рессор,перебрал ходовую и впринцыпе больше ничего года три не делал,но в прошлом году поменял генератор,в этом обрезало болт шкива коленвала три дня назад,сделали и смотрю,что появился приличный люфт на насосе ГРУ и не знаю что делать лезть туда или не трогать пока не потёк ,мастера говорят что если менять подшипник и сальник то потом они начинают гудеть...правда ли это? подскажите кто знает.И вообще хотелось бы как то его затюнинговать но пока не доходит как,да и с бабосами сегодня туговато,а менять его вроде как и не хочется,иди знай какой следующий попадётся...Ещё думал может пригнать не растамаживая донора посвежее,но тоже пока думаю...Летит третья рессора, больше проблем пока не біло,»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.5 CRDi 170hp AT(2008, Минивэн)

АКПП2497 см³Левый30000 км44000 км2010 - 2012РоссияМосква и Московская обл.

Desert 26.07.2011: «Мой отзыв о Hyundai h2 Grand Starex’e 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве нонче продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с АКПП только бенз мотор почему-то), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров почему-то они сдвоенные, не поворотные, да еще и обивка сидений более дешевая матерчатая) Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:) Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, расчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Поэтому нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям. При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова). Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на fiat doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили задний ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем.По состоянию на октябрь 2012 серьезных неисправностей (за исключением нижеперечисленных недостатков) не возникало. Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то либо обзаведитесь зимней резиной, либо подберите хорошую всесезонную, что мы и сделали. Уравляемость становится совсем другой. Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает. Родной корейский аккумулятор не расчитан на нашу зиму, при температуре окружающего воздуха -7 и ниже не тянет. Купили новый Варта, чуть большей еммкости при тех же габаритных размерах. Пуск двигателя зимой облегчился. Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р. Выходили из строя амортизаторы задней откидной двери, точнее один из них. Но менять лучше их все-таки попарно. Обошлись по 2000р за каждый, меняли сами, никаких хитростей и премудростей нет. Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто ашановская жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12). С расходными материалами для этой машины никаких проблем нет. Подбираем по артикулу в интернет-магазинах. Так получается в 2-3 раза дешевле, чем у официальных дилеров.»

развернутьcвернуть Hyundai h2 2.4 AT(2008, Минивэн)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый600002009 - 2011РоссияЧувашия

atp-6 12.10.2011: «Машина эксплуатируется с 2009, начались поломки с 2010. Основные поломки - система кондиционера, по сегодняшний день не разобрались в диллерском центре! Топливное оборудование регулярно выходит из строя. Хотелось бы внимательного и компетентного гарантийного обслуживания от дилерских центров Hyundai в городе Чебоксары и Нижнем Новгороде.С системы кондиционера уходит фреон. Проблему сервисные центры определить не могут в г. Чебоксары и в г. Н.Новгороде. Очень плохое гарантийное обслуживание в г. Чебоксары ТТС Hyundai. АМ стоит с 05.07.11 на гарантийном ремонте по вопросу срыва воздушного патрубка турбины ДВС. По сегодняшний день включительно АМ стоит на станции, проблему решить не могут. ПРОБЛЕМА ПОВТОРЯЕТСЯ ШЕСТОЙ РАЗ. В зимнее время несколько раз не заводился. На станции ТТС Hyundai не могли найти причину до июня месяца 2011 года. Прошу отнестись внимательнее при покупке АМ.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также