Минивэны мицубиси модельный ряд


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиси)

Mitsubishi - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиси) Подразделы Mitsubishi: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Мицубиси

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1873 Основатели: Ятаро Ивасаки Количество моделей: 16 Принадлежит: Mitsubishi Group Новостей на сайте: 297 перейти Наших тест-драйвов: 144 перейти

Автомобили Mitsubishi

О Mitsubishi

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиси - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.)

Все модели Mitsubishi

На этой странице:

Фотогалерея Mitsubishi

...

Последние отзывы о Mitsubishi

Код 000
Mitsubishi ASX

Не плохой авто, но запчасти бьют по карману.

Александр Викторович
Mitsubishi Pajero

Тут невозможно указать 92 год в возрасте машины поэтому показал 2005 У меня Паджеро2 . 1992года в 44 кузове с двигателем 4д56..уже три года .Как приобрёл то пришлось сразу поменять двигатель на контрактный . Что сказать за машину раза четыре случались поломки на трассе но все 4 раза доезжал до гаража ..с поломанным коромыслом. Продолжение отзыва...

Maks Kotwell
Mitsubishi Pajero

Держал Паджерик дизельный с 2006 г по 2016 г. Пробежал 207 000 км. За всё время поменял помпу водяную, 3 ступичных подшипника, левый задний вообще без проблемный. И всё. Ездил везде без проблем,садил на брюхо, толкал снег бампером, обслуживал сам, кроме замены масла в АКПП, и схождения... Авто доволен. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mitsubishi

Все тесты Mitsubishi

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 2 5 1

www.motorpage.ru

Минивэны Mitsubishi (Митсубиси): с левым и правым рулем

Mitsubishi — это знаменитая японская компания, занимающаяся выпуском самой разной продукции: двигатели, самолеты, мотоциклы, электроника, носители информации (Verbatim — торговая марка, принадлежащая Мицубиси), фотоаппараты (Nikon). Перечислять можно долго, мы же в этой статье поговорим о минивэнах, на которых красуется гордый логотип Mitsubishi Motors — Мицу Хиси (три ореха).

Наиболее известным минивэном данной компании в России является 7-местный Mitsubishi Grandis. К сожалению, его производство было прекращено в 2011 году, тем не менее еще много можно увидеть этих автомобилей на наших дорогах.

Технические характеристики Грандис достаточно показательные:

Авто относится к D-классу, длина кузова достигает 4765 мм, колесная база — 2830. Вес — 1600 кг, грузоподъемность — 600 кг. Посадочная формула: 2+2+2 или 2+3+2. При желании задний ряд мест убирается, благодаря чему значительно увеличивается объем багажного отделения.

В целом от машины у нас остались только положительные эмоции.

Что больше всего понравилось:

Из негативных моментов можно отметить разве что моральную устарелость электроники, не самые удобные зеркала заднего вида, достаточно низкий клиренс и большой расход топлива в городском цикле.

Купить такую машинку с пробегом вполне возможно — цены колеблются от 350 тысяч (выпуск 2002-2004), до 500 тыс. за авто 2009-2011 годов. Не забудьте перед покупкой б/у авто заручиться поддержкой друга, хорошо разбирающегося в технике или сделать платную диагностику автомобиля.

Другие модели минивэнов Mitsubishi не были представлены официально в России, поэтому перечислим те модели, которые попадали на наш рынок из-за границы. Многие из них до сих пор можно заказать на различных автоаукционах, о которых мы писали на Vodi.su, или пригнать из Японии.

Mitsubishi Space Star — субкомпактвэн на платформе Мицубиси Каризма. Производился в 1998-2005 годах. Яркий образец семейного 5-местного вэна, оснащался бензиновыми двигателями (80, 84, 98, 112 и 121 л.с.) и дизельными на 101 и 115 л.с. Отличался вполне приятной, даже в чем-то консервативной внешностью.

Стоит сказать, что по итогам краш-тестов в Euro NCAP показал не самые лучшие результаты: 3 звезды за безопасность водителя и пассажиров, и всего 2 звезды за безопасность пешехода. Тем не менее, в наиболее удачный год — 2004 — в Европе было продано около 30 тысяч этих авто.

Многим запомнился полноразмерный минивэн Mitsubishi Space Wagon, который начали выпускать еще в 1983 году, а прекратили производство в 2004. Это один из первых минивэнов, который стал популярен как в Японии, так и во всем мире. Об уровне надежности этого авто свидетельствует тот факт, что и сегодня можно купить машины 80-90-х годов за 150-300 тысяч рублей.

Последнее поколение (1998-2004) выпускалось с 2,0 и 2,4 литровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Были доступны комплектации с передним, задним и полным приводом. В принципе, Space Wagon стал предшественником Мицубиси Грандис.

Одобрительно приняла общественность в начале 2000-х минивэн Mitsubishi Dion. 7-местный семейный автомобиль имел передний или полный привод, оснащался бензиновыми и дизельными моторами (165 и 135 л.с.).

В нем было достаточно, на те времена, «фарша»:

Видно, что автомобиль предназначался специально для рынков США, потому что имеет характерную массивную радиаторную решетку. Хотя и на рынках стран с левосторонним движением тоже пользовался популярностью — авто с правым рулем предлагают в большом количестве в Сибири и на Дальнем Востоке.

Как видим, в отличие от других производителей — VW, Toyota, Ford, — Mitsubishi не уделяет минивэнам такого же внимания.

vodi.su

Mitsubishi - все модели Мицубиши 2017: характеристики, цены, модификации, дилеры

Все модели Mitsubishi 2017 года: модельный ряд автомобилей Мицубиши, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиши, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиши. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mitsubishi.

От 1 099 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 265 000

Шасси

Россия

Год: 2005

От 1 779 000

Пикап

Таиланд

Год: 2015

От 1 499 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От -

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 2 799 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 199 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

Архив моделей марки Mitsubishi

История марки Mitsubishi / Мицубиши

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках "Сафари" в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул "Автомобиль года". В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиши устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

avto-russia.ru

Mitsubishi XM 2016 2017 фото видео цена комплектации характеристики Митсубиси ХМ Концепт

Концепт Mitsubishi XM 2016-2017 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Митсубиси ХМ, предвестника серийного 7-местного кроссовера. Премьера минивэна Мицубиси ХМ запланирована на будущий 2017 год.Стильный шоу-кар Mitsubishi XM Concept представлен официально в столице Индонезии городе Джакарта в рамках Gaikindo Indonesia International Auto Show 11 августа 2016 года. По официальной информации от японской Mitsubishi Motors Corporation производство нового Mitsubishi XM стартует в октябре 2017 года на заводе компании в индонезийской префектуре Бекаси (Bekasi, West Java, Indonesia). Цена нового crossover MPV - Mitsubishi XM составит от 13500 до 19500 американских долларов, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента новинки в странах Юго-Восточной Азии - Honda BR-V.

Новинка от Митсубиси с именем XM, в котором за буквой "X" скрывается crossover, а за литерой "M" MPV — минивэн, является модным в текущем году кроссвэном (гибрид кроссовера и минивэна). Внешний вид шоу-кара решен в новом фирменном дизайнерском стиле японского производителя, именуемом Dynamic Shield. Кузов концептуальной модели строг и гармоничен, а местами даже агрессивен.В наличии огромнейший передний бампер с величественной X-образной хромированной вставкой, органично подчеркивающей своими крылья расположившуюся на двух уровнях светотехнику и стильную фальшрадиаторную решетку. Передняя, боковая и задняя часть кузова изобилуют наличием солидных и харизматичных ребер, выштамповок и всплесков.

Корма награждена компактной дверью багажного отделения, подчеркнутой треугольными стойками габаритных фонарей с загадочными изгибами светодиодных трубок и просто-таки невероятных размеров бампером.Трудно даже представить, что серийный вариант Mitsubishi XM будет практически таким же внешне, как концепт. По заверению производителя лишь мелкие детали претерпят изменения (появятся более простые фары головного света и внешние зеркала заднего вида, ручки на дверях и, понятным делом, не такие помпезные бампера). В этом можно не сомневаться, особенно с оглядкой на новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.

Внешние габаритные размеры кузова серийного Митсубиси ХМ пока не разглашаются, но можно предположить, что общая длина кузова нового кроссовера составит не более 4,5 метров, а расстояние между осями в пределах 2,7 метра.

Салон Mitsubishi XM Concept демонстрирует все то лучшее, что на сегодняшний день есть в запасе японского производителя. Специалисты отвечающие за разработку и компоновку интерьера постарались, что называется, на славу дабы намекнуть на премиальность новинки, но... салон серийной версии компактного кроссовера минивэна, способного к размещению 7 пассажиров на трех рядах сидений, будет, разумеется, оформлен менее изыскано.В качестве стандартного оборудования серийная версия новой модели получит электропривод боковых стекол и внешних зеркал, кондиционер, простенькую аудиосистему, пару подушек безопасности, ABS и EBD, электрический привод стояночного тормоза, обтянутые тканью сиденья и пятиместную конфигурацию салона.В качестве опций предлагаются дополнительные сиденья третьего ряда, климат-контроль, современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, камера заднего вида или система кругового обзора, датчики парковки, кожаная отделка салона.

Технические характеристики Mitsubishi XM Concept: в технической начинке нового Митсубиси ХМ все просто и бюджетно. Привод по умолчанию передний, а версий с полным приводом просто не будет. Передняя подвеска независимая со стойками МекФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.По капотом псевдокроссовера, а по сути компактвэна, пропишется безальтернативный бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 110 сил, в компании с 5 МКПП или вариатором CVT.

Mitsubishi XM Concept 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Mitsubishi (Мицубиси)

Первый автомобиль под маркой Мицубиси был выпущен в 1917 году под названием ModelA. Машина строилась совместными усилиями судостроительного и авиастроительного подразделений концерна и напоминала знаменитый FordT. Однако катастрофически низкий спрос на мелкосерийные легковые автомобили Mitsubishiв Японии в 20-х годах XXвека стал причиной прекращения производства модели.

Первые коммерческие автомобили Мицубиси появились примерно в то же время. К примеру, первый экспериментальный грузовик ModelT1 был сконструирован в 1918 году. А с середины 20-х началось производство грузовых машин и автобусов.

Новые конструкторские идеи Mitsubishiбыла впервые внедрены в производство в 30-х годах. Одними из концептуально новых разработок компании стал прототип пассажирского авто PX33 с полным приводом, автобусы BD46 и BD43 на дизеле, грузовик с дизельным агрегатом TD45, а также форкамерный дизель SHT6.

Основными разработками предвоенного и военного периода были истребители, бомбардировщики и разведывательные самолёты. Все заводы Mitsubishiв течение Второй мировой войны были объединены в 11 двигателестроительных и 6 самолётостроительных производств. Сборочные линии компании группировались вокруг Нагои.

С наступлением мирного времени компания Mitsubishiпрошла через реструктуризацию, в результате которой появилось 44 независимые фирмы. Одна из них – MitsubishiMotorsCorporation - и является известным автопроизводителем мирового уровня.

В послевоенное время MitsubishiMotorsCorporationпроизводила мотороллеры, трёхколёсные грузовики, пикапы, автобусы, постепенно переходя к процессу конструирования полноценных автомобилей.

Первые легковые автомобили MitsubishiMotorsCorporation появились в 50-х годах. В скором времени после их появления был налажен экспорт в страны Европы.

В 60-х годах родоначальники популярных семейств, такие как Colt, Galant, Lancer, Pajero, Delica, сошли с конвейера Mitsubishi.

Важный шаг в развитии японской марки был совершён в 1996 году. Инженеры японской компании в результате многолетней работы сумели представить систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых агрегатов GDI. С тех пор технические характеристики Mitsubishiсущественно улучшились.

За всю историю бренда MitsubishiMotorsна раз образовывала альянсы с иностранными партнёрами. К примеру, с 1971 по 1993 год японская компания находилась во власти американского автогиганта ChryslerCorporation, а с 2000 по 2005 год существенная доля Мицубиси принадлежала DaimlerChrysler. На данный момент основными владельцами японской марки являются MitsubishiHeavyIndustries, MitsubishiCorporation и TheBankofTokyo-MitsubishiUFJ. Президентом компании назначен Осаму Масуко.

Эксклюзивным дистрибьютором продукции Мицубиси в нашей стране выступает компания «Рольф импорт», 40 процентов акций которой выкуплены MitsubishiCorporationв 2009 году из-за экономического кризиса и угрозы дефолта.

Промышленная сборка автомобилей Mitsubishiв России началась с 2010 года на заводе под Калугой.

Модельный ряд Mitsubishi

Сейчас компания выпускает легковые автомобили Мицубиси, самыми популярными из которых стали модели MitsubishiASX, Lancer, Outlanderи PajeroSport. Модельный ряд Мицубиси, представленный в нашем каталоге, включает коммерческие пикапы, внедорожники, а также автомобили городского и малого среднего класса. Малый средний класс – это в первую очередь модель Mitsubishi Lancer в кузове седан и хэтчбек, в своё время покорившая российский рынок своей привлекательной стоимостью. История «Лансера», пережившего целых 10 поколений, насчитывает уже около сорока лет. Среди внедорожников огромным спросом (особенно среди мужского населения) пользуются полноприводные Mitsubishi Pajero.

Стоимость Mitsubishi

Стоимость Мицубиси начинается с отметки в полмиллиона рублей за бюджетный седан Mitsubishi Lancer, любимый народом, в базовом исполнении без дополнительных опций. А самое дорогое в линейке японского бренда – это Mitsubishi Lancer Evolution Xв модификации Ultimateс «автоматом» за два миллиона двести тысяч и пятидверный Mitsubishi Pajero в топовой комплектации. Цена Мицубиси Паджеро варьируется от полутора до двух миллионов рублей.

quto.ru

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis. Тест-драйв — ДРАЙВ

Влад Клепач, 2 ноября 2006. Фото DRIVE.RU

Стильная внешность Mitsubishi Grandis совершенно не вяжется с имиджем семейного автомобиля — мы почему-то уверены в том, что минивэн обязательно должен быть скучным и правильным.

Ч то такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».

Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.

За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал…

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.

Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений…[/img]

День семнадцатый

Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

[img src="/images/lib/articles/additional/preview/100403.jpeg"]

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия…

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.

Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики $38750
Кузов минивэн
Количество дверей/мест 6/5
Снаряжённая/полная масса, кг 1635/2250
Длина/ширина/высота, мм 4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет 2830/165
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса 13,2/8,0
Ёмкость топливного бака 65
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC
Тип топливной системы система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см.куб. 2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 217/4000
Тип трансмиссии секвентальная INVECS-II Sports Mode
Привод передний
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски 215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

www.drive.ru

Mitsubishi Delica - минивэн с достойными характеристиками

Mitsubishi Delica - девятиместный минивэн - выпускается японским автомобильным концерном Mitsubishi Motors. Первая машина сошла с конвейера в 1968 году, и с тех пор сменилось пять поколений этой популярной марки. Первоначально автомобиль собирался на базе пикапа и предназначался для сервисного обслуживания и для доставки различных товаров. Название модели происходит от сочетания слов "delivery" - доставка и "car" - авто. Позже появилось несколько модификаций : грузопассажирский вариант, круизный для дальних путешествий и универсальный городской минивэн для хозяйственных поездок.

Автомобиль продавался в разных странах под разными именами:

Второе поколение

Пока Mitsubishi Delica первого поколения - пикап грузоподъемностью 600 килограммов - колесил, доставляя товары, в конструкторских бюро Mitsubishi Motors разрабатывалась Delica второго поколения. Новая пассажирская версия получила имя Star Wagon и целый ряд технологических усовершенствований. Салон был рассчитан на девять комфортабельных мест, систему кондиционирования, аудио- и видео терминалы. Mitsubishi Delica, левый руль для которой устанавливался только по заказу, стала универсальной и востребованной моделью.

Автомобиль был представлен широкой публике в 1979 году и сразу зарекомендовал себя как надежный, экономичный и недорогой в обслуживании. Популярность модели быстро росла, и это послужило стимулом для ее дальнейшего производства. В 1982-м был начат выпуск первого фургона 4WD.

Третье поколение

В 1986 году была анонсирована продажа Mitsubishi Delica третьего поколения с новым кузовом, усовершенствованной системой безопасности и беспрецедентным количеством всевозможных наворотов, превращающих любую поездку в удовольствие. Уровень комфорта в салоне был чрезвычайным, машина шла мягко, амортизаторы работали безукоризненно. Скоростные характеристики также не оставляли желать лучшего благодаря высоким аэродинамическим свойствам автомобиля. Японцы хорошо разбираются в достоинствах и недостатках своих автомашин, поэтому спрос на Mitsubishi Delica, характеристики которой были безупречны, долгое время держался на высоком уровне. Но, поскольку даже совершенная модель нуждается в периодическом обновлении, Delica не избежала реконструкции.

До появления в 1994 году на мировом рынке автомобилей четвертого поколения, модель Mitsubishi Delica Wagon дважды проходила рестайлинг (в 1991-92 годах). Изменения касались внешней атрибутики, машина получила новую, более современную оптику, обновленный передний бампер, эргономичные сидения и подушки безопасности по всему периметру салона. С 1992 года автомобиль оснащается системой ABS на штатной основе.

Силовая установка Star Wagon - это четыре бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые моторы "Сатурн" и "Сириус" разного объема и мощности, карбюраторные, устанавливались на на заднеприводные машины. Дизельным двигателем марки "Циклон" оснащались полноприводные версии. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах - 4-ступенчатая механическая КП и 5-ступенчатый полуавтомат.

Четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения - Space Gear - появился в 1994 году. Это был полноприводной минивэн 4WD, аналогичный модели Padjero Sport, если его рассматривать с точки зрения параметров ходовой части и силовой установки. Кроме пассажирской Delica Space Gear, других моделей не было, грузовой вариант полностью отсутствовал. А модель Space Gear получила хорошие внедорожные возможности, полный привод с блокировкой дифференциала, повышающими и понижающими передачами. Габаритные размеры машины: 4460 мм - длина, 1695 мм - ширина, 2090 мм - высота.

Клиренс Delica Space Gear составляет 210 мм и может варьироваться в пределах 20 мм. Масса автомобиля - 1730 килограммов.

Рестайлинг

В 2004 году Space Gear получил новую оптику: все фары автомобиля, включая и задние фонари, поменяли свою дислокацию, форму и настройки. Противотуманные фары вошли в базовую комплектацию. Сидения поменяли обивку, кожа пришла на смену велюру, рулевое колесо также обтянули натуральной кожей. В салоне стало больше отделки из дерева ценных пород, а приборная доска приобрела благородный матовый оттенок.

Грузоподъемность Delica Space Gear - до 800 килограммов, конструкция шасси - применяемая для машин такого класса, цельнометаллический кузов рамного типа с классической компоновкой основных агрегатов, пружинная передняя подвеска и задняя с полуэлиптическими рессорами. Устойчивость на курсе автомобилю обеспечивает достаточно низкий центр тяжести и рамная конструкция несущего кузова, поскольку все агрегаты скомпонованы на нижнем ярусе, а двигатель задвинут глубоко в кузов и находится между передними колесами. Таким образом соблюдается баланс всей конструкции при равномерном распределении нагрузки.

Концепткар

В 2005 году на токийском автосалоне был представлен концепткар D5, который может составить конкуренцию Delica Space Gear по всем параметрам. Машина шестиместная, достаточно комфортная, с просторным салоном и двумя сдвижными дверями, открывающими доступ к задним сидениям.

fb.ru


Смотрите также