Митсубиси микроавтобус полный привод


Полноприводные микроавтобусы, микроавтобусы с полным приводом

Состояние наших дорог желает оставлять лучшего, бывают случаи, что добраться до определенного места, требуются автомобили оснащенные приводом на все колес. Касается это и микроавтобусов. Поэтому многие компании, как отечественные, так и зарубежные, производящие микроавтобусы выпускают модели с полным приводом.

ГАЗ-32217

Одним из полноприводных микроавтобусов является модель ГАЗ-32217 Горьковского Автомобильного завода. Этот микроавтобус является пассажирской моделью и рассчитан на 8 или 13 посадочных мест. Выпуск данной модели начался в 1996 году. В 2001 году автомобиль прошел модернизацию. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина – 5,47 м, ширина – 2,07 м, высота – 2,2 м. Выпускаются также модели с увеличенной высотой. Этот микроавтобус рассчитан на эксплуатацию по разным дорогам, в том числе и грунтовым.

На ГАЗ-32217 может быть установлен один из двух поставляемых двигателей. В первом варианте микроавтобус оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,9 литра, который развивает 107 л.с. Второй вариант предусматривает установку на микроавтобус дизельного силового агрегата с установленным турбонаддувом, объем которого составляет 2,8 литра, способного развить 120 «лошадей».

Вариантов с автоматической коробкой передач не существует, все микроавтобусы оснащены механической коробкой передач. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. В 2005 году на микроавтобус начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Выпуском полноприводных микроавтобусов также занимаются и немецкие производители автомобилей. В частности, компания Volkswagen выпускает микроавтобус имеющий название Caravelle. Выпуск данного микроавтобуса начался в 1990 году. За все время выпуска микроавтобус не раз модернизировался. В настоящее время выпускается микроавтобус 5-го поколения. Данный микроавтобус является грузопассажирским вариантом, рассчитан на 7 пассажиров с возможностью трансформации салона под перевозку грузов. Длина этого полноприводного микроавтобуса составляет 5,29 м, при ширине – 1,9 м и высотой – 1,99 м.

На Volkswagen Caravelle устанавливаются четыре вида дизельных двигателей, а так же один бензиновый. Причем рабочий объем во всех двигателях составляет 2,0 литра, а вот мощность, на которую они выдают – разная, начиная от 84 л.с. до 140 л.с.

В зависимости от установленного двигателя на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач. Механические 6-ступенчарые коробки передач устанавливаются на автомобили со всеми вариантами двигателей. И только на варианте с 140-сильным двигателем может быть установлена коробка автомат на 7 ступеней.

Базовая модель Volkswagen Caravelle комплектуется разными вспомогательными системами, такими как ESP, TCS, EDL, ABS, EBC.

Mitsubishi Delica / Митсубиси Делика

Азиатские производители также выпускают полноприводные микроавтобусы. Примером тому может быть японский микроавтобус с полным приводом Mitsubishi Delica. Выпуск этого микроавтобуса начался в 1968 году. История данного микроавтобуса насчитывает пять поколений. Последнее, пятое поколение выпускается с 2007 года и по нынешнее время. Выпускается в пассажирском и грузовом вариантах. Пассажирский микроавтобус рассчитан на 9 пассажиров.

Линейка силовых агрегатов микроавтобуса включает в себя два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели имеют рабочие объемы 2,4 и3,0 л, которые развивают 145 и185 «лошадей» соответственно. Дизельные двигатели обладают объемами 2,5 и 2,8 л. 2,5-литровый двигатель обладает мощностью 105 л.с, а 2,8-литровый способен на 140 «лошадей».

Оба дизельных, а также 2,5-литровый бензиновый двигатели могут компоноваться как с механической 5-ступенчатой, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Микроавтобус с бензиновым 3-литровым двигателем комплектуется только коробкой-автоматом на 4 ступени.

komtransp.ru

Купить б/у Mitsubishi Delica в Москве, продажа автомобилей с пробегом Митсубиси Делика на сайте

По актуальности

По актуальности

По дате

По цене (дешевле — дороже)

По цене (дороже — дешевле)

По году (новые — старые)

По году (старые — новые)

По пробегу

По названию

За все время

За все время

За сутки

За 2 дня

За 3 дня

За неделю

За 2 недели

За 3 недели

За месяц

Проверенные авто

Все сертифицированные

Проверено Авто.ру

Автомобили, прошедшие проверку Авто.ру или участвующие в программах сертификации автопроизводителей.

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

3.0 AT (185 л.с.) бензин, полный привод, минивэн, белый

980 000 ₽

2006

88 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.8 MT (125 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, синий

425 000 ₽

1994

218 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.5 AT (85 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, голубой

180 000 ₽

1993

400 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.5 MT (105 л.с.) дизель, задний привод, минивэн, синий

200 000 ₽

1998

430 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.4 AT (126 л.с.) бензин, полный привод, минивэн, белый

580 000 ₽

1996

208 000 км

Тушинская, Спартак, Москва

Теперь вы можете найти всё что нужно для автомобиля у нас, на Авто.ру

Более 15 000 000 запчастей и аксессуаров

Скрыть

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.5 MT (85 л.с.) дизель, задний привод, минивэн, серебристый

350 000 ₽

1997

100 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.5 AT (105 л.с.) дизель, задний привод, минивэн, белый

290 000 ₽

1998

365 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica

CVT бензин, полный привод, минивэн, белый

455 000 ₽

2009

101 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.5 MT (85 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, чёрный

250 000 ₽

1993

360 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

1.8 AT (95 л.с.) бензин, задний привод, минивэн, белый

480 000 ₽

2002

277 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

3.0 AT (185 л.с.) бензин, полный привод, минивэн, серый

600 000 ₽

2004

209 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.0 MT (91 л.с.) бензин, задний привод, минивэн, белый

170 000 ₽

1991

202 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.5 AT (85 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, серый

170 000 ₽

1987

290 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

1.8 AT (95 л.с.) бензин, задний привод, минивэн, белый

300 000 ₽

2002

300 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

3.0 AT (185 л.с.) бензин, полный привод, минивэн, чёрный

600 000 ₽

2000

560 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.8 AT (140 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, зелёный

1 200 000 ₽

1997

270 003 км

Митино, Пятницкое шоссе, Москва

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

3.0 AT (185 л.с.) бензин, полный привод, минивэн, серебристый

680 000 ₽

2003

140 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.5 MT (105 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, белый

250 000 ₽

1997

350 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.5 MT (105 л.с.) дизель, задний привод, минивэн, белый

230 000 ₽

1999

330 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.5 MT (85 л.с.) дизель, задний привод, минивэн, зелёный

170 000 ₽

1997

460 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.8 AT (140 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, чёрный

580 000 ₽

1996

250 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.5 AT (85 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, зелёный

199 999 ₽

1990

220 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.0 MT (91 л.с.) бензин, задний привод, минивэн, белый

200 000 ₽

1992

200 000 км

Теперь на Авто.ру можно легко найти автосервис рядом с домом или работой

Скрыть

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.4 MT (122 л.с.) бензин, задний привод, минивэн, белый

115 000 ₽

1998

180 000 км

Малоярославец

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica III

2.5 MT (85 л.с.) дизель, полный привод, минивэн, чёрный

150 000 ₽

1993

310 000 км

Объявление скрыто

Mitsubishi Delica IV

2.5 MT (105 л.с.) дизель, задний привод, минивэн, синий

160 000 ₽

1998

430 000 км

По данным «Автокода», автомобиль:

 Не числится в розыске

 Заявленные продавцом марка автомобиля, объём и мощность двигателя соответствуют данным производителя

При покупке автомобиля обязательно проверьте, что его VIN совпадает с указанным в объявлении.

Информация предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы. «Автокод» — это полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области: технические характеристики, участие в авариях и другие сведения.

На сайте Авто.ру вы можете купить Mitsubishi Delica б/у в Москве, в нашем каталоге более 26 автомобилей с пробегом. Невысокая стоимость б/у Митсубиси Делика с пробегом в Москве.

auto.ru

Tест-драйв Mitsubishi L300 1988 — Mitsubishi L300 «Турист», «рыбак», «охотник». Тест-драйвы на Колёсах

"Для маленькой такой компании..." "Турист", "Рыбак", "Охотник"Досье Mitsubishi L300/ Delica

Совместить комфорт и высокую проходимость японцам удалось в автомобиле Mitsubishi L300 на полноприводном шасси от знаменитого MMC Pajero. Это идеальный вариант для тех, кто ездит на природу в компании друзей

Япония – небольшое островное государство, основательно "закатанное" в асфальт. Страна, большинство жителей которой о существовании дикой природы знает разве что по телепередачам канала Discovery.

Однако именно здесь выпускают весьма серьезные внедорожники. Они состоят на вооружении многих армий, они возят инспекторов ООН, представителей Красного Креста и Полумесяца. Они катают туристов, браконьеров, колесят по нашим дорогам, позволяя водителю не замечать колдобины…

Даже микроавтобусы японского производства очень часто имеют полный привод, демультипликатор и прочие внедорожные прелести. К примеру, Mitsubishi L300, что прибыл на наш тест.

Данный автомобиль - своего рода уникум. Он выпущен в далеком 1988 году, но комплектация у него, стараниями владельца, завидная. Двигатель турбодизель объемом 2.5 л, механическая КПП, пятидверный кузов, левый руль, электростеклоподъемники, центральный замок с сигнализацией и турботаймером, кондиционер, две печки. Пробег на день теста, если верить одометру, – 172 тысячи км.  

Внешне привлекателен…

Дизайн автомобиля весьма своеобразен. Вроде, перед нами обыкновенный микроавтобус, но высокая посадка, высокопрофильные шины да "кенгурятник", можно сказать, обязывают его иметь хорошую проходимость. Конструкция автомобиля идентична главному донору агрегатов – Mitsubishi Pajero. Основной привод на задние колеса. Передние подключаются принудительно. Межосевого дифференциала нет. В отличие от большинства таких и аналогичных автомобилей, на данной машине установлены механические муфты свободного хода в ступицах передних колес. Прелесть этих муфт в том, что полный привод гарантирован всегда и нет риска остаться внезапно на заднем приводе в самый неподходящий момент (например, когда выбираешься из дорожного плена с помощью раскачки).

"Кенгурятник" органично вписался во внедорожный облик. А вот фары выдают возраст машины: небольшие, почти квадратные – они устанавливались до 1990 года.

В салон можно попасть через две сдвижные боковые двери (кстати, это можно считать одним из преимуществ перед аналогичной Delica – у той всего одна боковая дверь). Задняя дверь, открывающая доступ в багажник, поднимается вверх. Размер багажника варьируется от небольшого, когда установлены все три ряда сидений, до огромного, когда из салона убраны все сиденья.

В целом L300 выглядит вполне гармонично. Не хватает, быть может, некоторых декоративных элементов вроде противотуманок. Да немного смутила одна "черта внешности": слишком длинный передний свес. При короткой базе и небольшом заднем свесе он несколько не вписывается в общую картину.  

…и практичен!

Посадку в салон облегчают подножка, скрываемая дверью, да поручни. Сиденья здесь аналогичные тем, что устанавливались на Pajero первого поколения: вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем "автобусная". Наиболее оптимальное положение руля – в центре диапазона регулировок. Если руль опустить ниже, он будет елозить по штанам. Если поднять вверх, баранка ложится почти горизонтально.

На щитке приборов традиционные спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы. Сама панель приборов угловатая, что характерно для автомобилей тех лет. Правее щитка приборов расположены кренометр и альтиметр. Центральная консоль широкая. Левая ее часть отдана под ползунковые регуляторы "погоды" в салоне, здесь же и кнопка включения кондиционера. Между передними сиденьями довольно большое расстояние. Но протиснуться с передних мест в салон проблематично: мешает капот (да, да, доступ к двигателю осуществляется из салона). На нем нашли себе место небольшой бардачок и вспомогательные кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками.

В салоне созданы все условия как для перевозки шести пассажиров, так и для ночлега троих. Задний трехместный диван растянулся на всю ширину салона. Среднее сиденье двухместное, но сбоку к нему примыкает еще одно – откидное.

Если в поездке необходимо заночевать, к вашим услугам оба ряда сидений, раскладывающиеся в "кровать" длиной примерно два метра и шириной более полутора.  

По дорогам…

Двигатель имеет достаточный запас тяги на низких оборотах, чтобы прощать возможные ошибки при трогании. Разгон на первых двух передачах не внушает оптимизма. Передачи очень короткие: только тронулся - уже достиг максимума. Газ – в пол, двигатель шумит, а скорость едва перевалила за 20 км/ч. Вторая передача, рев двигателя, стрелка спидометра уходит чуть дальше отметки "40 км/ч". И лишь третья передача достаточно "растянута": диапазон скоростей широкий – от 20 км/ч и чуть ли не до 100 км/ч.

Двигатель, хоть и турбированный, тяговитый в широком диапазоне. В том числе и в зоне низких оборотов. Подхват, характерный для турбированных моторов, ощущается уже с полутора тысяч.

Крейсерская скорость на трассе порядка 90-100 км/ч. Вам обеспечены неплохая плавность хода, относительная тишина в салоне: нет аэродинамических шумов, двигатель не надрывается. Быстрее можно, но большая парусность и высокий центр тяжести отнюдь не придают уверенности.

Подвеска в меру комфортная. Водитель и передний пассажир едва замечают кочки, но чувствуется вертикальная раскачка, когда наезжаешь на пологую "волну". На среднем сиденье неровности дороги почти не воспринимаются. А вот на заднем трясет заметно и на "волнах" кидает ощутимо. Все-таки рессорная подвеска в плане комфорта похуже пружинной будет.

На прямой поведение автомобиля можно считать хорошим: дорогу держит уверенно, нет рысканий, нет нужды постоянно "ловить" машину. К прохождению пологих поворотов также нет никаких нареканий. На крутых же поворотах (или при маневре "переставка") машина заметно кренится.  

…и без них

Внедорожный потенциал L300 высокий. Короткая база, высокая посадка облегчают передвижение вне дорог (вот только длинный свес несколько снижает угол въезда). Запаса тяги двигателя хватает для уверенного движения вне дорог. Ходы подвески вполне достаточны, чтобы колеса долгое время не отрывались от земли на перегибах местности. По грунтовке L300 идет легко и непринужденно, грамотная настройка подвески позволяет развивать высокую скорость.  

Сравнение с "однокашниками"

Полноценного конкурента у Mitsubishi L300 ($4 600)* на нашем рынке, увы, нет. Аналоги есть, например, Toyota Town Ace ($3 500). Но их на рынке не так много, и погоды они не делают. Полноприводные же микроавтобусы других марок и моделей, из тех, что встречаются у нас, как правило, не имеют демультипликатора.  

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Колёса" на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

 

Учитывая все возможности микроавтобуса Mitsubishi L300, нетрудно определить круг его "обязанностей" – регулярные вылазки на природу: будь то рыбалка, охота или что-то другое

Японские микроавтобусы повышенной проходимости Mitsubishi Delica и L300 у нас хорошо известны. Особые любовь и уважение они заслужили у рыбаков, охотников и просто путешественников. Сегодня у нас в гостях совершенно необычный экземпляр. Внешне это Mitsubishi L300, но его с полным правом можно называть и "Деликой".

"Лицо" данного микроавтобуса затянуто маской безразличия, ему плевать на высокую эстетику. Главное – практическая польза. Он настоящий мужчина, не скрывающий своих шрамов. Об этом говорит трубчатый каркас, установленный впереди. На его фоне кокетливый "кенгурятник", которым оснащают праворульные Mitsubishi Delica, выглядит симпатичной, но никчемной безделушкой.

Формы кузова Mitsubishi L300 просты и незамысловаты. Этот автомобиль "с детства" учили не выделяться из толпы. Тем не менее интересные мотивы в дизайне L300 имеются. Это, пожалуй, вся передняя часть. Сильно наклоненное лобовое стекло и окна передних дверей с изящными "ступеньками" придают L300 динамичности, совсем несвойственной практичным микроавтобусам. Хорошо смотрятся крупные блоки передней светотехники. А вот отсутствие фирменной эмблемы на "мордочке" слегка обедняет облик.

Нельзя не отметить тот факт, что Mitsubishi L300 визуально разделен на две части. Верхняя надстройка чисто белого цвета широкой черной полосой, своеобразной "ватерлинией", отделена от бежевой нижней части.  

Два плюс шесть

Главные достоинства любого микроавтобуса – в его салоне. Внутреннее пространство L300 как бы разделено на две части: "капитанский мостик", на котором расположены места водителя и "штурмана", и непосредственно пассажирское отделение с двумя трехместными диванами.

Для посадки на место водителя L300 требуется определенная сноровка. Усевшись, обращаю внимание на родство с Delica. На него указывают сиденья, обшитые добротным велюром, мягкий центральный подлокотник, клавиши электроприводов боковых стекол, блок внедорожных приборов (альтиметр, кренометр). Комбинация приборов четкая и понятная, нет ничего лишнего. Вообще водительское место оборудовано хорошо, оно эргономично и удобно. Ладная баранка установлена на регулируемой рулевой колонке. Рычаги КПП и стояночного тормоза, что называется, под рукой. Обзорность хорошая.

Пассажирская часть салона Mitsubishi L300 более обыденна. Обивка диванов скромнее, нежели на сиденьях водителя и переднего пассажира – здесь вместо велюра более практичные ткань и винил. Правое боковое место второго ряда складывается, превращаясь в удобный подлокотник. Спинки обоих диванов можно установить горизонтально, создав огромное спальное место. В общем, Mitsubishi L300 приспособлен не только для перевозки пассажиров, но и для их временного проживания вне дома. Как использовать это достоинство? Вариантов много…  

Спокойствие с первых метров

Особого удовольствия от управления этим микроавтобусом ждать не стоит. В его характере нет ни искорки азарта… впрочем, именно так и должен вести себя микроавтобус. Здесь удовольствие в другом, а именно в спокойствии, которое Mitsubishi L300 внушает водителю с первых метров поездки.

Изначально (на заводе-изготовителе) этот автомобиль был оснащен бензиновым двигателем, но теперь в его недрах бьется другое "сердце", а именно 2.5-литровый турбодизель. Наверное, этот силовой агрегат наилучшим образом подходит микроавтобусу. Его тяга мощная и надежная, она позволяет и уверенное движение внатяг, и довольно энергичный разгон на хорошей дороге. Передачи механической КПП хорошо подобраны к возможностям мотора: переключения происходят четко и безошибочно.

На плохом асфальте или грунтовке подвеска Mitsubishi L300 ведет себя неоднозначно. Конечно, о высоких скоростях речи быть не может, все должно быть в разумных пределах. Боковые крены минимальные, благодаря торсионной передней подвеске. А вот жесткий задний мост, подвешенный на рессорах, порой допускает продольную раскачку. Зато на пересеченной местности такая конструкция позволяет многое, особенно если учесть подключение переднего моста и возможности нижнего ряда раздаточной коробки. Ограничением здесь может быть только высокий центр тяжести, требующий от водителя разумных действий на косогорах.

Учитывая все возможности микроавтобуса Mitsubishi L300, нетрудно определить круг его "обязанностей" – регулярные вылазки на природу: будь то рыбалка, охота или что-то другое. А вот в качестве автомобиля на каждый день я бы предпочел другую модель.  

Выбери свое

У автомобилей Mitsubishi Delica и L300 немало поклонников, но хватает и равнодушных к ним. С точки зрения туриста, достоинства этих а/м бесспорны, но далеко не все мы туристы и не каждому нужен микроавтобус. Даже объединение качеств обеих версий не привело к созданию идеального автомобиля, однако этот эксперимент я считаю оправданным. Немало у нас людей, эксплуатирующих "Делики" повседневно: они аргументируют свои симпатии маневренностью и хорошей обзорностью. Что же, у каждого свои приоритеты.

Константин БАЦАЗОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

 

Японские задне- и полно-приводные фургоны вагонной компоновки и грузовички 1-тонного класса для развоза с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире еще в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в оптимальном соотношении цена-качество, т.е. за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но надежную "рабочую лошадку".

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году нынешняя серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство "вагонника" L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготавляют под маркой Hyundai h200).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8-, 9-местный микроавтобус) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2 л, мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели, мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (в частности, привезенные из Японии).

Евгений КАРИМОВ

kolesa.kz

Японские микроавтобусы Nissan Primastar, Mitsubishi Delica D, Hyundai h2

Nissan Primastar / Ниссан Примстар

Nissan Primstar (Ниссан Примастар) – это переднеприводный японский микроавтобус с правым рулем, построенный на платформе второй генерации Рено Trafic. Появился автомобиль в 2001 году, а последняя модель – в 2010-м.

Технические характеристики:

В салоне Nissan Primastar может с комфортом расположиться до восьми пассажиров (не считая самого водителя), но даже при такой загрузке остается довольно много места для багажа. Размер площади для поклажи впрямую находится в зависимости от длины колесной базы автомобиля. В стандартном виде она равна 3098 мм, а в удлиненном варианте – 3498 мм. Отсюда можно понять, что общие габариты Nissan Primastar также будут отличаться, хотя техническая «начинка» от этого не изменится.

Фронтальной подвеской здесь служит McPherson, сзади же установлена торсионная опора. Тормоза всех четырех колес – дисковые. В базисную комплектацию Примастара входят подушки безопасности фронтальных пассажиров и водителя, система кондиционирования, аудиосистема с CD-плеером и возможностью подключения внешних устройств. Также этот японский микроавтобус с полным приводом оснащен системой динамической стабилизации и центральным замком.

Что можно увидеть под капотом?

Такой японский микроавтобус купить можно с двумя вариантами двигателей: турбодизельный с объемом в два литра или двигателем внутреннего сгорания. В первом случае это 2-литровый мотор с вариациями 90 и 115 «лошадей». В то время как бензиновый движок с рабочим объемом в два литра способен выдавать до 118 л.с. мощности и 190 Нм вращающего момента. Ниссан Примстар, в зависимости от мотора, может разгоняться до 150-170 километров в час.

Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика

Delica начала свою историю в 1968 году. Тогда это был простой грузовик. После успеха среди автолюбителей японцы выпустили 9-местный микроавтобус. Полноприводные микроавтобусы из Японии появились только в девяностых годах. Основное предназначение автомобиля звучало так: «предоставить гарантированную и безопасную доставку максимального числа людей до места назначения, по каким бы дорогам не пришлось ехать».

С течением времени менялось техническое оснащение и мода, однако первоначальная концепция продолжала доминировать вплоть до наших дней. японские микроавтобусы с правым рулем Слова «по каким бы дорогам не пришлось бы ехать» говорят о том, что в первую очередь автомобиль должен преодолевать бездорожье. Так что Mitsubishi Delica – это особый минивэн с повышенной проходимостью.

Технические характеристики:

Митсубиси Делика нового образца оснащена 2.4-литровым двигателем, примерно таким же, как и на автомобиле Аутлендер. С ним в паре работает бесступенчатый вариатор. Двигатель развивает мощность в 170 л.с., его наибольший крутящий момент составляет около 23 кг/м. Это не так много, если учитывать, что вес машины составляет всего 1,8 тонны. Но тем не менее, тяга у авто хорошая.

Как и все японские микроавтобусы 4х4, Delica оборудована электронным блоком управления. Кроме этого, на авто ставится защита от бокового заноса ASC и некоторый умные «девайсы». Автомобиль отлично подойдет как для семейных выездов на пикник, так и для жесткой езды по бездорожью. Конечно с Нивой он не сравнится, но его качества езды бездорожью не могут не радовать. Множество автолюбителей смело заявляются, что Митсубиси Делика — это лучший японский микроавтобус.

Hyundai h2 / Хюндай Х1

Хюндай Х1 – это коммерческий автомобиль, который отлично подойдет для грузовых перевозок и курьерских служб. Также она может послужить и большей семье, ведь в ней целых восемь комфортных сидений. В грузовом отсеке есть сеточная перегородка, которая не даст ценному грузу вылететь во время резкого торможения или столкновения. Что касается защиты, то здесь существуют подушки безопасности как для пассажиров, так и для водителя.

В этой модели Hyundai системы ESP и ABS уже присутствуют в базовой комплектации. В управлении автомобиль показывает себя хорошо, как и впрочем, большинством современным микроавтобусом. Салон расположен выше, чем обычно. Так что приходиться вскарабкиваться, но в остальном салон такой же, как и у легкового авто.

komtransp.ru


Смотрите также