Недорогой кроссовер с большим клиренсом


Полноприводные кроссоверы с большим клиренсом — Аuto-Оffer.ru

Самые выгодныепредложения

выгода: до 430 000 ₽ при покупке.

выгода: до 320 000 ₽ при покупке.

Audi Q3

Цена от 1 244 000 ₽

BMW X1

Цена от 1 810 000 ₽

BMW X3

Цена от 1 935 000 ₽

Audi Q5

Цена от 2 010 000 ₽

BMW X6

Цена от 2 999 000 ₽

BMW X4

Цена от 3 010 000 ₽

Audi Q7

Цена от 3 296 000 ₽

BMW X5

Цена от 3 700 000 ₽

auto-offer.ru

Дешево и высоко: Самые доступные иномарки с клиренсом больше 200 мм - Водителю на заметку - Журнал

Зима уже близко — самое время побеспокоиться о том, чтобы рядом был автомобиль, который не сядет брюхом на сугроб. Мы собрали для вас в одной галерее 9 самых доступных автомобилей с клиренсом более 200 миллиметров, но ограничились лишь иномарками без клейма «Made in China». Ну и отечественные автомобили тоже не брали — с Нивой и УАЗами все ясно. Начнем с тех, что подороже и попремиальнее, а в конце остановимся на самых-самых доступных моделях.

Mitsubishi Outlander — от 1 499 000 рублей

Просторный Outlander предлагается на российском рынке с двумя двигателями: двухлитровым, чья отдача составляет 146 лошадиных сил, а также 2,4-литровым мощностью 167 сил. Однако независимо от выбранного двигателя (и даже комплектации) коробка передач всегда будет одна — клиноцепной вариатор. Базовый Outlander переднеприводный, все остальные комплектации — с полным приводом.

Если считать оба двигателя, то у Outlander насчитывается шесть комплектаций. Цены находятся в диапазоне от 1 499 000 до 2 109 990 рублей, однако дорожный просвет стабилен — 215 миллиметров. На ступеньку выше стоит Outlander GT, а выше этажом — Pajero Sport, у которого и клиренс повыше, и рама имеется, и цена больше на порядок: базовый Sport стоит от 2 199 000 рублей.

Nissan X-Trail — от 1 464 000 рублей

210 миллиметров клиренса может предложить своим покупателям Nissan X-Trail. Недавно популярный кроссовер пережил рестайлинг, салоны распродают последние экземпляры, выпущенные до обновления. Тем более, что цены на X-Trail вполне себе в рамках нормы: переднеприводный «Икс» с шестиступенчатой МКПП в базовой комплектации ХЕ обойдется в 1 464 000 рублей.

Цены на полноприводные версии начинаются от 1 647 000 рублей, причем в случае с полным приводом можно выбрать и коробку («робот» или «механику»), и двигатель (бензиновые мощностью 144 и 171 лошадиных сил, а еще дизель со 130 силами в арсенале). Самый дорогой X-Trail будет стоить 2 миллиона 62 тысячи рублей, не считая возможной доплаты за краску «металлик» или «перламутр».

Volkswagen Tiguan — от 1 349 000 рублей

Tiguan со своими 200 миллиметрами клиренса тоже неплохо подготовлен к бездорожью. Немецкий кроссовер привлекает не только стильным дизайном, но и широкой гаммой двигателей, чья мощность варьируется от 125 до 220 лошадиных сил. Есть и турбодизельная версия, двигатель которой развивает 150 лошадиных сил.

У «Тигуана» есть три комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Самая доступная машина — со 125-сильным двигателем, передним приводом и ручной коробкой передач — обойдется в 1 349 000 рублей, а упакованный современнейшей электроникой Tiguan в версии Highline с 7-ступенчатым роботом, полным приводом и 220-сильным двигателем — в 2 139 000 рублей. Впрочем, «Тигуан» можно сделать еще дороже — список дополнительных опций внушительный, почти как у седанов представительского класса.

Jeep Renegade — от 1 245 000 рублей

Jeep Renegade является самым маленьким автомобилем американской марки, но клиренс у него совершенно недетский — 210 миллиметров. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с маркой Fiat — собственно, Renegade построен на той же базе, что Fiat 500L Trekking. Полный привод у кроссовера имеется, но только в самых дорогих комплектациях Trailhawk и Limited.

Самый дорогой Renegade обойдется в 1 975 000 рублей. И это не считая кожаную отделку и панорамную крышу, за которые надо доплачивать отдельно. Мощность двигателей находится в диапазоне от 81 до 129 лошадиных сил, причем с моторами топовых версий Trailhawk и Limited агрегатируется современный 9-ступенчатый «автомат».

Ford EcoSport — от 930 000 рублей

Самый компактный кроссовер модельного ряда Ford недавно пережил плановый рестайлинг, став более похожим на старшую «Кугу», однако в нашей стране машина пока предлагается в своем былом облике. Двигателей на выбор два: 1,6-литровый со 122 силами в арсенале, а также двухлитровый мощностью 140 «лошадей».

Хотя полный привод для модели не предусмотрен, дорожный просвет у EcoSport солидный — 200 миллиметров ровно. Ценовой разброс между базовой и самой дорогой комплектацией достаточно небольшой: если машина в версии Trend стоит 930 тысяч рублей, то полностью упакованный кроссовер в комплектации Titanium Plus стоит 1 235 000.

Nissan Terrano — от 930 000 рублей

Родной брат мегапопулярного Duster-а тоже может рассматриваться в качестве бюджетного варианта с большим дорожным просветом. Как и у Duster-a, клиренс Terrano составляет 205 миллиметров, но цена несколько выше — от 930 тысяч до 1 125 000 рублей. В базе у кроссовера передний привод, но стоит доплатить 70 тысяч — и он станет полным. А пятиступенчатую механику сменит шестиступенчатая.

У Terrano под капотом может быть либо 1,6-литровый, либо двухлитровый двигатель. Мощность — 114 и 143 лошадиные силы соответственно. Самая щедрая комплектация Tekna порадует многофункциональным сенсорным экраном с навигационной системой, а также камерой заднего вида. За краску «металлик» придется доплатить 15 тысяч рублей.

Renault Kaptur — от 879 000 рублей

Renault Kaptur изначально создавался для суровых российских условий. Что отражено не только в его весьма демократичном ценнике, но и в дорожном просвете, который составляет 204 миллиметра. Верхняя ценовая планка у Kaptur находится на отметке в 1 194 990 рублей — именно столько стоит машина в комплектации Style с полным приводом, 2-литровым 143-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.

Помимо двухлитрового двигателя, у Kaptur есть и 1,6-литровый — собственно, именно этот мотор мощностью 114 лошадиных сил в базе и идет. Коробки передач, помимо «автомата», тоже имеются — ручные на 5 и 6 передач, а также вариатор X-Tronic. Самый доступный Kaptur с полным приводом будет стоить 1 074 990 рублей.

Renault Duster — от 639 000 рублей

Пока до России не доехал «Дастер» нового поколения (и раньше следующего года его ждать не стоит), приходится довольствоваться машиной первой генерации, клиренс у которой прогнозируемо точно такой же, как и у Nissan Terrano — 205 миллиметров. Лишь базовая цена ощутимо ниже — от 639 000 рублей. Привод в таком случае будет, разумеется, передним.

Самый дешевый Duster с полным приводом обойдется в 759 990 рублей, причем, в отличие от переднеприводной версии, механическая коробка передач будет не пятиступенчатой, а шестиступенчатой. Если нужна автоматическая коробка — готовьте минимум 949 990 рублей, ну а если хочется все и сразу — надо быть готовым потратить 1 миллион 19 тысяч рублей.

Chevrolet Niva — от 588 000 рублей

По паспорту Chevrolet Niva тоже может считаться иномаркой, так как права на выпуск внедорожника принадлежат концерну General Motors. Хотя по факту, конечно же, это отечественный автомобиль, 90 процентов компонентов которого производятся на территории России. Как и оригинальная «Нива», Chevrolet Niva немолода — она выпускается вот уже 15 лет как.

Внедорожник предлагается в шести комплектациях, цены на которые начинаются от 588 тысяч рублей. Самая дорогая — LE+ — будет идти с камерой заднего вида, кондиционером и двумя подушками безопасности и стоить 732 500 рублей. Но клиренс, как и 80-сильный двигатель, во всех случая будет неизменным — ровно 200 миллиметров.

quto.ru

20 авто с самыми большими дорожными просветами

Конечно, речь пойдет о внедорожниках и кроссоверах. Ведь именно при создании этих авто делается большой акцент на дорожный просвет. И те, кто ищет для себя что-то «высокое», вездеходное и хорошопроходимое, обращают внимание именно на эту категорию машин.

Большинство ведер с заявленным большим просветом «отрываются от земли» на 20-22 см. Это как некий стандарт. Но если этого мало, какие есть варианты? Мы отобрали 20 «высоких» ведер.

Во внимание взяты серийные авто, которые на данный момент выпускаются. А цифры – заявленные производителями.

Mercedes-Benz G-класс 6×6

Лидером стал этот 5-местный великан. Его клиренс – 460 мм.

Coggiola T-Rex

Возможно, не многим известный автомобиль. Выпускается с 2002 года. У него шасси GM HUMMER. За ним в нашем списке 2-е место, и «мерсу» он уступает сразу на 60 мм. То есть его дорожный просвет – 400 мм.

УАЗ 3159 «Барс»

Считается компактным и вместительным внедорожником для девятерых. Может похвастаться «отрывом» от земли на 300 мм.

Nissan Patrol

Семиместный полноразмерный внедорожник с показателем – 274 мм.

Infiniti QX (QX80)

Тоже машина на 7 мест. Чуть уступает «патролу» – 261мм.

Jeep Wrangler

Его клиренс – 259,1 мм.

Chevrolet TrailBlazer

Семиместный здоровяк с просветом в 255 мм.

Land Rover Defender 110

Считается компактным внедорожником. Количество мест – 5. Поднимает кузов от земли на 250 мм.

Toyota Sequoia

Как и у Defender, у нее 250 мм.

Nissan Armada

Полноразмерный вместительный внедорожник. Может похвастаться 249 мм.

Great Wall Hover h4

Тут 240 мм. Это среднеразмерный внедорожник.

Land Rover Discovery Sport

Еще один «ровер» в списке, у него – 239 мм.

Volvo XC90

О нем сейчас много говорят, новое поколение только-только появляется в продаже и может порадовать просветом в 237 мм. Рассчитан на семерых.

Mitsubishi Pajero

Популярный, у многих на слуху, среднеразмерный внедорожник, его показатель – 235 мм.Isuzu Ascender. Полноразмерный вместительный внедорожник. Есть 5- и 7-местные модификации. Его «высота» – 231 мм.

Dadi Shuttle

Получайте 230 мм.

Cadillac Escalade

Роскошь с 229 мм.

Chevrolet Suburban

Именитый автомобиль-долгожитель на 9 мест. А «отрыв» от земли здесь – 227 мм.

ChangFeng Liebao CS6

Название-то какое! Это полноразмерник с клиренсом на 225 мм.

Ford Expedition

Тоже 225 мм. В нем 8 мест.

BMW X5 M

Популярный среднеразмерный кросс. У него 222 мм.

В комментах предлагайте свои варианты высоких авто!

veddro.com

Кроссоверы с большим клиренсом - обзор самых популярных моделей

Осуществляя выбор автотранспортного средства, параметры клиренса не учитывают только те потребители, которые полагают, что эксплуатировать это авто они будут в городской черте, где имеется идеально гладкое дорожное покрытие. Может быть, для преодоления легкого бездорожья и пересеченной местности они в запасе имеют кроссовер или внедорожник, но такая роскошь многим может показаться дорогим удовольствием. Поэтому в ситуациях, где приходится преодолевать различного рода препятствия, кроссоверы с большим клиренсом являются просто незаменимыми.

Преимущества автомобилей с высоким клиренсом

К явным достоинствам такого авто можно отнести следующие:

Для окружающих реалий использовать такие машины намного лучше, нежели среднестатистические седаны. Конечно, нужно отметить увеличенный размер высоты уровня дорожного зазора. Если вы проезжаете даже по очень глубоким выбоинам или передвигаетесь по зимним колеям вы можете не беспокоиться о том, что днищем зацепите какое-нибудь препятствие, в результате чего вашему авто будут нанесены механические повреждения. Кроссоверы с высоким клиренсом позволяют передвигаться, не замечая препятствий. Внедорожники с большим клиренсом оснащаются подвеской, обладающей такими настройками, которые вполне могут позволить форсировать бездорожье. Также этому способствуют и всевозможные вспомогательные электронные системы, которые заточены на интеллектуальную помощь автовладельцу. Благодаря наличию у подавляющего числа моделей системы полного привода, многократно увеличиваются возможности его проходимости. Как правило, внедорожники с большим клиренсом - это большие машины, обладающие расширенными размерами салона. В таких авто никогда не будет тесно. Пассажиры в полном составе свободно располагаются внутри, не чувствуя притеснений ни по одному из направлений. Следует отметить и вместительность багажных отсеков, благодаря чему можно складывать большое количество вещей. Если вы решили отправиться в дальнюю поездку всей семьей, то такое авто подойдет идеально.

Лучшие внедорожники с большим клиренсом

Сегодня кроссоверы с большим клиренсом представлены в широком ассортименте. Для большего ознакомления стоит рассмотреть самые популярные.

Nissan Patrol

Прекрасный внедорожник, который положил начало уже забытой легендарной модели, выпускавшейся на конвейере корпорации из Японии. Если не учитывать ряд неудачных разработок за пару прошлых лет, то компания смогла укрепить свое лидерство в японской автомобильной промышленности. В настоящее время Nissan Patrol получил следующие отличные характеристики:В настоящий момент большинство автоюбителей обращает внимание в особенности на характеристики Nissan Patrol, именно как внедорожника. Здесь японцы в действительности изобрели интересное авто, которое может показать прекрасные возможности на любой дороге.

Mercedes-Benz GL

Практически такой же клиренс внедорожников Mercedes-Benz GL. Этот автомобиль представляет собой большой внедорожник, который, однако, не предназначен для езды по полям и горам. Но такая машина предоставляет максимальную уверенность своему владельцу в случае прохождения неожиданных препятствий. Справиться с этой задачей машина может благодаря следующим качествам:

Рассматривая авто с высоким клиренсом, можно смело сказать, Mercedes-Benz GL - самый высокий кроссовер. Он относится к элитным классам внедорожников, которые превосходят многих своих соперников по каждому отдельно взятому критерию.

Audi Q7

Прекрасный большой кроссовер, который по габаритам можно просто спутать с внедорожником, обладает прекрасной технической "начинкой". Представленное авто возглавляет рейтинг машин с большим дорожным просветом. В активе кроссовера имеются следующие особенности:

Кроме того, следует отметить, что Audi Q7 - один из самых популярных кроссоверов в Европе. Многие кроссоверы с высоким клиренсом имеют проблемы с незначительным объемом продаж в своем сегменте, но автомобилю Q7 удалось побороть менталитет экономных европейцев.

Infiniti QX80

Infiniti QX80 также является еще одним участником представленного рейтинга, где дорожные просветы кроссоверов имеют большие значения. Представленная машина считается самым большим премиальным внедорожником из линейки производителя. Его изобрели не для покорения бездорожья, но если это понадобится, то он быстро активизирует свои уникальные возможности, среди которых:Внедорожник является очень устойчивым и безопасным практически в любых условиях для своего владельца. Это далеко не маленький кроссовер, который не может бороться с вызовами некачественной дороги.

Volkswagen Touareg

Еще в прошлом поколении машина обладала клиренсом на 3 миллиметра больше. На сегодняшний день показатель дорожного просвета у нее немного уменьшился. Но этого показателя вполне достаточно, чтобы совершить отличную поездку и при этом обладать следующими преимуществами:Однако Touareg не предусмотрен для поездок по настоящему бездорожью, как и многие его конкуренты. Автомобиль стоит приличных денег и приобретается чаще всего для комфортных поездок на продолжительные расстояния по трассе и для простого городского применения.Рассмотрев все представленные авто с высоким клиренсом, можно понять, что в списке таких авто имеется большое количество машин, обладающих прекрасными характеристиками, приятной внешностью. Клиренс считается всего лишь дополнительным, но достаточно важным, а иногда и определяющим параметром каждого авто, которое относится к классу транспорта с повышенной проходимостью.

4x4ru.com

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Павел Седельников, опубликовано 24 июля 2015

Фото: CARscope.ru

Кроссовер — штука хорошая, но не всегда посильная финансово. Да и стоит ли переплачивать за полный привод и сомнительный статус недовнедорожника, если всех препятствий на вашем пути — бугристая грунтовка да бордюры-поребрики? Тут сгодится и легковушка — хэтчбек или, на худой конец, седан. Главное, чтобы зазор под днищем позволял спокойно пропускать «между ног» люки, скатываться в ямы и парковаться к тротуару. Мы сравнили клиренс всех официально продающихся в России автомобилей ценой до 600 000 рублей (за эту сумму уже отдают «пустой» Renault Duster) и нашли несколько достойных альтернатив паркетникам.

Целый чертеж! В Volkswagen трудятся на редкость педантичные люди: компания публикует все промеры, которые могут представлять интерес, для каждой своей модели. Изображенный на схеме Polo Sedan по геометрии твердый хорошист: 163 мм от асфальта не стыдно афишировать. Ему бы свесы покороче...

Знатоки заметят, что дорожный просвет — важная, но не единственная характеристика геометрической проходимости. Надо учитывать также величину свесов и длину колесной базы — от этих параметров зависят углы въезда, съезда и продольной проходимости (рампы). Увы, столь полное досье не всегда найдешь даже на модели, позиционируемые как оффроудные. Применительно к «дорожникам» эти данные и подавно считаются избыточными. С другой стороны, мы не собираемся покорять песчаные карьеры: не чесать бы пузо обо всякую бытовую мелочь и ладно.

Идеальное подбрюшье без выступающих агрегатов и выхлопных труб доступно разве что электромобилям

По российскому ГОСТу минимальный дорожный просвет измеряется под нижней точкой центральной части автомобиля. Причем центральная точка — это не «географический центр» всего днища, а прямоугольник, бо́льшая сторона которого равна длине машины, меньшая — 80% от расстояния между внутренними поверхностями колес. Из-за этого в контрольную зону не попадают сами колеса, брызговики, частично — нижние рычаги и другие элементы подвески, иногда — висящий над самой землей резонатор. Еще хуже, что под угрозой оказываются пороги, подчас одетые в низкие «юбки»: их легко повредить на переломах дорожного профиля. В общем, к результатам промеров «от производителя» нужно относиться скептически и не лениться изучать анатомические особенности собственного автомобиля. Вдруг придется спешно выбирать «траекторию» для торчащего люка или пня.

Низко подвешенная и выдающаяся «челюсть» бампера, с одной стороны, ограничивает проходимость, с другой — служит звуковым сигнализатором: дальше ни-ни! Гибкий неокрашенный фартук при желании можно снять, а если лопнет или поцарапается — заменить, это недорого

Где было бы корректно мерять — один вопрос. Второй — как. Некоторые компании фиксируют «осадку» на снаряженном автомобиле, без пассажиров и груза, другие, вроде Renault, поступают честнее — снимают показания при максимально допустимой загрузке. В зависимости от способа «разбег» результатов составит не меньше 5 мм. Кто-то берет расстояние от опорной поверхности до картера ДВС или коробки передач, а кто-то — до защиты моторного отсека, если она включена в стандартную комплектацию. Это минус полтора-два сантиметра. Определить, какой методики придерживались в каждом конкретном случае, зачастую невозможно, поэтому не стоит принимать табличные характеристики за чистую монету. Приведенный ниже рейтинг поможет примерно сориентироваться, не более того. Помимо клиренса сравним багажники: это еще одна причина, по которой люди выбирают кроссовер.

Автомобили в ценовой категории до 600 000 рублей (за исключением кроссоверов и хэтчбеков повышенной проходимости) с самым большим заявленным клиренсом № Модель Тип кузова Дорожный просвет, мм** Объем багажника, л Базовая цена, руб***
1 Datsun on-DO седан 174 530 376 000
Datsun mi-DO хэтчбек 174 240 432 000
2 Lifan Celliya седан 172 475 509 900
3 Skoda Rapid лифтбек 170 530 559 000
4 Ford Fiesta седан 167 455 525 000
хэтчбек 167 295 599 000
Geely Emgrand EC7 седан 167 680 449 000
хэтчбек 167 390 449 000
5 LADA Priora седан 165 430 421 300
хэтчбек 165 360 429 300
универсал 165 444 432 900
6 VW Polo седан 163 460 554 900
7 Chery Bonus лифтбек 162 370 389 999
8 Changan Eado седан 160 510 539 000
Chery Very хэтчбек 160* 380* 399 999
Chevrolet Cruze седан 160 450 543 000
хэтчбек 160 413 543 000
Haima M3 седан 160 450 559 000
Hyndai Solaris седан 160 470 535 900
хэтчбек 160 370 525 900
Kia Rio седан 160 500 539 900
хэтчбек 160 389 569 900
Nissan Almera седан 160 500 539 000
9 Daewoo Nexia седан 158 530 450 000
10 Renault Logan I седан 155 510 379 000
Renault Logan II седан 155 510 399 000
Renault Sandero хэтчбек 155 320 379 000
11 LADA Granta седан 153 520 332 000
лифтбек 153 440 349 200
LADA Kalina хэтчбек 153 240 377 900
универсал 153 355 389 900
12 Kia Picanto хэтчбек 152 200 489 900
13 Chery Bonus 3 седан 151 508 485 900
14 Daewoo Matiz хэтчбек 150 155 299 000
Geely GC6 седан 150 468 389 000
Lifan Solano седан 150 650 439 900
Lifan Solano New седан 150 650 499 900
15 Daewoo Gentra седан 145* 405 419 000
LADA Largus универсал 145 560 479 000
16 Citroen C-Elysee седан 140 506 599 900
17 Lifan Smily хэтчбек 135 300 319 900
Lifan Smily New хэтчбек 135 300 394 900
18 Chevrolet Aveo седан 133 502 448 000
хэтчбек 133 290 499 000
19 FAW Oley седан 130 450 499 000
FAW V5 седан 130 420 469 000
20 Chery M11 седан 127* 500* 489 000
хэтчбек 127* 420* 499 000
21 Brilliance h330 седан 114 500 459 900
хэтчбек 114 350 514 900

 * Неофициальные данные ** Для моделей, имеющих разный клиренс в зависимости от модификации, указано среднее значение *** Гарантированная цена без учета скидок за год выпуска, покупку в кредит, утилизацию, трейд-ин, а также краткосрочных спецпредложений. Покидающие российский рынок модели Chevrolet включены в список, поскольку действующая на них акция по сути является бессрочной и продлится до полной распродажи товарных остатков

Статистику откровенно саботирует Brilliance с клиренсом как у Aston Martin DBS, тем не менее, среднее арифметическое получились вполне приличным — 144 мм. Этих миллиметров в общем-то достаточно, если вы аккуратный водитель: на такой высоте, к примеру, «летает» большинство седанов и универсалов BMW. И все же народный опыт показывает, что оптимальное значение — 160. Неспроста именно этой цифрой, миллиметр в миллиметр, похваляются продавцы сразу десяти машин из пятидесяти.

Японский хэтчбек тольяттинской сборки не уступит по всепролазности Kia Sportage, Suzuki SX4 Classic, Suzuki New SX4, Audi Q3 и еще целому ряду кроссоверов. Некоторых Datsun mi-DO уложит на лопатки гарантированно — например, Chery Tiggo 5 с его просветом в 163 мм и «легковым» углом съезда (20 градусов)

Что до лидеров, то таблица красноречива: «датсуны» смотрят на остальных чуть свысока. У пятидверного mi-DO еще и геометрия выдающаяся: угол въезда — 21 градус, съезда — 32. Угол рампы в «паспортных данных» не указывают, но при столь близко посаженных осях (база — 2475 мм) въехать на дорогу с крутой насыпи не проблема. Мы проверяли. Для сравнения: у весьма почитаемого в народе кроссовера Kia Sportage даже на 18-дюймовых колесах клиренс на 2 мм меньше. По углу съезда «кореец» проигрывает уже существенно, около четырех градусов, и забивает гол престижа лишь благодаря короткому переднему свесу: угол въезда у Sportage на 1,7 градуса больше. Седан on-DO на сложном рельефе не так ловок, как его пятидверный братец, зато вещей увезет почти столько же, сколько Kia.

Среди машин европейского происхождения Skoda Rapid наиболее высокая — 170 мм с пакетом для плохих дорог, которым для нашего рынка комплектуют все автомобили. В пользу «чешки» говорят также складный дизайн, удобный форм-фактор (лифтбек) и один из самых вместительных багажников — 530 л

«Серебро» и «бронза» — у китайского седана Celliya и чешской «мини-Octavia». Впрочем, разница между четверкой лучших настолько ничтожна, что впору выбирать не по клиренсу, а по типу кузова и личным симпатиям/антипатиям. Переставь Skoda Rapid с базовых «четырнадцатых» колес на 16-дюймовые, которые есть в ассортименте, и неизвестно, как перетасуется ТОП-3.

www.carscope.ru

Кроссоверы и внедорожники с высоким клиренсом (большим дорожным просветом)

29 июля 2014

Главная / Рейтинг / ...

29 июля 2014

Автомобили с повышенной проходимостью должны обладать внушительным дорожным просветом. Только действительно высокий клиренс способен обеспечить беспрепятственный объезд дорожных сюрпризов. Сегодня мы рассмотрим самые популярные полноприводные внедорожники, которые имеют этот фактор в своем активе.

Кроссоверы с высоким клиренсом – идеальный транспорт для нынешних условий России.Учитывая народную любовь к такому транспорту, мы подобрали пятерку самых перспективных авто на нашем рынке действительно с большим клиренсом. Все данные, указанные ниже, измерялись от самой нижней точки кузова (зачастую от заднего моста) до земли.

Nissan Patrol в новом поколении – 285 мм

Отличный внедорожник, который возродил уже забытую легендарную модель на конвейере японской корпорации. Несмотря на ряд неудачных разработок за несколько прошлых лет, компании удалось удержаться в лидерах японской автомобильной промышленности. Сегодня Nissan Patrol получил отличные характеристики:

• дорожный просвет внедорожника составляет 285 миллиметров от самой низкой точки;• при максимальной точке пневмоподвески клиренс увеличивается практически в 1.5 раза;• полноприводная конструкция весьма внушительно работает в любых условиях;• огромные колеса дают возможность получить максимум комфорта и уверенности.

Сегодня мы обращаем внимание в особенности на характеристики Nissan Patrol, как внедорожника. И в этом плане японцы произвели действительно интересный автомобиль, который может показать идеальные возможности на любой дороге.

Mercedes-Benz GL – 285 мм

Точно такие же показатели клиренса демонстрирует Mercedes-Benz GL. Это большой внедорожник, призванный не колесить по полям и горам, а давать максимальную уверенность своему владельцу при прохождении неожиданных препятствий. И с этой задачей GL справляется, благодаря таким особенностям:

• дорожный просвет достаточно большой и составляет 285 миллиметров;• автомобиль исключительно полноприводный, что также придает уверенности в поездке;• техника не оставляет особых шансов конкурентам.

Оценивая внедорожники с высоким клиренсом, вы легко заметите, что Mercedes-Benz GL не является простым автомобилем. Это элитный класс внедорожников, который превосходит большинство своих соперников по каждому отдельно взятому критерию.

Audi Q7 – немецкий вездеход: 270 мм

Отличный большой кроссовер, который можно легко спутать по габаритам с внедорожником, оснащенный прекрасной техникой. Этот автомобиль возглавляет рейтинг таких авто, как кроссоверы с высоким клиренсом. В активе автомобиля присутствуют следующие особенности:

• 270 миллиметров клиренса от самой низкой точки кузова кроссовера;• шикарные возможности проходить любые дорожные препятствия;• премиальная мощная техника с отличными характеристиками;• отличное качество всех узлов и агрегатов немецкого кроссовера.

Также стоит отметить, что Audi Q7 стал одним из самых любимых кроссоверов в Европе. Все кроссоверы с высоким клиренсом страдают от незначительных объемов продаж в этой зоне, но кроссоверу Q7 удалось победить менталитет экономных европейцев.

Infiniti QX80 – премиальный брат Ниссан Патрол: 263 мм

Отлично дела обстоят с клиренсом у еще одного японского участника нашего рейтинга. Это Infiniti QX80 – самый большой премиальный внедорожник из линейки производителя. Он не создан для покорения бездорожья, но в случае необходимости легко активизируется свои уникальные возможности:

• клиренс 263 миллиметра поможет преодолеть любые препятствия;• высокие по статусу и возможностям двигатели и отличная периферийная техника;• огромные колеса, которые ничего не замечают на своем пути;• подвеска с оптимальным ходом и высокими показателями вывешивания.

Внедорожник очень устойчив и может предоставить безопасность фактически в любых условиях для своего водителя. Это отнюдь не маленький кроссовер, который неспособен бороться с вызовами некачественной дороги.

Volkswagen Touareg – немецкая техника с 262 мм клиренса

В прошлом поколении автомобиль имел клиренс на 3 миллиметра больше. Сегодня реальный показатель дорожного просвета Volkswagen Touareg немного снизился. Но и этого вполне достаточно, чтобы демонстрировать отличную поездку, давать высокий комфорт владельцу и формировать следующие преимущества:

• проходимость на уровне отличных кроссоверов большого сегмента;• возможность управлять внедорожником достаточно просто с помощью немецких технологий;• множество премиальных возможностей, которые есть только в этой технике;• очень высокий клиренс, учитывая необходимость его использования на этой машине.

Touareg также не создан для поездок по бездорожью, как и большинство его конкурентов. Автомобиль достаточно дорогой и покупается зачастую для комфортных поездок на длинные расстояния в трассовом режиме и для простого городского использования.

Подводим итоги

Рассмотрев внедорожники с высоким клиренсом, мы убедились, что в списке таких авто присутствует огромное количество машин с прекрасными характеристиками, незаурядной внешностью и очень выразительным положением на рынке.Клиренс является лишь дополнительным, но очень важным и порой определяющим параметром каждого автомобиля, относящегося к классу транспорта с повышенной проходимостью.

dzhipi.com

Клиренс автомобилей: сравнительная таблица моделей

Автомобиль предназначен для того, чтобы осуществлять передвижение по дороге. Но в последнее время приходится делать это и по бездорожью, причем порою сложно определить, где заканчивается одно и начинается другое. Поэтому такая автомобильная характеристика, как клиренс, и представляет повышенный интерес среди автовладельцев. В данной статье указаны размеры в сравнительной таблице клиренса автомобилей , но прежде, конечно же, следует разобраться, что это такое и какие функции исполняет.

Содержание статьи

Для чего нужен клиренс и на что он влияет?

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

  1. 20-35 см для внедорожников.
  2. Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
  3. 14-20 см для «легковушек».

Что касается поддона картера, то это такие значения:

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Говоря о наиболее высоких значениях дорожного просвета, следует отметить такое серийное транспортное средство как пропашной трактор. У них клиренс может достигать 50-70 см, а у специальных даже 200 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Видео «Увеличение клиренса передней подвески»

На записи показано, как проходят ремонтные работы для поднятия передней подвески «Фиат Добло» на 20 мм.

mineavto.ru


Смотрите также