Опель кроссовер мокка


Opel Mokka (2012-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

Класс субкомпактных кроссоверов постоянно набирает обороты, отчего ни один из автопроизводителей не желает оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и немецкая компания Opel после нескольких лет «секретных испытаний» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне свое видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».

Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации.

Внешне Opel Mokka воспринимается настоящим (пусть и небольшим) кроссовером благодаря классическим пропорциям и мускулистому силуэту, да и выглядит неплохо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и мощными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся или ярких деталей, но скучной ее точно не назовешь – заслуга в этом принадлежит стильным фонарям и рельефному бамперу из некрашеного пластика.

Габаритная длина «Мокки» составляет 4278 мм, его ширина и высота не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.

Интерьер у Opel Mokka смотрится красиво, современно и по-немецки добротно, а по уровню материалов способен дать фору даже автомобилям более высокого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих версиях еще и натуральная кожа. Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но только чересчур перенасыщена кнопками, отвечающими за мультимедийные функции и «климат». А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и классическая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных решений.

Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – удобные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей фиксацией тела и большим количеством настроек в достаточных диапазонах. Задний ряд сидений на кроссовере вполне комфортен, но только для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство есть и над головой, и в ногах.

В цифрах багажное отделение у Opel Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но ситуацию спасают практически правильная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот только совершенно плоского пола не получается), увеличивающая полезный объем до 1372 литров. В подполье «трюма» – компактная «запаска» и штатный инструмент.

Технические характеристики. В России для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта коробок передач и аналогичное количество типов привода:

Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию весь объем мощности достается передним колесам, однако при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось посредством электромагнитной муфты.

Паркетник Opel Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы.«Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, который дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных. Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «помощниками».

Комплектации и цены. В России продажи Opel Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом немецкого бренда из страны. На нашем рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей.В начальном исполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, обогревом и электроприводом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и стальными дисками колес.Максимально «нафаршированный» вариант помимо прочего оснащен двухзонным «климатом», системой адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими другими «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Opel Mokka X - характеристики, цена и фото кроссовера

Opel Mokka X – это обновленная версия субкомпактного кроссовера, который впервые появился на мировом автомобильном рынке еще в 2012 году. Модель в новой модификации 2017 модельного года будет оснащаться концептуально новыми конструкторскими решениями и получит в своё распоряжение некоторые изменения экстерьера. Внутреннее оформление салона тоже было значительно обновлено.

Компактный салон, удобная компоновка, высокое качество отделки и неплохие скоростные характеристики сумели превратить первое поколение кроссовера в настоящий бестселлер всего за три года. Именно поэтому производители возлагают на новую генерацию модели большие надежды. Теперь автомобиль станет еще быстрее, надежнее и привлекательнее.

Габариты и вместительность

Опель Мокка Х построен на колесной базе величиной 2555 мм. Габаритная длина транспортного средства составляет 4278 мм, ширина — 1777 мм, а высота держится на уровне 1646 мм. Величина дорожного просвета качественно выделяет данную модель на фоне других представителей класса. Клиренс автомобиля равняется 180 мм.

Экономичный кроссовер субкомпактного типа рассчитан на пять посадочных мест. Вместительность багажника может быть существенно увеличена в случае изменения начальной компоновки. На первоначальном этапе отдела для багажа вмещает в себе 356 л. Демонтаж сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1371 л. Данная функция является очень полезной в случае необходимости осуществлять транспортировку грузов.

Внешнее оформление

Мокка Х новой генерации внешне примечателен расширенным списком вариантов цветового исполнения, обновленной решеткой радиатора и несколько измененной формой бампера. В целом следует заметить, что наибольшим метаморфозам была подвержена передняя часть транспортного средства. В передний бампер интегрированы противотуманные фары прямоугольной формы. Минимизация острых углов положительно сказалось на аэродинамических качествах, вследствие чего автомобиль стал несколько быстрее. Следует обратить внимание и на уменьшение количества пластиковых деталей, что сделало корпус транспортного средства максимально прочным и устойчивым к различным повреждениям механического типа.

Отдельного внимания заслуживает установка светодиодных осветительных приборов, в которых разработчики интегрировали полосы дневных ходовых огней. Задние фонари на светодиодах доступны уже в качестве опции. Осветительная техника нового автомобиля способна функционировать в девяти различных режимах. Переключение между ними может осуществляться в автоматическом режиме при учете сложившихся погодных условий, а также наличия других автомобилей на встречной полосе.

Что скрывается под привлекательной внешностью?

Mokka X внутри также получил определенные изменения. Практически полностью была переработана передняя панель. Общий дизайн оформления данного элемента имеет много общего с дизайнерским решением в модели Opel Astra. Удобные эргономические кресла позволяют легко преодолевать максимальные дорожные отрезки.

Некоторым изменениям был подвержен блок управления климатом и мультимедийной системой. Последняя управляется через сенсорный экран диаметром семь или восемь дюймов. В случае необходимости можно подключить любые мобильные устройства к штатному мультимедийному комплексу. При этом возможен вариант активации всех гаджетов, построенных на современных платформах.

Opel Mokka X 2017 построен на большой колесной базе, благодаря чему пассажиры заднего ряда не ощущают никакого дискомфорта и чувствуют себя вполне комфортно. Удобная посадка и качественный обзор обеспечивают максимально безопасное вождение. Во внутреннем оформлении салона четко отмечается определенное следование основным требованиям эргономики.

Новый движок и другие технические характеристики

Обновленный Опель Мокка оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Агрегаты, функционирующие на дизельном топливе, при идентичном объеме 1,6 л способны генерировать 110 и 136 л.с. Такие комплектующие силовые агрегаты приводили в движение дорестайлинговую версию транспортного средства.

Абсолютно новым конструкторским решением является установка турбированного двигателя, которые при объеме 1,4 л вырабатывает 152 л.с. Бензиновый мотор потребляет 6,6 л топлива каждые 100 км пути в смешанном цикле. Данная вариация силовой установки работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода.

Базовая версия субкомпактного кроссовера оснащается системой переднего привода. В этом случае крутящий момент передается на переднюю колесную ось. Активация задней колесной оси осуществляется посредством применения электромагнитной муфты многодискового типа. Хорошо настроенная подвеска позволяет с легкостью преодолевать любые неровности дорожного покрытия.

Уровень оснащения

Опель Мокка X 2017 модельного года уже в базовой комплектации отличается богатым уровнем оснащения. Производители хорошо нафаршировали модель различными системами безопасности и электронными ассистентами. Адаптивная головная оптика является одним из составных элементов, входящих в базовую комплектацию модели. Сюда же следует добавить установку фронтальной камеры, которая одновременно обеспечивает функционирование различных систем. Данный прибор следит на дорожными знаками, непроизвольным пересечением разметки и дистанцией до впереди идущей машины. В случае необходимости система оповещает водителя посредством звукового сигнала, что позволяет ему вовремя среагировать и избежать возможного столкновения.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, а также опция помощи при старте в гору и спуске. Восемнадцатидюйовые колесные диски из легких сплавов также включены в стандартное оснащение кроссовера.

Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий режим передвижения. Она автоматически производить расчеты и предлагает оптимальную скорость. При этом система учитывает многие факторы — качество дорожного покрытия, погодные условия, загруженность транспортного потока, скорость передвижения других участников дорожного движения.

Также следует обратить внимание на наличие опции дистанционного запуска силовой установки. Благодаря ей водителю предоставлена возможность прогреть двигатель в холодное время года, не покидая пределов собственного дома.

Старт продаж Opel Mokka X

Opel Mokka X может появится на мировых автомобильных рынках уже осенью текущего года. Изначально это будет Европа и, возможно, Америка. На территорию России поставка субкомпактного кроссовера нового поколения не планируется. Более того, концерн General Motors свернул продажи всех автомобилей марки Opel в РФ.

Видео Opel Mokka X

moj-vnedorozhnik.ru

фото, анализ отзывов владельцев и технических характеристик

Кофейный кроссовер немецко-корейского происхождения Опель Мокка появился в России два года назад. Тогда, в конце 2012 года, более двух тысяч счастливчиков, заранее заказавших этот автомобиль, стали первыми владельцами этой новинки в Европе. К моменту старта продаж было собрано более пятидесяти тысяч заявок на этот автомобиль, причем число покупателей Опель Мокка растет и по сей день. Давайте разберемся, за счет чего этому кроссоверу удалось привлечь внимание такого количества автолюбителей.

Опель Мокка — элегантный и утонченный городской кроссовер

Опель Мокка: фото экстерьера

Итогом тщательного труда группы немецких дизайнеров стал спортивный и энергичный образ кроссовера, не лишенный стремительности и решительности. Мокка предстала этакой плавной скульптурой, созданной заботливым мастером.

Хонда Везель совсем скоро появится в нашей стране. О его цене, характеристиках и дизайне вы можете узнать из этой статьи.

Вам нужен надежный и безопасный кроссовер для семейных поездок? Обратите внимание на великолепный и почти безукоризненный Вольво ХС70.

Оптика головного света может быть укомплектована светодиодными дневными ходовыми огнями или же биксеноновыми фарами с системой AFL+, которая адаптируется к освещенности пространства и может автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Между оптикой расположилась фальшрадиаторная решетка со стильным хромированной окантовкой. Из всей передней части выделяется непривычно большой пластиковый бампер с хищным воздухозаборником и пластиковыми накладками.

На кромке обтекателя расположилась несколько противоречивая резиновая губа, которую, впрочем, можно без труда снять, увеличив клиренс до 187 миллиметров. Однако учтите, что при снятии этого фартука Мокка утратит часть своей грязезащиты и аэродинамики. Без снятой губы дорожный просвет в передней части автомобиля составляет 158 мм или даже несколько меньше. Опционально можно заказать также и защиту бензобака снизу, уменьшив клиренс еще и на корме.

Защита корпуса обеспечивается еще и за счет пластикового обвеса на особо «опасных» участках: бамперах, порогах, нижней части дверей и кромки колесных арок.

Боковая сторона Опеля тоже привлекает внимание. Подоконная линия достаточно высока, крыша слегка ниспадает, колесные арки гармонично раздуты. Капот и дверные панели пересекаются стильной волной, а задняя светотехника расположилась на небольших выступах крыльев, плавно перетекающих в корму. Дверь багажного отделения велика, особенно если учитывать совсем небольшое стекло грузового отсека. Мощный задний бампер также затянут некрашеным пластиком в общей стилистике дизайна кроссовера.

Опель Мокка имеет вполне компактные габариты. Его длинна составляет 4278 мм, высота – 1646, а ширина – 1777 миллиметров. Предусмотрено 9 вариантов окраски корпуса. Базовые цвета – белый и синий (весьма неожиданно), а за остальные 7 «металликов» (перламутровый белый, черный, коричневый, серый, серебристый, серый, голубой и красный) придется доплатить до пятнадцати тысяч рублей. Кроссовер может быть укомплектован стальными 16-ти дюймовыми или 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками.

В целом экстерьер Опель Мокка оставляет приятные впечатления: внешность кроссовера свежа и запоминается надолго.

Салон Опель Мокка

По уровню исполнения салон автомобиля не уступает его внешности. Водительское место уже в базовой комплектации имеет достаточно удобный профиль с узнаваемыми валиками боковой поддержки. Опционально для топовых комплектаций можно заказать специальные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях.

Посадка достаточно высокая, однако не напоминает скорее не внедорожник или кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом. Руль достаточно удобно ложится в руки, а передняя панель во многом схожа с другими автомобилями от Опель: стильные датчики, бортовой компьютер, ряд кнопок на консоли. Отделка салона на вызывает нареканий: все достаточно качественно и добротно, лучше, чем у многих конкурентов большей стоимости.

Так как колесная база кроссовера немногим больше двух с половиной метров, пассажиры задних сидений могут быть несколько стеснены в пространстве. Если водитель и пассажир высокого роста, сидящие сзади могут упираться коленями в передние кресла. А вот если ехать сзади вдвоем, то разместиться с комфортом очень даже можно.

Объем багажника Опель Мокка составляет всего 356 литров, что при сложенных задних сиденьях может быть увеличено до 1372 литров. Разные мелочи можно разложить по 19-ти отсекам внутри салона.

Комплектации и цены Опель Мокка

Технические характеристики Опель Мокка достаточно вариативны. На выбор покупателей представлено три двигателя (бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 и дизель на 1,7 литра). Мощность всех агрегатов составляет 140 лошадиных сил. Доступна система полного привода и автоматическая коробка переключения передач. Все эти агрегаты создают несколько вариантов, представленных в разных комплектациях кроссовера.

Опель уже традиционно представляет в России три комплектации своих автомобилей: Essentia, Enjoy и Cosmo. Базовая комплектация Essentia включает в себя кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер, подогрев зеркал, магнитолу и рейлинги на крыше. Нельзя не отметить и наличие ABS и системы помощи при старте на склоне и при спуске с горы. Отделка салона в такой комплектации только тканевая, черного цвета. Помимо всего прочего сюда входят передние подушки безопасности и противоугонная система. Двигатель предусмотрен только один – бензиновый на 1,8 л. и 140 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механикой. Цена Опель Мокка в такой комплектации начинается с 775 тысяч рублей.

Комплектация Enjoy включает в себя ряд опций для повышений комфорта и безопасности пассажиров. Прежде всего стоит отметить наличие двухзонного климат-контроля и подогрев передних сидений и руля. В таком варианте Мокка комплектуется кожаной отделкой руля, фоновой подсветкой интерьера, тонировкой задних стекол и электроподъемниками для всех дверей. Управлять магнитолой и телефоном здесь можно с помощью кнопок на колесе управления. На выбор представлено три типа двигателей: уже озвученный бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 л (те же 140 сил и 6-ти ступенчатый автомат) и бензиновый двигатель на 1,8 литра с полным приводом и АКПП. Стоимость такого варианта Опель Мокка начинается с 880 тысяч рублей.

Cosmo включает в себя все опции предыдущих комплектаций и ряд улучшений, таких как система адаптивного головного освещения, комбинированная отделка салона и камера заднего вида. Помимо озвученных ранее комбинаций двигателей и трансмиссий, предлагается также турбированный двигатель с МКПП и полным приводом, а также дизельный мотор с АКПП. Цена Опель Мокка в комплектации Cosmo начинается с 950 тысяч рублей. Дороже всего обойдется – в 1 080 000 рублей – обойдется версия кроссовера с двигателем на 1,8 литра и АКПП с полным приводом.

Тест-драйв Опель Мокка

Благодаря массе регулировок устроиться за рулем может с удобством человек практически любой комплекции. Боковая поддержка, которая так нравится по началу, справляется со своими обязанностями не до конца: она начинает немного проседать в поворотах, что не может не огорчать. Расцветка салона в кофейных тонах (может отсюда название Мокка?) приятно радует глаз: материалы, конечно, не самые дорогие, но в таком цветовом решении очень органичны.

О двигателях уже было сказано немало, добавим лишь, что даже на максимальных оборотах их практически не слышно в салоне, да и вообще шумоизоляция здесь довольно приличная. Силовые установки, конечно, мощнее, чем у многих конкурентов, однако сам кроссовер не отличается легкостью, особенно вкупе с полным приводом и АКПП. Не добавляют динамики и экологические нормы, из-за которых двигатель повышает обороты постепенно, сдерживаясь, без желаемой динамики.

Любопытный факт: при наличии полного привода в момент старта, независимо от дорожных условий, работать начинают все колеса. После набора хода ведущими остаются только передние колеса, задние же подключаются при пробуксовке.

Подвеска для версии с 1,8 литровым двигателем несколько мягче, чем у остальных, однако и боковые ускорения при этом незначительно, но возрастают. Автомат лишен спортивного режима, но это не главный его минус. Дело в том, что ручное переключение передач реализовано для версии с АКПП очень неудобно: привычных подрулевых лепестков здесь нет, их заменяет кнопка на самой ручке переключения, пользоваться которой не очень удобно при активном вождении.

Разогнаться до заявленных 180 километров в час достаточно проблематично: то двигатель пожалеешь, то система OpelEye заметит знак ограничения скорости и выдаст предупреждение на экран. Версия с двигателем на 1,8 разгоняется до сотни за 11 секунд, что весьма недурно для небольшого городского кроссовера. При активном маневрировании раскачка не слишком заметна, на руль машина реагирует оперативно и без задержек. Учтите, что это все в городе, а вот на открытой трассе, при скорости более 130, машину может заметно качать.

С бездорожьем кроссовер не дружит вовсе: клиренс не слишком велик — даже не на каждом тротуаре встанешь, а если умудритесь застрять в грязи или сугробе полный привод может и не выручить. Впрочем, это не удивительно, ведь Мокка – автомобиль городской. Среди «забавных» глюком электроники встречается внезапное отключение полного привода, например, при попытке выехать из колеи.

Конкуренты Опель Мокка

Конечно, за те же деньги у Опель Мокка есть не мало конкурентов. Сразу на ум приходит Рено Дастер, однако кому-то он может показаться слишком угловатым и не столь продуманным в плане внешности, однако у него намного больше места в салоне и в багажнике, да и с умеренным бездорожьем он справляется получше.

В отличие от Шевроле Круз Опель Мокка намного динамичней и легче в управлении, да и компактнее намного. Несмотря на невпечатляющие на фоне остальных кроссоверов внедорожные характеристики, Опель Мокка невелирует все минусы своим отличным дизайном и внешним видом.

Отзывы владельцев Опель Мокка

Так за что же любят Опель Мокка? На этот вопрос можно ответить, изучив отзывы владельцев этого кроссовера. Прежде всего Мокка берет своим дизайном: продуманностью линий, оригинальностью цветовых решений и эргономикой. Кому-то может показаться, что инженеры перемудрили с компактностью. Конечно, до всего нужного можно легко достать, но, например, зеркала по-опелевски слишком близки к водительскому месту. Владельцы отмечают массу вариантов регулировки передних сидений и отличную шумоизоляцию.

Автомобиль достаточно шустр для городских условий, кому то даже кажется избыточной мощность мотора («Стартует машина быстро что даже если кто то впереди тебя то приходится притормаживать, правда для города 140 л. с. я думаю много потому что ограничение в городе скорости до 30 или 50 км/ч.»).

 

Минусы тоже не обошли стороной Мокку. Огорчает владельцев большой передний бампер, даже не большой, а низкий. Он постоянно норовит задеть за бордюр и сломаться: «Машинка явно не для наших бордюров (поребриков), ям, ледяных торосов во дворах. Почему? Первая же поездка или парковка — сломаный передний бампер».

Не вызывает восхищений и электронная составляющая. Систем помощи водителю здесь масса, но для России не все из них актуальны. Конечно, распознавание дорожных знаков работает и работает неплохо, но вот тот же навигатор не всегда поддерживает русский язык и кириллицу вообще.

У многих неадекватно работают дворники: они то не поднимаются до конца, то оледеневают и царапают стекло. Не слишком компактным пассажирам будет тесно на задних сиденьях, а в багажнике взамен полноценной запаски лежит китайская «докатка», хотя место для нормального колеса там есть.

Итог

Вот такой вышла Опель Мокка. Да, достаточно противоречивый кроссовер, но за свои деньги имеет великолепный дизайн и неплохие технические характеристики. Если вам нужен компактный кроссовер для езды по городу, смело записывайтесь на тест-драйв этого автомобиля и если он вам понравится – смело покупайте.

procrossover.ru

Опель Мокка (2014-2015) - фото, цена, видео, характеристики нового Opel Mokka

Компания Opel подготовила компактный кроссовер на базе хэтчбека Chevrolet Aveo. Как уже сообщалось ранее, новинка получила имя Mokka, а в числе ее основных конкурентов называются Nissan Juke, Peugeot 2008 и Ford EcoSport.

Первые официальные фото Opel Mokka появились еще до премьеры, которая состоялась на Женевском автосалоне 2012. Габаритная длина кроссовера составляет 4 280 мм, что на 280 мм больше Корсы и на 145 мм превосходит длину Juke. Ширина новинки 1 777, высота – 1 658, дорожный просвет (клиренс) равняется 180 миллиметров.

Комплектации и цены Opel Mokka 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Essentia MT5 1 010 000 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.8 Enjoy MT5 1 100 000 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.4 Enjoy AT6 1 170 000 бензин 1.4 (140 л.с.) автомат (6) передний
1.8 Cosmo MT5 1 180 000 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.8 Enjoy AT6 4WD 1 210 000 бензин 1.8 (140 л.с.) автомат (6) полный
1.4 Cosmo AT6 1 250 000 бензин 1.4 (140 л.с.) автомат (6) передний
1.8 Cosmo AT6 4WD 1 290 000 бензин 1.8 (140 л.с.) автомат (6) полный
1.4 Cosmo MT6 4WD 1 345 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) полный
1.7D Cosmo AT6 4WD 1 391 000 дизель 1.7 (130 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог Opel Отзывы об Opel Mokka

Интерьер новинки расчитан на пятерых человек, при этом объем багажника равняется 533 литрам (при сложенном заднем диване он увеличивается до 1 372 л). Кроме того, по заявлению производителя, в салоне находится аж 19 ниш для мелочевки.

Как и полагается кроссоверу, Опель Мокка получил полный привод, но в начальных комплектация автомобиль имеет привод на передние колеса. В линейку моторов для европейской версии вошли три силовых агрегата – два бензиновых и один дизельный.

Читайте также: Немцы презентовали обновленный Opel Mokka X

Первые представлены 1,6-литровым 115-сильным атмосферником и 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. (200 Нм). Оба агрегатируются в паре с шестиступенчатой механической коробкой, а вот для 1,7-литрового дизеля, выдающего 130 л.с. и пиковый момент в 300 Нм, доступен и автомат с шестью ступенями.

Примечательно, что на нашем рынке дополнительно представлена модификация Опель Мокка с 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 140 л.с. (175 Нм), которая немного дешевле версии со 140-сильным турбированным движком объемом 1,4 литра. А осенью 2014-го на замену 1,7-литровому дизелю пришел 1,6-литровый движок CDTI мощностью 136 л.с. (320 Нм).

В стандартное оснащение всех Opel Mokka входит система стабилизации и ABS, а также противооткатная система при трогании в горку, а более дорогие версии имеют 18-дюймовые колесные диски, систему слежения за разметкой и систему распознавания дорожных знаков.

Европейские продажи Opel Mokka стартовали в конце 2012 года, а прием заказов на новинку в России открыли с 1 июня 2012 г. У нас доступны кроссоверы с 1,8- и 1,4-литровым турбированным бензиновыми движками мощностью 140 л.с. с автоматической и механической коробками передач.

Цена нового Опель Мокка 2015 в начальной версии составляет 1 010 000 рублей (двигатель объемом 1,8 литра на механике), а топовая версия Cosmo с таким же движком, но в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом обойдется в 1 290 000 руб. Купить кроссовер с 1,4-литровым мотором можно по цене от 1 170 000 р.

В феврале 2014-го до российского рынка добрался дизельный вариант Opel Mokka с 1,7-литровым движком (130 сил), доступным только с АКПП. Стоимость данной версии в единственной комплектации Космо составляет 1 391 000 р.

А летом 2015 г в Европе паркетник обзавелся опциональным комплексом OnStar и новым 110-сильным (300 Нм) дизелем объемом 1,6 л, сочетающимся в паре с шестиступенчатой механикой.

Видео Opel Mokka

www.allcarz.ru

Тестируем странноватый кроссовер Opel Mokka

Кроссовер с клиренсом легковушки? Opel Mokka как бы говорит нам: «Невозможное возможно!». Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra. И все из-за низко висящей губы.

Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.

В компании «Опель» решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд ничего. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз. Шумоизоляция неплоха (но не более). Единственное, что досаждает – вибрации.

Но все это «хорошо» – только до тех пор, пока не сравнивать ее с легковыми автомобилями. При движении по автобанам после 130 километров в час уже заявляет о себе и кузов–«парус», и рулевое управление становится каким-то невнятным. Ехать быстро – не самое спокойное занятие: в сравнении с «Моккой» универсал Opel Astra Sports Tourer выглядит суровым кольцевым болидом.

При этом у «Мокки» есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях – она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. И пусть сделана она из податливой резины, но сомнения, что эта деталь не «расчехлится» при первом же контакте к поверхностью, никак не уходят. А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси?

Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы. А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые 189 миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения – у Volkswagen Tiguan он доходит до 28. А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности – может, все же оторвется?

Зато насчет «требухи» сзади сразу твердо заявили: «Это же специальные железки, которые защищают бензобак». Который висит слишком низко, ага.

В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.

Платформа Opel Mokka была разработана в Корее и по большому счету машина повторяет Chevrolet Trax (на нашем рынке он называется Tracker – о причинах «ребрендинга» вам может рассказать Капитан Очевидность). Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов – все одинаковое. Отличия Опеля от «корейского американца» – в иных настройках шасси и рулевого управления, дизайне, отделке интерьера и наличии вороха электронных «фич»: например, системы сигнализации об опасном сближении с едущим впереди автомобилем, «умных» фарах, системы, помогающей поддерживать рядность движения, ассистентах спуска и подъема в холм. Плюс у нее другая навигационная система и есть фирменный «выдвижной» багажник для велосипедов.

Свыше половины продаж в Европе придется, само собой, на дизельные машины. Собственно, дизель у «Мокки» только один – объемом 1,7 литра. Его 130 лошадиных сил и 300 Нм хватает для того, чтобы разогнать переднеприводную «Мокку» с шестиступенчатой «механикой» с места до 100 километров в час за приемлемые 10,5 секунды. Расход топлива при этом получился всего 5,5 литра на 100 километров – тоже хорошо.

Но, во-первых, мотор – гад такой – тарахтит; во-вторых – ощутимо вибрирует. А главное – его рабочий диапазон настолько узок, что рычагом коробки передач приходится орудовать, будто готовишь картофельное пюре. Ничего, скоро нам обещают шестиступенчатый «автомат», который должен устранить эту проблему.

Бензиновый 140-сильный мотор 1.4 Turbo, который предлагается с шестиступенчатой «механикой» («автомат» тоже скоро будет) и только с полным приводом, понравился больше. У него, конечно, «всего» 200 Нм крутящего момента, но и силенок больше, а главное – широкий рабочий диапазон: не придется постоянно гонять туда-сюда рычаг коробки. И, конечно, Mokka с таким мотором намного тише, плавнее и отзывчивее. Дизельная версия по сравнению с ней воспринимается так, будто в багажнике лежит включенный отбойный молоток. Да и расход у турбомотора – всего около 7,5-8 литров на 100 километров.

Есть еще два двигателя, прокатиться на которых не удалось. Первый – атмосферный 1.6 мощностью 115 лошадиных сил – базовый; ему безальтернативно полагается передний привод и пятиступенчатая механическая коробка. Второй силовой агрегат создан специально для России – это атмосферный 140-сильный 1.8 с полным приводом (а чуть позже – и с передним) и «автоматом». Именно на него у нас делают ставку.

Все моторы, кроме «российского», пока предлагаются лишь с механическими коробками – автоматические версии с бензиновым турбомотором 1.4 и дизелем 1.7 появятся где-то через год. Получается, что пока Mokka с «автоматом» будет предлагаться только с одним мотором. Негусто. А ведь конкуренты типа Nissan Juke и Skoda Yeti и появились раньше, и выбор силовых агрегатов у них обширнее. Неужели не оглядывались на них?

На самом деле, разработка Opel Mokka стартовала еще пять лет назад – тогда единственным из конкурентов, если можно их так назвать, был Fiat Sedici, он же Suzuki SX4 – ну а уже потом появились и Yeti, и Juke, и ASX. «Когда мы начинали, мы тоже были в некотором роде первооткрывателями этого класса», – говорят опелевцы.

Кое в чем они вполне себе преуспели. Например, салон – без натяжек лучший в классе: даже Yeti в сравнении с «Моккой» выглядит нищим гастарбайтером, не говоря уже о японских конкурентах. Неплохие отделочные материалы (пусть кое-где подгонка деталей неидеальна), приятный дизайн – все есть. Кроме того, «Мокку» можно заказать с кофейно-коричневым интерьером (название обязывает иметь такую цветовую комбинацию!), который выглядит раза в два дороже обычного черного.

И посадка за рулем – лучшая среди конкурентов. У «Мокки» даже есть кресла, одобренные немецкой ассоциацией врачей-ортопедов Aktion Gesunder Rücken e.V. Сидеть в них поначалу не очень удобно – они сильно выдавливают поясницу, а боковая поддержка бедер навязчива. Но после нескольких часов за рулем понимаешь – действительно, спина как новая.

Еще – действительно недурный список оснащения. У кого из конкурентов вы найдете подогрев руля? Где получите систему распознавания знаков, умные биксеноновые фары с автоматическим дальним светом, систему предупреждения о выезде из полосы или камеру, которая считывает дорожные знаки?

Понятно, что почти все эти вкусности – опция. Но что приятно, они не увеличат цену машины вдвое: например, навигационная система с цветным экраном, камера считывания дорожных знаков Opel Eye, система предупреждения о столкновении и камера заднего вида в сумме обойдутся в 37,5 тысячи рублей – более чем адекватный ценник.

От него в основном и зависит судьба Мокки. Тут вроде бы тоже все хорошо: базовая версия со 140-сильным мотором 1.8 будет стоить от 717 тысяч рублей, а неплохо укомплектованная машина с «автоматом» и полным приводом оценивается минимум в 900 тысяч. То есть, Opel Mokka выйдет не сильно дороже, чем Nissan Juke и ощутимо дешевле, чем Skoda Yeti. Так что 5000 заказов, которые Opel уже получил из России, похожи на правду.

А переднюю губу, если что, можно и отодрать. Если сама не отлетит на первом высоком бордюре, конечно.

Технические характеристики Opel Mokka

  1.4 Turbo 4x4 MT 1.8 4x2 MT 1.8 4x4 AT 1.7 CDTI 4x2 MT
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом R4 Бензиновый R4 Бензиновый R4 Турбодизель
Рабочий объем, куб. см 1364 1796 1796 1686
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 140/6300 140/6300 130/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 200/1850–4900 175/3800 175/3800 300/2000-2500
Тип привода Постоянный полный Передний Постоянный полный Передний
Трансмиссия МКПП МКПП АКПП МКПП (АКПП)
Передняя подвеска Независимая пружинная McPherson Независимая пружинная McPherson Независимая пружинная McPherson Независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4278х1777х1646 4278х1777х1646 4278х1777х1646 4278х1777х1646
Колесная база, мм 2555 2555 2555 2555
Снаряженная масса, кг 1350 н/д н/д 1354
Макс. скорость, км/час 190 н/д н/д 187 (184 с АКПП)
Разгон 0–100 км/ч, с 9.9 н/д н/д 10.5 (11.5 с АКПП)
Расход топлива (комб.), л/100 км 6.4 н/д н/д 4.5 (5.3 с АКПП)
Выбросы СО2, г/км 149 н/д н/д 120 (139 с АКПП)
Объем топливного бака, л 53 53 53 52
Объем багажного отделения, л 356/1372 356/1372 356/1372 356/1372
Размер шин 205/70R16 205/70R16 205/70R16 н/д
Цена, рублей от 880 000 от 717 000 от 900 000 н/д

 

tachki.net

Опель Мокка Х - обзор обновления популярного компактного кроссовера

Сентябрь 26, 2016, 23:35

Хотя официальная международная премьера обновленной версии кроссовера Opel Mokka была запланирована на мартовский автомобильный форум 2016 года в Женеве, разработчики новинки не стали держать информацию об автомобиле в секрете, разместив многочисленные публикации о машине на страницах глобальной Сети задолго до начала автошоу.

Помимо нового дизайна и многочисленных технических новаций, автомобиль получил в наименовании приставку «X». Этот буквенный индекс отныне будет содержаться в названиях всех моделей кроссоверов и внедорожников немецкого бренда Opel.

Стоит отметить, что кроссовер Мокка, впервые увидевший свет в 2012 году, стал настоящим бестселлером среди европейских автомобилистов – за неполные 4 года немецкий паркетник приобрели более чем 500 тысяч раз. Таким образом, обновляя популярную модель, инженеры и дизайнеры компании Опель просто не имели права «промахнуться» с новой версией.

Обновление пошло автомобилю на пользу. Внешний облик и внутреннее убранство машины стали более современными, при этом дизайн автомобиля выполнен в соответствии с канонами вновь разработанного и применяемого на остальных моделях стиля.

Внешность Mokka X

Кузов Мокка получил иную переднюю часть с новой решеткой радиатора и плафонами головной оптики, украшенными стильными росчерками ходовых огней на светодиодах. Опционально владелец кроссовера может заказать фары Adaptive Forward Lighting с полностью светодиодными источниками света. Такие фары способны работать в одном из девяти предустановленных режимов.

Доработанный передний бампер со встроенными прямоугольниками «противотуманок» и новый капот, разделенный акцентированным продольным ребром жесткости пополам, обеспечивают автомобилю неплохой показатель аэродинамики. В профиль автомобиль остался практически неизменным. Нижнюю часть кузова защищают накладки из пластика черного цвета. Наружные зеркала установлены на мощных ножках – опорах.

Кормовую часть кузова машины украшают современные габаритные фонари, получившие светодиодное наполнение и оригинальную графику. Небольшое стекло пятой двери укрывает аккуратный козырек–спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Комбинированный задний бампер выполнен трехцветным – основная часть окрашена в цвет кузова, нижнюю часть из черного неокрашенного пластика укрывает декоративная серебристая накладка.

Внешне обновленный Opel Mokka X в сравнении с моделью–предшественником стал более солидным и ярким автомобилем. Кстати, по утверждению разработчиков, аналогичный дизайн экстерьера после обновления получит и соплатформенный кроссовер Chevrolet Trax.

Внешние габариты машины имеют следующие показатели: длина кузова Мокка Х равна 4 278 мм, его ширина составляет 1 777 мм, высота достигает 1 646 мм. Расстояние между осями колес равно 2 555 мм. Что касается дорожного просвета кроссовера, то относительно прежней версии паркетника этот показатель уменьшился и теперь составляет 180 мм.

Что в салоне?

Еще более существенные изменения автомобиля имеют место в оформлении его интерьера. Салон кроссовера действительно изменился до неузнаваемости. В соответствии с современными трендами, передняя панель Mokka X выполнена в стиле минимализма.

Практически всем бортовым функционалом можно управлять при помощи тачскрина современного мультимедийного комплекса, экран которого занимает ключевое место по центру передней панели. И только настройки микроклимата выведены на отдельный блок управления под экраном. Новая «баранка» трехспицевого рулевого колеса вместила на себе множество клавиш, позволяющих водителю использовать многие функции машины, не отрывая рук от руля.

Приборный щиток выглядит вполне классически. Здесь использованы привычные стрелочные циферблаты, окружающие небольшой дисплей бортового компьютера.

От предшественника новинке достались удобные передние кресла с обширными регулировками, позволяющими быстро настроить сиденья под себя. Не менее комфортным будет и задний диван, обладающий достаточным количеством свободного пространства. Исходя из текущего положения разрезной спинки заднего дивана, объем багажника машины можно установить от стандартных 356 литров до вполне грузовых 1 372 литров.

Моторы Mokka X

Линейку силовых агрегатов модернизированного Опеля составят бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного топливного впрыска рабочим объемом 1.4 литра развивает 152 л.с. максимальной мощности и располагает 245 Нм пикового крутящего момента.

Альтернативой бензиновому агрегату является дизельная турбированная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от выбранной степени форсировки дизельный агрегат может обеспечить 110 или 136 л.с. максимальной мощности.

В сочетании с обоими моторами работает 6-диапазонный «автомат» или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Покупателям доступна современная адаптивная система полного привода, оснащенная электромагнитной межосевой муфтой, распределяющей момент от 50:50 до 100:0 в пользу передней оси колес.

Среди обширного перечня оснащения, доступного для наиболее богатых версий машины, стоит отметить наличие системы оповещения при движении в потоке, ассистент парковщика, системы мониторинга слепых зон и слежения за дорожной разметкой, а также несколько камер наружного обзора.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Opel Mokka - красивый, послушный и малогабаритный кроссовер

Opel Mokka— это манёвренный автомобиль с маленькими габаритными размерами имеет клиренс 19 см. В городе заехать на бортик во дворе не составит труда. Управляется очень легко, поэтому может подойти для женщин и начинающих водителей. Привлекает внимание красивым внешним и внутренним дизайном.

Множество электронных помощников облегчат управление. Например, система слежения за дорожными знаками позволит уделять внимание помимо знаков другим дорожным событиям. Мощность бензинового или дизельного двигателя в Опель Мокка составляет 130-140 л.с., привод передний или полный, автоматически покдлючаемый на скользкой дороге.

Обзор Opel Mokka:

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится на заводах в Китае, Южной Корее и Калининграде. Для рынков разных стран имеет разные названия. Mokka — для России, Европы и стран СНГ, Vauxhall Mokka — для Великобритании, Buick Encore — для США и Китая.

В салоне элементы и панели выполнены красиво и стильно. Но места на сиденьях маловато. Если вперёд сядут двое взрослых людей средней комплектности или в пуховиках, то будут задевать друг друга локтем или плечом. Зато этого не ощутят более «компактные» люди. Потолок высокий, поэтому при большом росте проблем не возникнет.

Водительская посадка очень удобная, положение сиденья настраивается в достаточных диапазонах, чтобы подобрать оптимальное. Зимой порадует наличие обогрева руля, передних сидений и двухзонный климат-контроль. Но без подогрева зоны «дворников» в морозы придётся помучаться.

к оглавлению ↑
Пассажирский комфорт:

На заднем диване могут вполне комфортно разместиться двое взрослых пассажиров или двое с ребёнком. Троим взрослым там будет уже тесно. В задней части центральной консоли имеется розетка на 230 В, в которую можно подключать какие-либо приборы, например, стандартный зарядник для ноутбука или сотового телефона.

Двери и их замки сделаны таким образом, что при закрывании нужно приложить усилие, иначе они до конца не защёлкнутся. Если вы часто ездите с разными пассажирами, то почти наверняка придётся им напоминать: «хлопни посильней», да и самим нужно будет привыкнуть. Шумоизоляция салона выполнена не очень хорошо, любителям полной тишины придётся проклеивать салон дополнительно.

к оглавлению ↑
Управляемость автомобиля:

В городе кроссовером легко управлять, он очень манёвренный. Адаптивные ксеноновые фары очень полезные при движении в тёмное время суток, позволяют осветить зону поворота ещё до заезда на прилегающую дорогу. В поворотах автомобиль устойчивый. Наилучшие показатели разгонной динамики у турбированного бензинового двигателя 1.4 л в связке с механической КПП. В городе недостатка мощности не будет, а вот на трассе она ощутится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С такой мощностью по трассе автомобиль разогняется максимум до 160 км/час, больше не нужно. Довольно хороший показатель для такого авто. Маленькие габаритные размеры и небольшой вес не союзники высокой скорости. Боковые порывы ветра на открытых пространствах заметны, но не критичны, если вовремя реагировать, то в сторону не уводит.

Резкие ускорения совершать сложно из-за ограниченных ресурсов, поэтому если нет уверенности, на трассе попутные автомобили лучше не обгонять, по крайней мере на высокой скорости. В остальном Мокка едет уверенно и устойчиво, главное подобрать правильные шины. Потому как при неверном выборе на этом авто ошибка будет чувствоваться по-особому.

к оглавлению ↑
Интеллектуальные системы:

Подвеска сама по себе жёсткая и если к ней добавить некорректно выбранную резину, будут ощущаться все кочки. В пути очень помогут установленные интеллектуальные системы.

Благодаря системе TSA вы можете забыть о штрафах за превышение скорости. Камера фиксирует при движении все дорожные знаки и в случае ограничения скорости выводит нужную информацию, оповещая вас о превышении. Конечно абсолютно все знаки ограничения скорости электроника может не распознать ввиду например их плохой видимости, но в большинстве случаев она работает исправно. Чтобы отключить данную систему, достаточно просто нажать на педаль газа. Быстро и удобно.

Система LDW способна предупредить и уберечь вас от многих аварийных ситуаций на дороге. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и не включите при этом поворотник, она подаст вам звуковой сигнал, а на панели загорится соответствующий знак. Это может быть очень полезным при движении по трассам в тёмное время суток. Усталость и невнимательность, а также плохая видимость часто становятся причинами ухода с полосы движения, теперь же за этим будет следить электроника. Приятно и безопасно.

На бездорожье лучше даже не заезжать. Малый угол въезда в 13 градусов, свес переднего бампера и клиренс в 19 см не позволят вам преодолевать серьёзные препятствия. По просёлочной дороге автомобиль проедет, но глубокие ямы лучше объезжать стороной, всё таки передним бампером зацепиться очень просто. Защита картера устанавливается с завода и состоит из довольно толстого металла. В комплектациях с AWD полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях и может уберечь от пробуксовки на снежной или мокрой дороге.

Резюме: манёвренный и послушный городской автомобиль.

Понравится: женщинам, начинающим водителям, а также тем, кому не важна мощность и динамика, зато важен комфорт, экономия и манёвренность.

Не понравится: полным водителям, а также любителям спортивной езды и бездорожья.

к оглавлению ↑

Технические характеристики Opel Mokka:

Класс — кроссоверКузов — SUVПривод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади электромагнитная муфтаРасположение двигателя — поперечноДвигатель 1 — A14NET, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.4 л, 140 л.с., 2012 г.в.Двигатель 2 — A18XER, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.8 л, 140 л.с., 2013 г.в.Двигатель 3 — A17DTS, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.7 л, 130 л.с., 2012 г.в.Объём — 1,4-1,7 лМощность — 130-140 л.с.Крутящий момент 1 — 200 Нм, 1850-4900 об/минКрутящий момент 2 — 178 Нм, 3800 об/минКрутящий момент 3 — 300 Нм, 2000-2500 об/минКоличество клапанов — 16Степень сжатия 1 — 9,5Степень сжатия 2 — 10,5Степень сжатия 3 — 16,5

Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддувВпрыск топлива 2 — распределённыйВпрыск топлива 3 — турбонаддувПривод ГРМ — зубчатый ременьКПП 1 — механическая, 5-ступ.КПП 2 — механическая, 6-ступ. (с полным приводом)КПП 3 — автоматическая, 6-ступ.Количество мест — 5Топливный бак — 52 литраТопливо — АИ-95 (разрешается также АИ-98) или дизельноеРасход топлива (город) — 6,4-10,7 л/100 кмРасход топлива (трасса) — 4,6-6,3 л/100 кмУскорение до 100 км/час — 9,9-11,5 секундыМаксимальная скорость — 170-193 км/час

к оглавлению ↑
Габариты:

Длина, ширина, высота — 4278 х 1764 х 1658 мм (ширина с зеркалами — 2038 мм)Колёсная база — 2555 ммКлиренс (дорожный просвет) — 190 ммДиаметр разворота — 11,5 мСнаряженная масса — 1360-1457 кгПолная масса — 1828-1936 кгМасса прицепа — без тормозов 1350 кг, с тормозами 1854 кгНагрузка на крышу — 75 кгОбъём багажника — 356 л, со сложенными сиденьями 785 литровЁмкость и тип аккумулятора — 75 А/ч, обратная полярностьРазмер шин — R16 215/65, R17 215/60, R18 215/55 или R19 225/45Размер дисков — 6.5Jx16″ или 7Jx18″, стальные или алюминиевые

к оглавлению ↑
Ходовые характеристики:

Угол въезда — 13 градусовУгол съезда — 29 градусов

Комфорт:

Кондиционер (Essentia).Климат-контроль — автоматический, двухзонный (Enjoy, Cosmo).Круиз контроль — с ограничителем скорости по дорожным знакам.Руль — электроусилитель с постоянным усилием, подогрев.Подогрев передних сидений (кроме Essentia).Для зимы — быстрый обогрев лобового стекла Quickheat (кроме Essentia).Камера заднего вида с выводом на дисплей (опция).Зеркало заднего вида — автозатемнение, электропривод складывания, подогрев (опция Enjoy, Cosmo).Электрические стеклоподъёмники — передние (Essentia) + задние (в остальных комплектациях).

к оглавлению ↑
Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая.Задняя — торсионная, скручиваемая балка.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.Задние тормоза — дисковые.

Кузов:

Рейлинги — на крыше.Люк — с электроприводом (опция).Лобовое стекло — теплоотражающее.Задний бампер — с системой FlexFix, для перевозки спортивных атрибутов (опция).

Безопасность:

Сигнализация.Кузов с жестким каркасом, элементы с программированной деформацией.Подушки безопасности — фронтальные и боковые (спереди), боковые шторки (опция).Заводская защита картера.

Оборудование:

Бортовой компьютер.Фары 1 — галогеновые (Essentia, Enjoy).Фары 2 — би-ксеноновые, адаптивные (Cosmo).Противотуманные фары — передние, задний фонарь.Датчик дождя (кроме Essentia).Парктроник — перед/зад (Cosmo).Камера заднего вида (опция Enjoy или Cosmo).

Салон:

Спортивные сиденья AGR Recaro (опция).Аудио 1 — CD400, AUX, 6 динамиков (Essentia, Enjoy), вход USB (Enjoy).Навигация 1 — Navi 600 (Essentia, Enjoy).Аудио 2 — CD600, CD/MP3, AUX, USB, 6 динамиков, Bluetooth (Cosmo).Навигация 2 — Navi 950 (опция).Аудио 3 — премиум BOSE (опция Cosmo).Ящик — вещевой под передним пассажирским сиденьем (кроме Essentia).Разъёмы — розетка 230 В для задних пассажиров (Cosmo).

Электронные системы:
к оглавлению ↑
Цены в зависимости от комплектаций:

1.8 MT Essentia — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. — 770 000 р.1.8 MT Enjoy — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. — 860 000 р.1.8 MT Cosmo — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. — 920 000 р.1.8 AT AWD Enjoy — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 990 000 р.1.8 AT AWD Cosmo — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 050 000 р.1.4 Turbo AT Enjoy — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ. — 910 000 р.1.4 Turbo AT Cosmo — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ. — 970 000 р.1.4 Turbo AWD Enjoy — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., AWD, Start-Stop — 955 000 р.1.4 Turbo AWD Cosmo — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 015 000 р.1.7 CDTI AT Cosmo — дизельный, 1.7 л, 130 л.с., АКПП 6-ступ. — 1 015 000 р.

Цены указаны для информации и не являются публичной офертой. к оглавлению ↑
ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 раз в год.Цена первого ТО — около 6000 руб.

Моторное масло в двигателях — Dexos 2, SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30 или 0W-40.

Заправочные объёмы для заливки масла:

Бензиновые двигатели 1.4 л (A14NET, B14NET) — 4,5 л.Бензиновый 1.6 л (A16XER) — 5,1 л.Дизельный 1.7 л (A17DTS) — 5,4 л.Во всех двигателях между метками MIN и MAX на щупе — 1 л.

Руководства по эксплуатации:
Фотографии:

к оглавлению ↑
Видео обзор автомобиля:

Полный видео-обзор Опель Мокка от Marc Henrich:

Ходовые качества при движении по снежному полю:

А вы уже ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о нём, какие ощущения от вождения? Может была какая-то поломка и ремонт? Как он ведёт себя на бездорожье? Если у вас есть впечатления или истории, напишите свой отзыв или комментарий. Нам очень важно ваше мнение.

vmiredorog.ru


Смотрите также