Опель минивэны


Минивэны Opel

Минивэны – это вместительные легковые автомобили для перевозки больших семей или компаний с кузовом однообъёмного типа, имеющие, как правило, 3 ряда сидений (7 мест). От универсалов минивэны отличаются возможностью увеличивать внутреннее пространство салона за счёт более высокого кузова и складывания задних кресел. Универсал повышенной вместимости – второе название минивэна.

Минивэны Opel

Минивэны рассчитаны для поездки по городу и хорошим асфальтовым дорогам, они не отличаются высоким клиренсом. В классическом минивэне все пассажиры ощущают себя комфортно за счёт высоты кузова, простора и вместительности. Количество пассажирских мест в минивэнах от 5-ти до 9-ти. Для перевозки больших семей подойдут 7-местные минивэны. Автомобили с количеством мест больше девяти относят к микроавтобусам. В зависимости от размеров автомобиля можно встретить следующие подвиды:

Бывают несколько разновидностей компоновки минивэнов: это капотная (или вагонная), полукапотная и безкапотная. Различаются они местом расположения двигателя. В вагоном типе минивэнов мотор традиционно располагается под капотом, в полукапотном – смещен ближе к салону, а в безкапотном находится посередине автомобиля.  К 80-м годам производители пришли к выводу, что две последние являются наиболее безопасными и удобными. А капотная компоновка сохранилась лишь в классе микроавтобусов. Сначала минивэны стоили на переднеприводных платформах, позже появились и варианты с задним проводом. И лишь в 80-е получил распространение привод на все четыре колеса.

Существует некая путаница в понятиях «минивэн» и «компактвэн». В чем же между ними разница? Компактвэны экономичнее и дешевле, потому что базируются на платформах легковых автомобилей класса C+. Их длина в среднем составляет порядка 4200-4600 мм, тогда как длина полноразмерных минивэнов – более 4600 мм. Встречаются и субкомпактные «вэны» — их принято называть микровэны.  Длина такого автомобиля не превышает 3,5 мм. Они наиболее характерны для японского рынка. Начало долгой истории минивэнов было положено еще в довоенное время – тогда инженеры пытались создать каплевидный кузов. И такие образцы дожили до нашего времени, и теперь занимают почетные места в музеях. Например, сохранился автомобиль Alfa 40-60 HP Aerodinamica, созданный еще в 1914 году. В третьем десятилетии двадцатого века, инженеры снова вернулись к чертежам и прототипам минивэнов – стимулом к этому стало развитие аэродинамики в авиации.

Однако самым известным историческим минивэном стал  автомобиль итальянского производителя Fiat. В 1956 году с конвейера сошел Fiat Multipla, который базировался на платформе малолитражного Fiat 600. Тем не менее, производителю удалось вполовину увеличить вместимость обычного Fiat 600. Multipla имел вагонную компоновку, а в салоне размещались три ряда пассажирских сидений. Средние сидения раскладывались и превращались в спальное место. Именно благодаря этому автомобиль можно было использовать и в туристических целях. Однако считается, что эта модель на пару десятилетий опередилав свое время – как оказалось, ни производители, ни покупатели не были готовы принять такой радикальный автомобиль.

Поэтому уже через четыре года производство Fiat Multipla было приостановлено. Вплоть до 70-х годов автопроизводители изредка предпринимали попытки возродить идею минивэна, представляя на различных моторшоу свои концепт-кары, но до серийного производства дело так и не доходило. Правда, в некоторых странах популярность обрели маломестные версии микроавтобусов с вагонной компоновкой. Особенно это было характерно для Германии, где продавали Volkswagen Transporter Type 2, и для Японии с их Toyota Liteace. Минивэны в том виде, в котором мы к ним привыкли, впервые создала французская компания Matra. Интересно то, что эта фирма специализировалась на аэрокосмическом строении, но при этом входила в состав концерна PSA(в него также входили Peugeot и Citroen).

Именно в Matra создали первый полнообъемный концептуальный  минивэн. Патент на проект был куплен другим французским производителем — Renault. И в 1984 году компания представила на Парижском моторшоу минивэн Renault Escape с 7 местами для пассажиров. Именно этот автомобиль положил начало развитию европейских минивенов, хотя в первые годы производства Escape практически полностью монополизировал этот сегмент рынка.

По материалам: avto-opel.com

Опрос:
 Загрузка ...

Поделиться "Минивэны Opel"

Минивэны Opel

5 (100%) проголосовало 1

avto-opel.com

Минивены Опель: модельный ряд - фото и цены. Opel Meriva, Zafira, Combo, Vivaro

С 2016 года Опель прекращает поставки новых автомобилей в Россию. Распродаются остатки. Сервисное обслуживание же останется на прежнем уровне.

Если вы хотите приобрести минивэн Опель, нужно поспешить, поскольку выбор на сегодняшний день не велик. Можно также купить б/у автомобили в салонах Trade-In или на авторынках.

В данной статье рассмотрим модельный ряд минивэнов Opel.

Opel Meriva

Этот субкомпактвэн впервые сошел с конвейера в 2003 году. Первое поколение Opel Meriva A было построено на платформе Опель Корса. 5-местный минивэн отличался вместительностью салона, задний ряд сидений можно трансформировать в зависимости от обстоятельств: передвигать кресла вперед-назад, складывать среднее место, чтобы получилось два просторных сидения бизнес-класса.

Поставлялся с большим количеством двигателей объемом 1.6-1.8 литра. Был также атмосферный турбированный бензиновый мотор. В Европе более востребованными являлись дизельные двигатели 1.3 и 1.7 CDTI.

В 2010 году вышло второе поколение на платформе другого минивэна компании — Opel Zafira, о котором расскажем ниже. По оценке Euro NCAP обновленный вариант получил 5 звездочек за безопасность.

В России представлен четырьмя типами бензиновых двигателей:

Все типы двигателей отличаются экономностью, потребляя в городе 7,6-9,6 литра А-95, за городом 5-5,8 литра.

Автомобиль поставляется в переднеприводном варианте, имеются системы ABS, EBD, ESP — о них мы упоминали на Vodi.su ранее. По динамическим характеристикам авто нельзя назвать слишком резвым — разгон до сотни занимает 14, 10 и 11,9 секунды соответственно.

Как и во всех немецких авто большое значение уделено эргономике. Задняя дверь открывается против хода машины, что делает посадку очень удобной.

Цена на комплектацию 1.4 Ecotec 6AT составляет 1,2 миллиона рублей. Более обновленные версии на данный момент не поставляются, поэтому о ценах нужно интересоваться непосредственно у менеджеров.

Opel Zafira

Этот компактвэн начал производиться еще в 1999 году. Первое поколение получило название Opel Zafira A. Авто было переднеприводным, рассчитанным на 5 посадочных мест. Поставлялось с большим количеством видов двигателей: бензиновые, турбированные бензиновые, турбодизели. Был также вариант, работающий на смешанных видах топлива — бензин+метан.

С 2005 года начинается выпуск второго поколения — Opel Zafra B или Zafira Family. В России он также представлен — это удобный 7-местный автомобиль для путешествий всей семьей. Оснащен бензиновым двигателем 1.8-Ecotec на 140 лошадиных сил. Комплектуется роботизированной или механической 5-ступенчастой коробкой передач.

Авто нельзя назвать дешевым — такая комплектация Opel Zafira Family 2015 года сборки обойдется в 1,5 млн рублей. При этом вы будете чувствовать себя в полной безопасности, так как авто оснащено всеми современными системами помощи водителю, а по классификации Euro NCAP получило 5 звездочек.

Opel Zafira Tourer — это самая последняя версия третьего поколения, которое было представлено еще в 2011 году. В России можно купить авто с разными типами двигателей: 1.4 и 1.8 Ecotec Бензин, 2.0 CDTI — дизель. Комплектуются механическими и автоматическими трансмиссиями.

7-местный минивэн выделяется своей яркой внешностью, особым видом головной оптики. Надежно держит дорогу благодаря системам курсовой устойчивости и антиблокировке тормозов. Неплохая динамика, как для минивэна массой 1,5-1,7 тонны — разгон до сотни на дизельном варианте занимает 9,9 секунды.

Цены в салонах дилеров колеблются в пределах 1,5-2 миллиона рублей. Авто является конкурентом таким известным моделям других производителей, как Ford S-Max или Citroen Picasso. В Европе выпускается также для работы на смешанных типах топлива — водород, метан.

Opel Combo

Этот фургон относят к грузовым малотоннажным авто. Представлены как коммерческие фургоны, так и пассажирские варианты. Выпуск начался еще в 1994 году. Самое последнее поколение — Opel Combo D — построено на той же платформе, что и Фиат Добло.

Авто рассчитано на 5 или 7 посадочных мест.

Комплектуется тремя типами двигателей:

95-сильные бензиновые двигатели идеально подходят для работы в городе. Дизель отличается большей экономностью, его мощность составляет 105 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена либо обыкновенная механика, либо роботизированная КПП Easytronic.

Opel Vivaro

Минивэн на 9 мест. Аналог Renault Traffic и Nissan Primastar, о которых мы писали ранее на Vodi.su. Поставляется с несколькими типами дизельных двигателей:

В последней, второй генерации производители уделили огромное внимание интерьеру и экстерьеру. Так, внутреннее пространство можно комбинировать, складывая или убирая лишние сидения. Внешний вид тоже заставляет обращать внимание на этот минивэн.

В помощь водителю имеются системы круиз-контроля, парктроники, камеры заднего вида, ABS, ESP. Для повышенной безопасности предусмотрены фронтальные и боковые подушки.

Идеальный минивэн для большой семьи, а также для ведения бизнеса — выпускается как в пассажирском, так и в грузовом вариантах.

vodi.su

Минивэн Opel Meriva 2014 фото обзор характеристики цена отзывы OPEL

OPEL: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Минивэн Opel Meriva 2014"

Как ни крути, а классический минивэн все же слегка великоват для мегаполиса. Но семью ведь никто не отменял, равно как и поездки по магазинам, за город и на работу. Компания Opel обновила второе поколение машины, идеально подходящей для расчетливых горожан.

Сначала мне казалось, что я скорее поседею, чем найду внешние отличия новой Meriva от дорестайлинговой версии. Это даже не просто рестайлинг, а очень легкий рестайлинг.

Внешние изменения в минивэне Opel Meriva 2014 модельного года крайне незначительны: обновленный дизайн передней части как у Opel Insignia с хромированной решеткой радиатора и новой головной оптикой в стиле «орлиный глаз» с энергосберегающими светодиодами в блок-фарах. По нижней кромке оконной линии проложен хромированный молдинг, задние фонари заменены светодиодными. Колесным дискам придумали новый дизайн.

На первый взгляд список не такой уж и маленький, но на самом деле все эти изменения нужно искать с микроскопом. Внутри изменения минимальны и по большому счету ограничиваются лишь новой мультимедийной системой IntelliLink с 7-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения, понимающей голосовые команды и позволяющей подключать смартфоны по Bluetooth, а также воспроизводить аудиофайлы со сторонних устройств через USB подключение…

Смысла в ней немного, потому как столь излюбленная компанией Opel россыпь кнопок на центральной консоли как назло никуда не делась.

Если вы не ездили последние несколько лет за рулем любой их машины, то поиск нужной кнопки может растянуться на годы. Зато в остальном труд интерьерщиков заслуживает похвалы.

Посадка на обоих рядах удобная, хоть и напоминает чем-то ваше офисное кресло. Места для ног везде предостаточно, а высокая линия крыши позволяет разместиться комфортно даже самым рослым ездокам. Сиденья заднего ряда с новейшей системой трансформации FlexSpace можно перемещать не только в продольном, но и в поперечном направлении.

Отдельная песня – фирменные распашные двери минивэна Meriva, которые делают эту модель единственным серийным автомобилем наших дней с подобным конструктивным решением. Оттого садиться назад хочется чуть ли не чаще, чем за руль – настолько это удобно.

Но есть один момент. Вот представьте: открыли вы двери на все их несусветные 84 градуса, чтобы загрузить в салон что-нибудь по-настоящему габаритное, скажем, на парковке торгового центра. Готов поклясться чем угодно, вам будет удобно как никогда.

Но со стороны вы будете смотреться как самый конченый эгоист, заблокировав парковочные места по обе стороны от машины своими роскошными дверьми от Rolls-Royce. Хотя в формате современного российского менталитета это сущие пустяки!

С 2015-го года Европа переходит на экологический стандарт «Евро-6». По большому счету, все эти косметические процедуры проводились с минивэном Opel Meriva ради одного – представления обновленной линейки двигателей, отвечающим самым строгим экологическим требованиям.

Один из моторов - 140-сильная бензиновая турбированная «четверка» объемом 1,4 литра с крутящим моментом в 200 Ньютон-метров, второй - 1,6-литровый турбодизель CDTI мощностью 136 лошадиных сил, выдающий 320 Ньютон-метров крутящего момента.

А еще, по официальным данным, средний расход топлива у этого агрегата - 4,8 литра на 100 километров пробега. По всем показателям он на 10 процентов превосходит нынешний дизель в 1,7 литра. В том, что в Opel не зря называют этот агрегат «шепчущим дизелем», убеждаешься сразу.

Конечно, первоочередная причина тишины - в системе ecoFLEX, выключающей мотор при полной остановке автомобиля, но весь фокус в том, что и момент запуска двигателя вы не чувствуете, что первое время приводит в ступор и заставляет поглядывать на тахометр.

Как уверяют в компании Opel, за этим двигателем будущее и скоро он заменит в линейке двигателей сегодняшние дизельные агрегаты минивэна Meriva 1.3 CDTI и 1.7 CDTI.

Были обновлены и трансмиссии. Инженеры и конструкторы General Motors усовершенствовали механизмы переключения передач, изменили способы крепления трансмиссий, снизили степень трения. В результате передачи включаются четче, а переключения стали плавнее. На доводку трансмиссий «до ума», как утверждают в Opel, ушло около 50 миллионов евро.

Новый дизель отвечает требованиям «Евро-6» и это сказывается на его характере: о сумасшедшей тяге на низах можно даже не мечтать. Да и механической трансмиссией этот двигатель сочетается не лучшим образом.

Первые две передачи слишком коротки, а ходы рычага слишком длины, да и экологические вожжи серьезно ограничивают возможности мотора – крутящий момент достигает своего максимума на 2000 оборотов в минуту и держится там совсем немного, каждый раз заставляя водителя газовать.

Но стоит немного разогнаться, и Meriva 2014 веселеет. Свои паспортные 190 км/час Opel выдает честно и, главное, не заставляя при этом сжимать руль до побеления костяшек пальцев. Стабильность тракекторий не теряется и в поворотах – для минивэна Meriva это наследственное, подвеска автомобиля практически та же, что и у Astra.

Впрочем, привыкать к новому характеру мотора CDTi придется лишь европейцам. Российского же покупателя обещают «побаловать» уже знакомой гаммой бензиновых двигателей объемом 1,4 литра, в зависимости от степени форсировки развивающих 101, 120 и 140 лошадиных сил.

Чем еще минивэн Opel Meriva 2014 может привлечь покупателя? Главный козырь автомобиля это, конечно, распашные двери. Ярко, не банально, практично. Вариантов трансформации салона великое множество, за что сами «опелевцы» называют свое детище «чемпионом по эргономике».

И за это покупатель готов платить, к тому же, продают этот автомобиль немцы за вменяемую цену – базовая комплектация обновленной Meriva 2014 будет стоить 631 тысяч рублей.

Компактвэн построен на платформе Zafira предыдущего поколения и заметно габаритнее своих основных конкурентов. Даже до Volkswagen Touran не хватает каких-то 9 сантиметров в длину, а ведь это уже другой класс!

Очевидный плюс минивэна Meriva 2014 – обзорность. На большинстве современных автомобилей передняя стойка, для большей безопасности сделана настолько массивной и, в угоду аэродинамике, настолько лихо завалена назад, что водителю при проезде перекрестков приходится вытягивать шею, пытаясь выглянуть за это препятствие. За рулем крутолобой Meriva «мертвые зоны» практически не досаждают.

Впрочем, все эти салонные удобства российские покупатели уже оценили. И обновленная Meriva 2014 в этом практически не отличается от дорестайлинговой модели. Но затевалась-то вся эта игра ради новых двигателей, везти которые в Россию или нет, немцы пока не знают. Да, с новым экономичным дизелем минивэн Opel Meriva 2014, конечно, будет дороже многих конкурентов. Но, кажется, в данном случае «опелевцам» нужно, как в казино, перестать играть по мелочи и сделать уже крупную ставку.

1801

Отзывы владельцев Минивэн Opel Meriva 2014

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля OPEL:

Другие обзоры и автомобилей из раздела OPEL:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Минивэн — новости

14 мая 2017

Обновленный Opel Zafira Tourer 2016-2017 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг немецкого минивэна. Официальная премьера нового Опель Зафира Турер состоится лишь осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Немецкий производитель не стал скрывать новинку от автолюбителей и рассекретил всю информацию о ней в последний день весны. К слову, купить обновленный Opel Zafira Tourer в России не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка. В Европе продажи рестайлинг версий Опель Зафира стартуют после официальной премьеры в Париже, по цене от 23,5 тыс. евро.

Читать полностью...

16 января 2017

В рубриках: Opel, Новости

Обновленный Opel Zafira Tourer 2016-2017 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг немецкого минивэна. Официальная премьера нового Опель Зафира Турер состоится лишь осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Немецкий производитель не стал скрывать новинку от автолюбителей и рассекретил всю информацию о ней в последний день весны. К слову, купить обновленный Opel Zafira Tourer в России не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка. В Европе продажи рестайлинг версий Опель Зафира стартуют после официальной премьеры в Париже, по цене от 23,5 тыс. евро.

Читать полностью...

24 июня 2016

В рубриках: Opel

Компания Opel официально представила минивэн Zafira 2017 модельного года. Обновлённая модель получила перелицованный передок с адаптивными светодиодными фарами головного света, а также изменённый интерьер и дополнительное оборудование включая подружившуюся со смартфонами мультимедийку IntelliLink.

Читать полностью...

22 января 2015

В рубриках: Opel

Новое поколение известного минивэна Opel Meriva было представлено в рамках автосалона в Женеве. За почти четырехлетнюю историю существования модель успела набрать неплохую популярность. Объясняется это тем, что за небольшие деньги покупатели получают практичное и функциональное транспортное средство. Машина идеально подходит для семейных людей. Рестайлинг был направлен на незначительную доработку внешних качеств Opel Meriva, замену материалов отделки, частичный пересмотр технических характеристик и уровней комплектации.

Читать полностью...

14 июня 2014

В рубриках: Opel, Новости

Со своего первого представления в 2003 году, минивэн Opel Meriva был звездой и ориентиром для малых минивэнов. Второе поколение, выпущенное в 2010 еще больше подняло стандарты, добавив такие инновационные функции как открывающиеся назад двери FlexDoors, комфортабельные и гибко настраиваемые передние и задние сиденья позволяющие принимать удобные позы, и продуманные решения для хранения подручных вещей и багажа. Все это превратило текущую Meriva в одного из лидеров по эргономике, о чем сообщают независимые медицинские эксперты. Теперь Opel представляет новую Meriva – более совершенную, более эффективную и более функциональную. Премьера минивэна состоялась неделю назад на Брюссельском автосалоне 2014.Читать полностью...

19 июля 2013

В рубриках: Opel

Компактный минивэн Opel Zafira Tourer представили в рамках 20-го Киевского международного автосалона SIA2012, который проходил в столице 23-27 мая. Новинку показала компания «Дженерал Авто Груп» - импортер и дистрибьютор автомобилей Opel. Опель зафира Турер – это третье поколение переднеприводного компактвэна, построенного на глобальной платформе GM... Delta II.

Читать полностью...

26 ноября 2011

В рубриках: Opel, Тест-драйв

Представив Insignia, немецкий Opel перевернул новую страницу в своей истории. Эта модель заложила основу новых стандартов – технических, дизайнерских, качественных. Затем новая Astra – следующее подтверждение тому, что теперь Opel подходит к машинам с другими мерками. И вот в новую линейку Opel вписалось свежее поколение Zafira.

Читать полностью...

7 сентября 2011

В рубриках: Opel, Тест-драйв

Opel Meriva первого поколения добился популярности на рынке компактных минивэнов, и его преемнику, продвинутому во всех отношениях и к тому же по адекватной цене, место под солнцем гарантировано. Цена: от 589 000 р. В продаже: 2011 г.

2011 Opel Meriva© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Читать полностью...

18 июля 2011

В рубриках: Opel, Тест-драйв

Мне всегда казалось, что минивэн - это как штамп в паспорте: полное признание своего семейного статуса и отказ от бурного образа жизни. По крайней мере у нас. В Европе – там, конечно, немного иначе, потому что отношение к автомобилям иное. Минивэн - удобная, просторная машина, на которой можно отправиться в субботу на милый пикник всей семьей, а в будни ездить на работу по живописным чистеньким дорогам из пригорода в мегаполис. Динамичности и спортивной управляемости от нее не требуется - главное, чтобы дети сидели в безопасности, двери открывались удобно и в багажник влезало много багажа.

Читать полностью...

19 мая 2011

В рубриках: Opel, Новости

Компания Opel, не дожидаясь осеннего Франкфуртского автосалона, провела интернет-презентацию серийной модели Zafira Tourer нового поколения. Семейный автомобиль улучшился по всем фронтам: он получил современный яркий дизайн, дополнительный ряд кресел, новую линейку экономичных моторов, более качественную отделку интерьера и новые дополнительные опции, передает Carscoop.

Читать полностью...

minivan.ru

техническая характеристика самого популярного семейного минивэна :: SYL.ru

Одним из самых популярных минивэнов немецкого производства по праву считается «Опель Зафира». Техническая характеристика данного автомобиля весьма привлекательна. В особенности она важна для тех людей, которые имеют большую семью. Подробнее поговорим об этом, чтобы понять, какой он – минивэн «Опель Зафира».

Техническая характеристика и её сходство с Opel Astra

Несмотря на то что «Зафира» – это семейный практичный автомобиль, есть у него сходство с моделью под названием «Опель Астра». Вместительный просторный салон, компактный пятидверный кузов, отличный дизайн и просто потрясающая управляемость, которая сочетается с максимальным уровнем комфорта. Машина вышла в свет в 1999 году и мгновенно завоевала популярность среди почитателей минивэнов. Многие сердца были покорены таким практичным автомобилем, как «Опель Зафира».

Техническая характеристика этой машины действительно имеет сходство с моделью Opel Astra. У них мало различий, и они заключаются лишь в задней подвеске. Также сходство прослеживается в оформлении кузова. Однако новое изобретение немецкого концерна выглядит интереснее за счет того, что у него довольно большой бампер с дополнительным воздухозаборником, а также с радиаторной решеткой, оформленной хромом. В остальном это действительно копия Opel Astra, не по внешнему виду, конечно, а по характеристикам.

Салон

«Опель Зафира», техническая характеристика которого впечатляет, несмотря на свою довольно компактную внешность, имеет очень просторный салон, который идеально подходит практически для любой поездки. Внутри все очень хорошо оформлено, к тому же места хватит на всех, а все потому, что производители позаботились о высоком потолке и низком полу. К тому же нельзя не отметить систему организации посадочных мест под названием Flex7. Она дает возможность очень быстро и просто изменять конфигурацию салона так, как этого захочет автомобилист. Имеется масса различных вариантов, и машину легко можно превратить в семиместную. Потребуется только извлечь два кресла, которые скрываются в багажнике, а точнее, в его полу. А вообще можно создать всего 49 разных вариантов конфигурации. И это не может не радовать потенциальных владельцев автомобиля.

Оснащение

«Опель Зафира» 1.8 технические характеристики имеет довольно неплохие. Первым делом хотелось бы отметить, что данный автомобиль выходил в свет в нескольких вариантах. Их названия – OPC, Elegance, Comfort, а также Executive. Машина, в зависимости от её серии, оснащается аудиосистемой, кондиционером, климатическим контролем, люком, детскими сиденьями, а также бортовым компьютером.

О безопасности разработчики тоже позаботились. Они предусмотрели шасси DSA, а также антиблокировочную систему. Плюс ко всему – электрогидроусилитель руля. Кроме этого, специалисты наделили машину другими дополнениями, которые способствуют предотвращению непредвиденных ситуаций. В базовой комплектации «Опель Зафира» оснащается 16-клапанным двигателем, рабочий объем которого составляет, как уже можно было понять, 1,8 литра. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 12 секунд. В общем, неплохо для семейного минивэна.

Последние модели

Всё хорошо в автомобиле «Опель Зафира» - клиренс, технические характеристики, расход топлива, дизайн… Именно по этой причине выпуск данной модели продолжается и по сей день. Специалисты всё еще совершенствуют автомобиль, делая его красивее, мощнее и комфортнее. В последних версиях намного лучше стала концепция трансформации сидений.

Конфигурация тоже стала комфортнее. Появилось огромное количество ящиков и бардачков, да и отсек багажника прибавил 65 литров. Стали использовать более качественные отделочные материалы и по-новому декорировать салон. Установили новую подвеску – в меру жесткую, такую, какая должна стоять на минивэнах. И, конечно, обновленные двигатели – 1,4-литровые моторы на 120 и 140 лошадиных сил, а также 2-литровый «красавец»-дизель на 110, 130, 165 л. с. В общем, чем дальше, тем лучше становится автомобиль. И если хочется купить себе семейную машину, то однозначно выбор следует делать в пользу модели «Опель Зафира».

www.syl.ru

Выбираем минивэн с пробегом - Opel Meriva

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Выбираем Opel Meriva А с пробегом.

В нашей стране остается стабильный спрос на минивэны с пробегом. Однако в классе минивэнов, построенных на платформе хэтчбеков В класса выбор невелик. Одним из представителей данного сегмента рынка минивэнов является модель Opel Meriva A. Данная модель выпускалась с 2003 по 2010 года. В данной статье мы расскажем о том, как правильно выбрать минивэн Opel Meriva с пробегом.

Концепция минивэна Opel Meriva

На самом деле Opel Meriva можно отнести к классу микровэнов. Он построена на платформе немецкой модели Opel Corsa C. Первое поколение Opel Meriva А не отличается изысканным дизайном. Кузову присущи граненые линии, квадратные передние фары, квадратная решетка радиатора. А вот стойки кузова, наоборот, загнуты. Эта смесь граненых и плавных линий придавала какую-то незаконченность образу. Поэтому смело можно сказать, что Opel Meriva привлекаль своих покупателей не дизайном кузова, а надежностью и высокими техническими характеристиками.

Компоновка салона Opel Meriva A довольна универсальна. В нем двигались продольные задние сидения. Кроме того, задний ряд сидений можно было компоновать на 3 или на 2 места. А для перевозки крупногабаритного груза можно было вообще снять задний ряд сидений, получив плоскую поверхность увеличенного пола. Данная компоновка салона получила название FlexSpace, которая была запатентована немецким автомобильным производителем Opel. При этом оснащение интерьера было на высоте. Рестайлинговая версия минивэна Opel Meriva A в топовых комплектациях оснащалась даже адаптивным освещением AFL.

Весьма удачной на рынке оказалась спортивная версия минивэна Opel Meriva ОРС, которую немецкий автомобильный концерн оснастил 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадиных сил. Благодаря весьма жесткому кузову минивэн с таким мотором управлялся весьма отлично, что ему могли бы позавидовать разные “горячие” хэтчбеки.

В салоне Opel Meriva присутствует дешевый пластик, и часто можно встретить затертые кнопки управления.

Первое поколение минивэна Opel Meriva А стало популярным в России только лишь к концу своего жизненного цикла – в 2008 году.Однако сразу же в мире наступил финансовый кризис, продажи новых автомобилей резко упали. Это не дало минивэну Opel Meriva улучшить свои результаты продаж на российском рынке. Несмотря на это на европейском рынке минивэн Opel Meriva А за все годы своего производства – с 2003 по 2010 годы сумел разойтись тиражом более чем один миллион единиц. Для модели микровэна весьма достойный результат. Второе поколение минивэна Opel Meriva В уже не было таким популярным. Оно выросло в размерах по сравнению с первой генерации Opel Meriva A и было намного дороже. К тому же сегмент кроссоверов автомобильного рынка стал вытеснять минивэны на европейском рынке. Это привело к резкому снижению популярности модели Opel Meriva в Европе.

Официальные продажи Opel Meriva А в России

На территории России официальные продажи первого поколения минивэна Opel Meriva А начались в 2006 году, когда на мировом рынке была представлена рестайлинговая версия этой модели. Моторная гамма минивэна Opel Meriva на российском рынке была сильно урезана. Так в России совсем не продавались дизельные версии минивэна. Очень редкие продажи были у версии с популярным 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым мотором. В России предпочитали покупку минивэна Opel Meriva с роботизированной коробкой передач. Хотя в Европе большую часть продаж составили версии с механической коробкой передач. Стоит отметить, что немецкий автомобильный концерн Opel продавал на территории России минивэн Opel Meriva с подготовкой подвески к нашим условиям дорог. Однако минивэн Opel Meriva А проиграл борьбу на российском рынке псевдовнедорожной модели Ford Fusion, которая разошлась по России намного большим тиражом.

В России Opel Meriva официально продавался недолго – с 2006 по 2010 годы.

Возможные проблемы и поломки при эксплуатации Opel Meriva A

В таблице ниже мы представим возможные проблемы и поломки минивэна Opel Meriva А при эксплуатации.

 

Часть автомобиля Поломки и проблемы
Кузов Кузов первого поколения никого на Opel Meriva А получил достойную антикоррозийную обработку. Гарантия от коррозии составляла 12 лет. Сейчас ржавчину на кузове Opel Meriva можно найти только в местах пескоструя. Несмотря на это, качество лакокрасочного покрытия желает лучшего. На капоте очень быстро возникают сколы от мельчайших камушков.
Салон В салоне Opel Meriva установлены панели из простого пластика. Очень быстро затираются кнопки управления климат-контролем и музыкой. Также со временем затирается напольное покрытие. Кожаная обивка руля может потрескаться  или порваться после 5 лет эксплуатации. Так что практически на всех экземплярах Opel Meriva рулевая оплетка будет уже поменяна.
Электрика Самым ненадежным местом электрики является проводка в моторном отсеке и система управления мотором. Изоляция проводки в моторном отсеке служит не более 10 лет. Так что уже сейчас могут встречаться экземпляры, в которых необходимо менять моторную проводку. Стоит отметить, что в Opel Meriva поставлялась электрика от компании Сименс, правда, именно на ней данный производитель решил сэкономить.
Ходовая часть Ходовая часть на минивэне Opel Meriva достаточно надежна. Основные узлы подвески ходят 150000 километров. Первыми из строя передней подвеске могут выйти втулки стабилизатора, а также задний сайлентблок рычага. В задней подвески наименьший ресурс имеют сайлентблоки балки. Рулевая рейка начинает стучать уже на 50 000 километров.
Трансмиссия Самая ненадежная трансмиссия на минивэне Opel Meriva- механическая коробка передач серии F13/F17. Ее ресурс составляет всего 100000 километров. Это обусловлено, в первую очередь, пластиковыми обоймами роликовых подшипников вторичного вала и слабым корпусом.
Моторы Бензиновые двигатели серии z16xe, которые встречаются на автомобилях Opel Meriva, официальный проданных в России, ведут свою родословную, начиная с 90-х годов ХХ века. Этот двигатель достаточно надежный. Самое главное менять моторное масло каждые 10 тысяч километров.

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Opel Zafira Tourer - 7-местный семейный минивэн

Opel Zafira Tourer был представлен общественности во Франкфурте, в рамках автосалона 2011 года. Его предшественником стал популярный семейный минивэн Opel Zafira В и видно, что Tourer намерен повторить достижения предшественника. Автомобиль выпускается как с 5-местным салоном, так и в варианте на 7 мест.

Интерьер

В сравнении с прошлым поколением, дизайн Опель Зафира Турер изменился радикально. Внушительная панель, всей своей массой наплывающая на седоков, удобная, информативная и стильная «приборка», качественные отделочные материалы, немецкая сборка, замечательные кресла с массой настроек – это лишь малая толика того, чем может удивить Опель. Но у эргономики есть и серьезный прочет – в центре торпедо сосредоточено все управление опциями (в виде россыпи мелких клавиш), к которому нужно привыкнуть.

Сзади салон этого семейного минивэна обустроен не хуже, чем спереди. Раздельные кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками обеспечат максимальный комфорт. Третий ряд не шибко просторен, тем не менее, для детворы вполне сойдет.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 5/7 4658 1884 1685 2760 130 710 — 1860

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Cosmo 1,8 140 Бензиновый 5MT Передний
Cosmo 1,4 140 Бензиновый 6MT Передний
Cosmo 1,4 140 Бензиновый 6AT Передний
Cosmo 2,0 130 Дизельный 6MT Передний
Cosmo 2,0 165 Дизельный 6AT Передний
Business Edition 1,4 140 Бензиновый 6AT Передний

На нашем сайте указаны только 7-местные комплектации.

Уже в самой бедной комплектации Essentia имеются подушки (передние и боковые), несколько эл. систем, кондиционер и магнитола. Но с увеличением цены оснащение расширяется – 7-местный салон, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, обогрев сидений, зеркал и мультируля, легкосплавные диски. Тем не менее, даже в топ-версии присутствует много дополнительных платных опций.

Опель Зафира Турер продается с одним из 4-х двигателей. Это бензиновые атмосферный 1,8 л (только с 5-местным салоном), выдающий 115 л. с. и турбированный 1,4-литровый, 140-сильный мотор. С ними в списке и два 2-литровых дизеля (со 130 и 165 конями). С ними работают 2 КПП – МТ с 5 или 6 передачами или 6-диапазонная АКПП.

Фото Opel Zafira Tourer

Видео тест-драйв Зафира Тоурер

7seatercar.ru


Смотрите также