Описание тагаз aquila


Казаться или быть. Тест-драйв Tagaz Aquila

«Пап, смотри, это Порше? - Нет, сынок, это Феррари!» (из разговора случайных прохожих о Tagaz Aquila).

Про новый «народный суперкар» из Таганрога слышали уже многие – с момента дебюта в прошлом году модель успела наделать шуму. Время идет, интерес к машине не перестает расти, но практической информации об Аквилле по прежнему немного. И это при том, что машина уже выпускается заводом и продается дилерами!

Мы решили исправить ситуацию и взять новинку на тест-драйв. Но не тут то было! Визит к ближайшему дилеру ТагАза делу не помог – несмотря на шеренги из ярких машин на площадке за автосалоном, вежливый менеджер отказал в просьбе прокатиться даже на небольшое рассотяние. Дескать, распоряжение «сверху» - журналистам на тест ни ни. Ладно, думаю, обратимся на сам завод – ну и тут нас заверили что тестовых машин в пресс-парке не предусмотрено и не предвидится в ближайшее время. По слухам – боятся негативных отзывов об авто.

Но кто ищет – тот обязательно находит. В нашем случае решение подоспело в виде общительного владельца красной Аквиллы из первых партий, который спустя полгода продает машину, и любезно предоставил в наше распоряжение эксклюзивную модель. Пара звонков, несколько десятков километров по трассе на Краснодар – и мы у цели.

Первое впечатление – вау! Цена – как у Лады Гранты, а внешность как… ну ладно, пусть экстерьер Tagaz Aquila до настоящих суперкаров не дотягивает, но однозначно пробуждает полузабытое чувство патриотизма к российской промышленности. Стремительный силуэт, выступающие колесные арки, узкие «бойницы» окон. Спортивный ТагАЗ радует глаз!

Салон – вот что выдает «бюджетность» Аквиллы. Твердый пластик на уровне ВАЗов десятилетней давности, зазоры в два пальца толщиной между деталями интерьера, прикрученные саморезами (!) дверные панели… При всем при этом создатели машины не преминули и здесь дать волю фантазии и подчеркнуть спортивную направленность модели – впереди установлены огромные ковши с боковой поддержкой, которые более уместны в каком-нибудь болиде, а не массовом хэтчбеке, коим по сути является Аквилла.

Салон огорчает обилием жесткого дешевого пластика

Трехспицевый руль Аквиллы удобен в хвате, но увы не регулируется по высоте – в совокупности с низкой посадкой водителя удобную позу за рулем подобрать непросто. Двери закрыть с первого раза получается далеко не всегда – ими нужно хлопать посильнее, да и зазоры при этом остаются немалые.

Несмотря на профиль сидений почище чем у Recaro, впереди сидеть неудобно. Неудобную посадку-высадку Аквилле простить можно – я, например, точно также бьюсь головой о переднюю стойку в Passat CC или Toyota GT86. В конце концов это спортивный автомобиль. Но неудобства возникают и после того, как ты уселся в салон. Сиденья чересчур жесткие, а мне с ростом выше среднего уже трудно устроиться по длине. И кто придумал такие странные солнцезащитеные козырьки – откинув их не увидишь не только солнце, но и большую часть дороги.

Но неудобства передних пассажиров – ещё цветочки на фоне того, что ждет задних. Для того, чтобы усесться на задний диван придется продемонстрировать навыки гимнаста – линия крыши ещё ниже, сам проем ещё меньше. По «ногам» места более чем достаточно, а вот макушке придется тяжко. Даже невысокие седоки постоянно бьются о нависающий потолок. Вообще, если честно, это места разве что для сумки или сабвуфера, как в случае с героем нашего сегодняшнего теста. 

Выезжаем с парковки, попутно отмечая, что обзорность у Аквиллы лучше, чем у танка. Свое черное дело делают сильно заваленные стойки крыши и небольшие зекрала, в которых мало что видно. Первое, на что обращаешь внимание при рулежке – плотное расположение педалей и не самая четкая работа рычага коробки передач, который расположен далеко от водителя и слишком близко к торпедо. Правая нога то и дело цепляет вместо одной педали другую, что чревато, а правый локоть отчаянно ищет недостающий подлокотник. Рычаг КПП показался малость расхлябанным – то есть в принципе не всегда понятно, какую передач ты воткнул, да и вообще воткнул ли. Но минут 10 езды – и к особенностям переключения передач привыкаешь. 

Под капотом Аквиллы трудится лицензионный двигатель Mitsubishi  объемом 1,6 литра. Японский шестнадцатиклапанник развивает скромные 107 лошадиных сил. В принципе водитель не чувствует себя обделенным динамикой, но все же от машины с такой внешностью ждешь большего. Разгон до сотни длится 12 секунд, но неплохая тяга на низах стухает уже к 4500 тысячам оборотов, и больше 140 км/час машина откровенно не едет.

Да и не надо, страшно ведь становится! Нет-нет, дело не в управляемости – с этим как раз у Tagaz Aquila все в порядке, да и немалая ширина модель способствует устойчивости на трассовых скоростях. Но шум при этом стоит такой, будто ещё немного – и пойдем на взлет. Свистит ветер, шумит резина, ревет мотор – и периодически вся эта какофония дополняется жестким потряхиванием на неровностях дороги. К самой подвеске правда нареканий нет, она довольно энергоемкая, и дело тут скорее в низкопрофильной резине 225/45 R18. Конструкция передней подвески довольно традиционна – это стойки типа MC Pherson, а вот сзади довольно архаичная зависимая пружинная конструкция. Тормозит Аквилла 

А что будет, если владельцу потребуется перевезти что-нибудь покрупнее обычной сумки? Достаем из багажника редакционной Хонды «тарированный» чемодан и … после нескольких неудачных попыток убираем его обратно. Дело в том, что немаленький в общем багажник Аквиллы объемом в 395 литров в силу особенностей компоновки имеет неудобные проем и погрузочную высоту. Сам по себе проем узкий, при этом положение усугубляют большие петли, которые в закрытом состоянии занимают немалый объем. В общем, Гран Туризмо из Аквиллы не вышло.

Налицо и явные огрехи сборки, даже если закрыть глаза на присутствующие повсюду саморезы – резиновые уплотнители в дверях уже повсюду топорщатся и отклеиваются, обивка частично отслаивается… Может дело в предсерийности тестовой машины, которая была выпущена чуть больше полугода назад? Но после теста мы специально заехали в салон и позитивных иземенений в качестве сборки салонов новых машин не увидели – картина все та же.

Особенности сборки - повсюду саморезы, уплотнители держаться на честном слове

Навесные панели кузова выполнены из пластика. По идее Tagaz Aquila должна быть довольно легкой, но производитель заявляет снаряженную массу в 1410 кг. Зазоры снаружи не такие большие, как внутри, правда владелей жалуется на низкое качество лакокрасочного покрытия. Несмотря на стремительный силуэт, клиренс вполне себе высокий для «легковушки» - 145 мм.

Технические характеристики Tagaz Aquila:

Основные данные
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Пассажировместимость 5
Тип привода передний
Тип топлива бензин с октановым числом не менее 95
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов 1 глушитель, 2 катализатора отработавших газов, 1 резонатор
Двигатель
Марка двигателя Mitsubishi Motor Co., Ltd.
Рабочий объем двигателя (см³) 1 584
Степень сжатия 10.0
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 107 / 6 000
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 138 / 3 000
Экологический класс Евро-4
Трансмиссия
Передаточное число  
1-я передача 3.583
2-я передача 1.947
3-я передача 1.379
4-я передача 1.03
5-я передача 0.804
Задняя передача
3.416
Главная передача 4.333
Подвеска
Передняя подвеска независимая пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая пружинная с гидравлическими елескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип механизма шестерня-рейка с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм 4 683
Ширина, мм 1 824
Высота, мм 1 388
Колесная база, мм
2 750
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1 560 / 1 551
Масса
Снаряженная масса, кг 1 410
Полная масса, кг 1 800
Шины
Размер 225/45 R18

Выводы по итогам сегодняшенго тест-драйва напрашиваются следующие. Тагазовцы угадали с нишей и нарисовали отличный кузов, техническая начинка тоже не подкачала – но то, что мы имеем сейчас, скорее напоминает предсерийный прототип, чем полноценный автомобиль.

Слишком велики огрехи сборки, слишком много «но» для того, чтобы можно было рекомендовать Аквиллу к покупке. Остается надеяться, что производители доработают шумоизоляцию, проведут работы по улучшению качества и тогда… Классный получится автомобиль! Ведь цена у Аквиллы не просто привлекательна – она уникальна для такого автомобиля, 430 000 рублей за такой аппарат это ничтожно мало. Спросите у любого прохожего , сколько стоит этот автомобиль – и услышите суммы в миллион, два и выше. Звучит заманчиво.

Кстати, со слов владельца машина продается по причине строительства дома – в остальном Аквилла полностью оправдала его ожидания. Не обошлось конечно без доработок – а куда без них при покупке отечтественного авто. Главное, чтобы основные доработки провели на заводе.

Информация об автомобиле:

Марка: Tagaz

Модель: Aquila

Год выпуска: 2014

Тип кузова: четырехдверное купе

Объем двигателя: 1,6

Тип двигателя: Бензин

Привод: передний

Тип КПП: механическая

Руль: левый

Мощность: 107 л.с.

Модификация автомобиля: 1,6 MT

Метки: tagaz aquila цена, tagaz aquila тест драйв, тагаз аквила тест драйв, фото тагаз aquila, аквила тагаз тест драйв

xn----7sbabhi8cwaajmue5o.xn--p1ai

ТагАЗ Aquila 2013 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка TagAZ Aquila в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ Aquila 2013 седан характеристика TagAZ Aquila

При таком объеме двигателя в 1584 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Aquila версии 415000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ТагАЗ Aquila / TagAZ Aquila

Aquila: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ Aquila - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Aquila вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ Aquila, среди которых представлены различные варианты сборки Aquila: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Aquila, которые непременно отразятся в цене Aquila. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Aquila или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Aquila и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Aquila. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Aquila, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Aquila, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Aquila, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Aquila, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ТагАЗ Aquila 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы TagAZ Aquila

ТагАЗ Aquila В характеристике TagAZ Aquila 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Aquila, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ Aquila 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ Aquila (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Aquila и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.

ТагАЗ Aquila 2013 седан (TagAZ Aquila) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Этот автомобиль, который многие называют «ТагАЗ Акула», является достаточно примечательным явлением на отечественном автомобильном рынке. Российские производители вообще не балуют своих соотечественников обилием спорткаров. А уж добротный автомобиль, выпущенный не в стенах российского гиганта «АвтоВАЗ» - и вовсе уникальный случай! В данной статье будет приведены факты об истории возникновения автомобиля «ТагАЗ Акула», технические характеристики машины, отзывы владельцев этого спорткара.

История возникновения проекта

Проект современного спортивного концепт-кара «ТагАЗ Акула», что называется, рождался в муках. Разработчики и инженеры Таганрогского автозавода затратили целых два года на отладку концепции и внедрение инновационных технологий. В итоге первый экземпляр отечественного спорткара увидел свет в 2013 году.

Достаточно долгое время параметры и характеристики «ТагАЗ Aquila» держались в секрете. Внешний вид нового проекта выглядел амбициозно. Однако, как оказалось, за агрессивным экстерьером скрывался вполне безобидный и дружелюбный характер.

Что получилось в итоге

Необходимо оговориться сразу. Эту машину можно назвать «спорткаром» с очень большой натяжкой. Спортивным можно назвать лишь внешний вид авто «ТагАЗ Акула», фото которого обошли обложки всех отечественных и некоторых зарубежных специализированных журналов. По своим техническим характеристикам этот автомобиль, скорее, можно отнести к категории «бюджетный седан». Что, кстати, подтверждает и официальный международный классификатор.

Споры о названии

Строго говоря, официальное название автомобиля звучит как «ТагАЗ Aquila», что в переводе с итальянского означает «орел». Но среди российских автолюбителей укоренилось более привычное нашему уху название «ТагАЗ Акула». Причем укоренилось настолько, что производителям впору подумать о переименовании марки! Ну а если серьезно, то для любого автомобиля главное значение имеет не название, а внешний облик и технические характеристики. О них и пойдет речь ниже.

Внешний вид автомобиля «ТагАЗ Aquila»

Экстерьер машины и впрямь получился весьма примечательным. В нем воплотилось большинство черт и дизайнерских решений, присущих именно роскошным спортивным автомобилям. Не обошлось и без определенных заимствований. Например, общие очертания конструкции кузова достаточно отчетливо напоминают линии, присущие некоторым моделям Lamborghini 10-15-летней давности. А характерные «плечи» на передних крыльях вызывают прямые аллюзии со знаменитыми творениями дизайнеров Porsche или Bugatti.

Тем не менее, несмотря на некоторые «реплики» известных марок, автомобиль «ТагАЗ Акула» по своему экстерьеру является вполне самодостаточной машиной. Уникальных дизайнерских решений, воплощенных в оформлении кузова, насчитать можно немало. Следует заострить внимание на главных из них:

Результатом работы дизайнеров стал весьма симпатичный корпус со спортивными обводами и ярко выраженным «норовистым» характером. Может быть, не так уж и не правы российские автолюбители, называющие его не иначе как «акула».

Автомобиль «ТагАЗ» - интерьер машины

Внутреннее убранство машины, материалы отделки и общая компоновка интерьера так же выдержана в общепризнанных канонах спортивного стиля. Конечно, учитывая бюджетность данного автомобиля, здесь нет смысла искать обилия натуральной кожи, деревянных панелей или обилия хромированных деталей. Тем не менее эргономика и общая атмосфера салона навевают ассоциации именно с принадлежностью к спортивным образцам.Но на этом сходство со спорткарами у «ТагАЗ Аквилла» и заканчивается. На фото выше видно, что инженеры старались сделать салон, как у современных спорткаров (наподобие "Ниссан GT-R"), однако в результате бюджетность взяла верх. Дешевизна материалов, дешевая печка и странные формы передней торпеды - все это не позволяет назвать "ТагАЗ" истинным спорт-каром. При этом вид салона получился намного лучше, чем у ВАЗов десятого семейства, что уже можно считать плюсом.

Что под капотом?

Разумеется, любого потенциального покупателя в первую очередь интересуют технические характеристики той или иной модели автомобиля. И самый главный критерий выбора заключается, естественно, в параметрах силовой установки. На сегодняшний день Aquila оснащается единственным вариантом двигателя – 1,6-литровым бензиновым агрегатом, выпускаемым в Китае, по лицензии японской компании Mitsubishi Motor.

Параметры этого мотора, оснащенного электронной системой распределенного впрыска, достаточно далеки от стандартов и требований, предъявляемых к «полноценным» спорткарам. Всего 1584 «кубика» рабочего объема, способного выдавать 107 лошадиных сил, явно не соответствуют ожиданиям, которые возникают при первом взгляде на общий облик машины. Интригу, которую достаточно долгое время удавалось сохранять разработчикам и производителям по поводу главных технических характеристик машины «ТагАЗ Акула», отзывы владельцев развеяли очень быстро.

Соответственно, никаких особых технологических изысков не стоит ожидать и от трансмиссии – вполне заурядная 5-ступенчатая «механика», правда, с применением некоторых вполне современных технологий и даже собственных разработок, призванных улучшить динамические характеристики автомобиля.

При всем при этом требования к используемому топливу, если верить тому, что говорят об авто «ТагАЗ Акула» отзывы владельцев, находятся едва ли не на уровне дорогих и престижных моделей спортивного класса. Это, в частности, связано с непременным условием использования бензина, октановое число которого составляет не менее отметки «95» и всеми другими требованиями, предъявляемыми экостандартом «Евро 4».

Остальные технические характеристики «ТагАЗ Aquila».

Если говорить про другие характеристики, «ТагАЗ Акула» имеет вполне скромные данные. Четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых пассажиров, имеет 468 см в длину, 182 – в ширину и 139 – в высоту. С учетом длины колесной базы, которая составляет вполне достаточные 275 см, геометрические параметры машины вполне подходят под классификационные стандарты спортивных моделей.

Динамические свойства

Не совсем «спортивными» выглядят и характеристики динамики отечественного «Орла». И дело здесь даже не в скромных показателях максимальной скорости, предел которой составляет отметка 185 км/час, а в достаточно длительном разгоне. До «сотни» машина, весящая «всего-то» 1400 кг, разгоняется аж за 12 секунд. Остается только надеяться, что когда новые двигатели, выдающие по 125 и даже 150 «лошадок», будут установлены, как и планировалось, на серийные модели «ТагАЗ Акула» (фото таких модификаций уже появились в СМИ) показатели динамики машины заметно возрастут.

Перспективы

Кстати, о будущем отечественного спорткара. В планах разработчиков и инженеров числятся работы по расширению не только технической начинки, но и вариантов кузова. При всем притом, что таганрогцы, как обычно, окружают все, что связано с их продукцией, неким ореолом тайны, известно о планах завода ТагАЗ выпустить двухдверную модификацию «Аквилы». Именно она и будет оснащена 2-литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил.

Разумеется, многое зависит от коммерческого успеха данной модели. Хотя, учитывая вполне доступную стоимость, надо полагать, что машина сможет занять свою нишу на рынке. Если, конечно, в ней не обнаружится критических дефектов или хронических неполадок. В этой связи достаточно любопытно рассмотреть отзывы и оценки тех людей, кто не побоялся приобрести для себя по-настоящему первый отечественный спорткар или то, что называют таковым.

Отзывы владельцев о «ТагАз Aquila»

Если подытоживать всю информацию, накопившуюся на сегодняшний день, необходимо признать, что об автомобиле «ТагАЗ Акула» отзывы владельцев носят, как правило, положительный или, во всяком случае, благожелательный характер. Многие отмечают достаточно высокую курсовую устойчивость автомобиля, высокую сопротивляемость боковым заносам и эффекту аквапланирования. Разумеется, многое зависит от резины, в которую «обута» машина, но уже тот факт, что управляемость отечественной машины не ругают все подряд, является показательным сам по себе.

Самым частым плюсом, который выделяют обладатели «Акулы» является весьма высокие показатели таких параметров, как цена и качество. О цене речь пойдет несколько ниже, а вот относительно качеств автомобиля (а вернее, его сборки) определенные нарекания встречаются. Речь идет о недостаточно плотном примыкании к кузову задних дверей и крышки багажника, а также к скрипу пластика в салоне. Впрочем, последний аспект – сугубо индивидуален. Как и жалобы на то, например, что место для переднего номерного знака расположено слишком высоко.

Цена автомобиля «ТагАЗ Aquila»

Сегодня стоимость «ТагАЗ Aquila» в базовой комплектации и во всех четырех вариантах окраски кузова (черный, белый, красный и желтый) составляет немногим более 400 000 рублей, в зависимости от региона и дилера. Вполне возможно, что, как и в случае с продукцией "АвтоВАЗ", эти цены в нынешних условиях в ближайшем будущем подвергнутся определенной корректировке. Тем не менее цена для такого автомобиля – пусть назвать «ТагАЗ Акула» спорткаром и нельзя – вполне приемлемая. Это может стать для данного транспортного средства залогом достаточно высокого спроса.

Вместо резюме

Таким образом, многолетние усилия разработчиков, дизайнеров и инженеров Таганрогского автозавода не пропали даром. В итоге автомобиль «ТагАЗ Акула» получился достаточно симпатичным внешне и вполне добротным изнутри автомобилем. Пусть он и не дотягивает до уровня дорогих спортивных моделей, «Орел» тем не менее обладает всем необходимым набором, которого вполне достаточно и для городских условий, и для загородных трасс.

Эта машина не призвана ставить рекорды скорости или претендовать на одну из главных ролей в фильмах о Джеймсе Бонде. Однако, учитывая весьма презентабельный и оригинальный внешний вид, доступную цену и вполне приемлемые технические характеристики, можно сказать: автомобиль «ТагАЗ Aquila» вполне достоин занять свою полноправную нишу на отечественном рынке. Особенно если учесть те потрясения, которые переживает весь мировой автопром на современном этапе.

Итак, мы выяснили, какие имеет отечественная "Акула" (машина "ТагАЗ") технические характеристики, стоимость, дизайн и интерьер.

fb.ru

Обзор модели Tagaz Aquila

 

История

В 2013 году руководство Таганрогского автозавода объявило о начале выпуска автомобиля, произведшего фурор на российском авторынке - ТагАЗ Аквилла (Tagaz Aquila). Ещё бы - первый серийный спорткар (вернее - "псевдо спорткар") в истории отечественного автомобилестроения.

Первая попытка создать собственный бюджетный автомобиль была предпринята таганрожцами ещё в 2008 году, но закончилась международным скандалом. Представленный ТагАЗом автомобиль "Вега" был признан корейским судом плагиатом с автомобиля Шевроле Лачетти, собираемого на заводе в Сеуле. Вся пикантность ситуации состояла в том, что разработкой "Веги" занимался именно корейский филиал ТагАЗ. В итоге, проект "Вега" рухнул, так и не успев толком начаться.

Этот же филиал занимался и разработкой нового автомобиля ТагАЗ Аквилла. Однако, учитывая неудачный опыт с "Вегой", корейские партнёры таганрожцев придали новому авто столь оригинальный облик, что любые попытки обвинить корейских дизайнеров в плагиате и на этот раз, явно обречены на провал.

Столь необычный для седана внешний вид позволил получить ему от некоторых диванных автознатоков прозвище "русский Феррари" и вызвал восхищённые крики на автофорумах: "Вот умеют же! Создать свой спорткар всего-то в $12 000 ценою!". Действительно, некая схожесть с итальянским спорткаром у Aquila имеется. Особенно, у экземпляров с красной окраской кузова. Однако, если подробнее разобраться, то выясняется, что Aquila имеет мало общего как со спорткарами, так и с Россией.

Как уже было сказано, ТагАЗ Аквелла была разработана в Сеуле, южнокорейскими автомобильными инженерами. Необычный спортивный дизайн седана - так же продукт корейских специалистов. Двигатели на новый авто устанавливаются корейского производства - лицензионные Мицубиси. Платформа автомобиля, как и кузов, трансмиссия и остальные запчасти изготовляются в Корее по заказу ТагАЗ.

Собственно в Азове осуществляется лишь сборка автомобиля из корейских комплектующих и покраска кузова. Кстати, как поговаривают злые языки, платформа опять-таки взята от злополучного для тагазовцев Шевроле Лачетти. Несмотря на свой супер спортивный внешний вид, технические данные Аквеллы явно не дотягивают не только до Феррари, но даже до многих классических седанов иностранного производства.

Впервые о работах по созданию нового автомобиля было упомянуто в 2012 году, и спустя всего полтора года Аквелла была запущена на конвейер. Со временем, как заявило руководство ТагАЗа, выпуск части комплектующих будет переведён в Россию. После представления новой модели, были сделаны заявления, что планируемый выпуск составит до 15 000 единиц в год. Но, в 2013 – 2014 гг. так и не удалось достичь этих показателей. Среднегодовой выпуск составил около 100 экземпляров. Это было связано с тяжелейшей экономической ситуацией на обанкротившемся заводе. В данный момент ситуация с дальнейшей судьбой машины остаётся неясной - будет ли продолжено производство или нет. Хотя в 2015 году в продаже у автодилеров продолжают появляться штучные экземпляры ТагАЗ Аквелла.

Экстерьер и интерьер

Главным плюсом Aquila, несомненно, является ее экстравагантная внешность. Стремительные контуры, аэродинамика, низкий силуэт, покатая крыша - действительно напоминают некий суперкар типа Феррари, Ламборгини или Астон Мартин. При этом, тагазовским (а точнее - корейским) дизайнерам удалось на этот раз не опуститься до простого плагиата, а создать действительно свой, авторский кузов. Харизматичный, запоминающийся и действительно оригинальный, хотя и созданный "по мотивам" именитых спорткаров.

Первоначальный вариант Tagaz Aquila, представленный корейскими дизайнерами к вниманию своих ТагАЗовских партнёров имел две двери, как истинный спорткар. Но по просьбе наших производителей, кузов сделали четырехдверным - вероятно, с учётом того, что Аквелла хоть и похож на спорткар, но всё-таки не совсем спорткар. В общем, экстерьер весьма симпатичный и необычный для российских авто, и тянет на твёрдую пятёрку. Хотя и есть небольшие огрехи сборки - скажем, щели толщиной в палец между кузовом и задними дверями. Но российским ли автолюбителям обращать внимание на такие мелочи! При этом автомобиль, подобно настоящим спорт карам собран на тяжёлой платформе, на которую установлен пластиковый кузов. Именно благодаря этой платформе масса Аквеллы весьма значительна - 1,5 тонны.

Интерьер же после внешнего эффекта, вызванного кузовом Tagaz Aquila, опускает с небес на землю. Сев в машину убеждаешься - ты сидишь в автомобиле эконом-класса. Так и хочется воскликнуть, подражаю Остапу Бендеру: "Да, это не Рио-де-Жанейро!". Несмотря на претензии в оформлении (как, например чёрно-красная цветовая гамма), до настоящего спортивного интерьера машине далеко. Отделка салона явно бюджетная – простой руль, панели из явно недорогого пластика и дермантина, сделано всё довольно просто (т.е. без использования всяческих тонких инструментов, а всё больше сработано топором).

Низкие сиденья и высокий руль становятся весьма большой проблемой при длительной езде. О спортивности напоминают разве что кресла особой анатомической конструкции, да весьма неудобная посадка для задних пассажиров. Багажник тоже не отличается размерами, но это является особенностью любого спорткара.

Технические характеристики

Глянув на технические характеристики ТагАЗ Аквелла сразу же понимаешь, что перед тобой вовсе не спорткар. Двигатель от Мицубиси, объёмом в 1,6 литра в 100 с небольшим л.с., явно слабоват для "спорткара" в 1,5 тонны весом. В итоге, "русский Феррари" способен разгоняться лишь до 180 км/ч, при соответствующей динамике разгона - 13 секунд от нуля до сотни. При этом после прохода порога в 60 км/ч в салоне начинает появляться нарастающий гул - проблемы с шумоизоляцией, как видно, не маленькие.

Трансмиссия особых нареканий не вызывает – 5-ступенчатая МКПП переключается весьма чётко. Дорогу машина держит довольно хорошо – сказывается спортивная аэродинамика, низкий и широкий силуэт машины. Насчёт слабеньких технических характеристик руководство ТагАза успокаивает потенциальных клиентов - в скором времени на машину планируется установка 150-сильного двигателя, оснащённого, как опцией, АКПП.

В общих чертах, Tagaz Aquila – действительно новое слово в российском автомобилестроении. Весьма стильный дизайн машины, рассчитанный на молодых, динамичных покупателей, несомненно является успехом ТагАЗа и его корейских партнёров.

carrrsmag.com

Комплектация ТагАЗ Aquila 1.6 MT в Ростове-на-Дону. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска зависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо есть
Размер шин
Передних 225/45 R18 Задних 225/45 R18

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля пластик Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 1 Фронтальные подушки безопасности есть (1) Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет

Салон и Комфорт

Обивка салона кожа Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте нет Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Спортивные сиденья есть

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация есть

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Парктроники нет Камеры обзора нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 415 000 руб.

rostov.cardana.ru

Новое спорткупе TagAZ Aquila: цена, фото, характеристики

Новое пятидвреное купе от ТагАЗ получило имя Aquila. Ранее мы уже писали на http://autompv.ru , что купе имело условное обозначение PS511.

Автомобиль разработан собственными усилиями предприятия на базе корейской модели.

Новое купе TagAZ Aquila фото

Пока новое российское купе существует только в единственном экземпляре, а уже осенью 2012 года, после сертификации, будет выпущена пилотная партия из 50 машин.

фото сбоку

TagAZ Aquila технические характеристики

Купе оснащено 107-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Тип трансмиссии пока не известен.

В базовое оснащение автомобиля входят подушки безопасности, кондиционер, АБС, подогрев сидений.

Фото салона машины

Цена

Продажи автомобиля начнутся в марте 2013 года. Цена ТагАЗ Aquila будет будет составлять 415 000 рублей. Купе будет доступно в одной комплектации, в которую входят:● ABS;● Подушка безопасности;● Противоугонная система;● Гидроусилитель руля;● Центральный замок;● Кондиционер;● Магнитола;● Электрорегулировка и обогрев зеркал;● Электростеклоподъемники;● Спортивные кожаные сидения;● Литые диски R18.

Сделать предварительный заказ на автомобиль можно на сайте www.tagaz.ru (в разделе обратной связи) или по телефону: 8 800 100 61 61.

Читайте также:

 

autompv.ru

Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Aquila 1.6 (2013)

Технические характеристики ТагАЗ Aquila 1.6

ТагАЗ Aquila 1.6

  1. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии ТагАЗ Aquila 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

ТагАЗ представил весьма интересную модель под названием AQUILA. Авто имеет спортивный и яркий внешний облик. Особенностью является то, что машина с внешностью штучного спорткара предлагается по цене седана класса С. Комплектация у машинки единственная, но все самое необходимое оборудование в ней предусмотрено.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Aquila 1.6.

Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ

www.autonet.ru


Смотрите также