Продолжительность обучения в автошколе в 2017 году


Автошкола цена обучения – сколько стоят права в 2016-2017 годах?

Вопрос “сколько стоит обучение в автошколе?” не имеет однозначного ответа. В 2013 году министр транспорта озвучивал минимальную цену получения прав в 26000 рублей, в 2014 уже стали писать про цену обучения в 30000 рублей.

Реформирую процесс получения водительского удостоверения (2013-2016 года), авторы реформы неявно предполагали что цена обучения в автошколе будет расти и дальше, но на практике этого массово не произошло, из-за экономической ситуации в стране люди не готовы платить больше. В некоторых регионах цены даже падали в 2016 году (иногда за счет качества обучения, например, уменьшалось количество часов за рулем).

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2016 годов, подведение первых итогов…

На практике, на середину 2017 года, цена обучения в автошколе зависит от региона, в большинстве из них, меньше чем за 20000 – 23000 рублей обучиться и получить водительское удостоверение категории B не получится. Дешевле обучение возможно лишь в небольших городах (там может идти речь о суммах в районе 15000 — 17000 рублей). И всегда нужно уточнять скрытые, дополнительные платежи и объем вождения, сколько вы реально проведете за рулем в ходе обучения (объем обучения вождению). Наиболее важна продолжительность обучения вождению в городе, она же является самой дорогой частью обучения.

В Москве/Санкт-Петербурге по состоянию на середину 2017 года цена обучения для сдачи на водительское удостоверение категории B варьируется в диапазоне 20000 – 45000 рублей. Выбор автошколы по цене может создать проблемы и потребовать существенных доплат в дальнейшем, дешевые автошколы не предполагают полнопрограммное обучение вождению, 56 часов за рулем. Детали получения водительского удостоверения в этих городах рассмотрены в отдельных материалах:

Санкт-Петербург — выбор автошколы, обучение вождению, стоимость получение водительского удостоверения (прав)

Москва — выбор автошколы, обучение вождению, стоимость получение водительского удостоверения (прав)

В городах типа Воркуты обучение в автошколе может стоит заметно больше чем в столице, речь идет о суммах порядка 65000 рублей.

Плюс всегда нужно учитывать дополнительные платежи: возможно вам придется приобрести учебную литературу (обычно 4 книжки – правила дорожного движения, учебник, билеты и правила сдачи экзаменов в ГИБДД, стоимость которых около 500 рублей в автошколе, почти всегда можно купить существенно дешевле), плюс медицинская справка (стоимостью в районе 1000-1500 рублей плюс справка из нарко- и психодиспансеров). Пошлина для получения водительского удостоверения – 2000 рублей (при оформление через сайт Госуслуг скидка 30% — 1400 рублей). Также, скорее всего, вам понадобится несколько дополнительных практических уроков вождения (для чего, я напишу ниже), стоимость занятия зависит от региона (и автомобиля) – 200-1000 рублей за час. Пересдача экзаменов в автошколе и в ГИБДД, может потребовать дополнительных платежей (позже остановлюсь подробней).

Так что итоговая “цена получения прав” и “цена обучения в автошколе” совершенно разные вещи. Большинство автошкол разбивают цены на теорию и вождение, возможна частичная оплата по этапам. Некоторые автошколы предлагают сокращенный курс вождения для людей, у которых сформирован первичный навык вождения. Иногда это реальное предложение, в некоторых случаях вас будут принуждать доплатить за полный курс.

Главный вывод – декларируемая цена обучения в автошколе далеко не самый важный параметр при выборе. Сэкономив 5 тысяч рублей можно в дальнейшем дополнительно заплатить десятки тысяч рублей или учиться заново (экстремальные примеры). Нужно выяснять все условия обучения и все дополнительные платежи. Как это сделать описано далее.

Региональные особенности, сколько стоит получить права в Москве и Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург — выбор автошколы, обучение вождению, стоимость получение водительского удостоверения (прав)

Москва — выбор автошколы, обучение вождению, стоимость получение водительского удостоверения (прав)

Региональные особенности обучения вождению

Читать далее:

Автошкола – зачем нужна, процесс и программа обучения

Лицензии автошколы, требования к обучению

На какие автошколы смотреть

Список вопросов к автошколе

На какой автошколе остановиться

Программа обучения в автошколе

Обучение вождению женщин, особенности

Вождение автомобиля и водительское удостоверения (права) для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов)

Автошколы для инвалидов (людей с ограниченными возможностями)

Ошибка в выборе автошколы, что делать если проблемы начались в процессе обучения или на внутреннем экзамене автошколы

Признаки мошенничества при обучении в автошколе и что можно сделать в такой ситуации

Как получить водительское удостоверение (права) быстро (за 3-4 месяца)

Водительское удостоверения (права) бесплатно

Опубликовано 17.11.2015, версия 1.05 от 30.05.2017 Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

rulims.ru

Сроки и цены на обучение вождению

Водительское удостоверение в нынешнее время имеет чуть ли не каждый человек старше 19 лет, многие люди хотят получить его даже, когда машина не куплена. Такое явление возникает не просто так, данная процедура занимает достаточно большое количество времени и сил. Обучение в сертифицированных автошколах занимает много времени. Поскольку в этом году прибавилось время обучения, грядущим водителям следует пройти серьезные испытания. Стоимость обучения с 2015 года в автошколах соответственно изменилась. Подробности о новой программе мы попытаемся рассказать в этой статье.

 

 

Часы обучения

Главным нововведением стало продолжительность занятия – если раньше программа проходила 156 часов, то с 2015 обучение в автошколах составляет 190. За эти отведенные часы ученик обязан посещать все занятия длительностью 130 часов, посидеть за рулем с присмотром специалиста, находится за рулём 56 часов и 4 часа использовать на экзамены. Нынче обучение подразделяется на три таких этапа: базовый, специальный, и самый главный профессиональный. Бывают случаи, когда в автошколу приходят за переквалификацией и такое удостоверение уже есть, тогда базовый этап можно не проходить. Знания, которые получают на этом этапе можно хорошо усвоить за один курс обучения. Такая информация необходима, для тех людей, которые хотят знать длительность занятий в автошколах с 2015 года, а именно на категорию B. Другие виды транспорта будут иметь другие показатели. Водителя, которые будут работать на грузовике и хотят получить категорию D, пройдут простой курс продолжительностью 257 часов. Людям, имеющим мопед понадобится категория M курс составляет 122 часа, из них 100 займут теоретические вопросы, 4- экзамены и всего 18- на вождение с специализированным инструктором. Другие категории предоставляют возможность управлять мопедом и необязательно переквалифицироваться на двухколесный транспорт. Водителей интересует не только срок обучения в 2015 году, но и сложность программы. Увеличенная длительность обучения зацепила сущность многих потенциальных учеников. Особенная часть, в которой есть курс, обучающий новым поправкам в ПДД. Такую программу должен пройти даже знающий водитель. Важна также безопасность на дорогах. Такие изменения серьезно отразились на:

1. Продолжительность курса снизилась «Первая помощь» - проходит до 16 часов, и ученики получают больше информации, но меньше общей информации как происходило это раньше

2. Появился курс о психофизической особенности поведения в дороге. В нем идет речь о том, как научится вести себя в опасных, а также выходить с конфликтных ситуаций и, не нарушая законов

3. Ученики получат полезную информацию в области перевозок, как заняться таким видом деятельности и объяснят, куда нужно обратиться для получения разрешительных документов.

Программа предусматривает возможность для сдачи экзаменов и прохождение обучения на автомобиле с автоматической передачей. Продолжительность программы уменьшится на пару часов, но это никак не изменит цену. По окончанию обучения в автошколе выдадут удостоверение с обозначением «АТ», имея его, запрещается водить автомобиль с механической коробкой передач. Экзамены тоже изменились и нужно сдавать теперь три испытания после каждой части обучения.

 

 

Касательно автошкол

Авто учреждения с 2015 года получили новое распоряжение. Для приобретения лицензии такие заведения обязаны пройти переаттестацию. Главное новое требование – необходимо регистрировать свою тренировочную площадку, которая должна иметь размер меньше 0,24 га. Хорошим выбором для нее послужит оснащенный автодром. Отличается он только тем, что имеет все дорожные фигуры, и помехи, которые часто происходят в населенных пунктах и на дорогах. Для построения такого автодрома, без оценки земли стоимость составит около 4000000 рублей, но автошколы в состоянии лишь арендовать их. Ученикам теперь не нужна будет информации о продолжительности вождения с этого года в автошколах, определенные организации постоянно будут проверять, качественно ли обучают в таких заведениях. Не будет больше таких ситуаций, когда по окончанию практического занятия работники автошколы намекают о нехватке бензина и о том, что студенты должны заправить за свой счет машину. Проверка также коснется теоретического обучения, за невыполнение программы будут отбирать лицензию. Проходить переаттестацию должен каждый инспектор. В новых правилах говорится, что учитель должен иметь диплом о получении высшего образования, стаж вождения не меньше пяти лет и возрастом старше 25. Вопросами финансового плана школы должны заниматься образовательные заведения. Чтобы проверить знания учеников и провести психологическое тестирование они обязаны обзавестись компьютерами с такими же программами, как используют ГИБДД. Норма для одного класса теперь 25 человек. Численность машин, которое пишется как «достаточное» будет отслеживаться. Также в обязанности школы входят установка видеорегистратора во все автомобили, и выбирать их должны из списка утвержденного ГИБДД. После первой публикации в интернете постановления о длительности обучения в авто учреждениях с 2015 года, и тут образовались разные комментарии – диплом наверно тоже выдадут? Несомненно – это не шутка, старую бумажку заменили на подлинный из пластика. Теперь при зачислении на работу водителем на определенных предприятиях могут потребовать его. Весной 2015 года появилась шанс сдать экзамены, не выезжая с автошколы – только там должен быть автодром и материально – техническое оснащение на уровне подразделения ГИБДД.

 

 

После больших изменений в 2015 году часто задаваемым вопросом стала цена на курс обучения. Примерная стоимость на обучение по стране поднялась на 40% из-за увеличения длительности обучения, принятие на работу нового рабочего персонала и высокие условия к материально - техническому оснащению школ.

Приблизительный тариф по конкретным городам

• В Москве – 40000 рублей

• В Калуге и близлежащих областях, в Иваново, Рязани, Владимире – 35000 рублей

• В Новосибирске и Ростове – 30000 рублей

• В Чукотке, Якутии, Башкирии, Астрахани и Тюмени – 20000 рублей

На курсы с 2015 года увеличили плату за образования, подняли таксу которую необходимо будет платить будущим водителям. Для оформления пластиковой карты необходимо будет заплатить 2000 рублей, а если сложить все экзамены, то выходит примерно 4500 рублей. Стоимость теории - 1 тыс. рублей, а занятия по практике – 1,5 тыс. рублей, городская часть в районе – 2 тыс. Получив хорошую оценку по сдаче теории, экзамены можно не сдавать шесть месяцев, но если провалили с первого раза, разрешается пересдавать не больше 2х раз подряд, следующий раз только через месяц.

 

 

Будет ли улучшение

ГИБДД довольно таким новшеством. Начальство говорит, что увеличив период учебы, улучшаются практические знания водителя. Со слов работников экзаменационного центра, поднятие стоимости обучения будет подзадоривать людей для лучшей подготовки к оцениванию. Водители уже начинают возмущаться, что раньше было тяжело получить удостоверение, а сейчас необходимо много свободного времени, финансов и крепких нервов.

 

bilety-pdd.com

С мая 2017 года устанавливаются новые требования к автошколам и сдаче экзаменов

В мае 2017 года вступили в силу два приказа МВД, устанавливающие требования к автошколам, в которых ГИБДД сможет принимать экзамены. В них подробно  описаны также основания для ГИБДД для приема экзаменов в той или иной автошколе, а также дается разъяснение, какие документы автошколы должны для этого получить. Для получения права на прием экзаменов учебная организация должна иметь заключение ГИБДД. Итак, какие требования предъявляются к автошколам в 2017 году и как преодолеть сложности в сдаче экзамена на получение водительских прав?

Со вступлением в силу данных документов у кандидатов в водители появилась  возможность официально сдавать теорию и практику вождения непосредственно в том учебном заведении, где проходили подготовку. При чем на тех же машинах.

Закон регламентирует требования к площадкам автошкол

Право принимать экзамены на базе автошкол у ГИБДД появилось после вступления в силу поправок в закон о безопасности дорожного движения. Правда, к этим автошколам в законе, а также в постановлении правительства прописаны довольно жесткие требования.

В то же время вступивший в прошлом году в силу административный регламент по приему экзаменов порядок взаимодействия с автошколами не предусматривал.

Таким образом ситуация складывается так, что до сегодняшнего дня ГИБДД активно использует для приема экзаменов площадки автошкол. Просто по той причине, что не у каждого экзаменационного подразделения есть свои площадки.

Тем более, что согласно регламенту, требования к этим площадкам довольно серьезные. Не у всякого подразделения МВД найдутся необходимые площади. Исключение из этого правила – Москва.

Понятно, что практически 80 процентов экзаменов на права принимается на машинах автошкол. Содержать на балансе МВД мотоциклы, легковушки, грузовики, автобусы и прицепы к ним довольно накладно. А в некоторых регионах попросту бессмысленно, если, например, на права категории «Е» к «D» –  автобус с прицепом – хочет сдать один человек в полгода.

В то же время возможность такого взаимодействия прописана в законе о безопасности дорожного движения и постановлении правительства о выдаче водительских удостоверений.

Чем отличаются требования к автошколам от экзаменационных подразделений ГИБДД?

Требования к автошколам практически совпадают с требованиями к экзаменационным подразделениям ГИБДД, включая наличие мест ожидания, пандусов и всего необходимого для приема экзамена. А это и площадки, и камеры в автомобилях.

Как говорится в постановлении правительства, два экзамена, сдаваемых в автошколах, могут пойти в зачет при сдаче в ГИБДД. Но только в том случае, если речь идет об автоматизированных автодромах, которые заслужили такое право.

Для этого необходимо подтверждать высокий процент сдачи экзаменов. Не менее 80 процентов сдачи с первого раза теории и не менее 70 процентов. сдачи с первого раза площадки.

Эксперты отмечают, что в окончательном варианте из приказа по взаимодействию ГИБДД с автошколами исчезла ключевая норма: что при наличии у автошколы необходимых условий экзамены проводятся на ее базе. Именно эта норма обеспечивала удобство для кандидатов в водители, значительную экономию времени и доступность получения государственной услуги.

Получилось, что даже если автошкола полностью соответствует условиям и прошла проверку, еще не факт, что в нее придет инспектор для приема экзамена. Это не обязанность местной ГИБДД. Ее руководство принимает решение о приеме экзаменов на базе автошколы по собственному усмотрению.

Разумеется, в рыночных условиях это может создать довольно серьезную проблему. Понятно, что наиболее выгодное положение будет у автошколы, на базе которой ГИБДД принимает экзамены. А у ее конкурентов, несмотря на то что они тоже соответствуют всем условиям, такого преимущества не будет.

По закону автошкола может подготовить соответствующую материально-техническую базу для приема экзаменов, вправе даже получить официальное заключение ГИБДД о ее соответствии установленным требованиям, но не вправе рассчитывать на гарантированный приход к ним инспектора для приема экзаменов. Но в приказах ГИБДД нет нормы, обязывающей ГИБДД публиковать информацию о выданных автошколам заключениях на сайте Госавтоинспекции.

Нормативные акты нуждаются в корректировке

Эти и другие вопросы, возникающие в связи с новым порядком сдачи экзаменов на права, обсуждали в «Российской газете» эксперты и руководители автошкол.

Как следует из отчета встречи, представители автошкол и кандидаты в водители хотели бы понять, к кому придет ГИБДД принимать экзамен.

Сдать экзамен в ГАИ не выходя из стен родной автошколы – казалось бы, мечта любого кандидата в водители. Однако нормативные акты оказались неоднозначными. Они вызывают у экспертного сообщества немало вопросов.

Причем, по мнению экспертов, не только действующие документы нуждаются в корректировке и доработке, но требуются новые для полноценного оказания этих услуг. Поэтому обсуждение началось с темы аннулирования прав водителей, которое последнее время становится массовым явлением.

По данным только московской прокуратуры, в прошлом году было аннулировано 320 водительских удостоверений. Причиной стало то, что люди, получившие права, состояли на учете в нарко- и психдиспансерах. И это только по Москве.

Медицинские противопоказания – не единственный повод для аннулирования прав. Региональные прокуратуры направляют предписания для аннулирования и в случаях, когда автошкола, в которой обучался водитель, не имела лицензии или действующего заключения ГИБДД. Также аннулируют права, если выяснится, что свидетельство о получении образования водитель просто купил.

А эти люди были допущены к экзамену в ГИБДД и успешно его сдали. Хотя при таких противопоказаниях ни о каком экзамене и речи идти не должно.

На встрече поднимался и другой вопрос: автошколы могут остаться без заключения ГИБДД, а кандидаты в водители - без водительских прав. И дело тут не в том, что ГИБДД их плохо проверяет.

А в том, что у инспектора нет даже возможности проверить достоверность и подлинность предоставленных медицинских справок, свидетельств об образовании и лицензии автошкол.

Между тем еще в 2013 году должен был появиться реестр документов об образовании, который должен был создать Рособрнадзор по поручению правительства. В нем были бы все выданные свидетельства. И тогда проверить документы было бы проще простого. Купить такое свидетельство стало бы проблемой. А левая автошкола не смогла бы внести документ в реестр.

Реестр медицинских справок так и не появился

Тогда же Минздраву было поручено создать реестр медицинских справок, чтобы в ГИБДД с легкостью отличили бы подлинный документ от поддельного. А информация, состоит ли человек на учете в том или ином диспансере, была бы как на ладони.

Минздрав утверждает, что не может открывать врачебную тайну. Хотя от медиков никто не просит диагноз, а лишь подтверждение: годен или не годен, состоит, не состоит.

Этих реестров до сих пор нет. В итоге страдают люди. На дороги допускают наркоманов. А честные водители, отучившиеся в мошеннической школе, лишаются прав.

Некоторым автошколам придется снова получить заключение ГИБДД

Госавтоинспекция направила в подразделения письмо, в котором говорится, что готовится приказ о порядке проверки автошкол. Но при этом отменяется действие предыдущего письма, которым ранее этот порядок был установлен. То есть автошколы могут остаться без заключения ГИБДД. А кандидаты в водители - без прав.

Что же касается вступивших в силу приказов, то они не устанавливают обязанности ГИБДД принимать экзамен на базе автошколы, даже если она получила соответствующее заключение.

Таким образом, учебные заведения ставятся в неравное положение. К кому-то ГИБДД захотела прийти, а к кому-то нет. Эксперты видят в этом коррупционную составляющую. Понятно, что кандидаты предпочтут ту школу, в которую ГИБДД приходит.

informatio.ru

Студентам автошкол расскажут, как оформлять ДТП без инспектора

Министерство образования и науки РФ внесло коррективы в программы обучения в автошколах России. Теперь водители будут изучать тонкости обращения с системой ЭРА-ГЛОНАСС и порядок оформления ДТП по европротоколу. Приказ Минобрнауки начнет действовать с 25 ноября, изменения в программах появятся не раньше 2018 года. Тем не менее в некоторых приморских автошколах студентов уже учат тому, как самостоятельно оформлять мелкие аварии, сообщает «Приморская газета».

С 2018 года программы обучения в автошколах изменятся. Нововведения связаны с приказом Минобрнауки РФ, который вступит в силу 25 ноября.

Теперь автомобилисты будут изучать, как правильно оформлять мелкие аварии по европротоколу без участия инспекторов ГИБДД. Упрощенный порядок распространяется на аварии, в которых участвовало лишь два транспортных средства при отсутствии пострадавших, а размер причиненного ущерба не превышает 50 тыс. рублей.

Также автомобилистов научат, как использовать устройство системы оперативного реагирования для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Такие приборы должны быть установлены на всех новых автомобилях, а также на машинах, приобретенных с начала года на вторичном рынке. Правда, каким образом должно происходить обучение, приказ не объясняет. Таким образом, либо автошколы будут придумывать технологию обучения самостоятельно, либо будут ждать разъяснений от ГИБДД.

Как говорят сами представители АО «ГЛОНАСС», терминал крайне прост в использовании: откинуть крышку, нажать на кнопку, подержать пару секунд и далее уже общаться с оператором.

— Система не требует специального обучения, — отметили в пресс-службе АО «ГЛОНАСС». — Хотя, пока система еще в новинку, пусть как можно больше водителей узнают о том, для чего она нужна и какие функции выполняет.

Новый приказ Минобороны касается всех категорий, кроме «А». То есть программа обучения будущих водителей мотоциклов никак не поменяется.

Несмотря на то, что документ начнет действовать с 25 ноября, изменения в программах появятся не раньше 2018 года. Сейчас все автошколы обязаны внести их в свои программы и отправить исправленный вариант в Госавтоинспекцию для согласования. Да и поправки надо будет вносить только после того, как сама ГИБДД определится, нужно ли это делать в связи с выходом нового приказа Минобрнауки или нет. Что делать в данной ситуации автошколам — приказ разъяснений не дает.

Представители некоторых приморских автошкол отмечают, что их студенты уже изучают оформление ДТП по европротоколу. Об этом «Приморской газете» сообщили в автошколах «Аник» и «Стелла».

— Мы в своей автошколе («Стелла») начали обучать заполнению европротокола еще два года назад, — говорит инструктор Константин Петраков. — Поскольку посчитали, что с этой процедурой нашим ученикам так или иначе придется столкнуться.

По его словам, обучение оформлению проходит довольно просто: на теоретических занятиях ученикам показывают бланк протокола и говорят, что и где надо написать.

Тем не менее по отзывам самих недавних студентов, практически никто из них до первой аварии сам протокол пристально не разглядывал, а от пройденного курса остались смутные знания.

— Когда попал в аварию, протокол заполнял на интуитивном уровне, — поделился выпускник «Автошколы Владивосток» Илья Киричев. — Фактически ничего из того, что нам говорили на уроках в автошколе, я даже не вспомнил. Хотя на самом деле процесс этот несложный и все можно выполнить, что называется, на автомате. Так что было бы неплохо, если бы студентам давали в руки хотя бы ксерокопии и они сами пробовали заполнить их на уроке.

Как отмечают специалисты, обновленную программу надо будет вместить в уже отведенное законодательством время. Поэтому изменения, скорее всего, не повлияют на стоимость и продолжительность обучения.

— Из-за того, что появятся новые темы, придется немного уплотнить теоретический курс. Время обучения останется прежним. Цена, вероятнее всего, не повысится, — заключил Константин Петраков.

primgazeta.ru

Правил сдачи ПДД в 2017 году

Опытных водителей с каждым годом становится все меньше. Виною тому халатное отношение наших экзаменаторов во время сдачи ПДД. Чтобы улучшить уровень знаний будущих машинистов, а также “отсеять” действительно нерадивых учеников, чиновники решили внедрить совершенно новую систему правил сдачи ПДД в 2017 году.

Теперь экзамен будет более строгим, а это значит, что только владея 100% знаниями, человек сможет его сдать и получить заветные права.

Как проходит сдача экзаменов?

Чтобы получить удостоверение водителя, необходимо пройти три важнейших этапа:

  1. Теоретическую часть, состоящую из 20 вопросов
  2. Вождение учебного автомобиля на тренировочной площадке
  3. Вождение учебного автомобиля в реальных условиях.

Каждый из этих пунктов имеет свои особенности. К примеру, во время прохождения теоретической части, разрешается допустить всего 2 ошибки. За каждые последующие ошибки участник тестирования получает пять дополнительных вопросов. Кроме того, в 2017 году перечень заданий для тех, кто желает получить категорию “В” увеличится на 2 новые задачи, а именно:

Для тех, кто предпочитает передвигаться по городу на “железном коне”, в 2017 году придется проявить себя только с лучшей стороны. Для получения прав, водитель должен показать первоклассную сноровку во время движения на высокой скорости. Тест будет сдан на «отлично», если участник пройдет за 25 секунд 5 сложнейших препятствий. Отметим, что длина дистанции, которая отведена для этих состязаний, насчитывает всего 80 метров.

Кроме этого, изменения ожидаются в самих водительских удостоверениях. С 2017 года на этом документе преподаватель автошколы может делать небольшие заметки, которые касаются владельца. Эта информация будет доступна каждому, кто возьмет права в руки. Как только новости о новой процедуре появятся в СМИ, уже на 10 день после этого она вступит в свою законную силу.

Пакет документов для сдачи ПДД

Перед тем, как приступить к обучению в автошколе будущий водитель должен предоставить в ГИБДД определенный перечень документов. Это правило касается даже тех, кто сдает экзамен повторно на пересдачу прав.

  1. Паспорт участника.
  2. Водительское удостоверение (если имеется).
  3. Заявление, написанное от руки или в электронном варианте.
  4. Справка-заключение от медкомиссии.
  5. Справка о том, что водитель прошел профобучение.
  6. Лица, не достигнувшие 16-летнего возраста должны предоставить разрешение от родителей или от опекунов.

Заметим, что квитанция об уплате государственной пошли не требуется. Все предоставленные документы будут рассмотрены комиссией, после чего заявителю назначат место, дату и время, где проведут теоретическую и практическую части.

Изменена система штрафов ГБДД

В 2017 году не только правила сдачи ПДД подвергнутся изменениям. Чиновники обещают подкорректировать систему штрафов, а именно их величину за совершенное правонарушение на отмеченном отрезке дорожного движения.

Отныне водитель, который нарушил  установленные законом правила, может оплатить на месте 50% штрафа, указанного в выписанной ему квитанции. Такую возможность получат все граждане, которые в состоянии уплатить штраф в течение 20 календарных дней с момента его вручения.

Однако новые штрафы коснулись не всех статей Административного Кодекса РФ. Ниже представлены те, которые смогли избежать изменений:

  1. Ст.12.1 ч. 1.1. Если водитель пользуется любым транспортным средством (автомобилем, мотоциклом и т.д.), которое не прошло государственную регистрацию, то на него накладывается штраф в размере от 5000 рублей. Кроме этого, водителю грозит лишение прав сроком от 30 до 90 дней.
  2. Ст. 12.8, 12.27 (ч.3), 12.26. Все эти статьи касаются административной ответственности человека в том случае, если управление транспортным средством происходило в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотических средств. Кроме того, в одной из этих статей указывается перечень наказаний, за то, что водитель был не трезв за рулем. Также описывается, что при сопротивлении сотрудникам ГБДД и отказе в проведении экспертизы на присутствие в крови задержанного наркотических средств или алкоголя, последнему грозит привлечение к административной ответственности. Отметим, что водитель, который был задержан в состоянии алкогольного или наркотического опьянения либо не желает проводить медицинское освидетельствование, рискует “загреметь” за решетку на 2 года. Помимо этого, у такого нерадивого шофера могут забрать права на 3 года и оштрафовать на, довольно, крупную сумму денег.

Скидка же в 50% за правонарушение не распространяется на все перечисленные статьи:

  1. Ст. 12.9 ч.6 и 7. Если разрешенная максимальная скорость в  40км/час была превышена повторно, то водитель должен уплатить штраф в сумме 2000 рублей. В особых случаях, автомобилист может лишиться водительского удостоверения на целый год.
  2. Ст. 12.12 ч. 5 и 12.16 ч 3.1. Если водитель повторно проехал на красный сигнал светофора, то ему необходимо будет заплатить штраф в 3000 рублей. В противном случае, его могут лишить прав на полгода.
  3. Ст. 12.24. Если по вине водителя третьим лицам были нанесены травмы легкой и средней тяжести, то первого подвергнут штрафу в 2500 рублей. Иногда сотрудники ГБДД лишают таких шоферов водительского удостоверения сроком на 1 год.

Также стоит заметить, что немного изменился способ разрешенной парковки. Для тех, кто не знает, то раньше машину можно было парковать всего двумя способами: под углом 90 градусов или параллельно. Теперь же на парковках появился новый знак — “елочка”, который подразумевает под собой парковку под острым углом к тротуару. Как заявили специалисты, используя этот способ, получится существенно экономить пространство.

И в заключении, хотелось бы добавить, что на данный момент ведутся жаркие дебаты относительно термина “опасное вождение” и о наказании, которое за ним следует. Здесь речь идет о тех опасных ситуациях, которые могут возникнуть на определенном участке дорожного движения из-за нерадивого водителя. Хочется верить, что в ближайшем будущем таких автомобилистов уменьшиться, а к оставшимся станут применять жесткие меры наказания.

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god2017.com


Смотрите также