Qashqai или creta


Тест Ниссан Кашкай - Хендай Крета: принц против короля

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: сравнение очень популярного совсем недавно кроссовера с амбициозным новичком.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Ниссан Кашкай, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Первое поколение Qashqai появилось около 10 лет назад. В те годы модель стала законодателем мод — королем  среди компактных кроссоверов – из-за огромной популярности на нее ориентировались многие конкуренты. С каждым обновлением Ниссан Кашкай становился больше и дороже: новый кроссовер третьего поколения (J11) даже с учетом всех спецпредложений не купить дешевле, чем за миллион. Король, по всему видно, стал уставать от своей популярности.

Полноприводный Ниссан Кашкай может быть только с 2-литровым мотором и вариатором. Цена на такую модификацию стартует примерно с 1,5 млн рублей.

В наши дни самые популярные кроссоверы – это Renault Duster, Toyota RAV4 и Chevrolet Niva. Но скоро и на их улице грядет революция, меньше чем за полгода Hyundai Kreta смог превзойти годовой итог продаж Ниссан Кашкай и явно метит в лидеры сегмента.

Хендай Крета в первый же год продаж попала в топ-5 на российском рынке. Успеху в большой  мере способствовала цена: корейский кроссовер относится к категории «бюджетников», поэтому его стартовая стоимость менее 800 тысяч. Он стал своего рода принцем, по заговору низвергающим короля.

Nissan-Qashqai-Hyundai-Kreta: Мы решили выяснить, чего стоит амбициозный новичок на фоне признанного европейского лидера. Собрали вместе 2-литровые полноприводные кроссоверы и разогнали их сначала на городской ледовой площадке, а затем окунули в снег по самое днище. Российские Кашкай и Крета географически очень близки — обе модели производят под Санкт-Петербургом.

Разумеется, на тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета мы взяли самую дорогую версию Креты из существующих: с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и в максимальной комплектации за 1,3 млн. рублей. Тестовый Кашкай подороже, но он должен быть сравним по динамическим возможностям: у него тоже 2-литровый бензиновый мотор, полноприводная трансмиссия, но не с автоматом, а с вариатором.

Как и у Ниссана, полный привод на Крете — признак самой дорогой версии, с 2-литровым мотором и автоматом.

ВНЕШНОСТЬ И САЛОН

С первого взгляда на автомобили становится понятно, что они играют в разных лигах.

По цене и габаритам Кашкай стоит на полступеньки выше Креты, однако, разница не так велика, как может показаться на первый взгляд и найти точки пересечения не сложно. Да, японец на 10 см длиннее и на 250 тысяч дороже в базе, но сравниваемые комплектации заметно ближе. Минимальная цена Креты с автоматом – 930 тысяч, за Кашкай просят на 130 тысяч больше. Разница между 2-литровыми полноприводными версиями – меньше 200 тысяч.

Над экстерьером Ниссан Кашкай хорошо потрудились: плавные очертания кузова, V-образная решетка радиатора и линейка светодиодных огней делает его облик очень привлекательным. Хендай Крета заметно проще: везде простые формы и рубленные грани. Внешность корейца несколько скрашивают яркая оранжевая расцветка, легкосплавные диски и хромированная решетка, но изящества по сравнению с Ниссаном ему все же не достает.

Nissan-Qashqai красив сам по себе.

Кожаные сидения Nissan-Qashqai — удел дорогих комплектаций LE, в более простых XE и SE обычная ткань.

У Ниссан Кашкай дорогой интерьер из натуральной кожи и множество опций: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, набор ассистентов водителя, 7-дюймовый мультимедийный экран. В нашем автомобиле есть даже панорамная крыша! Серьезных претензий к салону всего две: во-первых подушка заднего сидения слишком низкая, взрослым пассажирам приходится сидеть с согнутыми коленями. А во-вторых, Кашкай слишком медленно прогревается зимой: успеешь замерзнуть, пока температура салона дойдет до комфортной.

Даже в версии за 1,3 млн рублей интерьер Креты смотрится просто. Сидения из искусственной кожи доступны в пакете «Style» за 75 тысяч.

Хендай Крета заметно беднее Кашкай и по материалам, и по оснащению. К счастью, в самой дорогой версии с пакетом Style салон обшит искусственной кожей – не натуральной, конечно, как в Ниссане, но она и не выглядит сверхбюджетно, как тканевая обивка младших комплектаций. По комфорту и эргономике придраться вроде бы не к чему – все на своем месте, руль и кнопки приятны на ощупь, необходимый минимум оборудования для своей стоимости присутствует: есть климат-контроль, всевозможные подогревы, 5-дюймовый дисплей «музыки», камера заднего вида. Но ничего, что подразумевает слово «роскошь», не ждите.

Ниссан Кашкай сделан на совесть и по количеству опций укладывает корейца на обе лопатки. И это не только вопрос комплектации. Качество пластика, габариты салона, удобство посадки – это все очевидные плюсы Ниссана. И кроме того огромная стеклянная крыша, раздельный климат-контроль, большой экран мультимедиа с навигацией и система кругового обзора, превращают езду в Кашкае в наслаждение.

Hyundai-Kreta: её салон – царство аскетизма, даже максимально оснащенный автомобиль скуден. Сзади, по сравнению с Кашкаем, тесно. Экран мультимедиа меньше хорошего телефона, а пластик, как дерево, абсолютно жесткий. Зато претензий к эргономике минимум, кроме нарочитой дешевизны, салон ничем особо не раздражает.

Мы при помощи кубиков нашли в багажнике у Кашкая всего 292 литра при обещанных 430. Ниссан посчитал объем вместе с запасным колесом?

Объем багажника Креты — 324 л.

Ниссан Кашкай получает балл за интерьер, Хендай Крета — за багажник: 1:1  

ЕЗДА ПО СНЕГУ

Пока тренировались проходить на скорость снежный круг, раскатали его до льда. Хорошо, что наши кроссоверы с полным приводом! Хендай Крета держится уверенно – немного скользит передней осью, но, в конце концов, ввинчивается в поворот под тягой. Автомат держим в ручном режиме, чтобы не переходил на повышенные передачи. Результат – 36.13 с. На Ниссане ехать сложнее – пусть вариатор и работает в режиме виртуальных передач, но все время норовит перескочить на более высокую – давишь на газ в повороте, а тяги нет. При том, что полный привод работает как надо, результат заметно уступает конкуренту – 38.03.

Ниссан начал гонки по льду за здравие, но вариатор через несколько кругов сдается и работает все медленней.

На змейке Кашкай внезапно проявил сильную склонность к заносу: чуть отпустишь газ, и хвост машины начинает описывать широкую дугу. Даже система стабилизации не спасает: пока «нащупает», за что бы зацепиться на льду задним колесом, автомобиль практически встает боком. Крета ведет себя более прямолинейно – как и на круге, при излишке скорости проскальзывает «мордой». Поэтому на ней получается показать лучшее время: 40.27 против 43.44 у Кашкая.

Автомат Креты честно держит выбранную передачу в ручном режиме. Разве что разница между передаточными числами 1-ой и 2-ой великовата.

В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.

Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.

Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень. Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai. Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей. Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

Ниссан Кашкай справляется с умеренным бездорожьем, но недолго: перегреваются вариатор и муфта полного привода.

Хендай Крета получает балл за бездорожье, общий счет 5:2 в его пользу.

Теоретически Кашкай должен был отыграться на бездорожье, ведь у него дорожный просвет 20 см, против 19 см у Креты. И наверное так оно и случилось, если бы мы ограничились исключительно инструментальными замерами. На реальном бездорожье мы столкнулись с нестабильной работой полного привода и вариатора. Nissan оказался не способен передавать всю тягу мотора на колеса. Кроссовер останавливается на снегу и очень неуверенно с него трогается. Похожая проблема у нас была с Mitsubishi Outlander, который, кстати, оснащается точно таким же вариатором Jatco.

Хваленая японская трансмиссия бережет агрегаты и ограничивает мощность мотора. В итоге тяга подается рывками и автомобиль только закапывается. Мы уже приготовились бежать за трактором, потому что не верили в то, что более низкая Крета сможет хоть чем-то помочь застрявшему Ниссану. Но кореец был у нас не робкого десятка. Оказывается полностью выключеная ESP и газ в пол творят чудеса.

Hyundai загребал своим низким бампером снег так, что он порой перелетал через крышу, интенсивной пробуксовкой колеса докапывались до твердого грунта, и кроссовер уверенно шел вперед там, где мы этого не ожидали.

Как ни странно, тест Ниссан Кашкай – Хендай Крета выиграл более дешевый корейский кроссовер. По большей части из-за трансмиссии – вариатор, в отличие от автомата, плохо приспособлен под большие и продолжительные нагрузки. Впрочем, если не требовать от Кашкая многого, то он вполне оправдывает разницу в цене с Кретой: японский автомобиль комфортнее и лучше оснащен.

Хендай Крета примеряет корону вполне заслуженно: при сравнительно небольшой цене он обладает внушительными ездовыми качествами, которые потенциальные покупатели оценят по достоинству.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

HYUNDAI CRETA - NISSAN QASHQAI

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaNissan Qashqai
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4270 / 1780 / 1630 / 25904377 / 1806 / 1595 / 2646
Дорожный просвет, мм190200
Объем багажника, л402 / 1396430 / 1585
Радиус поворота, м5,35,5
Снаряженная / полная масса, кг1472 / 19251531 / 1950
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,310,5
Максимальная скорость, км/ч179182
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,6 / 6,5 / 8,09,6 / 6,0 / 7,3
Выбросы СО2, г/км188169
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19991997
Мощность, кВт / л.с.110 / 149 при 6200 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм192 при 4200 об/мин.200 при 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин205/65R16215/60R17

automps.ru

Кашкай или Крета: Ниссан и Хендай

На сегодняшний день наиболее популярными городскими кроссоверами являются Хендай Грета и Ниссан Кашкай. И это не странно, ведь оба автомобиля являются весьма качественными и надёжными. Часто, именно эти два варианта оказываются единственными перед окончательным выбором, и здесь возникает непростая дилемма – Кашкай или Крета. Сегодня мы поговорим об особенностях паркетников и вынесем свой вердикт.

Внешний вид

Внешне паркетники довольно сильно отличаются. Единственный момент, который можно назвать схожим, это габариты, но на этом сходства заканчиваются. Сразу отметим, что японский автомобиль выглядит несколько интереснее своего оппонента. Что тут скажешь – дизайнеры Ниссан потрудились на славу и сумели исправиться после негативного опыта с предыдущей версией модели. Кузов автомобиля стал рельефнее, что пришлось по душе поклонникам модельного ряда. Спереди можно заметить привычную фальшрадиаторную решётку и эффектные светодиодные фонари, придающие экстерьеру Qashqai агрессивности. Сбоку обошлось практически без изменений, а вот корма автомобиля удивила своей интересностью и стильностью: рельефная крышка багажника, фигурные фары и объёмный бампер.

Что касается Крета, то в плане экстерьера он по всем статьям уступает своему оппоненту. Но, всё же, внешний облик автомобиля имеет свои прелести. Сразу бы хотелось отметить линейный дизайн, что демонстрирует причастность кроссовера к корейской семье. Боковые панели и капот, выглядят стильно, но это не разбавляет общую картину строгости и практичности. Носовая часть автомобиля оснащается традиционной радиаторной решёткой и спортивными фарами. Задняя часть автомобиля выглядит вполне обычно для представителей данного сегмента: классическая оптика и простенький бампер.

Кашкай или Крета? Здесь явным фаворитом выглядит японский кроссовер.

Интерьер

В независимости от того, какой автомобиль вы выбираете, невозможно по достоинству оценить его без анализа внутреннего убранства. Дело в том, что именно с салоном машины водитель и пассажиры «сталкиваются» наиболее часто, поэтому данному аспекту нужно уделить должное внимание. Что касается количества посадочных мест, то оба паркетника являются 5-местными. Среди других схожих моментов отметим компоновку кресел и их качественную, а также приятную обивку.

Уже в базовой комплектации японский кроссовер может предложить климат-контроль, многофункциональный руль, 5-дюймовый дисплей «бортовика» и подогрев передних кресел. Начальная вместимость багажного отсека – 430 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получается целых 1585 литров. Кстати, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на подушки безопасности.

У Creta салон весьма привлекательный и технологичный. Помимо традиционных подушек безопасности, передний ряд сидений оснащается подогревом, который может стать полезной функцией в условиях суровой российской зимы. Внутреннее убранство корейского автомобиля не может похвастаться большим набором оборудования: магнитола и бортовой компьютер. Отметим, что в старших комплектациях также доступен кондиционер. Начальная вместимость багажника Грета – 402 литров, но её можно увеличить до 1 100 литров.

Кашкай или Крета? Если сравнивать базовые версии кроссоверов, то они примерно равны. Но если взять во внимание дополнительное оборудование, то более оптимальным вариантом является, как раз Ниссан Кашкай.

Технические характеристики

Сразу отметим, что технические характеристики Кашкай и Крета достаточно близки. Из-за того, что каждый автомобиль имеет по несколько модификаций, для более объективного сравнения мы выбрали базовые версии: Кашкай с 1.2-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, а также Крета с 1.6-литровой силовой установкой и коробкой-автомат.

Мотор корейца способен выдавать мощность в 123 лошадиных силы при 151 Нм. Время разгона автомобиля до сотни – примерно 12 с, а максимальная скорость – 169 км/ч. Двигатель прекрасно работает на 92-ом бензине, но специалисты рекомендуют заливать 95-ый. Расход топлива в смешанном режиме – 7.1 литров, и это, не в последнюю очередь, благодаря шестиступенчатому «автомату».

У Ниссан Кашкай менее объёмный мотор, поэтому не странно, что его мощность составляет 115 лошадиных сил. Несмотря на явные отличия, в динамике японец почти не уступает своему оппоненту. Время разгона до сотни – примерно 13 с, а предельная скорость – 173 км/ч. Что касается топлива, то работает исключительно на Евро-5 с индексом «95-ый». Благодаря высокотехнологичному вариатору, Кашкай расходует всего лишь 5.6 литров в смешанном цикле.

Creta или Qashqai? Сложно ответить на этот вопрос, исходя исключительно из теххарактеристик автомобилей. Но мы согласимся с экспертами, и отдадим преимущество корейскому паркетнику.

Рыночная стоимость

Именно данный аспект является ключевым при выборе автомобиля. Начальная стоимость Грета – 799 тысяч рублей, а за его японского конкурента придётся выложить минимум 985 тысяч рублей. Чем же вызвана такая существенная разница? Во-первых, это качество сборки, так как японские производители используют комплектующие собственного производства. Во-вторых, доверие автолюбителей – Кашкай продаётся на российском рынке уже 10 лет, и успел себя хорошо зарекомендовать.

Creta или Qashqai? Учитывая финансовое состояние наших с вами соотечественников, идеальным вариантом является Грета.

Вывод

Итак, с точки зрение оформления экстерьера, явным фаворитом является японский паркетник. То же самое можно сказать и о сравнении внутреннего убранства автомобилей. Это не должно стать для кого-то сюрпризом, так как японцы всегда славились своими умениями в оформлении дизайна. Что касается технических характеристик, то здесь уже в полной красе предстал Хендай Грета, который оснащается более мощными моторами. По цене также привлекательнее корейский кроссовер – 799 тысяч рублей против 985 тысяч рублей у «японца».

moihyundai-creta.ru

Крета или Кашкай: что лучше, сравнение автомобилей

901 Просмотров

Азиатские городские кроссоверы Hyundai Creta и Nissan Qashqai – одни из наиболее качественных, надежных и доступных на рынке внедорожников. Нередко у покупателей, находящихся в поиске подходящей машины данного класса, в итоговом списке остаются именно эти два претендента. Выбор между ними действительно сделать сложно, поскольку множество характеристик схожи, да и цена у них примерно равная. Однако имеется и ряд существенных различий, благодаря которым каждый покупатель может выбрать самый лучший для себя вариант.

Дизайн автомобилей

Внешний вид сравниваемых автомобилей различается довольно существенно. Конечно, габариты примерно одинаковы, Кашкай длиннее лишь на пару сантиметров. Но на этом сходство заканчивается: японский кроссовер выглядит гораздо интереснее своего южнокорейского конкурента. Дизайнеры Ниссан постарались на славу, и после не самого привлекательного первого поколения появилось замечательное второе.

Корпус приобрел множество интересных изгибов, стал рельефным и теперь не кажется чем-то не от мира сего.

Радиаторная решетка Кашкая весьма изящно разделена на три части трапециевидной хромированной полосой. Передние фары выглядят эффектно благодаря не только агрессивному дизайну, но и светодиодным ходовым огням, которые расположились ближе к радиатору. Задняя часть оказалась довольно мощной за счет интересного рельефа багажника и бампера, а также фигурных фонарей.

Хёндай Грета чисто эстетически заметно уступает Кашаку. Его главной особенностью является линейный дизайн, который не одарен каким-либо впечатляющим рельефом. Безусловно, строгие боковые панели и капот смотрятся стильно, но общий образ все же довольно прост. То же можно сказать и о радиаторной решетке, покрытой хромом и имеющей форму шестигранника. Спортивные передние фары – один из самых привлекательных элементов дизайна. Интересная структура и длинные ДХО со светодиодами делают взгляд автомобиля неотразимым как днем, так и ночью. Заднюю панель можно назвать типичной для внедорожников такого типа, что отражается в классических фарах и незамысловатом бампере.

Таким образом, если говорить о дизайне, то гораздо интереснее и привлекательнее выглядит японский кроссовер.

Южнокореец понравится тем, кто не любит лишние детали и предпочитает строгие автомобили.

Хотя встретить можно настолько большое количество разных мнений, поддерживающих дизайн или Креты, или Кашкая, что лучше взять две фотографии и лично визуально сравнить. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Возможности салона

Выбор автомобиля без оценки возможностей внутреннего пространства, будь то Ниссан Кашкай или Хендай Грета, лишен всякой логики. Именно в салоне водитель и его пассажиры проводят время, поэтому его комфорт и функционал играют очень важную роль. Вместительность кроссоверов примерно одинаковая: 5 сидений, оба ряда расположены на достаточном для комфортного размещения расстоянии, форма кресел и обивка более чем приятные.

Базовая комплектация Кашкая включает климат-контроль, руль с множеством переключателей, цифровой дисплей на 5 дюймов бортового компьютера, музыкальную систему и подогрев передних сидений.

Багажника хватит на 430 литров груза, но если сложить задний ряд, то будут все 1585 литров. Не забыл производитель и о подушках безопасности, которые доступны для передних кресел.

Грета может похвастаться весьма технологичным и привлекательным салоном. Помимо классических для автомобилей Хендай подушек безопасности передний ряд сидений получил многоуровневый подогрев, который зимой в России будет как раз кстати.

Магнитола, бортовой компьютер с небольшим экраном и кондиционер отлично дополняют комфортный салон.

Багажник корейца оказался несущественно меньше – 402 литра, при этом объем при сложенных сидениях – порядка 1100 литров.

Базовые версии примерно равны. Но если брать дополнительный функционал в других комплектациях, то здесь Ниссан предлагает гораздо более внушительный комплект усовершенствований, перечислять которые можно бесконечно. Конечно, Грета предоставляет своим покупателям различные пакеты опций, но с Кашкаем сравнивать это авто просто некорректно.

Технические характеристики

Параметры технической составляющей у Ниссан Кашкай и авто Хендай Крета довольно близки. Конечно, модификаций и комплектаций существует множество, поэтому для объективного сравнения стоит выбрать практически базовые версии: 1.2 CVT у японца и 1.6 AT у корейца. Последний получил весьма добротный двигатель на 123 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента. До сотни авто разгоняется чуть больше чем за 12 секунд, при этом на спидометре числа больше 169 км/ч ждать не стоит.

Топливо допускается только АИ-95 (к слову, как и в Кашкае), причем класс – исключительно Euro 6. Хотя справедливости ради стоит отметить, что вполне хороши обороты и с Euro-5. На каждые 100 км пути затрачивается примерно 7.1 литр бензина на смешанном цикле, в то время как по городу тратится около 9.2 литра. Автоматическая коробка с 6 ступенями работает весьма прилично, без заеданий, при этом крутящий момент передается на переднюю ось колес.

Если брать в расчет другие комплектации, то в зависимости от версии доступны 2.0 АТ на 149 л. с. и три дизельных установки мощностью 90 л. с. и 128 л. с.

Номинально Ниссан Кашкай имеет более слабую силовую установку со 115 л. с. мощности, однако крутящий момент заметно лучше – 165 Нм. Чтобы убедиться, что работает она ничуть не хуже Хундая, достаточно посмотреть официальное видео на сайте автоконцерна. Отметка в 100 км/ достигается почти за 13 секунд, а максимум скорости останавливается на 173 км/ч. По этим параметрам, несмотря на статистическую разницу, определить, кто себя ведет на трассе лучше, Крета или же Кашкай, нельзя.

Топливо используется формата Euro-5, марка –АИ-95. Существенным преимуществом является количество выхлопных газов: на 166 г/км южнокорейских выбросов приходится 129 японских. Вполне возможно, это следствие более напряженной экологической ситуации на островах. Еще один плюс кроссовера Ниссан – вариатор. Он работает более плавно, раздавая крутящий момент на передние колеса. CVT на удивление экономичен: расход топлива в смешанном цикле – 5.6 л, а по городу – всего 6.6 л.

Дополнительно доступны версии кроссовера 2.0 МТ/CVT на 144 л. с., 1.6 МТ на 163 л. с. и, конечно, несколько дизельных вариаций с мощностями 130 и 110 л. с.

В противостоянии Грета VS Кашкай в техническом плане выявить победителя достаточно сложно. С одной стороны, японец очень экономичен, да и вариатор работает плавно. За южнокорейского производителя играет чуть большая мощность и стабильность топливной системы. Можно отметить и то, что Кашкай был проверен на краш-тесте EuroNCAP, где получил 5 баллов из 5, в то время как Гретой Европейский комитет оценки безопасности авто еще не занялся. Однако на других тестах кроссовер показал результаты ничуть не хуже.

Стоимость на рынке

Ценник на данные автомобили для многих покупателей даст однозначный ответ на то, какой внедорожник выбрать. Стоимость базовой Креты начинается от 790 тысяч рублей, в то время как за Кашкай придется отдать порядка 980 тысяч рублей. Такая разница в цене вызвана несколькими факторами.

Во-первых, это сборка. Японцы используют на производстве собственные уникальные технологии, во многом благодаря которым автомобили данной марки славятся великолепнейшим качеством.

Стоит отметить, что и южнокорейский концерн делает машины отнюдь не спустя рукава, поэтому сомневаться в надежности не приходится.

Во-вторых, доверие покупателей. Кашкай бороздит отечественные дороги уже порядка 10 лет, за которые успел себя зарекомендовать с самой лучшей стороны, в то время как Хундай Крета только-только начала покорять российские просторы.

Какой вынести вердикт

Выбор между японским и корейским кроссовером может оказаться для многих покупателей довольно тяжелым. Интерьер и экстерьер определенно уходят в актив Кашкаю, поскольку стильный современный дизайн и комфортный салон нравятся автолюбителям гораздо больше, чем строгий, несколько консервативный внешний вид и умеренное предложение функций в более дорогих комплектациях. Крета привлекает мощностью силовых установок и хорошей стабильностью топливной системы, в то время как японская модель может похвастаться отличной экономией бензина как в городе, так и на трассе. Безоговорочным плюсом корейского кроссовера является стоимость, которая отличается от ниссановского ценника почти на 200 тысяч рублей, при этом разницы в надежности и качестве ждать не стоит.

Заключение

Решить, что же все-таки лучше: Кашкай или Хендай Крета – каждый может для себя сам. Обе машины по-своему прекрасны, нужно лишь понять, что именно хочется получить от своего будущего внедорожника.

portalmashin.ru

Сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай 2016 года фото видео обзор

Обновленный кроссовер из Японии Ниссан Кашкай поставляется к нам, чтобы завоевать сердца сограждан. Не будем забывать, что машина для отечественного рынка имеет отличие в сборке и модификациях. Компоновка рестайлинговой вариации уже налажена в Питере.

Показ обновленного Hyundai Creta был в июле прошлого года, который произвел огромный фурор на авторынке. До этого варианта концерн предлагал несколько версий машин по сравнительно низкой цене. Но Хендай Грета объединил в себе новейшую модификацию и приемлемые цены.

Экстерьер Ниссан Кашкай и Хендай Грета

При осмотре Ниссан Кашкай видны очень изогнутые линии кузова. Кроме всего на авто есть выштамповки и выпяченности, которые делают машину более роскошной. Имеются изменения по сравнению с предыдущими моделями, обновилась головная оптика. Узкие передние фонари, угловатый бампер с еще большими выпуклостями. Сбоку переднего бампера вмонтированы «противотуманки». Хромированная решетка радиатора, в центре ее знак концерна. Внизу установлен бампер, по бокам его дополнительные световые габариты. Хищный выпуклый капот, имеющий плавные очертания, придающий тонкости и агрессивности переднему виду. Зеркала сбоку овальной формы.

В облике Hyundai Creta имеются такие решения дизайна:

Нужно отметить отличную зону видимости стекол сбоку. В общем, облик этой машины также узнаваем и при всем, динамичность и проходимость сейчас намного лучше.

Интерьер Хендай Грета и Nissan Qashqai

Внутри Ниссан Кашкай появилось большое количество новых функций. Любые из них улучшат комфорт от езды при любых ситуациях. Внутри машины смогут разместиться четыре человека. Салон обит новым материалом. Структура обивки намного качественнее и лучше.

Имеющиеся опции:

Система Front Collusion, которая позволяет экстренно тормозить машину при риске прямого столкновения. Нововведением стала функция Support for Driver Attention, это контроллер, следящий за состоянием водителя. Система, следящая за знаками в поездке. Система, следящая за движением. Система High Beam. Имеется парктронник, новая мультимедиа система, поддерживающая блютус, USB, навигационную систему, MP3.

Инновации в салоне имеются и в Хендай Грета. По сравнению с предыдущими моделями, панель приборов стала больше. Руль оснащен основными клавишами управления авто. Климат-контроль, кожаный салон, клавиша «старт-стоп» для пуска мотора, мультифункциональный руль, передние кресла подогревающиеся, электростеклоподъемники, эл. усилитель рулевого колеса, 6 ПБ.

Несмотря на то, что у кузова небольшие размеры – салон довольно вместительный.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас начались в середине мая этого года. Продажи рестайлингового Hyundai Creta начались у нас в России в августе этого года.

Комплектации

Ниссан Кашкай имеет 5 комплектаций:

  1. Мотор на бензине – 1.2 лит. 115 лош. сил
  2. Мотор на бензине – 1.6 лит. 150 лош. сил
  3. Мотор на бензине – 2.0 лит. 144 лош. сил
  4. Дизельный мотор – 1.5 лит. 110 лош. сил
  5. Дизельный мотор – 1.6 лит. 130 лош. сил

Комплектация Hyundai Creta:

  1. Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Габариты

Хендай Грета:

Ниссан Кашкай

Цена всех комплектаций

Стоимость Хендай Грета в различных комплектациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 400 тысяч руб.

Стоимость Ниссан Кашкай в «базе» начинается от 980000 руб. И заканчивается – 1315000 руб.

Двигатель Ниссан Кашкай и Хендай Грета

В линейку моторов Ниссан Кашкай входят 2 знакомых покупателям бензиновых двигателя и 1 обновленный дизельный. Первые 2 имеют 115 лош. сил турбомотор DIG-T, объем которых составляет 1.2 лит. и 2.0 лит. «атмосферников» MR-20 – 144 лош. сил. Турбомотор с 6-ти ступенчатой механической КПП. Двигателю со 144 лош. силами доступен вариант Xtronic и с полным приводом. А дизельному двигателю на 130 лош. сил работающему только на переднем приводе и CVT.

У нас в стране на питерском предприятии кроссовер Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Багажник

Багажное отделение Хендай Грета рассчитано на 340 лит. с разложенным задним рядом составляет – 818 лит. Багажное отделение Nissan Qashqai составляет 430 литров, а со сложенными задними креслами объем увеличится до 1585 литров.

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? В общем, автомобили очень хороши сами по себе, выбор всегда принадлежит вам. В чем то хорош Ниссан Кашкай, в чем то Хендай Грета. Если денег недостаточно на покупку Nissan Qashqai, можно приобрести Hyundai Creta, как альтернативу сопернику. Последняя не так уж и плоха по своим характеристикам, оснащению, отделке салона и внешнему облику

Читайте так же

chtocar.ru

Сравнение Hyundai Creta 2.0 AT (150 л.с.) и Nissan Qashqai 2.0 AT (150 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru


Смотрите также