Ресурс фильтра топливного


Замена топливного фильтра Ваз 2110

Инженеры АвтоВАЗа заботятся о том, чтобы инжекторная система впрыска работала четко, без сбоев и без засорений. Для этого в системе питания автомобилей ВАЗ 2110 предусмотрено два топливных фильтра — фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки. Откровенно говоря, их мало, поскольку то ли инженеры не учли возможностей нефтеперерабатывающих заводов, то ли производители бензина переоценили способности конструкторов. При нормальном, паспортном ресурсе топливного фильтра в 30 тысяч км, менять его стоит чаще, и вот почему.

Содержание:

  1. Сроки замены топливного фильтра ВАЗ 2110
  2. Симптомы забитого фильтра топлива
  3. Замена фильтра грубой очистки
  4. Замена фильтра тонкой очистки

Сроки замены топливного фильтра ВАЗ 2110

Согласно международному сертификату качества, тот бензин, который продается на заправке за углом в 80% случаев не соответствует параметрам даже самого низкооктанового топлива. Мы-то к этому привыкли, а железо нельзя убедить в том, что нужно потерпеть, пока придется поездить на том, что есть. О химическом составе бензина, который плещется в наших баках, разговор особый и начинать мы его не станем. Топливные фильтры служат в основном барьером, механической преградой для твердых частиц. Эти частицы поодиночке вовсе не опасны, но если их накапливается критическая масса, процент пыли (кремниевой пудры) в топливе приводит к двойному уменьшению ресурса двигателя.

Кроме того, что пыль служит отличным притирочным абразивом, она еще изменяет пропускную способность инжекторов топливной системы, а также диаметры топливопроводов. В связи с этим возникает сбой в работе мотора, поскольку система управления инжекторным двигателем пытается обогатить топливную смесь бензином, он не поступает, в результате загорается контрольная аварийная лампа. Степень загрязненности бензина мелкими фракциями пыли очень влияет на работу двигателя и, соответственно, на регламент замены фильтров. Загрязненность же топлива — показатель непредсказуемый. Поэтому, чем чаще мы будем менять фильтры, тем больше ресурс будет у двигателя.

Симптомы забитого фильтра топлива

Забитый топливный фильтр немного иначе влияет на работу инжекторного двигателя, чем карбюраторного. Во-первых, инжекторный двигатель сам по себе требует более точной подачи, дозировки. Во-вторых, конструкция топливной рампы, а особенно форсунок, могут элементарно засориться. Да и воздействие частичек влаги и их коррозионные последствия могут нанести больше вреда, чем в карбюраторных моторах.

Основные признаки забитого топливного фильтра:

Но в любом случае, если фильтр проехал уже более 20 тысяч, рекомендуют его менять, не дожидаясь неминуемых последствий.

Замена фильтра грубой очистки

Фильтр грубой очистки, он же фильтр топливного насоса, находится в бензобаке, и чтобы до него добраться, необходимо снимать подушку заднего сиденья. Фильтр тонкой очистки находится под днищем в районе бензобака и крепится к лонжерону при помощи хомута. Лучше и логичнее менять оба фильтра за один прием. Работа не занимает много времени, но замена очень важна для нормального функционирования двигателя.

Фильтр грубой очистки представляет собой сетку, через которую топливо поступает в насос. Для того, чтобы добраться к нему, придется демонтировать сиденье и открутить пластиковую накладку. Перед этим необходимо обесточить бортовую электрическую систему, сняв минусовую клемму с аккумулятора. После этого отключается бензонасос, снимаются топливопроводящие шланги. При этом нужно учесть, что некоторое количество топлива прольется, поэтому заранее нужно подготовить емкость, которая пригодится и для замены фильтра тонкой очистки. Вынимаем стакан с бензонасосом и заменяем сетку фильтра, после чего все собирается на место.

Замена фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки тоже не займет много времени. Если есть смотровая яма или подъемник, работа значительно облегчится. Для замены будут необходимы ключи из стандартного набора и емкость для слива остатков топлива. Существуют два вида фильтров, точнее, два вида штуцеров — одни крепятся к корпусу при помощи защелок, вторые закреплены гайками. Сам фильтр закреплен хомутом, а чтобы вынуть его из крепления, необходимо открутить болт ключом на 10.

Как правило, перед демонтажем фильтра стравливают давление из системы питания, но поскольку мы только что меняли фильтр грубой очистки, можно без этого обойтись. Перед тем, как снять фильтр из крепления, нужно запомнить направление его работы, оно указано стрелкой на корпусе. Новый фильтр устанавливается в обратном порядке, соблюдая полярность фильтра. Если шланги закреплены резьбовым соединением, тогда необходимо заменить резиновые уплотнители, которые должны идти в комплекте с новым фильтром. После установки и проверки не обязательно запускать мотор. Можно просто включить зажигание и дождаться, пока насос накачает необходимое давление в системе. После этого обязательно нужно проконтролировать соединения на предмет отсутствия потеков топлива.

Новый фильтр тонкой очистки будет стоит не более 200-250 рублей, зато на ближайших 15 тысяч можно спокойно лить все, что продают нам на заправках и не думать о последствиях. По крайней мере, пыль не пройдет. Удачных всем запусков и ровных дорог!

ladamaster.com

выбор и ресурс топливного фильтра

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Автор Тема: выбор и ресурс топливного фильтра  (Прочитано 14827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пашкин
вот видимо нужна такая тема, т.к. иногда проскакивает инфа о топливном фильтре

у меня так: стоит ГБО, завожусь и прогрев только на бензине, потом только газдля себя решил, что буду менять топливный фильтр только тогда когда выкатаю 2250 литров бензинав сервисной книжке написано:заменить фильтр тонкой очистки топлива через 30 тыщпри среднем расходе 7,5 литра на 100 км (это из ТТХ ВАЗ 21112), получаем ресурс фильтра 2250 литров бензина

подсчет веду через Excel, сделал спец. таблицу для учёта расхода топлива, заодно вижу и средний расход

фильтр мне поменяли на гарантийном СТО АИС, при пробеге 9400 км. поставили Purolator F57318, MF318, цена 18,48 грн, это всё было в сентябре 2008 год

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Макар

Заводской сменил на невский , очередной раз собираюсь тоже его ставить.

Записан
Maks

На топливном экономия. А газовые то не бесплатно меняете ? То на то и выходит.

Записан

Телефон, эвакуатор, автосервис - это для иномарок.Руки, отвертка, гараж - для наших машин.

Пашкин

ТО ГБО установки раз в 25 тыщ , меняют не только фильтр "паровой" части но и начинку клапана ГБО цена ТО 540 гривен

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Тобиас

Все фильтра меняю каждые 10ткм, кроме воздушного, его каждые 5ткм.И пох скоко на чем ездил

Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

SeWaGo

ТО ГБО установки раз в 25 тыщ , меняют не только фильтр "паровой" части но и начинку клапана ГБО

Что-то я это дело упустил из виду  Надо срочно ехать на ТО. А то после 100 тыщ на газу менял только фильтр 
Пашкин

цена ТО 540 гривен

я вот сижу и вспоминаю, чего так дорого....ещё была диагностика ГБО....и всё таки чего 540 .... Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

grehov
меняю каждые 10ткм... СКТ...просто тупо на СТО каждый раз дают 3 СКТшных фильтра - масл, топливн и воздушный... Записан
DER Евгений
Нужна помощьКонкретно какой фильтр на ваз 21103 выпуска лето 2004: 1 на концах фильтра гайки?2 на концах фильтра трубки под шланги?Ямы нету чтобы посмотреть,просто так деньги тратить не охота. Записан
MiO
DER Евгений,  у мну стоит 2 на концах фильтра трубки под шланги, не думаю, чтобы у тебя другие были. Записан
romex
у меня 21114 2006 г.в. фильтр с трубками под защелки на шлангах. а я первый раз купил по незнанию на гайках. скорее всего на гайках это у машин более раннего года выпуска. если 2004 г, то вполне может быть на гайках. яма не обязательно. заедь на бордюр задом и посмотри снизу-там сразу видно! Записан
True
Поменял я сегодня себе топливный фильтр поставил ФИЛЬТРОН стоял БИГ. Менял на яме  , проигнорировал что было написано в мурзилке, вытащить разьем с бензонасоса и спалить весь бензин . Начал отсоединять трубопровод , он у меня на защелках как пленуло бензином, хорошо что стоял с другой стороны.

Теперь вопросик те штуки пластмассовые что шли на фильтре не стал ставить ,  оставил родные  , вот теперь мучаюсь может стоило поменять .Работает все прекрастно ниче не тичет.

Хотя когда завел на пустом фильтре мотор начало калбасить , и выбила ошибка пропуск зажигания , хотя давление накачивал два раза .

Записан

Лучше плохо ехать чем хорошо идти

Макар
Оте пластмассовые шутки вообще не нужны Записан
True

Макар, Так что значит правильно ,что не стал ковырять эти пластмаски  в разьемах магистрали, и менять их.

Записан

Лучше плохо ехать чем хорошо идти

Макар
Если б ты стал ковырять разъемы, то щя менял бы трубки   эти пластмаски для разъемов ланоса Записан Страницы: [1] 2  Все   Вверх

 

zavgar.info

Фильтры для грузовиков. Рекомендации по эксплуатации и замене воздушных, масляных, топливных, салонных фильтров для магистральных грузовиков.

Фильтры для грузовых машин и тягачей.

Применение фильтров в грузовом автотранспорте ведущих мировых производителей MAN, SCANIA, RENAULT, IVECO, DAF, VOLVO, MERCEDES необходимо для обеспечения долговечности и стабильности работы двигателя, топливной, воздушной системы тягача и прицепов, гидравлической системы транспортного средства, а также для создания комфортных условий работы перевозчика.

Воздушные фильтры для грузовиков. В отличие от легковых автомобилей дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовиках и тягачах, подвергаются колоссальным нагрузкам, потребляют больше воздуха, и нуждаются в эффективной защите от загрязнений и воздействия окружающей среды. Чтобы увеличить срок эксплуатации двигателя и, соответственно, годовой пробег транспортного средства, необходима установка высококачественных воздушных фильтров для грузовых машин с высокой очистительной способностью (эффективностью фильтрации) – до 99,9%. Основной задачей воздушного фильтра является улавливание минеральной пыли и других микрочастиц, всасываемых мотором из воздуха.

Воздушные фильтры для тягачей и грузовиков изготавливаются из разного сырья, но неотъемлемыми составляющими всегда являются разъемный корпус и фильтрующий элемент. В традиционных конструкциях воздушных фильтров для грузовых автомобилей и тягачей, все фильтрующие элементы являются массивными, снабжены металлическими крышками для обеспечения жесткости и устойчивости к механическим повреждениям.

Поглотительная способность воздушных фильтров должна быть максимально высокой – это способствует увеличению интервалов между заменой фильтров. Даже используя в своем грузовике воздушные фильтры от лучших производителей, не следует забывать о его периодической замене. Сигналом того, что фильтр уже не пригоден для эффективной очистки, становятся снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива, а также рекомендуемый срок замены воздушного фильтра, заводом изготовителем грузовика. Дело в том, что скопившиеся загрязнения забивают поры фильтрующей перегородки, и мешают свободному проходу воздуха.

Несовершенная вовремя замена забитого пылью воздушного фильтра грозит попаданием пыли прямиком в двигатель сквозь непригодный для дальнейшего использования фильтровальный элемент, а далее к порче двигателя грузового транспорта. Поэтому водителям грузовиков рекомендуется всегда держать в уме длину пробега и природные условия перевозок. Например, при работе грузовика по пустынной, грунтовой местности, где запыленность воздуха значительно выше, замена воздушных фильтров должна производиться чаще. Средний ресурс фильтра составляет от 20 до 30 тысяч километров пробега, однако точную цифру вам сможет назвать производитель фильтров или сертифицированный поставщик воздушных фильтров, а также опытный водитель.

Масляные фильтры для грузовых машин необходимы для очистки от загрязнений моторных, трансмиссионных и смазочных масел, а также гидравлических жидкостей для стабильной работы автоматической коробки передач и гидравлической системы грузовика. Основное предназначение масляных фильтров – это предотвращение загрязнения масла в работающем дизельном двигателе, защита его от инородных веществ и максимально длительное сохранение свойств моторного масла, и других масел используемых в узлах и агрегатах грузовика.

Наиболее широкое применение в современных грузовиках имеют две схемы очистки масла: полнопоточная, состоящая из одного фильтра, и комбинированная, сочетающая в себе преимущества полнопоточного и частичнопоточного фильтров, а потому определяемая специалистами, как более эффективная. Исследования, проведенные техниками и учёными, показали, что при использовании комбинированной системы очистки периодичность смены моторного масла увеличивается почти вдвое, что, в свою очередь, проявляется в сокращении расходов на обслуживание тягачей и грузовиков.

Традиционный неразборный масляный фильтр состоит из надежного металлического корпуса, фильтрующего элемента, перепускного и обратного клапанов. Важные характеристики конструкций фильтров: высокая устойчивость к повреждениям, несложная замена, экологические достоинства. Фильтрующие элементы изготавливаются из специальной фильтровальной бумаги, обладающей высокой пористостью и прочностью для качественной фильтрации масла, сохранения его свойств во время эксплуатации. Типы масляных фильтров: механические, гравитационные, центробежные (центрифуги). Будьте внимательны при покупке фильтра: рынок масляных фильтров переполнен некачественной продукцией и подделками под известные марки. Ни в коем случае не попадайте на уловку с низкой стоимостью – качество таких изделий оставляет желать лучшего, а проблем с фильтром потом не оберешься. То масло из него вытекает, то фильтрующий элемент недостаточно плотен, отчего снижается ресурс фильтра. Еще один распространенный дефект – открытие перепускного клапана при слишком низком давлении, в таком случае двигатель будет работать на неотфильтрованном масле, а толку с такого фильтра – никакого. Использование некачественных фильтров может привести к тому, что при остановке двигателя масло будет стекать в поддон картера через неплотно установленный обратный клапан – это значительно снижает ресурс мотора.

Топливные фильтры в грузовиках применяются для очистки бензина и дизельного топлива от посторонних примесей и загрязнений, для защиты насосов, форсунок, клапанов и других элементов двигателя от быстрого износа. Очистка топлива осуществляется в три этапа: в баке, в топливном фильтре грубой очистки, и в топливном фильтре тонкой очистки. Конструкция топливного фильтра для дизельного двигателя не позволяет пропускать воду в камеру сгорания.

Современные неразборные топливные фильтры характеризуются легкой заменой и способностью предотвратить самые мелкие загрязнения, размер которых не превышает 5 микрометров. Существуют неразборные (корпусные) топливные фильтры и сборные, предполагающие замену фильтрующего элемента, а не топливного фильтра целиком. В последнее время широкое применение для грузового транспорта получили фильтрующие элементы «ЕКО», не содержащие металлических частей и упрощающие процесс утилизации. При выборе типа топливного фильтра для грузовой машины необходимо учитывать тип двигателя грузовика, а также качество используемого топлива. Во избежание загрязнения топливной системы, негативного воздействия на работу двигателя и повышенного расхода топлива, необходимо проводить регулярную замену топливного фильтра. Примерный интервал замены топливного фильтра для грузовой машины - каждые 20-30 тысяч километров пробега, вместе с заменой масляного фильтра, однако, точную частоту замены может определить только производитель топливного фильтра, поэтому необходимо придерживаться его рекомендаций в этом вопросе.

Салонные фильтры грузовых машин входят в стандартную комплектацию современных грузовых автомобилей. Они нужны для очищения воздуха в кабине грузовика и создания комфортных условий для водителя при перевозке груза. Представьте себе, какое количество пыли и грязи, бактерий и микробов попадает в салон с поверхности асфальтированных и проселочных дорог через систему кондиционирования или вентиляции, загрязняет лобовое стекло внутри, и создает угрозу здоровью водителя.

Наиболее распространены в использовании салонные фильтры для грузовиков двух типов: противопыльные фильтры, оснащенные фильтрующей перегородкой из синтетического нетканого материала или специальной фильтровальной бумаги; и комбинированные «угольные» фильтры на основе активированного угля, улавливающие пары, содержащиеся в выхлопных газах, и обеспечивающие защиту от промышленных выбросов, озона, углеводорода, соединения азота и серы. Замена салонного фильтра осуществляется по мере необходимости. Заметив запотевание стекол в кабине зимой, толстый слой пыли на бортовой панели, или ощутив удушье от выхлопных газов стоя в пробке, знайте, что настало время заменить салонный фильтр. Следуйте рекомендация производителя грузовика, и меняйте салонный фильтр приблизительно каждые 50 000 км прогона.  

Используя качественные воздушные, масляные, топливные фильтры от таких производителей с мировым именем как: DONALDSON, HENGST, KNECHT, MANN FILTER, BOSCH, CHAMPION, BALDWIN, FIL FILTER, MFILTER вы продлеваете срок эксплуатации двигателя, а ваш грузовик продолжает работать исправно и приносить прибыль. Такие фильтры подходят для грузовиков «большой семерки» MAN, SCANIA, RENAULT, IVECO, DAF, VOLVO, MERCEDES, а также других марок DEUTZ, NEW HOLLAND, FIAT, HYUNDAI и др.Фильтры влагоотделителя («тормозной системы»). Осушители воздуха. Многие важные процессы управления и регулировки в магистральных грузовиках, например, работа пневматической тормозной системы производятся посредством сжатого воздуха. Проблема для транспортников заключается в том, что замораживание содержащейся в воздухе влаги в минусовую температуру может привести к повреждениям и блокировке различных деталей, и даже поломке тормозной системы. Для предотвращения таких неприятностей, устанавливаются фильтры влагоотделителя, освобождающие воздух от влаги и нейтрализующие выделение влаги из воздуха даже при сильном нагреве. Часть влаги высушивается в результате конденсации при поступлении воздуха из компрессора и его охлаждения в регуляторе давления и влагоотделителе. Затем в фильтре воздух проходит через сушильный агент, гранулы которого нейтрализуют водяной пар. Фильтры-влагоотделители или дизельные сепараторы состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, применяются для стабильной работы топливной системы дизельного двигателя, а именно – для  удаления воды и крупных механических примесей из дизельного топлива. Это позволяет избежать преждевременного засорения фильтра тонкой очистки.

Фильтры-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом типа SEPAR 2000. Это универсальные топливные  фильтра для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система, которая решает основную проблему дизельного топлива - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым,  удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы грузового автомобиля. Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при заданных температурах. Данные фильтра производятся для всех тягачей в зависимости от мощности двигателя.Замена фильтров и фильтрующих элементов рекомендованно производить на грузовых автосервисах. Осуществить замену фильтра влагоотделителя или фильтрующего элемента водитель может также и прямо в дороге, если появилась такая необходимость. Известные марки фильтров и фильтрующие элементы например фильтр влагоотделителя для европейских грузовиков: Wabco, KNECHT, MAHLE, фильтры-влагоотделители BALDWIN. Среди фильтров российского производства можно выделить ассортимент изделий и фильтроэлементов EKOFIL, применяемых на грузовиках марок ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ.

Своевременная замена воздушных фильтров, топливных, масляных, фильтров систем трансмиссии, фильтров гидравлики, влагоотделителей и сменных фильтрующих элементов сепараторных фильтров с подогревом, согласно инструкциям заводов производителей транспортного средства, двигатель, тормозная и топливная системы вашего грузовика будут демонстрировать долговечность и надежность эксплуатации.

com-stil.com

Фильтры - Полезно знать - Каталог статей

Топливный фильтр. К сожалению, качество и чистота топлива в России не является образцовым и не соответствует принятым мировым стандартам. В российском топливе считается нормой содержание от 100 до 450 гр. загрязнений на 1 тонну топлива. В Европе нормой считается содержание 10 грамм загрязнений. Львиную долю загрязнений составляет ржавчина, частицы песка и окалины. Итог работы фильтра - это добросовестно собранные за каждые 5000 км пробега автомобиля примерно 50 грамм мусора, что, естественно, защищает двигатель от серьезной поломки. Производитель автомобиля задает срок службы топливного фильтра в соответствии со стандартами качества топлива в своей стране. Каждый в праве сам решать, как часто ему нужно менять топливный фильтр в своем автомобиле. Главное, не забывайте хоть иногда менять его. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль потерял свою былую резвость и мощь, возможно, это загрязнился топливный фильтр, и насосу тяжело с прежним успехом качать топливо. Значит нужно заменить или почистить топливный фильтр.

Масляный фильтр служит для очистки масла в двигателе. Масло в свою очередь смазывает, охлаждает, очищает поверхность двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Через воздушный фильтр в двигатель также попадает немало пыли. Все эти частицы захватывает масло, которое проходит через масляный фильтр. Если не будет происходить нормальной очистки масла, то загрязнения очень скоро погубят двигатель. Есть несколько причин, почему в двигателе должен стоять качественный масляный фильтр. Внешне масляный фильтр как оригинальный, так и неоригинальный, очень похожи, но внутри они могут кардинально отличаться. Во-первых, в фильтрующем материале могут быть разные размеры пор, вследствие чего он задерживает частицы разного размера. Во-вторых, как будет работать аварийный клапан, откроется ли он, тоже не известно. При неисправном клапане масло может постоянно идти мимо фильтра или клапан заклинит во время работы двигателя, или оторвется частица фильтрующего материала – все это чревато последствиями. Поэтому на масляном фильтре лучше не экономить и купить оригинальный. Разница в 100 рублей незначительна по сравнению с ремонтом двигателя. Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла.

Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.

Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона.

expressauto.ucoz.ru

Топливные фильтры. Розничный рынок

Маркетинговое исследование проводилось аналитическим отделом  журнала «Трансервис. Автобизнес»

 

Все исследования можно посмотреть на портале проавтобизнес.рф в разделе автобизнес/исследования-рынка

 

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала "Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили"

 

 

Большинство современных автомобилей оборудованы топливными фильтрами, которые устанавливаются в бак. Ресурс таких фильтров составляет, по рекомендациям разных автопроизводителей, от 60 до 80 тыс. километров пробега. Некоторые модели фильтров по регламенту и вовсе не меняются. Они подлежат замене только вместе с топливным модулем.  Топливные фильтры наружной установки имеют емкость не более 30 тыс. километров пробега. Это по регламенту. На практике же фильтры такого типа в российских условиях эксплуатации меняются уже через  15-20 тысяч километров. В наш сегодняшний обзор попали фильтры обоих типов. По традиции, мы снова оцениваем  розничный рынок по трем представителям разных сегментов автомобильного рынка.

 

 Автомобили эконом-класса представлял Renault Logan. В данном автомобиле фильтр устанавливается как раз на топливном баке, в его передней части.  Представителем среднего ценового сегмента в данном исследовании был Ford Focus второго поколения (третье поколение Focus мы пока не рассматриваем, поскольку основная цель нашего исследования  – оценка сегмента aftermarket, для которого характерна ориентация на автомобили, уже вышедшие из-под гарантии автопроизводителя). В силу того, что на наиболее ходовых моделях Ford Focus второго поколения с бензиновым двигателем фильтр тонкой очистки топлива интегрирован с модулем бензонасоса и меняется только вместе с корпусом данного узла (то есть, не является расходным материалом), мы решили выбрать дизельный Focus1.8 TDCi. У дизельного двигателя Duratorq-TDCI 1.8L имеется сменный топливный фильтр (OEMN 1352443). Третий автомобиль, представляющий, с одной стороны, популярный в России сегмент кроссоверов, а с другой – полноценный бизнес-класс — это Toyota RAV-4. Один из наиболее распространенных топливных фильтров Toyota в данном сегменте – фильтр, имеющий OEMN2330028040. Этот фильтр устанавливается в бак, однако он является сменным элементом. Фильтр этой модели устанавливался не только на RAV-4, но и на целый ряд других моделей Toyota, оснащенных двигателями 1 ZZ-FE, 1AZ-FE/FSE. В каждом из обозначенных сегментов мы оценили представленность торговых марок независимых производителей автокомпонентов и среднюю стоимость фильтра у каждого из производителей.

 

 

Эконом-класс (Renault Logan)

 

Топливный фильтр тонкой очистки, устанавливаемый на Renault Logan, относится к числу самых простых по конструкции. Это обычный фильтроэлемент, заключенный в металлический корпус, имеющий с обеих сторон трубки для присоединения детали к топливопроводу. Не удивительно, что количество поставщиков данного фильтра на рынке Сибири очень велико. Наши аналитики обнаружили в торговой сети 4 сибирских городов 15 брендов, чье присутствие в этом сегменте рынка более-менее заметно. (диагр. 1). Лучше всего представлена оригинальная продукция. Фильтры OEM встречаются в 30% магазинов. На втором месте по этому показателю – фильтры Bosch (представлены в 22% опрошенных торговых точках). На третьем месте – фильтры Fram: они были замечены в 15% автомагазинов. У остальных конкурентов показатели намного скромнее. Ближе всех к тройке лидеров подобрались такие производители как Knecht, Steelox и Asam.

 

 

Ценовое лидерство в данном сегменте удерживают поставщики оригинальных фильтров. Средняя стоимость топливного фильтра Renault Logan, на котором красуется фирменный лэйбл французского концерна, составляет сегодня 537 рублей. В верхнем ценовом сегменте так же располагаются фильтры Purflux и Knecht. Их фильтры в розничной сети стоят дороже 400 рублей. В среднем ценовом сегменте расположились основные независимые поставщики – Fram (329,5 рублей) и Bosch (226,3 рубля). В нижнем ценовом сегменте представлены дубликаты менее раскрученных торговых марок.

 

 

Средний класс (Ford Focus)

 

Дизельные «Фокусы» на нашем рынке представлены гораздо хуже, чем бензиновые «Логаны»,  поэтому меньшее количество участников в этом сегменте рынка не является чем-то удивительным. Участники рынка примерно те же, что и в предыдущем сегменте. На первых позициях по представленности в розничной сети «оригинальные» фильтры и Bosch. Причем крупнейший независимый производитель автокомпонентов практически сравнялся с OEM по степени присутствия на российском рынке. На третьем месте, опять же, компания Fram, а вот далее мы видим и новые торговые марки. Заметно хорошо в этом сегменте представлены топливные фильтры Mann Filter, Alco Filter и уже знакомые нам фильтры Knecht. Присутствие остальных шести торговых марок на рынке Сибири – эпизодическое (см. диаграмму 2).

 

 

Если посмотреть внимательно на диаграмму со средними ценами, то мы обнаружим, что здесь четко определяются три ценовых сегмента. В верхний ценовой сегмент попадают оригинальные фильтры тонкой очистки топлива, а также продукция компании Knecht и Delphi. Средняя стоимость продукции этих трёх брендов – более 900 рублей за штуку. Заметим, что оригинальные фильтры почти на 60% дороже самого дорогого фильтра независимого бренда. В среднем ценовом сегменте – четыре участника: Mann Filter, Sofima, Fram и Bosch, розничная цена фильтров этого бренда примерно на 150 рублей ниже. В нижнем ценовом сегменте – все прочие торговые марки. Их продукция по цене находится в диапазоне от 200 до 400 рублей.

 

 

Бизнес-класс (Toyota RAV4)

 

В этом сегменте рынка число участников ещё меньше. Это отчасти объясняется тем, что ресурс ходимости топливных фильтров такой конструкции, как уже было отмечено в начале статьи, заметно выше, чем ресурс фильтров, устанавливаемых в разрез топливопровода. К тому же, с технической точки зрения производство фильтров такой конструкции – более сложный процесс. Возможно, именно поэтому некоторые производители «дубликатов» не осваивают данный сегмент рынка. Преимущество оригинальных фильтров в данном сегменте – подавляющее. Они представлены практически в каждом втором магазине. Из независимых поставщиков ближе всех к лидеру подобрался, как это ни странно, вовсе не японский бренд, а торговая марка GoodWill. Следом за ней по уровню представленности идут все остальные игроки рынка, среди которых вы увидите и известных японских производителей (Micro), и упаковщиков (Japan Parts, Nipparts), и корейские бренды.

 

 

Ценовое расслоение в этом сегменте не столь структурировано. Есть явный ценовой лидер – оригнальный фильтр Toyota Genuine Parts, который в рознице стоит около 1400 рублей. Есть независимый производитель премиум-класса – Micro, фильтр которого стоит в рознице около 900 рублей. Остальные же участники установили на свою продукцию заметно более скромные цены – от 300 до 600 рублей.

automediapro.ru

Качественные топливные фильтры и сепараторы, купить оптом с доставкой из Москвы по России

 Топливный фильтр необходим для стабильной работы автомобиля с любым типом двигателя, будь то карбюраторный, инжекторный или дизельный. Ведь предложения качественного топлива от отечественных продавцов днём с огнем не отыщешь. С целью получения большей выручки, топливо разбавляют разного рода примесями, которые способны вывести из строя топливный насос и форсунки автомобиля. Купить топливные фильтры вы мы можете на нашем сайте.

Чтобы предотвратить поломку была изобретена эта небольшая, но очень нужная деталь для работы двигателя – топливный фильтр. Он способен отсеивать из горючего грязь, мелкие частицы пыли и прочий мусор, который также может каким-либо образом попадать в бак с топливом. Главный действующий элемент в топливном фильтре – фильтрованная бумага – именно она берет на себя главную задачу по очищению. Также надо обратить внимание, что от качества применяемого топлива зависит количество установленных фильтров в автомобиле.

Содержание статьи:

Топливный фильтр для дизельных двигателейНа что обратить внимание при выборе топливных фильтров?

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

Топливный фильтр для дизельных двигателей

Для дизельного типа двигателя необходим более мощный фильтр, который справится с бОльшим количеством вредных примесей и защитит детали от засорения. Такой фильтр является комбинированным, он включает в себя сепаратор и топливный фильтр, которые в симбиозе очищают двигатель автомобиля и от находящейся в топливе воды, и от грязи, ржавчины и прочих примесей.

Для фильтрации топлива в автомобилях с бензиновыми двигателями сепаратор не требуется, достаточно обычного топливного фильтра, который делит свою работу на две части: фильтрация грубой очистки и фильтрация тонкой очистки. В таких типах двигателей функцию фильтрации грубой очистки может выполнять топливозаборник или фильтрующий элемент погружного насоса. Фильтр тонкой очистки является завершающим звеном в очистке топлива, после него бензин или дизель попадает уже непосредственно в топливную магистраль двигателя.

На что обратить внимание при выборе топливных фильтров?

При выборе топливных фильтров, владельцы автомобилей не всегда обращают внимание на качество их изготовления. Зачастую обращая внимание только на цену продукта, они приобретают «фильтр», который не только не очищает топливо от вредных частиц, но и по причине того, что такие фильтры сделаны не по стандарту, при непосредственно работе, разрушаются сами и попадают в двигатель, приводя к серьезным засорам и поломкам двигателя. Также из-за поддельного фильтра в автомобиле топливо начинает расходоваться в несколько раз больше, чем при установке качественного фильтра.

Фильтры - аналоги из разных ценовых категорий (ниже на фото). На первый взгляд разницы в изделиях нет, но цена бренда MANN в данном случае, примерно в два раза выше. Переплата за бренд? Более детальный анализ и сравнение аналогов - это материал для отдельной статьи.

              

Приобретение качественного топливного фильтра гарантирует его правильную работу, полную очистку топлива и гарантию того, что в следующий раз Вам придется менять его только после того, как ресурс фильтра износиться на 99%.

Как понять, что фильтр засорился, и пора его менять. Обратите внимание на поведение автомобиля, оно поможет понять, что топливный фильтр нуждается в срочной замене.  Итак, если Вы заметили, что:

  1. Машина при движении сильно дергается;
  2. расход топлива увеличился;
  3. при движении двигатель глохнет;
  4. мощность машины существенно снизилась;
  5. при подъеме в гору машину начинает дергать,

то фильтр износил свои ресурсы. Это основные пункты, по которым можно определить неисправность топливного фильтра.

В вопросе выбора топливного фильтра необходимо обратить внимание, как на качество самого фильтра, так и на его упаковку. Упаковка не должна быть нарушена, печать на ней ровная, качественная, аккуратная. Состояние фильтра тоже не должно вызывать никаких сомнений в подлинности. Все комплектующие детали сделаны из материалов высокого качества, сборка не нарушена, то есть составляющие фильтра соединены между собой в одно единое целое профессионалом на заводе по заводским стандартам.                          Для отличия подделки от оригинала топливных фильтров марок Fleetguard, Mann-Hummel, и Separ-2000 ознакомьтесь со статьей, пройдя по ссылке - Как отличить подделку от оригинала?.

В случае установки некачественного топливного фильтра повышается риск поломки всего двигателя. У этого существует несколько причин. Во-первых, его качество, за которое никто не несет ответственность. Состоять он может совершенно из неподходящих для него материалов, которые в процессе работы двигателя, разрушаясь, вместо фильтрации топлива, вместе с ним будут попадать в ДВС. Во-вторых, размером такой фильтр может отличаться от оригинала. И если его замена будет проведена на сомнительном СТО, на котором, скорее всего, и была произведена покупка некачественного фильтра, то автомобилист может  не сразу об этом узнать. А только лишь тогда, когда двигатель перестанет работать, или когда начнутся проблемы при езде.

При выборе топливного фильтра необходимо обратить внимание на соблюдение основных требований, предъявляемых к ним. Заводы-изготовители фильтров обращают пристальное внимание на соблюдение всех требований в процессе их производства. Фильтры должны обладать способностью удаления максимального количества вредных примесей из топлива; должны сохранять надежность работы в критических режимах; топливный фильтр должен быть небольшого размера; простота и легкость в обслуживании тоже являются требованиями при производстве фильтра; естественно, что соблюдение экологических норм не может не присутствовать в этом перечне.

Компания-дистрибьютор, которая занимается продажей фильтров, обязана обладать комплектом документов, которые подтверждают, что продукция является оригинальной, была изготовлена на заводе производителя. Также необходимо наличие сертификатов, в которых должны быть указаны партнерские отношения между производителем и продавцом, которые также подтверждают оригинальность продукции и официальность компании, занимающейся продажей. Естественно, что официальный представитель производителя сможет помочь в вопросе выбора подходящего фильтра на высоком уровне.

На сайте интернет-магазина promautosnab представлен большой выбор топливных фильтров для грузовых машин. Сотрудники компании с радостью помогут Вам выбрать подходящий фильтр, который надежно будет защищать ДВС вашего автомобиля от попадания в него вредных частиц из топлива.

promautosnab.ru

Ресурс эксплуатации топливного фильтра

Опубликовано 9 апреля 2016 в 10:49

Просмотрено раз: 81

Автомобильные системы, функционирующие, взаимодействуя с жидкостями нуждается в выведение примесей, способных повлиять на качество работы. Топливные фильтры относятся к тем деталям, которые принимают нагрузку такого рода на себя.

Правильное использование и своевременная замена топливного фильтра помогут сохранить работу мотора качественной и  избежать сбоев в функционировании. Сервисное обслуживание топливной системы должно проводиться регулярно, так как подача горючего влияет на производительность двигателя и ресурс его эксплуатации. При замене запчасти стоит ориентироваться на рекомендации производителей и на степень его загрязнения.

Замена топливного фильтра

 

Замена такой запчасти как топливный фильтр не занимает большого количества времени и сделать это можно самостоятельно, избежав лишних затрат на станциях технического обслуживания. Обычно топливный фильтр меняют раз в два года, но в зависимости от предпочтений к используемому горючему, сроки могут варьироваться. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя, так как специалисты предварительно рассчитывают ресурс эксплуатации устанавливаемых деталей.

Корректная замена требует знаний о местоположении фильтра, так как в разных моделях автомобилей он может находиться в разных местах. Самое актуальное расположение – верхняя часть двигателя, под капотом, но некоторых автомобили, выпущенные за последние годы, оснащены топливным фильтром, установленным в непосредственной близости от бензонасоса.

Сегодня не каждый автовладелец уверен в качестве топлива, которым он заправляет машину. В зависимости. Устанавливаемые  фильтры расположены к удержанию примесей различного рода и  состава.  Авторынок предлагает фильтры грубой и тонкой очистки. Деталь  должна задерживать посторонние вещества, а также частицы грязи, не допуская их попадания в систему впрыска. Водители автомобилей, функционирующих на дизельном топливе, должны учитывать, что выбранный фильтр должен также гарантировать отсутствие влаги.   Для этой цели подходят топливные фильтры  сепараторами, которые работают по принципу разделения жидкости в зависимости от ее плотности. Фильтры сепараторы оборудованы сливным выходом. Чтобы эффективно использовать его, необходимо знать ресурс эксплуатации детали, так как даже при своевременном выводе загрязнений топливный фильтр не способен самоочищаться.

Современные автомобили обладают  топливными насосами с электрическим приводом и давление, которое он производит достаточно высокое. Сильное загрязнение фильтра может спровоцировать быструю поломку механизма. Многие машины оборудованы регулятором давления, находящимся в топливной системе и  при таком варианте, если фильтр чрезмерно загрязнен, горючее будет перегоняться обратно в бак. Мотор не будет снабжен необходимым количеством горючего для качественной работы и начнет сбоить.

 

О чем не стоит забывать?

 

Не стоит забывать о некоторых нюансах, которые позволят поддержать ваш автомобиль в качественном рабочем состоянии.

 

new.stas.voloton.ru


Смотрите также