Шиповка шин


Ошиповка шин | ГлавШип.ру

НЕТ ШИПОВ ПОСЛЕ ЗИМЫ? ВАМ ПОМОЖЕМ ТОЛЬКО МЫ!

Мы шипуем всё, что можно зашиповать — автомобильные шины, внедорожную, грязевую резину, мото шины, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и прочее.

Мы шипуем самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера шипуют более 10 лет.

Используем заводскую технологию ошиповки в новые отверстия и запатентованную технологию повторной ошиповки ремонтными шипами в старые отверстия.

Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранного шипа. Какая технология лучше для Вас, сможем сказать посмотрев на ваши шины.

Стоимость полной ошиповки шины в новые отверстия 500-650 руб. за одну шину вне зависимости от количества установленных шипов, или 15 рублей за 1 специальный ремонтный шип установленный в старое отверстие.

Остаток высоты протектора должен быть от 6мм для качественной установки шипа.

Технология заводской ошиповки в новые отверстия:

Технология повторной ошиповки специальным запатентованным шипом в старое отверстие:

Цены на полную ошиповку шины:

Размер и тип шипа Вид шипа Цена
Ремонтный шип высотой 8мм или 9мм. Для повторной ошиповки в старое отверстие. Полиамидная вставка в процессе эксплуатации прочно вклеивается в шину.Данный шип служит несколько сезонов, не отламывается и не вылетает.    15 руб / шип
10-11мм рюмочный, подходит для шин с пробегом, очень прочно сидит в покрышке, выдерживает большие перегрузки и экстремальное вождение. Оптимальный вариант.    650 руб / шина
10мм — 11мм однофланцевый шип, подходит для шиповки шины с пробегом. Уступает рюмочному шипу по прочности удержания в шине и прочим характеристикам. Рекомендуется только для спокойной езды.   500 руб / шина
12мм, двухфланцевый, рюмочный, за счет своей формы данный шип удерживается в шине очень прочно. Подходит для высокого или мало изношенного протектора.   1000 руб / шина
13мм, двухфланценвый с увеличенной твердосплавной вставкой, хорошо подходит для грязевой шины на автомобили и квадроциклы.    1500 руб / шина
15мм, трехфланцевый, для джипов и грузовиков   2000 руб / шина
17мм, трехфланцевый, для джипов и грузовиков    2000 руб / шина

Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Время жизни шипов зависит от состояния резины, возраста шин, модели, высоты протектора и стиля вождения.

Наш тысячный клиент сезона, шиповка бесплатно, поздравляем:

Примеры дошиповки и ошиповки шин:

 

Мы ждем Вас!

glavship.ru

Плюсы и минусы ошиповки зимних шин

Сегодня существуют как сторонники ошиповки резины, так и те, кто считает выполнение данной процедуры нецелесообразным. Одна группа автомобилистов утверждает, что если бы не шипы на резине, они бы не смогли выжить в результате заноса на высокой скорости за пределами города. Иные считают, что шипы быстро изнашиваются и теряются. Есть и те, кто говорит о том, что ошиповка колес приводит к появлению определенного дискомфорта.

В этой статье Автопаб решил рассмотреть основные доводы автолюбителей, которые относятся к разным категориям, описанным выше. В итоге вы сможете сами выбрать – делать ошиповку зимних шин или нет.

Не забудьте уделить внимание нашей статье о том, что лучше – шипы или липучка. Преимущества и недостатки таких покрышек.

Преимущества шипованной резины – положительные отзывы

Во время движения по скользкому покрытию шипованные покрышки обеспечивают гораздо лучшую управляемость, по сравнению с обычными зимними шинами.  Автомобилист, который выполнил ошиповку зимней резины, может не сомневаться в качестве сцепления покрышек с дорогой. Тормозной путь заметно сокращается, а проходить повороты можно на более высокой скорости.

Но на заснеженной трассе данные характеристики становятся гораздо менее впечатляющими. Поэтому можно уверенно говорить о том, что ошиповка колес целесообразна лишь в тех ситуациях, если вам нужно регулярно ездить по обледенелым дорогам с большим количеством неровностей, в которых может собираться влага. Как правило, именно такие опасности таят в себе крупные трассы с большим количеством транспорта. Если вы живете в крупном городе и эксплуатируете машину лишь в его пределах, ошиповка зимних шин является необязательной, поскольку дороги в мегаполисах чистят регулярно.

Необходимо также рассмотреть некоторые недостатки, которыми обладают шипованные колеса.

Отрицательные отзывы о шипованных покрышках

Хотя безопасность эксплуатации автомобиля и увеличивается, ошиповка резины негативно сказывается на комфорте. Езда на шинах с шипами сопровождается характерным звуком, который особенно сильно ощущается во время движения по очищенному от снега асфальту. Также нужно понимать, что использование такой резины на твердом покрытии приводит к преждевременному её износу. Нередко шипы выпадают и во время переезда трамвайных путей.

Ошиповка шин делает ход автомобиля менее плавным. Элементы протектора являются более жесткими, поэтому они не так хорошо гасят разнообразные колебания. В связи с этим и водитель, и пассажиры ощущают даже небольшие дефекты дорожного покрытия.

Спорные моменты

Нельзя говорить, что определенный вариант шипа является идеальным. Многие автомобилисты отдают предпочтение простейшим шипам в виде гвоздя. Но есть и немало тех, кто выбирает шипы типа «рюмка». На рынке постоянно появляются новые разработки, форма и конструктивные особенности которых могут существенно различаться.

Ещё один спорный момент заключается в том, какие шипованные колеса выбрать – готовые заводские изделия или те, которые «модернизировали» в профессиональной мастерской. Мы считаем, что результат напрямую зависит от правильности выбора производителя резины, а также особенностей самого шипа.

Во время установки шипов очень важно придерживаться следующих правил:

В ходе выполнения ошиповки автомобильных шин важно также учитывать модель транспортного средства и его функциональное назначение. Выступающий фланец стержня из твердого сплава должен выступать над протектором не более чем на 1,2-1,3 мм. Специалисты также рекомендуют выполнять монтаж плоскостей протектора и корпуса вкладыша на едином уровне. Это заметно продлит эксплуатационный срок шипованного колеса.

Хотя ошиповка зимних шин и сопровождается появлением определенных трудностей, безопасность должна интересовать вас в первую очередь. В любом случае, после покупки новой резины или ошиповки старой, советуем выполнить тщательную обкатку шин, используя наши рекомендации.

avtopub.com

Лучшие шипы для шин - виды шипов для зимней резины

Чтобы узнать, какие самые лучшие шипы для шин, нужно разобраться в их особенностях. Шипы сейчас ставят совершенно на любой тип покрышек в не зависимости европейские или скандинавские они.

С увеличением количества машин, увеличились проблемы у дорожников, в частности зимой. Шипы для шин увеличивают износ асфальта, поэтому в европейских странах существует строгие ограничения на количество шипов в протекторе. Они создают сильный шум, увеличивают расход топлива и в ряде случаев увеличивают тормозной путь автомобиля.

Шип бывает однофланцевый и многофланцевый. Однофланцевый самый простой и дешевый, по форме напоминает гвоздик. Он был самым первым использующимся шипом. Многофланцевые появились позднее, они стоят дороже, служат дольше и реже выпадают из протектора. При этом лучше защищают от попадания в зазоры влаги и реагентов. Однофланцевые и двухфланцевые шипы устанавливаю преимущественно на легковые авто, трехфланцевые на грузовые. Хорошими считаются шины, где в пятне контакта протектора с дорогой, находятся не менее пятидесяти шипов.

Виды шипов

Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов:

Каждый обладает достоинствами и недостатками.

Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным. Однако под действие российских реагентов истираются в белый порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят нагрузки в мороз. Вершиной стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание изготовлены из разных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.

Виды шипов для зимней резины

Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.

Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.

Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.

Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Еще одна особенность шипа: он имеет подушечку, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность. Шип буквально уходит внутрь шины, продлевая долговечность шипа и асфальта.

Бриллиантовая — последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.

Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.

Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил. Отличный выбор для тех, кто ценит устойчивость и надежность про вождении.

Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.

Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.

Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.

Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разделен на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до тех пор, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых быстро стачивающихся шипов.

Это далеко не все виды шипов для шиповки шин, большинство крупных компаний производящие шины имеют собственные патентованные разработки. Стоит помнить, что любой шип, отличный от круглого, обеспечивает более хорошие характеристики сцепления с поверхностью, до момента пока не сточиться.

И так подытожим:

Виды оболочки шипа

Не только сердечник влияет на свойства шипа, но и его оболочка. Основное ее предназначение это удержание шипа в гнезде. Большинство шипов имеют округлую форму корпуса, она является не направленной. Для придания ей устойчивости в гнезде делаются различные срезы.

Для того чтобы шип не прокручивался и имел направленный вид, были разработаны различные форма корпуса шипа. Благодаря им шип не прокручивается и потно сидит в гнезде.

Так же важен сплав, из которого сделаны шипы. Сегодня большинство шипов состоят из твердого сердечника и более мягкой оболочки. Этим обеспечивается жесткость, надежность и тишина шины при езде по зимним дорогам. А дорожное покрытие не изнашивается как раньше. Все это продиктовано новыми нормами Евросоюза по сохранению дорожного покрытия. Под которые адаптируются производители шин.

automorum.ru

Ремонтная ошиповка зимних шин в Москве и Московской области

Сеть шинных центров «ШИНСЕРВИС» представляет инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес разработанную компанией «Теком», которая вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов.

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике). Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник. Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Шины рекомендованные к переошиповке

Из шины выпали шипы Вокруг шипа образоваласьщель Шип легко наклоняется иутапливается в резине

Ремонтные шипы

Шина после ошиповки Шина после ошиповки Шина после 10 000 кмпробега
Ошиповка автошин производится профессионально, по уникальной технологии, включающей:
  • Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
  • Контроль качества ошиповки каждой шины.
Требования к зимней резине следующие:
  • Резина изначально ошипована заводом-изготовителем.
  • Остаточный протектор не менее 7 мм.
  • Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Преимущества:
  • Безопасность.
  • Срок службы.
  • Экономичность.

Ошипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег - 10 000 км.

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег - 9 000 км.

Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run Flat. Пробег - 10 500 км.

www.shinservice.ru

Шиповка шин - как правильно это делать?

Шиповка шин

 

Многие автолюбители считают, что только заводская шиповка гарантирует долговечность и выносливость шипов.Так ли это, попытаемся разобраться вместе.Безусловно, заводская шиповка, выполненная по строгим правилам с использованием шипов оптимальной конфигурации и оптимизированных под конкретную модель шин, будет изначально иметь отличные рабочие характеристики, а шипы высокую стойкость к потерям в процессе эксплуатации.Однако, шиповка качественными фирменными шипами на профессиональном  оборудовании позволяет нам гарантировать то же качество и характеристики, которые есть у шин, шипованных на заводе.Есть три основных фактора, влияющих на срок службы шипов (стиль езды водителя пока не берем в расчет):

  1. Качество шиповки, т.е. равномерность посадки новых шипов в отверстия
  2. Использование оригинальных, фирменных заводских шипов
  3. Правильная обкатка шипованных шин ДО появления гололеда, т.е. по асфальту.

 Качество шиповки достигается, как мастерством «шиповщика», так и применяемым оборудованием.Пистолеты не обязательно должны быть, "как новые" - главное, чтобы они были исправные.

 Для того, чтобы шипы служили долго, а владельцы были довольны харктеристиками шипованных шин, мы используем только фирменные шипы.По итогам теста "Тест шипов на выносливость - разнокалиберная ошиповка" первое место занял финский рюмочный шип ТМ Scason.Поэтому стараемся использовать именно его, если покупатель не просит чего-то экзотического.

Шипование происходит на специальной подставке –упоре, которая позволяет максимально эффективно и быстро устанавливать шип в посадочное отверстие шины.

 

Вот так это происходит. Обращаю ваше внимание, на однородность посадки шипов.

Результат

К сожалению не все шиномонтажные мастерские заботятся о качестве ошиповки, исправности оборудования, а, главное, - использовании фирменных шипов.

Именно после эксплуатации шин, шипованных «непонятно чем» возникают негативные отзывы автолюбителей.

Я приведу фотофакты из статьи "Тест шипов на выносливость - разнокалиберная ошиповка"

Перед вами фото поддельного шипа финской компании Scason в сравнении с оригинальным шипом спустя 10 000 км.

Эти китайские подделки  шипов первоначально выглядят, как оригинал, но стоят в несколько раз раз дешевле. Вот только автолюбителю их продают, как оригинал и по цене оригинала.Сталь корпуса такого шипа  мягкая, поэтому изнашивается  быстро.Твердосплавная вставка тоже не блещет износостойкостью, поэтому стирается в 2 раза быстрей оригинала и по износу обгоняет износ самих блоков протектора. Кроме этого диаметр твердого центрального сердечника  тоже меньше, чем у оригинала. Хотя, это на первый взгляд почти не заметно.

"Левый" шип шип перестает выполнять свои прямые задачи уже через 1-2 тыс.км., прячась в монтажное отверстие «с головой».Шина становится тихой и полностью «беззубой». Шипы не выполняют своей функции и не вылетают. Владелец думает, что все хорошо, но иногда не понимает - почему на льду авто ведет себя как-то неуверенно и иногда явно хуже соседей по потоку на обычных фрикционках.Исходя из вышесказанного, мы рекомендуем проводить шипование только в надежных и проверенных шиномонтажных мастерских, а лучше в нашем интернет-магазинеХочу отметить, что под каждый тип протектора должны быть использованы шипы определенной высоты. Если производитель шин рекомендует использовать определенный тип шипов под конкретную модель, значит необходимо придерживаться данных рекомендаций.Для контроля качества шиповки используется специальный электронный измеритель выступания твердосплавного сердечника шипа над плоскостью протектора.Расчетное выступание – 1,2 мм.

После шиповки допускается небольшой разброс вылета шипов в пределах 1,1-1,4 мм.Уравнивание вылета шипов легко устраняется их обкаткой.

Обкатка шипов

В процессе шиповки каждое монтажное отверстие подверглось жесткой деформации – его растянули, вогнали в него инородное тело- шип и  резко освободили.Резина, как и многие другие материалы, тоже имеет некую остаточную деформацию, поэтому плотность охвата шипа сразу после шиповки не будет максимальной.Вот поэтому шинам желательно дать вылежаться после шиповки 2-4 недели.Если это сделать не удалось – не переживайте, впереди самый важный отрезок жизни шипов, от которого зависит их дальнейший срок службы – обкатка!1. Обкатку необходимо проводить в спокойном режиме езды в течение около 300 км.2. Для качественной посадки шипов и их жесткого охвата резиной блоков протектора необходимо плавно трогаться с места, плавно тормозить и избегать резких маневров.3. Не рекомендуется превышать скорость более 80 км/ч в данный период.4. Обкатка производится исключительно на дорогах с твердым покрытием, т.е. на асфальте.Есть еще один секрет о котором многие не знают: если обкатывать шипы во влажную погоду, то шип, получив дополнительную водяную смазку, находит свое место в отверстии гораздо быстрей. …Если вы установили новые шипованные шины без обкатки сразу в гололед, то весной не досчитаетесь 10-20% шипов. И вины тут производителя шипов или сервиса нет.На сегодня только Континентал выпускает зимние шины с вклеенными шипами. Эти шины не нужно обкатываь, они готовы к гололеду сразу после установки.

Эксплуатационные факторы, влияющие на сохранность шипов.

Хотим мы этого или нет, но шипы все равно инородное тело в блоках протектора шин.

Крутящий или тормозной момент, который передается шинам очень велик, поэтому каждый шип в пятне контакта всегда испытывает очень большие нагрузки, направленные на расшатывание и вырыв. Не стоит увеличивать их, буксуя на асфальте или тормозить юзом. Все это негативно скажется на ресурсе не только шипов, но и самих шин.

Избегайте пробуксовку шин ведущей оси на трамвайных или железнодорожных рельсах – твердосплавная вставка шипа, как нож вонзается в мягкую сталь полотна, оставаясь в ней на дополнительные доли секунды, в то время, как колесо продолжает вращение. Результат – резкая потеря сразу одного-двух, а то и трех шипов.Люки, рельсы и другие металлические участки дорог необходимо проезжать без резких ускорений и торможений.Следите за давлением в шинах. Правильное распределение нагрузки в пятне контакта значительно продлевает ресурс шин и срок службы шипов.

Ряд водителей уверены, что на шипованных шинах необходимо ездить в другом скоростном режиме, чем на фрикционных моделях шин.Все относительно. Если вы правильно обкатали шипы, то можете спокойно передвигаться по нашим дорогам на любых скоростях, вплоть до максимальной, указанной на боковине шины.Обычно, современные шипованные модели шин имеют ограничение  максимальной скорости Т-190км/ч. Иногда Q-160 км/ч.Опыт показывает, шипы нормально переносят высокие трассовые скорости и без потерь  остаются на месте в течение нескольких сезонов. Главное сдерживать свой темперамент весной, когда за окном чаще плюсовая температура и не за горами весна.

Для примера приведу фото шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 185/65R15, шипованных фирменным алюминиевым шипом Sitek.

Шины прошли более 10 000 км. Режим эксплуатации: 70% трасса, 30% город.

На трассе многократно преодолевали отметку 190 км/ч (нельзя, конечно, по ПДД Украины, но что не сделаешь ради эксперимента).

Все шипы на месте. Выступание шипов в пределах нормы.В дополнение приведу таблицу тестовых данных замера тормозного пути шипованных моделей шин и их фрикционных друзей на мокром асфальте. (Авторевю)Смотрите, анализируйте, но результат – очевиден. У большинства шиповок тормозной путь короче, чем у фрикционных моделей шин.И в заключение показываю таблицу замеров тормозного пути шиповок в сравнении с фрикционными моделями шин на льду в зависимости от его температуры (За Рулем).При частых оттепелях и перепадах температуры 0 минус 5 (обычная погода в нашей климатической зоне) шипы на льду намного безопасней любых фрикционных шин.

Цена шиповки резины новом в зимнем сезоне.

P.S. Некоторые типы шипов могут изначально не всегда ровно садиться в посадочное отверстие. Это влияет на внешний вид шин перед установкой, но не на саму ходимость шипов. Причины тут очень объективные: шипы с выемками на корпусе (такие,  как Sitek на первом фото) могут чуть перекашиваться во время посадки из-за не совпадения количества лапок шиповочного пистолета и количества выемок на корпусе. Так, у этой модели шипа на корпусе 4 фаски-выемки, а у пистолета всего три монтажных лапы - это и приводит к легкому перекосу корпуса при его позиционировании в отверсти из-за невозможности точно отцентровать шип. Не переживайте, через 50-80 км обкатки все шипы сядут, обожмутся и выровняются.

Контакты rezina.biz.ua:

0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных по Украине!

Киев: 044 426-61-62, Kgsm 067 530-00-01, MTC 050 418-40-08, Kgsm 067 568-40-08, Life 093 368-60-48

Днепропетровск, ул. Серова, 10: 056 373-18-73,  Kgsm 067 289-80-30, MTC 099 770-52-30, Life 063 657-43-60, МТС 099 [email protected]

Время работы магазина: семь дней в неделю  9:00 - 20:00

Звоните, задавайте вопросы, приезжайте.

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

Шиповка шин своими руками

Для того чтобы чувствовать комфорт и безопасность при движении в зимнее время, необходимо переобуть автомобиль в шипованные зимние колеса. На рынке имеется несколько видов шипованной резины, которая отличается по качеству и цене. Но бывает такое, что нет возможности купить шипованную резину, ведь она дороже летней резины, и в этом случае нам придет на помощь собственноручная шиповка шин. Как же это сделать?

Шипование резины

Подготовка к шипованию резины

Для того чтобы правильно произвести ошиповку шин, необходимо соблюдать несколько правил, и быть аккуратным при проведении работы.

Для данной процедуры нам понадобятся:

При выборе шипов нужно знать, что существует два основных вида:

Шипы россыпью

Способы шиповки шин

Произвести шиповку шин можно несколькими способами:

Перед тем как устанавливать шипы, шину необходимо закрепить так чтобы она была неподвижной, иначе можно нарушиться весь процесс. Поверхность шины смачивается мыльным раствором, если этого не сделать, то шипы будут очень трудно проходить в отверстие.

Далее нужно зарядить пневматический пистолет шипами, после чего взять его и приложить его лапки к месту, где будет установлен шип. Когда он плотно зафиксирован, нужно нажать на курок. При этом нужно посмотреть, чтобы пистолет был ровно расположен к отверстию.

Восстановленное колесо

После этого нужно проверить, как шип вошел в отверстие, если он немного перекошен, то его лучше убрать, ведь при движении на автомобиле от него не будет никакой пользы. В некоторых случаях шип не полностью входит в отверстие и сильно торчит. При помощи алюминиевого листа и молотка его нужно вбить глубже. Более наглядно, как шиповать шины, смотрите в видео ниже.

После проведения данной процедуры шины нельзя сразу устанавливать на автомобиль, подождите пока высохнет мыльный раствор. Первые 300 км пробега не рекомендуется производить резкие торможения или ускорения. Шипование резины хоть и может показаться «колхозом», что времена «ремонтов на коленках» закончились, но все равно это все еще рабочий метод немного сэкономить свой бюджет.

Шиповка шин своими руками, наглядное видео

Похожее

auto4style.ru

Что лучше: «липучка» или ошиповка зимних шин и отзывы автолюбителей

С наступлением холодов у автолюбителей появляется целый список проблем, не последнее место в нем занимает выбор оптимального варианта покрышек. А ведь именно этот фактор в полной мере влияет на безопасность и управляемость автомобиля. Тем более что любители ездить на летней резине в зимнее время согласно новому законодательству будут наказываться далеко не в устном порядке.

Базовые понятия

Многие автовладельцы, кого интересует ошиповка зимних шин и отзывы экспертов по этому вопросу, почему-то уверены в безальтернативности покрышек с металлическими шипами. На самом деле это не так, наметившаяся тенденция к внедрению новых технологий и многочисленных исследований смогла вывести показатели фрикционных колес на уровень, который практически не уступает аналогам с «шиповкой». Поэтому главной задачей покупателя теперь является поиск подходящего экземпляра как для собственного кошелька, так и для машины. А для этого не помешает знание основных нюансов типов резины.

В первую очередь нужно отметить, что колеса для суровых погодных условий намного мягче, чем летние модели. Делается это в целях сохранения пластичности резиновой массы даже при самом крепком морозе, что дает ей возможность оперативно изменять свою форму в зависимости от покрытия. На данный момент распространены три вида подобных покрышек:

  1. Фрикционные скандинавского типа.
  2. Фрикционные европейского типа.
  3. Авторезина с металлическими шипами.

Для всех, кто интересуется вопросом, какие зимние шины лучше всего покупать шипованные или нешипованные, важно знать, что переход с летней резины в любом случае выполняется при температуре воздуха 5-7°C выше нуля. Несоблюдение этого правила приводит к излишней шумности из-за повышенного сопротивления движению по нагретому асфальту, а также сокращению эксплуатационного срока колеса.

Визуально отличить «скандинава» от «европейца» можно по следующим признакам:

Теоритическое сравнение: какие зимние шины шипованные или нешипованные лучше всего?

Не зря фрикционные колеса в народе называют «липучками», их основное назначение – езда по мокрой дороге. Множество мелких ламелей эффективно отводят жидкость из пятна контакта. Ниже представлены теоретические недостатки фрикционной резины по сравнению с шипованной:

При температуре -15°C функциональные возможности обоих типов покрышек практически одинаковы. При более низких показаниях термометра на снегу или льду «липучки» превосходят аналоги с шипами. Баллоны для Европы рассчитаны на более скоростные режимы с маркировкой «H» и «V», соответственно 210 и 240 км/ч. В то же самое время ошиповка зимних шин с индексами «Q», «R» и «T» и отзывы о таких моделях говорят о том, что допустимая скорость для них находится в пределах 160-190 км/ч.

Также нельзя забывать о недостатках покрышек с шипами:

Некоторые страны Европы законодательно ограничили количество шипов в протекторе до 50 штук на погонный метр, мотивируя это их разрушительным действием на асфальт. Но в последнее время лидеры шинного производства внедряют передовые технологии, благодаря которым фактор негативного воздействия шипов на дорогу практически сводится к нулю.

Практическое сравнение: фрикционы или шипы?

В различных погодных условиях каждый тип резины способен реализовать свои определенные возможности. Чтобы определиться с ними, рассмотрим результаты испытаний с участием экземпляров с обеих сторон.

Снежная трасса

Снежное покрытие на российских дорогах бывает разного характера, от ледяного до сугробов. При разгоне по укатанному снегу до скорости 100 км/ч фрикционная резина показала лучшие результаты на 2-3 секунды.

Что касается управляемости на заснеженной трассе, то разница также невелика, потому что оба типа покрышек не в состоянии хорошо зацепиться за дорогу. Однако в условиях шуги превосходство фрикционных моделей особенно заметно. Если самый худший экземпляр «липучки» потерял сцепление с дорогой в снежной каше глубиной 40 мм на скорости 23 км/ч, то до подобных результатов недотягивает даже самая лучшая покрышка с шипами.

Те автолюбители, которые еще не решили, какие зимние шины лучше шипованные или нешипованные – должны понять итоги подобных тестов. А они таковы:

Ледовое покрытие

Независимо от марки и модели, резина с шипами на таких дорогах не оставляют никаких шансов фрикционным аналогам. Тормозной путь начинает расходиться уже на скорости 25 км/ч. Тесты показали, что конкурировать в состоянии только лучшие модели без шипов от Nokian и Pirelli.

Управляемость также на уровень выше у экземпляров с шипами, на льду даже топовые «липучки» не в состоянии с ними соперничать. Однако нужно отметить, что европейские образцы мягкой резины сохраняют свои свойства значительно дольше, чем жесткие колеса с шипами.

Чистый асфальт

Некоторые до сих пор заблуждаются, что на мокром асфальте «шиповки» ведут себя неуверенно, хуже, чем фрикционные баллоны. Благодаря инновационным технологиям, шипованные модели уже приблизились по многим параметрам к лучшим образцам без шипов. Некоторые бренды, как Bridgestone и Nokian, демонстрируют даже более приличные результаты. Доступные отзывы по поводу самостоятельной ошиповки зимних шин говорят о том, что подобные варианты в своем большинстве не в состоянии соперничать с заводскими аналогами.

Подобная ситуация сохраняется и в испытаниях на управляемость по сухой трассе. Хотя здесь у «липучек» есть некоторое преимущество из-за более мягкого состава резиновой смеси. К тому же многие «шиповки», особенно бюджетного сегмента, увы, не способны порадовать своих владельцев акустическим комфортом.

Вывод

Фирменные покрышки с шипами работают максимум 2-3 сезона, после чего придется брать новые. Фрикционные модели свободно пройдут 3-4 сезона, а то и больше. По мнению многих автомобилистов металлические шипы, установленные в мастерской, быстро теряются, а баллон теряет свои эксплуатационные характеристики. Такой экземпляр приводит к перерасходу горючего и чересчур шумный.

Как показывает практика, если больший километраж пробега проходит по очищенным от снега городским дорогам, то есть смысл покупать фрикционные покрышки. И наоборот – необходимость езды по загородным обледенелым или занесенным снегом трассам, где необходима максимальная проходимость, требует «обувки» с шипами.Хорошие результаты демонстрируют «липучки» при наличии у автомобиля электронных систем ABS и ESP. Нельзя забывать, что покрышки нуждаются в предварительной обкатке, только после ее прохождения колесо приобретает оптимальные показатели. В любом случае нельзя питать иллюзии и продолжать практиковать летний стиль езды, особенно это касается передвижений по льду.

Альтернатива: ошиповка зимних шин самостоятельно и отзывы автомобилистов по этому варианту

Как бы ни был широк выбор, все равно найдутся любители собственных разработок. По мнению опытных мастеров важно правильно выбрать нужные покрышки и шипы. Касательно первого рекомендации следующие:

  1. Фрикционная резина для зимы скандинавского типа.
  2. Баллоны с предусмотренными отверстиями под шиповку.

Таким образом, возможно решение вопроса, какие зимние шины лучше всего шипованные или все же нешипованные, хотя в финансовом плане операция вряд ли оправдана. Тема выбора шипов довольно обширна, поэтому обозначим основные понятия:

Правила ошиповки, конечно же, существуют и их желательно соблюдать. Если в России количество шипов пока не оговаривается, то в Европе уже существуют определенные ограничения, вот их и стоит придерживаться:

Шипы нужно ставить из расчета, что покрышка должна отлежаться 30-60 дней, тогда они будут надежно закреплены. Стержни должны быть усажены в посадочное место таким образом, чтобы твердосплавная вставка выступала над протектором на расстояние 1-1,2 мм.

Вариантов монтажа существует три:

  1. Ручной.
  2. Полуавтоматический.
  3. Автоматический.

Первый метод уже практически никем не применяется из-за своей трудоемкости, а автоматический требует наличия специального оборудования. Поэтому есть резон остановиться на промежуточном варианте:

Мнения автолюбителей по поводу целесообразности описанной процедуры весьма противоречивы. Одна сторона настаивает на том, что самостоятельная модификация баллона позволяет установить необходимое количество шипов, а также в дешевизне конечного продукта. Оппоненты с последний довод ставят под сомнение, и с ними можно согласиться. Стоимость нынешней шинной продукции среднего ценового сегмента вряд ли будет превышать затраты на приобретение компонентов и оплату работы мастера по монтажу шипов.

autobann.su


Смотрите также