Тестер лкп


Толщиномер лакокрасочных покрытий, купить толщиномеры краски

Толщиномер лакокрасочного слоя – уникальное изобретение, которое уже нашло широкое применение во многих сферах. Незаменим при покупке машины на рынке подержанных автомобилей. С его помощью Вы за считанные секунды узнаете, был ли ремонт у вашего "железного коня", каково его состоянии на самом деле. Вам не придется верить продавцу на слово: можно будет быстро, легко проверить все самому.

Купить толщиномер необходимо, даже если приобретаете автомобиль в салоне, чтобы не стать владельцем поврежденного во время транспортировки и наскоро отремонтированного авто, обнаружив "замаскированный" изъян, скорее всего, получите приличную скидку, которая покроет расходы на покупку измерительного устройства.

Чтобы не дать себя обмануть недобросовестным продавцам эксперты-оценщики уже давно взяли на "вооружение" толщиномеры ET. А страховые компании, независимые эксперты знают толк в "умных" приборах.

Краткий обзор модели "Толщиномер ET"

Точность измерения покрытий лучше, чем у аналогов;

Простота в обращении;

Морозоустойчивость, для русских зим;

Русификация функций и настроек прибора;

Увеличенный срок гарантии до 18 месяцев;

Невысокая цена по соотношению цена/качество.

Гарантия самой низкой цены в Москве!               



Толщиномер ET-15 с цветным дисплеем

Универсальный автомобильный толщиномер с цветным дисплеем

 

Толщиномер покрытий ET 600 с функцией памяти

НОВИНКА

Толщиномер ET 600 выделяется повышенной точностью, шагом дискретностью 0,1 микрон, большим ярким дисплеем и функцией памяти 20-и последних замеров.

Новинка 2017 года Толщиномер ЕТ 555

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ПРИБОРОВ!

Толщиномер ЛКП ET 555, приемник ЕТ 111. В новой модели реализованы последние разработки ETARI Gmbh.

Новый толщиномер ЕТ 333

НОВЫЙ ТОЛЩИНОМЕР ЕТ 333

по Черным металлам с расширенной 2-х летней гарантией!

Недорогой ЕТ 350

НОВИНКА 2017 года!

Универсальный бюджетный толщиномер с достойными характеристиками

Тестер ЕТ200

Автомобильный тестер ЕТ 200

Самый недорогой прибор для проверки кузова автомобиля!

Толщиномер ЕТ-444

Толщиномер покрытий Etari ET-444 

Применение: Для всех автомобилей, для частого применения. Русифицированный, морозоустойчивый.

Толщиномер Phynix PaintCheck

Высокоточный толщиномер из Германии не требующей КАЛИБРОВКИ. Идеален для подборщиков автомобилей специалистов TRADE-IN.

Толщиномер ЕТ 110 Хит продаж

Популярный толщиномер по черному металлу

 

Универсальный. Электромагнитный толщиномер ЕТ-11Р

Универсальный Русифицированный толщиномер. 

 



Не каждый автолюбитель меняет машину настолько часто, чтобы постоянно иметь в арсенале устройство для определения битой машины. Многие покупают автомобиль на долгие годы и тратить деньги на покупку толщиномера нет большого смысла. Поэтому мы можем предложить Вам услугу - толщиномер в аренду.

xn--e1afifeddsk6e.xn--p1ai

Тест толщинометров лакокрасочных покрытий — обзор достоинств и недостатков индикаторов толщины ЛКП — журнал За рулем

Покупая автомобиль на вторичном рынке (а порой и на первичном, увы), хочется убедиться, что продавец не скрыл темные пятна в его истории — к примеру, участие в ДТП с кузовным ремонтом. Обнаружить признаки шпаклевки, перекраски и даже замены деталей помогут толщиномеры. Но не все и не всегда.

8

Заводское лакокрасочное покрытие (ЛКП) современного автомобиля имеет вполне определенную и примерно одинаковую у всех моделей толщину: как правило, 100–140 мкм. Если же деталь рихтовали, то, сами понимаете, под слоем краски может быть даже пара миллиметров шпаклевки. Но даже если деталь просто меняли, последующая окраска в автосервисе тоже будет далека от заводских стандартов. В этом случае типичное значение толщины вряд ли будет менее 200 мкм — обычно немного больше. Ну а если ремонтники поскупились на грунтовку, то возможна и обратная картина: ЛКП может оказаться тоньше 100 мкм.

Толщиномеры дают возможность выявить эти отклонения. Стоят они от 400 рублей до многих тысяч. Мы приобрели «великолепную семерку» таких приборов и сравнили их возможности, удобство, стабильность показаний. Подопытным кроликом выступил «Фиат-Албеа», на котором меняли правую заднюю дверь и ремонтировали правую же заднюю стойку. Подробности, как обычно, в подписях и таблице; приборы расположены в художественном беспорядке.

Скажем сразу: даже самый примитивный толщиномер позволил обнаружить шпаклевку, но не перекраску. Приборы более высокого класса проверяют толщину ЛКП и на алюминиевых деталях. Что же касается работы по пластику, то здесь, увы, поможет лишь ультразвуковой толщиномер ценой с недорогое авто на том же вторичном рынке.

ФИЗИКА ПРОЦЕССА

Любой толщиномер — это прибор, определяющий расстояние от датчика до основы кузовной детали. Самый легкий случай, если эта основа стальная, то есть ферромагнитная. Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей. Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем. Чем ближе магнит оказывается к металлу, тем сильнее его притяжение и тем на больший угол отклоняется стрелка. Даже батарейка не нужна! Минусы — очень невысоки чувствительность и точность. Но слой шпаклевки толщиной около миллиметра он уловит с гарантией.

Более дорогими и точными являются электромагнитные толщиномеры, работающие на основе датчиков Холла или на принципе электромагнитной индукции. В последнем случае кузов как бы замыкает магнитную цепь трансформатора. И чем меньше зазор, определяемый толщиной ЛКП, тем сильнее сигнал. Можно также измерять изменение индуктивности катушки-сенсора. Такие приборы называются индуктивными.

С немагнитными материалами сложнее. К алюминию ничего не притягивается, и влияние его на индуктивность катушки очень слабое. Но можно навести в нем вихревые токи — тем более сильные, чем тоньше покрытие. Так работают вихретоковые толщиномеры. Отреагируют на алюминий и емкостные датчики. В них кузов становится как бы второй обкладкой конденсатора, образованного им и двумя электродами прибора. Чем тоньше покрытие, тем больше измеренная емкость. К недостаткам отнесем высокую чувствительность к влаге: она приводит к «короткому замыканию» электродов. Кроме того, их площадь довольно велика, поэтому таким прибором трудно работать по гнутым поверхностям.

А вот отличить пластмассу от нанесенной на нее краски сможет только ультразвуковой толщиномер-эхолот. Он измеряет время до прихода отраженного ультразвукового импульса. Представьте, насколько точным должен быть измеритель временной задержки!

Толщиномер-индикатор*

1

Изготовитель ООО «Джет Авто», Москва

Ориентировочная цена 400 руб.

Принцип работы — магнитный. Простейшая коробочка с магнитиком и стрелочкой внутри не внушала доверия, зато работала в любую погоду без батареек, кнопочек и прочих излишеств. На подопытном автомобиле с ходу определила шпаклевку на стойке, а вот к замененной двери осталась равнодушна. Этот прибор родом из СССР выпускается без изменений много лет, если не десятилетий.

*Выявляет скрытые дефекты кузова автомобиля.

ИТ-01*

2

Изготовитель ООО «АПЭЛ», Тольятти

Ориентировочная цена 3000 руб.

Индуктивный толщиномер, специализируется только на стальных кузовах. Очень прост в пользовании, имеет яркий светодиодный индикатор и фонарик, который поможет при инспектировании скрытых полостей или днища. Сразу выявил и замененную дверь, и выправленную стойку. К недостаткам отнесем ферритовые кольца катушек датчика: ими легко можно поцарапать краску, особенно если вести прибором по ней, чтобы непрерывно считывать показания.

*Индикатор толщины немагнитных покрытий.

ЕТ-14*

3

Изготовлен по заказу ООО «Евротрэйд»

Ориентировочная цена 6000 руб.

Вполне профессиональный прибор, о чем говорят и пластиковый кейс, и возможность накапливания результатов и последующей их закачки в компьютер через USB-порт. Управление режимами и калибровкой — через англоязычное меню. Но бумажная инструкция не русифицирована. А она нужна: настройка прибора не так уж проста. Определить халтурно окрашенную дверь и зашпаклеванную стойку для прибора — семечки. Не будет проблем и с алюминиевыми деталями.

*Толщиномер лакокрасочных покрытий.

ЕТ-04*

4

Изготовитель не указан

Ориентировочная цена 3000 руб.

Индикатор, по способу отображения толщины ЛКП похожий на САRAT-с, но работающий на электромагнитном принципе. Здесь датчик точечный, и потому криволинейные поверхности для него не проблема. Управляется единственной кнопкой. Видимо, поэтому на подробной инструкции сэкономили: рассказано лишь, что означают комбинации светодиодов, хотя это и так понятно по надписям около них. Замененную дверь прибор увидел на пределе своих возможностей, на правленую стойку указал однозначно. Перед алюминиевыми кузовами пасует.

*Тестер толщины лакокрасочного покрытия.

ЕТ-11S* Выбор ЗР!

5

Изготовитель CHY FIREMATE Company, Тайвань

Ориентировочная цена 5300 руб.

Внешне очень похож на CHY 113, но, в отличие от него, имеет комбинированный электромагнитный и вихретоковый датчик, что позволяет уверенно работать и по алюминию. Материал детали прибор определяет сам, зажигая на дисплее надписи Fe или Non Fe. Соответственно калибровочных дисков в комплекте два: стальной и алюминиевый. При испытаниях уверенно «высветил» и дверь, и стойку. Стоит ли переплачивать за «цветмет», если не собираетесь брать «алюминиевое» авто, решать вам.

*Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия.

CHY 113* Выбор ЗР!

6

Изготовитель CHY FIREMATE Company, Тайвань

Ориентировочная цена 3600 руб.

Электромагнитный цифровой прибор показывает толщину покрытия только на черных металлах. В комплект входят неокрашенный диск и пленка толщиной 102 мкм, имитирующая слой краски, — они нужны для первоначальной калибровки. К достоинствам следует отнести подпружиненный датчик, который гарантирует стабильность силы прижатия к поверхности кузова. С поставленной задачей справился, сразу обнаружив более толстое покрытие на двери. Но алюминиевого капота «Ауди-А6» в упор не видит. Мы выбрали именно этот толщиномер, исходя из лучшего соотношения цена/качество.

*Толщиномер покрытий.

САRАТ-с*

7

Изготовитель ООО «ПМУ», Великие Луки

Ориентировочная цена 1900 руб.

Индикатор на емкостном принципе, при включении напоминает цветомузыку: переливается светодиодами всех цветов. Работает по стали или алюминию, но только по сухим: влага вызывает загорание синего светодиода — и на этом измерения заканчиваются. Прибор надежно выявил зашпаклеванную стойку, о замененной двери пытался сигнализировать, но как-то неуверенно. К недостаткам отнесем большую площадь датчика (30 мм в диаметре), что вносит погрешность на выгнутых поверхностях. Есть, однако, возможность обнулить индикацию в любом месте и потом проверять лишь отклонения толщины.

*Устройство для контроля толщины лакокрасочного покрытия.

ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ НА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЯХ FIAT ALBEA, мкм

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

прибор для определения покраски автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

Прибор для определения покраски автомобиля

Толщиномер (микрометр)– прибор для определения покраски авто, с помощью этого прибора есть возможность узнать красился ли автомобиль.

Выделяют такие виды приборов для определения покраски авто:

Как работает прибор измерения толщины ЛКП?

Принцип работы приборов для определения покраски авто состоит в измерении расстояния от датчика до металла и выведения этих данных на дисплей. Таким образом, измеряется толщина любых не металлических покрытий: лака, краски, пластика, резины, нанесенных на металлическую основу. Таким образом, становится понятно, красился или нет автомобиль.

Работать с этими приборами легко, они очень просты в эксплуатации. Включаем толщиномер, просто прикладываем его к поверхности и он, через 3 секунды, выдаёт точный замер толщины краски в  микронах. Они разрешают совершать беспрерывный замер. Если вы хотите определить переход крашеных деталей, вам достаточно провести сенсором прибора по поверхности покраски.  Тем самым толщиномер показывает актуальную толщину краски в замеряемом месте, что позволяет определить крашеные участки и их переходы при локальной покраске. Для сравнения точности прибора могу предоставить данные, что  толщина волоса составляет 50 микрон, а алюминиевой фольги 30 микрон.

То есть 1 микрон(µm) = 0,001мм. 1000 микрон = 1 мм. Даже заводская покраска, обладающая расхождением в 10 микрон, считается хорошей.

Отклонение в толщине краски на автомобиле в 50-100 микрон сообщает о том, что деталь на машине крашена. Обыкновенная толщина заводской покраски в зависимости от производителя составляет 60 — 150 микрон и колеблется на поверхности автомобиля не больше чем на 10-20%. Прибор для определения покраски авто меряет толщину краски от 0 до 1000 микрон, что разрешает определить не только крашенные но и очень шпатлёванные детали.

Техническая информация модели 113

 Комплект поставки  прибора:

Применение данного прибора  для замера толщины ЛКП:

Функции прибора для определения покраски авто Model 113:

Точность измерения прибора для определения покраски авто Model 113:

Замер, возможно, произвести до 2000 микрон.

Тип батареи, которая используется в приборе, это стандартная 9V батарея. Время работы батареи: 9 часов при непрерывном замере, с включенной подсветкой дисплея.

Размеры прибора для определения покраски авто: 148x 105x 42 мм.

Вес его, вместе с батареей: 157 гр.

Каждый прибор перед отправкой  калибруется и проверяется на функциональность.

Ультразвуковой прибора для определения покраски авто модели 115 измеряет любые покрытия на магнитных и электропроводящих немагнитных металлах. Устройство прибора данной модели автоматически устанавливает материал основания (магнитные или немагнитные) и настраивается на необходимый режим измерений, указывая это на дисплее, обозначениями Ferr» метал или «Non-Ferr» алюминий.

Прибор показывает на своем дисплее дистанцию от датчика до металла, меряя, таким образом, толщину всяких не металлических покрытий, таких как краска, лак, пластик, резина, которые были нанесены на металлическое основание. Прибор модели 115 является самым оптимальным, простым в пользовании, меряющим на металлических и алюминиевых поверхностях, имеющим хорошую, качественную отделку меряющей головки, не повреждающую лак при измерении. Эта модель представляет наилучшее соотношение цены и качества.

Функции прибора для определения покраски авто модели 115

Условия хранения прибора модели 115: температуру от -20 градусов до +60градусов Цельсия, уровень влажности воздуха от 0 до 80% при соблюдении условия отсутствия батарей в устройстве.

Техническая информация:

Точность измерения прибора для определения покраски авто модели 115:

Комплект поставки прибора для определения покраски авто модели 115:

Перед отправкой, каждый толщиномер проходит проверку на функциональность и калибруется.

Automation

Основные производители приборов для измерения толщины ЛКП

1. Компания Automation

Купленный прибор полностью удовлетворил мои потребности. Он компактный, удобный в использовании. Инструкция, которая к нему прилагается детальная и понятная. Меня полностью устраивает его скорость работы и эффективность.

 

2. Фирма Fender Splendor

Fender Splendor

Решил купит б/у автомобиль и чтоб не попасть впросак с его покраской и дефектами кузова, я решил приобрести прибор для определения покраски авто. Долго искал подходящий вариант, чтобы и цена не была высокой, и качество было хорошим. Таким образом, я остановил свой выбор на приборе этой фирмы. Потому как он разрешает определить толщину величины покраски на всяком автомобиле с максимальной точностью. Его можно использовать как в работе со сталью, так и с алюминием. В нем имеется автоматическое переключение режимов. Он всегда настроен и готов к работе. Не требует особого питания, ведь работает он на пальчиковых батарейках. Включение и выключение происходит автоматически, без каких либо кнопок. Имеет очень большой диапазон измерений. Он весит всего 109 грамм вместе с батареями. А работу с ним упрощает то, что у него есть подсветка экрана. А для удобства переноса его в комплекте идет сумочка на пояс с магнитным фиксатором. Спасибо производителям за такое чудо техники.

Cash-check

3. Фирма CRASH-CHECK.

Компактный, почти незаметный, легкий прибор для определения покраски авто. И я его нашел, вот он. Его размеры настолько малы, что его с легкостью можно принять за брелок. Но при этом он разрешает определять присутствие дополнительных пластов краски и лака на кузове автомобиля, укрытые кузовные работы и присутствие шпатлевки. Он настолько прост в использовании, что с ним играючи может справиться и ребенок. И если вам необходимо скрыто провести измерение толщины покрытия, то лучшего прибора вам не найти.

 

pokrasymavto.ru

Толщиномер лакокрасочных покрытий, обзор и расчлененка

Если у вас бывали случаи при покупке нового или б/у автомобиля, когда был необходим толщиномер лакокрасочной поверхности или просто интересует данное устройство в целом, его внутренности и работа, welcome под кат. Толщиномер был куплен у продавца с 75% скидкой, поэтому в конце будет стоять П.18

Посылка была отправлена почтой Финляндии и почти единственная запись при отслеживании, это нахождении на территории страны. Отправили в ноябре, получил в январе — вот и все, что имеем. С почты был забран обычный желтый пакет, в котором находилась упаковка. Толщиномер упакован в блистер с рекламной и технической информацией с обеих сторон. На лицевой стороне, стороне крича: «это идеальный инструмент для промышленного автомобилестроения и автоторговли» и пара упоминаний о названии прибора, его цели, производителе На задней же стороне введение с кратким руководством пользования и техническими характеристиками: • Возможность измерения — толщина неметаллических покрытий на металлических поверхностях. • Диапазон измерения — в пределах от 0 до 1.25 мм неметаллических покрытий на металлических поверхностях. • Точность измерения — ± 0.02 мм. • Источник питания — 3 В (батарея CR2032, 1 шт). • Потребляемый ток — до 10 мА. • Разрешение дисплея — 0.02 мм. • Рабочая температура — в пределах от -5°C до +40°C. • Рабочая влажность — в пределах от 5% до 95% относительной влажности без конденсата. • Параметры хранения — в пределах от -20°C до +60°C, до 85% относительной влажности (без батареи). • Размер — 80x42x24 мм. • Вес — около 83 г (без батареи). Вскрываем упаковку и достаем рекламный разворот поближе, обращая внимание на символ быстрого начала использования и соответствие международному стандарту ISO9001:2000. Во внутренней стороне находится инструкция к устройству, а так же 2 калибровочные пластиныИнструкция

Буклет запечатан в полиэтилен, для этого достаем его с помощью ножа или варварски раздирая руками, как сделал я. Внутри инструкция по эксплуатации к устройству от Richmeters, модель RM-660. 7 листов мелкого шрифта с полным отсутствием русского языка. Спросив у гугла, я нашел инструкцию на русском, листов не мало, поэтому размещаю под спойлером

Дополнительная информация

Калибровочные пластины

Данный прибор умеет замерять толщину лакокрасочных покрытий на металлических поверхностях, которые магнитятся и не магнитятся. Для этого в комплекте прилагаются калибровочные пластины, которые необходимо использовать перед каждым замером Для удобства эксплуатации пластины отличаются по цвету, но так же и по весу с толщиной. Так же имеются ушки для ношения с устройством в связке. Возьмем микрометр и замерим толщину, 0.95 у стали и 0.98 у алюминияТолщиномер

Устройство выполнено из приятного на ощупь пластика с прорезиненными боковыми вставками для удобного хвата. Его габариты 80x42x24мм, в руке ощущается не более, чем брелок от автомобильной сигнализации Ключевые особенности толщинометра:

• Цифровой жидкокристаллический экран. • Функция удержания показаний. • Калибровка нуля. • В комплекте стальная и алюминиевая подложки. • Индикация разряда батареи. • Автоматическое отключение при отсутствии использования в течение 1 мин. • Специальный колпачок для защиты датчика от повреждений при транспортировке. Лицевая панель вмещает в себя небольшой экран и 3 органа управления: • кнопка включения • переключения магнитившейся/не магнитившейся поверхности (Fe/NFe — железо, не железо) • выбор единицы измерения/калибровка Тыльная сторона включает себя отсек под батарею, ушко под шнурок и отверстия для разбора устройства Питается толщиномер от 1 батареи типа CR2032. В среднем на батарею придется потратить еще 100р. Не самый экономичный способ работы устройства Для снятия крышки батарейного отсека следует провернуть ее по часовой стрелке (легко поддается ногтем). Датчик толщиномера расположен в нижней части и спрятан пластиковым колпачком с обозначением модели устройства. По тактильным ощущениям напоминает графит, внешне представлен в виде круга с 2мя выемками на фаскеВскрытие устройства

Для вскрытия необходима маленькая крестообразная отвертка, с ее помощью откручиваем 4 винта по периметру задней крышки Поддеваем чем-то плоским крышку и извлекаем ее. Под ней плата управления, которую удерживают боковые вставки Боковые вставки — чистый пластик, но с ощущением прорезиненности с одной стороны. Вынимаем их и извлекаем плату Тыльная сторона имеет 2 микросхемы, большая не имеет каких- либо надписей, поменьше же ATMLH-426. Я не силен в электронике поэтому, если кому интересно могу поискать лупу и снять еще что-то. Самое большое смущение вызывает почти перекрестное расположение минусового контакта батареи и проводов идущих к датчику. По качеству исполнения платы можно поставить твердую четверку. На лицевой части имеем экран, который держится на 4 винтах, для тех-кто не умеет разбирать/собирать, они не окрашены и отличаются от тех, что держат корпус Здесь же можно отметить плохое качество пайки элементов питания и датчика Но нас же еще интересует, что находится под экраном. Для этого откручиваем винты и извлекаем экран и видим бескорпусную микросхему Следующим шагом сборка в обратном порядке. Напоследок, на боковых вставках имеются буквы L и R для правильного расположения при сборке устройстваТестовый запуск

Сам датчик подпружиненный и для калибровки необходимо прижать его полностью к пластине и удерживать кнопку ZERO. После калибровки появится надпись CAL и следующим шагом можно уже производить замер так же прислонив датчик перпендикулярно поверхности. В качестве подопытного кролика будет использован 2х месячный Volkswagen Polo Sedan 2015 года выпуска с железным кузовом под слоем ЛКП. Для того, что бы понять производились ли какие-то изменения в лакокрасочной поверхности автомобиля, пройдем по нескольким симметричным точкам кузова.Передние двериЗадние двериЗаднее крылоВывод: при заявленной погрешности устройства ± 0.02 мм в целом показания не идеальные, но близки к ним. Следующим на очереди будет Audi A3 FSI 2015 hatchback, не бит и не крашен. Так как кузов алюминиевый (стало известно после неудавшихся замеров при калибровке по железной пластине, толщиномер просто не не мог посчитать), то калибруем прибор согласно немагнитящейся поверхности.Заднее крылоЗадние двериПередние двериПереднее крылоВывод: после замеров AUDI с более точными показаниями по обе стороны автомобиля, складывается впечатление, что либо прибор лучше работает с алюминием, либо машина с завода выпущена даже без самых малых изъянов. Hyundai Equus, битый весь левый бокПереднее крылоПередние двериЗадние двериВывод: отрехтованна качественно. В качестве подведения итогов к этому прибору скажу следующее, если вы не перекупщик, а простой обыватель, который не хочет попасть в просак с покупкой б/у автомобиля, то лучше по спрашивайте у знакомых на наличие толщиномера. Ведь устройство не из самых дешевых, а может пригодиться всего несколько раз. А еще лучше возьмите со собой друга или двух, которые разбираются в машинах. А ежели вы часто меняете автомобили и любите докапываться до правды о предстоящей машине, то я могу смело порекомендовать данный толщиномер, так как он может показать, не забываем о погрешности, более менее правдивые результаты.

Дополнительная информация

Оказалось, что найти битую, а позже восстановленную машину на работе не так то просто, поэтому если попадется дополню обзор, если кому-то будет интересно

Спойлер с просьбой о помощи

Друзья, подскажите как делать отступы между абзацами? Отступая с помощью списка OL LI во время предпросмотра выглядит так как я себе это представлял, а при публикации все отступы исчезают.

UPD. Завтра добавлю результаты замеров премиального Hyundai EQUUS(бита и восстановлена бочина)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Прибор для определения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Если вы решили приобрести подержанный автомобиль, то существенную помощь в этом начинании вам может оказать прибор для измерения покраски. Это устройство определяет толщину ЛКП авто, поэтому и называется дефектоскопом лакокрасочного покрытия. Часто применяются и такие термины, как сканер, тестер, толщинометр, устройство для определения толщины краски, прибор «Антишпаклевка», цифровой прибор для проверки кузова и пр.

Вернуться к оглавлению

Разновидности устройств и их функции

Существует два типа подобных приборов:

Принцип работы устройства обоих типов состоит в определении расстояния от его датчика до металла кузова и выведения снятых данных на дисплей. Так измеряется толщина всех покрытий неметаллического происхождения: краски, лака, резины, пластика, шпаклевки, нанесенных на металл кузова. Благодаря этому, вы можете понять, перекрашивалась автомашина или нет.

Прибор модели 113 применяется:

Вы можете замерить толщину лакокрасочного покрытия на различных участках автомобиля. Таким образом, становится ясно, был ли он перекрашен и шпаклеван. Прибор поможет вам узнать состояние автомобильного кузова, были ли нанесены свежие слои лака, дополнительные слои краски, определить шпаклеванные участки и их толщину.

Ультразвуковой цифровой прибор для определения покраски автомобиля модели 115 обладает теми же функциями, что и модель 113, но производит измерения любых покрытий как на магнитных, так и немагнитных металлах. Устройство этой модели устанавливает в автоматическом режиме материал проверяемого основания и настраивается на нужный тип измерений, показывая это на своем дисплее надписями «Ferr» (железо) либо «Non-Ferr» (алюминий).

Вернуться к оглавлению

О работе прибора

Работать с данными устройствами очень легко, они предельно просты в эксплуатации. Включив сканер, просто приложите его к проверяемой поверхности и он, спустя 1-3 секунды, выдаст точные параметры толщины слоя краски в микронах. Прибор позволяет производить и беспрерывный замер. Если вы захотите выявить переход крашеных элементов авто, просто проведите сенсором устройства по поверхности. Таким образом, тестер укажет фактическую толщину лакокрасочного покрытия на проверяемом участке, это даст возможность определить перекрашенные места кузова, а также их переходы при локальном ремонте ЛКП.

Чтобы понять степень точности толщинометра, достаточно сказать о том, что толщина человеческого волоса, в среднем, равна 50 микрон, алюминиевой же фольги всего 30 микрон. 1 микрон составляет 0.001 мм, то есть 1000 микрон равны 1 миллиметру. Заводская покраска, имеющая расхождения по всей поверхности кузова в 10 микрон, признается качественной.

Отклонения в равномерности слоя покраски на автомашине в 50-100 микрон говорит о том, что элемент был перекрашен. Обычно толщина заводского лакокрасочного покрытия, в зависимости от изготовителя автомобиля, равна 70-135 микрон и варьируется по его поверхности не более, чем на 10-20 процентов. Прибор для проверки покраски авто измеряет толщину покрытия от 0 и до 1000 мкм, что дает возможность выявить не только перекрашенные, но шпаклеванные толстым слоем элементы кузова.

Вернуться к оглавлению

Как пользоваться сканером?

Начните с подготовки устройства. В его комплект входит калибровочный набор, сделайте контрольный замер пленки, зафиксировав размер на шайбе (заранее с нее удалите защитный слой), так вы убедитесь, что тестер правильно видит толщину. Если отклонения от эталона с показанным на нем параметром больше 5-7 мкм, лучше всего откалибровать устройство. Затем можете приступать к замерам.

Если вы уже выбрали модель автомашины, которую хотите купить, то постарайтесь осуществить проверку лакокрасочного покрытия не в условиях рынка, а в салоне либо на стоянке. После замеров вы узнаете, какова заводская толщина ЛКП, а также поймете, что краска на каждом элементе была нанесена равномерно, с отклонениями всего в 10-15 мкм. Полученную информацию вы сможете использовать при приобретении автомобиля выбранной модели.

Производите замеры, начав с крыши авто, на каждом элементе — по несколько замеров. Учитывайте, что разбег показаний на отдельной детали не должен быть более 10-15 мкм, на всем же автомобиле – 20-25 микрон. Проверяя боковые части, произведите замеры и на нижних участках кузова, так как большинство повреждений происходят от уровня бампера, а также ниже него, кроме этого — на краях крыльев и порогах.

Следует помнить, что толщина краски на элементах автомобиля из цветных металлов может чуть-чуть отличаться от толщины ЛКП на деталях из черных металлов.

krasymavto.ru

Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей

Для точной проверки насколько однородно покрашен автомобиль и нет ли скрытых дефектов разработчики создали толщиномер лакокрасочных покрытий. Этот высокоточный прибор позволяет быстро определить толщину различных материалов покрытия (грунтовки, краски, шпаклевки и даже ржавчины). При этом целостность покрытия не нарушается.

Чтобы подобрать толщиномер ЛКП, нужно изучить приборы подробнее

Этот прибор необходим при покупке автомобиля даже в автосалоне. Если вы еще не слышали рассказов о царапинах, вмятинах, которые возникают при транспортировке, разгрузке и погрузке автомобилей на трейлер, то поверьте, они случаются. Как правило, в таких случаях производится быстрый косметический ремонт в сервисном центре и автомобиль отправляется в продажу.

Толщиномер поможет без эксперта определить не только место покраски, но и серьезность дефекта определенной детали кузова. Прибор недорогой и несложный в эксплуатации. Но при этом необходимо учитывать некоторые особенности, чтобы получить более точные показания.

Различные модели толщиномеров

«CHY-113» − может определять толщину различных покрытий исключительно на черных металлах.

«CHY-115» − более модернизированный, имеет дополнительные функциональные особенности, которые делают их незаменимыми и очень полезными для этого вида работ, в том числе они необходимы специалистам, занимающимся оценкой автомобилей. Параметры:

Этот аппарат может производить замеры не только на магнитных поверхностях, как предыдущий толщиномер металла, но и алюминии, меди (и других немагнитных металлах).

«ET 11Р» − работает на тех же металлических поверхностях, что и предыдущий прибор. Но при этом имеет ряд особенностей, которые делают его более привлекательным для использования:

Как производить замер

Как производить замер

В настоящее время разработаны специалистами и реализуются различные модели этого прибора. Но принцип действия одинаков. Мы рассмотрим, как пользоваться толщиномером для получения правильных результатов замеров. Несмотря на простоту, необходимо придерживаться некоторых правил.

Включить прибор, если у вас «CHY-115» или «ET 11Р», дождитесь звукового сигнала. «CHY-113» − нажмите на курок и подождите пару минут, при этом нельзя прикасаться к металлической поверхности. В противном случае произойдет сбой настроек. После этого плотно прижмите прибор к проверяемой поверхности.

На замер показателей одной машины может понадобится около 30 минут. Можно, конечно, делать замеры каждые 5 см, но самым рациональным является квадратный метод с шагом 15-20 см. Даже если был более мелкий ремонт, он принципиально не влияет на общее качество лакокрасочного покрытия и состояние кузова в целом.

В случае сбоя программы прибор необходимо убрать с металлической поверхности и подождать, когда он сам отключится. Никакие манипуляции с меню производить не стоит. Это касается прибора «CHY-113» и «ET 11Р». Толщиномер покрытий автомобилей «CHY-115» сам не отключается. Необходимо производить сброс вручную. Нужно дождаться отключения прибора, нажать с удержанием кнопку «ZERO» и одновременно нажать «Clr set». Необходимо дождаться надписи «Run».

Затем необходимо произвести калибровку и только после этого прибор будет функционировать с высокой точностью. Для этого в комплект прибора входят металлические калибровочные шайбы. Такие манипуляции необходимо проводить после сбоя программы «CHY-115» − обязательно. И время от времени для настройки аппарата на точные параметры.

  1. Защитную пленку с калибровочных шайб (белого цвета) необходимо снять с двух сторон.
  2. После включения прижать к шайбе для калибровки и кратко нажать курок.
  3. Нажать «ZERO», затем приложить к шайбе пластиковую пластину, плотно прижать к ней и нажать курок.
  4. Сбросить нажатием «CAL».
  5. Указанные значения на пластине выставить стрелками.
  6. Повторить пункт 4.

Но и для «CHY-113» и «ET 11Р» ее также необходимо регулярно производить для того, чтобы снизить погрешности результата. Для «CHY-113»:

Для «ET 11Р» принцип тот же:

  1. Начинать с включения, прижать шайбу, нажать курок.
  2. Сбросить кнопкой «О».
  3. Повторить пункт 1, но с накладкой на шайбу пластиковой пластины.
  4. Кратко нажать «К».
  5. Затем стрелками выставляется указанное на пластине значение.
  6. Повторить пункт 4.

Прибор готов к точной работе.

Если расхождение показателей замеров в различных частях кузова превышает 150 микрон − это явный показатель того, что определенный участок дополнительно окрашивался. 200 микрон и более являются показателем применения шпаклевки.

Полезная функция: фиксированные режимы

Нередко, во время тестирования необходимо делать замеры на поверхностях неоднородных по своему составу. Как вариант: на обычный металл нанесено напыление цветного металла и уже на него шпаклевка и лакокрасочное покрытие.

В этом случае обычная проверка толщиномером не даст точных результатов. В современных приборах имеется режим «nonF». Для правильного замера толщины покрытия с добавлением в шпаклевку алюминиевого порошка (иногда это делают, чтобы изменить показания прибора), несложно включить режим «ferr/ЧЕРН» (для магнитных поверхностей).

Рассмотрим, как производить переключение для различных моделей:

«ET-11Р»: включить толщиномер, нажать курок, при этом необходимо удерживать кнопку «Ч». В этом случае включается режим магнитного железа. Такая же процедура с нажатием кнопки «Ц» включает «не железный» режим тестирования.

«CHY-115» -нажать кнопку «*» и одновременно курок, это включает режим «железо». При нажатии кнопки «mils/µm» и курка включается режим «не железо».

Все манипуляции будут производиться правильно, если вы будете плотно прижимать прибор в районе датчиков к тестируемой поверхности, а ручку необходимо отводить примерно на 45 градусов. В этом случае результаты будут наиболее точными и достоверными.

Как разобраться с результатами замеров

Существуют таблицы, отражающие толщину лакокрасочного покрытия различных марок и моделей автомобиля. Мы сейчас разберем принципы, которые несложно применить при любом замере.

Например, если базовая цифра составляет 110 микрон, то такие показатели должны быть в различных частях кузова. Особенно внимательно необходимо проверять район переднего, заднего бампера и пороги. Расхождение порядка 20 микрон ничего не значат. Это просто может быть небольшое отклонение за счет неравномерной окраски.

Если расхождения около 150 микрон − это явный показатель того, что место подвергалось дополнительной окраске. Возможно, вследствие царапины или другого небольшого дефекта. Увеличение показателя на 200-300 и более единиц явно указывают на более серьезные работы. Скорее всего, была произведена рихтовка и последующие: шпаклевки и окраски.

При этом показатель порядка 75-80 микрон (то есть меньше нормы) просто может указывать на производимую полировку абразивными материалами, в результате которой был снят небольшой слой лакокрасочного покрытия.

Предостережения:

Не стоит покупать дешевые варианты тестера. Они не имеют правильного диапазона настроек. И как результат на различных автомобилях могут давать ошибочные результаты, поскольку настроены на определенную толщину лакокрасочного покрытия. Дополнительные советы по использованию толщиномера:

Как видите, такой небольшой, но полезный прибор позволяет быстро определить не только окрашенные места после аварии, но и их размеры. Что, в свою очередь, точно подскажет, какой была авария или ремонт (небольшая царапина или серьезные кузовные работы с рихтовкой и шпаклевкой), а это позволяет решить соответствует ли цена автомобиля заявленной. И как результат вам будет легче решить стоит ли покупать автомобиль после ремонта, особенно если это касается стоек и важных частей кузова.

365cars.ru

Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей. Проверка на дефекты

Содержание статьи

Толщиномер: для чего он нужен и стоит ли тратиться на его покупку

При оценке технического состояния подержанной машины, первым делом обращают внимание на кузов, есть ли на нем какие-либо дефекты. Кроме очевидных, заметных невооружённым глазом повреждений, есть и другие, скрытые от невнимательного взгляда. Чтобы точно сказать, есть ли у подержанного автомобиля скрытые дефекты, нужно узнать точную толщину покрытия кузова: если вам приходилось иметь дело с перекупщиками подержанных авто, то вы могли заметить, что они носят с собой специальное устройство, с помощью которого в течение двух-трех минут могут определить, была ли машина участником ДТП или нет.

В некоторых случаях толщиномер может уберечь для вас немало денег

Это устройство и есть толщиномер. В умелых руках такой аппарат помогает узнать много полезной информации о прошлом подержанной машины.

Видео: Как выбрать толщиномер

 

Виды толщиномеров

Сегодня на рынке представлено несколько видов этого устройства с самыми разными принципами работы, но самыми распространенными среди автолюбителей являются ультразвуковые, магнитные, электромагнитные и вихретоковые толщиномеры. Цена и возможности у них, разумеется, отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим каждый вид и его специализацию в отдельности.

Ультразвуковой толщиномер

Самый простой и неточный магнитный толщиномер

Электромагнитный толщиномер CHY 113

Вихретоковый толщиномер Et 11S

Как правильно использовать толщиномер краски

Пользоваться толщиномером надо с умом, иначе в нем просто нет смысла. Вот несколько несложных советов для тех, кто хочет продуктивно использовать толщиномер.

  1. Покупайте с умом. Чем дешевле толщиномер, тем меньше его функциональность: самое дешевое решение для замеров поможет понять, шпаклевался автомобиль или нет, а вот с определением дополнительного слоя краски будут проблемы. К тому же, не на всех поверхностях можно будет провести замеры. Для работы с алюминием необходимо приобрести более дорогой аппарат, а для пластика придется раскошелиться на ультразвуковой толщиномер, цена которого может быть не меньше дешевенького подержанного автомобиля. Чтобы не тратить деньги зря, покупайте толщинометр со знающим человеком, либо обратитесь продавцу-консультанту: поясните ему ситуацию, а он подскажет, какой агрегат вам подойдет.
  2. Если у ваших знакомых есть толщиномер ,который вам подходит, просто попросите его на время. Между прочим, в некоторых автофирмах есть услуга «аренда толщиномера краски». Вместо покупки можно за небольшую цену арендовать устройство на время покупки б/у автомобиля.
  3. Видео: Настройке и калибровка толщиномера модель CHY 115

  4. Первое, что нужно сделать после покупки – провести калибровку. Конечно, на производстве толщиномеры откалибровываются, но новый агрегат проверить необходимо. Для того, чтобы провести калибровку толщиномера краски, используют эталонные пластины, сделанные из пластика или стали, на которые нанесен слой покрытия определенной толщины. Вам остается только поднести свой толщиномер к поверхности пластины, дождаться, пока устройство выдаст данные и сверить результаты с показателями, нанесенными на пластину. Если данные рознятся, перенастройте свой агрегат, чтобы показания на пластине и на толщиномере совпадали. Если вы пренебрежете калибровкой, в будущем это может выйти вам боком.
  5. Настраивайте толщиномер под каждый конкретный случай отдельно. Сегодня большинство толщиномеров имеют функцию изменения диапазона измерений – всегда пользуйтесь этой функцией, поскольку она в разы уменьшает возможность неправильного измерения. Например, если вам необходимо замерить толщину покрытия в 500 мкм, то настройте ваш аппарат на измеряемый диапазон типа «толщина + 100-200 мкм». Получается, вам нужно установить диапазон в 600-700 мкм вместо 1500 мкм, установленных по умолчанию.

Используйте толщиномер правильно. Это важно, поскольку от этого зависит результат ваших измерений. Для замеров используйте следующий алгоритм:

Таблица толщины краски кузова на различных марках автомобилей

Видео 1: Как замерять толщину краски толщиномером

Видео 2: Как замерять толщину краски толщиномером

Если вас устаивает качество кузова, проводите дальнейшую проверку автомобиля: подвеску, кузов и так далее.

Любитель – не профессионал. Конечно, узнать прошлое автомобиля по толщине покрытия – самый легкий путь, но он не всегда поможет. В автомастерских тоже работают не самые глупые люди, которые прекрасно знают толщину заводской покраски кузова и будут подгонять новый слой покрытия под диапазон, используемый производителем конкретной модели автомобиля.

Ко всему прочему, в некоторых случаях разная толщина покрытия на кузове – это нормально. Детали автомобиля красятся по отдельности, либо с использованием разных технологий покраски, что, разумеется, сказывается на толщине лакокрасочного покрытия. Погрешность заводской покраски колеблется в пределах от 10 мкм до 35 мкм, при этом надо учитывать возможную погрешность в измерениях толщиномера (2-4 процента).

Как видите, тонкостей достаточно много, поэтому не стесняйтесь обратиться к опытному человеку, который может буквально на глаз определить, обманывают вас или нет.

Видео: Как выбрать и что внутри толщиномера.

Стоит ли толщиномер своих денег?

Да, стоит: толщиномер может полностью окупить во время первой покупки автомоблиля: например, если вы обнаружили дефекты кузова, можно скинуть 150-300 долларов с цены на машину, в зависимости от ситуации и сговорчивости продавца.

Вся информация в статье носит исключительно ракламодательный характер, поскольку технологии не стоят на месте, автомобили красятся с помощью новейших разработок, поэтому первым делом консультируйтесь со специалистами.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru


Смотрите также