Установка блокиратора руля


Механическая блокировка руля – выбираем среди доступных вариантов + Видео

1 Виды рулевых блокираторов – как работает защита авто

На отечественном, как и на мировом рынке существует несколько типов блокираторов, основная функция которых заключается в лишении угонщиков возможности хоть как-то повернуть руль машины. Однако с ростом современных технологий в области противоугонной защиты растет и мастерство преступников. Иными словами, угнать машину даже с самым надежным блокиратором можно, другое дело, за какое время это удасться сделать, и какие силы будут потрачены на взлом.

Блокиратор руля машины

Исходя из этого, можно уверенно говорить о том, что основная задача блокиратора состоит в максимально длительном сопротивлении действиям преступников. К сожалению, далеко не все блокираторы успешно справляются с этим. Чтобы узнать о достоинствах и недостатках тех или иных приспособлений, стоит рассмотреть их классификацию более детально.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Механические приспособления для блокировки рулевого колеса бывают трех типов. Блокираторы первого типа монтируются на сам руль, не давая его повернуть. При этом приспособление упирается в щиток приборов или в лобовое стекло. Второе средство устанавливается на вал, который соединяет рулевое колесо и механизм управления авто. Третий вариант считается самым сложным в применении. Для его использования приспособление крепят на колонку руля. Благодаря встроенному запарному механизму, устройство блокирует движение вала руля машины.

2 Плюсы и минусы защитных механизмов

Механические средства блокировки первого типа, в первую очередь, хороши благодаря своей универсальности. Поставить такой блокиратор можно на авто любой модели и года выпуска. Еще одним достоинством этого устройства считается то, что его хорошо видно с улицы. Это в значительной мере увеличивает шансы на то, что угонщики не захотят связываться с вашим авто. К минусам такого приспособления относятся:

Работать с блокиратором, устанавливая его на руль машины, стоит очень аккуратно. Крайне не рекомендуется затягивать рычаг фиксации до самого конца, так как потом устройство вы попросту не снимите. Кроме того, каждый раз при установке конструкции нужно подбирать его самую оптимальную позицию, то есть размещать приспособление так, чтобы оно не упиралось в лобовое стекло, рычаг КПП или недешевые аксессуары для тюнинга, установленные в салоне.

Блокираторы, устанавливаемые на рулевой вал, гораздо лучше приспособлены для оптимального распределения нагрузки в случае попытки угона. Детали механизма упираются в перепонку между салоном и моторным отсеком или в пол машины. Еще одним плюсом такого устройства считается простота в его установке. Для того чтобы зафиксировать конструкцию, необходимо прикрутить базовое кольцо к валу, после чего с помощью специальных крепежей установить сам блокиратор.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Установка блокиратора на рулевой вал

В результате устройство будет располагаться поблизости от педального узла, что одновременно считается и плюсом, и минусом средства защиты. Плюс заключается в труднодоступности педали газа для грабителей в случае, если они все же взломают блокиратор. Минус – та же труднодоступность для владельца авто, когда тот будет устанавливать конструкцию в салоне. Средняя стоимость блокираторов этого типа – от 5 тыс. руб.

Механизмы третьего типа довольно сложны в установке. В некоторых случаях, чтобы использовать такие конструкции, владельцы некоторых моделей авто вынуждены обращаться в сервисные центры, чтобы не потерять гарантию на обслуживание. К автомобилям, не приспособленным к такой защите, относятся Hyundai Tucson, Toyota Camry, Mazda 6 и другие. Тем не менее, все эти хлопоты вполне оправданы достоинствами конструкции. Первым плюсом устройства считается отсутствие необходимости полностью снимать его. Это значит, что вы не потеряете детали устройства.

Второй плюс заключается в простоте эксплуатации защитного механизма: для использования достаточно просто повернуть ключ. Третьим достоинством считается повышенная прочность конструкции. Средняя цена такого приспособления – около 6 тыс. руб. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что самым правильным вариантом станет покупка блокиратора второго или третьего типа. Выбирая между ними, стоит определиться, важна ли для вас перспектива вмешательства в базовую конструкцию рулевой колонки.

3 Дополнительное оснащение механических блокираторов

В качестве дополнительных опций на некоторых моделях блокираторов могут устанавливаться вспомогательные средства защиты электронного типа. Например, более современные блокираторы оснащены сигнализацией, которая реагирует на вибрацию и толчки. Кому-то может показаться, что подобный апгрейд абсолютно не нужен, однако он способен сильно потрепать нервы банде самых опытных угонщиков.

Сегодня многие производители механических противоугонных конструкций выпускают на рынок блокираторы, которые можно подключать к универсальным бортовым компьютерам. Таким образом, если вы оставите авто на длительное время, а потом снова сядете в него, то сможете просмотреть детальный отчет о том, что происходило с машиной во время вашего отсутствия. Если бортового компьютера в вашем авто нет, то можно обойтись подключением к ЭБУ двигателем.

Среди самых популярных в нашей стране противоугонных конструкций для блокирования руля считаются устройства, подключаемые к магнитоле через специальный переходник. При этом магнитолу можно настроить так, чтобы при каждом повышении вибрации она издавала громкий продолжительный звук. Правда, в случае регулярного применения аккумулятор вашего авто будет разряжаться довольно быстро, что существенно сократит срок его эксплуатации.

tuningkod.ru

Механическая блокировка рулевого колеса – простые средства для защиты от угона

1.3k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Выбирая защиту машины от угона, многие из нас отдают свое предпочтение механической блокировке руля. Принцип работы этого устройства достаточно прост, и, в то же время, очень эффективен. Установив блокиратор, вы полностью лишаете рулевое колесо возможности поворачиваться, что делает угон автомобиля почти невозможным.

1 Виды рулевых блокираторов – как работает защита авто

На отечественном, как и на мировом рынке существует несколько типов блокираторов, основная функция которых заключается в лишении угонщиков возможности хоть как-то повернуть руль машины. Однако с ростом современных технологий в области противоугонной защиты растет и мастерство преступников. Иными словами, угнать машину даже с самым надежным блокиратором можно, другое дело, за какое время это удасться сделать, и какие силы будут потрачены на взлом.

Блокиратор руля машиныРекомендуем к прочтению:

Исходя из этого, можно уверенно говорить о том, что основная задача блокиратора состоит в максимально длительном сопротивлении действиям преступников. К сожалению, далеко не все блокираторы успешно справляются с этим. Чтобы узнать о достоинствах и недостатках тех или иных приспособлений, стоит рассмотреть их классификацию более детально.

Механические приспособления для блокировки рулевого колеса бывают трех типов. Блокираторы первого типа монтируются на сам руль, не давая его повернуть. При этом приспособление упирается в щиток приборов или в лобовое стекло. Второе средство устанавливается на вал, который соединяет рулевое колесо и механизм управления авто. Третий вариант считается самым сложным в применении. Для его использования приспособление крепят на колонку руля. Благодаря встроенному запарному механизму, устройство блокирует движение вала руля машины.

2 Плюсы и минусы защитных механизмов

Механические средства блокировки первого типа, в первую очередь, хороши благодаря своей универсальности. Поставить такой блокиратор можно на авто любой модели и года выпуска. Еще одним достоинством этого устройства считается то, что его хорошо видно с улицы. Это в значительной мере увеличивает шансы на то, что угонщики не захотят связываться с вашим авто. К минусам такого приспособления относятся:

Работать с блокиратором, устанавливая его на руль машины, стоит очень аккуратно. Крайне не рекомендуется затягивать рычаг фиксации до самого конца, так как потом устройство вы попросту не снимите. Кроме того, каждый раз при установке конструкции нужно подбирать его самую оптимальную позицию, то есть размещать приспособление так, чтобы оно не упиралось в лобовое стекло, рычаг КПП или недешевые аксессуары для тюнинга, установленные в салоне.

Блокираторы, устанавливаемые на рулевой вал, гораздо лучше приспособлены для оптимального распределения нагрузки в случае попытки угона. Детали механизма упираются в перепонку между салоном и моторным отсеком или в пол машины. Еще одним плюсом такого устройства считается простота в его установке. Для того чтобы зафиксировать конструкцию, необходимо прикрутить базовое кольцо к валу, после чего с помощью специальных крепежей установить сам блокиратор.

Установка блокиратора на рулевой вал

В результате устройство будет располагаться поблизости от педального узла, что одновременно считается и плюсом, и минусом средства защиты. Плюс заключается в труднодоступности педали газа для грабителей в случае, если они все же взломают блокиратор. Минус – та же труднодоступность для владельца авто, когда тот будет устанавливать конструкцию в салоне. Средняя стоимость блокираторов этого типа – от 5 тыс. руб.

Механизмы третьего типа довольно сложны в установке. В некоторых случаях, чтобы использовать такие конструкции, владельцы некоторых моделей авто вынуждены обращаться в сервисные центры, чтобы не потерять гарантию на обслуживание. К автомобилям, не приспособленным к такой защите, относятся Hyundai Tucson, Toyota Camry, Mazda 6 и другие. Тем не менее, все эти хлопоты вполне оправданы достоинствами конструкции. Первым плюсом устройства считается отсутствие необходимости полностью снимать его. Это значит, что вы не потеряете детали устройства.

Второй плюс заключается в простоте эксплуатации защитного механизма: для использования достаточно просто повернуть ключ. Третьим достоинством считается повышенная прочность конструкции. Средняя цена такого приспособления – около 6 тыс. руб. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что самым правильным вариантом станет покупка блокиратора второго или третьего типа. Выбирая между ними, стоит определиться, важна ли для вас перспектива вмешательства в базовую конструкцию рулевой колонки.

3 Дополнительное оснащение механических блокираторов

В качестве дополнительных опций на некоторых моделях блокираторов могут устанавливаться вспомогательные средства защиты электронного типа. Например, более современные блокираторы оснащены сигнализацией, которая реагирует на вибрацию и толчки. Кому-то может показаться, что подобный апгрейд абсолютно не нужен, однако он способен сильно потрепать нервы банде самых опытных угонщиков.

Сегодня многие производители механических противоугонных конструкций выпускают на рынок блокираторы, которые можно подключать к универсальным бортовым компьютерам. Таким образом, если вы оставите авто на длительное время, а потом снова сядете в него, то сможете просмотреть детальный отчет о том, что происходило с машиной во время вашего отсутствия. Если бортового компьютера в вашем авто нет, то можно обойтись подключением к ЭБУ двигателем.

Среди самых популярных в нашей стране противоугонных конструкций для блокирования руля считаются устройства, подключаемые к магнитоле через специальный переходник. При этом магнитолу можно настроить так, чтобы при каждом повышении вибрации она издавала громкий продолжительный звук. Правда, в случае регулярного применения аккумулятор вашего авто будет разряжаться довольно быстро, что существенно сократит срок его эксплуатации.

1.3k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Блокиратор рулевого вала Гарант: применение, установка, отзывы

     

Проблема безопасности транспортного средства волнует автовладельцев на протяжении всего периода развития этой сферы. Производители постоянно придумывают новые технологии, на которые злоумышленники достаточно быстро находят решение. К сожалению, но на сегодняшний день не существует охранных систем, которые на сто процентов могут гарантировать безопасность автомобиля.

Даже несколько вооруженных охранников и злобный питбуль в салоне машине не смогут уберечь транспорт от угона, если автоворы решат, что «овчинка выделки все-таки стоит». Тем не менее, некоторые технологии дают больше шансов на то, что все-таки автомобиль человека останется в неприкосновенности. Одним из них является блокиратор рулевого вала Гарант, который производит отечественная компания «Флим».

Сразу возникает вопрос – почему именно на этот продукт стоит обратить внимание потенциальным покупателям? Все дело в том, что отечественная разработка является примером того, как наши компании могут делать что-то лучше, чем зарубежные производители. Существует такая характеристика, как стойкость к взлому, принятая к сведению всеми разработчиками охранных устройств. Так вот модель Гарант Блок Плюс имеет коэффициент 60, тогда как ее конкуренты (Dragon, Mul-T-Lock) всего 10 и 7.5 соответственно.

О чем это говорит? Прежде всего, о том, что для обхода защиты от зарубежных производителей злоумышленнику потребуется, например, одна минута профессиональных действий, тогда как для взлома отечественной системы придется повозиться минимум три минуты. Недаром этот вариант по праву считают одним из лучших блокираторов рулевого вала, который в большинстве случаев устраняют с помощью болгарки. Ночь, тишина и человек с болгаркой.. — на это явно обратят внимание люди, даже если сигнализация будет отключена полностью бесшумно!

Применение

Учитывая все выше написанное, неудивительно, что продукция отечественной компании «Флим» пользуется повышенным спросом, а сам производитель старается всячески расширить собственный ассортимент. Сегодня можно приобрести такие разработки:

  1. Гарант-Panzer. Предназначен для надежной блокировки замка зажигания транспортного средства.
  2. Гарант-Консул. Устанавливается на коробки передач.
  3. Гарант-IP-IGN. Позволяет максимально затруднить доступ к сетям зажигания.
  4. Гарант-Бастион. Блокиратор рулевого вала электромеханического типа.

Кроме того, компания предлагает своим клиентам еще два вида уникальной продукции:

Главное достоинство этих разработок заключается в начинке блокиратора. Это секретный механизм от известного финского производителя Abloy. Кстати, эта же компания оснащает своей продукцией сейфы многих финансовых структур страны, кремлевская администрация также с удовольствием приобретает подобную продукцию, что уже является гарантией ее качества и высокого уровня эффективности.

Тем не менее, у этой системы есть свои недостатки. Их немного:

Если с первым недостатком придется смириться, ради безопасности собственного авто, то второй можно избежать, обратившись за установкой блокиратора в сервисный центр, где подобную услугу окажут опытные профессионалы.

Установка блокиратора

Для тех людей, которые решили сэкономить одну тысячу рублей, существует инструкция, которая позволяет выполнить установку блокиратора самостоятельно:

Фото инструкция:

По сути, все. Важный момент – при самостоятельной установке блокиратора рулевого вала следует проследить за тем, чтобы колеса транспортного средства были выставлены прямо.

Отзывы автовладельцев

Естественно, что перед тем, как выбирать ту или иную охранную систему для своего транспортного средства, рекомендуется изначально ознакомиться с реальными отзывами, которые оставляют обычные люди на всевозможных автомобильных форумах.

Проанализировав отзывы на просторах интернета о продукции Гарант, можно сделать такие выводы:

  1. Возникают некоторые неудобства при использовании новой системы, но со временем таскать штырь с собой привыкаешь.
  2. В большинстве случае снять блокиратор можно только с помощью болгарки, так как обычные автоворы не обладают достаточной квалификацией для непосредственного взлома механизма замка. А это, как минимум 10-20 минут шумной работы.
  3. Многие автолюбители столкнулись с ситуацией, когда злоумышленники смогли обойти сигнализацию транспортного средства, но именно блокиратор рулевого вала остановил их от дальнейших действий. В итоге, подобные взломы обычно приводят только к пропаданию вещей из салона авто, но никак не к угону самого транспорта.

Видео:

Подведя итоги, можно сделать вывод, что продукция ООО «ФЛИМ» доказала свою надежность и эффективность. Стоимость блокиратора с установкой – чуть меньше десяти тысяч рублей. Согласитесь, что это значительно ниже реальной стоимости любого автомобиля.

avtooverview.ru

Блокиратор "Гарант": установка, отзывы

Одной из наиболее актуальных проблем в автомобильной сфере является вопрос безопасности транспортных средств. Новые технологии защиты достаточно быстро взламываются и устраняются злоумышленниками. На сегодняшний день, к сожалению, не существует идеальных охранных систем, способных гарантировать полную безопасность автомобиля.

Уберечь транспортное средство от угона практически невозможно. Несмотря на это, существуют определённые технологии, которые позволяют сохранить автомобиль в сохранности. Одним из эффективных противоугонных механизмов является блокиратор рулевого вала "Гарант Блок Люкс", производством которого занимается российская компания «Флим».

Почему именно "Гарант Блок"?

Блокираторы "Гарант" — яркий пример того, что отечественные компании могут обходить своих иностранных конкурентов в производстве автомобильного оборудования и аксессуаров. Все разработчики охранных устройств при выпуске новых технологий и изделий опираются на такой критерий, как устойчивость ко взлому. По данному параметру модель рулевого блокиратора "Гарант" в несколько раз обходит своих конкурентов: коэффициент стойкости у неё составляет 60, в то время как у аналогов — не более 10.

Такая разница, прежде всего, свидетельствует о том, что злоумышленнику для взлома отечественного блокиратора понадобится как минимум три минуты, в то время как импортный аналог будет снят за минуту. По этой причине блокиратор "Гарант" считается одним из лучших среди аналогичных устройств, поскольку снять его можно разве что только с болгаркой, а уж такое представление заметит не только автовладелец, но и остальные люди в окрестностях парковки автомобиля.

Эксплуатация

Продукция российской компании «Флим» пользуется огромным спросом на автомобильных рынках, а сам производитель старается расширить и улучшить ассортимент блокираторов. На сегодняшний день производятся следующие модели:

  1. "Гарант Panzer". Устройство для блокировки замка зажигания.
  2. "Гарант Бастион". Электромеханический блокиратор рулевого вала.
  3. "Гарант Консул". Блокиратор для коробок переключения передач.
  4. "Гарант IP-IGN". Устройство, усложняющее доступ к бортовой сети автомобиля.

Компания также занимается производством уникального оборудования:

  1. "Гарант CL". Специальная модельная линейка блокираторов, рассчитанная на недорогие автомобили отечественных марок.
  2. Блокираторы "Гарант Блок Люкс". Модельный ряд, создаваемый для конкретных марок и моделей автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Преимущества продукции

Аппаратная составляющая блокиратора "Гарант" — основное преимущество продукции. Секретный механизм устройства выполнен известным финским производителем Abloy. Продукция этой компании используется многими фирмами, специализирующимися на производстве сейфов, что является прекрасным свидетельством высокого качества, надёжности и эффективности.

На сегодняшний день модельный ряд механических блокираторов "Гарант" охватывает несколько сотен различных моделей автомобилей.

Особенности блокираторов

Недостатки блокираторов

Блокираторы "Гарант Блок" благодаря широкому модельному ряду могут устанавливаться на любые транспортные средства. Приобрести подходящий замок на автомобиль можно в специализированных магазинах, обратившись к мастерам.

Несмотря на востребованность и эффективность данной защитной системы, обладает она и определёнными недостатками:

Избавиться от первого недостатка, к сожалению, невозможно, а вот второго можно избежать: достаточно установить блокиратор в сервисном центре. Мастера помогут скорректировать работу защитного механизма.

Установка блокиратора "Гарант"

Автовладельцы, желающие сэкономить на монтаже блокиратора, могут произвести его установку своими силами. Соответствующая инструкция поставляется в комплекте с защитным механизмом и позволяет быстро и легко произвести установку:

При самостоятельном монтаже блокиратора "Гарант" необходимо внимательно следить за положением колёс автомобиля: они должны быть выставлены прямо.

Отзывы автовладельцев

Прежде чем выбирать ту или иную охранную систему или защитный механизм для транспортного средства, необходимо ознакомиться с реальным мнением пользователей.

Автовладельцы оставляют на блокираторы "Гарант" отзывы, по которым можно сделать следующие выводы:

  1. Эксплуатация нового защитного механизма в первое время вызывает неудобства, однако со временем водители привыкают к необходимости носить с собой штырь.
  2. Снять блокиратор можно только при помощи слесарного инструмента — к примеру, болгарки. Квалификации для бесшумного и быстрого снятия механизма у обычных автоворов нет, а на работу с болгаркой тратится порядка 10–20 минут, не говоря о высоком уровне шума.
  3. Многие автовладельцы сталкивались с ситуациями, когда злоумышленникам удавалось отключать сигнализационные системы, и автомобиль от угона спасал только блокиратор рулевого колеса. Подобные покушения обычно ограничиваются кражей вещей из салона транспортного средства, но не угоном последнего.

В итоге можно смело говорить о том, что защитные механизмы компании «Флим» доказали свою эффективность, надёжность и безопасность.

Цена устройства

Стоимость защитного механизма вместе с процедурой установки в сервисе составляет чуть более 10 тысяч рублей, что является не такой уж и большой суммой. Многие охранные комплексы, отличающиеся меньшей эффективностью, обладают высокой ценой.

Универсальная модель

Блокираторы "Гарант Блок Люкс" — уникальная серия противоугонных замков, разработанных для автомобилей иностранного и отечественного производства и отличающаяся максимальным уровнем криптостойкости. Замки оснащаются механизмами секретов Abloy Sento и Abloy Exec и двумя отдельными ключами.

Вся продукция сертифицирована. На взлом такого замка уходит порядка 30 минут, что подтверждает высокий уровень криптостойкости.

Противоугонные механизмы "Гарант Блок Люкс" могут устанавливаться на любые модели автомобилей российских и иностранных марок.

Особенности новых моделей замков:

Блокираторы "Гарант CL"

Для блокировки рулевого управления отечественных автомобилей компанией «Флим» была разработана специальная серия противоугонных механизмов "Гарант CL". Модели, представленные в данной категории, оснащаются механизмами секретов Abloy Classic и двумя ключами.

Коэффициент криминальной устойчивости составляет 15 единиц.

Блокираторы "Гарант CL" обладают следующими особенностями:

fb.ru

отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль

Способов защиты авто от угона на сегодняшний день существует множество. С точки зрения функционального предназначения они препятствуют передвижению транспортного средства либо проникновению стороннего лица в салон. Какие противоугонные средства лучшие — рассмотрим в данной статье.

Классификация

Механические противоугонные системы для транспортных средств делятся на две основные категории:

К стационарным способам защиты от угона относят:

Устройства для защиты авто от угона такого типа обладают своими преимуществами и могут представлять собой как отдельные элементы, так и целые охранные комплексы. Автовладелец может вручную запирать селектор КПП специальным ключом либо подключить дополнительные замки капота к общей системе таким образом, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически срабатывали.

Мобильные противоугонные устройства механического типа подразделяются на две основные категории:

Съёмные средства защиты от угона позволяют не вносить изменения в конструкцию автомобиля и обладают невысокой стоимостью. Впрочем, есть у них и свой недостаток — приходится постоянно устанавливать и снимать средство защиты, что не очень удобно. К тому же многие противоугонные устройства на руль или педальный узел довольно массивны, в связи с чем их неудобно хранить под рукой.

Блокираторы рулевого вала

Блокираторы руля относятся к механическим противоугонным устройствам, устанавливаемым рядом с педальным узлом под рулевой колонкой. Система защиты состоит из:

  1. Запорного механизма.
  2. Стопора.
  3. Муфты.
  4. Автоматической защёлки.
  5. Винтов.
  6. Ключа. В некоторых моделях вместо ключа может использоваться секретка.

Состоящая из двух частей муфта таких устройств зажимает рулевой вал автомобиля. Она свободно вращается вместе с рулём, не затрудняет его движения и практически незаметна. Для активации устройства достаточно вставить в паз стопор и запереть его. В закрытом состоянии стопор при вращении одним концом упирается в педальный узел, вторым — в моторный щит. Соответственно, угон авто при наличии такой защиты значительно усложнится и станет практически невозможным.

Максимальной эффективностью обладают противоугонные механические устройства, которые вместо ключа используют секретки. Снять такой блокиратор можно только при помощи сабельной пилы, которая не используется при угоне авто. В связи с этим можно не переживать о том, что автомобиль смогут угнать — сделать это при наличии такого защитного устройства очень и очень сложно.

Съёмные блокираторы руля

Противоугонные блокираторы надеваются на спицу или обод руля. Действие такой защиты направлены на затруднение и полную невозможность вращения руля: ответная часть устройства будет упираться либо в приборную панель, либо в стойку.

Дешёвые блокираторы рулевого колеса препятствуют угону автомобиля только своим наличием и внешним видом, поскольку обладают слабой криптозащитой. Однако на рынке защитных устройств можно найти действительно качественные системы, одной из которых является блокиратор руля «Питон». Устройство гарантирует весьма высокий уровень криптозащиты и оснащён прочной секреткой запорного механизма, что не вызывает неудобств.

Отличительные черты и описание «Питона»

Большинство автомобильных концернов не допускают мысли об установке дополнительных защитных устройств, нарушающих конструкцию и целостность машины. Противоугонная система для крепления на руль «Питон» не требует изменения конструкции автомобиля для установки, за что высоко ценится автовладельцами.

Согласно статистике, предоставляемой МВД Российской Федерации, свыше 90 процентов угонов автомобилей осуществляется на автостоянках в непосредственной близости от торговых центров, офисных зданий, магазинов и аналогичных заведений. Отличительными чертами таких угонов является то, что взлом и проникновение в автомобиль осуществляются очень быстро, тихо, аккуратно и без привлечения стороннего внимания посредством проникновения в секретную область замка через скважину.

Строение блокиратора

Так называемая кочерга «Питон» изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Конструкция устройства не подразумевает наличия замочной скважины, что обеспечивает высокий уровень защиты против взлома при помощи свёртышей, отмычек и бампинга. В защитную систему интегрирован несущий стержень, выполненный из металлического прутка диаметром восемнадцать миллиметров. Благодаря такой конструкции система обладает повышенной прочностью и высокой степенью надёжности, что предохраняет автомобиль от взлома и угона.

В противоугонный блокиратор встроен стержень, покрытый обшивкой, выполненной из натуральной кожи. Такое решение не только придаёт ему привлекательный внешний вид, но и защищает приборную панель автомобиля от появления царапин.

Эффективность и принцип работы блокиратора

Автовладельцы-новички в своих отзывах на «Питон» и аналогичные блокираторы нередко задаются вопросом о том, как именно работает такое устройство и как обеспечивается необходимый уровень эффективности при условии, что ободок на рулевом колесе можно легко спилить?

Несмотря на то, что спилить упомянутый ободок можно, статистические данные по угонам в стране составляют следующую картину:

  1. В большинстве случаев угон транспортных средств осуществляется из мест с большим скоплением народа. В подобной обстановке угонщики стараются действовать как можно быстрее и незаметнее, соответственно, спиливать подобный блокиратор им неудобно и невыгодно, поскольку они своими действиями могут привлечь ненужное внимание. Кроме того, для подобной цели обычно используют габаритное оборудование наподобие болгарки или болтореза, незаметно работать с которыми невозможно.
  2. Установленный блокиратор «Питон» захватывает спицы рулевого колеса таким образом, что для её нейтрализации необходимо перепилить руль с обеих сторон. Такая процедура требует немало времени и сил, который у угонщика может не быть.
  3. Угонщику гораздо проще найти аналогичное транспортное средство, не оснащённое подобными системами защиты, и взломать его, чем тратить время на перепиливание и снятие блокираторов руля.

Простота и удобство установки блокиратора руля

Автовладельцы, использующие противоугонное устройство «Питон», в отзывах отмечают простоту и быстроту его установки. Блокиратор монтируется на рулевое колесо, благодаря чему водителю не нужно наклоняться для установки замка в области рулевого вала. Во время установки устройства необходимо помнить о том, что его корректный монтаж возможен только в том случае, если все штифты направлены вниз, иначе открыть замок будет невозможно. Помимо этого, в комплекте с блокиратором «Питон» поставляется иллюстрированная инструкция по эксплуатации, которая значительно облегчает процесс установки.

Автовладельцы в отзывах на «Питон» отмечают, что защитная система будет соответствовать транспортному средству только в том случае, если его конструкция позволяет захватить спицы рулевого колеса. Работать блокиратор будет также, если длины самого стержня будет достаточно для создания препятствия движению руля: один из его концов должен упираться в приборную панель, детали обшивки салона или поверхность лобового стекла.

Конструкция блокиратора рулевого колеса

Отличительной чертой противоугонного устройства на рулевое колесо «Питон» является секретная часть. Прибор сконструирован таким образом, что взломать его при помощи свёртка, отмычки или любого другого аналогичного инструмента невозможно. Довольно высокий уровень безопасности обеспечивается отсутствием у блокиратора замочной скважины и пружин в секретной части, нестандартным расположением штифтов, что гарантирует их свободное холостое перемещение по всем существующим пазам.

Открывается блокиратор посредством перемещения штифтов в необходимое положение из-за разной глубины соответствующих пазов. Ключ, идущий в комплекте и входящий в конструкцию противоугонного устройства, используется, в основном, только для открывания замка, в то время как для блокировки он не требуется.

Преимущества блокиратора рулевого колеса «Питон»

Об этом подробнее:

  1. Одним из основных достоинств противоугонного устройства, которое отмечается многими автовладельцами в отзывах на «Питон», является отсутствие классической замочной скважины, что предотвращает бампинг. Соответственно, отсутствие замочной скважины и подобного элемента в конструкции блокиратора в целом не позволяет злоумышленнику использовать отмычки или свёртыши для взлома транспортного средства.
  2. Блокиратор «Питон» изготавливается из высококачественной нержавеющей стали повышенной прочности. Особенности сплава обеспечивают высокий уровень сопротивляемости воздействию грубой силы и предотвращает появление коррозии и ржавчины.
  3. Противоугонное устройство работает корректно даже при воздействии низких температур. Блокиратор легко переносит перепады температур, металл не трескается и не теряет прочности.
  4. Дополнительно смазывать блокиратор «Питон» во время эксплуатации не нужно.
  5. Установка и снятие противоугонного устройства производятся быстро, легко и без использования дополнительных инструментов.
  6. Корпус блокиратора обшивается натуральной высококачественной кожей.

Комплект поставки противоугонного устройства «Питон»

Вот, что в него входит:

  1. Блокиратор «Питон».
  2. Несущий стержень конструкции, выполненный из стального прутка диаметром 18 миллиметров. Корпус обшит высококачественной натуральной кожей, предохраняющей салон автомобиля от царапин.
  3. Два ключа.
  4. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и иллюстрированная инструкция по установке блокиратора.
  5. Фирменная упаковка.

Итоги

Противоугонное устройство «Питон» считается одним из лучших и наиболее эффективных механических блокираторов, предупреждающих взлом и угон транспортного средства.

fb.ru

Блокираторы — «Авто&Звук» установочный центр

Самым эффективным способом защиты автомобиля от угона является комплексное использование сигнализации и механических противоугонных устройств. Наиболее популярными и востребованными являются механические блокираторы рулевого и КПП.

Установка блокираторов

Объем/вид работ Стоимость
Установка механического блокиратора руля от 600
Установка механического блокиратора КПП (коробки передач) от 3000

Основной защитой любого автомобиля являются дверные замки и сигнализация. Не секрет, что для большинства угонщиков эти охранные системы не являются сложным препятствием. Что делать в этом случае? Максимально обезопасить автомобиль помогут механические противоугонные устройства (МПУ). Установить механические блокиратор руля и КПП в Екатеринбурге можно, воспользовавшись услугами компании «Авто&Звук».

Типы механических блокираторов

В зависимости от способа размещения МПУ классифицируются на два вида: встраиваемые (скрытые) и съемные (внешние). Наиболее популярными являются блокираторы руля и коробки, реже используются замки ручного тормоза и капота.

Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевого колеса в одном из положений. Существует два основных вида блокираторов руля:

Блокираторы КПП обеспечивают фиксацию переключателя скоростей в положении «задняя» (механические КПП) или «парковка» (автоматические). Наиболее распространенными являются дуговые, штыревые и бесштыревые устройства.

Какой блокиратор выбрать?

Выбор механического блокиратора определяется в первую очередь моделью автомобиля. Большинство производителей выпускают блокираторы для каждой конкретной модели индивидуально. Если для вашей модели нет такого блокиратора, то можно установить универсальное устройство.

Наиболее эффективными являются скрытые замки-блокираторы. Они компактны, просты в эксплуатации и отличаются высокой надежностью.

В России востребованными блокираторами руля считаются модели торговых марок Гарант Люкс, Dragon и Mul-T-Lock, характеризующиеся высокой эффективностью и умеренной ценой.

Популярными блокираторами КПП являются устройства компаний Dragon, Mul-T-Lock, Bear-Lock и Sentry. Помимо универсальных замков, эти компании производят уникальные разработки для каждого конкретного автомобиля.

Установка автомобильных механических блокираторов

Механические блокираторы рекомендуется использовать в комплексе с другими видами защиты автомобиля от угона. Качественную установку противоугонных устройств могут выполнить только квалифицированные специалисты. Услуги установки механических блокираторов рулевого и КПП в Екатеринбурге предоставляет компания «Авто&Звук». Позвоните нам, и опытные профессионалы обеспечат надежную комплексную защиту вашего автомобиля.

xn--96-6kcia3aw3a9an.xn--p1ai

Новое средство от угона — замок ZEDER — журнал За рулем

Необычные противоугонки появляются сегодня крайне редко. Особенно механические. Тем интереснее было познакомиться с блокиратором рулевого вала Zeder, созданным в Сербии. Скажем сразу — ничего общего с популярным «Гарантом» он не имеет.

 — В России только я не краду.

Николай Первый

Механический блокиратор рулевого вала

Современный человек ленив — ему наверняка будет лень запирать замок при кратковременных расставаниях с машиной. Но защита должна использоваться постоянно: дьявол не дремлет.

Современный человек ленив — ему наверняка будет лень запирать замок при кратковременных расставаниях с машиной. Но защита должна использоваться постоянно: дьявол не дремлет.

Блокиратор рулевого вала? Ну как же, знаем: это «Гарант» и его многочисленные аватары. По соотношению цена/качество соперников у него, в общем-то, нет — даже несмотря на постоянный рост циферок на ценнике. Мы неоднократно писали про такие блокираторы и даже испытывали их. Но сейчас перед нами устройство несколько иного типа.

Механический блокиратор рулевого вала

Ограничений по модельному ряду для ZEDER практически нет — эти замки подойдут большинству массовых автомобилей.

Ограничений по модельному ряду для ZEDER практически нет — эти замки подойдут большинству массовых автомобилей.

В отличие от «гарантоподобных» изделий оно стационарное — владельцу не нужно постоянно вставлять или вынимать массивный стопор. Достаточно воспользоваться ключом: процедура напоминает уходящий в историю замок зажигания. Точно так же, оставляя машину «на охрану», вы просто запираете замок, вынимаете ключ и уходите. Непосредственная блокировка осуществляется при попадании стопора в паз — как на тех же Жигулях: можете слегка покачать рулевое колесо сами, а можете предоставить это угонщику.

Механический блокиратор рулевого вала

На некоторых автомобилях смонтированный блокиратор располагается в непосредственной близости от педального узла. На наш взгляд, это не очень хорошо, поскольку личинка может забиться снегом или, того хуже, грязью. Ничего страшного в этом нет: просто нужна определенная аккуратность. (Впрочем, можно закрывать личинку замка подходящей пробкой от какой-нибудь бутылки с кетчупом.)

На некоторых автомобилях смонтированный блокиратор располагается в непосредственной близости от педального узла. На наш взгляд, это не очень хорошо, поскольку личинка может забиться снегом или, того хуже, грязью. Ничего страшного в этом нет: просто нужна определенная аккуратность. (Впрочем, можно закрывать личинку замка подходящей пробкой от какой-нибудь бутылки с кетчупом.)

Не влияет ли такой замок на безопасность, ведь рулевая колонка при аварии обязана складываться, да и регулировку по вылету и углу наклона никто не отменял? Пожалуй, правильно будет ответить так: при правильной установке никаких негативных последствий быть не должно. По крайней мере, нам такие случаи неизвестны. В то же время отметим, что с формальной точки зрения любое изменение конструкции автомобиля является противозаконным и требует обязательного одобрения производителем машины. Это относится как к электронным, так и к механическим противоугонным устройствам. Но на практике этого, в общем-то, никто не делает.

Механический блокиратор рулевого вала

Промежуточный этап монтажа на Шкоду: замок с кронштейном готов к установке на рулевой вал

Промежуточный этап монтажа на Шкоду: замок с кронштейном готов к установке на рулевой вал

Принцип работы блокиратора несложен — разобраться в нюансах поможет анимационный ролик:

При установке на автомобиль корпус замка дополнительно крепится к кузовным элементам машины, что облегчает пользование блокиратором, при этом скважина замка постоянно находится в одном месте. Такое крепление не является силовым, поскольку в этом нет необходимости: при попытке повернуть заблокированный руль массивный замок быстро упрется в педальный узел или куда-то еще — в зависимости от модели машины.

Механический блокиратор рулевого вала

Хорошо видны два штифта, которые не дают втулке замка провернуться на валу.

Хорошо видны два штифта, которые не дают втулке замка провернуться на валу.

Легко ли сломать такой блокиратор? Специальных исследований мы пока не проводили, но полагаем, что при утере ключа придется бежать за болгаркой и пытаться перепилить массивную выступающую часть замка. Это долго, громко и тяжело. Впрочем, любопытно, что скажут специалисты МВД, к которым разработчики хотели обратиться как раз по этому поводу.

Ключ

Ключ выглядит необычно: трубчатая конструкция с приводным сегментом на конце и несколькими кодовыми отверстиями.

Ключ выглядит необычно: трубчатая конструкция с приводным сегментом на конце и несколькими кодовыми отверстиями.

Любопытно, что на автомобили с круглым рулевым валом установить Zeder непросто: втулку придется приваривать! Впрочем, разработчики все равно рекомендуют применять при установке сварку — например, чтобы зафиксировать резьбовое кольцо, закрывающее корпус замка после монтажа на вал.

Механический блокиратор на рулевой вал

Замок установлен на промежуточный вал — теперь всю подсборку можно ставить на место.

Замок установлен на промежуточный вал — теперь всю подсборку можно ставить на место.

Самопроизвольное срабатывание блокиратора, судя по всему, исключено конструкцией. Для выдвижения блокирующего штока необходимо приложить усилие для сжатия пружины, которая постоянно давит на него в противоположном направлении, от рулевого вала. Для нажатия пружины необходимо ключом провернуть блокирующий механизм.

Skoda Superb

Работа в разгаре. Масштаб «бедствия» впечатляет, но только на первый взгляд. Установка большинства серьезных охранных систем, в том числе и электронных, требует значительных трудозатрат. Отметим, что Шкода для установщика — одна из самых благодатных машин: вся работа занимает менее часа. А вот Инфинити, к примеру, требует 5–6 часов.

Работа в разгаре. Масштаб «бедствия» впечатляет, но только на первый взгляд. Установка большинства серьезных охранных систем, в том числе и электронных, требует значительных трудозатрат. Отметим, что Шкода для установщика — одна из самых благодатных машин: вся работа занимает менее часа. А вот Инфинити, к примеру, требует 5–6 часов.

Материалы по теме

Почем удовольствие? Стоимость замка с установкой зависит от модели автомобиля: приблизительно речь идет о суммах в 30–40 тысяч рублей. Дороговато, конечно, но эпоха дешевых охранных и противоугонных устройств давно прошла. Даже простейший иммобилайзер уважающий себя мастер не станет устанавливать за копейки. А тут все-таки металл, который во все времена вызывал уважение. Увесистый мешочек с дукатами или пиастрами смотрится убедительнее, чем кусочек пластика. Другое дело, будете ли вы аккуратно запирать и отпирать такой блокиратор постоянно, а не от случая к случаю? Кроме того, не забывайте о возможных проблемах с официалами, если машина гарантийная: эти ребята очень не любят, когда в автомобиле копается кто-то еще. Наконец, многие владельцы считают ниже своего достоинства вообще пользоваться ключами — дескать, буду я ставить замок в машину с бесключевым доступом! Что ж, им виднее.

Видео: Zeder

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также