Установка обвесов обойдется


Установка обвеса на автомобиль. Установка аэродинамического обвеса

На данный момент большинство обвесов, которые бывают на автомобилях, часто непрактичны и неэффективны. От подобных вещей аэродинамика не может быть лучше, а иногда становится даже хуже. Качественная установка обвеса может порадовать при обращении к профессионалу с большим опытом в этом деле. Но и самому можно попытаться сделать это. Только нужно будет почитать немного литературы о том, как проводится установка обвеса на автомобиль. Ну и, конечно же, немного попрактиковаться.

Наиболее благоприятный способ приукрасить свое авто - это установить обвес, который является одним из видов тюнинга. Установка обвеса на автомобили отечественного производства придает им индивидуальный стиль, который к тому же улучшает аэродинамические характеристики.

Среди видов обвеса чаще всего выбирают и используют передний и задний бампера, боковые пороги, спойлеры, капоты, решетки и так далее.

Целесообразность установки обвеса

Если обвес понадобился для красоты авто, то легче и проще всего не снимать бампера. Но в случае желания улучшить движение транспортного средства на скорости, то стоит постараться. В таком варианте придется снять некоторые детали, вырезать в кузове дыры.

На данный момент определенные виды обвесов запрещены к установке законодательством. Именно такие элементы, которые от кузова отходят далеко. Следовательно, стоит для начала узнать, не будет ли противозаконной установка обвеса, выбранного вами.

Когда обвес выбран, желательно с мастером устроить примерку. Возможно, этот вид и не подойдет к вашему кузову. Также стоит обговаривать все возникающие вопросы, работу и продолжительность ее, ну и, конечно, стоимость. В конце примерки можно будет сделать вывод, стоит ли устанавливать подобные элементы, или это будет стоить слишком дорого и не целесообразно.

Стоит помнить, что один и тот же обвес может оказывать положительный эффект на один автомобиль, но ухудшать движение машины с другим кузовом.

Этапы установки обвеса

Для начала следует снять заводские элементы, которые будут заменены. Установка обвеса на машину может производиться с помощью прочного клея (герметика) или саморезами. Можно использовать оба варианта одновременно. Так, по бокам и пороги, и юбки крепятся саморезами, а средняя их часть прикрепляется на герметик.

Для того чтобы не было видно мелких зазоров, можно использовать резиновую прокладку.

Стоит добавить, что нужно соблюдать определенную схему установки:

Краска будет держаться лучше и дольше, если деталь предварительно заматовать. Не стоит спешить выгонять машину из камеры, лучше дать краске устояться.

Во время работы необходимо соблюдать технику безопасности. Используются перчатки, комбинезон и респиратор.

Аэродинамический обвес на автомобиль

Данный вид обвеса призван повышать качество хода авто на дороге при высокой скорости. Как правило, он начинает свою работу со скорости не меньше 120-150 километров в час.

На высокой скорости после автомобиля остается так называемая «турбулентная зона» - беспорядочные потоки воздуха. Эти воздушные массы действуют на автомобиль со всех сторон, в том числе и снизу. Из-за этого прижимная сила, действующая на кузов, снижается. Это приводит к ухудшению сцепления колес автомобиля с дорожным полотном.

Установка аэродинамических обвесов помогает создавать искусственно прижимную силу, тем самым облегчая управление автомобилем и повышая его динамические характеристики.

Виды аэродинамических обвесов

В качестве аэродинамических обвесов могут выступать спойлер (передний и задний), антикрикрыло, пороги.

Аэродинамический обвес переднего бампера нужен для прижатия переда машины. Передний спойлер, как правило, устанавливают под передним бампером. Благодаря этому поток воздуха разделяется и направляется выше и ниже автомобиля. При этом в некоторых случаях поток направляют на радиатор с целью дополнительного охлаждения. На задний бампер устанавливают антикрыло, которое прижимает заднюю часть автомобиля. Это улучшает управляемость.

Боковая установка обвеса (пороги, в частности) проводится для того, чтобы не было завихрений по бокам автомобиля при движении на большой скорости.

Силовой обвес

Установка силового обвеса характерна для внедорожников. В большинстве случаев это лишь часть тюнинга, придающая автомобилю более агрессивный вид. Изначально силовой обвес был предназначен для движения по труднопроходимым местам.

Подобные элементы являются самым лучшим решением, когда установлена любая из лебедок на авто. Силовой обвес защищает переднюю часть машины, тем самым принимая весь удар на себя.

Материал для изготовления обвеса

Обвесы изготавливают из различных видов материалов, каждый из которых обладает своими важными и конкретными функциями. Производители предлагают обвесы из карбона, стеклопластика, армированного пластика. Если клиент захочет, для него могут заказать и изготовить уникальный обвес, из материала наиболее близкого для осуществления мечты заказчика.

Установка пластиковых обвесов отличается небольшой стоимостью, устойчивостью к механическим повреждениям, гибкостью.

Отменным качеством отличается обвес из АВС-пластика, который отличается прочностью при ударах и незначительным весом.

Выбор мастера по установке обвеса

При поиске профессионала стоит обратить внимание на цену предлагаемой им работы. Если стоимость занижена по сравнению с другими автомастерскими, не стоит обольщаться. Ценник установки может реально возрасти, а вам на руки дадут только чек с большой суммой. И еще не факт, что работа будет проделана идеально.

Идеальный вариант – посмотреть уже готовые работы, узнать их стоимость. Можно поговорить с посетителями данного сервиса и узнать их мнение о проделанной работе.

В заключение хочется сказать, что установка обвеса на авто зависит от таких факторов, как качество материала, из которого он установлен, и состояния автомобиля (не гнилой, не ржавый, не битый кузов). Все остальное зависит от мастера, который будет этот обвес устанавливать. Естественно, не стоит экономить на своем же автомобиле. Если решились на переделки, то лучше отдать деньги один раз, чем обращаться к неопытным бездарным работникам, а потом все переделывать.

fb.ru

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. Универсальная инструкция.

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!

*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком.
Это снизит риски и упростит работу. Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:

 

 

 

1. Обязательно примерять детали перед покраской, всегда!

Даже если у вас в руках качественный "оригинал" из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика - примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.

Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента топ-тюнинг идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях. Об этом мы поговорим подробнее: 

2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.

Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов - вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов и она бывает значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально бОльшую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.

  

Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие - мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке - подойдет обычный промышленный фен. Помните - лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями, что либо сделать довольно трудно.

    

3. Правильное использование шпатлевки - не вредит обвесу.

При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей - можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата - данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка.  В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.   

 4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.

Есть разные способы - на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод - загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника - тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета - это ненадежный способ.

Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток). 

 

5. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов.

Естественная сушка деталей - самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.

Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.

Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии - можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.  

  

6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

7. Хранение обвеса. 

Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить "ушами" в пол, как "радугу", тем более оставлять их лежать пачкой - друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму. Топ-тюнинг рекомендует заказывать обвесы сделанные из стеклопластика незадолго до установки, под заказ или свежие (сделанные недавно). Помните чем "свежее" тюнинг обвес, тем эластичнее пластик. 

 

8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.

В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден. Важно знать, что "народной" эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

 

 

Безусловно, все позиции имеют свои собственные особенности и нюансы в работе. Для полной и развернутой информации вы можете позвонить по телефону +7-495-374-77-00 нашим консультантам и задать вопрос напрямую, или написать нам [email protected] Эти несложные рекомендации помогут Вам легче и быстрее добиться наилучшего результата. Удачи)

 

Смотрите так же материал: Покраска стеклопластикового обвеса своими руками.  

 

Для самостоятельной, грамотной установки и подгонки обвеса сделанного из стеклопластика вам понадобятся:  

 

 

Наждачная бумага - полоски под рубанок с липучкой    № 80, 120, 240 - по 3 штуки.    Нужны для обработки краев изделия, подготовки к покраске.

 Саморезы по металлу, шайбы, болты М6 и гайки. Прокладки и скобы.

 Все эти элементы можно купить на строительных рынках и хозяйственных магазинах.

  Полиэфирная шпатлевка CarSystem Elastik FLEX.

  Применяется для покрытия неровных участков детали и заполнения крупных пор и царапин.

  Эластичная, идеально пригодна для бамперов, порогов и других эластичных элементов.

  Герметик для вклейки стекол.

  Идеально подходит для склеивания стекла (стеклопластика) и металла.  Перед нанесением необходимо обработать поверхность праймером или обезжиривателем.  Нужен при установке порогов, спойлеров, ресничек, решеток радиатора.   Используется для фиксации сетки в бамперах или крепежа под сетку.   Очень прочный материал, используйте аккуратно, небольшими порциями.  После высыхания невозможно удалить излишки никакими методами кроме механического воздействия.

  Для спойлеров и их установки рекомендуется использовать "анкерные болты для гипсокартона".

  Высверливается отверстие в пластике, анкер погружается внутрь, болт докручивается до максимума,

  тем самым раздвигая и сплющивая колбу анкера. Что приводит к фиксации крепежа внутри полого спойлера.

  В  последствии  крепежный болт легко может выкручиваться из своей обоймы и вкручиваться обратно много раз.

  Для надежности ноги спойлера фиксируют помимо анкеров герметиком для вклейки стекол.

  Что  образует дополнительную плотную и  эластичную подушку, предотвращает дребезжание спойлера на крышке            багажника и препятствует попаданию влаги  внутрь багажного отсека через отверстия с анкерами.

 Обезжириватель.

 Используется для удаления грязи, жира, силикона.

 Перед наненсением шпатлевок, клея или грунтов.

 Промышленный фен.

 Нужен для нагрева зон обвеса требующих позиционирования.

 Температура нагрева поверхности  50-60 градусов Цельсия.

  Набор отверток.

  Скотч малярный 3М широкий,

  скотч понадобится для защиты металлических частей кузова. 

 

  Защитная полу-маска.

 

  Проволока.

 Используется как удобный способ изготовить многоразовый крепеж для сетки.

 Отрезки по 10 см. приклеиваются на внутреннюю поверхность бампера по периметру воздухозаборника.

 Концы продеваются в ячейки сетки и скручиваются, прижимая тем самым свободные края сетки.

  • Рубанок для наждачной бумаги 3М (средний), с липучкой.

 

   Защитные очки.

  Жидкая шпатлевка.

  Отлично заполняет царапины, глубиной до 1.5 мм.   Покрывает поверхность идеальным ровным слоем, закрывает все микропоры.

  Прекрасно обрабатывается.  Обладает отличной адгезией к материалам.   Очень нужный компонент.

  Набор для ремонта стеклопластика Carsystem. (Дополнительно, может понадобится).

  Состав набора, полиэфирная смола 250 мл, стекломат 50*14 см. или стеклоткань,

  отвердитель для смолы,   инструкция.

 Смола смешивается с отвердителем в пропорции 2% на объем.

 Данный набор оптимален при небольших ремонтах трещин, усилении крепежных мест на детали.

 При наращивании недостающих частей и при наборе конструкционной толщины, в необходимых местах.

 Стоимость комплекта, примерно 550 руб.

  Полиэфирная шпатлевка CarSystem Glas.

  Стеклонаполненная шпатлевка, удобна при заполнении глубоких провалов,

  воздушных пузырей и набора толщины в зазорах или на плоскости.

  Дрель или шуруповерт,

  для высверливания отверстий в бампере для крепежа.

  При монтаже, через насадку удлинитель для шуруповерта,

  вам будет легче закрутить саморезы или болты в труднодоступные места. 

top-tuning.ru

Как крепить обвес 🚩 Аэродинамический обвес своими руками » Авто новости 🚩 Авто 🚩 Другое

Автор КакПросто!

Установка обвеса на машину достаточно проста. Эта работа требует повышенного внимания и предельной аккуратности, поэтому лучше всего поручить ее профессионалам. Однако если у вас есть гараж и все необходимые инструменты, тогда вы можете установить обвес самостоятельно.

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Помойте машину. Удалите грязь из колесных арок и с нижней части порогов.

Загоните машину в гараж, расположите ее так, чтобы у вас был доступ к порогам и бамперам.

Определите пластиковые детали кузова, которые необходимо снять для установки обвеса и демонтируйте их. Например, при установке порогов передние брызговики надо снять. Обратно они не устанавливаются.

С помощью малярного скотча приклейте детали обвеса так, как они будут располагаться в будущем на машине. Выявите несовпадения формы обвесов с формой кузова. По возможности подкорректируйте эти недостатки, смещая некоторые детали обвесов относительно других. Когда все детали будут подогнаны, обведите их легкоудаляемым маркером. Его можно купить в колерной. Преимущество легкоудаляемого маркера в том, что он легко стирается сухой тряпкой. Снимите передний бампер. Для этого откройте капот, вытащите пластиковые крепежи бампера, отверните крепежные саморезы и болты. Затем спуститесь под машину и отверните крепежные болты бампера, а также удалите крепежные пластиковые защелки. Отверните саморезы, удерживающие защиту колесной ниши на бампере, затем, слегка отогнув защиту, отверните болт крепления края бампера. Освободите вторую сторону аналогичным методом. Теперь аккуратно извлеките верхние края бампера из пластиковых защелок, направляя бампер вверх и к себе. При снятии бампера пользуйтесь помощью напарника. Отделив бампер от машины, отсоедините противотуманные фары и парковочные радары, если они есть.

Положите снятый бампер на подставку и по заранее нанесенной разметке, приложите губу к бамперу. Разметьте необходимые крепежные отверстия и с помощью дрели просверлите их. Отделите край защитной полоски двустороннего скотча на верхнем крае губы и притяните ее к бамперу с помощью гаек и торцевого ключа. Сильно не затягивайте гайки, т.к. это не улучшит надежность крепежа, а лишь деформирует пластик бампера и обвеса и вызовет неплотное прилегание деталей. Обязательно смажьте резьбы консистентной смазкой – это поможет вам в будущем. В случае необходимости легко снять обвес. Притянув губу к бамперу гайками, удалите защитную полоску скотча с верхнего края губы, потянув ее за заранее отделенный край. Аналогичным образом установите задний фартук.

Установить пороги намного проще. Как правило, накладки порогов крепятся на пластиковые защелки или просто прокручивается с помощью саморезов. Разметьте монтажные отверстия под пластиковые защелки и просверлите их с помощью дрели. Совместите пластиковые защелки с монтажными отверстиями и установите порог. С нижней стороны притяните порог к кузову с помощью саморезов. Таким же образом установите второй порог.

Установите передний и задний бамперы с установленными на них обвесами.

С помощью сухой тряпки сотрите нанесенную разметку.

Каждый владелец автомобиля стремится каким-либо способом выделить свой аппарат из общего потока. Кто-то красит машину в необычный цвет, а кто-то устанавливает эксклюзивный обвес. Хорошим дополнением для любого обвеса служит спойлер, который обычно крепится на крышку багажника.

Вам понадобится

Инструкция

Прежде всего следует тщательно продумать, стоит ли устанавливать на ваш автомобиль спойлер. Если вы владеете автомобилем представительского класса, то спортивный спойлер будет очень сомнительно смотреться на такой машине. Постарайтесь сделать в компьютерной программе эскиз вашего авто с установленным спойлером, чтобы наглядно увидеть, как машина будет смотреться с этой деталью. Теперь нужно выбрать спойлер. В настоящее время в автомагазинах вы можете найти большой ассортимент спойлеров различного типа. Если у вас уже установлен на автомобиль спортивный обвес, то спойлер необходимо выбирать в гармонии с обвесом. Во многих магазинах есть компьютеры, на которых установлена специальная программа. Она способна показывать вам, как будет выглядеть выбранный вами спойлер на вашем авто. Лучше покупать неокрашенный спойлер, чтобы самому подобрать краску в цвет с кузовом машины. Необходимо произвести предварительную примерку спойлера. Установите его на багажник. Следите за тем, чтобы он был симметрично расположен. Расстояние до краев багажника с каждой стороны должно быть одинаковым. Аккуратно пометьте места, где спойлер будет крепиться. Если вы в будущем планируете снимать спойлер, то можно посадить его на клей. Однако следует учитывать, что такой способ крепления весьма ненадежен. На большой скорости спойлер, приклеенный клеем к багажнику, может сорвать. Лучше всего крепить спойлер на саморезы и продублировать двусторонним скотчем. Отметьте места, где будут сверлиться дырки для саморезов. После этого снимите внутреннюю обшивку багажника. Аккуратно просверлите дырки под саморезы. Старайтесь не нарушить лакокрасочного покрытия авто. Обработайте дырки антикоррозийным составом. На те грани спойлера, которые будут соприкасаться с багажником, нанесите двусторонний скотч. После этого установите спойлер на багажник по сделанным отметкам. Тщательно прижмите его к багажнику, чтобы двусторонний скотч успел схватиться. Теперь с внутренне стороны багажника закрутите саморезы до упора. Проверьте, крепко ли держится спойлер.

Машину, над внешним видом которой поработали дизайнеры ателье тюнинга, выделить в транспортном потоке легко. Такая машина кроме оригинальной окраски выделяется эксклюзивным аэродинамическим обвесом кузова, что придает ей действительно уникальную внешность.

Вам понадобится

Инструкция

В первую очередь необходимо определить цель, ради которой задумывается проведение тюнинга. В тех случаях, когда задача поставлена придать автомобилю максимальную индивидуальность, без его участия в гонках по городу, то сначала разрабатывается эксклюзивный дизайн будущего обвеса, и только потом приступают к его материализации. В основном изменениям подвергаются передний и задний бамперы, и пороги машины. В некоторых случаях на крышке багажника устанавливается антикрыло, но это больше похоже на фарс. Спойлер сзади актуален для тех водителей, которые носятся по трассе со скоростью свыше 140 км/час. Задача обвеса прижимать автомобиль к трассе, сокращая дорожный просвет во время увеличения скорости, увеличивая аэродинамические характеристики кузова машины. Поэтому передний и задний бамперы наряду с боковыми аксессуарами при полностью нагруженной подвеске изготавливают так, чтобы их нижние края располагались не выше пяти сантиметров от асфальта. Аэродинамические аксессуары для автомобиля изготавливают по нескольким технологиям. Наименее затратный по денежным средствам вариант, приемлемый в домашних условиях, - это с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы. Затем из пенопласта изготавливается макет детали в натуральную величину, который обклеивается несколькими слоями стеклоткани, пропитанной эпоксидным составом. Их количество зависит от запланированной толщины аэродинамического элемента. После того как заготовка полностью затвердеет, ее края обрабатывают острым ножом, поверхность шпаклюется, грунтуется, окрашивается, и в готовом виде устанавливается на машину.

Полезный совет

В ходе изготовления деталей аэродинамического обвеса из стеклопластика, желательно, в места крепления вставить закладные пластины из металла.

Источники:

Что заставляет человека тратить деньги на тюнинг своего автомобиля? Наверняка, в каждом конкретном случае это что-то своё. К примеру, желание выделиться, повысить характеристики своей машины ну или просто тяга к прекрасному, почему нет? Тем не менее, тюнинг – это довольно дорогое удовольствие, но на всякого колобка найдется своя лиса. Например, в этой статье мы расскажем вам о том, как можно сделать обвес руками.

Инструкция

Обвес – это неотъемлемая часть любого тюнинга, т.к. благодаря ему можно уменьшить расстояние между асфальтом и бампером автомобиля. На первом этапе необходимо измерить бампер, а также расстояние от него до земли. Затем снимите его, отмойте (можно и в ванной) от пыли и грязи, чтобы пена, при помощи которой вы будете создавать поверхность на стеклоткани, не отвалилась. Установите бампер в таком положении, которое он занимает на машине, и строительной пеной начинайте его увеличивать. На упаковке может быть указано, что одного баллона пены хватает на пятьдесят литров воды, но не стоит на это рассчитывать. Поэтому будьте готовы к тому, что придётся потратиться несколько больше, чем планировалось изначально. Прижимайте пену, чтобы повысить плотность материала: наносите, затем уминайте, снова наносите и уминайте и т.д. Выполняйте эти действия до тех пор, пока заготовка не станет таких размеров, которые превышают размеры готового изделия.

Необходимо дать пене высохнуть. Этот этап может занять до трёх дней. Далее обрезайте заготовку в форме эскиза, который вы подберете заранее. Предпочтительней использовать шаблоны, чтобы не отрезать от заготовки по несколько раз и не срезать лишнего.

Зашкурите пену, сгладьте неровности и оклейте заготовку бумагой. Теперь можно оклеить поверхность стеклотканью, а лучше более тянущейся стеклосеткой. Предварительно необходимо три или четыре раза пропитать стеклоткань (или стеклосетку) эпоксидной смолой. Чтобы сделать обвес более прочным, пену можно оставить внутри него. Теперь осталось только окрасить детали. Всё, обвес своими руками готов.

Аэродинамический обвес является неотъемлемой частью тюнинга ВАЗ. Обвес, как правило, делается для улучшения ходовых характеристик автомобиля и для придания ему спортивного, агрессивного вида. Если вы решили изменить внешний облик своего автомобиля, то можно попробовать сделать обвес своими руками.

Вам понадобится

Инструкция

Продумайте высоту и форму нового обвеса для ВАЗ и сделайте чертеж. Для этого можно использовать специальные компьютерные программы, а можно - обыкновенный листок бумаги и карандаш. Главное, чтобы ваш чертеж был детализирован. Сделайте необходимые шаблоны из пенопласта. Снимите бампер ВАЗ и тщательно промойте его с моющим средством. Это необходимо для того, чтобы пена лучше «сцепилась» с бампером. Начните аккуратно заполнять контуры бампера монтажной пеной. Перед началом этой процедуры вам необходимо решить, на сколько сантиметров вы хотите его опустить. При этом следует помнить что между бампером и землей необходимо оставить зазор. Защитите его от брызг и аккуратно наполните его 2-3 слоями пены. Дайте пене просохнуть и залейте еще несколько слоев. Периодически приминайте пену для большей надежности. Через 4-5 дней пена полностью застынет и будет готова к резке.

Разметьте пену в соответствии с шаблонами и аккуратно обрежьте в соответствии с эскизом.

Тщательно отшлифуйте пену с помощью бруска и крупной наждачной бумаги и оклейте слоем плотной бумаги.

Возьмите стеклоткань, пропитайте ее эпоксидной смолой и аккуратно обклейте все детали. Внимательно следите за тем, чтобы ткань ложилась ровно.

Тщательно отшлифуйте поверхность с помощью наждачной бумаги. Аккуратно зашпаклюйте. Первые два слоя шпаклевки рекомендуется проводить со стекловолокном.

Дождитесь высыхания шпаклевки, обработайте поверхность наждачной бумагой и протрите ацетоном.

Нанесите еще два слоя обычной шпаклевки, дождитесь высыхания и снова отшлифуйте.

Загрунтуйте поверхность и отшлифуйте с помощью мелкой наждачной бумаги.

Покрасьте готовый обвес и укрепите на автомобиле.

К сожалению, автомобили с обвесом практически не продают. А так хочется порой «порассекать» по улицам города в полностью тюнингованной иномарке. Чтобы обязательно была тонировка окон, неоновая подсветка, гидравлика самой последней модели и так далее. Но приходится нам покупать авто в базовой комплектации и навешивать все «прибамбасы» самим.

Инструкция

Для начала подготавливаем своего «железного коня». Снимаем все ненужные заводские запчасти и очищаем от загрязнений кузов.

Далее ищем, где можно заказать нужные детали для обвеса. После этого заказываем передние и задние обвесы, боковые юбки, спойлер, би-ксенон фары, реснички на них, карбоновый капот (или обычный, по желанию), литые диски, воздухозаборник на крышу и все остальное, что нам придется по душе. Конечно, влетит все это в копеечку, но чего не сделаешь для любимого автомобиля. После установки обвесов, юбок и спойлера машина будет смотреться отлично. А по окончании тюнинга ее просто будет не узнать. Устанавливаем на автомобиль все, что купили. Если вы сами не можете справиться с установкой деталей на свое авто, обратитесь в любой ближайший автосервис. Вам все сделают за разумную плату. Передние и задние обвесы стоят примерно 8 – 10 т.р. Хотя есть и дороже. Боковые обвесы способны придать автомобилю спортивный вид и очень красиво смотрятся на автомобиле. Поэтому их установка является неотъемлемой частью любого тюнинга. Стоят эти запчасти примерно 2-5 тысяч рублей. Но есть также эксклюзивные образцы, которые стоят более 9 тысяч рублей.

После боковых и передних обвесов можно устанавливать спойлер. Если на вашем автомобиле уже есть заводской спойлер, то он, скорее всего низкий. Можно его поменять на более массивный.

Теперь подытожим: полный обвес автомобиля может изменить его до неузнаваемости. Но стоить такое удовольствие от 1000 до 3000 долларов.

Обвес - один из самых распространенных видов современного тюнинга. С его помощью можно не только до неузнаваемости изменить внешний вид машины, но и улучшить аэродинамические свойства своего автомобиля.

Инструкция

Для начала специалисты по тюнигу советуют определиться: а для каких целей вам нужен обвес? Просто для изменения внешнего вида или для того, чтобы улучшить аэродинамику? Если ваш вариант - внешний вид, то обвес делается на основе старого, без новых дыр в кузове. Если для улучшения гоночных качеств, то вам придется решить: делать ли глобальное изменение кузова или обойтись без существенного демонтажа деталей. Если вы будете модернизировать существующий бампер, то несущая конструкция останется без изменений. Это, в свою очередь, обеспечивает сохранность заводской прочности деталей и, соответственно, вашу безопасность. Поэтому такие обвесы можно порекомендовать тем, кто хочет сделать бампер своими руками. Более сложные переделки лучше согласовать со специалистами по тюнингу.

Самые простые варианты обвесов делаются из эпоксидной смолы, более сложные из пластика, а самыми дорогими и прочными являются металлические варианты.

Для того, чтобы изготовить обвес из стекловолокна вам понадобиться сделать из пенопласта модель будущей конструкции. После этого при помощи монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей модель выводится под обклейку. Далее конструкция обклеивается стеклотканью и оставляется для высыхания. После того, как все застыло, пенопластовый каркас удаляется, а на эпоксидке делаются кронштейны для крепления. Конструкция прикручивается на кузов, места крепления затираются шпатлевкой, а вся конструкция подлежит окраске. Для обвеса из пластика понадобится болванка, которую делают из липы, бальзы или плотного пенопласта. Как правило, ее грунтуют для упрочнения поверхности. Рабочие поверхности болванки натираются воском свечи или полиролью (затем необходимо подождать около часа и растереть поверхность шерстяной тканью). Затем берется специальный термо-пластик и по инструкции расплавляется и крепится на болванку. Метод изготовления пластикового бампера достаточно сложный и трудоемкий, поэтому лучше обратиться за консультацией к специалисту. Не менее сложно изготовиться новый обвес из металла. Для этого необходимо снять старый обвес, вырезать из металлических листов куски нужной формы, приклепать их друг к другу и к кузову автомобиля. Затем поверхность шпатлюют, грунтуют и красят. Такие обвесы являются самыми сложными в исполнении, но являются более прочными, чем эпоксидовые и пластиковые собратья.

Видео по теме

Источники:

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как крепить обвес

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Установка обвеса своими руками - устанавливаем обвес

У многих автомобилистов время от времени возникает желание каким-либо способом улучшить внешний вид своей машины. Кто не хотел бы, что его "железный конь" выделялся на дороге и вызывал бы интерес у других участников движения? В этой ситуации рано или поздно все приходят к мысли об установке внешних обвесов.

Как несложно догадаться, проблема заключается в сложности и дороговизне операции. Установка обвеса своими руками — это отличный способ обойти одно из препятствий. К тому же, надо отметить, что в некоторых случаях это ещё и возможность сделать всё именно так, как хочется, не полагаясь на сторонних людей.

Тюнинг автомобилей — достаточно популярное направление в нашей стране. И надо сказать, что данная операция весьма многогранна.

Одни автовладельцы ограничиваются лишь небольшими изменениями с помощью стандартных обвесов, в то время как другие затрагивают практически весь кузов и кардинальным образом обновляют внешний вид по индивидуальному плану.

Такая многогранность ведёт и к тому, что при установке обвесов приходится учитывать большое количество разнообразных аспектов.

Подготовка к установке

Один из видов обвесов

Окончательное решение, а также выбор обвеса, целиком и полностью лежит на плечах автовладельца. В любом случае необходимо хорошо подготовиться к данной процедуре, иначе результат может выйти гораздо хуже и дороже.

Сложность установки зависит от многих факторов:

Сюда надо добавить также наличие необходимых инструментов и опыта в проделывании подобной работы.

Состояние кузова в значительной степени влияет на сложность работы. Нетрудно догадаться, что ржавчина, вмятины, неудачные попытки рихтования и прочее заметно влияют на качество конечного результата.

Поэтому следует позаботиться обо всём этом заранее, иначе установка обвеса своими руками может выйти "дороже", чем установка в специализированных мастерских.

Что нужно учитывать в первую очередь?

Сам обвес должен подходить для данной модели автомобиля, как в техническом, так и в эстетическом плане. Кроме того, нельзя забывать о том, что любые обвесы в той или иной степени влияют на аэродинамику, особенно это ощущается на больших скоростях. Так что будьте готовы к тому, что поведение машины на дороге может измениться.

Установка обвесов

На самом деле все очень просто

Выделяют несколько видов обвесов и, соответственно, операций по их установке:

Установка бамперов не вызывает сложностей — достаточно снять старый, открутив болты, и установить на его место новый. Некоторые модели позволяют проводить установку непосредственно поверх прежнего.

Если на бампер планируется устанавливать противотуманные фары, то не забудьте заранее проложить проводку к ним.

При установке порогов требуется открыть двери и предварительно снять накладки, которые крепятся на саморезы. После этого проводится обезжиривание и зачистка поверхности. При установке на штатное место верхняя часть накладки при необходимости обрезается. Затем происходит установка под уплотнитель снизу. Проще всего монтаж проводить либо с помощью саморезов, либо вовсе посредством клея-герметика. Получившиеся стыки следует обработать и закрасить, чтобы предотвратить попадание грязи.

При установке спойлеров и воздухозаборников могут возникать некоторые проблемы. В первую очередь они связаны с необходимостью подготовки креплений, вплоть до выпиливания соответствующих отверстий. В этом случае необходимо тщательно всё отмерить и подготовиться к работе. Во-первых, все отверстия в багажнике под спойлер просверливаются с двух сторон, а сам он крепится на саморезы. Для воздухозаборников подготавливаются специальные пазы с помощью обычной болгарки. Затем новая деталь также крепится с помощью саморезов. Чтобы она не выделялась на фоне всего кузова, потребуется обработка стыков смолой и стекловолокном. Как только всё будет готово, можно наносить лакокрасочное покрытие.

Замена капота или багажника не вызывает особых сложностей, так как тут необходимо просто следовать стандартной инструкции.

Общие советы

Воспользуйтесь советами бывалых

Есть несколько общих советов, которые помогут добиться желаемого качества результата с минимальными затратами сил и средств.

Если следовать данным правилам, то можно достаточно легко и быстро, а также с учётом всех основных требований, провести установку нового обвеса, который позволит в лучшую сторону изменить внешний вид вашего автомобиля.

Mitsubishi Lancer

BMW X6

Subaru

Видео

Дополнительную информацию вы можете также узнать из следующего видеоматериала:

auto-wiki.ru

Инструкция по установке аэродинамических обвесов от тюнинг Ателье "Антикрыло"

Прежде чем заказывать обвесы рекомендуем к прочтению данное руководство по установке аэродинамических обвесов.

 

Все обвесы из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, поэтому рекомендуем за установкой обращаться к специалистам.

Если же все таки вы решили сами устанавливать обвес или же обращаетесь к специалистам установщикам в любом случае прочитать эту инструкцию будет полезно.

 1. Примерять, обязательно детали.

Все, абсолютно все изделия из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, даже если использовать обвес от известных мировых тюнинг ателье.

Прежде чем красить обвес на свой автомобиль все изделия необходимо примерить, замерить зазоры.

Изделия из стеклопластика могут иметь незначительные изменения по геометрии, это возникает по причине ручной формовки изделия, деформации во время транспортировки.

Конечно же, не все изделия изготавливаемые компанией «Антикрыло» необходимо серьезно подгонять, но такие случаи бывают (устаревание матрицы, неправильная транспортировка), однако мы разберем эти случаи:

2. Изделия из стеклопластика, применяем температуру при установке.

Встречается, что вес самого изделия и транспортировка детали приводит к незначительному изменения геометрии части аэродинамического обвеса. Вы примеряете обвес, а он не сходится по крыльям, стыкам и самому капоту. Возникают неестественные зазоры. В таком случае установить деталь в штатные крепления никак не получается, а примеряемый бампер трещит.

Специалисты решают этот вопрос путем нагревания необходимой части детали и придания ей необходимой формы.  Для нагрева можно использовать промышленный фен либо теплопушку. Важно помнить, что максимальная температура нагрева не должна превышать 50-60 градусов Цельсия.

Нагревайте равномерно поверхность изделия и придавайте ей необходимую форму. После нагрева изделия некоторые мастера для моментального охлаждения в нужной форме изделия используют мокрую ткань.

 Бывает что некоторые умельцы проблемные детали фиксируют на машине в сушильной камере после включаемой на температуру до 60 градусов.  После сразу детали подгоняют по автомобилю пока обвес обладает эластичными свойствами.

Интересный факт: свежие детали обвеса легче поддаются подгонке, если обвес был сделан давно, то способ с нагреванием затруднителен.

Через пол года и год  такой обвес и вовсе перестанет реагировать на нагрев.

3. Обвесы иногда любят шпатлю!

В случае повреждения аэродинамического обвеса при транспортировке или же в случае необходимости придания нужной толщины изделию можно использовать автомобильную шпатлевку.

По причине ручной формовки в деталях допускается процент небольших пустот возникающих между стекловолокном и внешним слоем гелькоута. Эти пустоты также можно устранить при установке с помощью шпатлевки.

Мы рекомендуем использовать стеклошпатлевку либо шпатлевку с меловой основой, при их изготовлении производители также как в случае с обвесами используют полиэфирные смолы.

В связи с тем, что основное связующее вещество по структуре схоже после затвердевания шпатлевки на детали аэродинамическом обвесе образуется единообразность конструкции.

Таким образом, шпатлевка совсем не вредит деталям из стеклопластика.

4. Вставка декоративной сеточки в бампер, крылья, пороги, и другие изделия.

Сетка в детали аэродинамического обвеса в комплекте обычно не идет, устанавливается они на месте после подгонки изделия по автомобилю.

Есть много способов установки сетки в деталь, главный из них закрепление сетки с внутренней стороны изделия на клей герметик для вклейки стекол (продается даже в самом маленьком автомагазине вашего города).

По своему опыту можем порекомендовать вам использовать алюминиевые сетки (не подвержены коррозии) и сетки из абс пластика.

5. Рекомендации по покраске аэродинамических обвесов.

Рекомендуем при покраске не использовать температуру сушения более 35 градусов.

Поскольку, как мы уже сказали выше изделия из стекловолокна, подвержены деформации рекомендуем использовать естественную температуру для сушки деталей.

Если же ваш маляр при сушке использовал высокую температуру и изделия подверглись деформации см. п. 2 настоящей инструкции при подгонке в разогретой камере.

5. Установка накладок на пороги и накладок на бамперы из стеклопластика.

Установка порогов обычно происходит на стекольный герметик, двусторонний скотч, иногда используют саморезы.

Герметик рекомендуем наносить точками, это упростит демонтаж в будущем.

После установки рекомендуем прижать пороги на автомобиле в таком положении малярным скотчем.

Юбки – накладки на бамперы устанавливаются аналогичным способом.

6. Как хранить обвесы?

Заказали вы к примеру обвесы зимой, а установку же запланировали на весну. Тогда позабодтесь пожалуйста об их правильном хранении.

Храните в лежачем положении на ровной поверхности не допуская нагрузки на детали иных предметов.

7. Ремонт стеклопластиковых обвесов.

В случае поломки обвеса в процессе установки либо в же при эксплуатации не спешите выбрасывать деталь. Все детали из стеклопластика ремонтнопригодны, они замечательно чинятся.

Для ремонта вам понадобится набор с полиэфирными компонентами, который продается во всех крупных автомагазинах, инструкция по их использованию есть на упаковке.

В любом случаем все детали имеют свои особенности установки, учитывайте это и старайтесь обращаться к специалистам своего дела. Удачного тюнинга!

 

С наилучшими пожеланиями, руководитель тюнинг ателье «Антикрыло» Радонежский Александр.

 

Если у вас остались вопросы или вы хотите приобрести аэродинамический обвес напишите или позвоните нам, специалисты своего дела вам помогут.

+7 958 395 18 13 

antikrylo.ru

Установка обвеса на автомобиль. Установка аэродинамического обвеса

загрузка...

На данный момент большинство обвесов, которые бывают на автомобилях, часто непрактичны и неэффективны. От подобных вещей аэродинамика не может быть лучше, а иногда становится даже хуже. Качественная установка обвеса может порадовать при обращении к профессионалу с большим опытом в этом деле. Но и самому можно попытаться сделать это. Только нужно будет почитать немного литературы о том, как проводится установка обвеса на автомобиль. Ну и, конечно же, немного попрактиковаться.

Наиболее благоприятный способ приукрасить свое авто - это установить обвес, который является одним из видов тюнинга. Установка обвесана автомобили отечественного производства придает им индивидуальный стиль, который к тому же улучшает аэродинамические характеристики.

Среди видов обвеса чаще всего выбирают и используют передний и задний бампера, боковые пороги, спойлеры, капоты, решетки и так далее.

Целесообразность установки обвеса

Если обвес понадобился для красоты авто, то легче и проще всего не снимать бампера. Но в случае желания улучшить движение транспортного средства на скорости, то стоит постараться. В таком варианте придется снять некоторые детали, вырезать в кузове дыры.

На данный момент определенные виды обвесов запрещены к установке законодательством. Именно такие элементы, которые от кузова отходят далеко. Следовательно, стоит для начала узнать, не будет ли противозаконной установка обвеса, выбранного вами.

Когда обвес выбран, желательно с мастером устроить примерку. Возможно, этот вид и не подойдет к вашему кузову. Также стоит обговаривать все возникающие вопросы, работу и продолжительность ее, ну и, конечно, стоимость. В конце примерки можно будет сделать вывод, стоит ли устанавливать подобные элементы, или это будет стоить слишком дорого и не целесообразно.

Стоит помнить, что один и тот же обвес может оказывать положительный эффект на один автомобиль, но ухудшать движение машины с другим кузовом.

Этапы установки обвеса

Для начала следует снять заводские элементы, которые будут заменены. Установка обвесана машину может производиться с помощью прочного клея (герметика) или саморезами. Можно использовать оба варианта одновременно. Так, по бокам и пороги, и юбки крепятся саморезами, а средняя их часть прикрепляется на герметик.

Для того чтобы не было видно мелких зазоров, можно использовать резиновую прокладку.

Стоит добавить, что нужно соблюдать определенную схему установки:

Краска будет держаться лучше и дольше, если деталь предварительно заматовать. Не стоит спешить выгонять машину из камеры, лучше дать краске устояться.

Во время работы необходимо соблюдать технику безопасности. Используются перчатки, комбинезон и респиратор.

Аэродинамический обвес на автомобиль

Данный вид обвеса призван повышать качество хода авто на дороге при высокой скорости. Как правило, он начинает свою работу со скорости не меньше 120-150 километров в час.

На высокой скорости после автомобиля остается так называемая «турбулентная зона» - беспорядочные потоки воздуха. Эти воздушные массы действуют на автомобиль со всех сторон, в том числе и снизу. Из-за этого прижимная сила, действующая на кузов, снижается. Это приводит к ухудшению сцепления колес автомобиля с дорожным полотном.

Установка аэродинамических обвесов помогает создавать искусственно прижимную силу, тем самым облегчая управление автомобилем и повышая его динамические характеристики.

Виды аэродинамических обвесов

В качестве аэродинамических обвесов могут выступать спойлер (передний и задний), антикрикрыло, пороги.

Аэродинамический обвес переднего бампера нужен для прижатия переда машины. Передний спойлер, как правило, устанавливают под передним бампером. Благодаря этому поток воздуха разделяется и направляется выше и ниже автомобиля. При этом в некоторых случаях поток направляют на радиатор с целью дополнительного охлаждения. На задний бампер устанавливают антикрыло, которое прижимает заднюю часть автомобиля. Это улучшает управляемость.

Боковая установка обвеса (пороги,в частности)проводится для того, чтобы не было завихрений по бокам автомобиля при движении на большой скорости.

Силовой обвес

Установка силового обвеса характерна для внедорожников. В большинстве случаев это лишь часть тюнинга, придающая автомобилю более агрессивный вид. Изначально силовой обвес был предназначен для движения по труднопроходимым местам.

Подобные элементы являются самым лучшим решением, когда установлена любая из лебедок на авто. Силовой обвес защищает переднюю часть машины, тем самым принимая весь удар на себя.

Материал для изготовления обвеса

Обвесы изготавливают из различных видов материалов, каждый из которых обладает своими важными и конкретными функциями. Производители предлагают обвесы из карбона, стеклопластика, армированного пластика. Если клиент захочет, для него могут заказать и изготовить уникальный обвес, из материала наиболее близкого для осуществления мечты заказчика.

Установка пластиковых обвесовотличается небольшой стоимостью, устойчивостью к механическим повреждениям, гибкостью.

Отменным качеством отличается обвес из АВС-пластика, который отличается прочностью при ударах и незначительным весом.

Выбор мастера по установке обвеса

При поиске профессионала стоит обратить внимание на цену предлагаемой им работы. Если стоимость занижена по сравнению с другими автомастерскими, не стоит обольщаться. Ценник установки может реально возрасти, а вам на руки дадут только чек с большой суммой. И еще не факт, что работа будет проделана идеально.

Идеальный вариант – посмотреть уже готовые работы, узнать их стоимость. Можно поговорить с посетителями данного сервиса и узнать их мнение о проделанной работе.

В заключение хочется сказать, что установка обвеса на авто зависит от таких факторов, как качество материала, из которого он установлен, и состояния автомобиля (не гнилой, не ржавый, не битый кузов). Все остальное зависит от мастера, который будет этот обвес устанавливать. Естественно, не стоит экономить на своем же автомобиле. Если решились на переделки, то лучше отдать деньги один раз, чем обращаться к неопытным бездарным работникам, а потом все переделывать.

загрузка...

worldfb.ru

Установка обвесов - Тюнинг Ателье G7

Установка обвесов: услуги и цены

Один из видов внешнего тюнинга – установка обвесов. Этот способ, без сомнения, придаст вашему автомобилю индивидуальный стиль и особый престиж на дороге.

Установка обвеса улучшит аэродинамические характеристика Вашего авто и повысит его управляемость на высоких скоростях.

Автосервис G7 предлагает услуги по установке обвесов на отечественные и иностранные марки автомобилей. Нами установлена не одна сотня аэродинамических обвесов различной сложности, конструкций и стилей. Именно поэтому мы можем гарантировать своим клиентам, что монтаж обвеса будет произведен с соблюдением равномерности зазоров и плавности перехода от поверхности штатных деталей автомобиля к поверхности устанавливаемых.

Большая часть обвесов продается в непригодном для установки виде, они попросту не покрашены. Но не стоит переживать. После установки аэродинамического обвеса в «G7» Ваш автомобиль будет целостным и произведёт впечатление только что сошедшего с конвейера эксклюзивного экземпляра.

Установка обвесов: об услуге

Компания G7 разделит жизнь вашего авто на жизнь «до» и «после» тюнинга. Только с нашей помощью Вы можете узнать, что такое выделяться на дороге!

Желаете всегда быть в тренде и стать обладателем суперкара? Мы сделаем из Вашего авто настоящую «конфетку» .

Обвесом называются все навесные детали, способные изменить внешний вид авто и улучшить его аэродинамические характеристики. Многих автомобилистов не утраивает внешний вид их автомобиля, но эту проблему с легкостью можно решить за счет внешнего тюнинга, к которому и относится аэродинамический обвес, так называемые «жабры» и другие элементы тюнинга. Любой обвес способен выделить автомобиль из серой массы, добавить в его внешний вид индивидуальность и динамику.

В компании «G7» огромный ассортимент style-программ от производителей по всему миру, что позволить выбрать элемент, полностью соответствующий любым предъявляемым критериям. Добавив несколько незначительных деталей можно внешне скорректировать параметры автомобиля, а кардинальные изменения сделают его полностью неузнаваемым.

01. Агрессивные. Это броские, вызывающие и яркие обвесы. Мимо такого автомобиля просто невозможно пройти. Четкие и дерзкие контуры, большие воздухозаборники и выраженные линии – каждая деталь будет оценена по достоинству.

02.  Скромные. Легкие и ненавязчивые линии, небольшие изгибы, едва заметные пороги и спойлер придадут особую «изюмину» вашему автомобилю. Такой обвес прекрасно подойдет для любителей минимализма и приверженцев перфекционизма.

03. Аэродинамические. Внешний вид такого спойлера больше небрежный, чем красивый. Но это ничто по сравнению с тем, что когда поворот в 90 градусов при скорости немного больше 60 км/ч проходит без крена и заноса – вот это по-настоящему впечатляет. В этом случае на авто не устанавливают ничего лишнего, каждая деталь отвечает за определенное действие и нагрузку.

Ранее на автомобилях, которые использовались для гонок устанавливали одни из мощнейших двигателей и аэродинамический обвес, вместе они могли противостоять самому сильному ветру на скорости более 200 км/ч. Но, к сожалению, в наше время огромные аэродинамичные обвесы просто неудобны из-за большого количества пробок, да и разогнаться особо на московских дорогах негде. Поэтому мы решили ненадолго убрать приставку «аэродинамический» и оставили только «обвес» и теперь имеем два нормальных повода для установки обвеса на Ваш авто:

01. Индивидуальность. Она создается в результате кропотливой работы наших специалистов, которые способны мастерски подчеркнуть истинный стиль жизни автовладельца. Обвес во все времена производил сильнейшее впечатление на окружающих, так почему не сделать это прямо сейчас?

02. Практичность. Если Вы обладатель мощного представителя бизнес — класса, и часто выезжаете за город, на отдых и любите дальние путешествия, то вам просто необходим обвес, который способен не только добавить вашему автомобилю индивидуальный стиль, но и улучшить его управление и значительно снизить расход топлива.

01. Приобретая элементы тюнинга следует помнить, что их в любом случае придется подгонять под автомобиль. Ведь в большинстве своем производители создают в основном универсальные детали. Мы с уверенностью можем сказать, что любая деталь от наших поставщиков обладает бесспорным качеством, но исходя из нашего опыта, ей тоже не удастся избежать этапа подгонки. Именно по этим причинам мы проводим каждый этап подготовки детали с особой тщательностью, что позволяет гарантировать ее надежность и долговечность.

02. После проведения предварительной подгонки все детали в обязательном порядке обрабатываются, исключается наличие таких эффектов как сколы, царапины и шероховатости. На этом этапе исправляются все недостатки и деталям придается идеальный вид.

03. Затем все элементы тюнинг-пакета отправляются на покраску в специализированную камеру. Специалисты центра выбирают оптимальное цветовое решение не только по эстетичным параметрам, но и с учетом защитных функций, которые должны быть у конкретной детали. Далее все детали проходят процесс покраски на новейшем специализированном оборудовании, которое в умелых мастерах сотрудников «G7» ровным слоем окрашивает все элементы. Тут имеет очень большое значение опыт работы мастера, ведь иногда необходимо не только покрасить детали, но и добиться какого-либо сложного визуального эффекта. В данном случае профессионалы нашей компании обладают не только умением, но и произведут качественную окраску и сушку покрытия без каких либо дефектов.

04. Завершающим этапом является установка тюнинга на автомобиль. Этот этап требует больше аккуратности, нежели мастерства. После этого производится полная полировка автомобиля и последующая мойка. Все готово! Ваше авто с нетерпением ждет своего хозяина, чтобы поразить его своим новым обликом.

Наши специалисты – настоящие профессионалы своего дела, любящие свою работу и нацеленные на получение безупречного результата. Многие компании не могут позволить себе так говорить о своем центре, но только не мы, ведь наша уверенность подтверждена тысячами реализованных проектов и благодарных клиентов. Выберите для себя качественную модернизацию своего авто.

Наша компания будет работать над созданием дизайна обвеса, а также над его изготовлением, сборкой и установкой для вашего авто. Наш молодой и креативный коллектив имеет многолетний опыт в работе с тюнингом автомобиля. Для нас важен результат! Услуга «мы вам перезвоним» позволит вам узнать цены на установку обвесов на авто в любое для вас удобное время.

g7-studio.ru


Смотрите также