Установка ресничек на фары


Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками

Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Виды

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

  1. Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
  3. Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.

Реснички из плёнки изготовить быстро и просто

Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.

Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.

Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.

Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.

Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.

Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.

Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.

Листовой пластик как материал для изготовления своими руками

В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.

Вариант из пластика для Ауди 80: видео

Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.

Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.

Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку. Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой. В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.

Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.

Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.

Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.

Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

Последовательность работы:

  1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
  2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
  3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
  4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.

    Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями

  5. На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
  6. Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
  7. После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
  8. Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
  9. На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
  10. Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
  11. Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
  12. Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.

Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля

Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.

Оцените статью:

autoclub.su

Реснички на приору

Придание индивидуальности внешнему облику автомобиля для многих владельцев является неотъемлемой частью эксплуатации машины. При этом не каждый владелец готов пойти на серьезные затраты, которые подразумевают профессиональный тюнинг.

Владельцы Лады Приоры не станут среди других любителей исключением. Среди возможных аксессуаров, которые готовы установить на собственное авто многие водители, могут стать стильные литые диски, реснички на Приору, дефлектор на капот.

На Ладу Приору установлены реснички

Вернуться к оглавлению

Что можно ожидать от установки?

Нужно сразу отметить, что, в отличие от дефлектора на капот, реснички на фары не несут такого большого функционального назначения. Основной функцией здесь будет являться именно преображение внешнего вида автомобиля. Обратите внимание на фото автомобиля (рис. 1). Владелец может подчеркнуть тот стиль, который стремится придать для своей машины.

Дополнительным результатом после выполнения такого легкого тюнинга можно считать устранения широкого зазора между блок-фарой и капотом. Если владелец готовится установить накладки на фары, то следует учитывать два вопроса, которые нужно решить одновременно при установке:

Используя такой дизайнерский прием, можно наделить собственный автомобиль индивидуальным характером и даже особой энергетикой. Как правило, мужчины стремятся придать авто несколько хищный агрессивный прищур, делая тюнингованные фары слегка раскосыми. Женщины, напротив, за счет выведения загнутых, слегка удлиненных ресниц стремятся придать авто застенчивый, порой и кокетливый взгляд.

Очень часто владельцы машины Лада Приора не ограничиваются только выделением фар. Особенной популярностью пользуется одновременная замена линзы фары, которая рассчитана для работы с ксеноновыми лампами. Если подойти к проведению определенных изменений со стороны фронтальной части авто, то важно учесть, что независимо от проводимых работ, будь то тюнингованные фары или легкая корректировка фар Приоры, должна быть сохранена их функциональность.

Вернуться к оглавлению

Возможные варианты тюнинга

Тюнинг фар Лады Приоры

Среди большого многообразия можно выделить такие основные варианты установки ресничек фары на Приору, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести:

Прежде чем определится с выбором, стоит задуматься, стоит ли попробовать провести такую косметическую операцию, одновременно устанавливая тюнингованные фары. Среди наиболее актуального варианта такой замены можно назвать установку комплекта фар Приоры с раздельными круглыми лампами для ближнего и дальнего света.

Такая блок-фара имеет тонкую светодиодную полоску ходовых огней. Несмотря на относительную высокую стоимость, которую имеют тюнингованные фары, устанавливая их, владельцу авто можно оставаться спокойным при прохождении техосмотра.

Популярным вариантом установки фары на Приору является способ, когда устанавливаются линзованные устройства в черном корпусе, где применены бигалогеновые линзы. В такой фаре переключение света с дальнего на ближний проводится за счет установленной шторки. Здесь использованы также галогенные габаритные огни, а указатели поворота выполнены в виде светодиодных ламп.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг фар: особенности

Виниловые накладки на фары могут стать простым, но в то же время весьма эффектным способом украсить ваш автомобиль. Для их изготовления потребуется изготовить шаблон (например, из картона). После чего вырезают такие «реснички» из винила и наклеивают их на фары. Предварительно нужно тщательно подготовить их, а при наклеивании не использовать стойкий агрессивный клей. Таким образом можно получить без особых дополнительных затрат весьма привлекательные тюнингованные фары.

Изготовление ресничек из стекловолокна отличается несколько большей трудоемкостью. В этом случае купленную заготовку из стекловолокна необходимо при помощи эпоксидной смолы приклеить к поверхности фары Приора (обязательно через скотч). После этого по шаблону выбирают ненужные элементы, придавая желаемую форму.

Заключительным этапом станут обработка спиленных краев, их шпатлевка и придание нужного цвета стекловолоконной пластине. Обычно этот элемент окрашивают в цвет кузова. Еще одной разновидностью станет установка накладок из пластика толщиной в 2 мм. Этот материал крепят за счет предварительного разогрева накладок специальным техническим феном, а уже позже на пластик наносят требуемый рисунок или придают ему нужную форму.

В случае использования готовых вариантов накладок преимуществами такого способа станут не только простота и качество при установке на линзы, но и возможность приобретения и установки экземпляра, где установлена полоска с рядом светодиодом, которая может эффективно заменить ходовые огни автомобиля. В этом случае не потребуется больших и дорогих затрат по изменению самой линзы для Приоры.

Цена готового варианта декоративных накладок может существенно отличаться. Так, если самые простые накладки можно приобрести от 10 у. е, то авторские работы могут обойтись и в несколько сотен таких «рублей».

Проведение тюнинга автомобиля поистине не знает границ. Это может быть как простое декоративное оформление, так и серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Здесь можно назвать доработку подвески, увеличение мощности двигателя, установку «рычащего» глушителя. Можно полностью переделать салон, установив индивидуальные сиденья с профилированной спинкой.

Одним из наиболее доступных способов изменения внешнего облика автомобиля являются тюнингованные фары и их установка. При этом не обязательно существенно изменять их внутреннюю конструкцию. Порой достаточно только произвести внешнюю доводку и оформление фар Приоры.

1ladapriora.ru

Реснички на фары | avtocosmetic24.ru

Один из видов тюнинга оптики-это так называемые «Реснички на фары».

Можно купить в магазине, но как правило ассортимент ограничен, да и дизайн не всем по душе, а можно реснички на фары легко изготовить самому, воспользовавшись данным руководством.

Для изготовления ресничек нам понадобится

Обычный прозрачный скотч, малярный скотч (бумажный), газеты или бумага для укрывания частей кузова, кисть примерно 5-8 см шириной, полиэфирная смола, шпатлевка для пластика, можно и с алюминиевым наполнителем чаще я использую ее, грунтовка(можно в баллоне).

Создание макета.

 

Сначала сделаем шаблон наших будущих ресничек, для этого клеим малярный скотч на фару в 2-3 слоя. Берем карандаш включаем фантазию и рисуем форму будущей реснички, отрываем все это от фары, берем ножницы и вырезаем макет.

 

Подготовка фар

Берем прозрачный скотч и заклеиваем стекло фары, слои накладываем в внахлест, если будите клеить в стык, есть вероятность того, что смола проникнет сквозь стык и испортит стекло фары. Дальше берем малярный скотч и клеим его сверху на прозрачный.

Объясняю почему именно так: полиэфирная смола вступая в реакцию с отвердителем нагревается примерно до температуры 40-50 градусов, стекла могут по плавиться и приобретут вид «апельсиновой корочки», отполировать их потом будет очень сложно (проверено на своем опыте, результат: фары на замену).

Заклеиваем части кузова (бампер, крылья, капот) чтобы избежать попадания капель клея на кузов. Разводим необходимое количество смолы, в пропорции примерно  на 100 мл смолы 2 мл отвердителя, берем стекломат (не путайте со стеклотканью, которая используется в теплосетях) он бывает разной толщины, я использую 300_й в два слоя, толщина изделия будет 3-4 мм. Отрезаем нужного размера, накладываем на фары, советую предварительно маркером начертить очертания ваших ресничек, чтобы было видно где клеить.

 

С помощью кисти начинаем пропитывать стекломат смолой, слой за слоем. После этого ждем пока  высохнет, время примерно 30-50 минут при температуре 20-25 градусов.

Теперь необходимо снять реснички с фар, приложить шаблон, начертить контуры и аккуратно болгаркой обрезать все лишнее. Дальше нам понадобится наждачная бумага зернистостью Р80, ей мы будем убирать неровности и погрешности на стекловолокне, после этого обезжириваем и шпаклюем, затирать шпаклевку будем наждачной бумагой Р120, возможно понадобится накладывать второй слой шпаклевки, если после первого все не выровнялось. После наждачной бумаги Р120 желательно понизить риску влагостойкой наждачной бумагой Р240. Осталось обезжирить, загрунтовать и покрасить. Крепить к фарам будем на двухсторонний скотч.

Результат!

P.s. Я надеюсь что моя статья статья поможет вам сделать для своего автомобиля эксклюзивные реснички на фары!В моем городе только у меня на фольцвагене есть такие реснички. (Кстати, недавно, они кому то еще приглянулись, пришлось делать новые, а «воришки» будут пойманы и наказаны))

Да и еще, у многих возникает вопрос: На что крепить и как установить реснички на фары?

На этот вопрос Вам ответит данное видео. Инструкция по установке накладок (ресничек) на фары.

 

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности KIA Ceed, фото

Среди множества способов украшения автомобиля, такими как насадки на выхлопные трубы, подсветка колес и днища, аэрография и т.п., установка ресничек на фары большинством людей воспринимается как баловство. Дескать, зачем монтировать хозяину такой бесполезный элемент на машину, если только он — не автовладелица, следящая за модой.

Но не все разделяют подобную точку зрения, поэтому реснички на фары КИА Сид встречаются и на автомобилях, которыми владеют мужчины. Причин подобного украшательства несколько, и о них мы и поговорим в рамках данной статьи.

Широкий тип ресничек

Мотивация для установки

Ретро

Традиционно автомобили выпускались классической компоновки:

  1. Фары располагались в радиаторной решетке, не выступая за габариты капота;
  2. Повторители указателей поворотов были раздельными, и с основной оптикой не имели общего корпуса.

На фото – сборочный конвейер компании KIA 80-х

Сегодня тенденции автомобильной моды тесно перекликаются с требованиями безопасности:

На модели KIA Joice устанавливали уже сдвоенные с поворотниками блоки фар

И некоторая часть автолюбителей, памятуя о прошлых авто, стремится неосознанно вернуться к истокам автомобилестроения.

А реснички на фары KIA Ceed, Спортейдж или Спектру дают такую возможность, поскольку:

  1. Установка накладок на блок-фары визуально делает их уже по размеру;
  2. Линия капота зрительно выравнивается в одну линию;
  3. Фары воспринимаются установленными строго вперед.

Техно

Автомобили марки КИА стали особенно популярны благодаря целому набору качеств, и автомобиль стал в некотором роде имиджевой вещью для городской среды.

Оригинальный обвес для Kia Ceed

На видео в этой статье вы сможете визуально увидеть разнообразность форм и внешний вид данного улучшения. И вполне объяснимо желание владельцев внести в облик автомобиля косметическое изменение, выражающее его индивидуальность, а пластиковые реснички подходят для этих целей как нельзя лучше.

Судите сами:

  1. Этот элемент легко можно установить своими руками;
  2. Ему можно подобрать любой цвет;
  3. Доработать его форму на свое усмотрение.

Предупреждение!Согласно действующих правил, перекрывать светотехнические устройства на автомобиле более чем на 20% запрещается.

Прагматизм

Еще одна категория автовладельцев, стремящаяся дооснастить своих железных коней полезными опциями считает, что изготовление наклеек на фары и установка ресничек объяснима их защитными качествами:

Накладные элементы служат своеобразной защитой

Другими словами, от нежелательных контактов фары защищают накладные элементы, поэтому применение ресничек вполне оправдано. (см. также статью Особенности  противотуманных фар KIA Rio)

Способ установки

Наиболее простой и быстрый способ монтажа осуществляется с помощью скотча.

Но прежде чем начать, следует подобрать цвет и выкрасить в него пластиковые накладки, выполняющие роль ресничек.

Справочно: реснички можно приобрести в салоне автозапчастей, или же заказать в интернет сети.Основным критерием выбора послужит цена и форма.

Процесс покраски

Подготовка клеевой основы скотча

Второй способ напрямую зависит от конструкции ресничек. Если они имеют площадки для закрепления, то следует воспользоваться крепежными элементами, входящими в комплект. Производители уверяют, что зазор между накладкой и поверхность фары служит дополнительной защитой (буферная зона). (см. также статью Как установить  противотуманные фары КИА Спектра)

Обратите внимание!Под такой тип ресничек постоянно будет забиваться пыль, грязь и мелкие насекомые, которые трудно будет удалять даже при мойке автомобиля.

Красиво, но не всегда практично

Резюме

Реснички – вещь стильная, и в чем-то полезная и практичная. Устанавливать или нет – решать вам. Надеемся, что наша статья поможет вам с монтажом данной детали, и вы избежите типичных ошибок при выборе и установке.

avtoelektrik-info.ru

Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях

Тюнинг автомобильной оптики — очень популярное направление среди автомобилистов. Ведь согласитесь, красивые тонированные фары или фары с ангельскими глазками вряд ли останутся без внимания. Как я уже говорил, автомобильная оптика — это не только приборы освещения в темное время суток, но и хороший способ выделиться или сделать уникальной внешность своего авто.

Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают "взгляд" автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли "характер" и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной "фишкой" среди любителей автотюнинга.

Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!

Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.

Для работы потребуются:

  1. Эпоксидная смола с отвердителем;
  2. Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
  3. Автомобильная шпатлевка со шпателем;
  4. Пищевая пленка, скотч;
  5. Резиновые перчатки;
  6. Маркер;
  7. Много наждачной бумаги разной зернистости;
  8. Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
  9. Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.

Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство

1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.

2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.

3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.

4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.

5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.

6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.

7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.

8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.

9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам - решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.

10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.

11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.

После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на "смотрины" к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока!!!

farainfo.ru


Смотрите также