Замок на кпп на


Механический замок на КПП - основные характеристики и свойства

С каждым днем все больше людей из пешеходов превращаются в автолюбителей. Увеличивается количество автомобилей на дорогах, а с ними и спрос на охранные и противоугонные устройства. Ведь каждый новый владелец, в первую очередь, задумывается о безопасности своего нового друга. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются различные механические противоугонные системы и комплексы. Предпосылками к этому служат надежность и относительно невысокая стоимость изделий такого вида. Независимо от типа установленного устройства, это может быть блокиратор рулевого вала, педалей, капота или механический замок на КПП, степень защиты автомобиля многократно возрастает.

Главное в его «работе» — скорость

Механические блокираторы

Транспортное средство является движимым объектом, и эта особенность усложняет его охрану. Сколько раз владельцу приходится оставлять свой автомобиль без присмотра в разных местах, столько раз он подвергается риску. Даже в дневное время и в людном месте автомобиль может быть угнан.

Механический блокиратор

При надлежащей подготовке и оснащении, а чаще всего похищения планируют заранее, злоумышленнику требуется совсем немного времени для совершения преступления. В большинстве случаев выиграть время – значит выиграть битву. Бывает, что обнаружив в машине механические противоугонные устройства, грабитель отказывается от своих намерений и переключается на идентичные автомобили. Благо, в соседних дворах они находятся в достаточном количестве.

Механические средства защиты используются чаще в дополнение к автосигнализациям и иммобилайзерам. Но и без электронной защиты они неплохо справляются со своей задачей, особенно если установлено несколько устройств одновременно (тем более, что они относительно недорого стоят). Только не переусердствуйте, двух блокираторов вполне хватает, например КПП и капота.

Распространенные типы замков

Из всех видов, наиболее часто используются такие:

Блокировка рулевого колеса

Блокировка механизма переключения передач

Одним из наиболее действенных методов блокировки является установка замка, фиксирующего трансмиссию в положении заднего хода «R» на КПП или «Parking» на АКПП.

Заблокированная АКПП

Основная миссия механических противоугонных устройств — внести корректировки в разработанный злоумышленниками план действий. Чем большей неожиданностью окажется наличие подобных устройств, тем меньше шансов навсегда потерять свой автомобиль.

Эффективность блокиратора механизма переключения передач

Рассмотрим подробнее принцип работы замка КПП.

Представим себе, что злоумышленник проник вовнутрь вашего автомобиля. Отключение сигнализации – дело нескольких минут (при наличии определенных навыков и отсутствии дополнительной защиты). Угонщик, уверенно нейтрализовав электронные блокировки, садится за руль, и вдруг… он не может привести автомобиль в движение. Селектор переключения передач не работает.

Разрушить замок прикладыванием грубой силы – очень непростое дело, требующее времени, инструмента и создающее много шума. Не каждый злоумышленник на все это пойдет. А если обнаружит еще какой-либо блокиратор, считайте, автомобиль спасен!

Соединение блокираторов в противоугонные комплексы

Замок на руль

Замок КПП можно использовать, например, в комплексе с блокиратором руля. Подходит для любых транспортных средств. Затрудняет или полностью исключает буксирование автомобиля.

Блокировка педалей

Или одновременно с замком на педали. Особенно эффективно такое сочетание на транспортных средствах, оборудованных механической коробкой переключения передач. Такой комплекс делает невозможным передвижение автомобиля с выжатым сцеплением. Да и «обезвредить» замок педалей без ключа не так легко, в связи с неудобностью положения и нехваткой места для работы.

Сочетание «капот + КПП»

Так же хорошо зарекомендовала себя комплексная защита капота и коробки передач. Ведь не исключена возможность отсоединения кулисы или тросика управления КПП в моторном отсеке и включения передачи непосредственно на коробке.

Замок раздаточной коробки на внедорожнике

На некоторых автомобилях, например на внедорожниках, кроме механизма переключения передач следует блокировать и раздаточную коробку. Ведь, переведя ее рычаг в нейтральное положение, можно переместить автомобиль в более подходящее для «работы» место.

Особенности установки

Чуть ли не самое главное в защите с помощью механических устройств – это надежность и соблюдение всех правил установки. При неправильном или халатном монтаже, весь смысл любых систем и комплексов теряется. Следует очень ответственно подходить к этому процессу.

Установленный правильно блокиратор КПП должен надежно фиксировать не сам селектор (рычаг) переключения передач, а кулису механизма переключения. Кулиса или тяга, соединяющая привод с коробкой передач, может быть довольно легко отсоединена от рычага. Если заблокирован сам селектор, появляется возможность переключать передачи с помощью кулисы, минуя рычаг механизма переключения. При такой «установке», угнать автомобиль не составит особого труда даже не слишком опытному грабителю.

Так выглядит блокиратор

Большинство замков КПП устанавливаются рядом с рычагом управления механизмом переключения передач. Такие блокираторы называют «салонными» потому, что они находятся в салоне автомобиля. Но существуют замки, блокирующие переключение передач непосредственно на самой КПП, устанавливаемые в подкапотном пространстве. В салоне находится только замочный цилиндр для открывания и закрывания с помощью ключа.

«Подкапотный» блокиратор КПП (АКПП)

Такие устройства также желательно устанавливать в комплексе с дополнительными замками капота.

Советы от профессионала, как уберечь автомобиль

Оценка статьи:

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru

Блокиратор КПП (АКПП), купить замок на коробку передач, цены, каталог – АСПО

Установка замка на коробку переключения передач (КПП и АКПП) значительно уменьшает привлекательность автомобиля для угонщиков. Эти механические блокираторы отличаются высокой надежностью и эффективностью. За многие годы установки замков на КПП практически не приходилось заниматься их ремонтом.Как правило, установить замок на КПП полезнее на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП), так как коробка блокируется в положении “паркинг” и даже на буксире автомобиль невозможно укатить. Наличие педали сцепления, при механической коробке, уменьшает эффективность защиты.Еще несколько лет назад большинство замков на кпп были штыревыми – необходимо было вставлять и вытаскивать специальный штырь. Современные бесштыревые замки этого не требуют – для запирания/отпирания достаточно только поворота ключа.Но надо отметить, что не на всех марках и моделях автомобилей установка блокиратора только на КПП позволяет уменьшить риск угона. Это, прежде всего, относится к переднеприводным автомобилям, с поперечно расположенным силовым агрегатом. Дело в том, что в этом случае вся трансмиссия находится в моторном отсеке и легко доступна при открытии капота. На эти модели, как правило, необходима установка замка на коробку и на капот. 

Замок КПП Construct

Бесштыревой замок, изготавливаемый для конкретной модели автомобиля. Для запирания/отпирания достаточно только повернуть ключ в личинке. Очень оригинально выполнена секретная часть личинки: имеется несколько рядов пинов в различных плоскостях под углом 45 градусов, что гарантирует необходимую секретность. Подробнее ...

Замок КПП Mul-T-Lock

Современный блокиратор Mul-T-Lock на АКПП – это специализированное механическое устройство, индивидуально изготовленное для защиты конкретной модели автомобиля. Конструктивно, часто аналогичен замку Construct, но отличается личинкой Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия методом “бампинга”. Подробнее ...

Акция! Стоимость замка КПП Mul-T-Lock с установкой — от 8900 руб.

Замок АКПП GEARLOCK

Отличительной особенностью GearLock является то, что блокировка происходит непосредственно на коробке передач. Один из немногих вариантов, когда управление замком кпп может быть не только механическим, но электрическим. В этом случае управление происходит автоматмчески от установленного противоугонного оборудования (опознание метки, набор кода и т.д.).

Замок КПП Garant iP-GR

Новинка от компании Флим – электромеханический замок КПП Garant iP-GR управляется компактной меткой с уникальным динамическим ключом. Устройство абсолютно скрытно для внешних глаз, т.к. отсутствует личинка для ключа. В салоне автомобиля можно увидеть только кнопку управления режимами противоугонной системы. Существует два основных варианта использования Garant iP-GR. В первом случае он работает полностью автономно, во втором – закрывается автоматически при постановке автомобиля на охрану, а разблокировка происходит после с охраны и опознания метки. Подробнее ...

Подкапотный замок Block-Lock

Принципиальным отличием механического подкапотного замка Block-Lock является то, что его запирающая часть устанавливается непосредственно на коробке переключения передач, а в салоне автомобиля находится только замочная скважина, которая располагается в удобном для пользовании месте. Block-Lock оборудован высококлассной личинкой КАВА и защищен от всех возможных способов интеллектуального взлома. Подробнее ...

Замок КПП Гарант Консул

Гарант Консул отличает использование механизма Abloy соответствующего самым высоким европейским стандартам безопасности. Вся прочная конструкция продолжает славные традиции блокиратора на рулевой вал “Гарант”. При необходимости применяются дополнительные элементы механической защиты. Подробнее ...

Замок КПП Dragon

Основной отличительной особенностью блокиратора Dragon является тщательная проработка конструкции, учитывающая особенности различных моделей и модификаций автомобилей. В производственной линейке присутствуют как штыревые, так и бесштыревые замки. Подробнее ...

www.aspo-av.ru

Установка замка КПП своими руками (фото, видео)

После долгих раздумий и взвешивания всех «за» и «против», мы наконец решили, что нашему автомобилю просто необходима дополнительная механическая защита. Выбор пал на замок блокировки механизма переключения передач и предстоит установка замка КПП.

Блокировка механизма управления КПП

В установочный центр обращаться нет охоты, нам хочется, чтобы все было сделано правильно, надежно и под полным личным контролем. Как говорится: «Хочешь, чтобы все было сделано хорошо – сделай это сам!». А присутствовать при монтаже не разрешит, практически, ни один установщик. Да и сама установка в сервисном центре стоит чуть ли не дороже, чем само устройство. Хотя, по времени занимает часа три от силы. Сразу возникает назойливая мысль: «А почему бы нам не попытаться решить этот вопрос самостоятельно?».

Особенности и характеристики замков КПП (АКПП)

Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные блокираторы КПП

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные блокираторы КПП

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля. В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами.

Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

Какой же замок-блокиратор КПП реально установить своими руками?

Рассмотрим возможные варианты.

Дуговой блокиратор

Дуговой замок КПП (АКПП)

Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы. Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля. И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.

Штыревой блокиратор

Штыревой замок КПП (АКПП)

Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией. Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.

Бесштыревой блокиратор

Бесштыревой замок КПП (АКПП)

«Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр. Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны. Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП. Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией. Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.

Подкапотный блокиратор

Система блокировки капот/КПП (АКПП)

Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке. Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы. Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»). Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр». В установке сложнее предыдущих вариантов.

Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …

Замок КПП

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП. Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка.

Установка бесштыревого модельного замка АКПП

Итак, начинаем установку модельного замка АКПП на автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2008 года, коробка-автомат.

Комплектация блокиратора

Установочный комплект модельного бесштыревого замка Toyota Land Cruiser 200
  1. Замок с креплением – 1 шт.;
  2. Защита кулисы – 1 шт.;
  3. Зажим защиты – 1 шт.;
  4. Зажим защиты – 1 шт.;
  5. Защита кулисы – 1 шт.;
  6. Уплотнительное резиновое кольцо (манжета) – 1 шт.;
  7. Срывной болт M 8 x 50 – 1 шт.;
  8. Срывной болт M 8 x 35 – 1 шт.;
  9. Срывной болт M 6 x 20 – 8 шт.;
  10. Шайба ø 8,4 (s = 2 mm) – 2 шт.;
  11. Шайба ø 8,4 (s = 1 mm) – 2 шт.;
  12. Шайба ø 8,3 «volvo» – 3 шт.;
  13. Срывная гайка M8 – 1 шт..

Вместе с установочным комплектом, в упаковке находится инструкция и ключи от замка.

Инструмент для выполнения работ

Для инсталляции замка АКПП нам понадобится следующий инструмент:

Подготовительные работы

Первым делом нам нужно получить доступ к механизму управления АКПП. Для этого требуется произвести демонтаж центральной консоли.

При демонтаже частей декоративной обшивки не забываем отстегивать электрические разъемы! И действуем аккуратно, пластик довольно хрупкий!

Снимаем рукоятку селектора и левую боковую накладку

Рукоятку выкручиваем против часовой стрелки, накладку держат пять клипс.

Болт, фиксирующий боковую консоль

Откручиваем болт крепления и демонтируем левую боковую консоль. Аналогичные действия повторяем с правой стороны.

Пепельница, прикуриватель и накладка «ручника»

Снимаем часть передней панели (с пепельницей и прикуривателем) и декоративную накладку рычага стояночного тормоза, приведя его в рабочее состояние. Обе детали держатся на клипсах.

Крышка центральной консоли и крепежные болты

Подрываем вверх и снимаем крышку центральной консоли. Затем выкручиваем два болта под штатной головой.

Декоративная накладка и болты крепления консоли

Далее, со стороны заднего сидения демонтируем накладку. Откручиваем скрывающиеся за ней два болта. Еще два находятся возле «ручника».

Центральная консоль

Приподнимаем и аккуратно извлекаем консоль. Теперь к механизму управления АКПП есть хороший доступ. На этом подготовительный этап закончен.

Монтаж блокиратора

Теперь приступаем к основному этапу.

Работаем с правой стороны по ходу движения

Переводим рычаг в положение «P». Откручиваем и вынимаем правые болты крепления селектора. На их место ставим шайбы.

Сверление отверстия и предварительный монтаж замка

Фрезой диаметром 22 мм вырезаем отверстие для фиксатора замка, перед этим делаем разметку путем «примерки» блокиратора. Устанавливаем замок на место, отверстия крепления совпадают с штатными. Заворачиваем срывные болты.

Внимание! До окончания проверки работоспособности замка, болтам и гайкам голову не сворачивать!

Срываем болты и используем шаблон Sch7

Проверяем работу замка рычага управления селектора. Только убедившись в нормальной работе этих двух устройств, мы можем сорвать шляпки болтов. Затем используем игольчатый шаблон. Надеваем его на личинку, накинув консоль на место и хорошенько нажав на нее в месте соприкосновения с шаблоном, намечаем место для выреза.

Отверстие для личинки замка

Сверлом 6 мм сверлим отверстие по разметке и проверяем его соответствие личинке, вновь установив консоль. Фрезой диаметром 40 мм вырезаем гнездо для личинки замка и монтируем манжету.

Монтаж защиты кулисы и замена гайки

Устанавливаем защиту кулисы сзади и спереди. Заменяем родную гайку крепления тяги на идущую в комплекте. Срываем головки болтов и гайки.

Ставим пластик на место в обратном порядке. Не забываем про разъемы!

Готово!

Все. Блокиратор установлен и готов исполнять свои прямые обязанности!

Блокиратор КПП на Toyota Camry

autolocked.ru

Замок на КПП Construct защитит ваш автомобиль от угона

Не существует в мире стопроцентной защиты от угона автомобиля. Именно поэтому автовладельцы стараются комбинировать способы защиты, прятать их от посторонних глаз и пробовать что-то новое, к чему взломщики еще не очень привыкли. Например, замок на кпп Construct по праву считается одним из самых эффективных средств. Его штыревые аналоги уже научились снимать, не нанося вреда важным элементам автомобиля. Но вот чтобы демонтировать такой механический замок бесштыревого типа, придется очень хорошо разбираться в устройстве коробки передач. Ведь мало блокиратор просто снять, нужно еще вернуть систему на место, на что, кстати, уйдет довольно большое количество времени. А, как известно, более десяти минут угонщики себе позволить не могут.

Замок в установленном виде

Подробнее об устройстве

Первый вопрос, которым задается большинство автолюбителей, смогут ли злоумышленники взломать замок дубликатом ключа или отмычкой. Нет, не смогут. Изготовить копию устройства можно, только если у преступника есть специальная карточка, которую вы видите на картинке сверху. На ней прописан индивидуальный код, только благодаря которому вы сможете восстановить ключ.

Принцип работы

Основной задачей таких замков является блокировка узлов, которые должны двигаться в коробке передач. Если вы обладатель автомобиля на механике, то ручка блокируется в положении заднего хода. Если же в вашем авто стоит коробка автомат, то это будет режим «паркинг». Собственно от этого и зависит принцип использования этой защиты. Сначала вы должны поставить ручку в нужный для вас режим, а потом повернуть ключ в замке.

Устройство замка

Важно! Не забывайте ключ в автомобиле, не передавайте его никому и не давайте свой «секьюрити кард». Специалисты рекомендуют хранить его дома. Он вам потребуется только для восстановления ключа.

Замок «Констракт» подходит для всех автомобилей легкового типа и для большинства внедорожников или джипов. Если говорить о самостоятельной установке, то тут вы должны очень хорошо разбираться в схеме и принципе устройства коробки передач. Случайные повреждения КПП могут стать для нее фатальными. Тем более что замена коробки передач будет стоить намного дороже профессионального монтажа механической защиты.

Положительные стороны устройства

Все мы в курсе, что взломщики – это непросто люди, «мимо проходящие». В основном они являются профессионалами своего дела, которые зачастую обладают если не большими, то такими же знаниями в области новинок защиты авто и самых действенных средств. Так почему же замок КПП защитит ваш автомобиль от угона:

Важно! Еще один плюс и то, о чем не стоит забывать, — устройство замка не требует периодической смазки или других манипуляций. Также оно стойко к химическим и тепловым воздействиям.

Монтаж устройства

Как уже говорилось ранее, самостоятельная установка такой системы очень сложна, и лучше обратиться к профессионалам. Но ознакомиться с принципом монтажа и понять систему изнутри никому не помешает. Помните, что установка напрямую зависит от модели, года выпуска авто и модели устройства. Для примера мы разберем монтаж устройства на коробку автомат автомобиля Тойота Лэндкрузер 200.

Необходимые материалы

Для того чтобы выполнить поставленную задачу, нам понадобится в первую очередь комплект замка «Констракт» и несколько инструментов:

Кстати, заранее ознакомьтесь с инструкцией в коробке. Помните, что устройство «Сonstruct» подлежит гарантии, которую необходимо продлевать. Для этого придется проходить технический осмотр системы в компании, где вы его приобретали.

Установка блокиратора

В первую очередь снимаем лишние элементы, чтобы добраться до нужных деталей. Для этого откручиваем ручку АКПП, удаляем накладку сбоку и откручиваем один болт.

Первоначальные действия

Далее демонтируем левую и правую консоли и один элемент с центральной. Теперь переходим к накладке ручного тормоза и панели между передними сиденьями — их также снимаем. Сейчас у нас есть доступ к нужным винтам под той частью центральной панели, которую мы сняли. Отвинчиваем их, а также откручиваем идентичные винты рядом с ручным тормозом. Панель, которая находится между передними водительским и пассажирским сиденьями, имеет еще одну часть, выходящую назад, ее также нужно снять и удалить такие же винты. Теперь мы получили доступ ко всей консоли целиком и можем ее легко поднять и убрать.

Необходимые винты

Вот теперь мы можем открутить штатные гайки и подложить под них шайбы. А после этого делаем отверстие размером 22 миллиметра. В это отверстие мы закрепляем замок и снабжаем его двумя срывными болтами. К крепежу относимся очень аккуратно, его нельзя двигать и перемещать.

Место для отверстия на 22 мм

Поздравляем, ваш замок установлен. Теперь нужно просверлить отверстие для ключа и в обратном порядке вернуть все, что было снято на место. Перед тем как все вернуть на свои места, проверьте плавность и работоспособность замка. Для этого сначала заблокируйте, потом разблокируйте систему.

Замок после монтажа

Аналоги охранного устройства

По правде говоря, установка такой системы на самом деле сложна, а монтаж в сервисе будет стоить примерно столько же, сколько и она сама. Если для вас это дороговатый вариант, рассмотрите штыревые способы блокировки. Установка будет более простой, так как она не затрагивает жизненно важные элементы автомобиля. Более того, блокиратор можно поставить, например, на капот, что не позволит угонщику обезвредить сирену сигнализации. Однако эксплуатация таких средств от угона немного мудреней, чем использование представленной выше блокировки на коробку передач.

Основным моментом для выбора любой защиты на ваш автомобиль всегда была и остается многофункциональность и нетипичность защиты. Чем больше в авто разных датчиков контроля, секретных блоков, спрятанных блокираторов и систем оповещения, тем меньше шансов у угонщика завладеть вашим транспортным средством. Хорошая и современная защита автомобиля – это первая задача, которая встает на пути у новоиспеченного автомобилиста.

Защитный замок в действии

autolocked.ru

как выбрать замок на КПП/АКПП

Предотвратить угон автомобиля можно несколькими способами. Дело здесь не только в цене или качестве установки, но и в сочетаниях противоугонных средств. Одни и те же деньги можно потратить по-разному: купить автосигнализацию с GPS-маячком или замок капота плюс иммобилайзер? Второй вариант гораздо надежнее. На защиту вашего автомобиля от угона может встать довольно много устройств. Вопрос в том, каким из них можно доверять? Какие технологические особенности обеспечивают наилучшую защиту?

В нашем новом материале мы постараемся объяснить плюсы и минусы использования такого противоугонного устройства, как замок на коробку передач. Замки на КПП/АКПП бывают разных видов и различаются по месту установки и способу блокировки.

Чтобы начать предметный разговор о том, как выбрать замок на КПП/АКПП, давайте разберемся с теми устройствами, которые устанавливаются в салон и блокируют только рычаг. Механизмы такого плана почти бесполезны и вряд ли помогут спасти от угона автомобиль. Снять блокировку рычага не представляет труда даже для угонщика низкой квалификации. Получив доступ к коробке передач, угонщик беспрепятственно сможет уехать на вашем автомобиле по своим делам.

Любой замок на КПП/АКПП, установленный в салоне даже самым незаметным способом, легко демонтировать. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от угона, лучше выбирать те устройства, которые монтируются под капотом, а саму область лучше всего защитить замком капота. Механизмы такого типа блокируют ходовую часть на глубинном уровне, делая передвижение на автомобиле невозможным.

Блокираторы коробки передач бывают штыревыми и безштыревыми, но при выборе противоугонных компонентов нужно учитывать, какую именно область защищает механизм. Когда угонщик получает доступ из салона к коробке - это еще не поражение, если ваши противоугонные устройства направлены на блокировку самого механизма переключения скоростей.

Разумеется, что установка такого противоугонного оборудования должна производиться грамотно: в автоцентре, который сотрудничает с производителем. Огромный плюс, если конструкция замка на КПП/АКПП позволяет смонтировать устройство самостоятельно. Это значит, что производитель уверен, что это изделие защитит автомобиль от угона из любого положения. Вопреки расхожему мнению, что блокиратор на КПП/АКПП должен быть узкоспециальным, выпущенным якобы под конкретную модель, надежнее эксплуатировать универсальные замки. Универсальный блокиратор на КПП/АКПП помогает сэкономить на установке оборудования и независим от других элементов, установленных в вашем охранном комплексе.

Персональные замки на КПП/АКПП нередко конфликтуют с оборудованием других производителей. Универсальный блокиратор можно синхронизировать с автосигнализацией или иммобилайзером любой марки, что освободит вас от дополнительного ключа или метки.

Блокираторы на КПП/АКПП могут также различаться по типу: есть механические и электромеханические. Если с устройствами первого типа практически все понятно: монтируются в салоне, закрываются на ключ, то с электромеханическими возможны варианты. Электромеханические замки на КПП/АКПП имеют механическое блокирующее устройство, но находятся в “электронном” контакте с владельцем, что довольно удобно - исключаются случаи, когда замок открыт из-за халатности владельца. Итак, на что нужно обращать внимание при выборе замка на КПП/АКПП, чтобы устройство действительно стоило своих денег и обеспечивала должную защиту от угона?

Желательно, чтобы блокиратор на КПП/АКПП был универсальным, то есть пригодным к конструкции любой марки автомобиля. Следуя инструкциям производителя, установить механизм вполне реально самому.

При установке электромеханического замка на КПП/АКПП исчезает необходимость постоянно контролировать работу устройства и риск оставить замок открытым. Большинство электромеханических блокираторов коробки передач имеют ряд настроек и могут реагировать на ваше приближение/удаление от автомобиля.

Рассматривайте только те противоугонные устройства, которые защищают именно механизм переключения скоростей, а не его внешние контроллеры.

atletzamok.ru

Защита трансмиссии: блокиратор КПП, замок

964 Просмотров

Частота угонов автомобилей в крупных и небольших городах в последние годы возросла в несколько раз. Такое печальное положение дел сподвигло многих автовладельцев позаботиться о безопасности своего железного коня и снабдить его одной или несколькими противоугонными системами, которые способны, если не предотвратить, то отдалить момент угона. Защита трансмиссии — один из видов противоугонных систем, и сегодня речь пойдет именно о ней.

Зачем это нужно?

Замок на КПП — это один из самых популярных видов противоугонной защиты, применяемой сегодняшними автомобилистами. Разновидностей подобных систем настолько много, что выбрать модель на свой вкус и кошелек сможет как владелец отечественной машины, так и иномарки бизнес-класса.

Для чего же применяется защита КПП? Почему блокировка управления трансмиссией столь популярна в нашей стране и за ее пределами? Ответ на вопрос помогут дать официальные исследования, которые подвели статистику и помогли сделать определенный вывод.

Оказывается, автомобили, оснащенные блокировкой управления КПП, удавалось угнать почти в два раза реже, чем остальные.

Почему же так получилось? Для этого стоит понять, каким образом угонщик действует для достижения цели. Многие думают, что основная задача — просто выбить окно, выломать замок, и автомобиль завести не составит никакого труда. Тем не менее, даже на отечественные машины устанавливают иммобилайзеры и сигнализации, управляемые с брелока, которые работают при помощи электричества.

Угонщику необходимо лишь некоторое электронное оборудование, которое многократно облегчает его труд. Все, что нужно — нажать несколько кнопок на перехватчике сигнала, когда владелец направляет брелок на машину и закрывает ее.

С механической защитой совладать гораздо труднее — этим и объясняется столь высокая популярность, которой обладает замок на КПП. Чтобы взломать подобную систему, придется действовать вручную, что не всегда просто и под силу угонщику.

Основные разновидности

Блокировка управления трансмиссией имеет несколько различных типов, которые отличаются между собой как ценой, так и удобством пользования. Разумеется, цена также варьируется в достаточно широких пределах.

Самой недорогой и распространенной разновидностью являются замки штыревого типа с механическим управлением. Фактически подобная конструкция состоит из двух частей. Первая из них вмонтирована в корпус коробки передач и представляет из себя отверстие с фиксатором. Вторая часть — это штырь. Чтобы заблокировать коробку передач, достаточно установить штырь в отверстие и повернуть ключ. Для разблокирования процедуру повторяют в обратном порядке.

Штыревой блокиратор коробки передач распространен еще больше, хотя цена на сам механизм и его установку значительно выше. Как ни странно, одной из составляющих такого замка тоже является штырь. Вся разница заключается в том, что он вмонтирован в корпус замка, и из салона не виден.

Принцип управления механизмом достаточно прост: при повороте ключа, посредством системы пружин, штырь самостоятельно перемещается в отверстие и фиксируется. При повороте ключа в противоположную сторону штырь выходит из отверстия, тем самым освобождая коробку.

Стоит отметить, что одним из главных преимуществ подобных систем является их незаметность. Все, что видно владельцу — небольшая, еле заметная, замочная скважина, и быстро ее найти едва ли удастся.

Подводя итоги

Блокиратор КПП — один из самых надежных видов защиты автомобиля от угона. Если не экономить и приобрести систему высокой надежности и уровня исполнения, то вероятность угона снизится в разы, а переживания за своего железного коня сведутся к нулю.

portalmashin.ru

Замок на АКПП как дополнительное противоугонное устройство

С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Бесштыревой замок АКПП Construct

Почему выбирают АКПП?

Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.

Механический замок

Механические замки

Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.

Заблокированный селектор

Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.

Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.

Замок со штырем и без

В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.

Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.

Процесс установки замка на АКПП

Установка блокиратора своими руками

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Инструкция к установке блокиратора

Порядок действий установки

Результат установки на Land Rover

Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.

Принцип действия замка АКПП

Оценка статьи:

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

autolocked.ru


Смотрите также