Жидкость автозапуск


Авто-запуск автомобиля для предотвращения замерзания авто

Отогрев авто зимой – извечный вопрос водителей, ведь низкие температуры это испытание не только для людей, но и для всякого рода механизма.

Автолюбители прибегают к различным методам, в частности, и к отогреву автомобиля непосредственно перед запуском. Такой вариант наиболее приемлем, так как холодный запуск негативно сказывается на двигательной системе и приводит к ее быстрому изнашиванию.

Существует несколько способов отогрева авто перед запуском, одним из которых является периодический или автоматический запуск двигателя.

Что такое периодический/автоматический запуск двигателя?

Периодический или автоматический запуск двигателя – это возможность отогрева авто непосредственно перед поездкой, то есть заблаговременно прогреть автомобиль, сесть в уже теплый салон и сразу двинуться  в путь.

Периодический запуск двигателя может совершаться вручную, то есть водитель сам периодически заводит и прогревает свое авто. Естественно, такой способ вовсе не отличается комфортом, но зато он не позволяет заморозить автомобиль в студеную зиму и вовсе не требует дополнительных средств.

Так же периодический и автоматический запуск двигателя может производиться автоматически с помощью сигнализационной системы.

Периодический/автоматический запуск двигателя – отличное решение не только зимой, но и летом, так как автомобиль может не только прогреваться, но и охлаждаться.

Алгоритм периодического/автоматического запуска двигателя

Запуск двигателя может совершаться несколькими способами. Какому способу отдать предпочтение – это уже личный выбор каждого.

И так, запуск двигателя может совершаться с брелока-передатчика или с помощью мобильного телефона. Такой тип запуска является полуавтоматическим, так как все-таки требует неких действий от водителя: нажать определенную комбинацию кнопок или отправить команду с телефона.

Заводиться двигатель может так же по таймеру в определенное время самостоятельно, то есть двигатель запускается и заглушается с заданным интервалом времени.

Прогревать машину можно, так сказать, «по будильнику» и на протяжении определенного времени. Скажем, утром за полчаса до непосредственного выезда на работу.

И последний способ автоматического запуска двигателя связан с паданием температуры в системе охлаждения. То есть, когда в системе охлаждения температура падает до заранее запрограммированной отметки, двигатель автоматически заводится для прогрева автомобиля.

Периодический/автоматический запуск двигателя зимой: плюсы и минусы

Данный способ поддержания автомобиля, так сказать, в полной боевой готовности несложный и относительно недорогой, но все же не является универсальным, так как все-таки имеет свои недостатки.

Как правило, при установке автозапуска выключается иммобилайзер – заводская противоугонная система. Таким образом, машина становится более уязвимой для угонщиков, так как отключаются датчики удара.

К тому же, в очень морозную погоду водитель машины с функцией автоматического запуска может застать свой автомобиль с полностью севшим аккумулятором или же с замороженной выхлопной трубой. Так как внутри выпускной системы машины может скапливаться водяной пар, снаружи – ветер и мороз, внутри – теплые влажные выхлопные газы, что способствует льдообразованию.

И так, к минусам данного способа отогрева авто можно отнести:

Плюсы в этом методе так же имеют свое место:

posmotri.tomsk.ru

Что такое "быстрый старт" для двигателя?

Проблема завода машины при низкотемпературных условиях знакома многим автолюбителям. Она касается как транспорта, работающего на бензине, так и дизельных двигателей. При понижении температуры в некоторых жидкостях происходят нежелательные процессы, затрудняющие работоспособность силового механизма. Но спасение имеется. Этот уникальный продукт, о котором пойдет сегодня речь, обеспечивает "быстрый старт" двигателя. Для полного понятия о его действии требуется разобраться с факторами, которые способствуют их появлению. Только тогда отпадет вопрос о его результативности. Рассмотрим первопричины, ведущие к проблематичному пуску мотора морозной зимой.

Покупка масла с большим коэффициентом вязкости

Смазка замедленно передвигается по частям механизма, именно поэтому трущиеся элементы главной части авто недополучают желаемый объем масла и не образуют на своих поверхностях пленку. Итогом вышеуказанных недостатков станет максимальный износ и некачественное скольжение комплектующих.

Нестабильность напряжения

Иногда при функционировании авто при пониженных температурных условиях наблюдается падение напряжения, и агрегат не может набрать требуемое количество оборотов. Следствием этого считается проблематичный пуск мотора. Объяснение проблеме найдено: высокая влажность, благоприятствующая беспрепятственному "утеканию" требуемого напряжения. Предлагаемое специальное средство способно обезопасить контакты аккумулятора и с легкостью устранить излишнюю влагу с проводов.

Нарушение работы шестерни - это весьма редкая проблема, и навряд ли аэрозоль поможет в решении проблемного вопроса.

Наличие конденсата на контактах

Применение товара препятствует появлению конденсата на поверхностных частях деталей. Для устранения проблемы придется сменить степень воспламенения горючего вещества, делая его ещё интенсивнее. На помощь придет "быстрый старт" для двигателя.

Неэффективная деятельность силового механизма

Приведенное изделие за минимальное время проведет диагностирование, определит роль системы питания в поломке путем вспрыскивания жидкости на входной трубопровод двигателя. Если оборудование неработающее, при прокрутке мотора появится вспышка, при работающем перебои мгновенно исчезнут. Возможно, секрет кроется в фильтрах, которые оказались засоренными. Не стоит игнорировать бензонасос и датчики микропроцессорного устройства. Из строя способна выйти любая деталь. При использовании средства помните, что нескольких вспрыскиваний достаточно для определения первопричины поломки. Если результаты не оправдали себя – ищите причину в другом.

Что представляет собой эта жидкость?

"Быстрый старт" для двигателя - это жидкость, позволяющая успешно запустить силовой агрегат в любых неблагоприятных условиях. Легковоспламеняющаяся смесь благоприятствует снижению температурного порога, необходимого для разжигания топливно-воздушной смеси.

Основное предназначение товара:

· облегчение работы движка при минусовых температурах;

· предоставление возможности функционирования при повышенной влаге и мокрых свечах зажигания;

· содействует повышению эффективности двигателя при слабой батарее и низком качестве горючего.

Химсостав продукта:

- активные воспламеняющие вещества;

- стабилизаторы;

- антикоррозийные присадки;

- добавки, обладающие смазывающими свойствами, которые исключают возможность сухого трения.

Суть действия продукта

Как говорилось ранее, "быстрый старт" для двигателя – спрей для беспроблемного запуска мотора. Принцип действия заключается во впрыскивании его в горючее с целью смешивания. При этом качественные характеристики топлива начинают возрастать во много раз, что способствует улучшению воспламенения. В итоге топливо легко поддается возгоранию, и его может зажечь даже малейшая искорка. Двигатель запустится без проблем.

Куда наливать вещество?

Согласно инструкции, его распыляют во впускной коллектор, откуда он вместе с воздухом поступит в силовой агрегат. Но существуют и другие варианты. Некоторые автовладельцы предпочитают добавлять его в карбюратор. Перед распылением жидкости нужно хорошенько встряхнуть баллончик для приобретения им однородной структуры, поскольку в спокойном положении он имеет свойство расслаиваться на тяжелые и легкие субстанции. Встряска должна быть кратковременной, после чего жидкость полностью готова к использованию.

Если движок находится в работоспособном состоянии, тогда при разбрызгивании указанного элемента он заведется обязательно. Если результат обратный – процедуру рекомендовано повторить. Злоупотреблять ею не следует, поскольку выполняемые действия могут нанести непоправимый вред транспортному средству.

Как же работает "быстрый старт" для двигателя? Инструкция пошагового пользования спреем:

1. Интенсивное встряхивание баллона в течение 2 секунд.

2. Двухсекундное впрыскивание смеси в положенный отсек.

3. Пуск механизма в обычном режиме.

4. Повторное распыление элемента (в случае неудачной попытки).

5. Проверка системы зажигания.

При запуске мотора автомобиля следует учесть, что его работоспособность проверяется с немного отжатой педалью газа. "Быстрый старт" для дизельного двигателя требуется выполнять с полноценно отжатой педалью подачи горючего.

Будьте внимательны

При пользовании препаратом нужно проводить демонтаж воздушного фильтра. Также при применении продукта имеются опасности, о которых поговорим ниже.

Детонирующее качество топливной смеси

Образуется моментально, после вспрыскивания аэрозоля. Объясняется высокой скоростью воспламенения, что усиливает вероятность сильнейшего динамического удара на поршень. Результатом эксперимента может стать повреждение поршневых колец и прогорание клапана. Некоторые случаи предусматривают разжигание топлива ранее положенного, что приводит к созданию критического давления и образованию вспышки еще до появления искры.

Причина проблемы: наличие в химическом составе средства эфирного масла, особенностью которого является способность воспламенения при низком давлении. Негативное влияние активных элементов на детали, поддающиеся трению. Неконтролируемое количество активных веществ влечет за собой растворение и снятие пленки с трущихся комплектующих силового движка, что вызывает образование сухости и приводит к их перегреву. Статистика показывает увеличение на частях оборудования задиров и сколов. В итоге перегрева происходит потеря маслом нужной степени вязкости, которая перестает задерживаться на деталях. Данные процессы приводят к изменению коэффициента изнашиваемости оборудования до максимума, ухудшению работоспособности мотора.

А как обстоят дела с транспортом дизельной группы?

"Быстрый старт" для двигателя (дизель) лучше использовать в экстремальных ситуациях. Профессионалы автодела утверждают в один голос, что это категорически запрещено делать.

Чем это объясняется?

Разжигание дизтоплива может произойти намного раньше положенного, что приведет к чрезмерным нагрузкам на узлы машины и поршневые запчасти. "Быстрый старт" для бензинового двигателя не страшен, но увеличивать дозировку опасно.

Профессионалы предлагают использовать аэрозоль только при длительном нахождении авто в плохих погодных условиях. Регулярно применять "быстрый старт" для бензинового двигателя не рекомендовано. Это существенно сокращает его ресурс. Для инжекторных машин также вызывает сомнение рациональность применения такого средства, как "быстрый старт" для двигателя (инжектор в данном случае не исключение).

С ним есть определенные трудности, поскольку мотор начинает тяжело заводиться. Причиной всему считается малое количество во входном тракте паров бензина.

Преимущества аэрозоля:

· эффективен при негативных факторах;

· не влечет за собой разрядку аккумуляторной батареи;

· тщательно смазывает все комплектующие, подверженные трению;

· предотвращает риск возникновения коррозии и оказывает благоприятное воздействие на пластиковые и резиновые элементы питания.

Осторожность необходима при:

- использовании в автотранспорте дизельной группы с автоматическими свечами разогрева;

- применении стартового элемента при попытке завести движок, заправленный горючим материалом.

Итак, мы выяснили все свойства средства "быстрый старт" для двигателя, состав его и правила применения.

fb.ru

Автоматический запуск двигателя по температуре: установка и настройка

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.

avtodvigateli.com

Что такое автозапуск и цена? Как работает и как установить?

Содержание статьи:

Сигнализация с автозапуском

Функция дистанционного старта мотора стала заслуженно популярной. Для реализации нужен специальный пульт или брелок охранной сигнализации с функцией автозапуска. Заводится двигатель по нажатию кнопки или комбинации кнопок на пульте, также есть возможность запрограммировать пуск по часам, по температуре воздуха, по падению напряжения в бортовой сети, чтобы не допустить разряда аккумулятора.Это устройство улучшает удобство эксплуатации транспорта, т.к. позволяет заранее заводить и прогревать двигатель, обогревать или охлаждать салон, в зависимости от сезона.

Принципы функционирования систем автоматического запуска

В советские годы, когда в качестве охлаждающей жидкости использовали воду, в грузовых и автобусных парках уже тогда использовали «самопуск» силовых агрегатов. В 2000-х годах этот принцип сохранения автомашины в рабочем состоянии в морозы стал широко применяться для легкового автотранспорта. Причем, машины, оборудованные климат-контролем, заводятся и для охлаждения салона в жаркие дни.

Существуют два способа пуска двигателя без присутствия человека:

  1. Старт с пульта или, в более дорогих образцах, через мобильное приложение смартфона. «Ручной» режим с пульта работает на расстоянии до 400–1500 м, в зависимости от марки и присутствия преград для прохождения радиоволн. С помощью мобильно приложения завести можно с любого расстояния, где только имеется сотовая сеть.
  2. Старт без участия человека происходит с любого расстояния по заранее запрограммированной схеме. Программирование осуществляется с брелока, в соответствии прилагаемой с настроечной таблицей. Есть возможность заводить через определенные промежутки времени, например, в большие морозы, с целью не доводить агрегаты до замерзания; обязательно есть настройка по часовым промежуткам, для подготовки транспортного средства и его салона к приходу хозяина. Также можно настроить старт в зависимости от температуры окружающей среды на различную продолжительность от 5 до 20 минут.

Автосигнализации, оборудованные автозапуском, при поступлении входящего уведомления «на запуск», снимают блокировку топливного насоса. В случае удачного старта, происходит оповещение на брелок (мобильное приложение) по каналу обратной связи и периодическим миганием всех желтых повторителей поворотных фонарей.

Был ли заведен мотор или нет, «самозапуск» определяет по изменениям в показаниях ряда измерительных приборов: датчиков вращения коленчатого вала, давления масла, напряжения в бортовой сети. При достижении нормативных значений этих индикаторов, прекращается подача напряжения на стартер, и начинается отсчет заданной продолжительности прогрева.

Сигнализация с автозапуском

Максимальная продолжительность вращения стартера в период пуска тоже программируется заранее. Если же старта не произошло, последуют еще несколько попыток через небольшие промежутки, максимальное количество которых также задано при программировании, при этом каждая попытка будет производиться несколько дольше предыдущей.

Наиболее совершенные образцы имеют программное обеспечение для распознавания причин неудачных пусков и информирования об этом по обратной связи.

Самая распространенная опция системы автозапуска – это периодический пуск в морозы, программируемый, например, на «каждые 2 часа по 15 минут», или при охлаждении масла до минимально значения «5 градусов». Важным дополнением для сохранения работоспособности аккумулятора является пуск по падению напряжения в бортовой сети до критического минимума, падение ниже которого чревато отказом.

Зачастую прогреть бывает сложно или невозможно 🙂

Эти опции избавляют от приобретения дорогостоящих приспособлений предпускового подогрева, периодического хождения с целью завести и прогреть мотор, а также ношения аккумулятора с собой, в тепло.

Узкие места в комплексах автоматического запуска

Помимо всех положительных моментов иногда появляются и определенные проблемы для владельцев, использующих описываемые технологии. Каждый водитель должен иметь представление о возможных проблемах и уметь в нужный момент перепрограммировать прибор. К таким недостаткам относятся:

Принцип установки и работы автоматического запуска в комплекте с автосигнализацией

В большинстве случаев комплект автозапуска приобретается автовладельцами вместе с охранной сигнализацией, и позиционируется как дополнительная опция. Все такие комплексы имеют «ручной» и «автоматический» режимы. Также реализуются функция работы в паре с автономным предпусковым подогревом – webasto, eberspacher, nomakon и др.

Применение «самозавода» предусмотрено для любых типов двигателей и коробок передач, для механических коробок передач предусмотрено обязательное использование ручного тормоза.

Сегодня большинство транспортных средств оборудованы заводским иммобилайзером, предотвращающим завод в отсутствие чип-ключа, использующего код соответствующий данному конкретному транспортному средству. Компьютер сопоставляет закодированный сигнал встроенного в ключ микрочипа, при его нахождении в замке зажигания, с заложенными значениями. После чего старт разрешается либо отменяется.

Поскольку система автозапуска предусматривает отсутствие человека, иммобилайзер должен быть изъят из электрической схемы. Этого добиваются установкой модуля обхода иммобилайзера, в который нужно установить микрочип из ключа одним из следующих методов:

  1. Разборка запасного ключа с выниманием микрочипа и монтажом его в модуль обхода. В случае с невозможностью разобрать, ключ устанавливается целиком. Такие варианты возможны при наличии второго (запасного) или раздельных чипов иммобилайзера и центрального замка в одном ключе. Размещают прибор в недоступном для быстрого доступа месте, во избежание угона.
  2. Иногда указанные возможности отсутствуют, тогда приходится прибегать к услугам предприятий сферы производства копий «чипованных» ключей. Изготовление копии стоит до 4 тыс. рублей, в зависимости от марки автомобиля и типа микрочипа.

Наиболее дорогой метод состоит в создании виртуального присутствия микрочипа, что достигается перепрограммированием управляющего компьютера. Стоимость подобной операции превышает 7 тыс. рублей.

Последовательность операций при обходе иммобилайзера состоит из: использования кнопки брелока, генерирующего высокочастотный сигнал, принимаемый модулем обхода, с целью активации, после чего происходит самозавод. При этом компьютер принимает виртуальное соединения чип-ключа с замком зажигания за настоящее.

Со стороны покупателя может возникнуть вопрос нахождения организации изготавливающей клоны чип-ключей. Первым в очереди организаций стоит дилерский центр. Однако при обращении с такой просьбой к дилеру собственнику придется предоставить оба ключа на достаточно продолжительное время, т.к. они будут пересылаться заводу-изготовителю. Быстрее справляются организации, специализирующиеся на изготовлении дубликатов.

Сложности программирования дополнительного чипа

Основная сложность состоит в согласовании информации чип-ключа и соответствующего блока управления, поскольку каждый автомобиль оснащен строго индивидуальным кодом защиты во избежание подбора злоумышленниками по марке, модели или серии.

Попытка считывания данных с блока управления может привести к обесточиванию бензонасоса, завести мотор будет невозможно. Поэтому сканирование информации должно производиться квалифицированным специалистом с применением специальных технических приборов, дающих гарантии дальнейшего функционирования.

Взаимодействие ключа с блоком управления может быть реализовано перепрошивкой самого управляющего компьютера под кодированный сигнал микрочипа. Этот вариант более сложный, т.к. многие производители программируют информацию в нескольких блоках, которые могут последовательно сравнивать входящие значения радиочастот, что позволяет значительно увеличить уровень безопасности.

Широкое применение также получили «эмуляторы», которые позволяют без перепрограммирования иммобилайзера делать его видимым для управляющего компьютера транспортного средства. По сути, эмуляторы являются дубликатами чип-ключей, о наличии которых известно только владельцу.

Цены на установку сигнализаций с автозапуском

Автозапуск стал очень популярен, следовательно, и установкой этого оборудования сегодня занимаются многие фирмы. В крупных организациях стоимость услуг фиксирована и определяется нормой часов, а в более мелких может колебаться. Но в обоих случаях цена установки составляет примерно столько же, сколько и стоимость самого комплекта.

Стоимость на установку в Москве

Наиболее популярные торговые марки – это ШерХан, СтарЛайн, Пандора и Сталкер. Цены колеблются в пределах 5-8 тыс. рублей за ШерХан, 5-12 за СтарЛайн, 5-18 – Пандора и 6-8 – Сталкер. Ассортимент не малый, поэтому при выборе следует внимательно изучать предлагаемый набор опций, важность приобретения которых каждый водитель определяет сам.

Модуль автозапуска, отдельный от системы охраны.

На необорудованный сигнализацией автомобиль может быть установлен модуль автозапуска, с теми же функциями. Он также может заводить мотор с пульта или самостоятельно: по температуре окружающего воздуха, падению напряжения, временным интервалам. Отдельный элемент проще, он надежен, не отличается сложностью для понимания.

Установка такого приспособления не нуждаются в согласовании с устройством охраны и позволяет осуществлять действия:

  1. Запрограммировать старт на любое время суток, например, за 15 минут до выезда. При этом к моменту посадки владельца за руль будет прогрет и двигатель и салон.
  2. Прогревать дозволено по часовым интервалам от 30 минут, с заданной продолжительностью, которую, как и часовые промежутки, выставляют по погоде, до 20 минут, что очень важно холодной зимой.
  3. Заводить машину с дальности до полутора километров, в зависимости от модели и количества преград для прохождения радиоволн, с программируемой продолжительностью прогрева.

Удаленно завести с помощью мобильного приложения смартфона возможно:

  1. по программируемому с телефона будильнику;
  2. по смс или звонку на встроенный GSM-приемник;
  3. выбрав соответствующую схему по временным интервалам или по температуре окружающего воздуха.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Жидкость "Быстрый старт" для двигателя

Многим автовладельцам знакома проблема плохого запуска двигателя в условиях низких температур. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. При низких температурах в жидкостях, которые содержатся в системах автомобиля, могут происходить процессы, связанные с изменением консистенции жидкостей, прежде всего, масла. 

В некоторых подобных случаях на помощь может прийти специальная жидкость “Быстрый старт” для двигателя. Но прежде чем рассказать читателям о том, как она работает, предлагаем выяснить основные причины проблем с запуском двигателя в холодную погоду. Тогда станет ясно, в каких случаях это средство будет эффективным, а в каких – нет.

Причины проблем с запуском двигателя в мороз

Масло при низких температурах становится более вязким, в результате чего затрудняются все процессы при запуске двигателя. Помимо этого вязкое масло перестает нормально передвигаться по магистралям, что приводит к тому, что трущиеся поверхности двигателя не получают необходимую масляную пленку, обеспечивающую нормальное скольжение. И в результате детали работают на износ.

Есть еще один момент, связанный с запуском двигателя при низких температурах – это падение напряжения в аккумуляторе из-за пониженных температур. Это приводит к тому, что стартер двигателя не может раскрутить маховик до нужных оборотов, чтобы произошел запуск мотора.

Помимо этого, увеличившаяся вязкость масла, может привести к тому, что ведущая шестерня стартера может не «дотягиваться» до шестерни маховика. Но это весьма специфический случай и в такой ситуации жидкость под названием «Быстрый старт», мало поможет. Так как она действует в основном в цилиндрах автомобиля, упрощая запуск двигателя в морозную погоду.

Есть еще один момент, который усложняет запуск двигателя в сильный мороз, связанный с появлением на различных контактах конденсата, что приводит к тому, что искра, которая появляется между электродами свечи, недостаточная, чтобы воспламенить стандартную горючую смесь. И тут нужно менять степень воспламенения горючей смеси, делая ее более горючей, даже при недостаточной силе искры. И в этом случае жидкость «Быстрый старт» для двигателя может решить эту проблему.

Что такое жидкость «Быстрый старт»?

Жидкость, которая именуется «Быстрый старт», сделана в виде аэрозоля. В состав этой жидкости входят ингредиенты, которые делают штатную топливную смесь более горючей. В составе «Быстрого старта» есть хорошо воспламеняющиеся эфиры, спирты, присадки против коррозии, бутан, пропан, смазывающие вещества (масла), различные стабилизаторы и т.п.

Как только жидкость попадает в топливо и смешивается с ним, характеристика топлива, в плане его воспламенения, сильно возрастает. А раз топливо легче воспламенить, то и запуск двигателя в условиях пониженных температур произвести проще. По факту, топливная смесь становится более горючей, и хватит даже искры слабой интенсивности, чтобы произошло возгорание, и двигатель начал работать.

Куда добавляется жидкость «Быстрый старт»?

Жидкость впрыскивается во впускной коллектор, через который в двигатель поступает воздух. Но могут быть варианты, когда аэрозоль впрыскивается в карбюратор двигателя.

Пока состав находится в баллоне, она может расслоиться на тяжелые и легкие жидкости. Для того чтобы жидкость стала однородной, рациональнее всего, перед тем как ее впрыскивать, встряхнуть баллончик с аэрозолем. Как только жидкость будет впрыснута, а это 2-3 секунды и не больше, можно сразу заводить двигатель.

В условиях, когда у двигателя нет каких-то существенных проблем, он заведется сразу. Если не заводится сразу, процедуру можно повторить. Но этим процессом нельзя злоупотреблять, так как можно нанести вред двигателю автомобиля.

Опасности применения аэрозоля «Быстрый старт»

Есть определенные опасности, связанные с использованием жидкости, которая помогает запустить двигатель в холодное время. Основная опасность – это то, что топливная смесь, которая образуется после впрыска аэрозоля, имеет слишком большую способность детонировать. Скорость воспламенения этой смеси гораздо выше, чем у штатной горючей смеси. Отсюда возникает проблема сильного динамического удара на поршень. И такой удар может привести к возможной деформации или поломке некоторых деталей двигателя. В частности, могут страдать поршневые кольца, из-за повышенной температуры могут прогореть клапана и т. д.

Помимо этого смесь может воспламениться еще до того момента, когда поршень достигнет верхней точки. Возникает критическое давление, способное довести температуру смеси до вспышки, еще до момента подачи искры. Это связано с наличием в жидкости летучих эфиров, которые воспламеняются самостоятельно при давлении гораздо меньшем, чем давление при использовании штатной топливной смеси.

Есть еще опасность, что те вещества, которые содержатся в аэрозоли, негативно повлияют на масляную пленку, которая есть на трущихся деталях. Активные вещества растворяют и срывают эту пленку, в результате детали начинают двигаться в условиях сухого скольжения, а это в свою очередь приводит к перегреву деталей, и в некоторых случаях могут возникнуть задиры и сколы. Нагревание трущихся деталей может создать опасность термической деформации. И кроме этого перегрев деталей ведет к тому, что масло теряет свою заданную вязкость, начинает стекать с деталей, разрывается пленка из масла и дальше идут процессы, связанные с сухим скольжением.

Для бензиновых и дизельных двигателей

Для двигателей дизельной группы средство «Быстрый старт» для двигателя рационально применять только в самых крайних случаях. А эксперты говорят, что использовать эти жидкости для запуска дизельных двигателей вообще не следует.

И причина этих ограничений вполне понятна – дизельное топливо воспламеняется за счет повышенного давления. А давление воспламенения эфирной смеси гораздо ниже штатного давления, что приведет к тому, что воспламенение произойдет гораздо раньше, чем это нужно. А это ведет к чрезмерным нагрузкам на узлы и детали поршневой группы.

Для бензиновых двигателей одноразовый впрыск аэрозоля не может привести к катастрофическим последствиям. Если жидкость подавать дозировано и не увеличивать дозу, то ничего страшного не может произойти. Но специалисты рекомендуют использовать  аэрозоль «Быстрый старт» только в тех случаях, когда автомобиль длительное время находился без движения в условиях холода. Применять это средство регулярно не стоит.

avtowithyou.ru

Зимние девайсы для Вашего авто

Как окружить себя теплом и уютом зимой? Что Вы слышали про такие устройства, как: брелок с металлическим жалом, автозапуск, подогрев сидений и зеркал, струйный очиститель фар и модули автоматически включающие ближний свет фар. Как можно спасти свой автомобиль от замерзания и обеспечить комфорт для себя. 

Чем оборудовать авто к зиме?

Проблемы, возникающие в период зимней эксплуатации автомобиля дают хорошую почву для изобретения самых различных устройств, приспособлений и препаратов, помогающих в их устранении или хотя бы облегчении последствий. Рассмотрим наиболее полезные из них. 

Первое и самое распространенное, с чем сталкиваются автолюбители – это замерзшие замки машинных дверей. Для решения этой проблемы уже довольно давно появилась в продаже размораживающая жидкость. Ассортимент их огромен. Оптимальный вариант – это аэрозольный баллончик, емкостью 20-50мл. Средний, из всего предлагаемого многообразия. Если выбрать меньше, то средства может просто не хватить на разморозку, а если больше, то его не удобно будет носить с собой.

Надо понимать, что лежа в бардачке он может пригодиться только в одном случаи – если потребуется разморозить другую машину и Вы захотите помочь незадачливому автолюбителю. Другим решением являются брелки со встроенным металлическим жалом, которое подогревается от внутренней батарейки. Вставив жало в замок, нажимаете кнопку, жало нагревается и расплавляет лед в замке. Отличный подарок другу, пригласившему Вас обмыть покупку машины.

Для чего пригодиться автозапуск двигателя?

Для того, что бы не трястись от холода, в очередной раз, прогревая машину перед поездкой и тем более, если это происходит каждое утро перед работой, стоит обзавестись автозапуском двигателя. Как правило, это опция входит в сигнализацию автомобиля. Но если «сигналка» у Вас уже стоит, то можно докупить к ней отдельный модуль автозапуска двигателя. Автозапуск дает Вам возможность прогреть авто не выходя из дома или работы, просто нажав кнопку брелка. Так же можно установить таймер для запуска и прочее.

Уютный подогрев сидений

Садясь в теплый, заранее прогретый автомобиль было бы неплохо включить подогрев сидений. Если такой опции не было изначально в Вашем автомобиле, никто не мешает поставить его самому, различные комплекты часто встречаются в продаже. Суть конструкции проста – нагревательный элемент, помещенный в ткань, который получает питание от бортовой сети машины. Подогревы разделяются на два вида: накладные и встраиваемые. Встроенный подогрев сидений не портит вид автомобиля и не занимает гнездо прикуривателя, зато накладной можно убрать при наступлении тепла. Диапазон мощности составляет 45 - 90Вт. 

Удобный обогрев зеркал

Итак, машина открыта, прогрета, от сидений исходит уютное тепло, а как же быть с зеркалами? Для них тоже придумали подогрев. Суть подогрева зеркал основана на применении резистивного элемента. Элемент преобразует проходящий через него ток в тепловую энергию. Нагреватели зеркал делятся на три типа: проволочные, пленочные и на основе печатных проводников. Самый лучший и современный – пленочный. Подогрев зеркал пригодится Вам и в теплое время года. Поможет при запотевании, которое происходит во время дождя или после выпадения росы.

Во время зимы, внутри салона на стеклах часто скапливается конденсат. Бороться с ним Вам поможет жидкость «антизапотеватель». Выбор жидкостей данного типа, так же богат, хотя предложения не отличаются разнообразием по составу и качеству выполнения своей задачи. Обзор в машине станет действительно лучше, но не стоит ждать от нее чудес. 

Скажи нет лужам в салоне

Еще один приятный атрибут для зимы – коврик впитывающий влагу. Его кладут на основной резиновый коврик, а не вместо него. Основная функция коврика - справится с лужей от снега с подошв обуви, и спасти тем самым водителя и пассажира от длительного пребывания их ног в талой воде.

Струйные омыватели экономят время

Зимой рано темнеет и даже в больших городах с хорошо освещенными улицами важно, что бы свет ближних фар Вашего автомобиля работал на максимум. Иметь просто исправные фары не достаточно. Нужно что бы они были чистыми. А покидать тёплую машину и каждый раз чистить их вручную это не просто неудобно, а скорее не возможно. В этом случаи Вам стоит подумать об установки струйного очистителя фар. Эти изделия не сильно распространены, но лидером среди них является изделие из Питера, которое омывает фары струей под давлением. 

Даже если еще не стемнело и Вам хорошо видно дорогу, включать фары все равно нужно, причем, скорее, для собственной безопасности – что бы быть заметнее другим участникам движения. Но есть люди, которые по разным причинам забывают их включать. Специально для таких автомобилистов придумали модули автоматического включения фар ближнего света. Найти их в продаже не составит труда – предложений масса. 

В общем, дорогой автолюбитель, хватит теории, пора браться за дело и превращать свой автомобиль в маленький теплый и уютный оазис!

vipwash.ru

Сигнализация с автозапуском - как это работает

Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:

В случае необходимости всегда можно дистанционно продлить время работы двигателя или остановить его. Если сигнализация обладает дополнительными сервисными каналами, с их помощью можно реализовать дистанционное управление обогревом салона, сидений, руля, стекол и т.д.

Автозапуск по температуре двигателя

Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:

Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.

Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.

Плюсы автозапуска по температуре двигателя:
Минусы автозапуска по температуре двигателя:

Как правильно оставлять машину на морозе.Наши рекомендации.

Все очень просто.

В принципе, дальше можно не читать. Просто воспользуйтесь нашими рекомендациями, и оцените результат. Для любознательных поясним, чем обусловлены именно такие настройки.

Во-первых, поставленной задачей – обеспечить в любой мороз на улице теплую машину и минимально израсходовать при этом топливо.

Во-вторых, особенностями работы системы климат контроля (или печки). В автомобилях печка греет салон за счет охлаждения антифриза (охлаждающей жидкости двигателя), который циркулирует, в том числе, по радиатору печки. То есть антифриз от двигателя нагревается, а от печки охлаждается. Если поставить печку на максимум, то, когда произойдет автозапуск, салон будет греться очень быстро, а двигатель, соответственно, медленно. А наша задача – чтобы грелся именно двигатель, а не салон (кому нужен теплый салон в автомобиле, если хозяина в ней нет?). Когда же печка стоит на минимуме, двигатель за предустановленное в сигнализации время работы нагревается сильней, соответственно, автозапуск происходит реже, топливо расходуется меньше.

В-третьих, мы исключаем вероятность повреждения лобового стекла. Большинству автовладельцев, особенно в Сибири, известна истина – «если в мороз резко пустить на холодное стекло горячий воздух, оно может лопнуть». Поэтому, если Вы не хотите в первую же зиму приобрести красивую полосу через все стекло, нужно сделать так, чтобы при автозапуске стекло нагревалось постепенно. Для этого нужно пустить теплый (не горячий!) воздух сразу на стекло.

Еще о способах экономии топлива при использовании сигнализации с автозапуском:

Автор: Игорь Коньков, г.Томск

autoelectric-service.ru


Смотрите также