Жидкость для очистки форсунок инжектора


Очиститель инжектора: какой лучше выбрать?

Практически все российские заправки продают бензин низкого качества — с различными примесями и минеральными веществами, которые негативно влияют на работу топливной системы. Так как заправочные точки не намерены отказываться от дешевого бензина, автомобилисты вынуждены использовать специальные средства для очистки машинных элементов от осадка. В статье речь пойдет о том, как подобрать чистящую жидкость, а также как ее использовать, не нанеся вред транспортному средству.

Очиститель инжектора

Прежде, чем оценивать то или иное средство, нужно выяснить, для чего оно создано. Прокомментировать функции очистительных химических веществ согласился профессиональный механик с десятилетним опытом.

Взвешенные частицы, содержащиеся в топливе, могут нанести вред автомобилю даже после первой заправки. Твердые частички постепенно оседают на форсунках. Осадок препятствует их нормальной работе, в результате чего и происходит поломка.

В продаже имеются специальные «едкие» жидкости, однако их использование требует установки определенного оборудования, при том достаточно дорогого. Куда проще водителям приобрести очиститель инжектора стоимостью 500-1300 рублей.

Очищающие средства просты в использовании — смешайте их с бензином, учитывая указанные производителем пропорции. Больший эффект наблюдается, если заливать очиститель в полупустой бак, и только после этого заправляться.

Тест очистителей инжекторов

На практике жидкости для промывки инжектора достаточно эффективны. Многие автомобилисты заметили улучшения работы автомобиля после нескольких использований очистителей. Разумеется, не каждое средство может гарантировать результат, особенно самое дешевое. Рекомендуется покупать только фирменные жидкости по соответствующим ценам.

Стоит отметить, что химическими веществами не получится быстро устранить отложения годовой давности, которые буквально «въелись» в стенки форсунок. Также не стоит надеяться только на очистители при неполадках в топливной системе — большинство жидкостей не смогут помочь.

Самостоятельная очистка топливной системы доступна каждому, однако в некоторых случаях может нанести вред автомобилю, если не придерживаться инструкции и рекомендаций. На станциях сервисного обслуживания придется заплатить не только за расходный материал, но и за саму работу, при чем немалые деньги. В среднем, можно сэкономить 50% на процедуре, выполнив ее самостоятельно. Правильно подобранное средство и пропорции — залог бесперебойной работы автомобиля.

Некоторые сервисные центры предлагают ультразвуковую чистку в дополнение к стандартному способу избавления от осадка, либо же вместо него.

Какой лучше очиститель

Хорошо зарекомендовала себя среди автомобилистов жидкость RVS-Master. В состав данного вещества входят самые разнообразные компоненты, которые способны разрушить достаточно толстый слой отложений. Помимо этого, если смешать RVS-Master с бензином, очистятся впускные клапаны, благодаря чему уменьшается вероятность течи топлива в камеру сгорания. Известно, что из-за воспламенения топлива в камере происходит гидроудар, который может нанести серьезный вред мотору.

RVS-Master способствует очистке поршневого кольца, свечи и стенок камеры сгорания. Это, в свою очередь, повышает производительность двигателя до двадцати процентов. Прибавка достаточно весомая. Также уменьшается расход бензина до семи процентов.

Стоимость жидкости RVS-Master немалая — около 1200 рублей. Одной бутылки вполне хватит для очистки элементов топливной системы.

Liqui moly

Liqui moly — одно из лучших средств немецкого производства, выпускаемое в трех вариациях. Каждый тип жидкости отличается концентрацией активных химических веществ. В зависимости от степени «запущенности» топливной системы, вы можете подобрать себе наиболее подходящее средство.

Если ваш автомобиль «молодой», вам следует отдать предпочтение линейке Light, которая отличается «мягким» действием на стенки форсунок. Ее заливают в топливный бачок сразу же после заправки.

Линейка жидкости Effectiv предназначена для устранения толстого слоя налета, образованного за несколько лет эксплуатации автомобиля. Разумеется, с первого раза вывести весь осадок средство не сможет. Его нужно применять после каждой заправки некачественным бензином.

Жидкость Liqui moly линейки High Performance способна удалить налет, который образовался за многие годы пользования. Это самое «жесткое» средство данного производителя. Вещество эффективно даже в самых запущенных случаях, когда отложения препятствуют нормальной работе топливной системы.

Hi-gear

Hi-gear — аналог жидкостей фирмы Liqui moly. Присадка данного средства не портит элементы автомобиля, благодаря чему может использоваться на протяжении долгого периода.

Хотя Hi-gear достаточно эффективная очищающая жидкость, однако не может соперничать с Liqui moly линейки High Performance. Если у вас проблемы с проходом бензина через каналы, рекомендуется использовать немецкое вещество с более «едким» составом.

Стоимость Hi-gear составляется от 650 до 700 рублей. Относительно невысокая цена объясняется более простой формулой без содержания агрессивных веществ, способных нанести вред мотору при частых использованиях.

Очиститель форсунок инжектора Wynns

Еще достаточно популярны средства Винс и Лавр. Первое вещество эффективное, но имеет свои недостатки: большие отслоившиеся осадочные частицы могут закупорить каналы, проводящие бензин.

Жидкость Wynns, в состав которой входят множество моющих веществ, способных удалить практически любые отложения, вернет прежнее состояние топливной системе автомобиля после нескольких использований.

Заливать в бачок данное средство категорически нельзя, ведь это повлечет закупорку каналов, проводящих бензин. Для использования Wynns необходимо купить пневматическую станцию, стоимость которой может достигать 15 тысяч рублей.

Вторая жидкость производится в России, особо не отличается от зарубежного аналога. Несмотря на вышеописанные негативные действия, очиститель сможет избавить стенки форсунок от самых серьезных отложений.

365cars.ru

Какой очиститель и жидкость для промывки инжектора выбрать?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Давайте, вначале, опустимся на землю. Это к тому, что многие начинающие автолюбители просто уверены в том, что любая фирменная жидкость для промывки инжектора или присадки для инжектора – панацея от всех «болезней» системы подачи топлива.

Вы должны понимать, что долгая и качественная работа форсунок инжектора зависит от целого комплекса систематически проводимых мероприятий и факторов. Сюда входит: и качественное топливо, и качественное масло, и качественные свечи зажигания, и своевременные ТО и чистка инжектора на стенде по регламенту и так далее.

Поэтому, если водитель выполняет, хотя бы часть из всего комплекса мероприятий по поддержанию жизни в инжекторе, тогда и присадки для промывки инжектора будут играть свою роль. Естественно, позитивную в работе инжектора.

Дифирамбы петь различным присадкам и промывкам инжектора петь не нужно, как это делают некоторые коллеги, но знания о том, какие бывают средства для чистки инжектора, не помешает. И, прежде, чем определиться: какой очиститель или жидкость для промывки инжектора выбрать, узнаем чуть больше об очистителях инжектора.

Средства для чистки инжектора: классификация и основные задачи

Промывка инжектора — видео

Все известные производители средств для чистки инжекторов, как правило, представляют на рынке автохимии два типа своих продуктов:

К наиболее известным можно отнести, например, очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр, liqui moly, winns и так далее.

Сравнение очистителей инжектора спреев и присадок в бак для очистки инжектора, мы не проводим, так как это некорректно. Почему?

Например, если взять очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр или  liqui moly, отзывы от автомобилистов на различных форумах, будут совершенно разными.

В зависимости от чистоты проводимых экспериментов. А её заведомо быть не может в разных регионах страны, с разным качеством топлива и состоянием автомобилей. Например, кто-то считает, что промывка инжектора сольвентом, вредит форсункам. Кто-то рекомендует, использовать только жидкость для промывки инжектора wynns. И так далее.

Поэтому, вам при выборе типа или бренда очистителя для инжектора, не стоит ориентироваться на отзывы водителей. Возьмите за основу рекомендации производителя авто или специалиста – инжекторщика (!).

Задачи, которые выполняет средство для очистки инжектора

Но, суровая действительность диктует свои условия. И этот процесс может быть бесконечен. Дело в том, что после применения жидкостей или присадок для очистки инжектора, после чистки форсунок на стенде, мы должны вспомнить о том, что теперь надо защищать топливную систему от «качественного» отечественного топлива.

Для этого, сразу после процесса чистки инжектора, специалисты рекомендуют применять специальные препараты, защищающие промытые детали от новых отложений.

Особенности применения средств для очистки инжектора

Можно бы было смело назвать недостатками те качества, которыми обладают те или иные средства для очистки инжектора. Но, это с какой стороны посмотреть или как правильно применять жидкость для промывки инжектора.

Тем не менее, особенности применения промывок, присадок, жидкостей для очистки инжектора:

Теперь, надеемся, вам будет проще делать свой выбор присадок или жидкостей для чистки инжектора. В любом случае, применять мы их будем, но вот выбрать наиболее подходящее средство для чистки инжектора, желательно не на «ура», а со знанием дела.

cartore.ru

Очиститель инжектора и форсунок – учимся выбирать средства + Видео » АвтоНоватор

Приходит время, когда многие владельцы автотранспорта сталкиваются с проблемой загрязнения топливных форсунок двигателя. К счастью, проблему можно довольно легко и просто устранить, причем совершенно самостоятельно.

Причины засора и методы устранения

На загрязнения топливных форсунок в бензиновых и дизельных двигателях влияет низкое качество топлива, которое содержит в себе много органических соединений, а также несвоевременная замена топливного фильтра. Загрязнение форсунок двигателя влияет на увеличения расхода топлива, при этом происходит уменьшение тяги и скорости автомобиля. Самый верный тест на выявление такой проблемы – это контроль расходования топлива.

В процессе чистки инжектора большое значение играет правильный подбор очистителей. Нужно учитывать свойства металла очищаемой детали форсунки и вид ее загрязнения во время длительной эксплуатации. Очиститель инжектора должен воздействовать строго на отложения, но не вредить самим деталям.

На потребительском рынке представлено множество средств для чистки форсунок двигателей, которые можно разделить на два типа по способу использования. Это широко известные бесконтактные присадки, которые регулярно заливают в топливный бак двигателя. На практике тест популярных присадок действительно демонстрирует хороший эффект, но не сразу.

Также не менее известны очистители прямого использования, так называемые спреи, которые распрыскивают на снятые форсунки и на коллектор в двигателе. Тест с применением подобных спреев покажет вам, что они эффективно очищают сами  детали, но загрязнения могут остаться внутри системы. Какой метод чистки форсунок инжектора использовать, выбирать только вам, хотя следует отметить, что особенно эффективно использование обоих методов.

При покупке присадки для бензина учитывайте, какую марку топлива вы используете. Это необходимо для того, чтобы октановое число присадки совпадало с октановым числом топлива. Присадка добавляется в основном на полный бак топлива – так проще рассчитать нужные пропорции. Рекомендуется проводить такую чистку каждые 3000–5000 км пробега. Самый верный тест на эффективность присадки – это увеличения мощности автомобиля и снижение расхода топлива.

Особенности применения очистителя инжектора

Очиститель инжектора – это агрессивный химический коктейль, который разъедает и растворяет отложения на деталях. При очистке они могут негативно повлиять на полимерные и резиновые уплотнители форсунок, что приведет к быстрому износу этих деталей. Поэтому важно следовать инструкциям, которые приводит производитель на емкости с составом. Качественный очиститель инжектора практически полностью сжигает и выводит загрязнения из топливной системы. Самый верный тест на эффективность состава – это улучшение работы двигателя, увеличение его мощности после использования очистителя.

Если средство для промывки некачественное, то оно отслаивает и накапливает отложения, из-за чего из строя могут выйти свечи зажигания.

Также эти отложения загрязняют катализатор и датчики в инжекторе – это в свою очередь влияет на показатели в бортовом компьютере авто. Не стоит проводить тест на своем автомобиле – покупайте только проверенные очистители. К наиболее распространенным жидкостям для чистки инжектора и форсунок можно отнести очистители от таких производителей как Liquid Moly, Wins, BBF, Hi Gear – эти средства прошли тест уже на сотнях тысяч автомобилей.

Особенности и последствия – нюансы, которые важно знать

Для дизеля очиститель форсунок должен быть особым, потому что у дизтоплива другая вязкость, соответственно и вязкость очистителя нужна другая. При покупке жидкости для очистки обязательно скажите, какой у вас тип двигателя и желательно назовите марку автомобиля. Это поможет более точно подобрать для дизеля нужный очиститель для инжектора и форсунок.

После проведения всех работ по чистке и обслуживанию вашего инжектора рекомендуется поменять топливный фильтр. Это в разы улучшит качество топливной смеси, поступающей в инжектор, и уменьшит загрязнение форсунок. После промывки и чистки вашего инжектора тест может показать высокую токсичность выхлопных газов – это нормально, вскоре параметры нормализуются.

Стоит помнить, что долгая и качественная работа инжектора вашего двигателя также зависит от своевременной замены масла, топливного и масляного фильтров, качественных свечей и сезонного обслуживания вашего автомобиля.

Оцените статью:

carnovato.ru

Как работает очиститель форсунок инжектора?

Инжектор – это специальные топливные форсунки, предназначенные для распыления топлива или топливовоздушной смеси и подачи его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, с последующим поджогом свечой зажигания. Инжекторы на двигателе заменяют карбюраторы и в настоящее время получили наиболее широкое применение. Такие двигатели ещё называют – двигатели с принудительным впрыском топлива.

Причина засорения форсунок инжектора.

На работу форсунок влияют многие факторы: химический состав топлива, наличие тяжёлых фракций, октановое число, наличие присадок, механические примеси, кристаллы льда зимой, а также допустимая отрицательная температура наружного воздуха, при которой может эксплуатироваться автомобиль. На работу форсунок могут влиять отклонения от нормы регулировочных характеристик исполнительных механизмов электронной системы управления работой мотора.

Всё это в той или иной степени приводит к загрязнению форсунок, образованию на них нагара, закоксованности. В связи с этим засоряется выходное отверстие форсунки, изменяется конус распыла, форсунка начинает «лить топливо», не обеспечивая нормального смешивания с воздухом и, соответственно, нормального воспламенения и горения. Из-за уменьшения проходного сечения форсунки, количество подаваемого топлива постепенно уменьшается и может прекратиться полностью.

Закоксованность форсунок происходит в процессе, казалось бы, нормальной работы двигателя, но из-за того, что применяемое у нас топливо – низкосортное, с большим содержанием тяжёлых фракций (масел, смол, лаков и других), происходит оседание их на стенках форсунок, коксование и постепенное накопление. Этот процесс, если его не остановить, приводит к тому, что увеличивается расход топлива, машина неадекватно ведёт себя во время разгона (тупой разгон), мощность двигателя падает, нарушается приёмистость двигателя, возрастает детонация, дымление, ухудшается запуск, возникают перебои в работе…

Применение очистителя форсунок инжектора.

Очистка форсунок инжектора выполняется специальными жидкостями, обладающими высокими растворяющими и моющими характеристиками. В торговой сети имеется большое количество данных жидкостей, подразделяющихся на жёсткие и мягкие. Рассмотрим наиболее часто применяемые и начнём с более «агрессивных»:

1. Wynns – одно из наиболее популярных и сильных средств, прекрасно подходит для автомашин выпуска до 2005 г. Для применения на новых автомобилях существуют ограничения: при длительном использовании способно разъедать резиновые и пластмассовые детали; негативно сказывается на свечах зажигания.

2. HI-GEAR FORMULA INJECTOR – «очиститель инжекторов быстрого действия». Обладает хорошей моющей способностью, прекрасно удаляет смолы и нагар, обладает смазочной способностью, довольно агрессивен.

3. STP SUPER CONCENTRATED INJECTOR CLEANER – «суперконцентрированный очиститель инжекторов». Жидкость заливается в топливный бак с бензином в определённой пропорции. Объём 364 мл (в отпускаемой таре) рассчитан на 75 л бензина. Жидкость жёсткая, характеризуется высокими моющими способностями. Рекомендуется применять на автомобилях с небольшим пробегом (до 5000 км) или на тех, где регулярно выполняются промывки аналогичными жидкостями. Тест при испытании показал очистку от загрязнений, более 80%.

Мягкие жидкости

1. LAVR next ML-101. Моющая жидкость лидера в этом вопросе, России – ЗАО «НПО «Поликом». Жидкость не вызывает засорения фильтров, нет выбросов ядохимикатов. Высокоэффективна, не требует замены свечей зажигания после промывки. Тестирование показало 70 % очистки загрязнений. Рекомендуется промывать на специальном оборудовании в условиях станции технического обслуживания.

2. Carbon Clean. Высокоэффективное средство, обладающее хорошей моющей способностью, обеспечивает удаление различного рода загрязнений со всех деталей, имеющих контакт с жидкостью.

3. AUTO PLUS PETROL INJECTION CLEANER. Применяется для очистки различного рода загрязнений деталей инжектора с использованием промывочных установок «М7 Плюс», «А8 Плюс» или на подобных установках. Жидкость перед использованием смешивается с тремя частями бензина.

4. COMMA PETROL MAGIC. Мягкая концентрированная добавка в бензин со средними моющими характеристиками. Рекомендуется для длительного применения на автомобилях, топливные баки которых имеют некоторые загрязнения.

5. KERRY – «очиститель инжекторов». Очищает топливную систему двигателя с принудительным впрыском, удаляет загрязнения с деталей инжектора, восстанавливает характеристики двигателя. Представляет собой присадку, заливаемую в топливный бак, и обладает хорошими моющими свойствами.

6. LIQUI MOLY FUEL SYSTEM INTENSIVE CLEANER. Мягкая концентрированная жидкость для очистки форсунок инжектора. Разводится высококачественным бензином. Промывка выполняется стендом LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS или подобным. Тест на качество промывки показал отсутствие несмываемых загрязнений.

Практика показывает, что применение очистителя форсунок инжектора становится необходимостью при возникновении вышеперечисленных неисправностей в работе двигателя. Пассивное отношение к решению этих проблем может привести к выходу из строя деталей топливной системы и двигателя, что повлечёт за собой более крупный ремонт. Особенности чистки форсунок инжектора. Существует два метода очистки форсунок инжектора: при помощи специальных жидкостей и ультразвуковая очистка.

Более подробно остановимся на первом методе. Этот метод основан на применении лаковых и смолистых растворителей, а также катализаторов горения, необходимых для выжига нагара и отложений тяжёлых фракций. Большим плюсом применения очистителя форсунок инжектора является одновременная промывка нагара поршней, впускных и выпускных клапанов, стенок камеры сгорания, очистки поршневых колец от закоксованности.

Используя этот метод, нет необходимости демонтировать форсунки. Очистку данным способом также можно разделить на два подвида: очистка с непосредственной добавкой специальной жидкости в топливный бак и промывка с применением специальных стендов, минуя топливную систему автомобиля. Использование жидкого очистителя форсунок инжектора с непосредственным добавлением в бак машины, как правило, выполняется на новых автомобилях в профилактических целях. Жидкость необходимо добавлять в топливный бак на протяжении всей эксплуатации с примерной периодичностью в 5000 км пробега, при этом постоянно контролировать чистоту топливного бака.

Если вы по какой-то причине перестали использовать жидкость, то лучше к этому методу не возвращаться, так как в этот период может произойти загрязнение топливной системы, и после возобновления промывки отмытая грязь может забить топливные фильтры, форсунки, вывести из строя бензонасос, после чего возникнет необходимость их замены. По этой же причине нельзя применять этот метод на автомобилях, имеющих большой пробег. Во избежание таких неприятностей, применяется очистка форсунок инжектора при помощи стендов или набора приспособлений, минуя топливную систему автомобиля, без демонтажа форсунок, а также может применяться на снятых форсунках с одновременной их диагностикой.

Ультразвуковой метод очистки форсунок применяется на специальных стендах. Снятые форсунки помещаются в ёмкость со специальной жидкостью или закрепляются в стенде. После чего включается ультразвук, который разрушает нагар и другие загрязнения. Выдержав определённое время промывки, форсунки проверяют на распыл и количество пропускаемого топлива. При необходимости промывка повторяется. Промывку ультразвуком допускается выполнять специалистам высокой квалификации. На автомобилях могут устанавливаться форсунки, которые промывать на ультразвуковых установках нельзя, о чём отмечается заводом-изготовителем в паспортных данных.

В заключение добавим – очищать форсунки инжектора или нет, вопрос не стоит, и если у вас нет необходимой практики, лучше всего обратитесь на станцию технического обслуживания, где вас проконсультируют специалисты.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Применение очистителя инжектора Hi-Gear, советы и отзывы опытных автовладельцев

Во время интенсивной эксплуатации автомобиля его топливная система загрязняется всевозможными твердыми и смолистыми отложениями. Этому способствуют находящиеся в бензине органические соединения серы, бензола и олефина. Наиболее подвержены загрязнениям форсунки систем дозирования топлива. Некачественный бензин, к сожалению, еще больше осложняет положение. Есть несколько вариантов решения проблемы. Самым доступным и качественным способом по отзывам специалистов, является применение очистителя инжектора Hi-Gear.

Признаки загрязнения форсунок

Необходимая доза топлива подается на форсунку по команде блока управления, который руководствуется показаниями различных датчиков. Даже небольшой нагар до 5 микрон, образовавшийся внутри инжекторного карбюратора, способен нарушить всю работу топливоподачи. Поэтому форсунка так же, как тот же карбюратор Солекс 21083, нуждается в периодической чистке. В случае недоступности сервисного центра для самостоятельного удаления загрязнения рекомендуется использование жидкости для промывки.

Основные признаки, когда требуется срочная очистка форсунок:

Перечисленные признаки могут проявляться и по причине других поломок систем двигателя. Поэтому квалифицированные мастера всегда советуют перед тем, как приниматься за чистку, провести диагностику.

Методы очистки инжектора

Итак, диагностика показала целесообразность процедуры очистки. Для этого есть два способа:

  1. ультразвуковая очистка;
  2. химическая очистка.

Первый вариант не всегда доступен и требует демонтажа форсунок. Второй способ наиболее доступен для самостоятельного выполнения. В качестве специальной жидкости многие автовладельцы используют Hi-Gear — очиститель инжектора, отзывы о котором достаточно положительные.

Технология применения средства для очистки форсунок Hi-Gear

Главная особенность применения данной жидкости – это отсутствие необходимости снятия форсунок с автомобиля. Весь процесс сводится к нескольким операциям:

  1. Залить средство в топливный бак.
  2. Заправить бак горючим.
  3. Использовать всю заправку до резерва.

Такой способ способствует промывке всех узлов топливоподачи, в том числе топливного насоса и бака. Как правило, процедура должна повторяться через каждые 3000-4000 км пробега автомобиля.

Существует еще одна технология, которая подтвердила свою эффективность, но требующая больших трудозатрат. Сначала необходимо отсоединить топливный насос и подключить к нему шланги для очистки, дать питание от аккумулятора. Далее шланг подачи погрузить в емкость с описанным средством, запустить мотор и дать ему поработать 15-20 минут. Через этот промежуток времени двигатель надо заглушить и снова завести через 15 минут для вывода остатков чистящей смеси. Емкости баллона жидкости хватает на 40 литров топлива. Большинство отзывов об очистителе инжектора марки Hi-Gear говорят, что это качественный продукт, который справляется даже с самыми сильными загрязнениями.

Преимущества жидкости данной марки

Наряду с очисткой, химический состав Hi-Gear предотвращает зависание игольчатого клапана, тем самым продлевая срок эксплуатации карбюратора. Более того, автолюбители отмечают еще несколько преимуществ:

Многими специалистами средство для очистки форсунок рекомендуется в качестве профилактической меры независимо от марки машины. После проведения процедуры следует обратить внимание на состояние свечей зажигания и при необходимости немедленно заменить.

Оцените статью:

autoclub.su

Жидкости для очистки инжекторных форсунок

Уже мало кто спорит по поводу преимуществ моторов, оснащенных системой впрыска топлива. После их появления участь карбюраторов была предрешена. Автолюбители сразу ощутили разницу:

В среде отечественных автомобилистов сложилось стойкое мнение, что исправно функционирующая система не требует лишнего вмешательства. Такой подход не верен только своевременное обслуживание продлит ее ресурс, а если учесть качество бензина, то подобные разговоры вообще беспочвенны. Все вредные примеси осаждаются в узлах топливной системы и ухудшают их технические показатели.

Способы восстановления системы подачи топлива

На данный момент существуеттри варианта промывки форсунок:

  1. Добавка присадки в бак. Имеет как плюсы, так и минусы.
  2. Промывка на специальных установках. Высокая эффективность при условии применения качественных материалов.
  3. Использование ультразвуковых приспособлений. Чистятся только форсунки, из недостатков — высокая стоимость.

В целях профилактики специалисты советуют проводить периодическую мойку каждые 5 тыс. км. Хотя споры по поводу первого варианта и не прекращаются, отзывы об очистителях инжекторов для добавления в горючее более чем положительны. Это объясняется доступностью цен и простотой выполнения операции.

Классификация средств для промывки форсунок

Автохимия, представленная на современном рынке производителями подобных средств,делится на два типа:

  1. Прямого действия для непосредственной чистки.
  2. Присадки, добавляемые в топливный бак в определенных пропорциях.

Наиболее популярные продукты этих категорий:

Присадки прямого действияиспользуются на заведенном двигателе, когда шланг подачи топлива опущен в емкость с активной жидкостью. Их действие на систему впрыска можно назвать ударным удаляется не только нагар, но и лаковые отложения, что не всегда под силу ультразвуку.

Принцип действия и отзывы об эффективности очистителя инжектора

Если владельцем транспортного средства зафиксированы нарушения его ходовых качеств или перерасход горючего, то стоит подумать о профилактике системы впрыска при помощи специальных присадок. Основныезадачи, возложенные на них:

Жидкость, предназначенная для добавления в бак, имеет в составе катализаторы, которые позволяют выжечь нагар. Наличие ингибиторов коррозии способствует созданию защитной пленки, предотвращающей появление ржавчины.

Методика химическойпромывкисо снятием с двигателядает возможность точного определения производительности форсунок. Но в гаражных условиях вполне можно обойтись чисткой без дополнительных затрат на демонтаж, подсоединив топливопровод к емкости с активной жидкостью. Электропитание бензонасоса при этом отключается.

Хорошими отзывами пользуются очистители инжектора, которые заливаютсяперед заправкой в бак. Основная их часть рассчитана на 50-60 литров горючего. Этот раствор следует выкатать без дозаправки.

Особенности применения

Большинство негативных рецензий по поводу качеств того или иного средства для промывки связаны с неправильным их использованием. Рассмотримнекоторые правила, которые нужно учитывать:

Специалисты советуют при выборе присадки отдавать предпочтение производителям, которые выпускают широкий ассортимент для карбюраторных и инжекторных систем, в том числе для двигателей с GDi.

guinessbook.ru

Жидкости для очистки инжекторных форсунок

Уже мало кто спорит по поводу преимуществ моторов, оснащенных системой впрыска топлива. После их появления участь карбюраторов была предрешена. Автолюбители сразу ощутили разницу:

В среде отечественных автомобилистов сложилось стойкое мнение, что исправно функционирующая система не требует лишнего вмешательства. Такой подход не верен только своевременное обслуживание продлит ее ресурс, а если учесть качество бензина, то подобные разговоры вообще беспочвенны. Все вредные примеси осаждаются в узлах топливной системы и ухудшают их технические показатели.

Способы восстановления системы подачи топлива

На данный момент существуеттри варианта промывки форсунок:

  1. Добавка присадки в бак. Имеет как плюсы, так и минусы.
  2. Промывка на специальных установках. Высокая эффективность при условии применения качественных материалов.
  3. Использование ультразвуковых приспособлений. Чистятся только форсунки, из недостатков — высокая стоимость.

В целях профилактики специалисты советуют проводить периодическую мойку каждые 5 тыс. км. Хотя споры по поводу первого варианта и не прекращаются, отзывы об очистителях инжекторов для добавления в горючее более чем положительны. Это объясняется доступностью цен и простотой выполнения операции.

Классификация средств для промывки форсунок

Автохимия, представленная на современном рынке производителями подобных средств,делится на два типа:

  1. Прямого действия для непосредственной чистки.
  2. Присадки, добавляемые в топливный бак в определенных пропорциях.

Наиболее популярные продукты этих категорий:

Присадки прямого действияиспользуются на заведенном двигателе, когда шланг подачи топлива опущен в емкость с активной жидкостью. Их действие на систему впрыска можно назвать ударным удаляется не только нагар, но и лаковые отложения, что не всегда под силу ультразвуку.

Принцип действия и отзывы об эффективности очистителя инжектора

Если владельцем транспортного средства зафиксированы нарушения его ходовых качеств или перерасход горючего, то стоит подумать о профилактике системы впрыска при помощи специальных присадок. Основныезадачи, возложенные на них:

Жидкость, предназначенная для добавления в бак, имеет в составе катализаторы, которые позволяют выжечь нагар. Наличие ингибиторов коррозии способствует созданию защитной пленки, предотвращающей появление ржавчины.

Методика химическойпромывкисо снятием с двигателядает возможность точного определения производительности форсунок. Но в гаражных условиях вполне можно обойтись чисткой без дополнительных затрат на демонтаж, подсоединив топливопровод к емкости с активной жидкостью. Электропитание бензонасоса при этом отключается.

Хорошими отзывами пользуются очистители инжектора, которые заливаютсяперед заправкой в бак. Основная их часть рассчитана на 50-60 литров горючего. Этот раствор следует выкатать без дозаправки.

Особенности применения

Большинство негативных рецензий по поводу качеств того или иного средства для промывки связаны с неправильным их использованием. Рассмотримнекоторые правила, которые нужно учитывать:

Специалисты советуют при выборе присадки отдавать предпочтение производителям, которые выпускают широкий ассортимент для карбюраторных и инжекторных систем, в том числе для двигателей с GDi.

Самые читаемые:

prelest-moya.ru


Смотрите также