Жидкость ликви

.

Специальные жидкости

Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Высококачественный концентрат антифриза красного цвета для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Соответствует требованиям VAG VW- G12 Plus, TL 774-D/F.

Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11

Охлаждающая жидкость - концентрат сине-зеленого цвета на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов. Соответствует требованиям VAG G11 (TL 774-C).

Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11

Охлаждающая жидкость сине-зеленого цвета (готовая к применению, до - 40°С) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов. Соответствует требованиям VAG G11 (TL 774-C).

Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz

Охлаждающая жидкость красного цвета (готовая к применению, до - 40°С) для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Соответствует требованиям VAG VW- G12 Plus, TL 774-D/F.

Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1

Синтетическое маловязкая тормозная жидкость, с увеличенной температурой кипения, для автомобилей и мотоциклов, оборудованных системами ESP, ASR, ABS.

Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4

Синтетическое маловязкая тормозная жидкость для использования в автомобилях и мотоциклах последних поколений, оборудованных системами ESP, ASR, ABS.

Водный раствор мочевины 32,5% AdBlue

Предназначена для использования в двигателях с системой снижения токсичности SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Существенно снижает уровень вредных для здоровья и окружающей среды оксидов азота в выхлопных газах дизельных автомобилей.

Специальные жидкости, используются в технике в качестве рабочего тела (например, в гидросистемах тормозов, амортизаторах), а также охлаждающие, противообледенительные реагенты, все то, что не относится к смазке напрямую. Специалисты Liqui Moly GmbH разработали и выпускают целую гамму материалов для эксплуатации автомобиля: антифризы, тормозные жидкости, жидкости для стеклоомывателя и специальные продукты. Подробнее о линейке специальных жидкостей

liquimoly.ru

Сезон 2014: тест незамерзающих жидкостей для омывателя (издание Автопарад, декабрь 2013)

Очередные ежегодные испытания автомобильных «незамерзаек», который эксперты информационно-аналитического портала www.AutoParad.ru традиционно организовали совместно с журналом «АвтоМир» (см. выпуск "АМ" №50/2013), были приурочены к началу зимнего периода эксплуатации. Не секрет, что осенью, когда в основном превалируют легкие заморозки, отдельные производители «моющей» автохимии иногда разбавляют ее водой, дабы увеличить объем выпускаемой продукции. Поэтому одной из задач нашего теста было выявление препаратов, температура замерзания которых не соответствовала заявленной.

Для испытаний мы приобрели не только отечественные продукты, но и препараты, выпускаемые по лицензиям зарубежных компаний. Всего набралось четырнадцать образцов жидкостей, произведенных в наиболее загруженных в транспортном отношении регионах, где спрос на незамерзающие «стеклоомыватели» всегда стабильно высок. Это, в частности, Московская, Ленинградская, Нижегородская, Владимирская, Калужская, а также Новгородская области.

Первым этапом исследований, которые мы проводили в Автономной некоммерческой организации «Химическая экспертиза», стала обязательная проверка жидкостей на наличие метилового спирта (метанола). Напомним, что метанол в нашей стране запрещен к использованию в технических жидкостях и к массовому применению. Правда, это ограничение введено не законодательным актом федерального значения, а распоряжением Главного санитарного врача РФ.

Тем не менее, поскольку запрет на производство и продажу «метанольной» продукции в настоящее время действует, добросовестные производители автохимии вынуждены с этим фактом считаться, даже несмотря на существенные расходы. Проблема в том. что вместо дешевого метанола производителям приходится использовать куда более дорогой изопропиловый спирт.

На этом фоне действия отдельных компаний, использующих для выпуска незамерзайки метиловый спирт, следует расценивать не иначе как грабеж государства и своих партнеров из бизнес-сообщества, а также миллионов российских автомобилистов. Получая сверхприбыли на розничной торговле метанолом и уводя их из-под налогообложения, такие предприниматели попросту обманывают потребителей. Каким образом? Банальной маскировкой своей дешевой продукции, причем нередко сомнительного качества, под более дорогие жидкости на основе разрешенного изопропилового спирта.

Что же показали исследования? Тесты выявили два запрещенных к продаже продукта – «Лимон Light» марки Spectrol (Московская область) и жидкость «Вертикаль» (Владимирская область). За несоответствие нормативным документам и ложную информацию, указанную на этикетках, мы сразу присвоили этим образцам статус аутсайдеров, даже без учета их химико-физических показателей, о чем мы поговорим ниже.

 

Тест жидкостей на морозостойкость: метанол в проигрыше!

После анализа химического состава незамерзающих жидкостей мы приступили к основной части испытаний, которые включали два вида исследований. Первый - определение температуры начала кристаллизации, которая характеризует морозостойкость того или иного стеклоомывающего состава. В этом тесте для чистоты эксперимента мы разделили все образцы на две группы – в одной были собраны продукты с заявленной температурой замерзания не выше -25°С, в другой - с температурой -20°С (см. таблицу).

Согласно результатам теста многие продукты обладают солидным запасом морозостойкости, что особенно наглядно отражено у продуктов Sonax, Liqui Moly, Sibiria, Sinteс, Abro, Cool Streаm, Felix. Такие качества позволяют использовать отдельные незамерзайки при весьма низких температурах. А вот уже упоминавшаяся «Вертикаль», замешанная на метаноле, тест на морозостойкость не прошла – она кристаллизуется уже при -14°С вместо заявленных -30°С.

Второй вид исследований - оценка вязкостных свойств стеклоомывающей жидкости. Кинематическая вязкость, которую измеряли при температуре -10°С, характеризует текучесть незамерзающей жидкости при прохождении через форсунки омывателя. Чем крепче мороз, тем более вязкой становится незамерзайка и тем хуже она распыляется на стекло. Вязкость зависит и от концентрации изопропилового спирта - чем она выше, тем больше вязкость.

Расклад по результатам теста здесь такой – у продуктов первой группы (с температурой замерзания -25°С) вязкость варьирует в диапазоне 19,4-21,9 мм2/см (лидеры – Sinteс, Cool Streаm, Liqui Moly, Felix). У продуктов второй группы (с температурой замерзания -20°С) вязкость варьрует в диапазоне 19,1-21,6 мм2/см (в лидерах – «Чистая миля», Sibiria, Sonax).В целом же, учитывая незначительный разброс абсолютных значений вязкости, зафиксированных при температуре -10°С, можно сказать, что по своей низкотемпературной текучести продукты на основе изопропила примерно одинаковы.

Кроме того, в рамках нынешнего теста мы впервые оценивали удобство открывания канистр с жидкостями. Как показывает практика, иногда процесс отвинчивания крышки, которая у канистр с незамерзайками часто снабжена отрывным предохранительным кольцом, превращается в сплошное мучение, особенно на морозе.

Исследования проводились сравнительным методом. С помощью динамометра и специального кронштейна, закрепляемого на крышке, мы фиксировали усилие ее отрыва, затем измеренные значения сопоставлялись. Чем меньше усилие отрыва, тем лучше.Оказалось, что крышки, снабженные предохранительным кольцом, у наших образцов открываются примерно с одинаковым усилием (1,5-1,7 кгс). Гораздо меньшее – на уровне 1 кгс – усилие потребуется для канистр с крышками без предохранительного кольца (Felix и Abro).

Касаясь эргономики (хват крышки пальцами), отметим, что более удобными для открывания будут канистры с широкой горловиной, как, например, у Sonax, Sinteс или Авro. Правда, у канистры Abro горловина дополнительно запаяна фольгой, ее надо как-то удалять, что создает определенный дискомфорт, особенно на морозе.

Итак, что мы имеем в итоге? Если исключить из списка представленных образцов две жидкости на основе метанола, то всех остальных участников теста можно уверенно рекомендовать для использования. Качество проверенных нашими экспертами незамерзающих жидкостей (результаты теста смотрите в сводной таблице) достаточно высокое, а какую конкретно жидкость предпочесть (мы говорим о протестированных продуктах) – это личное дело каждого автовладельца. Но очевидно, что при выборе незамерзайки как минимум следует ориентироваться на климатические условия эксплуатации автомобиля и учитывать температуру замерзания жидкости. И конечно же, не последнюю роль при покупке играет и стоимость зимнего стеклоомывателя.

Если говорить о наших предпочтениях, то для себя мы определили группу лидеров, представленную ведущими производителями автохимии. Их продукция реализуется на рынке не первый год и пользуется популярностью во многих регионах России. Из числа продуктов c заявленной температурой замерзания не выше -25°С эксперты портала AutoParad.ru и журнала «АвтоМир» особо выделяют такие незамерзающие жидкости, как Liqui Moly Antifrost -25, Sintec Арктика -25, Felix Windshield Washer -25, а также CoolStream -25. Среди незамерзаек с заявленной температурой замерзания -20°С стоит отметить зимнюю стеклоомывающую жидкость Sibiria -20 и новинку нынешнего сезона жидкость Sonax Xtreme Nano Pro -20.

Подробнее о каждом продукте вы можете узнать в описательной части нашего теста, которая приводится ниже.

 

Резюме по незамерзающим жидкостямс заявленной температурой замерзания -25°С и ниже

 

 

Описательная часть к жидкости Liqui Moly Antifrost -25

Продукция немецкой торговой марки Liqui Moly в наших тестах участвует не первый раз, демонстрируя при этом неизменнно высокие эксплуатационные характеристики. Добротное немецкое качество в сочетании с удачными технологиями — так можно охарактеризовать и этот новый фирменный препарат. Его рецептура разработана специалистами Liqui Moly, а производство данной незамерзающей стеклоомывающей жидкости налажено в России, причем его процесс постоянно контролируется представителями компании. Качество продукта в очередной раз подтверждается и результатами нынешних испытаний зимних стеклоомывающих жидкостей. Ориентировочная цена - 315 руб. за 4 л.

 

Описательная часть к жидкости Sintec Арктика -25

Стеклоомывающая незамерзающая жидкость марки Sintec, выпускаемая на химическом предприятии «Обнинскоргсинтез», продемонстрировала неплохой запас морозостойкости и один из лучших показателей вязкости при -10°С. В качестве плюса стоит также отметить хорошую эргономику канистры. Ориентировочная цена – примерно 260 рублей за канистру объемом 5 л.

Описательная часть к жидкости Felix Windshield Washer -25

Незамерзающая жидкость разработана компанией «Тосол-Синтез» с учетом климатических условий России. При ее изготовлении на предприятии используют высокоочищенный изопропиловый спирт, что обеспечивает надежную работоспособность системы омывания стекол при морозах вплоть до -26°С. Кроме того, канистра Felix Windshiel Washer - один из лучших по удобству использования. Ориентировочная цена 5-литровой канистры – 270 руб.

 

Описательная часть к жидкости CoolStream -25

Незамерзающую стеклоомывающую жидкость выпускает российская компания «Техноформ», производящая расширенную серию морозостойких стеклоомывающих жидкостей марки CoolStream. Состав разработан в сотрудничестве с известной немецкой фирмой WIGO, ведущим поставщиком автохимии для многих европейских автопроизводителей. В стеклоомывателе использованы специальные композиции моющих компонентов, обеспечивающие высокую чистящую способность (до 98%), что позволяет экономно расходовать жидкость при очистке стекол и фар. Как отмечают представители «Техноформ», незамерзайка CoolStream -25°Способствует плавному и бесшумному скольжению щеток стеклоочистителя. Ориентировочная цена 5-литровой канистры – 280 руб.

Описательная часть к жидкости Strike -25

Продукт фасуется в оригинальную мягкую упаковку. Низкотемпературные и химические показатели данной незамерзайки соответствуют заявленным параметрам. Плюс данного экземпляра — небольшой вес, что в сочетании с мягкой упаковкой делает заливку жидкости чуть более удобной, чем, например, из более тяжелой 5-литровой канистры. Ориентировочная цена 2-литровой емкости – 160 руб.

Описательная часть к жидкости Abro −30

Незамерзающую жидкость красно-розового цвета Abro −30 производят в России под контролем и по технологиям известной американской автохимической компании Abro. В числе достоинств препарата — неплохие моющие свойства и специальные отдушки, придающие стеклоомывающей жидкости приятный легкий аромат. Ориентировочная цена 3-литровой канистры – 299 руб.

 

Описательная часть к жидкости «Вертикаль -30»

Судя по этикетке, эту незамерзайку делают во Владимирской области, хотя купили мы ее в Калужской. Предполгаем, что это контрафактный товар. Как бы то ни было, но указанная жидкость содержит метанол, запрещенный к продаже в розницу. Покупать данную незамерзайку не рекомендуем — заявленной температуре замерзания она никак не соответствует. «Вертикаль», замешанная на метаноле, наш тест на морозостойкость не прошла – она кристаллизуется уже при -14°С вместо заявленных -30°С. Ориентировочная цена 5-литровой канистры – 100 руб.

Резюме по незамерзающим жидкостямс заявленной температурой замерзания -20°С

 

Описательная часть к жидкости Sibiria -20

Незамерзающая стеклоомывающая жидкость Sibiria -20 в нашем тесте участвует впервые, демонстрируя при этом неплохие показатели. Состав производится в виде готового продукта, расфасованного в удобные четырехлитровые канистры. В числе достоинств препарата — высокие моющие свойства и специальные отдушки, придающие стеклоомывающей жидкости приятный легкий аромат. Ориентировочная цена 4-литровой канистры – 240 руб.

Описательная часть к жидкости Sonax Xtreme Nano Pro −20

Несмотря на то. что Sonax Xtreme Nano Pro −20 - новинка нынешнего сезона, она, тем не менее, сразу же привлекла к себе внимание потребителей. Данный продукт производится с использованием нанокомпонентовпод контролем известной автокосметической немецкой фирмы Sonax и фасуется в канистры оригинального дизайна. Результаты испытаний показали, что жидкость Sonax Xtreme Nano Pro -20 изготовлена с солидным запасом по морозостойкости и кристаллизуется при температуре −22°С. В числе плюсов — широкая горловина, облегчающая заливку жидкости в бачок. Цена – примерно — 230 рублей за канистру объемом 3,0 л.

 

Описательная часть к жидкости AGA D20

Стеклоомывающая незамерзающая жидкость AGA D20 давно известна на российском рынке и пользуется устойчивым спросом . В числе достоинств этого продукта эксперты единодушно отметили высокое качество отдушки, обеспечивающей жидкости приятный ненавязчивый аромат карамели. В оценках отдельных экспертов российского потребительского рынка часто указывается, что по качеству ароматизации AGA D20 является одной из лучших отечественных незамерзаек, изготовленных на основе изопропилового спирта. Что-ж, возможно так оно и есть. Ориентировочная цена - 350 руб. за 4 л.

Описательная часть к жидкости «Чистая миля -20»

Еще один продукт от компании «Тосол-Синтез», который содержит оригинальные моющие ингредиенты. Они обеспечивают идеальную чистоту фар и стекол автомобиля, эффективно удаляют грязь и, что немаловажно, не оставляют бликов и разводов на стекле. Кроме того, жидкость защищает стекла и щетки от абразивного изнашивания, а содержащиеся в них антикоррозийные присадки обеспечивают безопасность применения для лакокрасочного покрытия, пластиковых и резиновых деталей. Еще одна фирменная особенность продуктов «Чистая миля» - специальные компоненты, благодаря которым эти стеклоомывающие жидкости имеют ненавязчивый аромат. Ориентировочная цена 3,8-литровой канистры – 270 руб.

Описательная часть к жидкости Laplandia -21

По химико-физическим показателям данный образец сопоставим с другими «изопропиловыми» жидкостями с заявленной температурой замерзания –20°С. Для удобства заливки препарата канистра снабжена съемной лейкой. Ориентировочная цена 3-литровой канистры – 160 руб.

Описательная часть к жидкости Трасса -20

Фирменная стеклоомывающая жидкость продается в сетевых магазинах при АЗС «Трасса». Измеренные показатели продукта совпадают с заявленными. Рукоять канистры имеет рифление для ее надежного удержания во время заливки жидкости в бачок. Ориентировочная цена 4-литровой канистры – 270 руб.

Описательная часть к жидкости Spectrol Лимон Light

Эту незамерзающую жидкость наши коллеги из популярного еженедельника «АвтоМир» приобрели в одном крупном столичном сетевом автомагазине. Как показали химические исследования, спиртовую основу данного продукта составляет метанол. Производство и реализация таких стеклоомывающих жидкостей в розницу у нас в настоящее время запрещена. Продавая метанол и маскируя его под изопропил, производитель тем самым не просто обманывает потребителя – он его фактически грабит. Кстати, цена у «метанольного» Spectrol Лимон Light – почти как у дорогого изопропилового аналога. За такой однолитровый флакон (на фото) в магазине содрали 75 руб. Реальная же цена подобного продукта – примерно 20 руб. Кто-то очень даже неплохо на этом наживается!

И в завершение: исследуя зимние стеклоомывающие жидкости, мы ради интереса решили оценить морозостойкость популярного в нашей стране продукта — обычной 40-градусной водки. Иногда ее используют в качестве экстренной помощи для размораживания бачка омывателя и форсунок. Оказалось, что абсолютное значение ее спиртовой «крепости» сильно отличается от низкотемпературного показателя — водка начинает замерзать не при -40°С, а уже на 25-градусном морозе. Кстати, по моющим свойствам водка однозначно уступает фирменным незамерзайкам, ведь в ней нет поверхностно-активных веществ (ПАВ), улучшающих чистящие свойства жидкости.

Источник - АвтоПарад

liquimoly.ru

LIQUI MOLY — обновленная формула незамерзайки

Ежегодно с наступлением зимы у автолюбителей встает вопрос: как выбрать незамерзающую жидкость для омывателя, чтобы не разориться и не подвергнуть опасности свое здоровье? Чтобы всем, кто не мыслит своей жизни без железного коня, было проще сделать окончательный выбор, советуем ознакомиться основными тезисами производства «незамерзайки» и убедиться, что незамерзающая жидкость «Liqui Moly» - это оптимальное сочетание непревзойденного качества и абсолютной безопасности на зимней дороге.

Все мы видим, как с первыми заморозками на обочинах трасс и магистралей как грибы вырастают торговые точки с пятилитровыми пластиковыми бутылками, в которых плещется жидкость всех цветов радуги. Продавцы гордо именуют ее «незамерзайкой» и уверяют в качестве, однако часто здесь кроется серьезный риск. Под видом этой незамерзающей жидкости может продаваться все что угодно. Покупая стеклоомывающую жидкость у таких недобросовестных производителей, никогда нельзя быть уверенным в качестве продукции и ее безопасности, понять отвечает ли она заявленным характеристикам. Например, жидкость -25°С запросто может замерзнуть при температуре -15°С. И дело даже не в том, что вы не сможете в дальнейшем эксплуатировать свой автомобиль, а в том, что попробовав прокачать такую замерзшую жидкость, можно нанести непоправимый вред автомобилю. Например, можно сжечь моторчики или даже получить разрыв трубок, отвечающих за подачу стеклоомывайки на стекло. Последнее происходит довольно часто. При определенной температуре окружающей среды (выше -25°С) некачественная жидкость может замерзнуть в трубках, но не замерзнуть в бачке стеклоомывателя, так как чем больше объем жидкости – тем дольше происходит замерзание.

Таким образом, ничего не подозревающий владелец автомобиля, купивший дешевую стеклоомывающую жидкость и уверенный, что при температуре окружающей среды выше -25°С жидкость не замерзнет, включает стеклоомыватель. При этом жидкость не льется и автовладелец совершает еще одну попытку, вторую, третью, но все так же безуспешно. В то же время моторчики подачи стеклоомывающей жидкости добросовестно стараются прокачать жидкость через трубочки на стекло, но лед не дает этого сделать. В результате от избыточного давления может произойти как разрыв трубочек, так и просто перегрев и выход из строя моторчиков. Дальнейшая судьба агрегатов вполне ясна - ремонт и замена этих частей стоят по разному, все зависит от марки автомобиля.

Однако несоответствие температуры замерзания температуре, заявленной на этикетке не единственная проблема дешевых некачественных стеклоомывающих жидкостей. Зачастую в таких жидкостях не используют важные добавки, которые обеспечивают защиту лакокрасочного покрытия, пластика, шлангов и уплотнений вашего автомобиля. В итоге это приводит к разъеданию лакокрасочного покрытия автомобиля, коррозии, помутнению и растрескиванию фар, повышенному износу щеток стеклоочистителя. В лучшем случае после использования такой жидкости придется просто поменять щетки стеклоочистителя. В худшем – заменить фары, лобовое стекло, которое может затереться от использования изношенных щеток стеклоочистителя, возможно и перекрашивать детали автомобиля. Следовательно, сэкономив 200-300 рублей сейчас, позже придется потратить в десятки раз больше.

Но и это еще не все! Недобросовестные производители для удешевления стеклоомывающей жидкости используют жесткую неподготовленную воду без добавления каких-либо присадок, защищающих от образования отложений и накипи. В результате, могут забиться форсунки и жидкость не будет прокачиваться. Как мы уже говорили выше, невозможность прокачать жидкость может привести к разрыву трубочек или выходу из строя моторчиков подачи стеклоомывающей жидкости. В итоге – все тот же ремонт и потеря драгоценного времени.

Еще одна немаловажная причина, почему не стоит покупать дешевые стеклоомывающие жидкости – это незнание или несоблюдение производителем рецептур и технологий производства и использование некачественного сырья. Это приводит к тому, что даже отвечающая температурным требованиям жидкость, обладает низкой чистящей способностью, и просто не очищает стекла и фары от копоти, соли, грязи, антигололедных реагентов снега и льда, размазывая их по стеклу. Часто из-за несоблюдения рецептур и технологий производства при использовании стеклоомывающей жидкости встречается «эффект снежинки», когда брызгаешь стеклоомыватель на стекло и оно покрывается инеем. Это происходит потому что вещества, которые должны обеспечивать очистку стекла и предотвращать обледенение, не удерживаются на поверхности и улетучиваются. Чтобы избежать таких проблем, следует пользоваться только высококачественными стеклоомывающими жидкостями.

Стеклоомывающие жидкости «Liqui Moly» производятся по современным рецептурам, с применением высококачественного сырья и присадок, и с соблюдением всех необходимых технологий. Такие жидкости соответствуют самым современным требованиям Европейских производителей автотехники.

Незамерзайка марки «Liqui Moly» прошла независимое тестирование среди «незамерзаек», инициированное известным японским автопроизводителем. По его словам, после использования разного вида незамерзающих жидкостей автовладельцы массово обращались к производителям своих авто с жалобами на ухудшение качества фар вплоть до полной невозможности их эксплуатации. Российское представительство «Liqui Moly» исследовало влияние этих марок «незамерзаек» и жидкости «Liqui Moly» на тестовых стеклах, аналогичным стеклам автомобильных фар. Для этого стекла обрабатывали определенным видом незамерзающей жидкости, сгибали при температуре 80°С и выдерживали в этом состоянии 48 часов. После такого тестирования на стеклах даже невооруженным глазом было заметно значительное растрескивание. И только стекла, обработанные незамерзающей жидкостью «Liqui Moly» остались невредимыми и готовыми к эксплуатации.

Стоит также отметить, что продукция «Liqui Moly - одна из немногих на Российском рынке, которая проходит тест на пластики и поликарбонатные фары по Европейской методике DEKRA.

Из всего этого можно сделать только один вывод – никогда не стоит экономить на качестве незамерзающей жидкости и других горюче-смазочных материалов для машин любой марки и грузоподъемности. «Liqui Moly» - это тот самый идеальный вариант незамерзающей жидкости, который отвечает всем требуемым стандартам качества и безопасности, проверен временем и тысячами автомобилей по всему миру. «Liqui Moly» быстро, без труда и нежелательных последствий очистит стекла и фары любой машины в любую погоду от любых загрязнений. Экономя на незамерзающей жидкости вы рискуете лишиться не только денег на ремонт автомобиля, но и собственного здоровья! Помните, что скупой всегда платит дважды.

Удачи на дорогах!

liquimoly.ru

характеристики, отзывы, фото и видео

Антифриз Liqui Moly является рабочей жидкостью автомобиля, которая предназначена охлаждать его двигатель, правда, на этом ее функции не заканчиваются. Статья посвящена антифризам компании Liqui Moly, их видам, характеристикам. Кроме того, размещены отзывы автолюбителей о них.

Характеристики

Антифриз с английского языка переводится, как препятствующий замерзанию. Это и есть основное свойство охлаждающих жидкостей (ОЖ). Их назначение – отводить тепло от двигателя, защищать его детали от коррозии, не допускать вспенивания жидкости при работе водяного насоса.

Современные ОЖ выпускаются в виде концентратов, готовые к употреблению. Перед заливкой в систему охлаждения их следует разбавлять дистиллированной водой. Настоящий цвет антифризов нейтральный. Это очень ядовитая жидкость, поэтому производители добавляют в нее красители, чтобы не перепутать с водой. Еще одно назначение цвета – определение мест течи охлаждающей жидкости.

Продукция бренда Liqui-Moly

Основой всех антифризов является водный раствор этиленгликоля. Они отличаются между собой комплексами присадок, которые определяют основные свойства ОЖ. Если квалифицировать антифризы по присадкам, то их можно разделить на три группы:

Так как охлаждающие жидкости отличаются присадками смешивать их не рекомендуется. При смешивании присадки реагируют друг с другом, в результате ОЖ теряют свои свойства. Основные эксплуатационные характеристики антифриза Liqui Moly:

Основу Liqui Moly составляет моноэтиленгликоль. Определяет свойства ОЖ каждого вида пакет эффективных антикоррозийных, смазывающих и антипенных присадок. Производители выпускают данные технические жидкости сине-зеленого и красного цвета.

Виды

Компания Liqui Moly выпускает три вида охлаждающих жидкостей.

Концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000, Nitritfrei на основе моноэтиленгликоля с полным комплексом присадок, защищающих охлаждающую систему от коррозии, кавитации и обладающих смазывающими свойствам. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе алюминиевых и лекгосплавных. В составе отсутствуют нитриты, фосфаты и амины. Имеет синий цвет, допускается смешивание с антифризом Basic. Cрок эксплуатации – два года. Реализуется как в виде концентрата, так и в готовом к использованию виде — Universal Kuhlerfrostschutz GTL11. Перед заливкой систему следует промыть очистителем Kuhler-Reiniger. Концентрат разбавляется согласно инструкции на упаковке дистиллированной водой. Менять данную ОЖ следует 1-2 раза в год.

Охлаждающая жидкость Liqui Moly G11

Концентрированная охлаждающая жидкость Kuhlerfrostschutz KFS 2001 plus, Silikatfrei изготовлена по карбоксилатной технологии. В ее составе содержаться присадки, блокирующие коррозию, а также стабилизаторы на основе карбоксилат-комплекса. Жидкость имеет отличные смазывающие, моющие и антипенные свойства. Имеет красный цвет. Возможно смешивание с стандартными антифризами. Применяется для двигателей любых типов и радиаторов. Диапазон рабочих температур зависит от степени разбавления. Срок годности – 4 года. Поставляться может в виде концентрированной жидкости или в готовом к использованию виде – Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12+. Разводится дистиллированной водой, диапазон рабочих температур зависит от степени разведения. Прежде чем залить ОЖ в систему, ее желательно промыть очистителем Kuhler-Reiniger.

ОЖ Kuhlerfrostschutz GTL12+

Благодаря очистителю Kuhler Reiniger из системы удаляются отложения, продукты износа, обеспечивается нормальная температура двигателя. Для промывки очиститель вместе с ОЖ заливается в систему. Затем двигателю нужно поработать на холостом ходу 10-30 минут. Далее промывка сливается и заливается новая ОЖ.

Очиститель для системы охлаждения

Концентрированный антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2002++ с гибридным пакетом ингибиторов коррозии предназначен для использования на современных автомобилях с мощными двигателями, оборудованные алюминиевым блоком цилиндров. Имеет максимальный срок эксплуатации и обеспечивает максимальную защиту охлаждающей системы.

Kuhlerfrostschutz KFS 2002++  Загрузка ...

Отзывы

Автомобильный рынок переполнен предложениями различных охлаждающих жидкостей разного цвета и с разнообразным комплексом присадок. Водители порой теряются в этом многообразии, поэтому многие доверяют отзывам других автолюбителей о применении той или иной ОЖ. Ниже приведены отзывы водителей об антифризе Liqui Moly.

Положительные Отрицательные

По рекомендациям производителя меняю антифриз через каждые 40 тыс. километров пробега. На ОЖ не экономлю, покупаю Liqui Moly и не жалею. Менял уже три раза. После 40 тыс. пробега цвет не меняет, шланги и патрубки все целые, нет нигде коррозии. Концентрат разбавляю дистиллированной водой 1:1.

Заливал всегда синий антифриз, недавно купил синий концентрат Liqui Moly KFS2000, промыл систему и залил разведенный до -40 концентрат. До морозов все было нормально. Но когда начались морозы, подогреватель стал выключаться, ругаясь на перегрев. Складывается впечатление, что при сильном морозе ОЖ густеет и помпа не может его прокачать. Со старым антифризом такого не было. Думаю, что причина в новой ОЖ. Поменял на другую..
Давно использую продукцию Liqui Moly, в том числе и ОЖ. Регулярно выполняю замену. Доволен состоянием своего автомобиля.
Заливаю Liqui Moly G12 Plus. Антифриз более долговременный, обеспечивает хорошую защиту от коррозии, после себя почти не оставляет шлаков, очень хорошо моет. Читал тесты — хорошие результаты.

Видео «Вебинар: антифризы и тормозные жидкости Liqui Moly»

В этом видео подробно рассказывается об охлаждающих жидкостях фирмы Liqui Moly.

avtozam.com

LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:

Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями: 1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.

4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.

5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Читайте также - как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?

liquimoly.ru

Комплексная очистка автомобильных систем (издание Автодела, август 2013)

Качество выпускаемых в мире масел растет с каждым годом. Усиливаются антифрикционные присадки, совершенствуется базовая основа, модернизируются моющий и диспергирующий комплексы. Причем моющим свойствам уделяется особое внимание. Вместе с тем процесс сгорания в двигателе практически достиг предела совершенства. Современные двигатели, особенно с прямым впрыском топлива, способны работать на сверхобедненных смесях, практически полностью сжигают топливо, достигая максимального КПД. А проблемы с загрязнениями и закоксовками деталей остаются и зачастую приводят к реальным повреждениям деталей.

Почему? Вопрос сложный и многофакторный. Основная причина - в конкурентной борьбе автопроизводителей. Каждый стремиться сделать двигатель мощнее, экономичнее и экологичнее, причем одновременно, а это взаимоисключающие требования.

Повышение мощности приводит к повышению температуры в камерах сгорания, что, в свою очередь, ведет к настолько эффективному горению, что избыток кислорода окисляет даже атмосферный азот. Двуокись азота - крайне ядовитое и канцерогенное вещество, и борются с его образованием двумя путями: пассивным и активным. Пассивный путь заключается в обвешивании двигателя разнообразными катализаторами, в том числе связывающими окислы азота и преобразующими их обратно в чистый кислород и чистый азот. Это чрезвычайно дорогие системы, крайне чувствительные к качеству топлива и составляющим пакета присадок моторного масла. Именно в этом причина появления различных спецмасел для всего разнообразия марок автомобилей, ибо каждый автопроизводитель идет своим путем. Активный путь предполагает снижение температуры в камерах сгорания путем добавки так называемого буферного газа во впускной тракт. В качестве буферного газа используют часть выхлопа, прошедшую через охладитель. Это мероприятие снижает образование окислов азота, но при этом во впускной тракт неизбежно попадают загрязнения: остатки несгоревшего топлива, самого масла и т.п. Пока двигатель свеж и бодр, все замечательно, но стоит загрязниться форсунке или треснуть маслосъемному колпачку, сразу же нарушается состав отработавших газов, и загрязнениям становится открыт путь во впускной коллектор. Далее проблемы растут как снежный ком: нагар забивает клапан EGR, сталактиты сажи появляются во впускном коллекторе и на корпусе дроссельной заслонки. Автопроизводители знают об этих особенностях и потому включают мероприятия по очистке корпуса дросселя в регламентные работы при техобслуживании.

На курсах компании «Фольксваген» в качестве примера отложений нагара в топливной системе приводят эти фотографии.

Итак, можно сделать неутешительный вывод о том, что образование повышенного количества загрязнений заложено в самой конструкции современных двигателей, и именно поэтому производители масел совершенствуют моющие свойства своей продукции. Для нормальной работы двигателя в тепличных европейских условиях вполне достаточно качественного и правильно подобранного масла и своевременного обслуживания. Но в России недостижима правильная эксплуатация и пока малодоступно качественное топливо, поэтому для борьбы с загрязнениями необходимы препараты автохимии.

Есть два пути сохранения здоровья автомобиля в тяжелых российских условиях:

Первый путь - профилактика, постоянное использование очищающих присадок, которых в ассортименте Liqui Moly GmbH великое множество для любых условиях эксплуатации.

Второй путь - решение уже возникших проблем при помощи профессиональных препаратов. Как правило, идти вторым путем приходится тогда, когда двигатель пробежал порядка уже 50-60 тыс. км и его обслуживанием занимались эпизодически, или тогда, когда хозяин авто грубо нарушил условия эксплуатации. Показаниями к химическому удалению загрязнений будут дымление, неустойчивая работа двигателя, перерасход топлива и масла, постоянно горящая контрольная лампа Check Engine, причем диагностика сканером либо ничего не дает, либо показывает сразу несколько ошибок. Это естественно, ибо электроника не в состоянии диагностировать нагар в коллекторе или на поршнях, поэтому приходится ориентироваться на опыт мастера-диагноста. Именно его рекомендация дает основание для использования автохимии.

Химическая очистка двигателя должна иметь комплексный характер. Бессмысленно очистить, например, одни клапаны, не очистив форсунки. Из-за плохого распыления топлива шуба нагара образуется вновь, причем в кратчайшее время. Естественно, использовать нужно исключительно профессиональные препараты.

Нагар откладывается и на верхней кромке клапанов

Очистка топливной системы

Любые очистительные мероприятия надо начинать с сольвентной очистки топливной системы (рампы, обратного клапана и форсунок). Эта технология хорошо известна и востребована. Она включена многими официальными дилерами в программу регулярного ТО, поэтому нет смысла подробно останавливаться на ее особенностях, - следует упомянуть только о безопасности. На рынке существует множество продуктов для сольвентной очистки, более-менее справляющихся с нагарами и смолами в топливной системе. Представлены такие гранды, как Liqui Moly, Wynnʼs, а также менее известные компании - Energy 3000, Lavr, SMC, GUNK и др. Следует заметить, что качество таких препаратов находится в прямой зависимости от цены. Дешевые представляют собой чистые растворители - как правило, ядовитый толуол, который, обретая красочную упаковку, не становится суперпродуктом. Эффективность чистого растворителя по воздействию на смолы слаба, на нагар такие средства вовсе не действуют, а вот все резиновые уплотнения и мембраны в системе питания подвергаются риску повреждения.

Препараты чуть подороже используют дополнительный компонент - катализатор горения на основе солей металлов, что совершенно небезопасно для катализаторов. И лишь самые дорогие имеют сбалансированную, современную и безопасную формулу. Такие составы получают одобрения ведущих производителей автомобилей. Например, препарат Liqui Moly Pro-line Benzin-System-Reiniger одобрен компанией «Фольксваген» и совершенно безопасен для катализаторов и резины. Важный момент: такого рода жидкости подают в систему питания при помощи весьма недешевой установки, опять- таки резиновыми шлангами, периодически менять которые ни один сервис не захочет.

Подробнее про промывку инжектора и очистку форсунок.

Применение препарата для очистки бензиновой системы питания двигателя Liqui Moly Pro-line Benzin-System-Reiniger

Очистка дроссельной заслонки

Продолжение процедуры - очистка дроссельной заслонки и впускного коллектора. Средствами Liqui Moly эту операцию можно провести как без разборки, прямо на работающем двигателе, так и с частичным демонтажем деталей. Для бензиновых двигателей используется препарат Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Это очиститель впускного тракта с длинным зондом, который распыляет чистящий состав на 360°. Зонд позволяет нагнетать вещество в воздушные каналы, ведущие к каждому цилиндру. Чистящая жидкость мгновенно растворяет отложения, которые затем безопасно сгорают в цилиндрах, не повреждая катализатор. Для эффективной очистки жидкость впрыскивается в полость дроссельной заслонки и во впускной тракт остановленного двигателя, через несколько минут двигатель нужно завести и продолжить распыление уже на работающем на повышенных оборотах двигателе. Вся процедура не займет более 10 минут. В результате восстанавливается приемистость, адекватно работает регулятор оборотов холостого хода, очищается нагар на впускных клапанах, и восстанавливается мощность двигателя.

Очистка клапана системы рециркуляции

Большинство диагностов очистительные процедуры на этом заканчивают, считая, что сделано все, что надо. Но это не так. Если двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов, имеет клапан EGR, то очистка не закончена: нужно проверить клапан. При пробегах за 50 тыс. км в 90% случаев клапан теряет подвижность, приводя к повышенному загрязнению коллектора и увеличению тепловой нагрузки на масло. Клапан рекомендуется снять. Поскольку его работа происходит при высокой температуре, то и нагар на нем значительно более стойкий и плотный и не всегда удаляется даже механическим способом. Здесь необходима помощь профессиональной химии, и единственным продуктом, который в состоянии справиться, будет Liqui Moly Pro-line Einlassentielreiniger fur direktenspritzer - очиститель самых стойких нагаров. Аналогов этому продукту на российском рынке нет. Очиститель размягчает даже нагары на клапанах двигателей с непосредственным впрыском топлива, а более стойких отложений в двигателях не встречается.

Очистка масляной системы

В завершение этих очистительных процедур следует заменить масло в двигателе, проведя при этом промывку с использованием Liqui Moly Pro-line Motorspulung, - и автомобиль обретет второе дыхание еще на 50 тыс. км, а если применять профилактические топливные присадки, то и на все 100 тысяч км. Подробнее об очистке масляной системы

При проведении теста были использованы следующие автохимические препараты:

Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger (арт. 5153) - присадка для очистки бензиновых систем впрыска

ОСОБЕННОСТИ

Присадка Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger предназначена для финишной очистки бензиновых систем питания. Заливается в топливный бак после профессиональной очистки топливной системы аппаратом Liqui Moly JetClean Plus. Применение присадки снижает содержание СО и СН в выхлопе. Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger прошла испытания на соответствие международным нормам CEC.

Ее применение устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потерю плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Использование Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания, на клапанах, поршнях и кольцах. При этом присадка не воздействует на резиновые уплотнения и шланги. Рекомендована к применению для всех бензиновых систем впрыска и карбюраторных двигателей. Добавляется в очищенный топливный бак в качестве профилактики и после очистки системы впрыска с помощью аппарата Liqui Moly JetClean Plus. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 2/3 от общего объема (40 литров).

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Присадка Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger добавляется в очищенный топливный бак для профилактики, и после очистки системы впрыска с помощью аппарата Liqui Moly JetClean. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 2/3 от общего объема (40 литров). Предназначена для всех бензиновых систем впрыска и карбюраторных двигателей.

 

 

Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - очиститель дроссельных заслонок

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger – это специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, например, масло, смолу, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали топливной аппаратуры. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

При использовании Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger необходимо распылить его на загрязненные детали в нерабочем положении и оставить действовать на 2–3 минуту. После чего следует завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область очистки. При экстремальных загрязнениях процесс очистки повторяют. Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger применяется только для бензиновых двигателей.

 

 

Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628) - очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина

ОСОБЕННОСТИ

Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer – это специальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (как например GDI/FSI). Во время распыления средства образуется пена, которая исключительно хорошо держится на загрязненной поверхности и удаляет все углеродистые загрязнения. Средство идеально подходит для раскоксовки поршневых колец любых двигателей.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer удаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива – таких, как GDI/FSI. Средство предназначено для использования только в бензиновых двигателях.

 

 

Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) – средство для промывки двигателя

ОСОБЕННОСТИ

Средство для промывки двигателя LiquiMoly Pro-Line Motorspulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки механической коробки передч. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует во время применения защитный слой, снижающий трение.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать РОВНО 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло.

Источник - Автодела

liquimoly.ru

Автохимия, купить автохимию для автомобиля в Москве и по всей России

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных автомобилей на полновязких маслах. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км.

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

Восстанавливает вязкость моторного масла. Способствует снижению расхода масла, устраняет дымление и повышает компрессию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Останавливает утечку масла из системы. Существенно улучшает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Снижает расход масла и восстанавливает компрессию.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

Снижает шумы работы гидрокомпенсаторов. Очищает тончайшие каналы масляной системы, обеспечивая постоянное давление смазки в данных узлах. Улучшает моющие свойства моторного масла.

Присадка в АКПП ATF Additive

Средство для предотвращения утечек масла и очистки АКПП (где применяются жидкости ATF Dexron II/III). Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Очищает каналы в механизме управления и предотвращает старение и окисление жидкости.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП и дифференциалов. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов.

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для долговременной защиты МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Защитные свойства сохраняются до 100 000 км. пробега. Снижает трение и износ в зонах контактах. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач.

Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР). Имеет специальную формулу, оптимизированную под масла для ГУР. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и сальников, останавливая утечку масла из системы.

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Средство для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах. Обеспечивает равномерное распыление топлива инжектором, удаляет нагар, смолы и отложения на клапанах и в камере сгорания.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Средство для очистки топливной системы от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений. Для гипермаркетов и АЗС данный продукт имеет другое название, упаковку и артикул - Injection-Reiniger, артикул 1993.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Средство для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от нагара, смол и отложений.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

Средство для очистки топливной системы при явных проблемах от ее загрязнения: плохой запуск двигателя, неравномерный холостой ход, задымление выхлопа и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений и т.п.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки топливной системы и постоянного использования. Имеет долговременное действие. Обладает полным комплексом присадок для удаления отложений и предотвращения их появления на всех деталях системы впрыска. Снижает расход топлива.

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege

Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.

Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz

Комплексная присадка для постоянного применения с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, противодействующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему. Может использоваться как консервант топлива при межсезонном хранении. Рекомендуется для использования при каждой заправке.

Что такое автохимия? Это различные препараты, использующиеся для технического обслуживания автомобилей. Интернет магазин Liqui Moly Shop предлагает широкий ассортимент автохимии высокого качества.

Химия для автомобиля – это:

Наш интернет магазин дает возможность недорого купить в Москве все, что необходимо для обслуживания вашего транспортного средства. Высококачественная химия для автомобиля поможет продлить срок его службы, сделать его более безопасным и комфортабельным.

Химия для авто создается с учетом особенностей современных транспортных средств. Например, вы можете приобрести присадки в топливо, подходящие для автомобилей, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Благодаря широкому ассортименту продукции вы легко найдете то, что нужно именно вам.

Купить автохимию в нашем интернет магазине очень просто. Задавайте вопросы, делайте выбор, оформляйте заказ, оставаясь при этом на работе или дома. С нашей помощью в вашем распоряжении появится современная химия для автомобиля.

liquimoly.ru


Смотрите также