100 км расход топлива: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Как правильно рассчитать расход топлива на 100 км

Главная » Интересное

Содержание

  1. Формула расхода топлива на 100 км
  2. Как посчитать цену расхода топлива на 1 км
  3. Как поднять точность замеров?
  4. Что влияет на расход топлива?
  5. Как уменьшить расход топлива

Когда деньги в кармане или низкая цена на топливо, то особо знать сколько уходит топлива на каждые 100 км особо и неинтересно. А что делать если расход бьет по карману, вот тут то мы уже и считаем каждый километр, так что порой выгоднее просто пешком пойти) Бортовые компьютеры лишь наглядно дают нам понять приблизительный расчет ухода топлива по километражу.

Формула расхода топлива на 100 км

Что бы вычислить расход финансов и литров на каждые 100 км надо сделать несколько простых расчетов.

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заезжаем на заправку, на которой именно вы повторно сможете заправиться или заправках одного бренда! Бывает что заправки задувают разное количество топлива до полного, особенно это касается газовых заправках, отстрел пистолета по разному настроен.
  2. Заливаем бак до полного!
  3. Сбрасываем счетчик одометра или записываем показания на панели спидометра
  4. Израсходовать запас топлива по однотипной дороге, это или город/ по трассам / или по полям. Тогда вы будете понимать реальный расход топлива по городу, и в не него.
  5. Фиксируем пройденный километраж уже перед самой заправкой.
  6. На АЗС (желательно на которой мы изначально заправились) — задуваем бак до полного.
  7. Фиксируем уже сколько вошло топлива в бак
  8. Берем в руки калькулятор для вычисления фактического расхода горючего.
  9. Формула=(Vзаправки/километраж)*100

Как посчитать цену расхода топлива на 1 км

Самая главная возможная неточность в расчете может заключать при заправке на АЗС. Порой на разных заправках разница в полном баке может доходить от 1 до 5 литров топлива! Опытные водителя знают, что даже после отсечки пистолета в бак можно долить еще несколько литров. Поэтому не стоит самостоятельно заливать до полного, потом ехать через сотни км на АЗС и рассчитывать, что интеллект заправочной станции считает сколько же вы прошлый раз залили.

Как поднять точность замеров?

Можно сделать замеры с помощью фиксированной емкости, например канистрой в 20 литров. Не забывая взять в дорогу топливо, иначе вы проклянете наши тут рекомендации). Можно несколько раз залили выкатали. Также стоит понимать, что бензин лучше использовать с одной заправки, а не с закромов дедушки в гараже с прошлого века.

Можно сделать несколько замеров при однотипной среде вождения и методом среднего арифметического высчитать прожорливость двигателя на 100 км. Ведь одно дело ездить в пробках, а также с кондиционером и без, или при разной загрузки автомобиля. Не стоит делать расходы если вы ездите при расчете неравномерно по городу и по трассам!

Да очень внимательно, экономный водитель

75%

Время от времени

25%

Мне все равно, у меня в огороде бензоколонка

0%

Проголосовало: 4

Что влияет на расход топлива?

Как многие отмечают, что заявленные производителем показатели расхода горючего отличаются от фактического. Да много отчасти и не скрывают, что они специально занижаются для маркетинговой привлекательности.

  1. Сама исправность автомобиля, куда можно отнести узлы влияющие на показатели расхода, это и: свечи зажигания, сам топливный воздушный фильтр, форсунки, тормоза, не сделанный развал схождения, да и датчик холостого хода + многие другие факторы.
  2. Суммарный вес автомобиля, который влияет на разгон
  3. Аэродинамика. В случаи измены деталей кузова или навесной багажник, то мощность двигателя уходит на преодоления сопротивления воздуха.
  4. Качество топлива на АЗС, при низком качестве уменьшается мощность мотора, многие из нас замечают это при подъеме на склонах, что приходится сильнее давить на педаль акселератора.
  5. Давление в колесах имеют значение. Даже изменение на 10% от требуемого показателя значительно увеличивает расход.
  6. Резина для колес также влияет. Как зима лето, так и производитель с качеством протектора.
  7. Стиль драйвера. Одно дело плавное вождения, другое дело резкое со стартами и торможениями. Если посмотреть на бортовой компьютер, то самый большой расход видно на старте и чем сильнее жать на газ, тем выше расход в 2-4 раза от нормы порой.
  8. Климат. В зимнее время узлы агрегата тяжелее работают, как минимум из-за загустевшего масла и прочее.
  9. Ручная коробка передач, неправильное переключение скоростей
  10. Если на джипах включая полный привод.
  11. Установка прямоточных глушителей увеличивает траты бензина
  12. Использование масла с большой степенью вязкости увеличивает затраты топлива
  13. Если включен кондиционер.
  14. Изношенный мотор)
  15. И высота надо уровнем моря, смотрите таблицу:
Высота над уровнем моряНадбавка к коофициенту, %
300-800 м5
801-2000 м10
2001-3000 м15
Более 3000 м20

Как уменьшить расход топлива

  1. Вовремя и качественно стоит обслуживать автомобиль
  2. Контролировать давление в шинах
  3. Заправляться только качественным топливом
  4. Стиль вождения должен быть максимально плавным
  5. Следить за правильной работы двигателя.
  6. Все навесное оборудования использовать, только когда это необходимо.

Всем минимальных расходов!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км, расход ВАЗ 2114

Содержание статьи

  • Двигатель объемом 1.5
    • Отзывы о норме расхода топлива
    • Еще отзывы
  • Восьмиклапанный двигатель 1.6
    • Реальный расход по отзывам
    • Еще отзывы
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 модели 21124
    • Данные расхода по отзывам
    • Еще отзывы
  • Двигатель 1.6 модели 21126
    • Реальный расход
    • Еще отзывы
  • Причины большого расхода
    • Еще причины

Продолжая линию полюбившейся отечественным автолюбителям «девятки» была выпущена модель «Самара 2» или ВАЗ 2114. В автомобиль установили новую приборную панель, был осовременен экстерьер, улучшен салон. Машина была выпущена в 2001 году и сразу получила позитивные отзывы владельцев. Она оказалась настолько популярной, что выпуск продолжался до 2013 года. Посмотрим какой расход топлива у ВАЗ 2114 на 100 км.

Среди достоинств автомобиля отмечают:

  1. Привлекательный внешний вид.
  2. Надежные, экономичные и динамичные двигатели. Расход ВАЗ 2114 относительно конкурентов не велик.
  3. Экономичный средний расход топлива на всех модификациях ВАЗ 2114.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Оптимизированная ходовая часть.
  6. Приемлемая цена любой из комплектаций.

На автомобили устанавливаются линейка из двигателей объемами 1.5 и 1.6 литров, второй агрегат предлагается в модификациях с 8 и 16 клапанами.

Двигатель объемом 1.5

Первый и самый доступный вариант – инжекторная версия 8-ми клапанника 1.5 на 77 сил с механической коробкой передач. Он разгоняет машину до первой сотни за 13 секунд и до максимальной скорости 165 км/ч. Расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км в такой комплектации составляет:

  • Город 10 л.
  • Средний показатель 7,3 л.
  • Трасса 5,7 л.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Александр, Екатеринбург. Брал ВАЗ 2114 в 2007 году с пробегом 20 тыс. км. Двигатель 1.5 достаточно надежен и, что для меня очень важно, ремонтопригоден. Приятно, что показатели нормы расхода даже лучше паспортных, при езде внатяжку по трассе можно уложиться в 5 литров. В городском ритме движения потребление увеличивается до 9 литров бензина АИ-95. Это весьма небольшой расход у ВАЗ 2114 в сравнении со многими конкурентами.
  • Анатолий, Волгоград. Покупал машину с рук с пробегом 80 тыс. как рабочую лошадку, и не пожалел. За 5 лет наездил еще 100 тыс. километров, мотор 1.5 оказался очень надежным, при условии своевременного технического обслуживания. Реальный расход топлива на ВАЗ 2114 около 6 л про шоссе, а в городе 9-10 л.

Еще отзывы

  • Сергей, Питер. У меня ВАЗ Lada 2114 2008 года с двигателем 1.5 на 77 лошадок с механикой. Оптимальная скорость на трассе 110 км/ч, в этом режиме потребляется около 6 л на сотню. В городе расход ВАЗ 2114 увеличивается до 9 литров, зимой – до 10. Подвеска отлично отрабатывается на наших дорогах, машина практически не ломается, а даже, если что-то и случается, ремонт стоит копейки.
  • Дмитрий, Набережные Челны. ВАЗ 2114 с моторчиком 1.5 – мой первый автомобиль, купили мне его родители в 2009 году. Много я на ней экспериментировал, пришел к выводу, что это идеальный вариант для наших дорог и погодных условиях. Расход во многом зависит от стиля вождения – если ездить быстро – по кругу получится 9 л, в спокойном режиме по трассе около 6 литров.
  • Елена, Воскресенск. Мне брали машину с нуля, но считаю, что стоит она дорого. Лучше брать с рук, тогда соотношение цены и качества является оптимальным, поскольку ВАЗ 2114 очень надежный автомобиль. Его дополнительное преимущество – экономичный расход 6 литров на свободной дороге, по городу до 11 литров в январе, летом можно уложиться в 9.

Восьмиклапанный двигатель 1.6

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в 2007 было решено установить на ВАЗ 2114 восьмиклапанник 1. 6 на 82 лошадиных силы. С инжекторной системой подачи топлива и механической коробкой. Одним из конструктивных отличий нового мотора стало то, что катализатор переместился из-под днища, ближе к блоку. Динамика нового силового агрегата при разгоне до сотни в 13,5 секунды, при максимальной скорости в 160 км/ч. Расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км на этой версии:

  • Городской трафик 10 л.
  • Смешанное потребление 7,6 л.
  • По шоссе 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Олег, Брянск. Покупал Lada 2114 1.6 с восемью клапанами, тщательно изучив огромное количество отзывов. Машина выпуска 2010 года проявила себя наилучшим образом – никаких крупных поломок. Мелкий ремонт ходовой, замена масла и фильтров. Потребление бензина по трассе не более 7,5 л на сотню даже при агрессивной езде, по городу до 11 л.
  • Илья, Оренбург. Эту машину мне подарил отец. Думаю, что ВАЗ 2114 с надежным и неприхотливым мотором 1.6 – отличный вариант для начинающего автомобилиста. Комфорт и динамика оставляют желать лучшего, но этого от нее и не требуется. Зато она проедет по любой дороге. Расход топлива практически как в паспорте. По кругу получается не более 8 литров на сотню, режим город-трасса приблизительно 50/50.
  • Василий, Новосибирск. ВАЗ 2114 2008 года с 1.6 на 82 лошади. Проехал 140 тыс. км за это время с двигателем никаких проблем нет. Я заливаю масло с нужной вязкостью. Слежу за состоянием фильтров, отвечающих за очистку масла, топлива и воздуха. По городским пробкам даже зимой аппетит не превышает 12 л, на чистой дороге расход ВАЗ 2114 около 7 л.

Еще отзывы

  • Сергей, Липецк. Покупал машину на фирму, поэтому смотрел на соотношение цены и качества, комфорт и динамика волновали меня не слишком. К моим запросам ВАЗ 2114 подошел идеально, восьмиклапанный движок 1,6 исключительно надежен. Ходовая позволяет добраться везде, где потребуется, наши дороги ей не страшны. Средний расход несколько выше, чем паспортный – около 9 л, зато можно заливать как АИ 92, так и АИ 95.
  • Александр, Псков. У меня была «девятка», как только начала выпускаться 2114 модель с движком 1.6 в 2007 году сразу взял эту машину. Сразу отметил улучшенный комфорт и приемлемую динамику. Двигатель оказался надежным, а вот расход немного огорчил – по городу 11 литров, на трассе 7-8 литров, в зависимости от режима движения.

Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 модели 21124

Развивая линейку удачных двигателей 1.6, в 2009 была предложена 16-ти клапанная модификация 21124 и непосредственным впрыском и МКПП. Этот силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил. Разгоняет машину до 100 км/ч уже за 11,2 секунды, при максимуме скорости 185 км/ч. При этом расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км стал ниже:

  • Городской режим 8,2 л.
  • Средний 7,6 л.
  • На свободной дороге 7,2 л.

Данные расхода по отзывам

  • Владимир, Великие Луки. Мой ВАЗ 2114 2010 года с шестнадцатиклапанным 1.6 на 90 сил под такси. Не ошибся в выборе – надежный, вместительный, экономичный автомобиль, при размеренной езде. Ходовую за это время пришлось не раз ремонтировать. А вот двигатель неплохо проявил себя, даже масло брать не начал. Даже зимой расход не превышает 9,5 л, по трассе на 110-120 км/ч около 6 л. Начинаешь ехать больше, аппетит скачкообразно повышается. Одно время увеличился расход топлива на моем ВАЗ 2114. Но после проверки состояния форсунок и их прочистки все восстановилось.
  • Алексей, Вологда. Я на этой машине учился, брал у отца. Накатал больше 90 тыс. км – очень хорошая машина, двигатель 1.6 на 90 сил неприхотливый и надежный, хорошо тянет. Хорошо держит дорогу, при этом хорошо чувствует себя на грунте и в на городских улицах. Расход топлива на сотню от 9 до 7 л.

Еще отзывы

  • Николай, Калуга. Владею машиной более 10 лет, считаю неплохим вариантом для семьи с двумя детьми. Универсальный вариант для поездок по магазинам, в школу, на природу или дачу. Езжу аккуратно, поэтому по шоссе потребление бензина составляет 5,5 л. В трафике у четырка расход топлива возрастает до 8 л, что меня вполне устраивает, и свой ВАЗ 2114 менять пока не собираюсь.
  • Анатолий, Омск. Мне нужен был неприхотливый автомобиль, дешевый в обслуживании и ремонте вариант. ВАЗ 2114 с движком 1.6 на 90 сил полностью удовлетворил мои потребности. Быстрый и проходимый, за все время не было серьезных проблем, на скоростях выше 120 км/ч расход около 8 литров. А вот в экономичном режиме можно уложиться в 5 л.
  • Денис, Пермь. У нас 2114 очень популярна, брал подержанный автомобиль для езды за город, на охоту и рыбалку. Поставил всесезонную резину, теперь машина не боится грязи и выбоин. Подвеска упругая и надежная, с коробкой проблем не было. Своевременная замена фильтров и масла гарантируют надежность шестнадцатиклапанника 1.6, расход в плотном движении до 9 л, а по трассе 7.

Двигатель 1.6 модели 21126

В 2010 популярный двигатель 1. 6 с шестнадцатью клапанами доработали. В результате чего она начал выдавать 98 лошадиных сил, разгоняя машину до 190 км/ч, а до первой сотни за 11,2 секунды. Расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км этой модификации:

  • Плотный трафик 9,5 л.
  • Смешанный цикл 7 л.
  • Шоссе 5,4 л.

Реальный расход

  • Игорь, Москва. Универсальный вариант для города и загородных поездок. Движок 1.6 с механической трансмиссией очень надежен, приемист и неприхотлив. Замеры показали, что расход практически соответствует паспортному. На трассе затрачивается 5,5 л АИ 95 на 100 километров, в городе даже зимой не больше 10.
  • Ярослав, Харьков. Считаю ВАЗ 2114 одним из самых удачных автомобилей. Но он требует своевременного ухода, особенно мотор 1.6 на 98 лошадей. Трансмиссия и ходовка очень надежны, у четырка расход топлива не превышает 9 литров, по кругу получается около 7 л на сотню.
  • Степан, Казань. Брал новую машину в 2010 году с мотором 1.6. Изначально напрягал расход – по городу доходило до 12 л, искал причины большого расхода топлива на своем ВАЗ 2114. Но после обкатки все стало на свои места 9 в пробках и 6 на свободной дороге даже если ехать энергично. Комфорт — слабоват, в остальном очень хорошая машина – надежная, динамичная, недорогая в обслуживании.

Еще отзывы

  • Иван, Рязань. Покупал ВАЗ 2114 в 2010, за это время могу сказать, что деньги потрачены не зря. Машина тянет отлично, он надежен и спокойно переваривает 92-й бензин. Подвеска идеально адаптирована для наших дорог, механика не вызывает никаких нареканий. Четырка расход топлива тоже радует – в городском цикле он не превышает 10 л, а на трассе можно спокойно уложиться в 6.
  • Борис, Смоленск. По работе часто езжу в Минск, поэтому мне нужен надежный и экономичный автомобиль. Этим критериям подошел ВАЗ 2114 с мотором 1.6 на 98 сил, причем за вполне адекватные деньги. Расход топлива по трассе около 6 литров, по городу езжу реже, здесь потребуется до 9 л на сотню.

Причины большого расхода

ВАЗ 2114 отличается экономичностью, но случается, что аппетит машины резко увеличивается. Причины большого расхода топлива, кроются в возможных неисправностях:

  1. Выход из строя лямбда-зонда, как правило, из-за некачественного бензина или плохой регулировки клапанов.
  2. Неисправный датчик скорости приводи к падению тяги, плаванию холостых оборотов, ухудшению работы спидометра.
  3. Сбой регулировки датчика распределения фаз.
  4. Засорение форсунок чувствуется при динамичных разгонах.
  5. Проблемы с топливным насосом.

Еще причины

Среди других причин перерасхода бензина выделяют агрессивный стиль езды с частными разгонами и торможениями, на скоростях свыше 120 км/ч.

Необходимо регулярно проходить ТО, измерять компрессию двигателя, своевременно менять свечи.

К увеличению потребления топлива приводит низкое давление в шинах и несвоевременная замена резины на зимнюю и летнюю. Особое внимание обращается на качество бензина. Поскольку это не только увеличивает расход, но и приводит к износу двигателю. Еще к засорению системы подачи топлива и дорогостоящему ремонту.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Топливная экономичность объяснила | CarsGuide

Мы все слышали о термине «экономичный расход топлива», и хотя это очень распространенный термин, когда речь идет об автомобилях, что именно он означает?

На самом базовом уровне топливная эффективность относится к расстоянию, которое вы можете проехать на определенном количестве топлива. Давайте сломаем это.

  Автомобиль А Автомобиль Б
Среднегодовой показатель вождения   14 750 км  14 750 км
Экономия топлива 4 литра/100 км 5 литров/100 км
Требуется литров   590 литров 737 литров
Стоимость топлива в год (@ 1,25 долл. США/литр) 737,50 $  921,25 долл. США

Даже с разницей в расходе топлива в один литр владельцу автомобиля Б потребуется еще 147 литров топлива и он потратит на 183,75 доллара больше, чем владельцу автомобиля А. И все это из-за дополнительного литра топлива на 100 км.

Тогда что можно считать экономичным?

Все, что указано как менее 6 литров на 100 км или более 16,5 км на 1 литр, считается довольно хорошим.

Измерение эффективности использования топлива 

Первое (и наиболее распространенное) значение — литры на 100 км (литров/100 км). Именно столько литров топлива нужно автомобилю, чтобы проехать 100 км. Вы часто будете видеть, что это называется «экономией топлива». Правило большого пальца: чем меньше заявленное количество литров, тем лучше экономия топлива.

Не так часто используемый в Австралии километр на литр (км/1 литр) — это еще один способ посмотреть на расход топлива автомобиля. В этом случае, чем больше количество пройденных километров, тем более экономичным будет расход топлива.

Бензин или дизель?

Бензин является наиболее широко используемым топливом в Австралии, однако дизельное топливо становится все более популярным. За последние 10 лет продажи дизельного топлива почти удвоились, и представление о том, что дизель предназначен только для грязных, вонючих грузовиков, давно ушло в прошлое.

Вообще говоря, дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые. В них используется воспламенение от сжатия (вместо свечей зажигания), что приводит к более эффективному сжиганию топлива. Это требует более высокотехнологичной конструкции двигателя, что является одной из причин, по которой дизельные автомобили стоят дороже бензиновых.

Современные дизельные двигатели часто оснащены турбонаддувом и имеют большую тяговую мощность (также известную как крутящий момент). Он может переключать передачи быстрее, чем бензиновый двигатель, и работает на более низких оборотах в минуту. Все это означает, что на каждой ступени он потребляет меньше топлива, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

Подробнее:

В чем разница между бензином и дизельным топливом?

Как насчет СНГ?

СНГ имеет много преимуществ, но, строго говоря, экономия топлива не входит в их число. С точки зрения затрат вы получаете более экономичную сделку с LPG, но расход топлива после перехода на LPG может увеличиться до 40 процентов, поэтому вы будете заправляться чаще. Однако сжиженный нефтяной газ может быть до 60 процентов дешевле бензина, литр за литр. Таким образом, увеличение потребления более чем покрывается экономией затрат.

Подробнее:

Подробная информация о сжиженном газе

Лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты

Мы спросили наших экспертов по вождению о лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались за рулем

Автор статья:

Вождение

Дата публикации:

10 июня 2015 г.  •  2 сентября 2021 г.  •  7 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе Наши эксперты рассказывают о лучших (и худших) показателях экономии топлива, которые они когда-либо видели за рулем .

Содержание статьи

Мы спросили наших экспертов по вождению о самом лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались, и на каких автомобилях. Вот что нам сказали:

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Алин Эдвардс

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты Вернуться к видео

Я должен сказать, что два моих Ford Explorer: модель 1994 года с двигателем V6 и Explorer 2007 года с двигателем V8 оба относятся к категории пожирателей бензина. Когда я их покупал, меня больше беспокоила надежность и возможность полного привода, и я не особо задумывался о расходе топлива. Заправляясь на днях, я начал задаваться вопросом, сколько долларов я вылил в эту заправочную горловину за последние восемь лет. Наверное цена нового.

Элин Эдвардс владеет двумя автомобилями Ford Explorer. За последние восемь лет он, вероятно, потратил на топливо столько, сколько стоила бы покупка нового.

На другой чаше весов последней машиной моей дочери была Honda Civic 2000 года выпуска с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он совершил сотни поездок между Бельвиллем и Торонто и просто потягивал бензин. Она заменила его на Jetta City 2008 года с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. У него также большой расход бензина, но не такой хороший, как у старой Honda.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эндрю МакКреди

Лучший расход топлива, который когда-либо видел наш Эндрю МакКреди, составил 3,9 л/100 км за рулем Toyota Prius.

Учитывается ли Tesla Model S? Если нет, то лучшая экономия топлива, которую я когда-либо регистрировал на тестовом автомобиле за недельный период, составляет 3,9 л/100 км в Toyota Prius. Худшим, вероятно, было что-то в диапазоне 20 л/100 км в Mercedes-Benz AMG G Wagon 2005 года. 469- мощный 5,4-литровый V8 с наддувом разгонял его с места до 100 км/ч всего за пять секунд, что было потрясающе, но также делает этот Geländewagen идеальным объектом для старого доброго «проходит все, кроме заправочной станции». .

Брендан Макалир

Однажды Брендан Макалир вел кабриолет Chevrolet Corvette 427. Когда он посмотрел на дисплей экономии топлива, он показал 52,7 л/100 км.

Однажды в автомобиле Chevrolet Corvette 427 Convertible с механической коробкой передач я посмотрел вниз, и показания расхода топлива показали, что я делаю 52,7 л/100 км. Я почти готов записать это в графу «лучший», потому что, знаете ли, Corvette, но скажем так, это был худший.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самым экономичным автомобилем, который я когда-либо водил, избегая полностью электрических автомобилей, был Prius PHEV, средний расход которого составлял 1,7 л/100 км за четырехдневный период. Я выходил проверить почту, помнится, я забыл включить машину накануне вечером, но маленький Приус все равно отлично экономил.

Брайан Харпер

За рулем Великого канадского тура TDI Clean Diesel Tour 2013 года Брайан Харпер показал расход топлива Passat 4,9 л/100 км.

Около 18 месяцев назад я принял участие в Great Canadian TDI Clean Diesel Tour, программе по пересеченной местности, организованной Volkswagen, чтобы подчеркнуть топливную экономичность своей линейки турбодизелей. Все автомобили Tour имеют общую трансмиссию — проверенную 2,0-литровую четверку в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вождение Passat среднего размера по шоссе. 17 из Вавы в Дорион в Северном Онтарио, мой штурман и я достигли среднего показателя 4,9, как у Скруджа.л/100 км, несмотря на холмистую местность.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Технически худшая экономия топлива, которую я когда-либо видел, была у Hyundai Genesis Coupe с двигателем V6. Однако это не считается, потому что это была полноценная сессия на треке. Тем не менее, средний расход 31,8 л/100 км во время круга по сложной трассе Calabogie Motorsports был довольно впечатляющим.

Премия «Мой друг ОПЕК» присуждается Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года. Взамен своих известных внедорожных способностей на серьезные ходовые качества SRT8 поставлялся с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 с технологией экономии топлива под капотом, развивающим мощность 470 лошадиных сил и работающим в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. — Требуемая система полного привода. Мой средний расход составил 18,6 л/100 км на 91-м октановом числе, в основном в городе. Версия 2015 года теперь развивает мощность 475 л.с. и поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированный расход топлива оценивается в 15,8 л/100 км.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэвид Бут

Дэвид Бут рассчитал 3,0 л/100 км на Chevrolet Volt после пробега более 6000 км.

Это слишком открытый вопрос, потому что наилучшая экономия топлива, которую я когда-либо достиг, достигается за рулем любого электромобиля, на котором я когда-либо водил. Однако в долгосрочной перспективе Chevrolet Volt в среднем показал лучшие результаты, когда я ехал в моей машине, седан GM с увеличенным запасом хода потреблял в среднем менее 3,0 л/100 км при пробеге более 6000 км. Это было очень впечатляюще и намного практичнее, чем чистый электромобиль. Худший расход бензина? Ну, насколько я помню, Lamborghini Aventador, который мы тестировали в Calabogie Motorsport Park, высасывал около 30 л/100 км. Но тогда я ездил на нем так, как будто я его арендовал.

Дерек Макнотон

Лучшая экономия топлива, которую когда-либо видел Дерек Макнотон, была у VW Golf TDI 2012 года, когда расход топлива составлял от 3,5 до 5,0 л/100 км при движении по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Мой Ford F-250 Camper Special 1977 года, без сомнения, был самым худшим, он обжигал глаза тех, кто ехал позади меня, пока я ехал, пожирая топливо с разрушительными для земли 35 л/100 км. Лучший показатель расхода топлива, которого я когда-либо достиг, — и показатель, гораздо более впечатляющий, чем у гибрида, — был у Volkswagen Golf TDI 2012 года. Мой расход подскочил с 3,5 до 5,0 л / 100 км при крейсерской скорости около 130 км / ч — лучше, чем 60 имперских миль на галлон для тех из нас, кто все еще испытывает трудности с метрикой. Даже в городе, где я накручивал турбину при каждом удобном случае, мой средний расход составлял 8,3 л/100 км, или около 35 имперских миль на галлон. Удивительно!

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Грэм Флетчер

Audi RS5 — это «Доктор Джекил и мистер Хайд» во всей красе, особенно когда речь идет об экономии топлива.

В то время как у меня была лучшая и несколько худшая экономия топлива в отдельных поездках, одна машина демонстрирует, как манера вождения может испортить экономичность. Речь идет об Audi RS5. Гудя по шоссе со скоростью 120 километров в час, маршрутный компьютер показывал гибридные 7,4 литра на 100 километров. Как бы то ни было, значительно меньше 10 л/100 км от настоящего суперкара мощностью 450 лошадиных сил — это действительно замечательно.

Итак, доктор Джекилл оказался очень добр к моему кошельку. Найдя извилистую проселочную дорогу и набравшись смелости, я подверг мистера Хайда испытанию. Ты угадал; злой близнец разгромил мой бумажник! Сбросив все настройки, прежде чем я отправился в серьезный хун, 15-километровый треш, я показал мега-средний показатель 23,8 л / 100 км. В повседневной жизни RS5, учитывая его мастерство мирового класса, довольно экономичен. Стирание лучшего и худшего показало, что общий средний расход составляет 12,9 л / 100 км. Не отлично, но намного лучше, чем многие с таким же скоростным потенциалом.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

John LeBlanc

Буксируя 2529-килограммовый прицеп, John LeBlanc проехал 35 л/100 км на Toyota Sequoia 2012 года во время путешествия по Приморским морям. Ой.

Обычно, когда вы нажимаете на педаль акселератора автомобиля, спидометр не начинает двигаться назад. Но вот пять лет назад мы буксировали 2529Килограммовый туристический трейлер поднимается по крутым склонам долины реки Сент-Джон в Нью-Брансуике на хриплой Toyota Sequoia SR5 2010 года выпуска, наблюдая, как наша скорость падает быстрее, чем датчик уровня топлива на пути к острову Принца Эдуарда.

На равнинных сельскохозяйственных угодьях Квебека маршрутный компьютер Sequoia показывал средний расход около 22 л/100 км, что вдвое больше, чем у SR5 – 11,1 л/100 км. Но однажды мы начали делать длинные подъемы по шоссе. 2 между Эдмундстоном и Фредериктоном, Северная Каролина, мы в среднем приближались к 35 л/100 км. Ой.

Лучший? Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2014 года, на котором я ездил в прошлом году. Мой средний расход топлива в среднем 4,4 л/100 км в реальном мире — это лучшая экономия топлива не только на электричестве, которую я когда-либо регистрировал за более чем 12 лет работы профессиональным дорожным тестером.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Lesley Wimbush

Еще один голос за Chevy Volt – Lesley Wimbush набрал в среднем 1,84 л/100 км с небольшим количеством электричества.

Мой никнейм в Твиттере — @LeadfootLesley, так что я не особо известен своей доблестью гипермайлера. Хотя я должен признать: участие в первом EcoRun 2012 года, организованном Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, сделало меня гораздо более спорным водителем в отношении расхода топлива. Как человеку, чья любовь к природе даже сильнее, чем моя любовь к быстрым автомобилям, приятно осознавать, что даже заядлый энтузиаст может уменьшить свое влияние на планету.

До сих пор мои самые впечатляющие показатели расхода топлива были получены благодаря Chevrolet Volt. Неделя включала прекрасную летнюю экскурсию на пляж, большое количество поездок по шоссе и перегонку пассажиров, а общий расход топлива составил 1,84 л на 100 км. Конечно, 95 из этих километров были выкачаны прямо из энергосистемы моего дома, но чем меньше ископаемого топлива я потребляю, тем лучше я буду спать по ночам.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На другой чаше весов находится великолепный, большой, красный зверь, вес которого превышает 65 000 фунтов. Одна из самых запоминающихся поездок в моей карьере на сегодняшний день, воздушная пожарная машина Spartan Gladiator 2005 года, завершена. 40 футов в длину. Приведенный в действие дизельным двигателем мощностью 440 л.с. и ошеломляющим 1400 фунт-футов. крутящего момента, этот большой парень имел колоссальную цену в 1 миллион долларов — и аппетит, чтобы соответствовать. При среднем расходе топлива 3-5 мили на галлон , эта пожарная машина делает любой спортивный автомобиль, которым управляют до сих пор, похожим на Prius.

Лоррейн Зоммерфельд

И еще один голос за Passat TDI: Лоррейн Зоммерфельд была частью команды, которая совершила поездку из Галифакса в Ванкувер всего с 4,5 баками дизельного топлива.

Худшее легко: тащить 10-метровый дом на колесах по бесконечным склонам Нью-Брансуика. Мы изобрели новую меру: галлоны на милю. Новые версии RV определенно лучше расходуют топливо, чем старые бегемоты, но вы никогда не будете улыбаться, сжигая несколько сотен долларов в день на топливо.

Лучший — это чит: я был частью команды, которая доставила Volkswagen Passat 2012 года из Галифакса в Ванкувер, чтобы принять участие в соревновании по гипермиллингу. Мы сделали это примерно на 4,5 баках бензина, что сделало нас рок-звездами по эффективности использования топлива, но доставило нам массу неудобств практически во всех частях Канады. Этот эксперимент привел к нескольким отличным советам по экономии топлива — убрать неиспользуемые багажники на крыше, избавиться от лишнего веса и не заводить зайца — но он также научил меня тому, что слишком медленная езда так же опасна на дороге, как и слишком агрессивная езда.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Тренды

    ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»>

  1. Форд отменяет все появления на канадских автосалонах для 2023

  2. 5 Самая большая выбора.

    Rust in Peace: в этом году уничтожено 15 автомобилей

  3. Лоррейн Объясняет: Если мы не будем уменьшать внедорожники, нам нужно сделать их безопаснее

  4. Secret Chevy с «невероятной производительностью» в разработке

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

Back to top