Как правильно включать поворотники: Когда надо включать поворотник и какие правила его использования

Содержание

Как правильно включать поворотники и почему им нельзя доверять

03 Ноября 2022

Повторители поворотов • поворотник

Средний водитель пользуется поворотниками как минимум 10 раз за день. Как при такой частоте можно не научиться правильно ими пользоваться? А ведь на самом деле даже опытные автовладельцы могут допустить простую ошибку, которая приведет к ДТП. В этой статье мы разберем, как правильно пользоваться поворотниками, а также объясним, почему им никогда нельзя доверять на 100%.

Используем поворотники правильно

Сперва рассмотрим основные положения из ПДД, которые регламентируют использование поворотников. Эти сигналы используются для того, чтобы предупреждать других участников движения о ваших будущих маневрах. А другие участники движения — это кто? Некоторые водители считают, что это определение относится только к таким же автомобилистам, как и они сами. Из-за этого при отсутствии других водителей на дороге они могут махнуть рукой на использование поворотников. Обратимся снова к ПДД и узнаем, что участниками дорожного движения считаются и водители, и пешеходы, и велосипедисты, и дети на самокатах!

Следовательно, использовать поворотники нужно абсолютно везде. Неважно, маневрируете ли вы на территории двора, заезжаете ли на кольцо, ездите ли по абсолютно пустой (как вам кажется) дороге — всегда включайте поворотник перед маневром, так как вы можете не заметить пешехода, который тоже является участником дорожного движения.

В экзаменационных билетах ГИБДД есть вопрос, в котором спрашивается: «Когда не нужно включать поворотники?». Правильный ответ — только тогда, когда этот сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.

А чтобы поворотники были хорошо видны всем вокруг, производители часто оснащают свои авто повторителями поворотов. Можно добавить повторитель и в ту машину, где он не предусмотрен конструкцией, но для этого нужно понимать, как разобрать боковое зеркало.

Введение в заблуждение

Теперь рассмотрим момент с введением в заблуждение. Самый простой пример — вы едете по прямой дороге к перекрестку, на котором хотите повернуть направо. Между вами и перекрестком есть въезд на прилегающую территорию справа. Если вы включите правый поворотник до того, как проедете въезд, то водитель, выезжающий с прилегающей территории, может решить, что вы собираетесь разминуться с ним, и начнет движение. Если вы не успеете притормозить или объехать его машину, то случится ДТП. Своим правым поворотником вы ввели в заблуждение другого водителя и создали опасность на дороге.

Поворотники на машине должны пониматься строго однозначно, так как в противном случае пользоваться ими совершенно бесполезно! Поэтому включать их следует заблаговременно, но так, чтобы они могли относиться только к одному повороту.

К сожалению, бывают ситуации, когда невозможно использовать поворотник таким образом, чтобы не ввести в заблуждение других участников движения. Например, если на перекрестке вам нужно аккуратно объехать несколько машин, поворачивающих налево, при движении прямо, показывать правый поворотник будет неуместно, ведь другие водители могут решить, что вы поворачиваете направо, а не перестраиваетесь. Поэтому, если вы видите сигнал поворота от другого водителя, притормозите и убедитесь, что он начинает именно тот маневр, о котором вы подумали.

Поворотники на кольцевом движении

Многие водители путаются с тем, как включать поворотники на кольце. На самом деле, правила здесь очень простые:

  • Перед въездом на кольцо вам нужно включить правый поворотник. Некоторые возмущаются: «Зачем включать поворотник? Здесь ведь только одна возможная траектория движения!». Да, траектория одна. Но кольцевая дорога — это перекресток, так что здесь есть пересечение проезжих частей, а на пересечении проезжих частей мы включаем поворотник по направлению своего движения.
  • Перед съездом нужно перестроиться в крайний правый ряд (за исключением случаев, когда траектории регламентируются разметкой или знаками), обозначив свой маневр правым поворотником.
  • Съезжая с кольцевой дороги, нужно снова включить правый поворотник.

Как видите, пользоваться поворотниками на круговом движении довольно просто, если понять основную логику.

Сигналы рукой

Иногда пользоваться поворотниками невозможно, так как они сломаны. В этом случае ПДД предписывает использовать сигналы рукой. Есть всего три сигнала (по аналогии с тремя световыми сигналами автомобиля — двумя поворотниками и одним стоп-сигналом), и выучить их очень просто. Никогда не знаешь, в какой день они могут пригодиться, поэтому лучше всегда назубок их помнить:

  • рука поднята вверх — «Я снижаю скорость или торможу»;
  • рука вытянута влево (в леворульной машине) или согнута в локте ладонью вверх (в праворульной машине) — «Я поворачиваю налево или иду на разворот»;
  • рука согнута в локте (в леворульной машине) или вытянута вправо (в праворульной машине) — «Я поворачиваю направо».

Частые ошибки

Теперь разберем самые распространенные ошибки, которые мешают водителям правильно пользоваться сигналами:

  • Использование поворотника не предоставляет вам преимущества в движении. В большинстве автошкол на этом моменте заостряют внимание, и все равно на дорогах находится достаточно водителей, которые убеждены, что включенный поворотник дает им приоритет, например, при перестроении. Нет и еще раз нет! Поворотник — это всего лишь оповещение для других участников движения. Если водитель видит ваш сигнал, он не обязан уступать вам дорогу, если у него приоритет. Смотрите в боковые зеркала, чтобы не попасть в ДТП.
  • Правильно включать поворотники заблаговременно до начала маневра, так как ваша задача — предупредить остальных, а не обозначить маневр, который вы уже начали делать.
  • Поворотник выключают после начала маневра.

Правильная работа с поворотниками — это то, чему водитель учится всю жизнь, как и руление. Помните, что за отказ от использования поворотника вам грозит в лучшем случае штраф, а в худшем — серьезное ДТП.

Вернуться к списку публикаций

Как правильно пользоваться поворотниками: рассказывает SEAT

Они создают очень характерный звук, который вы узнаете из тысячи. Они активируются 220 000 раз в течение срока службы транспортного средства, но при этом, часто игнорируются. Они – указатели поворота или просто поворотники. Например, согласно исследованию Abertis Global Observatory по безопасности дорожного движения в нескольких странах, в среднем 44% водителей не используют поворотники при обгоне и смене полосы движения. Магнолия Паредес, руководитель отдела разработки, освещения и тестирования электроники в SEAT, отмечает, что «они являются важным сигнальным элементом, поскольку предупреждают других участников дорожного движения о ваших намерениях». Давайте рассмотрим пять правильных способов их использования.

Правило безопасности ЗСМ (Зеркало-Сигнал-Маневр)

Перед началом любого маневра вы должны убедиться, что его можно безопасно выполнить, проверив зеркала. Далее вам нужно заранее сообщить о своем намерении, чтобы другие водители могли вовремя на него отреагировать. Но это не значит, что вам нужно включать поворотники за условный километр до совершения маневра. Не путайте других водителей на дороге.

Поворотники не дают вам права проезда

При смене полосы движения или поворотах поворотники объявляют другим водителям о предстоящих маневрах, но ни при каких обстоятельствах не дают вам приоритетного права проезда. Вы должны уважать остальных участников движения и не создавать опасных ситуаций.

Поворотники не дают вам права проезда

Сигнал на протяжении всего маневра

Поворотники должны быть включены не только в начале обгона. Их нельзя выключать до того момента, пока вы не закончите маневр и не вернетесь в свою полосу.

Сигнал на протяжении всего маневра

При выезде из кольца

Всегда используйте сигналы поворота на кольцевой развязке, потому что это самое опасное место, где происходит большинство аварий. Нет необходимости сигнализировать о том, что вы въезжаете в кольцо или что собираетесь продолжать маневр. Но вы должны использовать сигнал поворота, чтобы сообщить остальным, что собираетесь сменить полосу движения или покинуть кольцевую развязку на следующем съезде.

Парковка и пробки не являются аварийными ситуациями

Многие водители часто по ошибке включают сигнальные огни при приближении к медленному движению. Но, если вы собираетесь резко затормозить, вам нужно предупредить других водителей по-другому: несколько раз нажать педаль тормоза. Кроме того, правильный способ сообщить об остановке или о намерении припарковаться – включение индикатора на той стороне, на которой вы собираетесь остановить свой автомобиль. 

Парковка и пробки не являются аварийными ситуациями

От поворотного сигнального рычага до динамического светодиодного индикатора

Актриса немого кино Флоренс Лоуренс, которую многие считают первой в мире кинозвездой, изобрела сигнал поворота в 1914 году. Она очень любила ездить, исправляла и совершенствовала купленные ею автомобили. Например, она подключила специальное устройство к заднему крылу автомобиля. При нажатии кнопки оно поднималось или опускалось, сигнализируя ее намерение повернуть.

Спустя столетие светодиодные технологии почти полностью вытеснили лампы накаливания. Все благодаря их «большей экономии и безопасности, так как в отличие от обычных ламп они служат всю жизнь автомобиля», — объясняет Магнолия. С эстетической точки зрения «светодиоды и световоды позволяют интегрировать боковые световые индикаторы в зеркала дверей и полностью изменить внешний вид передней и задней части автомобиля».

Еще одна новинка – динамический индикатор, состоящий из нескольких световых сегментов, которые постепенно загораются от центра к внешней стороне. Например, отделки Xcellence и FR нового SEAT Leon включают поворотники в наружных зеркалах заднего вида для улучшения видимости маневра. Опция Full LED обеспечивает световой поток до 900 люмен из 11 светодиодных огней, а также бесконечное освещение (от края до края) в задних фонарях и динамические поворотники. «Эти технологии дают другим водителям четкое представление о том, в каком направлении движется транспортное средство, что вносит значительный вклад в безопасность дорожного движения», — говорит Магнолия.

Ручные указатели поворота в автомобиле: как держать левую руку при повороте

  • Калифорния
  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • Флорида
  • Джорджия
  • Гавайи
  • Айдахо
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Айова
  • Канзас
  • Кентукки 90 008
  • Луизиана
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Миссисипи
  • Миссури
  • Монтана 90 008
  • Небраска
  • Невада
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Северная Дакота
  • Огайо
  • Оклахома
  • Орегон
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • Южная Дакота
  • Теннесси
  • Техас
  • Юта
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Вашингтон
  • Вашингтон
  • Западная Вирджиния
  • Висконсин
  • Вайоминг
  • Добро пожаловать в наш краткий и удобный справочник по вождению

    Полезная информация для водителей

    Драйверы онлайн Ed

    Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.

    Практический тест на получение разрешения

    Подготовьтесь к экзамену на получение разрешения на сайте DriversEd.com

    Перед поворотом на другую дорогу, парковку, другую полосу движения или выезд с припаркованного места важно подать сигнал. Ваш сигнал позволяет другим водителям, велосипедистам и пешеходам узнать о ваших намерениях. Вы должны подать правильный сигнал поворота не менее чем за 100 футов (200 футов в некоторых штатах, например, в Индиане) перед поворотом или перестроением. Для получения подробной информации обратитесь к справочнику водителей вашего штата. Если сигналы поворота вашего автомобиля не работают, используйте сигналы руками, как показано на следующих слайдах.

    РУЧНОЙ СИГНАЛ ДЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

    РУЧНОЙ СИГНАЛ ДЛЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА

    РУЧНОЙ СИГНАЛ ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ или ОСТАНОВКИ

    Узнайте о советах, предложениях и многом другом.

    © 1997-2023 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

    Самый простой способ отключить сигналы поворота при смене полосы движения в Tesla

    Нуно Кристовао

    Если вы используете быстрые поворотники с тремя миганиями для смены полосы движения, то, возможно, вы столкнулись с этим небольшим раздражением. При нажатии на рычаг указателя поворота ваши поворотники мигнут три раза, прежде чем погаснуть. Это отлично подходит для быстрой смены полосы движения, но как насчет того, когда вы передумаете и захотите их отключить?

    Возможно, вы обнаружили, что пытаетесь нажать на переключатель указателя поворота в противоположном направлении, и поняли, что вы не сигнализируете в другую сторону.

    Для этого есть быстрое решение. Если вы включили быстрые поворотники и хотите их выключить, вместо того, чтобы пытаться перевести подрулевой переключатель в положение «выключено», просто снова коснитесь его в том направлении, в котором вы первоначально коснулись. Прикосновение к нему в том же направлении выключит сигналы поворота при смене полосы движения.

    Не пропустите!

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих функциях Tesla и новых обновлениях программного обеспечения.

    Подписаться

    Подписаться

    Кевин Армстронг

    По словам Илона Маска, Model X Plaid скоро получит режим Track Mode

    Дуб

    Модель Tesla X Plaid уже давно известна своей непревзойденной скоростью и инновациями. Обладая захватывающим дух временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, он является свидетельством необычайной силы электрических технологий. Этот семиместный внедорожник не только выдерживает конкуренцию с самыми быстрыми спортивными автомобилями, но даже превосходит многих на дрэг-стрипе на четверть мили.

    Режим трека: революция в гонках на электромобилях

    Тем не менее, в наборе инструментов Model X Plaid чего-то не хватало: режима гусеницы. Режим Track Mode выводит гонки на электромобилях на совершенно новый уровень, позволяя электромобилям выдерживать суровые условия интенсивного вождения по треку. После успешного внедрения Model 3 Performance, а затем Model S Plaid и, совсем недавно, Model Y Performance, вопрос был неизбежен: когда придет очередь Model X Plaid?

    Видение Илона Маска: больше мощности для Model X Plaid

    Во время недавнего ежегодного собрания акционеров 2023 года генеральный директор Tesla Илон Маск дал окончательный ответ на этот вопрос, подтвердив, что режим Track Mode действительно появится в Model X Plaid. Отвечая на вопрос акционера, Маск прокомментировал: «Да, конечно, мы могли бы добавить это. Нет проблем». Это откровенное заявление было встречено восторженным одобрением публики.

    Улучшения режима отслеживания

    Tesla недавно внесла значительные улучшения в режим Track Mode для модели S Plaid, показывая больше информации и размещая важную информацию в центре внимания.

    Спидометр теперь большой и расположен по центру комбинации приборов, а температура аккумулятора и двигателя теперь более подробная и перемещена на центральный дисплей. В дополнение к этим изменениям Tesla теперь отображает дополнительную информацию, такую ​​как температура передних и задних тормозов, а также PSI шин.

    Эти обновления были добавлены в недавнем обновлении программного обеспечения 2023.12.8.

    Будущее режима Track: новые возможности ждут владельцев Model X Plaid

    Тем не менее, реализация Track Mode в Model X Plaid вряд ли будет простой. Как ранее отмечал Маск, разработка и настройка этого режима для конкретных моделей может быть сложной задачей, учитывая необходимость обеспечения бесперебойной работы в сложных условиях вождения. Несмотря на это, объявление наэлектризовало сообщество Tesla, вызвав предвкушение того, что ждет владельцев Model X Plaid в будущем.

    Итак, собирайтесь и готовьтесь. Поскольку Tesla продолжает раздвигать границы производительности электромобилей, появление режима Track Mode на Model X Plaid обещает сделать вождение еще более захватывающим.

    Подписаться

    Подписаться

    Кевин Армстронг

    Недавно Маск сказал, что ожидает, что Tesla завершит проектирование и разработку родстера в этом году

    Tesla

    Предстоящий Tesla Roadster SpaceX Edition, оснащенный дополнительным пакетом SpaceX Package, может вскоре оставить свой след в мире электрических гиперкаров. В основе этого усовершенствования лежит ракетная технология SpaceX, в результате чего двигатели с холодным воздухом расположены вокруг транспортного средства для улучшения ускорения и управляемости. Это дополнение позволит суперкару достичь ошеломляющей скорости 0-60 миль в час всего за 1,1 секунды, как подтвердил сам Илон Маск в Твиттере.

    Беспрецедентное превосходство гиперкара Rimac Nevera

    Однако, несмотря на то, что Roadster SpaceX Edition является впечатляющим соперником, он выходит на поле, в котором в настоящее время доминирует грозный противник: Rimac Nevera. Рожденный Rimac Automobili, хорватским производителем, который расширяет границы электрических гиперкаров с 2009 года, Nevera стал правящим титаном электрических гиперкаров.

    Достижение Nevera подчеркивается его недавней выдающейся производительностью, побившей 23 удивительных рекорда за один день (видео ниже). Этот подвиг включал быстрое время разгона 0-60 миль в час за 1,74 секунды (что медленнее, чем прогнозируемое время родстера, и всего на 2 десятых быстрее, чем Model S Plaid).

    Однако самым поразительным среди этих рекордов было время разгона 0-400 км/ч (249 миль/ч) всего за 21,31 секунды. Обладая такими впечатляющими характеристиками, Nevera в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем, отмечая новую эру в индустрии электромобилей. Водитель-испытатель сказал, что он мог бы есть мороженое, пока бил эти рекорды — это было так просто!

    Однако такая революционная производительность имеет свою цену. Стоимость Nevera оценивается в колоссальные 2,4 миллиона долларов за единицу, что в десять раз превышает ожидаемую стоимость родстера SpaceX. Rimac планирует выпустить всего 150 таких рекордных машин, родстер также будет выпущен в ограниченном количестве. Несмотря на свою цену, Rimac уверяет потенциальных владельцев, что Nevera — это больше, чем гиперкар; это потенциальный рекордсмен в их собственных руках.

    Маск намекает на потенциальное противостояние

    После выдающихся результатов Nevera пользователь Твиттера спросил Илона Маска, сможет ли родстер SpaceX Edition превзойти Nevera в скорости от 0 до 60 миль в час. Маск ответил простым «смеется», оставив энтузиастов электромобилей в напряжении. Является ли этот загадочный ответ признаком надвигающегося вызова со стороны Теслы? Сможет ли Roadster с пакетом SpaceX превзойти рекордные характеристики Nevera? Маск только что был в боксе F1 Red Bull, возможно, у него гоночная ошибка?

    Хотя еще слишком рано давать окончательные ответы, этот потенциальный конкурс знаменует собой захватывающий момент в производительности электрических гиперкаров. Благодаря своей революционной технологии Tesla Roadster SpaceX Edition может бросить вызов существующей иерархии гиперкаров и переопределить стандарты производительности на рынке электромобилей.

    Подписаться

    Подписаться

    Новости Tesla

    Подтверждено Илоном

    Взгляните на функции, которые, по словам Илона Маска, скоро появятся.

    Просмотреть предстоящие функции

    SSD-накопитель емкостью 256 ГБ для Tesla от Jeda
    SSD-накопитель емкостью 256 ГБ для Tesla от Jeda

    Твердотельный накопитель Jeda емкостью 256 ГБ, изготовленный на заказ для автомобилей Tesla.

    Back to top