Как сделать самодельный квадроцикл: Самодельные квадроциклы: подробный гайд

Содержание

Как собрать самодельный квадроцикл — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    ar_adm

20

Фев

На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов. Вездеходный аппарат такого типа обычно конструируется из деталей, которые можно найти на любом неиспользуемом мотоцикле, который находится в приличном рабочем состоянии.

Необходимый набор инструментов

Для сборки аппарата своими руками, могут понадобиться следующие инструменты:

•        Сварочный аппарат.

•        Болгарка.

•        Хороший набор накидных и торцевых ключей.

•        Другие мелкие инструменты, наподобие пассатижей и отверток.

Для сборки квадроцикла понадобится небольшое помещение, с хорошим освещением и отоплением. Если осуществлять сборку летом, то можно расположиться под навесом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр». Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально. Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора. Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла. Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес. Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

 

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Кузов и электроника

Для установки навесного оборудования, бензинового бака и органов управления, можно использовать раму от мотоцикла, которая конструктивно соединяется с рамой квадроцикла. Особое внимание при этом следует обратить на устойчивость вездехода, его вид и удобность посадки водителя.

Не стоит забывать и об установке на самодельный квадроцикл всех необходимых приборов освещения и наружной сигнализации. Фары, задние фонари и указатели поворотов вполне можно использовать из того же мотоцикла, с которого было взято все остальное.

Посмотрите, какой самодельный квадроцикл в деле!

 

Самодельные квадроциклы — как сделать квадроцикл своими руками

Квадроцикл из магазина — удовольствие доступное далеко не каждому. Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.

В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.

Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно. Но есть и исключения.

Как сделать квадроцикл своими руками

в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.

Что было использовано в конструкции ТС:

  • Передние и задние колёса от Нива Шевроле 15 дюймов
  • Двигатель а-м Ока
  • Коробка передач Ока
  • Межколёсные редукторы  от задних мостов вазовской «классики»
  • ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт
  • Топливный бакиз канистры на 20л
  • Упор пассажираиз подголовника Оки
  • Сцепления от Оки
  • Руль от мотоцикла Урал»
  • Щиток приборов от автомобиля Ока
Основные технические характеристики квадроцикла:
Масса430кг
Длина2300 мм
Ширина1250 мм
Высота по рулю / по седлу1250 / 900 мм
Дорожный просвет,300 мм
Колесная база1430 мм
Колея1045 мм
Максимальная скорость65 км/ч
Чертежи квадроцикла:

Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некоторыми доработками. Например лоя уменьшения скорости и повышения крутящего момент вместо главной пары использовалась цепная передача.

Межколёсные редукторы заимствованы от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от переднего привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей использованы и в других узлах трансмиссии.

Подвеска независимая на треугольных поперечнырычагах. Амортизаторы от Оки.

Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.

Обвес сделан из стеклопластика. На создание такого пластика ушло 10кг эпоксидной смолы, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.

Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Бампера и кенгурятники сварены из труб 20мм круглого профиля.

Фото готового квадроцикла:

Материал на основе статьи: http://modelist-konstruktor. com/razrabotki/853

Квадроцикл из мотоцикла

Данный квадрик сделан на базе мотоцикла Урал.

Все подробности в видео.

 

Квадроцикл с мотором ИЖ Юпитер. Раздатка от мотоцикла Муравей.

Фото:

Квадроцикл Кобра MIX

Генератор,  принудительное охлаждение, понижайка, электростартер от десятки, двигатель от мотоцикла Урал.

Видео самодельного квадроцикла в действии:

Самодельный багги «Раптор»

Самодельный квадроцикл с двигателем от Оки

 

 

Создайте свой собственный гоночный квадроцикл / квадроцикл ~ БЕСПЛАТНОЕ руководство!

Quad (или ATV — вездеход) был создан как более устойчивая 4-колесная версия оригинального ATC (вездеходного велосипеда) или трехколесного велосипеда. Это внедорожная машина велосипедного типа, которая в основном использовалась в гонках по бездорожью. Он также использовался на овальной грязи и в гонках на асфальтированных трассах и подходит, несмотря на органы управления на руле и седло, что определяет его как небольшой гоночный автомобиль.

Сегодня квадроциклы характеризуются шасси с трубчатой ​​рамой, средним расположением двигателя и задним или полным приводом. В них используются шины с протектором, шипами и даже гладкими шинами, установленными на независимую переднюю и заднюю подвеску со сплошной осью маятника (обычно). Для гонок по бездорожью подвеска имеет большой ход, что позволяет автомобилю двигаться по очень пересеченной местности и совершать прыжки. Для овальных гонок или гонок по асфальту ход подвески меньше, а шасси опущено.

Гонки проводятся по пустыне, лесу и другим природным ландшафтам, а также по грунтовым овалам и асфальтированным трассам. Гонки проводятся во многих частях мира.

Quad/ATV Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1. 1 Модели гоночных автомобилей этого типа
    • 1.2 Создайте свой собственный квадроцикл/квадроцикл
      • 1.2.1 Уровень знаний
      • 1 .2.2 Проблемы проектирования
      • 1.2.3 Ресурсы для проектирования
      • 1.2.4 Проблемы строительства
      • 1.2.5 Затраты на строительство
      • 1.2.6 Усилия по сборке
      • 1.2.7 Стоимость гонок
      • 1.2.8 Транспортное и вспомогательное оборудование

Модели гоночных автомобилей этого типа

9 0002 Многочисленные модели Quad построены производителями Honda, Kawasaki. , Suzuki, Yamaha, Arctic Cat и другие.

Создайте свой собственный квадроцикл/квадроцикл

Уровень знаний

К созданию квадроцикла можно подойти двумя способами: настроить существующую модель квадроцикла или создать совершенно новый дизайн с нуля.

Если вы решите настроить существующий квадроцикл с помощью компонентов вторичного рынка, рекомендуется, чтобы вы хорошо разбирались в управлении, шасси, подвеске и трансмиссии. Способность понять последствия модификаций позволит вам выбрать области и компоненты, обеспечивающие желаемые результаты.

Если вы хотите построить новый дизайн квадроцикла, вам подойдет метод сборки с нуля. Вы должны хорошо разбираться в управлении, шасси, подвеске, трансмиссии и аэродинамическом дизайне. Эти пять основных областей четырехъядерного дизайна работают как единое целое, и дизайнер должен понимать, как изменения в одной области влияют на другие. Работа по проектированию является итеративной, что означает перепроектирование областей на основе новых изменений в другой области. После завершения итераций дизайн будет завершен и оптимизирован.

Из-за различных сред, в которых могут работать квадроциклы, знание местности важно для обеспечения того, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям поверхности и скорости.

Проблемы проектирования

Подвеска: Максимальное пятно контакта шин с хорошей геометрией подвески имеет ключевое значение. Из-за большого хода подвески может произойти значительное изменение развала. Небольшой развал может быть полезен при прохождении поворотов, но чрезмерный развал, скорее всего, приведет к снижению сцепления с дорогой.

Масса подвески, колес и шин (неподрессоренная масса) влияет на податливость подвески, что, в свою очередь, влияет на управляемость, поэтому желательно, чтобы все эти компоненты были максимально легкими. Пружины и амортизаторы (амортизаторы) должны соответствовать силам, которые вы ожидаете от подвески.

Расположение точек крепления подвески влияет на конструкцию шасси.

Шасси: Важно предусмотреть отверстия для доступа к внутренним компонентам для обслуживания. При сборке с нуля подгонку двигателя и опоры следует учитывать после определения целей подвески / управляемости. Итерации могут потребоваться для согласования целей управления и расположения двигателя.

Привод: Распределение веса сильно зависит от положения двигателя. Впуск, охлаждение и выхлоп необходимо учитывать в связи с конструкцией шасси, кузовом и аэродинамикой.

Аэродинамика: Если скорость не превышает 60 миль в час, аэродинамические эффекты, скорее всего, будут второстепенными по отношению к управляемости и вождению.

Безопасность: Следует учитывать сценарии, с которыми может столкнуться квадроцикл (например, опрокидывание, столкновение и т. д.), и добавлять защиту там, где риск достаточен.

Если вы собираетесь участвовать в гонках под санкциями органа, всегда читайте и уясняйте правила выбранного вами гоночного класса, прежде чем проектировать или строить любой гоночный автомобиль.

Ресурсы для проектирования

Изучите основы гоночных автомобилей и дизайна гоночных автомобилей из нашей бесплатной онлайн-серии знаний

Загрузите наши бесплатные пособия по дизайну гоночных автомобилей, которые помогут вам спроектировать гоночный автомобиль.

Подробные книги и учебные материалы, которые мы рекомендуем для проектирования квадроциклов/квадроциклов.

Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы задавать вопросы и находить ответы на свои вопросы по дизайну/конструкции квадроциклов/квадроциклов.

Проблемы строительства

Если вы настраиваете существующий квадроцикл, проект в первую очередь будет включать замену стандартных деталей.

Если вы строите с нуля, важно обеспечить точность размеров и прямолинейность шасси, так как недостатки в конструкции создадут проблемы с управлением из-за несоосности подвески. Важно использовать прочное, плоское и ровное пространство для сборки. В этом случае часто используются приспособления, чтобы гарантировать, что конструкционные трубы остаются на одной линии во время сварки/пайки.

При изготовлении шасси/каркаса безопасности/подвески строитель должен иметь солидные знания и навыки в области соединения и металлообработки. В то время как низкоуглеродистая сталь (1018/1020) очень щадящая, некоторые металлы лучше всего сваривать с использованием определенного метода (mig/tig), а некоторые требуют термической обработки до и после сварки для восстановления их ударной вязкости и прочности.

Важно иметь достаточно места для конструкции шасси и панелей кузова, поскольку в тесной мастерской может быть трудно работать. Однако в случае квадроцикла, скорее всего, будет достаточно небольшого гаража.

Инструменты для изготовления шасси и кузова могут значительно увеличить стоимость вашего проекта, если у вас еще нет мастерской, но вы также можете одолжить или арендовать детали.

Затраты на сборку

Многие компоненты для настройки стандартного квадроцикла/квадроцикла можно приобрести у существующих производителей квадроциклов/квадроциклов или на вторичном рынке. В зависимости от того, сколько модификаций сделано, затраты могут достигать эквивалента первоначальной цены Quad или выше.

Если вы строите с нуля, разнообразие доступных опций становится огромным. Вы можете подобрать идеальные компоненты подвески и двигателя от любого производителя. Ваша задача состоит в том, чтобы интегрировать эти компоненты в единый пакет.

Если квадроцикл/квадроцикл будет использоваться в гонках, вероятно, потребуется высокий стандарт качества. Затраты могут быть значительно больше, чем для тех, кто хочет носиться по своему заднему двору. Затраты на машину гоночного качества обычно включают более качественную подвеску, двигатель и компоненты безопасности.

Усилия по сборке

Если вы настраиваете базовый квадроцикл, усилия будут связаны с обновлением стандартных компонентов. Время и усилия зависят от сложности изменений, но многие обновления могут быть проектами выходного дня.

Если вы строите с нуля, вам придется приложить значительные усилия при проектировании и строительстве. Тем не менее, есть не менее большое удовлетворение и чувство выполненного долга от того, что вы один из немногих людей в мире, которые построили свой собственный квадроцикл с нуля!

Стоимость гонок

Расходы на расходные материалы зависят от серьезности гонок. Шины, вероятно, составляют самую большую статью расходов наряду с ремонтом двигателя и заменой деталей подвески. Грязная или песчаная рабочая среда обычно приводит к более быстрому износу деталей.

Транспортное и вспомогательное оборудование

Требуется буксировка.

YouTuber построил собственный самодельный квадроцикл Cyberquad

  • Давний проект Tesla Cyberquad от Rich Rebuild завершен — и он развивает скорость 102 мили в час.
  • В то время как Tesla Cybertruck приближается к реальности в 2021 году, Cyberquad почти не упоминается.
  • Cyberquad Рича сочетает в себе кузов квадроцикла с трансмиссией электрического мотоцикла и сварными стальными панелями.

Канал YouTube Rich Rebuild завершил сборку самодельного «Tesla Cyberquad ». Настоящий Cyberquad, о котором было объявлено почти задним числом во время презентации Tesla Cybertruck, широко обсуждается, но не совсем понятен. Это означает, что для кого-то достаточно места.

Посмотреть полный пост на Youtube

«После долгих исследований квадроцикла я обнаружил, что он основан на Yamaha Raptor 700», — Рич Бенуа объясняет в этом видео, что он и его коллега Стивен Саловски купили старый Raptor 700, починили сломанный переключатель передач, а затем «ездили на нем как на дрожжах», прежде чем вернуть его в свою мастерскую, чтобы разобрать автомобиль. 0003

Вам нравятся крутые самодельные автомобили. И мы тоже. Давайте вместе поболтаем над ними.

Первое серьезное решение Бенуа — снять и продать двигатель и найти взамен силовой агрегат электрического мотоцикла. «Потому что, ну, это быстрее и тише, поэтому мои соседи не вызовут на меня полицию, когда я провожу ночные пробежки Венди на квадроцикле», — говорит Бенуа.

Установка большого объема аккумуляторов и электрической трансмиссии в раму Yamaha является сложной задачей, говорит Бенуа, но оно того стоит, потому что квадроцикл сможет работать «весь день» — на сегодняшний день ничтожные батареи электрических квадроциклов выглядят карликами. .

Вам это понравится
  • Безумный Майк Хьюз отверг науку и гонится за славой

Информация о реальной концепции Cyberquad довольно скудна, и Илон Маск лишь вскользь упомянул ее на презентации Cybertruck в ноябре прошлого года, поэтому Бенуа и Саловски решили сделать свою версию похожей на сам Cybertruck, используя оригами.

Тесла Киберквадроцикл.

Kruzat / CC BY-SA

После мягко провального испытания полной сборки — «Что мы из этого узнали? Ну, я научился затягивать болт крепления звездочки, вот чему я научился», — команда возвращается в строй. Рамка оригами перешла от картона к масштабу до финальных Листовое покрытие из АБС-стали .

Сверху кажется, что Киберквад облачен в широкие ромуланские доспехи. Бенуа также понимает, что его 500-килограммовый (!) квадроцикл нуждается в лебедке из-за последствий возможной посадки на мель. Никто не выталкивает четвертьтонный Cyberquad самостоятельно.

Во время пробных запусков Бенуа понимает, что приклеенные передние панели отделяются друг от друга и выглядят, ну, как приклеенные, поэтому он приваривает и обрабатывает их, прежде чем они возьмут Cyberquad для проверки скорости. Там просто какие-то чуваки с босые ноги и шлепанцы разгоняют Cyberquad вперед и назад до максимальной скорости 102 мили в час.

Связанная история
  • 9 вещей, которые вам нужно знать о Tesla Cybertruck

Cyberquad также довольно легко буксирует 5000-фунтовый Humvee с помощью лебедки, добавленной Бенуа. «Представьте, на что способен электрический Humvee с четырьмя такими моторами!» Бенуа размышляет.

Одна из заключительных мыслей Бенуа касается общей темы среди редукторов, переходящих на электрику: каково это — управлять почти бесшумным автомобилем?

«Как быть с тем фактом, что он не издает шума? Довольно легко, — говорит он. «Некоторые люди любят пошуметь. Мне не нужно никому ничего доказывать, потому что, поверь мне, ты узнаешь, когда я буду рядом».

Кэролайн Делберт

Кэролайн Делберт — писатель, заядлый читатель и пишущий редактор журнала Pop Mech. Она также энтузиаст практически всего. Ее любимые темы включают ядерную энергию, космологию, математику повседневных вещей и философию всего этого.

Back to top