Карбюратор пускача дт 75: Карбюратор 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75

Карбюратор 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75

Карбюратор 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75 (беспоплавкового типа) предназначен для дистанционного управления. Поступление топлива осуществляется к главному жиклёру с распылителем (6) [рис. 1] через разделённую на две полости диафрагмой (10) топливную камеру. Верхняя полость камеры заполнена топливом, а нижняя полость сообщается с атмосферой через отверстие (11).

Рис. 1. Схема карбюратора 11.1107 пускового двигателя ПД-10УД трактора ДТ-75.

1) – Воздушная заслонка;

2) – Диффузор;

3) – Дроссельная заслонка;

4) – Штуцер;

5) – Пружина;

6) – Главный жиклёр с распылителем;

7) – Клапан;

8) – Седло клапана;

9) – Крышка;

10) – Диафрагма;

11) – Балансировочное отверстие;

12) – Утопитель диафрагмы;

13) – Канал холостого хода;

14) – Отверстие;

15) – Жиклёр холостого хода;

16) – Винт холостого хода;

17) – Воздушный канал;

18) – Канал;

19) – Рычаг;

20) – Клапан;

21) – Сетчатый фильтр.

Упругая диафрагма (10), воздействующая через рычаг (19) на клапан (20), обеспечивает автоматическое регулирование количества топлива, поступающего в камеру. Разрежение в топливной камере передаётся через распылитель из диффузора либо посредством системы холостого хода. При этом диафрагма прогибается и открывает клапан. При опускании диафрагмы происходит закрытие клапана под воздействием пружины (5). Для того чтобы исключить подсос воздуха в топливную камеру через главный жиклёр с распылителем на холостом ходу устанавливается клапан (7) с седлом (8).

Утопитель (12) диафрагмы предназначен для заполнения топливной камеры при пуске.

Соединение пространства под главным жиклёром реализовано посредством канала (18) с жиклёром (15) холостого хода и каналами (13) и (17). Соединение канала (13) со смесительной камерой осуществляется при помощи пары отверстий (14).

Воздушная заслонка (1) с рычагом размещена во впускном патрубке.

Дроссельная заслонка (3) [рис. 2], которая управляется при помощи рычага (33), установлена в смесительной камере.

Рис. 2. Пусковой двигатель ПД-10УД трактора ДТ-75.

1) – Полуось;

2) – Манжета;

3) – Маховик;

4) – Плита;

5) – Поршневой палец;

6) – Поршень;

7) – Цилиндр;

8) – Головка цилиндра;

9) – Свеча;

10) – Провод;

11) – Выпускное окно;

12) – Продувочное окно;

13) – Впускное окно;

14) – Картер;

15) – Карбюратор;

16) – Рычаг;

17) – Воздухоочиститель;

18) – Тяга;

19) – Рычаг;

20) – Регулировочный болт;

21) – Шестерня;

22) – Шестерня;

23) – Подшипник;

24) – Подшипник;

25) – Манжета;

26) – Подшипник;

27) – Ролик;

28) – Шатун;

29) – Подшипник;

30) – Винт;

31) – Винт;

32) – Рычаг;

33) – Рычаг.

Топливо в камере, распылителе и канале холостого хода при неработающем двигателе находится на одном уровне. Во время работы двигателя из-за разрежения в диффузоре карбюратора происходит вытекание топлива через распылитель. Воздухом, с большой скоростью проходящим через диффузор, топливо распыляется – при этом происходит образование горючей смеси.

Система холостого хода в карбюраторе применяется для корректировки состава горючей смеси на близких к максимальной мощности режимах. Воздух засасывается в пространство под главным жиклёром по каналу (18) [рис. 1] при полностью открытой дроссельной заслонке и значительном увеличении скорости воздуха и разрежения в диффузоре. Воздухом замедляется истечение топлива через главный жиклёр, тем самым автоматически предотвращая обогащение горючей смеси.

Дроссельная заслонка почти полностью прикрыта при работе двигателя на малых оборотах холостого хода. При этом скорость потока воздуха и разрежение в диффузоре очень малы и не могут вызвать необходимое истечение топлива из распылителя. Из-за разрежения в смесительной камере поступление топлива осуществляется по каналу (18) через жиклёр холостого хода. Происходит его смешивание с воздухом, который проходит по каналу (17). Далее топливо направляется по каналу (13) и отверстиям (14) в камеру. Там происходит смешение его с основным потоком воздуха.

Требуемый состав горючей смеси, обеспечивающей устойчивую работу двигателя на малых оборотах холостого хода, регулируется при помощи винта (16) холостого хода. Если винт вворачивается — происходит обеднение смеси, при выворачивании винта – обогащение смеси.

Для обогащения горючей смеси при пуске двигателя необходимо прикрыть воздушную заслонку – это вызовет увеличение разрежения в диффузоре и смесительной камере.

6*

Пусковой двигатель трактора ДТ-75В

Пусковой двигатель трактора ДТ-75В

Двигатель П-10УД — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 58,3 С“1 (3500 об/мин). Двигатель крепится на фланце картера маховика дизеля. Пуск двигателя осуществляется стартером СТ-362.

Двигатель состоит из картера, цилиндра, криво-шипно-шатунного механизма, карбюратора, системы зажигания и регулятора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Пусковой двигатель:
1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник

Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.

В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.

Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками. Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник. Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.

Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.

Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.

Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.

Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.

На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.

Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.

Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.

Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.

Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.

При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.

Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.

Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.

В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.

К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.

Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.

В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.

Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.

Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.

Рис. 2. Схема карбюратора:
1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода

При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.

При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.

По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.

При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.

С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.

Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;

Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.

Заворачивание регулировочного винта увеличивает частоту вращения холостого хода, отворачивание — снижает.

Suzuki Two-Stroke Outboard DT 75 Haynes Руководства по ремонту и руководства

Это руководство по морскому судну Suzuki состоит из 648 страниц.

ГЛАВА ПЕРВАЯ / ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Организация руководства / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Работа двигателя / Крепежные изделия / Смазочные материалы / Герметик для прокладок / Гальваническая коррозия / Защита от гальванической коррозии / Гребные винты / Технические характеристики

ГЛАВА ВТОРАЯ / ИНСТРУМЕНТЫ И TECHNIQUES
Безопасность превыше всего / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Испытательное оборудование / Советы по обслуживанию / Специальные советы / Методы механика / Технические характеристики

ГЛАВА ТРЕТЬЯ / ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Эксплуатационные требования / Система запуска / Система освещения / Система зарядки / Система зажигания / Проверка компонентов зажигания с помощью прерывателя (1985-1989 DT 2) / Транзисторная система зажигания (1990-на DT 2) / Беспредметная тестирование компонентов электронного зажигания (PEI) / Интегральная схема (IC) и системы зажигания Micro Link / Топливная система (карбюраторные модели) / Температура двигателя и перегрев / Двигатель

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ / СМАЗКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Смазка / Хранение / Полное погружение / Антикоррозионное обслуживание / Гальваническая защита и соединительные провода / Промывка двигателя / Настройка / Технические характеристики регулировка / Регулировка датчика дроссельной заслонки / DT 225 EFI / Технические характеристики

ГЛАВА ШЕСТАЯ / ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Потеря оборотов на высоких оборотах (все DT 15) / Состояние бедной смеси на холостом ходу (1988 DT 30 и 1989 DT 65) / Топливный насос и фильтр / Снятие / установка карбюратора / Капитальный ремонт / регулировка карбюратора / Дроссельный плунжерный карбюратор (DT 2) / Центральный карбюратор (DT 4, DT 6; 1985-1987 DT 8) / Интегральное топливо карбюратор с насосом (с 1988 г. на DT 8; с 1985 г. на DT 9.9, DT 15) / карбюратор с одной горловиной с центральной чашей (от DT 20 до DT 85; DT115, DT140) / карбюратор с двойной горловиной с центральной чашей (V4 и V6) / очистка и очистка карбюратора. осмотр / Узел язычкового клапана / Топливный бак / Топливопровод, разъем и груша подкачки / Система впрыска топлива (DT 225 V6) / Технические характеристики

ГЛАВА СЕДЬМАЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электрические разъемы / Аккумуляторная батарея / Система освещения (1985-1986 гг. DT 9.9, DT 15, DT 40) / Система зарядки аккумуляторной батареи / Электрические системы запуска / Стартер / Магнето-прерыватель зажигания (1985-1989 гг.) DT 2) / Транзисторное зажигание без прерывателя (1990-на DT 2) / Зажигание PEI / Система зажигания на интегральной схеме (IC) / Система зажигания Micro Link (V4 и V6) / Катушка зажигания (все модели) / Блок CDI (все модели) / Технические характеристики

ГЛАВА ВОСЬМАЯ / СИЛОВАЯ ГОЛОВКА
Серийный номер двигателя / Крепежные детали и крутящий момент / Маховик / Силовая головка / Технические характеристики

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ / КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Гребной винт / Водяной насос / Коробка передач / Муфта гребного вала / Шестерня глубины и переднего/заднего хода люфт шестерни / Регулировка шестерни (1986-на DT 115, DT 140; V4 и V6) / Осевой люфт карданного вала (только модели с DT 8 по DT 65) / Размер толкателя сцепления / Технические характеристики0004
Стартер Bendix / Верхний стартер / Регулировка / Технические характеристики

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИИ И НАКЛОНА
Гидравлический насос / Поиск и устранение неисправностей / Проверка давления масла в насосе / Замена компонентов / Технические характеристики Компоненты / Эксплуатация / Сигнальная лампа и зуммер низкого уровня масла / Датчик расхода масла / Клапан смешивания воздуха и масла / Обслуживание масляного насоса / Замена компонентов / Технические характеристики

Глава Тринадцать / реактивные приводы
Техническое обслуживание / водяной насос / Jet Drive / Hearing Counting Counting / Learing Counter Liner / Sepalitions

Индекс

Диаграммы проводки

Модели:
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1991 Suzuk 2
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1990 1991 Suzuki DT 4
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 6
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 8
1985 1987 1988 19891990 1991 Suzuki DT 8 Sail
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9. 9
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9.9 Sail
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 15
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 20
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 25
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 30
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 35
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 40
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 55
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 65
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 75
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 85
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 90
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100 Super Four
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 115
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 140
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150 Super Six
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 175
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200 Exante
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 225

Руководство Clymer Suzuki DT 2 Руководство
Руководство Clymer Suzuki DT 4 Руководство
Clymer Manuals Suzuki DT 6 Manual
Manuals 8 Manual7 700077 70007 700077 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007
Clymer инструкция Suzuki DT 9. 9 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 9.9 Sail инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 15 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 20 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 25 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 25 инструкция
Clymer инструкция 3DT Clymer DT 30 инструкция 900
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 40
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 55
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 65
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 75
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 85 инструкция
Clymer инструкция по эксплуатации Suzuki DT 90 Руководство
Clymer Руководство по эксплуатации Suzuki DT 100 Руководство
Clymer Руководство по эксплуатации Suzuki DT 100 Super Four
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 115 Руководство по эксплуатации
Clymer Suzuki DT 140 Руководство
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 150 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Super Four Clymer DT 150 DT 150
Clymer DT 150 Suzuki DT 115 Suzuki DT 175 Руководство
Clymer Руководство
Clymer Suzuki DT 200 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 225 Руководство

Suzuki DT 2 (1985-1991)
Suzuki DT 4 (19)85-1991)
Suzuki DT 6 (1985-1991)
Suzuki DT 8 (1985-1991)
Suzuki DT 8 Парус (1985-1991)
Suzuki DT 9. 9 (1985-1991)
Suzuki DT 1915 Парус (1985-1991) )
Suzuki DT 15 (1985-1991)
Suzuki DT 20 (1985-1991)
Suzuki DT 25 (1985-1991)
Suzuki DT 30 (1985-1991)
Suzuki DT 35 (1985-
) 04 Suzuki
(1985-1991)
Suzuki DT 55 (1985-1991)
Suzuki DT 65 (1985-1991)
Suzuki DT 75 (1985-1991)
Suzuki DT 85 (1985-1991)
Suzuki 9 DT 90 (1985-1991)85-1991)
Suzuki DT 100 (1985-1991)
Suzuki DT 100 Super Four (1985-1991)
Suzuki DT 115 (1985-1991)
Suzuki DT 140 (1985-1991)
Suzuki DT 140 (1985-1991) 9050-19007 Suzuki DT 9 )
Suzuki DT 150 Super Six (1985-1991)
Suzuki DT 175 (1985-1991)
Suzuki DT 200 (1985-1991)
Suzuki DT 200 Exante (1985-1991)
Suzuki DT 851 (1
Suzuki DT 851)
DT 851 (1985-1991)

Карбюратор для Suzuki DT75 1984 года

MegaZip

Поиск

Разместить заказ

0 шт. в корзине

0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей
Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале}
{tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}}
{/каждый}

{/если}
{если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если}
{если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали. Цена указана за 1 шт.

{/если}
{если не пустые заменители}

{если заменяет.длина > 5}
{каждое предложение в replaces.slice(0, 2)}
{tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}}
{/каждый}

{каждый столбец в calc([3,4,5])}

{/каждый}

{каждое предложение в replaces.slice(2, -2)}
{tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}}
{/каждый}
{каждое предложение в replaces.

{num2str(
заменители.длина-4,
[
«Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей»,
«Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей»,
«Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей»
]
)}