Максимальное давление в шине: Максимальное давление в шинах ~ Советы автолюбителю

Максимальное давление в шинах ~ Советы автолюбителю

Максимальное  давление в шинах автомобиля
До 64,1% автомобилей имеют неправильное давление в шинах. Из более, чем  10 тыс. автомобилей, проверенных в стране во время общенациональной акции Michelin „Давление под контролем”, обнаружено, что только 35,9%, автомобилей имеют правильное давление в шинах.

В период с 26 по 30 октября 2013 года на 30 станциях технического обслуживания автомобилей проводились бесплатные измерения давления в шинах и проверка состояния шин. По результатам исследования  проведенного во время акции следует, что только 35,9% автомобилей имело правильное давление в шинах.

Из опроса владельцев автомобилей о важности правильного давления в колесах автомобиля, только 40,19%  человек правильно ответили о рабочем и максимальном давлении в шинах своего автомобиля, а 70,49% автомобилей эксплуатировались с наихудшими показателями давления в колесах своего авто.

Последующие показатели среди автомобилей с нормальным давлением в шинах имеют новые автомобили управляемые опытными водителями, которые контролировали давление в шинах  регулярно. Таких было 39,59%.

Из  всех исследованных автомобилей у 8,98% было давление более чем на 1 атмосферу ниже, чем рекомендовано производителем, а 24,39% между 0,5 и 0,9 атмосфер ниже, и у 30,1% автомобилей имели максимальное давление в шинах своего автомобиля. Это означает, что 33,38% автомобилей имели опасное или очень опасное давление в шинах, представляющее серьезную угрозу для безопасности движения.

Согласно измерений максимального давления в шинах автомобилей, выполненных во время ежегодной акции Michelin „Давление под контролем”, только 35,9% водителей заботятся о надлежащем состоянии шин своих автомобилей. Эксперты отмечают, что давление в шинах следует проверять регулярно, не менее раз в месяц, а также перед каждой серьезной   поездкой.
Контроль давления должен проводиться „на холодных шинах» — не ранее, чем через час после остановки автомобиля или проехав около 3 километров, при небольшой скорости. Величина давления в  накачанных шинах должна быть совместима с рекомендациями производителя автомобиля,  и с учетом текущей нагрузки автомобиля.

Поддержание необходимого давления в колесах автомобиля влияет на:
— безопасность движения, так как повышает уровень сцепления и тормозной путь;
— долговечность шин, соответственно, время использования в течение одного сезона;
— экономичную эксплуатацию автомобиля, правильно накачанные шины уменьшает расход топлива на 0,3 л на 100 км.

Водители должны понимать, что правильная эксплуатация шин не ограничивается только их сезонной заменой с летних на зимние и наоборот. Есть много факторов, которые влияют на падение давления в шинах, как, например, снижение температуры в зимний период, повреждение клапана, маленькие трещины в шинах и повреждения шин. Поэтому регулярная проверка состояния шин должна стать привычкой каждого водителя.

*****

Возникла проблема и появился такой вопрос, «Какое    максимально возможное давление выдержит шина легковушки?   Для работы необходимо давление 4-4,5 атм».
Ответ: «Накачать шину автомобиля можно до давления 4 атм, но шина потеряет деформацию, может стать овальной, любая ямка на дороге или камень — лопнет как воздушный шарик».
В субботу в  телевизионной передаче «Главная дорога» провели эксперимент и шину накачали до 10 атмосфер, больше шина не выдержала и  взорвалась…

Специалисты и опытные автомобилисты советуют, исходить от радиуса диска, чем больше радиус и ниже профиль диска, тем давление в шинах должно быть больше. Максимальное давление в шинах автомобиля допускается до  3.2 атмосфер.

Относительно велосипеда, то многие качают до 4 атмосфер. Для дорожного велосипеда с тонкими колесами и новой покрышкой некоторые велосипедисты накачивают до 9 атмосфер.

Сам видел, как на шиномонтаже   ставили на    колёса новые шины,   покрышка только при 7 атмосферах встала на место! Резина: «Мишелин», диски: отечественное литьё, 16 радиус.

При накачке шин не нужно стремиться к максимальному давлению, так как избыточное давление в шинах чревато отрицательными последствиями:
  Происходит повышенный износ центральной части протектора шины, разбивается подвеска автомобиля;
  Ухудшается  упругость  шины, что создает дискомфорт при езде в автомобиле;
  Повышается риск  повредить шину при наезде на  камень  или попадании в яму;
  Снижается сцепление колес с дорогой, машина теряет  надежность в управлении, так  уменьшается площадь контакта шины с полотном дороги.

Рекомендую прочитать статью Замена шин в Европе.

Смотрите видео красивых автомобилей:



{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.
Поделиться в соц. сетях

Правильное давление в шинах

При правильном давлении воздуха шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Где найти информацию о правильном давлении в оригинальной шине?

Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в бардачке или на крышке топливного бака. Если у вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или дилеру шин. Надпись на шине информирует о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.

 

Если у вас возникли вопросы о том, как правильно проверять или регулировать давление воздуха в шинах, обратитесь за консультацией к представителю шинного дилера, квалификация которого не вызывает сомнений!

 


 

Использование шинного манометра

 

Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить,

является ли давление в шине низким или недостаточным.

Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.

 

 

 

 


 

Как часто необходимо проверять давление в шине?

 

Шины естественным образом теряют давление накачки в результате просачивания или прохождения воздуха через поры в шине. Колебания температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери давления воздуха в шинах. Давление воздуха в шине может за месяц упасть на 1 psi (6,9 кПа) из-за естественной утечки, а также может снизиться на ту же величину 1 psi (6,9 кПа) при понижении температуры на каждые 10 ˚F (5,6 ˚C). Сочетание этих факторов может в результате привести к значительному снижению давления в шине.

Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того, как они прошли милю). Если необходимо проехать больше мили, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине. По прибытии на станцию технического обслуживания снова измерьте давление в каждой шине и, если давление увеличилось, отрегулируйте необходимое давление воздуха. Например, если холодное давление должно быть равно 35 фунт/кв. дюйм, а было равно 28 фунт/кв. дюйм, при этом давление в настоящий момент равно 33 фунт/кв. дюйм, Вам следует накачать шины до 40 фунт/кв. дюйм и вновь проверить их холодными.

Давление воздуха позволяет шине выдерживать нагрузку, поэтому корректное давление критически важно для правильной работы шины.


 

Как снижается давление в шинах?

 

Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха может влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жаркую погоду. При движении с недостаточным давлением в шине выделяется чрезмерное количество тепла, что может привести к повреждению шины. На изображениях, представленных ниже, наглядно показано количество теплоты, выделяемой при движении с недостаточным давлением воздуха в шине. Помните, что недостаточное давление – основная причина неисправности шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

 


 

Полезные советы

 

! Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.

! Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.

! При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может возникнуть дефект шины, а это, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.

 


Высокое и низкое давление в шинах. Рекомендации.

Возможные последствия низкого давления воздуха в шинах:

  • повреждение шин или их выход из строя;
  • преждевременное аквапланирование;
  • неравномерный износ;
  • повышенный расход топлива.

Возможные последствия высокого давления воздуха в шинах:

  • увеличенный тормозной путь;
  • увеличенная вероятность порезов;
  • низкий уровень комфорта в движении;
  • неравномерный износ.

Рекомендации:

  1. Определять надлежащее давление воздуха в шинах по табличке с данными о давлении воздуха в шинах, имеющейся в автомобиле.
  2. Проверять и при необходимости регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
  3. Всегда контролировать давление воздуха в шинах с помощью манометра.

Максимальное давление в шинах – что это значит

ENVE.com

ЗАКРЫТИЕ НА ПРАЗДНИКИ: ПРИНИМАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЗАКАЗЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ ПОСЛЕ 22 ДЕКАБРЯ, НЕ БУДУТ ОБРАБОТАНЫ ДО 3 ЯНВАРЯ. ENVE COMPOSITES БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ В ЭТО ВРЕМЯ.

My ENVE

10 февраля 2020 г.

Накачка и давление в шинах — горячие темы для велосипедистов всех категорий. Горные байкеры лидировали, быстро внедрив бескамерные системы для лучшего удержания воздуха, более низкого давления в шинах для большего сцепления, уверенности и скорости. Между тем, гравийные и шоссейные велосипедисты быстро следуют их примеру.

Поиск идеального давления в шинах для вас и местности, по которой вы едете, всегда будет несколько личным делом. Тем не менее, рейтинг «Максимальное давление», указанный на любой шине, является константой, которой следует избегать, и не является «идеальным» давлением в шинах гонщика.

Максимальное давление воздуха, по определению большинства производителей шин, представляет собой максимальное количество воздуха, которое шина может безопасно удерживать. Это ни в коем случае не означает, что это правильное давление, на котором вы должны ездить. Перекачанная шина будет работать жестко и будет иметь значительно меньшее сцепление с дорогой из-за уменьшенного пятна контакта. Точно так же шина с максимальным накачиванием с большей вероятностью повредит собственный борт.

В автомобильном мире инфляцию всегда диктует производитель автомобилей, а не производитель шин. Хотя это кажется нелогичным, это позволяет автомобильной компании принимать во внимание вес автомобиля, двигатель, подвеску и ходовые качества, чтобы определить наиболее эффективное давление в шине, обеспечивающее наилучшую экономию топлива, а также самое высокое давление. производительность в управлении и торможении. Производители автомобилей предоставляют этот номер для спецификации шин OE (Original Equipment), чтобы они могли точно настроить и улучшить ходовые качества своего автомобиля.

В велосипедном мире инфляция также должна в конечном счете диктоваться производителем обода. Имея более полное представление о том, как используется шина, на каком типе и ширине обода, производитель обода может наилучшим образом помочь водителю подобрать давление, обеспечивающее наилучшее сопротивление качению, сцепление с дорогой, комфорт и уверенность. Это рекомендуемое производителем обода давление в шинах, как правило, намного ниже, чем максимальное давление в любой конкретной шине. Так и должно быть, по уважительной причине. Как и в мире автомобилестроения, знание веса гонщика и типа применения обода поможет дополнительно настроить вашу поездку на ваш конкретный велосипед и на себя.

Производство шин для велосипедов все еще не успевает за темпами инноваций, которых придерживаются производители колес. Примером этого является то, что многие производители колес перешли на борта типа «без крюка» для большей точности и бескамерных характеристик для больших объемов шин для вседорожных и гравийных шин.

Мотивация ENVE использовать наши модели ободов SES AR и G Series без зацепа заключалась в том, чтобы мы могли формовать обода с более строгими допусками, что, в свою очередь, приводит к более простым бескамерным настройкам, удержанию воздуха и, в конечном итоге, к удержанию шины и безопасности. С другой стороны, существует обод с зацепом, чтобы удерживать шины, которые могут «вытянуться» за пределы обода. Борта с крючками приобрели популярность, когда производители шин начали производить складные шины, которые были легче и быстрее катились, чем их аналоги без складных бортов, но, следовательно, были менее точными с точки зрения диаметра бортов. Чтобы решить эту проблему, были введены крючки, удерживающие шину и предотвращающие ее отрыв от обода.

Перенесемся в сегодняшний день – правильно сконструированная бескамерная шина имеет определенный диаметр посадки борта и в идеале не должна выходить за пределы посадки борта обода. Идея с бескамерными шинами заключается в том, что у вас есть уплотнение между шиной и ободом на посадочном месте борта обода (плечи по обе стороны от центра перепада на основании шины обода).

Хотя некоторые могут возразить, что борт крюка может действовать и как уплотнение, если шина растянулась за пределы диаметра седла борта и достигла уплотнения на борте крюка, боковой поддержки шины не будет, поэтому боковое давление на шину может привести к «отрыгиванию», то есть к неожиданной потере воздуха. Вот почему мир горных велосипедов перешел на безкрючковые 5 лет назад.

Назад к шинам. По вышеупомянутым причинам ENVE рекомендует водителям использовать только бескамерные шины для безопасной и эффективной езды на колесах без крючков. Здесь вступает в игру максимальное номинальное давление в шинах. Важно обращать внимание на максимальное давление в шинах производителя обода и шины, и если существует разница между двумя максимальными значениями давления, всегда следует по умолчанию использовать более низкое из двух значений давления. Это гарантирует, что будет поддерживаться надлежащее уплотнение на диаметре седла обода. Поиск идеального давления — такого, которое обычно значительно ниже обоих максимальных номинальных значений давления как в шине, так и в ободе — обеспечит уверенную езду, определяемую большей эффективностью, большей тягой и надежностью.

Как всегда — не забудьте связаться с нами, если у вас возникнут вопросы — [email protected] или 1-877-358-2869

. Чтобы найти идеальное давление — ознакомьтесь с нашими таблицами давления здесь

Tyres — Inflation DOT Прочая информация

/in Техническое обслуживание автомобилей, Без категорий /от Linford Berry

Что вы знаете о своих шинах? – Серия информации о шинах

Давление в шинах

Сегодня в нашей серии информации о шинах мы рассмотрим более важную информацию, содержащуюся мелким шрифтом на боковой стороне ваших шин. Каждая шина имеет номинальное максимальное давление накачки. Часто его можно найти мелким шрифтом по краю обода боковины. Он скажет что-то вроде «Макс. Нагрузка  670 кг (1477 фунтов) Макс. Нажимать. 340 кПа (50 фунтов на квадратный дюйм)». Это означает, что шина будет безопасно выдерживать до 1477 фунтов. и может быть безопасно надут до 300 кПа (килопаскаль) или 50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Часто производитель транспортного средства указывает на наклейке на дверном косяке немного меньшее давление для обеспечения комфорта при езде и управляемости. Для максимального срока службы протектора и экономии топлива иногда может быть полезно накачать шины до давления, близкого к рейтингу на шине, а не рейтингу на дверном косяке автомобиля, но иногда это может отрицательно сказаться на комфорте езды и, возможно, на тяге. .

Номера DOT и другая информация

Каждая шина, продаваемая в США, должна иметь номер DOT (Department of Transportation). Номер DOT — это номер сертификата безопасности, который включает информацию о том, кто изготовил шину, а также где и когда (неделя и год) шина была изготовлена. Этот номер полезен, если необходимо отозвать шины определенной партии. Для потенциальных отзывов или проблем с безопасностью рекомендуется зарегистрировать шины у производителя. Вы можете сделать это онлайн или отправив регистрационную карточку DOT (предоставляется вашим установщиком шин).

Еще одна маркировка на некоторых шинах — это маркировка направления. Некоторые шины сконструированы так, что определенная сторона шины предназначена для установки внутри или снаружи автомобиля. На этих шинах будет написано «Внутри» или «Снаружи», и они должны быть установлены соответствующим образом. Другие шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления и износа протектора только при движении в определенном направлении. Эти шины называются направленными шинами и имеют символ стрелки или другую маркировку на внешней стороне шины, указывающую, в каком направлении следует устанавливать шину для прямого вращения.

Back to top