Ниссан 4 поколения: Nissan X-Trail 2023 — цена, фото в новом кузове, обзор в России, характеристики

Nissan X-Trail нового поколения: «турботройка», гибрид e-Power и задержка в Европе

  • Главная
  • Новости
  • Nissan X-Trail нового поколения: «турботройка», гибрид e-Power и задержка в Европе

Автор:
Андрей Говоров

В плане дизайна кроссовер четвертой генерации почти полностью повторил своего американского брата, а вот техника другая. Также выяснилось, что новинку придется подождать не только россиянам.

В новое поколение кроссовер Nissan перешел еще в 2020-м, но то речь о версии для Северной Америки, которая зовется Rogue. Сегодня же в рамках Шанхайского автосалона состоялась премьера именно свежего X-Trail: в Китае продажи стартуют во второй половине текущего года. Вдобавок компания анонсировала выход модели новой генерации на «старосветский» рынок – там SUV появится лишь летом 2022-го. Nissan оказался скуп на подробности о версии для Европы, к ней мы вернемся чуть позже. Ну а пока рассмотрим SUV, предназначенный для КНР.

Новый Nissan X-Trail для Китая

1 / 6

Новый Nissan X-Trail для Китая

2 / 6

Новый Nissan X-Trail для Китая

3 / 6

Новый Nissan X-Trail для Китая

4 / 6

Новый Nissan X-Trail для Китая

5 / 6

Новый Nissan X-Trail для Китая

6 / 6

Итак, китайский X-Trail внешне скопировал американского брата, разница лишь в деталях – например, слегка подретушировали задний бампер. Но при этом если в Штатах Nissan Rogue слегка усох, то кросс для Поднебесной, напротив, стал немного крупнее: длина Икс-Трейла равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с локальным предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). А вот колесная база прежняя – 2706 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм против 208 мм у Rogue. Напомним, в основе модели лежит новая версия «тележки» CMF-C/D.

Новый Nissan X-Trail для Китая

Салон почти такой же, как у кроссовера в Америке: передняя панель, рулевое колесо, селектор коробки и блок управления «климатом» — все это перешло с Rogue. А «почти», потому что материалы отделки у китайского X-Trail все же иные, кроме того, кросс получил другую мультимедийную систему – с экраном диагональю 12,3 дюйма, тогда как в Штатах топ-версии модели положен 9-дюймовый дисплей. Также в арсенале «поднебесного» Икс-Трейла имеются проекционный дисплей (10,8”, у Rogue такой тоже есть), виртуальная «приборка» (те же 12,3 дюйма), подогрев всех сидений, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, система активного шумоподавления и комплекс ProPilot (полуавтопилот, работающий, в основном, на магистрали).

Новый Nissan X-Trail для Китая

1 / 8

Новый Nissan X-Trail для Китая

2 / 8

Новый Nissan X-Trail для Китая

3 / 8

Новый Nissan X-Trail для Китая

4 / 8

Новый Nissan X-Trail для Китая

5 / 8

Новый Nissan X-Trail для Китая

6 / 8

Новый Nissan X-Trail для Китая

7 / 8

Новый Nissan X-Trail для Китая

8 / 8

Китайцам новый кроссовер предложат с бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1. 5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и Nissan Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Китайскому X-Trail положен вариатор, привод – передний или полный, есть система выбора режимов движения.  В Штатах у Nissan Rogue другой двигатель – 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он тоже сочетается с CVT.

Новый Nissan X-Trail для Европы

Еще на Шанхайской выставке Nissan анонсировал появление в Китае гибридов с установкой e-Power, но, что любопытно, для местного X-Trail такая пока не заявлена: первой локальной моделью с этой системой, как ожидается, станет седан Sylphy – бестселлер марки на китайском рынке. Зато установка e-Power обещана европейскому Икс-Трейлу. Напомним, ее особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. Характеристики гибридного X-Trail пока не раскрыты. Между тем версия с e-Power в Старом Свете также имеется у сменившего поколение паркетника Nissan Qashqai, в состав установки этой модели вошли 157-сильный турбомотор 1.5 также с переменной степенью сжатия и электродвигатель мощностью 190 л.с.

Что же касается России, то у нас новый Nissan X-Trail тоже обязательно появится, хотя и нам модель придется подождать. Как сообщили Колёсам в местном офисе марки, сроки будут отличаться от Европы, но даже примерные даты в компании не назвали. «Все продуктовые подробности пока тоже под грифом секретно», — отметили в российском подразделении Nissan.

кроссовер
авторынок
новинки
гибридные авто

Nissan
Nissan X-Trail

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос

Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки

По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…

86

0

0

14.12.2022

Статьи / Авто и технологии

На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России

Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.

325

0

3

13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Как переоформить автомобиль с электронным ПТС

Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…

610

0

1

12.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19057

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15024

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12442

26

30

10.08.2022

Nissan X-Trail четвертого поколения получил гибридную систему e-POWER (ДВС используется как генератор для электродвигателя)

Компания Nissan провела общеевропейскую презентацию нового электрифицированного внедорожника Nissan X-Trail четвертого поколения. Этот автомобиль выполнен на новой платформе Alliance CMF-C и может быть доступен пяти и семиместной конфигурации.

Дизайн Nissan X-Trail четвертого поколения несколько изменился по сравнению с предшественником, однако сохранил узнавание черты. В экстерьере выделяются фирменные элементы дизайна: панорамная крыша и V-образная радиаторная решетка. Внедорожник получил выразительные фары, встроенные в передний бампер с дневными ходовыми огнями и указателями поворотов, расположенными по линии между дверью и кузовом. Задняя стойка выполнена в форме дельфиньего плавника.

Новый Nissan X-Trail получил систему e‑POWER. Как заявляет производитель, она позволяет получить свойства электромобиля (мгновенная передача высокого крутящего момента на колеса, высокая динамичность, более тихое движение) без необходимости постоянной подзарядки.

Система e-POWER в X-Trail состоит из аккумулятора большой емкости и силовой установки, интегрированной с бензиновым двигателем с изменяемой степенью сжатия, генератором, инвертором и передним электромотором мощностью 150 кВт. 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с выходной мощностью 150 кВт (204 л.с.) используется в качестве бензогенератора, а колеса приводятся в движение электромотором, обеспечивающим мгновенную линейную реакцию акселератора. Таким образом, двигатель всегда будет работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает высокую топливную экономичность в условиях города. Nissan отмечает, что силовая установка e-POWER гарантирует тихое движение. К примеру, при скорости 40 км/ч звук в автомобиле на 8 дБ ниже, чем у конкурентов. Электромотор позволяет разгоняться до скорости 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Также будет доступна полноприводная версия Nissan X-Trail четвертого поколения, содержащая электродвигатели на каждой оси с суммарной мощностью 213 л.с. В таком случае внедорожник набирает скорость 100 км/ч в 7 секунд для пятиместной модели и 7,2 секунды – для семиместной. Максимальная скорость полноприводной модификации достигает 180 км/ч.

Для любителей классического ДВС будет доступна версия X-Trail с 1,5-литровым турбодвигателем с изменяемой степенью сжатия, который традиционно приводит колеса в движение. Двигатель будет иметь выходную мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 300 Нм и будет поставляться только в конфигурации с передним приводом. Мощность передается на колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии Xtronic. Во время спокойной езды или легкого ускорения двигатель переключается на высокую степень сжатия для оптимизации расхода топлива, а в ситуациях, требующих от автомобиля большей производительности, степень сжатия снижается.

Еще одной интересной функцией является режим e-Pedal Step, предусматривающий управление только одной педалью. Теперь в городе водитель не будет вынужден часто переставлять ногу между педалью газа и тормозами. Система e-Pedal Step помогает ускоряться и тормозить только с помощью педали газа. Сначала необходимо активировать систему с помощью переключателя на центральной консоли. После этого можно производить ускорение путем нажатия на педаль газа, как обычно. После отпускания педали газа e-Pedal Step затормозит X-Trail на 0,2 G, включает стоп-сигналы и замедляет автомобиль до «ползучей» скорости, а не до полной остановки.

Информационно развлекательная система поддерживает ручное подключение смартфона, имеет встроенный модуль Wi-Fi на 7 устройств, а также приложение NissanConnect для взаимодействия с автомобилем и мониторинга работы его систем. Заявлена ​​поддержка Android Auto и Apple CarPlay с возможностью вывода контента на 12,3-дюймовый дисплей. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выводящий данные систем помощи водителю и дорожную информацию на ветровое стекло на уровне поля зрения водителя.

Новый Nissan X-Trail четвертого поколения содержит второй ряд сидений, разделенный в пропорции 60:40 и способный подвинуться вперед, разъемы USB-A и USB-C для пассажиров второго ряда, складные сидения для пассажиров третьего ряда, позволяющие разместить людей ростом до 160 см. Когда два задних сидения не используются, общий объем багажного отсека составляет 585 литров, что на 20 литров больше, чем у предшественника.

Новый внедорожник будет доступен в 10 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями – всего 15 вариантов по выбору. Nissan X-Trail четвертого поколения уже доступен для заказа в некоторых странах Европы по цене от €38 тыс.

Источник: motor1

Nissan представляет X-Trail 4-го поколения в Европе

Автомобили   >

6 сентября 2022 г. — 17:09

Nissan представляет X-Trail 4-го поколения в Европе

e-PowerЕвропаHEVNissanX-Trail

Nissan представляет X-Trail четвертого поколения. Это вторая модель Nissan в Европе после Qashqai. Гибридный X-Trail, доступный как 5- или 7-местный, также поставляется с более мощным, чем обычно, приводом e-Power в качестве опции.

Основные обновления нового X-Trail связаны с указанной системой привода: передний электродвигатель имеет мощность 150 кВт по сравнению со 140 кВт у Qashqai e-Power. X-Trail также предлагается с системой полного привода e-4ORCE, которая специально адаптирована для электрифицированных приводов, со вторым электродвигателем на задней оси и позволяет управлять одной педалью.

Что касается технических характеристик, Nissan объясняет, что «новая система e-Power X-Trail состоит из мощной батареи и трансмиссии, объединенных с бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия, силовым генератором, инвертором и передним электродвигателем мощностью 150 кВт». Это в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который, однако, служит только для зарядки аккумулятора. Nissan объясняет, что это «означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к превосходной топливной экономичности в городских условиях», поскольку колеса приводятся в действие электроприводом.

Для нового X-Trail предлагается десять вариантов окраски и пять двухцветных комбинаций цветов. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой ProPILOT Assist нового поколения, которая может разгонять автомобиль до заданной скорости и замедлять ее до 0 км/ч в условиях интенсивного движения с частыми остановками.

«Для X-Trail четвертого поколения мы дадим им возможность для приключений, с усовершенствованной электрифицированной полноприводной трансмиссией в сочетании с интуитивно понятными и удобными технологиями», — сказал Франсуа Байи, старший вице-президент и директор по планированию для Регион Nissan AMIEO.

Это важный шаг на пути к плану Nissan по выпуску в Европе только электрифицированных моделей автомобилей с 2023 года, включая как гибриды, так и аккумуляторные электромобили, вместо того, чтобы инвестировать в технологии сгорания, соответствующие стандарту Евро-7.

nissannews.com

– РЕКЛАМА –

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie

Политика конфиденциальности

Выходные данные

О Nissan Pathfinder четвертого поколения – журнал Auto Trends

Nissan Pathfinder дебютировал в США в 1987 модельном году, первоначально как внедорожник с пятью пассажирами, оснащенный стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем или дополнительным 3,0-литровым двигателем V-6. Он был основан на платформе небольшого грузовика Nissan и оставался таким в течение трех поколений.

Содержание

Nissan Pathfinder 2013 г.

Начиная с 2013 года, компания Nissan перешла на цельную конструкцию кузова, что сделало автомобиль более похожим на автомобиль и увеличило размеры автомобиля. Название Pathfinder осталось, теперь оно присвоено кроссоверу среднего размера, который доступен в передне- и полноприводной компоновке.

Переход на цельную платформу для Nissan Pathfinder был неизбежен. Конкурирующие модели, в том числе Ford Explorer и Dodge Durango, недавно сделали переход, присоединившись к Honda Pilot, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и родственным моделям, предоставив вместительные и эффективные кроссоверы. При переходе Pathfinder теряет часть своей полезности, а именно свои внедорожные качества, и заменяет их на более комфортную езду по дороге.

2013 Ниссан Патфайндер 4×2

  • Наклейка по цене от $28 650
  • Предлагается в шести комплектациях
  • Сиденья 7 человек
  • 3,5-литровый DOHC 24-клапанный двигатель V-6
  • 260 лошадиных сил при 6400 об/мин
  • Крутящий момент 240 футо-фунтов при 4400 об/мин
  • Диаметр цилиндра 3,78 дюйма, ход поршня 3,19 дюйма
  • Степень сжатия двигателя: от 10,3 до 1
  • Бесступенчатая коробка передач
  • Колесная база: 114,2 дюйма
  • Длина: 197,2 дюйма
  • Ширина: 77,2 дюйма
  • Высота: 69,6 дюйма
  • Пассажирский объем: 157,8 кубических футов
  • Объем хранилища: 16,0/42,4/79,8 кубических футов
  • Тяговое усилие: 5000 фунтов
  • EPA: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе.
  • Топливный бак: 19,5 галлона
  • Снаряженная масса: от 4149 фунтов
  • Автомобиль в сборе: Смирна, Теннеси.

Бесступенчатая трансмиссия

Nissan Pathfinder четвертого поколения оснащен 260-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. Исчез базовый 4,0-литровый V-6 и опциональный 5,6-литровый V-8. Новая модель опирается на один двигатель, и этот двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Этот вариатор обеспечивает плавное переключение передач и позволяет избежать толчков, которые вы чувствуете, когда автоматическая коробка передач переключается между передачами.

Снаружи Nissan Pathfinder доминирует фирменная решетка радиатора. Крупные фары и опциональные противотуманные фары завершают обновленную панель. Кузов отличается плавными линиями с узкими передними и задними стойками. Боковые зеркала заднего вида с подогревом, хромированные элементы и закругленные задние фонари подчеркивают его индивидуальность. Этот автомобиль стоит на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Четыре уровня отделки салона

Внутри просторный, ярко освещенный салон с отделкой из приятных на ощупь материалов. Поверхности сидений обтянуты кожей и обеспечивают достаточную поддержку для водителя. Nissan предлагает Pathfinder в четырех комплектациях: S, SV, SL и Premium.

Протестированная версия Nissan Pathfinder SL представляла собой полноприводную модель с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, и поясничной опорой. Сиденья водителя и переднего пассажира имели функции обогрева и охлаждения. Сиденья второго ряда представляют собой трехместную скамью с возможностью обогрева. Он складывается и выдвигается вперед, чтобы обеспечить доступ к двухместному заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 50/50.

Pathfinder оснащен трехзонной системой климат-контроля с отдельными органами управления для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Эта модель была оснащена аудиосистемой Bose с 13 динамиками, спутниковым радио SiriusXM, возможностью подключения Bluetooth, семидюймовым монитором, камерой заднего вида и задней развлекательной системой. Навигационная система не была включена, зарезервирована исключительно для модели Premium.

Вместительные отсеки для хранения вещей

Модели кроссоверов обычно предлагают вместительные отсеки для хранения вещей, и Nissan Pathfinder не разочаровывает. Хотя он вмещает семь человек, доступно 16 подстаканников — по шесть в первом и втором ряду и четыре в третьем ряду. Вещевые отсеки включают дверные карманы, между сиденьями и в полу заднего отсека для хранения. Эта модель также имеет верхнее отделение для хранения солнцезащитных очков спереди, рейлинги на крыше и боковые поручни. Есть люк и панорамный люк. Также в комплекте четыре розетки на 12 В и одна розетка на 120 В.

Абсолютно новый Nissan Pathfinder может буксировать и имеет предел тяги 5000 фунтов. Многочисленные функции безопасности входят в стандартную комплектацию, включая антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги, контроль устойчивости и полный набор подушек безопасности, включая боковые шторки безопасности. По результатам испытаний Pathfinder SL продается по цене 38 720 долларов, но имейте в виду, что для получения навигационной системы вам потребуется перейти на более дорогую модель Premium.

Совершенно новый Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2013 года явно отличается от моделей предыдущего поколения. Этот перерыв может стоить Nissan некоторых клиентов, но он также может повысить привлекательность этой модели для нового поколения покупателей кроссоверов. Понятно, что Nissan считает, что этих новых покупателей будет достаточно, чтобы сохранить имя Pathfinder.


См. также — Обновленный Nissan Pathfinder 2017 года выпуска

Фото предоставлено Nissan.

  • Автор
  • Последние сообщения

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.

Back to top