Раздаточные коробки: что это, значение, принцип работы

Содержание

Раздаточные коробки

Раздаточная коробка устанавливается на тракторах со всеми ведущими колесами для распределения крутящего момента от КП к их ведущим мостам. Как правило, она устанавливается сзади или рядом с КП, в отдельном или общем корпусе с последней. В некоторых случаях она является последним выходным редуктором составной КП.

Тракторные раздаточные коробки можно классифицировать по следующим основным признакам:

  • по характеру деления крутящего момента;
  • по числу отводимых потоков мощности;
  • по числу ступеней передаточного числа;
  • по способу включения выходных валов.

По характеру деления крутящего момента раздаточные коробки бывают с дифференциальным или с постоянным приводом выходных валов. Использование межосевого дифференциала исключает возможность возникновения циркуляции мощности в работающих мостах, но усложняет конструкцию и может снизить тяговые свойства трактора. В отечественных тракторах в основном применяют раздаточные коробки без межосевых дифференциалов.

По числу отводимых потоков мощности они бывают одинарные или двойные. Одинарные обычно устанавливаются на тракторах 4К4а классической компоновки с передними ведущими колесами малого диаметра. Их изготавливают в виде отдельного узла, который мож­но установить снаружи на КП. На тракторах 4К46 с ведущими колесами одинакового диаметра используются двойные раздаточные коробки, кото­рые являются составной частью коробки передач.

По числу ступеней передаточного числа раздаточные коробки бывают одно или двухступенчатые. Двухступенчатые коробки применяются в тех случаях, когда раздаточная коробка выполняется вместе с диапазонным выходным редуктором составной КП.

По способу включения выходных валов различают раздаточные коробки постоянного включения, автоматически включаемые и комбинированные. Первые, как правило, применяются на тракторах 4К46. Причем, постоянно ведущим может быть передний или задний мост,
а другой подключается трактористом в зависимости от условий работы МТА.

Раздаточные коробки с автоматическим включением чаще используются на тракторах 4К4а. В этом случае задний мост всегда ведущий, а передним включается лишь при определенных условиях. Для этого в приводе используются разнообразные МСХ или другие автоматизированные системы. Автоматическое включение переднего ведущего моста обычно производится при увеличении буксования трактора более 4…6%).

Комбинированный способ включения позволяет трактористу самому выбрать либо постоянный, либо автоматический способ подключения ведущего моста.

Схемы раздаточных коробок. На рис. 4.17,а представлена кинематическая схема одинарной комбинированной раздаточной коробки (трактор МТЗ-82). Все узлы и агрегаты раздаточной коробки установлены в картере б, который присоединен фланцем сбоку корпуса 14 КП. Ведущая шестерня 9 раздаточной коробки приводится в движение от промежуточной шестерни 3, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней 2 выходного вала 1 КП. Шестерня 9 установлена на наружной обойме 8 роликовой МСХ, а ее внутренняя обойма 7 свободно установлена на правом (по ‘ хеме) конце выходного вала 5 раздаточной коробки.

С левой стороны шестерни 9 и обоймы 7 выполнены внутренние зубчатые венцы соответственно 11 и 10. На левой шлицованной части вала 5 установлена двухвенцовая блокировочная муфта 12, показанная в выключенном положении. Она служит для включения и выключения МСХ и принудительного включения переднего ведущего моста.

При ее перемещении вправо вначале входит в зацепление ее малый зубчатый венец с зубчатым внутренним венцом 10, устанавливая автоматический режим включения переднего моста посредством МСХ. При дальнейшем перемещении муфты 12 вправо ее большой зубчатый венец соединит шестерню 9 с валом 5, блокируя работу МСХ. На конце вала 5 установлен фланец 13 карданного вала к переднему мосту.

Принцип автоматического включения переднего ведущего моста основан на искусственном рассогласовании передаточных чисел трансмиссии при подводе мощности к ведущим колесам трактора. Передаточные числа подобраны так, что при отсутствии буксования задних ведущих колес трактора внутренняя обойма 7 МСХ, получающая вращение от свободно катящихся передних колес, вращается быстрее наружной обоймы 8, к которой подводится мощность от двигателя. Вследствие этого ролики 4 МСХ свободно проворачиваются, не заклинивая обоймы и не передавая мощность от двигателя на передний мост.

В результате увеличения тягового усилия трактора повышается буксование задних колес, снижаются скорость движения и частота вращения обоймы 7. При буксовании 4…6% задних ведущих колес частоты вращения обойм 7 и 8 выравниваются. При большем буксовании колес наружная обойма 8 вращается быстрее внутренней обоймы 7, ролики 4 заклиниваются и МСХ вращается как одно целое, передавая мощность от двигателя на передний ведущий мост. При снижении буксования ниже указанных пределов передний мост автоматически отключается, вновь становясь ведомым.

При работе трактора на рыхлых и влажных почвах, когда буксование ведущих колес значительно рекомендуется работать с блокированной МСХ, чтобы уменьшить износ последней.

В некоторых конструкциях подобных раздаточных коробок, вместо зубчатых блокировочных муфт применяют многодисковые фрикционные муфты с гидроподжатием.

На рис. 4.17,6 представлена принципиальная кинематическая схема двухступенчатой двойной раздаточной коробки постоянного включения, установленной в отдельном отсеке общего корпуса 4 КП. Такая схема раздаточной коробки применяется на тракторах 4К46, у которых постоянно включенным является передний ведущий мост (например, трактор К- 700 и его дальнейшие модификации). Двухступенчатый редуктор состоит из двух пар шестерен 1 и 5 постоянного зацепления, соединяющих вал 2 КП с валом 9 привода переднего ведущего моста.

Зубчатая блокировочная муфта 8 обеспечивает получение повы­шающего, (мощность передается через шестерни 1) или понижающего (мощность передается через шестерни 3) скоростного режима работы трактора. В задней расточке вала 9 установлен подшипник передней опо­ры вала 6 привода заднего ведущего моста. Включение заднего ведущего моста производится зубчатой блокировочной муфтой 7 при ее перемеще­нии влево (по чертежу), замыкая валы 9 и 6 в один общий ведущий вал. К их фланцам 10 и 5 крепятся карданные валы ведущих мостов.

Существуют тракторы 4К46, у которых постоянно включенным является задний ведущий мост (например, Т-150К).

Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости – Основные средства

Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-157К

В. Мамедов

  • распределять крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии;
  • увеличивать крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
  • обеспечивать устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

Раздаточные коробки выполняют по схемам с блокированным, дифференциальным или со смешанным приводом. Особенностью коробки с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4х4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.

На практике из-за неровностей дороги и непрямолинейности движения колеса разных осей проходят разное расстояние, и синхронность их вращения провоцирует возникновение «циркуляции мощности» в трансмиссии, при которой дополнительно нагружаются зубчатые передачи, подшипники, валы, что в итоге приводит к их повышенному износу при параллельном увеличении потребления топлива. Шины, частично снижающие остроту негативных явлений при «циркуляции мощности», подвергаются повышенному нагреву и износу.

У раздаточных коробок с дифференциальным приводом крутящий момент передается от ведущего вала к ведомым через дифференциал. Поэтому выходные (ведомые) валы такой раздаточной коробки могут вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. Распределение моментов между ведущими осями автомобиля определяются конструкцией дифференциала и местом его положения в кинематической схеме. Дифференциал, размещенный в раздаточной коробке, называют межосевым в отличие от межколесного, установленного в ведущем мосту.

При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала. Поскольку силовой поток через дифференциал передаваться не может, «циркуляция мощности» полностью исключена.

В раздаточных коробках со смешанным приводом одни ведомые валы связаны между собой так, что имеют одинаковую угловую скорость, а другие соединены через дифференциал. К «смешанным» можно отнести и коробки с блокируемым дифференциалом, или с устройствами, повышающими трение в дифференциале.

Силовой поток, подводимый от основной коробки передач или гидромеханической трансмиссии, может распределяться раздаточной коробкой на один передний и один или два задних моста автомобиля (4х4 или 6х6), на два передних и два задних моста – на тележки (8х8), на ведущие колеса одного из бортов, на правый и левый борт автомобиля. В соответствии с этим раздаточные коробки называются: межосевые, межтележечные, межколесные, межбортовые.

Существует две схемы полного привода: с постоянным подводом мощности к передним колесам и с отключаемым передним мостом. В последнем случае при движении по хорошей дороге передний мост отключают от трансмиссии, что сказывается на повышении топливной экономичности автомобиля.

Следует иметь ввиду, что отключать передний мост на дорогах плохого качества не всегда целесообразно, так как потери в отключенном приводе переднего моста могут оказаться весьма значительными, что скажется на общем сопротивлении движению автомобиля и, следовательно, на его топливной экономичности. Пример тому из отечественной автомобильной истории: на автомобиле 6х6 «Урал»-375 вначале устанавливали муфту отключения переднего моста, а затем от нее отказались.

Раздаточная коробка автомобиля УАЗ

Если в раздаточной коробке нет необходимости иметь две передачи, то она выпускается с одной прямой передачей, имеющей передаточное число равное единице, или с одной понижающей передачей. Коробки первого типа применялись на американских военных автомобилях «Виллис», немецких Unimog S 404, отечественных ГАЗ-67 и -67Б; коробки второго типа ставились на армейские автомобили ЗИЛ.

Раздаточные коробки, как правило, изготавливаются в виде отдельного агрегата, который крепится самостоятельно на раме или непосредственно на картере коробки передач. Реже раздаточные коробки и коробки передач объединяет общий картер.

Чаще всего раздаточные коробки выпускаются с двумя передачами, прямой и понижающей, представляя собой четырехвальный демультипликатор, смонтированный в едином корпусе. Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-63, к примеру, соединялась с основной коробкой карданным валом, имела специальную зубчатую муфту включения переднего моста. В этом случае устранялась возможность появления «циркуляции мощности» при прямолинейном движении автомобиля.

При создании коробки передач следующего поколения для автомобиля ГАЗ-66 удалось отказаться от зубчатой муфты, осуществив включение моста передвижением каретки, сидящей на промежуточном валу. Общий вес агрегата стал меньше на 5 кг при упрощении конструкции деталей. В коробке передач автомобилей УАЗ с двумя понижающими передачами введена блокировка валов, связанных с передним и задним ведущими мостами автомобиля. В случае возникновения «циркуляции мощности» между мостами силовой поток не будет проходить через зубчатые колеса, а пойдет непосредственно по сблокированным валам. Это уменьшает износ деталей коробки и увеличивает ее КПД.

В раздаточной коробке автомобиля ЗИЛ-157К две понижающие ступени. Передачи переключаются верхней кареткой. Передний мост отключается зубчатой муфтой. При включенной муфте передний и средний мосты соединены напрямую. Между этими мостами циркулирующая мощность имеет наибольшую величину, так как передний мост управляемый. Между средним и задним мостами величина циркулирующей мощности невелика, так как они неуправляемые и близко расположены один к другому.

В США, странах Западной Европы и у нас в настоящее время на трехосных автомобилях широко применяется тандемный привод, при котором крутящий момент к заднему мосту передается сквозным валом через средний мост. Раздаточная коробка при трех ведущих мостах имеет в этом случае два выходных вала. Пример такой конструкции – раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131. В ней на прямой передаче силовой поток на средний и задний мосты передаются без потерь, а на передний – через один полюс зацепления при включении нижней правой зубчатой муфты. На первой ступени силовой поток передается на средний и задний мосты через два полюса (включена нижняя левая муфта), а на передний мост – через один полюс. При такой схеме коробка имеет высокий КПД и конструктивно получается простой.

Раздаточные коробки с несимметричным дифференциалом применяют на автомобилях большой грузоподъемности. На двух- и трехосных автомобилях крутящий момент может распределяться в следующей пропорции: на передний мост – 1/3, на задний (или задние) – 2/3. Это достигается выбором эпициклического зубчатого колеса дифференциала, диаметр которого в 2 раза больше диаметра солнечного колеса в планетарном механизме.

Примером может служить раздаточная коробка с несимметричным дифференциалом двухосного автомобиля МАЗ-502. Коробка имеет две понижающие передачи. Дифференциал распределяет крутящий момент: на передний мост – 1/3, на задний – 2/3. На труднопроходимой местности дифференциал раздаточной коробки можно блокировать. Передний мост в этой конструкции не отключается.

Раздаточная коробка автомобилей «Урал»-375 первых образцов так же, как и коробка вездехода МАЗ-502 имеет две понижающие передачи и планетарный несимметричный дифференциал. С помощью зубчатой муфты, установленной на нижнем валу, можно выполнять три операции: муфта в крайнем правом положении – передний мост включен, силовой поток по мостам распределяется через дифференциал. В настоящее время в коробках этого типа муфта блокирует только дифференциал, вал же от раздаточной коробки на передний мост целый.

В раздаточной коробке четырехосных автомобилей МАЗ с симметричным дифференциалом, установленным между двумя передними и задними ведущими мостами, силовой поток к ним подводится через два нижних выходных вала коробки, которые соединяются с дополнительными раздаточными редукторами. От этих редукторов привод идет к ведущим мостам. Коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Передачи включаются верхней муфтой, а блокируется дифференциал нижней муфтой с помощью пневмопривода.

Использованные наборы переноса :: Opperman & Son

Предыдущая

Страница из

Следующая

  • 14-ФУТОВЫЕ РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ ROGUE 2007 ГОДА С РАЗДАТОЧНЫМ ПРИЦЕПОМ SUPERIOR 1985 ГОДА
    E-17146

    E-17146 — Самосвальные прицепы / транспортные комплекты

    2007 ROGUE 14 FT. ЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

    Серийный № 070511-1, Модель № NS1452TRK, Серийный № 991126-5, модель № NS1552TRK, 14-футовый грузовой кузов, 48-дюймовые борта, стальной задний борт с высоким подъемом и подножкой……

    SUPERIOR 2-ОСНЫЙ ТРАНСФЕРНЫЙ ПРИЦЕП 1985 г. С РАЗДАТОЧНЫМ ТРЕЙЛЕРОМ ROGUE 14 ФУТОВ 2007 г.

    2-боксовые замки, пружинная подвеска, шины 11R22.5 на всех алюминиевых колесах, кулачковые тормоза, алюминиевые крылья, серийный № 070511-2, модель № NS1554TR, 14-футовый прицеп-фургон, 48-дюймовые борта, стальной подъемник с алюминиевой задней дверью Лестница. ….

    Цена: Звоните Запросить дополнительную информацию

    Спецификация и цена могут быть изменены…

  • КОМПЛЕКТ ПЕРЕДАЧ DRAGON 15′ 2006 ГОДА
    E-17505

    E-17505 — Самосвальные прицепы / транспортные комплекты

    2006 DRAGON 15 FT. ЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

    (производство 3/06), серийный № 35032, модель № TTA, задний борт с высоким подъемом, цилиндр с креплением на скобе, полные крылья над ведущими осями, подножка спереди коробки с левой и правой стороны, ворота канавы , Ролл Брезент…..

    2006 DRAGON 2-ОСНЫЙ ТРАНСФЕРНЫЙ ПРИЦЕП С 2006 DRAGON15 FT. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПРИЦЕПА

    (производство 4/06), серийный номер 35060, модель № TTC, электрическая передача, рессорная подвеска, шины 11R24. 5 на всех алюминиевых колесах, кулачковые тормоза, алюминиевые крылья, (4) замки коробки, (производство 3/06), Серийный № 3503, Модель № TTB, Ворота канавы, Рулонный тент…..

    Цена: Звоните Запросить дополнительную информацию

    Спецификация и цена могут быть изменены…

  • КОМПЛЕКТ ПЕРЕДАЧ RELIANCE 2002 15′
    E-17143

    E-17143 — Самосвальные прицепы / транспортные комплекты

    2002 RELIANCE 15 FT. ЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

    Серийный № 021312, +9 Over, задний борт с высоким подъемом, цилиндр с креплением на скобе, полноразмерные крылья над ведущими мостами с алюминиевыми накладками с ромбовидными пластинами, подножка спереди коробки с левой и правой стороны, ворота канавы, трос Крючки, рулонный брезент. ….

    2002 RELIANCE 2-ОСНЫЙ ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП RELIANCE 2002 RELIANCE 15 ФУТОВ. КОРОБКА ДЛЯ РАЗДАТОЧНОГО ПРИЦЕПА

    Модель 2TROLW-21, электрическая передача, рессорная подвеска, шины 22,5 на всех алюминиевых колесах, кулачковые тормоза, алюминиевые крылья, (4) замка для коробки, серийный номер 021313, +12 Over, Step @ Front of Box on Левая/высокая сторона, ворота канавы, крюки для канатов, рулонный брезент…..

    Цена: Звоните по номеру Запросите дополнительную информацию

    Спецификации и цена могут быть изменены…

  • 2002 ROGUE 14-ФУТОВАЯ РАЗДАТОЧНАЯ МЕХАНИЗМ
    E-17374

    E-17374 — Самосвальные прицепы / транспортные комплекты

Трейлер Reliance Trailer — Перевозки

Независимо от того, перевозите ли вы камни, песок или какой-либо другой товар, вам нужен перегружатель, который работает так же усердно, как и вы. Вот почему самосвалы Reliance Transfer спроектированы для работы в самых сложных условиях эксплуатации, где их высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы обеспечивают владельцам душевное спокойствие.

Калифорнийский трансфер

(80 000 # GCWR)

Северо-западный трансфер

(80 000+# штатов GCWR)

 
Вместимость
Дополнительная литература

 

Самосвалы California

Шасси прицепа
  • Ширина колеи 34 дюйма.
  • Замковая система Reliance для тяжелых условий эксплуатации. Включает в себя 4 прижимных крючка с ручным и пневматическим сбросом, литые рожки Reliance спереди и двойные упоры для кузова.
  • Настилы из алюминиевого профиля с алмазным покрытием, передние и задние.
  • ABS Антиблокировочная тормозная система в стандартной комплектации. Индикатор ABS установлен на прицепе.
Самосвальный кузов
  • Пол и боковые панели из высокопрочной стали толщиной 10
  • Верхние направляющие размером 3 x 3 дюйма приварены к боковым сторонам на алмазной основе для большей прочности и защиты от материала.
  • Система блокировки кузова представляет собой полуавтоматическую заднюю опору Reliance, устанавливаемую на уровне глаз, с предохранителем.
  • Крылья 14 калибра над обеими ведущими осями.
  • Д.О.Т. утвержденные закрытые габаритные огни, стоп-сигналы, задние фонари, поворотники и фонари заднего хода.
Самосвальный кузов прицепа
  • Гладкие боковые стороны кузова и пол для устранения накопления материала и влаги, которые могут вызвать ржавчину или гниение кузова.
Дополнительное оборудование
Шасси прицепа

Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных вариантов шасси. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

  • Шасси прицепа большой грузоподъемности: Включает высокопрочные направляющие основной рамы 1/4 дюйма, дышло с поворотной платформой, литую рессорную подвеску eliance с 14-листовыми рессорными сваями.
  • Ширина колеи 42 дюйма.
  • Варианты крыльев

  • включают полированный алюминий, натуральную или полированную нержавеющую сталь или окрашенную сталь.
  • Гидравлический привод разгрузочного кузова, установленный на шасси специального тяжелого прицепа.
  • Дышло Airlift для легкого подъема при подсоединении шасси к трактору.
  • Пневматическая передача, т. е. станд. электропривод.
  • Дополнительные комбинации габаритных огней и задних фонарей.
  • 3-х, 4-х или 5-осные конфигурации.
  • Держатель запасного колеса.
  • Пневматическая подвеска со шкалой.
Самосвальные кузова
  • Цепной привод с передней на заднюю ось для асфальтовых работ.
  • Брызговики для эрлифта с приводом из кабины.
  • Гнезда для стоек и дополнительные боковые стойки для временного повышения грузоподъемности.
  • Доступны кузова повышенной грузоподъемности.
  • Боковины кузова, передние панели, валики и полы из материалов, подходящих для конкретных работ, включая: Cor-ten 10 калибра, SB50 3 мм или 4 мм, T1A 3/16 дюйма или 1/4 дюйма, Relialloy (AR400), алюминий или нержавеющая сталь.
  • Заводская установка на ваш грузовик.
  • Кронштейны и крюки для брезента, водонепроницаемые уплотнители задней двери и/или надежные замки для опасных материалов.
  • 1-3 «затвора канавы» на заднюю дверь.
  • Пневматический или гидравлический привод корпуса.
  • Дополнительные опции по запросу.

Перегрузочные отвалы Northwest

Шасси прицепа
  • Ширина колеи 34 дюйма.
  • Замковая система Reliance для тяжелых условий эксплуатации. Включает в себя 4 прижимных крючка с ручным и пневматическим сбросом, литые рожки Reliance спереди и двойные упоры для кузова.
  • Алюминиевые пластины с алмазным покрытием, передняя и задняя.
  • Антиблокировочная тормозная система ABS в стандартной комплектации. Индикатор ABS установлен на прицепе.
  • Запатентованный гидравлический привод корпуса
Кузов-самосвал
  • Верхние направляющие размером 3 x 3 дюйма, приваренные к боковым сторонам на алмазной основе для большей прочности и уменьшения материала.
  • Система блокировки кузова представляет собой полуавтоматическую заднюю опору Reliance, тип, устанавливаемый на уровне глаз, с предохранительным замком.
  • Крылья 14 калибра над обеими ведущими осями.
  • Д.О.Т. утвержденные закрытые габаритные огни, стоп-сигналы, задние фонари, поворотники и фонари заднего хода.
  • Встроенный защитный кожух брезента в кабине
Самосвальный кузов прицепа
  • Как показано выше, гладкие бока кузова и пол устраняют накопление материала и влаги, которые могут вызвать ржавчину или гниение кузова.
Дополнительное оборудование
Шасси прицепа

Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных вариантов шасси. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

  • Варианты крыльев включают полированный алюминий, натуральную или полированную нержавеющую сталь или окрашенную сталь.
  • Дополнительные комбинации габаритных огней и задних фонарей.
  • 3-, 4- или 5-осные конфигурации
  • Пневматическая подвеска с весами
Самосвальные кузова
  • Брызговики эрлифтные, с приводом из кабины
  • Гнезда для стоек и удлинители боковых стоек для временного повышения грузоподъемности
  • Доступны кузова повышенной грузоподъемности
  • Боковины кузова, передние панели, валики и пол из материалов, подходящих для конкретных работ, включая: Corten 10 калибра, SB50 3 мм или 4 мм, 3/16 дюйма или 1/4 дюйма T1A, сталь Relialloy (AR400), алюминий или нержавеющую сталь. стали.
  • Заводская установка на грузовике
  • Кронштейны и крюки для брезента, водонепроницаемые уплотнители задней двери и/или надежные замки для опасных материалов.
  • 1-3 люка канавы на заднюю дверь.
  • Задний борт с гидравлическим приводом.
  • Дополнительные опции по запросу

 

Общая вместимость – передача CA и NW передача

Вместимость в кубических ярдах/уровень воды (приблизительно)

Эллиптический кузов
длина станд. +6 +9 +12 +15 +18 +21,5 +24
14 10,47 12.43 13,42 14. 40 15,38 16,36 17,51 18,33
15 11.22 13,32 14,37 15,43 16,48 17,53 18,76 19,64
16 11,96 14.21 15,33 16,46 17,58 18,70 20.01 20,95
17 12,71 15.10 16,29 17.48 18,68 19,87 21.26 22,26
18 13,46 15,99 17,25 18,51 19,78 21. 04 22,51 23,57

 

Кузов эллиптического прицепа
длина станд. +6 +9 +12 +15 +18 +21,5 +24
14 10,94 12,73 13,62 14,52 15.41 16.30 17,35 18.09
15 11,72 13,64 14,60 15,55 16,51 17,47 18,59 19,38
16 12,51 14,55 15,57 16,59 17,61 18,63 19,83 20,68
17 12,71 15,46 16,54 17,63 18,71 19,80 21.