Содержание
СБ-126А/126Б автобетононасос на шасси КамАЗ-53213 — Каталог К.В.Х.
СБ-126А/126Б автобетононасос на шасси КамАЗ-53213
Краткое описание
Short description
СБ-126А/126Б автобетононасос производительностью 60/65 м3/час на шасси КамАЗ-53213 6х4, высота подачи до 21 м, вылет до 18 м, мест: 3, рабочий вес 17 тонн, максимальная скорость до 80 км/час.
Двигатель: КамАЗ-740.10 210 лс
завод автобетоновозов г. Туймазы, 1982-88-2000-е годы.
Производитель модели: Мастерская Kraftsteinmasters г. Новосибирск, ограниченный выпуск №1, ручная работа, сделано в России в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Автобетононасос предназначается для подачи бетонной смеси с осадкой конуса 6 — 12 см в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту ее укладки собственной шарнирно-рычажной стрелой с бетоноводом диаметром 125 мм (передвижной вариант) или инвентарным бетоноводом (стационарный вариант). В последнем случае бетоновод собирается из отдельных трехметровых звеньев с помощью быстроразъемных рычажных замков. Он может работать в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от —5 до +40 °С. В качестве базового шасси применяется падежный и экономичный КамАЗ-53213.
Автобетононасос представляет собой самоходную, мобильную, бетонотранспортную машину, состоящую из базового автошасси, бетононасоса с гидроприводом, полноповоротной шарнирно-рычажной стрелы и приемного бункера для бетонной смеси.
На шасси автомобиля смонтирована дополнительная рама с выносными опорами и опорно-поворотным устройством для установки полноповоротной колонны, к которой шарнирно прикреплена трехзвенная стрела с бетоноводом и гибким рукавом , служащим для распределения бетонной смеси отклонением его вручную от вертикального положения. Для изменения конфигурации стрелы в пространстве, ее вылета и высоты служит гидропривод.
В 1979 г. на Туймазинском опытно-экспериментальном заводе строительных машин (ТОЭЗСМ) в г. Туймазы Башкирской АССР был изготовлен первый опытный образец бетононасоса СБ-126. Приказом № 44 от 28 января 1980 года Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения ликвидирован ТОЭЗСМ и введен в эксплуатацию «Туймазинский завод автобетоновозов». А в 1982 г. вводятся в серийное производство основные виды продукции: авторастворовоз СБ-89В, автобетоносмеситель СБ-92 и автобетононасос СБ-126. Только за первый год работы заводчане выпустили 81 автобетоносмеситель СБ-92, 15 автобетононасосов СБ-126, 166 авторастворовозов СБ-89. С 1988 г. начат выпуск модернизированного автобетононасоса СБ-126Б и его северной модификации СБ-126Б-1. Он предназначен для работы в интервале температур от +40 до -40 °С. От основной модели модификация отличается наличием кабины оператора и теплоизолирующего кожуха, закрывающего качающий узел и загрузочную воронку, которая имеет закрывающийся люк для загрузки бетонной смеси. Под кожухом находятся также два отопителя ОВ-35, работающих на дизельном топливе и обогревающих подкапотное пространство, бетоновод и кабину оператора.
Бетоноводы и водяной бак, расположенные вне кожуха, также утеплены с целью предотвращения замерзания в них бетонной смеси и воды. Водяной бак, кроме того, отапливается отработавшими газами дизеля шасси, проходящими по коллектору внутри бака,
В 1992 г. на заводе разработан автобетононасос СБ-170-1 со стрелой 21 метр и соответственно увеличенной высотой подачи бетона. Но опытный образец, в связи с «лихими 90-ми», появился только в 2001 г. Постепенно он сменил на конвейере автобетононасос СБ-126Б.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики автобетононасоса СБ-126А
Производительность, м3/ч | 60 |
Дальность подачи по бетоноводам, м: | |
по горизонтали | 180-360 |
по вертикали | 50-80 |
Высота подачи смеси стрелой, м: | 21 |
Осадка стандартного конуса бетонной смеси, см | 6-12 |
Объем загрузочной воронки, мэ | 0,6 |
Высота загрузки, мм | 1400 |
Поворот стрелы в вертикальной плоскости, град | 90 |
Поворот стрелы в горизонтальной плоскости, град | 355 |
Наибольшая крупность заполнителя, мм | 40 |
Рабочее давление, развиваемое бетонотранспортным поршнем при максимальной производительности гидронасоса, МПа | 6 |
Установленная мощность, кВт | 100 |
Габариты, мм: | |
длина | 10000 |
ширина | 2500 |
высота | 3800 |
Масса, кг: технологического оборудования | 9800 |
конструктивная общая | 16800 |
Разработчик | НПО ВНИИстройдормаш |
Изготовитель | Туймазинский завод автобетоновозов |
Технические характеристики автобетононасоса СБ-126Б
Производительность, м3/ч | 60 |
Гидравлическое давление, МПа | 6 |
Наибольшая крупность заполни теля, мм | 50 |
Производительность по бетоноводу стрелы, м3/ч | 40 |
Высота подачи бетонной смеси, м | 21 |
Угол поворота стрелы, в плане, град | 355 |
Вместимость приемной воронки, л | 600 |
Высота загрузки приемной воронки, мм | 1450 |
Габариты, мм: | |
длина | 10000 |
ширина | 2500 |
высота | 3800 |
Масса, кг | 17000 |
Разработчик | НПО ВНИИстройдормаш |
Изготовитель | Туймазинский завод автобетоновозов |
Техническая характеристика КамАЗ-53213
Тип авто | Шасси |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 18225 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13725 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Масса снаряженного авто, кг | 7000 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740. |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 15 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 175 |
Кабина | 3-местная, над двигателем без спального места |
Техническая характеристика бетононасосов
Техническая характеристика бетононасосов
В бетононасосах всех типов можно выделить следующие основные узлы, смонтированные на общей раме: загрузочную воронку, привод, качающий узел, нагнетательный бетоновод, вспомогательные механизмы. Автобетононасосы, как правило, снабжены также бетонораспределителыюй стрелой-манипулятором. Привод всех современных бетононасосов является гидравлическим с большим разнообразием принципиальных схем.
Качающий узел поршневого бетононасоса состоит из цилиндропоршневой группы и бетонораспределигеля, поочередно направляющего нагнетаемую бетонную смесь в бетоновод, при этом процесс нагнетания имеет циклический характер.
Поршневые бетононасосы получили наибольшее распространение. К машинам этого типа относятся выпускаемые в СССР автобетононасосы СБ-126Б и БН-80-20М, модели фирм «Путцмай-стер», «Швинг» (ФРГ), «Вортингтон» (Италия), «Ниигата» (Япония) и др.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Качающий узел поршневого бетононасоса СБ-126Б
Качающий узел роторно-шланго-вых бетононасосов выполнен в виде ротора, несущего 2—3 прижимных ролика и вращающегося внутри барабана, при этом ролики обкатываются по шлангу, уложенному по внутренней поверхности барабана, и выдавливают бетонную смесь из шланга в бетоновод. Благодаря образующемуся в шланге разрежению в него всасываются новые порции бетонной смеси из приемной воронки. Таким образом, процессы всасывания и нагнетания осуществляются практически непрерывно.
Рис. 2. Качающий узел роторно-шлангоаого бетононасоса
Поршневые бетононасосы развивают давление на бетонную смесь 6 МПа и более, но при этом отличаются сложностью гидросхем привода. Роторные бетононасосы развивают давление не более 3 МПа, но благодаря простоте конструкции отличаются большей надежностью и простотой обслуживания.
Роторно-шланговые бетононасосы выпускаются фирмами «Вибау» (ФРГ), «Ковинарска» (Югославия) и IHI (Япония). В СССР этот тип бетононасосов не изготовляется.
Бетоноводы бетононасосов собирают из отрезков труб с внутренним диаметром 100 … 125 мм, соединяемых между собой быстросъемными замками с резиновыми манжетными уплотнениями. Назначение бетоноводов — подача бетонной смеси от качающего узла к месту укладки. В автобетононасосах бетоноводы прикрепляют к раме и бетонораспределительной стреле-манипулятору.
Стационарные и прицепные бетононасосы нагнетают бетонную смесь в бетоноводы, проложенные по строитель-тельной площадке и ее сооружениям.
Бетонораспределительные стрелы автобетононасосов состоят из трех и более шарнирно-сочлененных секций, раскладывающихся с помощью гидроцилиндров.
Вспомогательные механизмы — компрессор и водяной насос — обеспечивают промывку и очистку рабочих органов бетононасоса после работы. Бетоновод очищается шарами из губчатой резины, продавливаемыми под Давлением, создаваемым компрессором. Прочие узлы технологического оборудования отмываются от бетонной смеси струей из шланга, присоединенного к водяному насосу.
Автобетононасосы, предназначенные Для работы при отрицательных температурах, оборудованы кабинами операторов и снабжены системами обогрева технологического оборудования.
Автобетононасос СБ-126Б имеет качающий узел, состоящий из цилиндро-поршневой группы и бетонораспределителя.
В цилиндропоршневую группу входят два бетонотранспортных цилиндра диаметром по 180 мм, поршни которых приводятся в движение штоками главных цилиндров гидропривода диаметром по 100 мм. Между цилиндрами гидропривода и бетонотранспортными цилиндрами расположена промывочная воронка 6, в которую перед работой бетононасоса заливается вода с целью смазывания рабочих поверхностей бетонотранспортных цилиндров и их обрезиненных поршней.
Поршни бетонотранспортных цилиндров работают в противофазном режиме: когда один из них обеспечивает всасывание бетонной смеси, другой синхронно осуществляет такт нагнетания, после завершения которого этот поршень, в свою очередь, становится всасывающим, а первый — нагнетающим и т. д. Выходные отверствия нагнетающих цилиндров попеременно соединяются с бетоноводом с помощью поворотного бетонораспределителя, помещенного в загрузочную воронку и выполненного в виде трубчатого тройника. Перемещения бетонораспределителя осуществляются с помощью двух плунжерных гидроцилиндров.
Согласованная работа всех гидроцилиндров в автоматическом режиме обеспечивается принципиальной гидросхемой (открытого типа), включающей три насоса и ряд гидрораспределителей с гидравлическим управлением. Привод всех насосов осуществляется от дизеля шасси КамАЭ-53213 через коробку отбора мощности.
Бетонораспределительная стрела с вылетом 18 м состоит из трех секций коробчатого сечения; первая (корневая) секция поднимается спаренными гидроцилиндрами диаметром 100 мм, вторая — цилиндром диаметром 125 мм и третья — цилиндром диаметром также 100 мм.
Корневая секция стрелы шарнирно закреплена на стойке, установленной на поворотном круге. Поворот стрелы на 360° осуществляется гидромотором через зубчатое зацепление, венец которого входит в конструкцию поворотного круга.
Бетоновод, проложенный вдоль всех секций стрелы, заканчивается резино-тканевым шлангом длиной 5 м. В местах шарнирного соединения секций стрелы секции бетоновода также имеют поворотные уплотненные соединения.
В рабочем положении автобетононасос устанавливают на выдвижные опоры.
Вспомогательные механизмы — компрессор и водяной насос имеют гидравлический привод, каждый из них развивает давление до 0,7 МПа. Вода в водяной насос поступает из бака вместимостью 400 л.
Управление работой качающего узла и бетонораспределительной стрелы осуществляется с помощью выносного пульта, снабженного кабелем длиной 18 м. Вспомогательные механизмы и выдвижные опоры управляются со стационарного пульта.
Автобетононасос СБ-126Б-1 является модификацией насоса СБ-126Б, предназначенной для работы в интервале температур от +40 до —40 °С. От основной модели модификация отличается наличием кабины оператора и теплоизолирующего кожуха, закрывающего качающий узел и загрузочную воронку, которая имеет закрывающийся люк для загрузки бетонной смеси. Под кожухом находятся также два отопителя ОВ-35, работающих на дизельном топливе и обогревающих подкапотное пространство, бетоновод и кабину оператора.
Бетоноводы и водяной бак, расположенные вне кожуха, также утеплены с целью предотвращения замерзания в них бетонной смеси и воды. Водяной бак, кроме того, отапливается отработавшими газами дизеля шасси, проходящими по коллектору внутри бака.
Бетононасос СБ-161 выполнен стационарным, на раме. Качающий узел, приемная воронка, принципиальная гидросхема, вспомогательные механизмы такие же, как и у бетононасоса СБ-126Б, однако бетононасос СБ-161 не имеет распределительной стрелы, а привод всех гидронасосов обеспечивается от электродвигателей.
Автобетононасос БН-80-20М предназначен для работы при температуре + 40…—30 °С. Основные показатели технической характеристики — максимальные производительность и давление на бетонную смесь — такие же, как и у бетононасоса СБ-126Б. Однако рабочие органы этого автобетононасоса имеют некоторые конструктивные отличия. Загрузочная воронка оборудована мешалкой с приводом от гидромотора через одноступенчатый редуктор. Бетонораспределительная стрела имеет вылет 17 м, поворот ее стойки осуществляется с помощью гидроцилиндра через зубчато-реечную передачу.
Atkinson, Andelson, Loya, Ruud & Romo
5 марта 2019 г. губернатор Гэвин Ньюсом подписал законопроект Сената № 126, обязывающий чартерные школы соблюдать те же публичные документы, законы об открытых собраниях и конфликте интересов, что и школьные округа и округа. кабинеты образования. SB 126 добавляет раздел 47604.1 к Образовательному кодексу штата Калифорния.
Справочная информация
Чартерные школы и уполномоченные органы уже давно расходятся во мнениях относительно того, подпадают ли под действие чартерных школ и их руководящих органов те же законы о прозрачности и запреты на конфликт интересов, которые применяются к школьным округам и окружным отделам образования. 26 декабря 2018 г. Генеральная прокуратура Калифорнии опубликовала не имеющее обязательной силы заключение, в котором однозначно делается вывод о том, что чартерные школы и их руководящие органы подпадают под действие Закона Ральфа М. Брауна, Закона Калифорнии о государственных записях, раздела 109 Правительственного кодекса.0 и Закон о политической реформе 1974 года. SB 126 быстро прошел через законодательный процесс и впервые был заслушан сенатским комитетом по образованию 19 февраля 2019 года. Этот недавно подписанный закон разрешает споры о применимости этих законов к чартерным школам. и их руководящих органов.
Раздел 47604.1 Кодекса об образовании / Законопроект Сената 126
Новый Кодекс об образовании, раздел 47604.1, предусматривает, что чартерные школы и организации, управляющие чартерными школами (определяемые как некоммерческая общественная корпорация, управляющая чартерной школой), подчиняются Закону Ральфа М. Закон Брауна (или Закон Бэгли-Кина об открытых собраниях). Он также предписывает определенные правила, касающиеся мест проведения собраний и их содержания.
Кроме того, в разделе 47604.1 Кодекса об образовании разъясняется, что Закон штата Калифорния о государственных записях применяется как к чартерным школам, так и к организациям, управляющим чартерными школами.
Наконец, новый закон распространяется на чартерные школы и организации, управляющие чартерными школами, как в разделе 1090 Правительственного кодекса, так и в Законе о политической реформе 1974 года. . Они также должны соблюдать все запреты на конфликты и требования к отчетности Закона о политической реформе и должны принять кодекс конфликта интересов. В отличие от сотрудников школьных округов и окружных отделов образования, работник чартерной школы может быть членом правления чартерной школы; однако сотрудник должен воздерживаться от голосования, влияния или попыток повлиять на другого члена правления в отношении любых вопросов, однозначно влияющих на работу члена в чартерной школе.
При подписании этого нового закона во вторник к губернатору Ньюсому присоединились представители Калифорнийской ассоциации учителей, Калифорнийской ассоциации школьных работников и Калифорнийской ассоциации чартерных школ, что свидетельствует о решительной поддержке этого законопроекта со стороны образовательного сообщества. Член законодательного собрания Патрик О’Доннелл (Д-Лонг-Бич) заявил: «Этот законопроект направлен на обеспечение того, чтобы использование наших драгоценных немногих долларов государственных школ зависело от прозрачности, общепринятой этической практики и надлежащего государственного законодательства, которое применяется к другим государственным операциям».
Влияние на чартерные школы и уполномоченные органы
Этот закон прямо требует, чтобы чартерные школы Калифорнии соблюдали Закон Ральфа М. Брауна, Закон о государственных архивах, а также запреты на конфликт интересов в Законе о политической реформе и Раздел 1090 Правительственного кодекса соответствует давнему мнению и рекомендациям нашей фирмы о том, что эти законы, требующие прозрачности и подотчетности, применяются к чартерным школам.
Этот недавно подписанный закон окажет значительное влияние на деятельность многих существующих и планируемых чартерных школ. В качестве потенциальных и действующих уполномоченных органов школьные округа и окружные советы по образованию должны привлекать чартерные школы к ответственности за соблюдение этих законов. Уполномоченные лица должны проверять положения уставов и корпоративные документы на предмет соблюдения законов о прозрачности и конфликтах интересов. Кроме того, уполномоченные органы должны внимательно изучить положения раздела 47604. 1 Кодекса об образовании, регулирующие место проведения и проведение заседаний совета управляющих чартерной школы. Самое главное, уполномоченные лица должны включать вопросы или опасения, связанные с соблюдением раздела 47604.1, в рамках их регулярного и обязательного надзора за авторизованными чартерными школами.
СБ 126 не характеризуется срочностью законодательства. Поэтому, несмотря на его принятие в начале законодательной сессии, он не вступит в силу до 1 января 2020 года. Тем не менее, мы рекомендуем чартерным школам и их управляющим организациям немедленно соблюдать (или продолжать соблюдать) эти положения, полагаясь на мнение Генерального прокурора и четкий мандат Законодательного собрания.
Соблюдение этих законов может быть техническим и сложным и может потребовать изменения практики для существующих чартерных школ. Многие чартерные школы и чартерные управляющие организации могут не полностью понимать всю сложность этих законов и, таким образом, могут непреднамеренно нарушать их требования. Этот новый закон создает дополнительные проблемы для органов, выдающих разрешения на устав, и надзорных органов. Если у вас есть какие-либо вопросы по этим вопросам или если мы можем помочь вам в рассмотрении и рассмотрении предложения, продления или операций чартера, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Эта публикация AALRR предназначена только для информационных целей, и на нее не следует полагаться при принятии решения в какой-либо области права. Применимость обсуждаемых правовых принципов может существенно различаться в отдельных ситуациях. Получение этой или любой другой презентации/публикации AALRR не создает отношений между адвокатом и клиентом. Фирма не несет ответственности за непреднамеренные ошибки, которые могут возникнуть в процессе публикации.
© 2020 Аткинсон, Андельсон, Лойя, Рууд и Ромо
SB 126 — Сенат Калифорнии (2019–2020)
Субъекты счетов
Чартерные школы.
Abstract
(1) Закон Ральфа М. Брауна требует, чтобы все заседания законодательного органа местного агентства, как они определены, были открытыми и публичными, и всем лицам разрешалось присутствовать на них, если не разрешено проведение закрытых заседаний. Закон Бэгли-Кина об открытых собраниях требует, за определенными исключениями, чтобы все собрания государственного органа были открытыми и публичными, и всем лицам разрешалось присутствовать на них.
В этом законопроекте будет прямо указано, что чартерные школы и организации, управляющие чартерными школами, подпадают под действие Закона Ральфа М. Брауна, за исключением случаев, когда чартерная школа управляется организацией, деятельность которой регулируется Законом об открытых собраниях Бэгли-Кина, и в этом случае чартерная школа будет подпадает под действие Закона Бэгли-Кина об открытых собраниях, если не указано иное.
Этот законопроект потребует от определенных чартерных школ или организаций, управляющих чартерными школами, проводить собрания в определенных местах. Законопроект запрещает собранию руководящего органа чартерной школы для обсуждения вопросов, связанных с работой чартерной школы, включать обсуждение любого вопроса, касающегося деятельности руководящего органа, не связанной с работой чартерной школы.
(2) Закон Калифорнии о публичных записях требует, чтобы государственные и местные агентства делали свои записи доступными для всеобщего обозрения и делали копии доступными по запросу и за плату, если записи не освобождены от раскрытия.
В этом законопроекте будет прямо указано, что чартерные школы и организации, управляющие чартерными школами, подпадают под действие Закона штата Калифорния о государственных записях, за исключением случаев, оговоренных отдельно.
(3) Действующее законодательство запрещает некоторым государственным должностным лицам, включая, помимо прочего, государственных, окружных или районных должностных лиц или служащих, быть финансово заинтересованными в любом контракте, заключенном ими в их официальном качестве или любым органом или советом, членом которого они являются. являются членами, за исключением случаев, предусмотренных
В этом законопроекте будет прямо указано, что чартерные школы и организации, управляющие чартерными школами, подпадают под действие этих положений, за исключением того, что законопроект будет предусматривать, что работник чартерной школы не лишается права быть членом руководящего органа чартерной школы из-за что статус занятости. Законопроект требует, чтобы член руководящего органа чартерной школы, который также является сотрудником чартерной школы, воздерживался от голосования, а также от влияния или попыток повлиять на другого члена этого органа в отношении любого вопроса, однозначно влияющего на собственную занятость этого члена. .
(4) Закон о политической реформе 19 г.74 требует, чтобы каждое государственное учреждение и местное правительственное учреждение приняли кодекс конфликта интересов, сформулированный на максимально децентрализованном уровне, который требует от назначенных сотрудников агентства подавать заявления об экономической заинтересованности, раскрывающие любые инвестиции, деловые позиции, интересы в реальном имущество или источники дохода, на которые может оказать существенное влияние любое правительственное решение, принятое или в котором участвовал назначенный сотрудник в силу занимаемой им должности.
В этом законопроекте будет прямо указано, что чартерные школы и организации, управляющие чартерными школами, подпадают под действие Закона о политической реформе от 1974, если не указано иное.
Спонсоры счетов (7)
Конни М. Лейва
- Демократическая партия
Автор
Патрик О’Доннелл
- Демократическая партия
Автор
Аллен
Соавтор
Стивен М.
Глейзер
- Демократическая партия
- Сенатор
- Округ
7
Соавтор
Эд Чау
- Демократическая партия
Соавтор
Майк А.
Гипсон
- Демократическая партия
- Элемент сборки
- Округ
65
Соавтор
Хосе Медина
- Демократический
Соавтор
голосов
28 февраля 2019 г.
SB 126 Лейва Сенат Третье чтение О’ДОННЕЛЛ
Пропуск
Сборка
26 февраля 2019 г.
Проходите.
Пропуск
Сборка
21 февраля 2019 г.
3-е чтение SB126 Лейва и др.
Пропуск
Сенат
19 февраля 2019 г.
пройти
Пропуск
Сенат
Действия
05 марта 2019 г.
Законодательное собрание штата Калифорния
Глава Государственного секретаря. Глава 3, Устав 2019 года.
Законодательное собрание штата Калифорния
Утверждено Губернатором.
04 марта 2019 г.
Законодательное собрание штата Калифорния
Зарегистрировано и представлено губернатору в 16:00.
28 февраля 2019 г.
Сенат
В Сенате. Приказал, чтобы заинтересовать и записаться.
Сборка
Читать в третий раз. Прошедший. (Да 64. Нет 10. Стр. 531.) Приказано Сенату.
27 февраля 2019 г.
Сборка
Прочитать второй раз. Предписано к третьему чтению.
26 февраля 2019 г.
Сборка
Пересмотрено соавторами.
Сборка
От комитета: пройти. (Да 5. Нет 1.) (26 февраля).
25 февраля 2019 г.
Сборка
Относится к ком. один D.
- Реферальный комитет
Ком. один D.
21 февраля 2019 г.
Сборка
В сборе. Читать первый раз. Проводится за столом.
Сенат
Читать в третий раз. Прошедший. (Да 34. Нет 2. Стр. 202.) Приказано Собранию.
Сборка
Монтажное правило 56 подвесное.
Сборка
Совместное правило 62(a) приостановлено.
20 февраля 2019 г.
Сенат
Прочитать второй раз. Предписано к третьему чтению.
19 февраля 2019 г.
Сенат
От комитета: Проходите. (Да 7. Нет 0. Стр. 191.) (19 февраля).
15 февраля 2019 г.
Сенат
Повторное обращение к тов. один D.
- Реферальный комитет
Ком. один D.
Сенат
Выведен из состава комитета.
Сенат
Назначить на судебное заседание 19 февраля в ЭД. в ожидании получения.
Сенат
Повторное обращение к тов. на РЛС.
- Реферальный комитет
Ком. на РЛС.
14 февраля 2019 г.
Сенат
От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на Б. и Ф.Р.
- Чтение-1
- Чтение-2
- Поправка-пассаж
- Комитет-Пассаж
- Реферальный комитет
Ком. на Б. и Ф.Р.
24 января 2019 г.
Сенат
Относится к ком. на Б. и Ф.Р.
- Реферальный комитет
Ком. на Б. и Ф.Р.
11 января 2019 г.
Сенат
С принтера. Можно принять меры 10 февраля или позже.
10 января 2019 г.
Сенат
Представлен. Читать первый раз. Ком. на РЛС. для присвоения. Печатать.
Текст счета
Текстовые версии счетов | Формат |
---|---|
СБ126 | HTML |
10.01.19 — Введен | |
14.02.19 — Сенат с поправками | |
01.![]() |