Содержание
Что такое тара и упаковка
Сегодня на потребителей обрушивается широкая коммуникативная ноша – производители продвигают свои товары, причем часто практически одинаковые. Каждое сообщение тщательно разрабатывается, стараются его надежно зафиксировать в голове потребителей. Обычно продвигают имя товара, торговую марку, визуальный образ товара, разъясняют и фиксируют у потребителя основные преимущества этого товара перед другими подобными продуктами.
Потребитель получает рекламные сообщения, но пока не покупает товар. Даже, несмотря на то, что потребитель не приобрел товар, этот процесс очень влияет на дальнейшее поведение потребителя, то есть работает с перспективой. Нельзя также забывать при этом, что конкуренты также обрушивают информационный поток на потребителя, и они могут изменить предпочтения потребителя до момента совершения покупки. Пока потенциальный покупатель дойдет до полки магазина его предпочтения могут измениться кардинально, в связи с этим важна последняя коммуникация – упаковка.
Тара – это основной элемент (или разновидность) упаковки, который представляет собой изделие, необходимое для размещения товара. Поэтому в случае, если тара самостоятельно может выполнять весь комплекс требований к упаковке, то она может считаться упаковкой. Упаковкой следует считать совокупность тары и вспомогательных упаковочных средств – это различные виды крышек, пробок, этикеток, прокладок, решеток, вкладышей, а также стяжные и липкие ленты, клей, покрытия, скрепки, обертки и другие элементы.
Тара и упаковка классифицируется: по назначению, по своему материалу, по составу, а также по конструкции и по технологии производства.
1. Тара по назначению подразделяется на потребительскую тару, на производственную тару, на транспортную тару и тару специальную или консервирующую. Потребительская тара и упаковка необходима для удобной продажи товара потребителям. Она является частью товара, а также входит в его стоимость. После того, как товар реализован, тара переходит в полную собственность покупателя товара.
2. Потребительская тара делится на индивидуальную тару и групповую. Первая предназначена для того, чтобы упаковывать в нее единицы продукции, а вторая, групповая тара, необходима для упаковывания определенного количества продукции.
3. Упаковка по отношению к упаковываемому продукту делится на внутреннюю упаковку (производственную), внешнюю упаковку и транспортную упаковку. Внутреннюю упаковку используют для размещения товара; они с ним непосредственно контактирует. Внешняя упаковка всячески защищает внутреннюю упаковку. Её удаляют при подготовке к непосредственному использованию упакованного продукта. Внешняя упаковка при этом выполняет различные дополнительные функции (представляет подробную информацию о товаре и т.д.)
Производственную тару и упаковку используют для выполнения внутризаводских — внутрицеховых и межцеховых работ, а также для межзаводских перевозок и для хранения сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, деталей, сборочных единиц, готовых изделий и отходов. Транспортную тару применяют для перевозки, складирования и хранения различной продукции. Транспортная тара различается по габаритам: на малогабаритную и крупногабаритную тару.
4. По кратности использования транспортная тара бывает разовая и многооборотная, а также специальная.
Специальная упаковка необходима для защиты товара от внешних воздействий, а также от вредных природных воздействий при транспортировании, хранении и в случае длительной консервации продуктов.
5. По материалу тара и упаковка бывает из бумаги, из картона, а также может быть выполнена из пластмассы, металлов (жести), встречается также стеклянная, керамическая и деревянная тара. Материал для упаковки выбирают главным образом, исходя из его физических, химических, а также экологических, биологических и гигиенических свойств, а также в зависимости от его взаимосвязи со свойствами упаковываемой продукции.
6. Упаковка по составу делится в зависимости от вида и типа тары, а также от применяемых вспомогательных упаковочных средств. Вид тары – это классификационная единица, которая определяет тару по форме (прямоугольная, цилиндрическая, конусообразная, плоская и т.д.). Тип тары – это классификационная единица, которая определяет тару по материалу.
7. Тара и упаковка по своей конструкции делится на коробки, бутылки, ящики, банки, фляги, канистры, барабаны, бочки, флаконы, тубы, ампулы, стаканчики, пакеты, пеналы, сумки, мешки и пробирки.
8. Тара по технологии производства классифицируется в первую очередь во взаимосвязи с ее материалом и с конструктивными особенностями. Огромное количество различных материалов и методов переработки этих материалов встречается в результате производства полимерной тары и упаковки. Для полимеров очень важна взаимосвязь общего процесса получения материала и процесса придания этому материалу в дальнейшем нужной формы, то есть сам процесс получение готового изделия.
Для того, чтобы придать полимерному материалу нужные свойства, проводят различные подготовительные процессы материала, которые необходимы для дальнейшей его обработки. Подготовительные процессы –это сушка материла, его смешение, измельчение, процесс гранулирования и пластикации, растворение и раскрой.
Вид формовочного процесса, то есть, когда под воздействием температуры и различных механических усилий полимерный материал переходит в пластическое состояние, что позволяет ему получить форму и размеры, необходимые для тары, зависит от вида заготовки полимера. Пластмассовую тару производят из гранул и порошка с помощью экструзии, литья под давлением, прессования, раздува. В таких случаях тара называется соответственно литьевой, прессованной, экструзионной и выдувной. Методом термоформования, методом сварки и склеивания из листов и пленок получают термоформованную, сварную и склеенную тару. Поливную, напыляемую и вспененную тару получают из растворов и суспензий полимеров путем полива, напыления или вспенивания.
С помощью вспомогательных процессов происходит фиксация состояния, окончательной формы и размеров упаковки, которые были приобретены при формовании. Это процессы охлаждения упаковки в форме, отделения упаковки от формы и удаление из формы, а также удаление излишков полимера и окончательная сборка готовой тары из её отдельных элементов.
С помощью применения различных дополнительных процессов придают изготовленной таре всевозможные специфические свойства или меняют ее размер. Дополнительными процессами являются процессы сварки, склеивания, активации, дестатизаци и металлизации поверхности, а также печать и механическая обработка.
«ТАРА» и «УПАКОВКА» — что это такое?
Термин «упаковка» по существу дублирует определение «тары».
Но синонимами они не являются. Между тарой и упаковкой, трудно провести определённую грань, так как они имеют различия при семантических нагрузках. Есть несколько теорий, которые определяют разницу между тарой и упаковкой, и у каждой из них есть свои слабости.
Допустим, тара в строгой форме включает в себя каркасные, опорные свойства и защищает продукцию от механизированных нагрузок. Например, пакеты с макаронами складывают в контейнеры особой прочности. При этом, пакет не считается тарой, а выступает в роли оболочки, которая служит в качестве маркетинга и гигиены. Напротив, контейнер сохраняет товары от повреждений, допускает транспортировку, хранение, обработку, и другие требуемые процессы без риска истребления оболочки.
Слабость этой теории-это факт мягкой тары (мешочков, мягких ёмкостей и т.д.). Эта тара бескаркасная, и часто бывает оборотной, это ключевой фактор тары. Кстати, бескаркасный мешок имеет отличную прочность с работами насыпной продукцией. Можно без риска для содержимого складывать на поддоны, уронить, загружать и разгружать сухие продукты из полиэтиленовых тканей, а строительные сыпучие материалы в мешках из прочной многослоистой бумаги. Помимо этого, упаковка потребителей, которая не считается тарой, аналогично может владеть каркасными функциями (на пример, гофрированный картонный короб для видео аппаратуры с вкладками из пенопласта и ложементами).
Для производства и логистики-
тара и упаковка потребителя состоит из другой концепции. В том же варианте с мешочком для макарон, полиэтиленовый пакет разработан для итогового потребителя, так как после использования макарон, упаковка выбрасывается. А контейнер конечный потребитель, даже и не видит, так как он до него не доходит. Но изготовители, транспортёры, оптовики, применяют его много раз.
Важной особенностью
тары
– считается то, что она применяется по типу груза, не на фактический продукт. Такая упаковка применяется для особой продукции, со всеми нужными постерами и спецификой конструкции. Также, тара производится для цельных разносторонних групп продукции, таких как фрукты, жидкости, насыпные продукты.
Ко всему этому, определяющие главные факторы тары, таковы:
—тара разработана для производств и логистики;
—тара применяться не однократно;
—тара владеет каркасными и опорными функциями;
—тара применяется не для фактического продукта, а для видов грузов.
Основным отличием между ними считается то, что упаковка применяется для потребительской единицы, тара осуществляет защиту продукции от неблагоприятных воздействий в этапах производства и логистики. Тем не менее, учитываем, что тара –это деталь упаковочного продукта, можно сказать с уверенностью, что свойства тары существенно схожи с свойствами упаковки, и несут информацию и оптимизацию.
С Уважением Упаковка-Воронеж .
Упаковка и тара оптом — The Cary Company
Упаковка и упаковка оптом — The Cary Company
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Shop By
Пластиковые контейнеры
Стеклянные контейнеры
Металлические контейнеры
Барабаны и бочки
Контейнеры и контейнеры IBC
CANT CANS
ПАЛЫ
КОВЕРЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Инструменты и оборудование
.
Магазин пластиковых контейнеров
Пластиковые бутылки
Пластиковые банки
Пластиковые банки
Пластиковые банки и контейнеры
Plastic Paint Cans
Plastic Drums
Plastic Pails
Plastic Tight Heads
Cubitainer® &
E-Tainer® Kube
Контейнеры для тяжелых условий эксплуатации
Бостонские патроны
Modern Rounds
Bullet (Cosmo Rounds)
Cylinder Rounds
Packers
Oblong Packers
Beverage & Juice
Dairy/Milk Jugs
Pinch Grip
Гроулеры
Спайс
Медовый медведь
Медовый скуп
2
2
0014
Sauce & Dressing
Ovals & Oblongs
Decanters & Carafes
Spray Bottles
Twin Neck
Tip N Measure
Offset Neck
Промышленные патроны
F-Style
Магазин стеклотары
Пивные бутылки
Бутылки для вина
Бутылки для ликера
Гроулеры
Бутыли
Boston Rounds
Droppers
Packers
Milk Bottles
Sauce & Dressing
Stout Bottles
Beverage Bottles
BBQ Sauce Bottles
Decanters
Jugs
Vials
French Square Bottles
Economy Jars
Straight Sided Jars
Paragon Jars
Mason Jars
Баночки для специй
Магазин металлических контейнеров
Стальные банки F-типа
Банки с защитной крышкой
Конические банки
Универсальные банки
Metal Paint Cans
Metal Buckets
Steel Pails
Steel Tight-Heads
Steel IBCs
Stainless Steel IBCs
Steel Drums (Open)
Стальные бочки (закрытые)
Бочки из нержавеющей стали (открытые)
Бочки из нержавеющей стали (закрытые)
Стальные аварийные бочки
Восстановленные стальные бочки
Банки с краской в магазине
Металлическая краска Cans
Пластиковая краска банки
Гибридные банки с краской
КАНКА КАНКА СТИРА
Инструменты и аксессуары
9002
и аксессуары
9002
9002
Ведра и ведра для магазина
Стальные ведра
Стальные ведра с герметичным днищем
Пластиковые ведра
Пластиковые ведра с герметичным днищем
Металлические ведра
Квадратные пластиковые ведро
Пластиковые ведения
EZ Stor® Containers
Инструменты и аксессуары
9002
9002
Барабаны и бочки
Steel
Drums
Stainless Steel
Drums
Plastic
Drums
Fiber
Drums
Composite
Drums
Salvage &
Overpack Drums
Reconditioned
Drums
Rain
Бочки
Нержавеющая сталь
Винные бочки
Бочка
Аксессуары
Сумки IBC
Пластиковые КСГМГ
КСГМГ из углеродистой стали
КСГМГ из нержавеющей стали
Тяжелые контейнеры
Связочные бункеры
Изолированные бункеры
UN4G Гофрированные IBCS
IBC Heaterts
IBC Accories
IBC
9000 2
0003
Крышки и крышки
Металлические колпачки
Пластиковые колпачки
Колпачки-дозаторы
Крышки с защитой от детей
Металлические колпачки для стекла
Непрерывный металлический металл
Свисание металлических крышек
Пивные бутылки
Резист0014
Dome Caps
Ratchet Caps
Beverage Caps
Phenolic Caps
Poly-Cone Caps
Spice Caps
Canister Closures
Flapper Caps
Боковые крышки
Дисковые крышки
Защелкивающиеся крышки
Башенные крышки
Industrial Closures
Droppers
Applicator Caps
Brush Caps
Dauber Caps
Metal Spout Caps
Plastic Spout Caps
Sifter Fitments
Внутренние уплотнения
Прокладки крышек
Термоусадочные ленты
Триггерные распылители
Mist Sprayers
Dispensing Pumps
Poly-Vents
Spouts & Faucets
Crimp-On Spouts
Capseals
Bar-Top Closures
Corks
Капсулы из ПВХ
Пробки и отверстия для флаконов
Упаковка и контейнеры
У нас есть все для вас
Компания Cary предлагает широкий выбор упаковки и контейнеров для удовлетворения всех ваших потребностей. От пластиковых, стеклянных и металлических контейнеров до бочек, IBC и банок из-под краски — вы обязательно найдете именно тот продукт, который вам нужен. В дополнение к бутылкам и банкам, мы предлагаем различные крышки, распылители, насосы, термоусадочные ленты и многое другое. Мы также предлагаем услуги по дизайну и маркировке для персонализации вашей тары.
Искусство и наука упаковки морских контейнеров. Часть 1
Блог о международной торговле
Дата: 3 ноября 2014 г. | Автор: Роберт Смит |
5 мин. читать
Если вы не считаете важным серьезно подумать о том, как вы упаковываете транспортные контейнеры, имейте в виду: Убытки от неправильно упакованных контейнеров составляют до 5 миллиардов долларов в год во всем мире.
Помимо потери собственного груза, грузоотправители, которые неправильно упаковывают свои контейнеры, несут ответственность за ущерб, причиненный другим контейнерам и самому судну. Что еще хуже, страхование груза не покрывает эти убытки, если доказана халатность грузоотправителя.
Основной причиной этого провала стоимостью 5 миллиардов долларов является отсутствие правил правильной упаковки контейнера. Правила упаковки, конечно, существуют, но без правил невозможно обеспечить их соблюдение.
Это не относится к упаковке опасных грузов. Глава 7.4 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG) определяет обязательные правила и запреты в соответствии с Руководством ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по упаковке грузовых транспортных единиц.
Общие термины, такие как блокировка и крепление, используются в общих рекомендациях по упаковке, но есть много других важных деталей, которые необходимо учитывать. Правильная упаковка грузового контейнера — это не только наука, но и искусство. Да, наука.
Узнайте, как зарегистрировать ваши экспортные поставки через AES.
Загрузите бесплатный технический документ.
После загрузки контейнера, также известного как грузовая транспортная единица или ГТЕ, грузоотправитель часто думает, что все в порядке, и считает ГТЕ непобедимой. Это далеко от истины. Эти контейнеры сделаны прочными по определенной причине. Их средняя продолжительность жизни составляет около 20 долгих суровых лет, и они испытывают множество экстремальных климатических и физических нагрузок, прежде чем их утилизируют.
При упаковке ГТЕ распространено ошибочное мнение, что у тяжелых предметов меньше шансов сдвинуться с места, чем у легких. Подумайте о том, что происходит в машине, когда вы нажимаете на тормоза. Надеюсь, вы пристегнуты ремнем безопасности. В противном случае не имеет значения, сколько вы весите; вы собираетесь разбить голову о приборную панель или рулевое колесо.
А водитель грузовика должен делать то же самое? Будет ли груз, который он перевозит в контейнере, в безопасности?
Это называется продольным напряжением. Основными виновниками являются сила тяжести и инерция.
Теперь рассмотрим физические нагрузки на борту океанского судна. Хотя продольное напряжение все еще является фактором, оно усугубляется боковым напряжением, вызванным движением корабля. Корабль может крениться на 30 градусов в обе стороны от вертикали.
Немного науки. Представьте, что слева от контейнера стоят стальные бочки, а справа — коробки из гофрированного картона. Все было загружено, чтобы обеспечить хорошую плотную посадку. Но гравитации все равно, насколько плотно упакован этот контейнер. Если мы посчитаем вес или массу бочек по 150 кг каждая, а на поддон приходится четыре бочки, то получится 600 кг. Если бочки стоят вдвоем, это в сумме составляет 1200 кг.
Когда мы умножаем массу барабанов на 9,8 метра в секунду в квадрате, что является силой тяжести, мы получаем расчетную силу в 11 760 ньютонов. Это большая сила. Если судно может наклоняться на бок под углом до 30 градусов, перегрузка, создаваемая этими барабанами, теперь направлена на гофрированные коробки каждый раз, когда судно кренится! В особенно бурном море во время трансатлантического путешествия корабль может перевернуться из стороны в сторону до 60 000 раз.
Но это еще не все. Существуют также вертикальные напряжения, вызванные килевой качке корабля, которые могут быть подняты большими волнами. Некоторые океанские корабли могут столкнуться с волнами высотой до 40 футов. Вы когда-нибудь катались в парке развлечений?
В дополнение к физическим силам, вызванным гравитацией, существуют также климатические условия, такие как влажность и влажность, которые могут вызвать проблемы в зависимости от характера перевозимого груза. Вы должны проявлять особую осторожность при упаковке веществ, на которые неблагоприятно влияет влага. Даже если продукт упакован в относительно сухом воздухе, этот продукт может подвергаться воздействию высокой влажности в пути. Если влажный воздух внутри контейнера не имеет возможности выхода, продукт может быть поврежден, если влажный воздух конденсируется. Осушители, которые используются для поддержания состояния сухости, должны использоваться для продуктов, чувствительных к влаге.
Во избежание повреждения груза от влаги в закрытых ГТЕ при длительном плавании следует следить за тем, чтобы другой влажный груз, груз, содержащий влагу, или груз, который может протекать, не упаковывался вместе с грузом, подверженным повреждению от влаги. Не используйте влажные деревянные доски, распорки, поддоны или упаковку.
В некоторых случаях можно предотвратить повреждение оборудования и груза конденсатом, капающим сверху, с помощью защитного материала, такого как полиэтиленовая пленка. Однако такое защитное покрытие или обертывание могут способствовать возникновению плесени и других повреждений, вызванных водой, если общее содержание влаги внутри ГТЕ слишком велико. Если вы собираетесь полагаться на влагопоглотители, вы должны обязательно рассчитать необходимую поглощающую способность.
Когда пиломатериалы используются в качестве упаковочного материала или материалов для перевозки, от вас может потребоваться соблюдение карантинных правил страны назначения. Это может означать, что вам нужно разместить фитосанитарный сертификат или доказательство того, что пиломатериал был обработан на видном месте в контейнере. Знак Международной конвенции по карантину и защите растений (МККЗР) должен быть нанесен полировкой на каждый используемый кусок пиломатериала.