Тара это упаковка: Что такое тара и упаковка

Содержание

Что такое тара и упаковка

Сегодня на потребителей обрушивается широкая коммуникативная ноша – производители продвигают свои товары, причем часто практически одинаковые. Каждое сообщение тщательно разрабатывается, стараются его надежно зафиксировать в голове потребителей. Обычно продвигают имя товара, торговую марку, визуальный образ товара, разъясняют и фиксируют у потребителя основные преимущества этого товара перед другими подобными продуктами.

Потребитель получает рекламные сообщения, но пока не покупает товар. Даже, несмотря на то, что потребитель не приобрел товар, этот процесс очень влияет на дальнейшее поведение потребителя, то есть работает с перспективой. Нельзя также забывать при этом, что конкуренты также обрушивают информационный поток на потребителя, и они могут изменить предпочтения потребителя до момента совершения покупки. Пока потенциальный покупатель дойдет до полки магазина его предпочтения могут измениться кардинально, в связи с этим важна последняя коммуникация – упаковка.

Тара – это основной элемент (или разновидность) упаковки, который представляет собой изделие, необходимое для размещения товара. Поэтому в случае, если тара самостоятельно может выполнять весь комплекс требований к упаковке, то она может считаться упаковкой. Упаковкой следует считать совокупность тары и вспомогательных упаковочных средств – это различные виды крышек, пробок, этикеток, прокладок, решеток, вкладышей, а также стяжные и липкие ленты, клей, покрытия, скрепки, обертки и другие элементы.

Тара и упаковка классифицируется: по назначению, по своему материалу, по составу, а также по конструкции и по технологии производства.

1. Тара по назначению подразделяется на потребительскую тару, на производственную тару, на транспортную тару и тару специальную или консервирующую. Потребительская тара и упаковка необходима для удобной продажи товара потребителям. Она является частью товара, а также входит в его стоимость. После того, как товар реализован, тара переходит в полную собственность покупателя товара.

2. Потребительская тара делится на индивидуальную тару и групповую. Первая предназначена для того, чтобы упаковывать в нее единицы продукции, а вторая, групповая тара, необходима для упаковывания определенного количества продукции.

3. Упаковка по отношению к упаковываемому продукту делится на внутреннюю упаковку (производственную), внешнюю упаковку и транспортную упаковку. Внутреннюю упаковку используют для размещения товара; они с ним непосредственно контактирует. Внешняя упаковка всячески защищает внутреннюю упаковку. Её удаляют при подготовке к непосредственному использованию упакованного продукта. Внешняя упаковка при этом выполняет различные дополнительные функции (представляет подробную информацию о товаре и т.д.)

Производственную тару и упаковку используют для выполнения внутризаводских — внутрицеховых и межцеховых работ, а также для межзаводских перевозок и для хранения сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, деталей, сборочных единиц, готовых изделий и отходов. Транспортную тару применяют для перевозки, складирования и хранения различной продукции. Транспортная тара различается по габаритам: на малогабаритную и крупногабаритную тару.

4. По кратности использования транспортная тара бывает разовая и многооборотная, а также специальная.
Специальная упаковка необходима для защиты товара от внешних воздействий, а также от вредных природных воздействий при транспортировании, хранении и в случае длительной консервации продуктов.

5. По материалу тара и упаковка бывает из бумаги, из картона, а также может быть выполнена из пластмассы, металлов (жести), встречается также стеклянная, керамическая и деревянная тара. Материал для упаковки выбирают главным образом, исходя из его физических, химических, а также экологических, биологических и гигиенических свойств, а также в зависимости от его взаимосвязи со свойствами упаковываемой продукции.

6. Упаковка по составу делится в зависимости от вида и типа тары, а также от применяемых вспомогательных упаковочных средств. Вид тары – это классификационная единица, которая определяет тару по форме (прямоугольная, цилиндрическая, конусообразная, плоская и т.д.). Тип тары – это классификационная единица, которая определяет тару по материалу.

7. Тара и упаковка по своей конструкции делится на коробки, бутылки, ящики, банки, фляги, канистры, барабаны, бочки, флаконы, тубы, ампулы, стаканчики, пакеты, пеналы, сумки, мешки и пробирки.

8. Тара по технологии производства классифицируется в первую очередь во взаимосвязи с ее материалом и с конструктивными особенностями. Огромное количество различных материалов и методов переработки этих материалов встречается в результате производства полимерной тары и упаковки. Для полимеров очень важна взаимосвязь общего процесса получения материала и процесса придания этому материалу в дальнейшем нужной формы, то есть сам процесс получение готового изделия.

Для того, чтобы придать полимерному материалу нужные свойства, проводят различные подготовительные процессы материала, которые необходимы для дальнейшей его обработки. Подготовительные процессы –это сушка материла, его смешение, измельчение, процесс гранулирования и пластикации, растворение и раскрой.

Вид формовочного процесса, то есть, когда под воздействием температуры и различных механических усилий полимерный материал переходит в пластическое состояние, что позволяет ему получить форму и размеры, необходимые для тары, зависит от вида заготовки полимера. Пластмассовую тару производят из гранул и порошка с помощью экструзии, литья под давлением, прессования, раздува. В таких случаях тара называется соответственно литьевой, прессованной, экструзионной и выдувной. Методом термоформования, методом сварки и склеивания из листов и пленок получают термоформованную, сварную и склеенную тару. Поливную, напыляемую и вспененную тару получают из растворов и суспензий полимеров путем полива, напыления или вспенивания.

С помощью вспомогательных процессов происходит фиксация состояния, окончательной формы и размеров упаковки, которые были приобретены при формовании. Это процессы охлаждения упаковки в форме, отделения упаковки от формы и удаление из формы, а также удаление излишков полимера и окончательная сборка готовой тары из её отдельных элементов.

С помощью применения различных дополнительных процессов придают изготовленной таре всевозможные специфические свойства или меняют ее размер. Дополнительными процессами являются процессы сварки, склеивания, активации, дестатизаци и металлизации поверхности, а также печать и механическая обработка.

«ТАРА» и «УПАКОВКА» — что это такое?

Термин «упаковка» по существу дублирует определение «тары».

Но синонимами они не являются. Между тарой и упаковкой, трудно провести определённую грань, так как они имеют различия при семантических нагрузках. Есть несколько теорий, которые определяют разницу между тарой и упаковкой, и у каждой из них есть свои слабости.

Допустим, тара в строгой форме включает в себя каркасные, опорные свойства и защищает продукцию от механизированных нагрузок. Например, пакеты с макаронами складывают в контейнеры особой прочности. При этом, пакет не считается тарой, а выступает в роли оболочки, которая служит в качестве маркетинга и гигиены. Напротив, контейнер сохраняет товары от повреждений, допускает транспортировку, хранение, обработку, и другие требуемые процессы без риска истребления оболочки.
Слабость этой теории-это факт мягкой тары (мешочков, мягких ёмкостей и т.д.). Эта тара бескаркасная, и часто бывает оборотной, это ключевой фактор тары.  Кстати, бескаркасный мешок имеет отличную прочность с работами насыпной продукцией. Можно без риска для содержимого складывать на поддоны, уронить, загружать и разгружать сухие продукты из полиэтиленовых тканей, а строительные сыпучие материалы в мешках из прочной многослоистой бумаги. Помимо этого, упаковка потребителей, которая не считается тарой, аналогично может владеть каркасными функциями (на пример, гофрированный картонный короб для видео аппаратуры с вкладками из пенопласта и ложементами).

Для производства и логистики-

тара и упаковка потребителя состоит из другой концепции. В том же варианте с мешочком для макарон, полиэтиленовый пакет разработан для итогового потребителя, так как после использования макарон, упаковка выбрасывается. А контейнер конечный потребитель, даже и не видит, так как он до него не доходит. Но изготовители, транспортёры, оптовики, применяют его много раз.

Важной особенностью

тары

– считается то, что она применяется по типу груза, не на фактический продукт. Такая упаковка применяется для особой продукции, со всеми нужными постерами и спецификой конструкции. Также, тара производится для цельных разносторонних групп продукции, таких как фрукты, жидкости, насыпные продукты.

Ко всему этому, определяющие главные факторы тары, таковы:

тара разработана для производств и логистики;
тара применяться не однократно;
тара владеет каркасными и опорными функциями;
тара применяется не для фактического продукта, а для видов грузов.
Основным отличием между ними считается то, что упаковка применяется для потребительской единицы, тара осуществляет защиту продукции от неблагоприятных воздействий в этапах производства и логистики. Тем не менее, учитываем, что тара –это деталь упаковочного продукта, можно сказать с уверенностью, что свойства тары существенно схожи с свойствами упаковки, и несут информацию и оптимизацию.

  С Уважением Упаковка-Воронеж .  

Упаковка и тара оптом — The Cary Company

Упаковка и упаковка оптом — The Cary Company

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Shop By

Пластиковые контейнеры

Стеклянные контейнеры

Металлические контейнеры

Барабаны и бочки

Контейнеры и контейнеры IBC

CANT CANS

ПАЛЫ

КОВЕРЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Инструменты и оборудование

.

Магазин пластиковых контейнеров

Пластиковые бутылки

Пластиковые банки

Пластиковые банки

Пластиковые банки и контейнеры

Plastic Paint Cans

Plastic Drums

Plastic Pails

Plastic Tight Heads

Cubitainer® &

E-Tainer® Kube

Контейнеры для тяжелых условий эксплуатации

Бостонские патроны

Modern Rounds

Bullet (Cosmo Rounds)

Cylinder Rounds

Packers

Oblong Packers

Beverage & Juice

Dairy/Milk Jugs

Pinch Grip

Гроулеры

Спайс

Медовый медведь

Медовый скуп

2

2

0014

Sauce & Dressing

Ovals & Oblongs

Decanters & Carafes

Spray Bottles

Twin Neck

Tip N Measure

Offset Neck

Промышленные патроны

F-Style

 

Магазин стеклотары

Пивные бутылки

Бутылки для вина

Бутылки для ликера

Гроулеры

Бутыли

Boston Rounds

Droppers

Packers

Milk Bottles

Sauce & Dressing

Stout Bottles

Beverage Bottles

BBQ Sauce Bottles

Decanters

Jugs

Vials

French Square Bottles

Economy Jars

Straight Sided Jars

Paragon Jars

Mason Jars

Баночки для специй

Магазин металлических контейнеров

Стальные банки F-типа

Банки с защитной крышкой

Конические банки

Универсальные банки

Metal Paint Cans

Metal Buckets

Steel Pails

Steel Tight-Heads

Steel IBCs

Stainless Steel IBCs

Steel Drums (Open)

Стальные бочки (закрытые)

Бочки из нержавеющей стали (открытые)

Бочки из нержавеющей стали (закрытые)

Стальные аварийные бочки

Восстановленные стальные бочки

 

Банки с краской в ​​магазине

Металлическая краска Cans

Пластиковая краска банки

Гибридные банки с краской

КАНКА КАНКА СТИРА

Инструменты и аксессуары

9002

и аксессуары

9002

9002

Ведра и ведра для магазина

Стальные ведра

Стальные ведра с герметичным днищем

Пластиковые ведра

Пластиковые ведра с герметичным днищем

Металлические ведра

Квадратные пластиковые ведро

Пластиковые ведения

EZ Stor® Containers

Инструменты и аксессуары

9002

9002

Барабаны и бочки

Steel

Drums

Stainless Steel

Drums

Plastic

Drums

Fiber

Drums

Composite

Drums

Salvage &

Overpack Drums

Reconditioned

Drums

Rain

Бочки

Нержавеющая сталь

Винные бочки

Бочка

Аксессуары

 

Сумки IBC

Пластиковые КСГМГ

КСГМГ из углеродистой стали

КСГМГ из нержавеющей стали

Тяжелые контейнеры

Связочные бункеры

Изолированные бункеры

UN4G Гофрированные IBCS

IBC Heaterts

IBC Accories

IBC

9000 2

0003

Крышки и крышки

Металлические колпачки

Пластиковые колпачки

Колпачки-дозаторы

Крышки с защитой от детей

Металлические колпачки для стекла

Непрерывный металлический металл

Свисание металлических крышек

Пивные бутылки

Резист0014

Dome Caps

Ratchet Caps

Beverage Caps

Phenolic Caps

Poly-Cone Caps

Spice Caps

Canister Closures

Flapper Caps

Боковые крышки

Дисковые крышки

Защелкивающиеся крышки

Башенные крышки

Industrial Closures

Droppers

Applicator Caps

Brush Caps

Dauber Caps

Metal Spout Caps

Plastic Spout Caps

Sifter Fitments

Внутренние уплотнения

Прокладки крышек

Термоусадочные ленты

Триггерные распылители

Mist Sprayers

Dispensing Pumps

Poly-Vents

Spouts & Faucets

Crimp-On Spouts

Capseals

Bar-Top Closures

Corks

Капсулы из ПВХ

Пробки и отверстия для флаконов

 

 

Упаковка и контейнеры

У нас есть все для вас

Компания Cary предлагает широкий выбор упаковки и контейнеров для удовлетворения всех ваших потребностей. От пластиковых, стеклянных и металлических контейнеров до бочек, IBC и банок из-под краски — вы обязательно найдете именно тот продукт, который вам нужен. В дополнение к бутылкам и банкам, мы предлагаем различные крышки, распылители, насосы, термоусадочные ленты и многое другое. Мы также предлагаем услуги по дизайну и маркировке для персонализации вашей тары.

Искусство и наука упаковки морских контейнеров. Часть 1

Блог о международной торговле

Дата: 3 ноября 2014 г.    | Автор:  Роберт Смит    |

5 мин. читать

Если вы не считаете важным серьезно подумать о том, как вы упаковываете транспортные контейнеры, имейте в виду: Убытки от неправильно упакованных контейнеров составляют до 5 миллиардов долларов в год во всем мире.

Помимо потери собственного груза, грузоотправители, которые неправильно упаковывают свои контейнеры, несут ответственность за ущерб, причиненный другим контейнерам и самому судну. Что еще хуже, страхование груза не покрывает эти убытки, если доказана халатность грузоотправителя.

Основной причиной этого провала стоимостью 5 миллиардов долларов является отсутствие правил правильной упаковки контейнера. Правила упаковки, конечно, существуют, но без правил невозможно обеспечить их соблюдение.

Это не относится к упаковке опасных грузов. Глава 7.4 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG) определяет обязательные правила и запреты в соответствии с Руководством ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по упаковке грузовых транспортных единиц.

Общие термины, такие как блокировка и крепление, используются в общих рекомендациях по упаковке, но есть много других важных деталей, которые необходимо учитывать. Правильная упаковка грузового контейнера — это не только наука, но и искусство. Да, наука.


Узнайте, как зарегистрировать ваши экспортные поставки через AES.

Загрузите бесплатный технический документ.


После загрузки контейнера, также известного как грузовая транспортная единица или ГТЕ, грузоотправитель часто думает, что все в порядке, и считает ГТЕ непобедимой. Это далеко от истины. Эти контейнеры сделаны прочными по определенной причине. Их средняя продолжительность жизни составляет около 20 долгих суровых лет, и они испытывают множество экстремальных климатических и физических нагрузок, прежде чем их утилизируют.

При упаковке ГТЕ распространено ошибочное мнение, что у тяжелых предметов меньше шансов сдвинуться с места, чем у легких. Подумайте о том, что происходит в машине, когда вы нажимаете на тормоза. Надеюсь, вы пристегнуты ремнем безопасности. В противном случае не имеет значения, сколько вы весите; вы собираетесь разбить голову о приборную панель или рулевое колесо.

А водитель грузовика должен делать то же самое? Будет ли груз, который он перевозит в контейнере, в безопасности?

Это называется продольным напряжением. Основными виновниками являются сила тяжести и инерция.

Теперь рассмотрим физические нагрузки на борту океанского судна. Хотя продольное напряжение все еще является фактором, оно усугубляется боковым напряжением, вызванным движением корабля. Корабль может крениться на 30 градусов в обе стороны от вертикали.

Немного науки. Представьте, что слева от контейнера стоят стальные бочки, а справа — коробки из гофрированного картона. Все было загружено, чтобы обеспечить хорошую плотную посадку. Но гравитации все равно, насколько плотно упакован этот контейнер. Если мы посчитаем вес или массу бочек по 150 кг каждая, а на поддон приходится четыре бочки, то получится 600 кг. Если бочки стоят вдвоем, это в сумме составляет 1200 кг.

Когда мы умножаем массу барабанов на 9,8 метра в секунду в квадрате, что является силой тяжести, мы получаем расчетную силу в 11 760 ньютонов. Это большая сила. Если судно может наклоняться на бок под углом до 30 градусов, перегрузка, создаваемая этими барабанами, теперь направлена ​​на гофрированные коробки каждый раз, когда судно кренится! В особенно бурном море во время трансатлантического путешествия корабль может перевернуться из стороны в сторону до 60 000 раз.

Но это еще не все. Существуют также вертикальные напряжения, вызванные килевой качке корабля, которые могут быть подняты большими волнами. Некоторые океанские корабли могут столкнуться с волнами высотой до 40 футов. Вы когда-нибудь катались в парке развлечений?

В дополнение к физическим силам, вызванным гравитацией, существуют также климатические условия, такие как влажность и влажность, которые могут вызвать проблемы в зависимости от характера перевозимого груза. Вы должны проявлять особую осторожность при упаковке веществ, на которые неблагоприятно влияет влага. Даже если продукт упакован в относительно сухом воздухе, этот продукт может подвергаться воздействию высокой влажности в пути. Если влажный воздух внутри контейнера не имеет возможности выхода, продукт может быть поврежден, если влажный воздух конденсируется. Осушители, которые используются для поддержания состояния сухости, должны использоваться для продуктов, чувствительных к влаге.

Во избежание повреждения груза от влаги в закрытых ГТЕ при длительном плавании следует следить за тем, чтобы другой влажный груз, груз, содержащий влагу, или груз, который может протекать, не упаковывался вместе с грузом, подверженным повреждению от влаги. Не используйте влажные деревянные доски, распорки, поддоны или упаковку.

В некоторых случаях можно предотвратить повреждение оборудования и груза конденсатом, капающим сверху, с помощью защитного материала, такого как полиэтиленовая пленка. Однако такое защитное покрытие или обертывание могут способствовать возникновению плесени и других повреждений, вызванных водой, если общее содержание влаги внутри ГТЕ слишком велико. Если вы собираетесь полагаться на влагопоглотители, вы должны обязательно рассчитать необходимую поглощающую способность.

Когда пиломатериалы используются в качестве упаковочного материала или материалов для перевозки, от вас может потребоваться соблюдение карантинных правил страны назначения. Это может означать, что вам нужно разместить фитосанитарный сертификат или доказательство того, что пиломатериал был обработан на видном месте в контейнере. Знак Международной конвенции по карантину и защите растений (МККЗР) должен быть нанесен полировкой на каждый используемый кусок пиломатериала.

Back to top