Ттх техники: Тактико-технические данные | это… Что такое Тактико-технические данные?

Содержание

Тактико-технические характеристики основных образцов вооружения и боевой техники » Блог о самостоятельном туризме

Содержание:

 

В армиях стран НАТО большое внимание уделяется оснащению войск вооружением и боевой техникой, которые отвечали бы современным требованиям и обладали высокой точностью поражения, мобильностью, живучестью и улучшенной эксплуатационной характеристикой.

Совершенствование боевой техники идет путем модернизации и разработки новых образцов.

На вооружении основных стран НАТО имеются пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматические винтовки, пулеметы.

Пистолеты являются индивидуальным оружием офицерского и частично сержантского и рядового состава.

Пистолеты-пулеметы состоят на вооружении танковых, мотопехотных и разведывательных подразделений.

 Автоматические винтовки калибра 5,56-мм М16А2 и калибра 7,62-мм С-3 составляют основу стрелкового вооружения подразделений и частей стран НАТО. Стрельба из них ведется очередями и одиночными выстрелами.

Единые пулеметы калибра 7,62-мм являются средством поддержки мотопехотных отделений. Эти пулеметы используются как в наземном варианте, так и установленными на различные боевые машины.

Основные тактико-технические характеристики стрелкового оружия приведены в таблице «Стрелковое оружие».

 

В качестве средств ближнего боя в армиях США и ФРГ все большее распространение получают противопехотные гранатометы, стреляющие осколочными гранатами. В армии США совместно с автоматической винтовкой М16А2 может использоваться 40-мм гранатомет М203, монтируемый под стволом винтовки. Он предназначен для поражения живой силы противника на дальность 400 м (скорострельность 7-9 выстрелов в минуту). К автоматической винтовке С-3 может крепиться 40-мм гранатомет НК69А1 для стрельбы гранатами на дальность 100-350 м.

 

Ручной противотанковый гранатомет 44-мм «Панцерфауст» представляет собой модернизированный вариант немецкого гранатомета, созданного в конце второй мировой войны. Для стрельбы применяется надкалиберная активно-реактивная кумулятивная граната калибра 67-мм. Эффективная дальность стрельбы по танкам-200 м. усовершенствованный вариант этого гранатомета имеет наименование «Лянце», эффективная дальность стрельбы -300 м , броне пробиваемость — 370 мм. Комплексы ПТУР являются наиболее эффективным и перспективным средством борьбы с танками противника. Лучший отдых в Крыму на сайте https://malorechka.net/lucshiy_otdyh_krym.html

БМП и БТР является боевыми и транспортными средствами. Они предназначены для ведения боевых действий мотопехоты в тесном взаимодействии с танками. В армиях стран НАТО состоят на вооружении БМП «Мардер», БМП «Бредли», БТР М113А2, БТР ТР2-1 «Фукс». Боевая и техническая характеристика их показаны в таблице «Боевые машины пехоты» и «БТР»

 

Важной особенностью БМП М2 «Бредли» является ее повышенный уровень защиты. Это достигнуто за счет применения комбинированного разнесённого бронирования с заполнением внутреннего пространства между листами полиуретановой пеной. Днище усилено стальным листом. 25-мм автоматическая пушка М242 стабилизирована в двух плоскостях наведения.

Основные боевые танки.

Основу бронетанкового вооружения стран НАТО составляют танки М60А1, М60АЗ, М-1 Абрамс» (США), «Леопард-1, «Леопард-2» (ФРГ). Боевая и техническая характеристики основных боевых танков приведены в таблице «Танки».

В США разработан новый основной боевой танк М2 «Абрамс», а в ФРГ «Леопард-2».

Большое внимание уделяется броневой защите современных танков. Она усиливается за счет увеличения броневых листов корпусов.

Топливные ,баки и боеприпасы в танке М-1 размещены в изолированных отсеках, снижающих взрывное действие от попадания снаряда, тем самым уменьшается вероятность возникновения пожара. По расчетам американских специалистов, новая броня и специальная компоновка двигателя увеличивают выживаемость этого танка вдвое по сравнению с танками М60А1. Кроме того, для уменьшения эффективности поражения противотанковым оружием танки оснащаются новой гранатомётной дымовой установкой.                                                                                                                       

В данной лекции рассмотрены вопросы организации мотопехотных (танковых) батальонов армий США и ФРГ. Даны тактико-технические характеристики основных образцов вооружения и боевой техники, состоящей на вооружение этих подразделений, принципы использования их в наступательном и оборонительном бою. Ваша задача состоит в том чтобы изучив структуру подразделений армий иностранных государств использовать эти знания при оценке противника на дальнейших занятиях. при решении тактических задач учитывая постоянную возможность применения противником этих средств борьбы.

 

Техника МЧС России. Тактико-технические характеристики автоцистерны пожарной среднего класса типа АЦ-3,0-40 с надстройкой «Розенбауэр» (КамАЗ 43253) — Хроника событий

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть

Раскрыть фильтры

Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры

  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

18 сентября 2020, 09:01

Скачать оригинал

АЦ предназначена для доставки к месту пожара средств тушения, пожарно-технического вооружения, боевого расчёта для последующей ликвидации пожара с помощью доставленных сил и средств путём подачи на очаг пожара воды или воздушно — механической пены через ручные стволы и переносной лафетный ствол.   

Забор воды производится из цистерны АЦ, открытого водоёма или гидранта; пенообразователя — из пенобака или из сторонней ёмкости

 АЦ смонтирована на шасси отечественного грузового автомобиля КамАЗ. Характерной особенностью является оснащение автомобиля современным оборудованием производства австрийской фирмы Rosenbauer.

Надстройки автомобиля изготовлена по уникальной запатентованной технологии из алюминиевого листа. Благодаря этому автомобиль обладает высокой устойчивостью к коррозии и вредному воздействию окружающей среды. Надстройка сделана из твердых пластин легкого сплава, что позволяет добиться исключительной прочности. Цистерна емкостью 3200 литров выполнена из полипропилена, сварной конструкции.

Идеально подходит к эксплуатации в городских условиях, обладает высокой манёвренностью, что позволяет в максимально короткое время доставить экипаж к месту чрезвычайной ситуации.

Емкость цистерны для воды, л 5500

Емкость бака пенообразователя, л 360

Боевой расчет, чел 6

Насос пожарный, тип НЦПК-40/100-4/400 В1Т

Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э

Расположение пожарного насоса Заднее

Стационарный лафетный ствол, тип ЛС-С40У

Производительность лафетного ствола по воде при давлении 0. 6 МПа, л/с 40

по пене, л/с 40

Модель базового шасси Урал-5557

Полная масса, кг 17500

Габаритные размеры, мм 8400x2500x3400

Максимальная скорость, км/ч 72

Поделиться:

Эта статья полезна?

62,5% посетителей считают статью полезной

Да
Нет

Рабочие характеристики землеройного оборудования

В этом разделе обсуждаются рабочие характеристики следующих типов оборудования, используемого для земляных работ.

  1. Экскаваторы
  2. Перетаскивание тросов 
  3. Скребки

Экскаваторы

Эксплуатационные характеристики экскаваторов зависят от:

(i) Класса материала: Производительность экскаватора, работающего с землей, зависит от класса обрабатываемого материала. Следующие материалы расположены в порядке возрастания производительности лопаты: 

  • суглинок влажный или легкая песчанистая глина или песок и гравий;
  • хорошая общая земля;
  • твердая, вязкая глина или влажная, липкая глина;
  • слабовзорванная порода; и 
  • хорошо взорванная порода.

(ii)  Глубина выемки: если глубина забоя, из которого ковш выкапывает материал, слишком мала, будет трудно или невозможно заполнить ковш за один проход вверх по забою. Оператору придется либо сделать более одного прохода, чтобы заполнить ковш, что увеличивает время за цикл, либо он может осторожно подводить частично заполненный ковш к тяговому устройству в каждом цикле. В любом случае эффект будет заключаться в снижении производительности лопаты.

Если глубина забоя больше минимума, необходимого для заполнения ковша, при благоприятных усилиях сжатия и подъема оператор может выполнить одно из трех действий. Он может уменьшить глубину проникновения ковша в забой, чтобы заполнить ковш за один полный ход. Это увеличит время цикла. Он может начать копать над основанием лица, а затем удалить нижнюю часть лица. Можно запустить ковш на всю высоту забоя и позволить лишней земле ссыпаться на дно забоя, чтобы ее можно было подобрать позже. Выбор любого из трех методов приведет к некоторой потере времени, исходя из времени, необходимого для заполнения ковша, когда он копает на оптимальной глубине.

(iii) Угол поворота:  Угол поворота экскаватора — это горизонтальный угол, выраженный в градусах, между положением ковша при копании и положением при разгрузке груза. Общее время цикла включает в себя копание, поворот в положение выгрузки, выгрузку и возврат в положение копания. Если угол поворота увеличивается, время цикла увеличивается, а если угол поворота уменьшается, время цикла уменьшается.

(iv)  Условия работы: Экскаватор может работать в большом открытом карьере с твердым, хорошо осушенным полом, где грузовики могут быть замечены по обе стороны от экскаватора, чтобы исключить потери времени на ожидание буксировщиков. Рельеф естественного грунта может быть однородным, так что глубина резания всегда будет оптимальной. На подъездную дорогу не влияют климатические условия, например, дожди. Работа такого типа достаточно велика, чтобы оправдать выбор сбалансированных тяговых единиц. Такой проект может быть классифицирован как имеющий отличные условия работы.

Другая лопата может быть использована для раскопок материала для шоссе, проложенного через холм. Глубина резания может варьироваться от нуля до значительно большей, чем оптимальная глубина. Стороны среза должны быть аккуратно скошены. Разрез может быть настолько узким, что загруженный грузовик должен выехать, прежде чем пустой грузовик сможет вернуться в положение загрузки. Так как грузовик должен находиться позади ковша, угол поворота будет почти 180″. Пол выемки может быть грязным, что задержит движение грузовиков. Небольшие дожди могут задержать работу на несколько

дня. Проект такого типа можно назвать плохим условиями работы.

При земляных работах в подвале, требующих подъема грузовиков по земляному пандусу, работа экскаватора может значительно задерживаться из-за грунтовых вод или дождя, из-за трудностей с загрузкой и выгрузкой тягачей, а также из-за сложности земляных работ в углах.

Условия труда можно разделить на отличные, хорошие, удовлетворительные и плохие. Не существует единого стандарта, который можно было бы использовать в качестве руководства для классификации работы. Каждый специалист по планированию должен использовать собственное суждение и опыт при принятии решения по каждому раскаянию.

(v) Условия управления: Отношение владельца экскаватора к установлению условий, в которых работает экскаватор, влияет на производительность экскаватора. Хотя владелец может быть не в состоянии улучшить условия работы, он может предпринять несколько шагов для улучшения неблагоприятных условий, в том числе следующие: 

  • Эффективная смазка лопаты.
  • Проверка деталей экскаватора, подверженных наибольшему износу, и замена изношенных деталей при неработоспособности экскаватора, как в конце смены.
  • Замена сильно изношенного троса между сменами.
  • Замена тупых зубьев ковша на острые, при необходимости.
  • Капитальный ремонт лопаты между работами, если это необходимо.
  • Сохранение в работе дополнительных деталей, подверженных наибольшему износу.
  • Поддержание ямы в чистоте и гладкости, чтобы обеспечить лучшее обнаружение грузовика и уменьшить угол поворота.
  • Предоставление адекватных грузовиков нужного размера, чтобы исключить потери времени на погрузку и ожидание грузовиков.
  • Выплата премии экипажу за производство сверх согласованной суммы для поощрения высокой производительности.
  • Предоставление компетентного супервайзера для бесперебойной работы.

(vi) Размер тяговых единиц:  Если размер тяговой единицы кратен полной грузоподъемности ковша, погрузка будет эффективной. Однако, если размер составляет небольшую часть вместимости ковша, материал будет высыпаться за борта тягачей, что приведет к увеличению рабочих усилий и ухудшению условий работы.

(vii) Навыки оператора: с опытом оператор может управлять экскаватором более эффективно и быстро или комбинировать два или более действий, таких как поворот рукояти при поднятии щупа.

(viii) Физическое состояние экскаватора: новая машина некоторое время будет работать жестко. Тогда детали становятся гладкими и легче двигаются. Ближе к концу были частые поломки. Все это влияет на производительность лопаты.

Оценка эксплуатационных характеристик бетонного оборудования: подход к проектированию надежности

Автор

Перечислено:

Зарегистрирован:

    Abstract

    Производство бетона должно соответствовать растущим потребностям в развитии инфраструктуры как в развитых, так и в развивающихся странах. Очень важно, чтобы оборудование для бетонирования надлежащим образом обслуживалось посредством эффективного мониторинга и контроля для его оптимального использования. Непредвиденные сбои и неэффективные методы мониторинга могут привести к снижению производительности и перерасходу средств. Область профилактического обслуживания в строительном секторе в значительной степени осталась неисследованной. Настоящее исследование было предпринято для понимания рабочих характеристик и связанных с ними параметров оборудования для бетонирования путем анализа данных о поломках и истории ремонта трех строительных площадок в Индии. Принципы проектирования надежности использовались для разработки регрессионных моделей для изучения влияния различных количественных параметров на производительность оборудования для бетонирования. Было обнаружено, что совокупное среднее время ремонта и совокупный объем производства оказывают значительное влияние на время до отказа. Условия на площадке, такие как суровая морская среда, могут привести к значительному износу и, следовательно, к более высокому проценту поломок. Кроме того, чрезмерная рабочая нагрузка и сверхурочная работа могут привести к ненадлежащему обслуживанию оборудования, что еще больше увеличивает частоту случайных поломок. Это исследование подчеркивает необходимость надлежащего мониторинга, контроля и профилактического обслуживания бетонного оборудования для оптимизации его работы.

    Предлагаемое цитирование

  • А. Гош, А. Хасан и К. Н. Джа, 2021.
    « Оценка рабочих характеристик оборудования для бетонирования: подход к проектированию надежности «,
    Springer Books, в: Fenjie Long & Sheng Zheng & Yuzhe Wu & Gangying Yang & Yan Yang (ed. ), Труды 23-го Международного симпозиума по развитию управления строительством и недвижимостью, страницы 658-667,
    Спрингер.
  • Ручка: RePEc:spr:sprchp:978-981-15-3977-0_50
    DOI: 10.1007/978-981-15-3977-0_50

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    Насколько нам известно, этот товар недоступен для
    скачать
    . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три
    варианты:
    1. Проверьте ниже, доступна ли в Интернете другая версия этого элемента.
    2. Проверить на сайте провайдера
    есть ли она на самом деле.
    3. Выполните поиск объекта с похожим названием, который будет
    доступный.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Оборудование для бетонирования; Эксплуатационные характеристики; Инженерия надежности;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:sprchp:978-981-15-3977-0_50 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

Back to top