Звук большой машины: Звуки легкового автомобиля СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

Странные звуки машины, которые не должны пугать

  • Главная
  • Статьи
  • Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Автор:
Михаил Баландин

Мы уже как-то рассказывали о том, какие звуки мотора могут намекать на то, что он чувствует себя плохо. Услышав незнакомый звук, многие начинают переживать,  волноваться, а наиболее мнительные водители закидывают под язык таблетку валидола и едут в автосервис. Где, кстати, частенько пользуются их паникой и пытаются ремонтировать то, что ремонтировать не надо. Само собой, появление беспокойства – реакция правильная. Но машина (а она всё-таки куча железа) шуметь не только может, но и просто обязана. И некоторые её звуки пугать не должны. Давайте посмотрим, какой шум машины не должен доводить до истерики её владельца.

 

Необходимое пояснение

Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.

Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно. 

Lada Samara (2115) ‘1997–2012

Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.

Что американцу хорошо, что корейцу смерть 

Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит. 

Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.

Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.

Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л. с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит. 

Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет. 

Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.

Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.

Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.

Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.

Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря. 

ВАЗ-21213 1992–2009

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W,  4R75W). 

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера. 

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком. 

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо. 

* * *

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Не только опасное вождение: как и почему ПДД запрещают частые перестроения

Частые перестроения на дороге многие ассоциируют только с опасным вождением, которое, как известно, запрещено ПДД. Однако на самом деле перестроения регламентируются даже в условиях, когда в. ..

61

0

0

21.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I

Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала…

4403

5

2

20.11.2022

Статьи / История

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…

3056

3

6

19.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16936

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13790

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10899

26

30

10.08.2022

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на такой машине не поедет, потому что знает, во что выльется неисправность.

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Материалы по теме

Как ехать, если ехать запрещено — полезные советыКак совместить шиномонтаж с диагностикой: рекомендации экспертовПопаду ли я на штрафстоянку из-за технических неисправностей?

Колеса и шины

Материалы по теме

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Материалы по теме

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

Материалы по теме

Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

Материалы по теме

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

6.  Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8.  Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

Материалы по теме

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора

9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

Наше новое видео

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Big Jeff Audio — Купить автомобильную стереосистему премиум-класса прямо сейчас!

Big Jeff Audio — Купить автомобильную стереосистему премиум-класса прямо сейчас! | Большой Джефф Онлайн Инк
Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования веб-сайта!

Гибкие варианты оплаты покупок.

Гибкое финансирование КРЕДИТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Автозвук

Судовые и силовые виды спорта

Мотоциклы

Домашнее аудио

Внедорожник

Покупайте наши популярные категории

Громкоговорители

Коаксиальные

Сабвуферы

Твитеры

Головные устройства

Усилители

Кроссоверы

Мобильная безопасность

Батарейки

Сохранить
20,04 $

Black Diamond 2-дюймовый компрессионный драйвер с болтовым креплением Titanium VC & Horn 640 Вт 8 Ом

Черный алмаз

79,95 $ |

99,99 $

Сэкономьте
45,04 $

Усилитель Black Diamond 4-канальный полнодиапазонный усилитель класса D 3200 Вт DIA-K4X

Черный алмаз

179,95 $ |

224,99 $

Сохраните
25,04 $

Усилитель Black Diamond 4-канальный, полный диапазон, класс AB, 1250 Вт, DIA-1250,4

Черный алмаз

102,95 $ |

127,99 $

Сохраните
16,04 $

СЧ-динамик Black Diamond 6×9″ 550 Вт, 4 Ом, с цилиндрическим твитером XT69

Черный алмаз

67,95 $ |

83,99 $

Сохраните
51 $

Black Diamond 4 динамика 6,5 дюйма, 4 Ом, 2000 Вт + 4 высокочастотных динамика Black Diamond 1 дюйм

Черный алмаз

166,95 $ |

217,95 $

Сохранить
18,04 $

Black Diamond Car Audio 2x 6×9″ + 2x 6,5″ комплект коаксиальных дверных динамиков

Черный алмаз

67,9 $5 |

85,99 $

Сохранить
8,04 $

Black Diamond 6,5-дюймовый среднечастотный динамик, 500 Вт, 4 Ом, цилиндрический DIA-M6.

4B

Черный алмаз

31,95 $ |

39,99 $

Сохранить
55,04 $

Усилитель Black Diamond класса D 1-канальный моноблок 2000 Вт RMS DIA-P2000X1D

Черный алмаз

219,95 $ |

274,99 $

Сэкономьте
37,04 $

Black Diamond 4-канальный полнодиапазонный усилитель класса D 2000 Вт DIA-K4

Черный алмаз

147,95 $ |

184,99 $

Скидка
22,04 $

Black Diamond 12 дюймов, 2000 Вт, 2 Ом, сабвуфер DVC DIA-T12.2D

Черный алмаз

167,95 $ |

189,99 $

63 ЕщеКупить Все

Популярные бренды

Глухой Бонс

Рокфорд Фосгейт

XS Power-

Гадюка-

Американский бас / VFL

Массивное аудио-

Аватар

Черный бриллиант

Аудиоконтроль

Динамат

Планета Аудио-

Двойная электроника-

Dahua OEM 4MP IR In/Outdoor 2,7–13,5 мм цилиндрическая IP-камера безопасности с моторизованным объективом

Безопасность ENS

219,95 $

Dahua OEM 4MP Wi-Fi In/Outdoor Mini Bullet IR 2,8 мм с фиксированным объективом IP-камера безопасности

Безопасность ENS

99,95 $

Dahua OEM 8MP 4K IR Indoor/Outdoor 2.

7mm Фиксированная башня видеонаблюдения CVI

Безопасность ENS

269,95 $

Dahua OEM 5MP IR Indoor/Outdoor Bullet 3,6 мм камера видеонаблюдения с фиксированным объективом CVI

Безопасность ENS

59,95 $

Dahua OEM 2MP 4K IR Indoor/Outdoor 2.8mm Стационарная башня видеонаблюдения CVI

Безопасность ENS

80,95 $

Dahua OEM 8MP 4K IR Indoor/Outdoor 2.8mm Фиксированная цилиндрическая камера видеонаблюдения CVI

Безопасность ENS

97,95 $

Dahua OEM 2MP IR Indoor/Outdoor 2.8mm Фиксированная цилиндрическая камера видеонаблюдения CVI

Безопасность ENS

37,95 $

Dahua OEM 5MP IR In/Outdoor Eyeball 2,8 мм камера видеонаблюдения с фиксированным объективом CVI

Безопасность ENS

69,95 $

Dahua OEM 8MP 4K IR Indoor/Outdoor 2.

8mm Fixed CCTV Eyeball Security Camera CVI

Безопасность ENS

89,95 $

Dahua OEM 2-мегапиксельная ИК-камера для использования внутри/вне помещений, купольная, с объективом 2,7-12 мм, камера видеонаблюдения CVI

Безопасность ENS

79,95 $

Новые продукты

Сохранить
51,95 $

Автомобильная аудиосистема Deaf Bonce 10″ Apocalypse Bass Subwoofer Dual 1 Ом 1600 Вт SA2510-D1

Глухой Бонс

157,95 $ |

209,90 $

Сохранить
51,95 $

Deaf Bonce Car Audio 10″ Apocalypse Bass Subwoofer Dual 2 Ohm 2000W SA2510-D2

Глухой Бонс

157,95 $ |

209,90 $

Сохранить
102 $

Автомобильная аудиосистема Black Diamond 2x 12″ басовых сабвуфера + 1-канальный моноусилитель мощностью 4500 Вт

Черный алмаз

319,95 $ |

421,95 $

Сохранить
18,04 $

Автомобильная аудиосистема Black Diamond 2x 6×9″ + 2x 6,5″ комплект коаксиальных дверных динамиков

Черный алмаз

67,95 $ |

85,99 $

Сохранить
50 $

Black Diamond Car Audio 1800 Вт Усилитель + 12-дюймовый комплект сабвуфера 1200 Вт

Черный алмаз

197,95 $ |

247,95 $

Сохранить
80,04 $

Black Diamond Car Audio 3550 Вт 1-канальный усилитель + 2x 12-дюймовый сабвуфер Bass Package

Черный алмаз

342,95 $ |

422,9 $9

Сохранить
162 $

Black Diamond Car Audio 6000W Усилитель + 4x 12″ сабвуфер Комплект

Черный алмаз

531,95 $ |

693,95 $

Сохранить
97 $

Автомобильная аудиосистема Black Diamond 2x 12-дюймовых басовых сабвуфера + 1-канальный моноусилитель мощностью 2500 Вт

Черный алмаз

388,95 $ |

485,95 $

Сохранить
120 $

Автомобильная аудиосистема Black Diamond, 3200 Вт, 4-канальный усилитель + 2x 8″ + 2x 6,5″ комбинированный динамик среднего диапазона

Черный алмаз

396,95 $ |

516,95 $

Сохранить
106 $

Автомобильная аудиосистема Black Diamond 2000 Вт, 4-канальный усилитель + комплект 4x 6,5-дюймовых среднечастотных динамиков

Черный алмаз

345,95 $ |

451,95 $

Пусть клиенты говорят за нас

из 1411 отзывов

XS Power LI 1215

Зарядное устройство работает как чемпион! Доставка была непревзойденной. Крайне впечатлен!! Я вернусь.

James Krouskoupf

XS Power Li1215 12 В, 15 AMP Литий-ионное зарядное устройство для автомобильной аудиосистемы

08.08.2021

Стоит!!!

Было бы безумием не иметь такой защиты, да и цена очень приемлемая!!!

Стив Вебстер

Защита пакетов маршрутов

08.08.2021

15″ Сабвуфер 1000Вт 4 Ом DVC Pro Car Audio American Bass XO-1544

Kobe Ramirez

15″ Сабвуфер 1000Вт 4 Ом DVC Pro Car Audio American Bass4 0

0

/2021

Стоит того

Почему бы и нет не иметь под рукой всю электрическую информацию?!? Не сомневайтесь в величии, просто купите его уже! Спасибо 💪

Тимоти Ватис

SMD AMM-1 Steve Meade Designs Аудио мультиметр импеданса / дино / мощности

03.08.2021

Лучшее место для покупки автозвука

Всегда приветливый персонал.

Цены лучшие, что я когда-либо видел.

Отличные продукты.

Chris g

Big Jeff Online Inc

03. 08.2021

Супер пупер пищалка.

Великолепные твитеры и звук такой чистый и приятный👌🏽

Shelley YOUNG

DS18 1.5″ Super Bullet Tweeter Pro Car Audio 500 Вт 8 Ом

31.07.2021

Потрясающе

Отличный сервис Клеммы еще не установлены, но они выглядят солидно

Michael Nguyen

Пара Jim’s Machineworx 4 Отверстия 4/0 Болт Винт Тип Клемма батареи

05.07.2021

Как и ожидалось!

Эти сабвуферы на самом деле удерживают вес магнита и звучат потрясающе. Стоит инвестиций для небольшого пространства с большой стрелой.

Richard Kalanz

8-дюймовый сабвуфер 1200 Вт, двойной 2 Ом DVC DS18 EXL-X8.2D

02.07.2021

Крутой саб

Этот саб — плохой мутха! Клянусь вам, что я люблю свой HippoXL124, он нанесет серьезный ущерб. Небольшая демонстрация сабвуфера, но он еще не взломан, поэтому, надеюсь, я загружу лучшее видео.

Ahster Garcia

Massive Audio 12-дюймовый 4000-ваттный сабвуфер Dual 4 Ом Mega HIPPOXL124

06. 04.2021

Excellent

Идеальный размер для двоих перед обтекателем Street Glide. С достаточной мощностью, чтобы толкнуть любой динамик, и не забудьте упомянуть о быстрой доставке

sean shumaker

DS18 Pro Car Audio 4 Channel Amplifier Full Range Class D 3000 Watt Red S3000.4D

14.02.2021

Xs power d6500

Я не смог найти продавца на Гавайях большой Джефф. Плавную обработку определенно рекомендую большой звук Джеффа.

Salvador Paragas

XS Power 12V Pro Car Audio Super Starter Battery Максимальная мощность 4000 Вт D6500

12.02.2021

DS18 может стать любимым!!!

DS18 Продукты настолько высокого качества, что просто невозможно представить себе текстуру материала или отделку краски!

Анна А. Хай

DS18 SRW10.4 10 дюймов, 400 Вт, 4 Ом, неглубокий сабвуфер с одной звуковой катушкой

11.02.2021

вау, обслуживание клиентов было потрясающим, и мой продукт лучше, чем я ожидал!

Мисти watson

Big Jeff Online Inc

03. 02.2021

Новости Big Jeff Audio

ГОТОВЫ СОХНУТЬ В ЭТУ ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ?!

Большой Джефф громко и гордо объявляет о своих МЕГА-предложениях в Черную пятницу! Некоторые из наших самых продаваемых брендов по удивительной цене со скидкой! Самые большие скидки за весь ГОД! Вы не хотите, я повторяю, НЕ хотите пропустить какие-то убийственные предстоящие специальные предложения для всех ваших любимых …

Подробнее

Пока готовлюсь к новым видео! Октябрьское обновление Большого Джеффа!

Большой Джефф садится и рассказывает о том, как обстоят дела и куда идут дела. Во время распаковки видеороликов, демонстрирующих новые продукты Black Diamond, которые уже доступны на сайтах www.bigjeffaudio.com и www.blackdiamond.us, Джефф нашел время, чтобы сесть и рассказать об истории…

Подробнее

Ваши усилители сильно нагреваются?

Существует множество причин, по которым усилители могут перегреваться, вот лишь некоторые из них, на которые следует обратить внимание перед их установкой.

Подробнее

Лучшие динамики для модернизации в вашем автомобиле

 В настоящее время стереосистемы входят в комплектацию автомобилей, но они не всегда обеспечивают звук премиум-класса. Если вы хотите улучшить аудиосистему в своем автомобиле, вам нужно найти лучшие динамики для обновления. К счастью, покупка и установка сменных динамиков никогда не была проще. Аудиодинамики…

Подробнее

Просмотреть все

Отзывы клиентов

Awesome

Одно из лучших мест для покупки аудиотехники, отличное обслуживание клиентов и сверхбыстрая доставка.

Отличная цена, быстрая доставка

лучшая стрела для вашего мотоцикла

Эти подводные лодки спускаются, как Джуди Браун

Маленькие, но мощные

Звучат великолепно, а инструкции по их установке просты для понимания с несколькими конфигурациями. Эй, послушай, Big Jeff’s Audio — это место, где можно купить, Джефф и его команда — это «Настоящая сделка», а не крупные фирменные магазины. Этот парень усердно работал, цеплялся и поднимался по служебной лестнице, поэтому он знает, что нужно, чтобы люди были счастливы и возвращались. Я всем говорю, какие это замечательные места и что это дерьмо! и если вы покупаете электронику где-либо еще после того, как нашли это место, то вы либо очень упрямы, либо действительно глупы, в этом случае, я боюсь, что для вас не так много надежды. Кажется, что все, кто там работает, гордятся своей работой, я хочу особо поблагодарить мисс Алью, она всегда очень помогает, настоящая милая с прекрасным характером, отличная работа для всех вас !!!

123

Руководство по покупке автомобильного усилителя

— на что обращать внимание, чтобы получить необходимую мощность.

При покупке автомобильного усилителя возникает несколько основных вопросов, которые возникают у каждого, и несколько вариантов использования, которые обычно возникают. Это руководство по покупке автомобильного усилителя поможет ответить на эти вопросы и поможет вам начать путь к лучшему звуку автомобильной аудиосистемы. Мы обсудим: 

  • Зачем мне усилитель?
  • Добавление мощности к заводской стереосистеме
  • Какая мощность требуется динамикам вторичного рынка?
  • Сколько каналов должно быть у моего усилителя?
  • Какая мощность мне нужна для сабвуфера?

Зачем добавлять усилитель?

Если вы хотите, чтобы ваша музыка была громкой, усилители определенно являются частью этой картины. Но независимо от того, включаете ли вы свою систему широко или достаточно тихо для разговора, усилитель мощности вдохнет жизнь в вашу музыку, выявляя все ее волнение и детализацию. Вот несколько основных преимуществ добавления усилителя:

  • Лучшее качество звука — добавление усилителя дает вам чистый источник питания, который может без напряжения раскачивать динамики. В отличие от усилителя, встроенного в стереосистему, внешний усилитель мощности не ограничен доступным пространством — его можно спроектировать без компромиссов. Это означает, что ваша музыка будет звучать чище и четче на всех уровнях громкости.
  • Мощность для модернизированных динамиков — заводская система или ресивер, встроенный в приборную панель, могут не соответствовать вашим модернизированным динамикам. Если вы добавляете в свой автомобиль высококачественные динамики или компонентные системы послепродажного обслуживания, им может потребоваться больше мощности для максимальной производительности, чем может обеспечить ваш существующий ресивер, встроенный в приборную панель.
  • Питание сабвуфера — сабвуферам требуется значительно больше энергии, чем может обеспечить фирменный или заводской ресивер, встроенный в приборную панель. Отдельный усилитель обязателен.

Видео: Как выбрать автомобильный усилитель

Начнем с руководства от менеджера по обучению компании Crutchfield. В этом видео JR объясняет все, что вам нужно знать о выборе усилителя для автомобильной аудиосистемы. Обязательно прочитайте остальную часть этой статьи после просмотра видео! Мы рассмотрим несколько вещей более подробно ниже.

Я хочу добавить мощности заводской системе

Стандартные автомобильные стереосистемы обычно имеют максимальную выходную мощность не более 10 Вт RMS на канал, несмотря на то, что рекламируют автомобильные дилеры. Этой мощности обычно недостаточно, чтобы преодолеть дорожный шум, не звуча пронзительно.

Отличный способ обновить аудиосистему без изменения заводского вида автомобиля — обновить заводскую систему. Каждая из этих систем включает в себя усилитель и другое оборудование для обработки звука, специально разработанное для вашего конкретного автомобиля, которое значительно улучшит звук и оставит интерьер без изменений.

Более экономичный способ модернизировать звуковую систему без замены заводской стереосистемы или динамиков — приобрести компактный 4-канальный усилитель для увеличения мощности передних и задних динамиков. Усилитель Kenwood, изображенный выше, или блок питания Alpine KTP-445U являются хорошими примерами этих небольших 4-канальных усилителей, которые достаточно малы, чтобы их можно было установить за многими приборными панелями, и достаточно мощны, чтобы значительно повысить качество и чистоту вашего звука.

Ищите входы уровня динамиков

Если вы добавляете усилитель в заводскую систему, ищите модель с «входами уровня динамиков» в качестве одной из ее функций. Эти усилители могут обрабатывать сигнал высокого уровня от проводки заводских динамиков автомобиля, что упрощает их установку без дополнительных электронных компонентов.

Помощь в самостоятельной установке

Усилители не поставляются с проводкой, необходимой для их подключения к стереосистеме.

  • Комплекты проводки содержат все необходимое для подачи сигнала и питания на усилитель.
  • Вам также понадобится провод динамика для передачи сигнала от усилителя к динамикам.
  • Конденсатор хранит резервную мощность и подает ее, когда ваш усилитель больше всего в ней нуждается.
  • И не забывайте о дополнительном оборудовании, которое может вам понадобиться для действительно профессиональной установки: клеммы аккумулятора, оборудование для распределения питания, предохранители и т. д.

Какая мощность требуется моим динамикам вторичного рынка?

Все динамики вторичного рынка, особенно наборы компонентов (отдельные низкочастотные и высокочастотные динамики), выигрывают от того, что они питаются большей мощностью, чем заводская или даже неоригинальная стереосистема.

Среди опубликованных спецификаций динамика вы найдете его среднеквадратичную (или «непрерывную») номинальную мощность, обычно в виде диапазона — например, «диапазон среднеквадратичной мощности 5–60 Вт». Более высокое число представляет приблизительную мощность привода, при которой динамик будет играть в полную силу и лучше всего, согласно данным производителя.

Не превышайте номинальную среднеквадратичную мощность

  • Для ваших динамиков используйте усилитель, максимальное среднеквадратичное значение выходной мощности на канал которого не превышает максимальное среднеквадратичное значение мощности каждого динамика.
  • Для вашего усилителя приобретите динамики с максимальным среднеквадратичным значением, равным или превышающим максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала каждого канала усилителя.

Модель Infinity Reference 704a показывает, что усилители могут быть не только мощными, но и красивыми. Если ваши передняя и задняя пары имеют немного разные значения мощности, ничего страшного — используйте меньшее значение.

Сколько каналов должно быть у моего усилителя?

Каждый «канал» усилителя представляет собой дискретный источник питания, предназначенный для питания одного динамика. Сколько каналов вам нужно, зависит от ваших планов на вашу аудиосистему сейчас и в будущем.

Я подключаю только свои динамики

Многим нравится музыка с мощной передней сценой, и они даже не используют задние динамики. 2-канальный усилитель будет практичным решением, когда вам нужно подключить только одну пару динамиков. Но если вам нравится задний заполняющий звук в вашем автомобиле и вы хотите сохранить контроль затухания спереди назад, приобретите 4-канальный усилитель — по одному каналу на каждую колонку.

Я хочу подключить динамики и сабвуфер

Есть некоторые другие конфигурации усилителя, которые следует учитывать, если вы хотите включить сабвуфер в свою систему. 3-канальный усилитель может достаточно эффективно позаботиться об одной паре динамиков и сабвуфере.

4-канальный усилитель также можно использовать для работы пары динамиков и сабвуфера — два канала, соединенные мостом, обеспечивают работу сабвуфера, а два других — для управления динамиками. Это дает вам возможность расширения вашей системы в будущем, позволяя позже заменить усилитель на четыре динамика и добавить отдельный усилитель для сабвуфера.

Пятиканальный усилитель JL Audio HD900/5 может питать передние и задние динамики вместе с сабвуфером.

Возможно, вы захотите приобрести 5-канальный усилитель, который сможет обеспечить питание всей вашей системы в одном удобном и компактном корпусе. Это четыре канала для ваших динамиков, а также пятый, более мощный канал для сабвуфера. 6- и 8-канальные усилители используют эту универсальную конструкцию и добавляют еще больше гибкости при построении системы.

Я планирую приобрести новые динамики вместе с моим новым усилителем

При создании системы с нуля один из первых вопросов, который вы должны задать себе, это: «Насколько громким я хочу, чтобы это было?» Автомобильные аудиосистемы не обязательно нуждаются в огромной мощности усилителя, чтобы звучать громко, но наличие большого количества доступной мощности хорошо для «запаса мощности» системы – возможности произвести эмоциональный всплеск, когда музыка этого требует. Также следует учитывать внутренний размер вашего автомобиля.

Четырехканальный усилитель Sound Ordnance M75-4 — экономичный способ усилить вашу систему.

Сколько энергии требуется моей системе?

Если вы водите, например, компактное купе или хэтчбек, спортивный автомобиль или пикап с небольшой кабиной, усилитель со среднеквадратичной мощностью 50 Вт на канал или меньше, вероятно, подойдет для преодоления дорожных шумов и внесения ясности в ваш звук. Музыка. Ищите динамики с максимальной среднеквадратичной мощностью не менее 50 Вт RMS, которые можно использовать вместе с усилителем.

Для более крупных транспортных средств и для тех, кто просто хочет больше громкости, вам следует установить среднеквадратичную мощность не менее 75 Вт на канал. Разница в 5 или 10 Вт в любом случае не будет иметь никакого значения и, вероятно, даже не будет слышна. Подходящие динамики должны иметь максимальную среднеквадратичную мощность 75 Вт RMS или более.

Те из вас, кто хочет получить от своей системы еще большее воздействие и сногсшибательную громкость, захотят приобрести усилитель со среднеквадратичной мощностью 100 Вт или более на канал. Получите колонки или наборы компонентов, каждая из которых рассчитана как минимум на максимальную среднеквадратичную выходную мощность каждого канала.

Мне нужен только усилитель для сабвуфера

Бас усилить намного сложнее, чем остальной спектр звука — вот почему существует так много больших и мощных усилителей для сабвуфера, предназначенных исключительно для воспроизведения басов.

«Моно» или одноканальные усилители предназначены для сабвуферов. Они будут работать с широким диапазоном импедансов и имеют регуляторы тембра и фильтры, специально предназначенные для воспроизведения басов. Хотя многие 2- и 4-канальные усилители могут быть соединены мостом, чтобы увеличить их мощность, достаточную для работы сабвуфера, они часто не могут справиться с низким импедансом сабвуфера и перегреваются или переходят в защитный режим.

Усилитель для сабвуфера Alpine S-A60M выдает до 600 Вт RMS для баса.

Сколько мощности мне нужно для сабвуфера?

Вы хотите, чтобы бас музыкально сливался и был хорошо сбалансирован с остальной частью вашей системы, поэтому вот хорошее практическое руководство по мощности сабвуфера:

  • Если вы используете штатную магнитолу вашего автомобиля — 50 до 200 Вт RMS мощности для баса вполне подойдет.
  • Ресивер вторичного рынка — вам может понадобиться от 200 до 300 Вт RMS для вашего сабвуфера.
  • Динамики с усилителем со среднеквадратичной мощностью около 50 Вт на канал — планируйте среднеквадратичную мощность от 250 до 500 Вт для баса
  • Система со среднеквадратичной мощностью 100 Вт или выше на канал — вам понадобится не менее 1000 Вт RMS для вашего сабвуфера.

Как и в случае с динамиками, вам необходимо убедиться, что максимальное среднеквадратичное значение вашего сабвуфера равно или превышает максимальное среднеквадратичное значение выходного сигнала усилителя.

Вам также необходимо, чтобы импеданс соответствовал вашему сабвуферу и сабвуферу. Было бы позором и пустой тратой денег покупать пару сабвуферов и усилитель, например, только для того, чтобы обнаружить, что усилитель не может работать с сабвуферами, потому что их сопротивление будет слишком низким для усилителя. работать без перегрева. Помните, что если вы добавляете сабвуфер в заводскую систему, приобретите усилитель для сабвуфера с входами на уровне динамиков, чтобы он мог получать сигнал от проводов заводских динамиков.

Back to top