Автомобильных шин: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

История автомобильных шин

17.10.2012
#Шина
# Покрышка

История автомобильных шин

В настоящее время уже не найти человека, который бы не знал, для чего предназначены шины на автомобилях. Но не все знают, что такими автопокрышки стали относительно недавно. Чтобы проследить историю автомобильных шин, необходимо вернуться практически на полтора века назад в историю.

Первые резиновые шины появились в середине 19-го века, почти сразу после изобретения Чарльзом Гудиером процесса получения резины из каучука. Изначально подобные шины представляли собой деревянные колеса, на которые надевали обод из сплошного резинового слоя. Литые резиновые шины были прорывом в обеспечении плавности езды, позволяя немножко смягчить поездку, поглощая удары от неровностей на дороге. Однако, хоть использование литых резиновых шин позволило уменьшить тряску и вибрацию, все равно поездка на транспортном средстве с такими колесами была далека от комфортной.






Цельнолитая шина

Считается, что идея использовать прослойку воздуха для смягчения ударов и для уменьшения трения качения пришла в голову шотландскому инженеру Роберту Томсону, получившему 10 декабря 1845 года патент на изобретение «усовершенствованного колеса для повозок и других передвигающихся объектов».

«Усовершенствованное колесо» Томсона состояло из деревянного обода, обитого металлическим обручем, на который при помощи болтов прикручивалось наружное покрытие из кожи. С внешней стороны куски кожи скреплялись с помощью заклепок. Внутри образовавшейся кожаной трубы помещался прообраз современной камеры, только у Томсона она была сделана из парусины, пропитанной резиновой смесью.






Шина Роберта Томсона

Томсон даже провел испытания, которые показали, что применение «воздушного колеса» позволяет существенно уменьшить силу, необходимую для передвижения экипажа. Подобные колеса Томсон предполагал использовать на каретах, особо отмечая, что карета теперь может двигаться особенно плавно и что она, благодаря использованию воздушных шин, выглядит будто парящей над землей. Свои результаты испытаний Роберт Томсон опубликовал 27 марта 1849 года в журнале «Mechanics Magazine», приложив подробные рисунки и описание своего изобретения.

Однако никого данное изобретение не заинтересовало, и производство «воздушных колес» так и не было начато.

Повторно пневматическая шина была изобретена в 1888 году Джоном Бойд Данлопом в Ирландии. Первое пневматическое колесо Данлопа состояло из накачанного воздухом куска садового шланга, надетого на обод колеса детского велосипеда его сына. Шланг прикреплялся к ободу при помощи намотанной ленты из прорезиненной парусины. Чтобы предотвратить быстрое истирание ленты об дорожную поверхность, Данлоп прикрепил кусок плотной резиновой ленты поверх намотанной парусиновой ленты.






Шина Джона Данлопа

В 1889 году была проведена гонка на велосипедах, на которой победу одержал гонщик, использовавший на своем велосипеде необычную для всех шину — с пневматической камерой.

Поняв перспективность своего изобретения, Джон Данлоп открыл в 1889 году мастерскую по производству пневматических велосипедных шин — «Пневматическая шина и агентство Бута по продаже велосипедов». Сейчас эта компания выросла из маленькой мастерской в международную корпорацию «Данлоп».

Однако в том виде пневматическую шину нельзя было использовать на автомобилях. Кроме того, шина была несъемной, что доставляло большие неудобства при эксплуатации. Спустя совсем небольшое время, в 1890 году, была решена проблема с адаптацией шины для монтажа на автомобилях. Инженер Кингстон Уэлтч предложил новую схему для колеса: покрышки делались съемными, отдельными от камеры. В края покрышки вставлялась металлическая проволока для прочности. Благодаря углублению камера лучше фиксировалась на ободе. Для исключения соскальзывания покрышки с обода его края выступали и удерживали бока шины.






Шина Кингстона Уэлтча

В этом же году были разработаны способы относительно удобного монтажа и демонтажа шины. Начало использования пневматических шин на автомобилях уже было делом времени. Оставалось лишь адаптировать конструкцию для использования на автомобилях с их высокими (для того времени) скоростями и большими нагрузками на колеса.

Первыми автомобильные пневматические шины начали выпускать два брата-француза Андре и Эдуард Мишлен, представив их в 1895 году перед гонкой «Париж – Бордо». У братьев уже был опыт изготовления шин для велосипедов. Автомобильные шины они сделали специально к данной гонке. В наши дни фамилию братьев знает уже практически каждый — компания «Мишлен» выросла в корпорацию международного масштаба.

Благодаря использованию пневматических шин у автомобилей увеличилась плавность движения и проходимость, поездка по неровной дороге перестала быть столь неприятной. Однако всеобщему распространению подобных шин мешала их капризность в эксплуатации, а также сложности при монтаже и демонтаже. Потому цельнорезиновые и пневматические шины производились параллельно.

Дальнейшие изыскания инженеров по улучшению пневмошин были направлены на устранение вышеуказанных недостатков. Вскоре в шины стали внедрять специальные полосы из различных упрочняющих материалов — кордов, которые увеличивали срок службы и неприхотливость покрышки. Существенно ускорило монтаж/демонтаж колес появление специальных монтажных станков. Кроме всего прочего, сами колеса стали съемными. Теперь они крепились к ступицам при помощи нескольких болтов.

Вскоре прочность пневматических шин стала достаточной для использования их на грузовых автомобилях. Количество выпущенных шин уже насчитывалось миллионами.

Для улучшения управляемости разрабатывались различные рисунки протектора, производились изыскания с различными составами резиновой смеси. Для уменьшения зависимости от стран-поставщиков натурального каучука, используемого для изготовления резины, был разработан синтетический каучук. Это позволило снизить себестоимость шин, а также стабилизировать химический состав резины, что позволяло добиться постоянства химических и физических характеристик для каждой шины в серии.

Химические компании принимали активное участие в улучшении качества шин не только подбором новых добавок для резины, но и поиском лучшего материала для корда. Изначально корд изготавливался из текстиля, но он обладал низкой прочностью, из-за чего были нередки случаи разрывов шин. Инженеры компаний стали экспериментировать с синтетическими материалами – новейшими вискозой и нейлоном. Использование данных материалов позволило значительно увеличить прочностные характеристики шин. Теперь случаи взрывов шин стали совсем редким явлением.

В середине 20-го века компания «Мишлен» разработала совершенно новый тип шин: нити корда изготавливались из металла и располагались радиально — от борта до борта. Шины с таким типом корда получили название радиальных. Применение радиального корда позволило в несколько раз увеличить прочность и срок службы шины при той же массе. Или же, сохраняя прежние прочностные и скоростные характеристики, иметь гораздо меньшую массу.

При всех своих достоинствах традиционная шина с камерой обладает одним существенным недостатком — при проколе она практически мгновенно сдувается и движение становится невозможным. Для избавления от этого недостатка было необходимо найти способ обходиться без камеры. И потому были разработаны бескамерные шины, которые даже в случае прокола позволяли проехать какое-то расстояние без существенной потери своих прочностных качеств. Однако бескамерные шины более требовательны к качеству изготовления как самой шины, так и диска. Все это обусловлено тем, что в подобных колесах покрышка должна как можно плотнее прилегать в станке диска для обеспечения необходимого уровня герметичности, чтобы удерживать находящийся внутри воздух.






Высокопрофильная шина

Современным автовладельцам покажется удивительным, но до 60-х годов 20-го века профиль шины представлял собой практически круг. Далее высота шины все время уменьшалась, достигая порой 50 процентов от ширины профиля. Низкопрофильные шины обладают лучшим сцеплением с дорогой благодаря большей поверхности соприкосновения. К тому же, благодаря уменьшению высоты профиля, улучшилась курсовая устойчивость, так как такая шина меньше деформируется при боковых нагрузках. Низкопрофильная шина обладает многими достоинствами, включая нестандартный внешний вид, который придает автомобилю с такими колесами некую спортивную агрессию. Но надо помнить, что при этом приходится жертвовать максимальной грузоподъемностью. Хотя это для спортивных автомобилей далеко не самый важный критерий. При тюнинге автовладельцы частенько ставят «спортивные» низкопрофильные шины даже на автомобили, не обладающие «спортивным» внешним видом. Но тут это уже дело вкуса.






Низкопрофильная шина

Со времени появления первого «воздушного колеса» и до сегодняшнего дня не прекращаются изыскания, которые позволили бы улучшить потребительские качества пневматических шин. Если раньше исследования в основном шли в направлении повышения прочности покрышек и улучшения сцепления с дорожной поверхностью, то сейчас к этому добавилось и стремление создать шину, наносящую минимальный вред окружающей среде. Это включает в себя не только экологичность при изготовлении (шинное производство — исторически очень грязное с точки зрения экологии), но и нанесение минимального вреда при эксплуатации (отслаивающиеся кусочки резины и выделяющиеся газы являются важными загрязняющими экосистему факторами). Кроме того, не стоит забывать, что после прекращения эксплуатации шины необходимо как-то утилизировать. Этот процесс тоже далеко небезопасен для экологии.

Раньше люди не задумывались над уроном, наносимым человечеством окружающей среде. Но сейчас, к счастью, все меняется к лучшему. Ведутся исследования, которые позволили бы не только минимизировать вред от классических резиновых шин, но и направленные на поиск абсолютно другого, экологически чистого, материала для изготовления обувки для автомобилей. Кроме того, ищется способ как-то отойти от необходимости использования воздушной камеры в качестве амортизирующего средства. Например, уже имеются предложения изготавливать шины, у которых вместо воздушной «подушки» был бы слой в виде губки или же в виде крупных ячеек.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Строение автомобильных шин

Содержание

  • Внутреннее устройство
  • Внешнее устройство
  • Классификация
    • Метод герметизации
    • Сезонность использования
    • Тип протектора
    • Сфера использования
  • Технология Flat
  • «Самолечащиеся шины»

Благодаря колесам автомобиль имеет возможность передвигаться по дороге. На них подается вращение от двигателя через трансмиссию, а за счет сил трения колеса отталкивается от поверхности, и авто движется.

Автомобильные колеса состоят из двух компонентов – шины и диска. Основным рабочим элементом колеса является шина или по-другому скат, а диск выступает в роли посадочного места для нее, а также обеспечивает крепление колеса к ступицам.

Шины обеспечивают:

  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Сглаживание мелких неровностей дороги;
  • Возможность движения по поверхностям с разными характеристиками;
  • Управляемость авто.

Также от этих элементов зависит шумность при движении.

Внутреннее устройство

Устройство автомобильной шины – сложное, несмотря на простой внешний вид. В поперечном сечении скат имеет С-образную форму, которая формируется рядом слоев.

Одна из схем шины

Эти слои имеют свое название:

  • кордовый каркас;
  • брекер;
  • протектор.

Дополнительно может использоваться подложка между последними слоями.

Кордовый каркас – основа шины. Основой каркаса выступает корд – прорезиненные слои нитей (из хлопка, вискозы, капрона, стальной проволоки), покрывающих всю площадь каркаса и расположенных определенным образом. Каркас может состоять из одного или нескольких кордовых слоев.

По расположению нитей каркаса шины делятся на диагональные и радиальные. В первом случае используется перекрестное расположение слоев корда. В радиальных шинах нити проходят перпендикулярно направлению вращения колеса. Диагональные шины сейчас практически не выпускаются.

Брекер – еще один слой корда, но он располагается не по всей площади каркаса, а лишь на рабочей поверхности. Помимо этого, в брекере используются более прочные нити, что обеспечивает повышение прочности и устойчивости каркаса к повреждениям. По сути, брекер выступает в качестве армирующей соединительной прослойки между каркасом и протектором. Кордовые нити брекера располагаются исключительно диагонально.

Протектор – внешняя рабочая часть шины. Представляет собой достаточно массивный резиновый слой из высококачественных материалов и с нанесенным узором, формируемым углублениями в резине. Этот узор получил название «беговой дорожки», которой контактирует с дорогой. Протектор не только обеспечивает нужное сцепление с поверхностью, он также выступает и в качестве защитного слоя, предохраняющего каркас от повреждения. Тип рисунка, наносимого на протектор, влияет на сцепные качества шины и подразделяет их на дорожные, универсальные, повышенной проходимости.

Внешнее устройство

Если рассматривать устройство автомобильной шины только снаружи, то она состоит из:

  • бортов;
  • боковин;
  • плеч;
  • беговой дорожки.

Борта обеспечивают надежную посадку шины на диск. Жесткость этих элементов обеспечивается силовыми кольцами из металлической проволоки, вплавленными в каркас по окружности. Если рассматривать поперечное сечение шины, то борта – это вершины в С-образной форме.

От бортов отходят боковины – боковые части каркаса, покрытые дополнительно защитным слоем резины, предотвращающим повреждение кордового каркаса.

Плечи обеспечивают переход от боковин к беговой дорожке. Помимо этого, при деформации (при наезде на препятствие, вхождении в поворот) плечи принимают участие в обеспечении сцепления с дорогой.

К плечам подходит беговая дорожка, являющаяся основной рабочей поверхностью, поэтому именно она имеет наиболее многослойную структуру.

В поперечном сечении устройство шины такое: имеется два борта, соединенных с двумя боковинами, которые переходят к плечам, а те – подходят к краям одной беговой дорожки, что и формирует С-образную форму.

Классификация

Существует несколько критериев, по которым делится автомобильная «резина»:

  • Способ герметизации внутреннего пространства;
  • Сезонность использования;
  • Тип протектора;
  • Сфера использования.

Все эти критерии достаточно важны и учитываются при выборе авторезины.

Метод герметизации

По способу герметизации, существующие виды автошин делятся на камерные и бескамерные.

В камерных воздух, обеспечивающий необходимое давление внутри, закачивается в специальный резиновый баллон – камеру. Основным недостатком таких колес является легкость повреждения, поскольку даже незначительный прокол камеры приведет к спусканию колеса. Но с другой стороны, изгибы обода диска при сильных ударных нагрузках не приводит к спусканию. На легковых авто камерный тип сейчас используются очень редко.

В бескамерных воздух закачивается в пространство, образованное внутренней поверхностью шины и диском. Они менее «чувствительны» к проколам и способны выдержать до 7-8 пробитий (при условии, что элемент, проколовший шину, остается в ней). Но даже незначительный изгиб обода приведет к «отслаиванию» борта и колесо стравит воздух.

Сезонность использования

По сезонности использования шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Отличия между ними сводятся к материалу изготовления (в летних используется жесткая резина, а зимних – мягкая), форме рисунка и глубине протектора. Всесезонный вариант является промежуточным, и должных сцепных качеств не обеспечивает ни зимой, ни летом. Оптимальный период использования такой резины – ранняя весна и поздняя осень.

Тип протектора

По типу протектора виды автошин бывают дорожными, повышенной проходимости и универсальными. Первые предназначены для эксплуатации по твердой поверхности. Шинам повышенной проходимости характерны глубокий протектор и ярко выраженные грунтозацепы, обеспечивающие отличные ходовые качества авто по пересеченной местности. Универсальные колеса подходят как для движения по дороге, так и по бездорожью, но не сильному, поскольку грунтозацепы в них есть, но они не очень «мощные».

Сфера использования

По сфере использования шины бывают общего назначения и спортивные. Все виды автошин общего назначения обладают определенным соотношением высоты профиля к ширине, что обеспечивает необходимый объем для закачки воздуха.

К спортивной резине относятся низкопрофильные шины, слики и полуслики. Низкопрофильные отличаются небольшой высотой боковин. Но для обеспечения нужного объема для закачки воздуха, конструкторы увеличили ширину шин. В результате площадь контакта беговой дорожки возросла, поэтому низкопрофильные шины отличаются улучшенными сцепными качествами. Предназначены они для езды только по твердой поверхности. Благодаря наличию протектора, допускается их использование на дорогах общего назначения.

Слики – исключительно спортивные шины. Их особенность – полное отсутствие рисунка протектора, что обеспечивает максимальное пятно контакта колеса с дорогой. Они применяются только на сухих твердых покрытиях.

Полуслики отличаются от сликов наличием небольшого протектора, в центральной части беговой дорожки, по краям же на поверхности узора нет. Несмотря на имеющийся протектор, использовать такую резину на дорогах общего назначения нельзя, на них можно ездить только по автотрекам.

Самая частая проблема, связанная с шинами во время эксплуатации авто, — проколы, в результате которых воздух их колеса выходит и дальнейшая его эксплуатация невозможна.

Частично эта проблема решилась с появлением бескамерных шин. Как уже указывалось, они способны выдержать определенное количество проколов.

Технология Flat

Попытки решить эту проблему привели к появлению так называемой «беспрокольной» резины, она же – Run Flat шина.

Существует две технологии Run Flat, применяемых на автомобилях. Первая из них – усиление боковин. Благодаря увеличению жесткости боковин, при стравливании воздуха вес авто начинает на себе удерживать именно боковины. Благодаря этой технологии на колесе без воздуха можно преодолеть до 100 км пути при сравнительно неплохой скорости – до 80 км/ч.

Технология run flat

Вторая технология – использование поддерживающего кольца. Это кольцо, изготовленное из высокопрочного пластика или металла, устанавливается и фиксируется на диске внутри шины. В случае прокола колеса, при стравливании воздуха, колесо начинает опираться на кольцо, что позволяет продолжать движение без возможного повреждения диска. Несмотря на то, что кольцо изготовлено из твердых материалов, шумность при движении повышается не сильно, поскольку между дорогой и кольцом постоянно находится прослойка резины.

Технология Run Flat действительно позволяет решить проблему с проколами. Но в случае с колесами, имеющими усиленные боковины, то они не помогут при сильном порезе боковины. А колеса с поддерживающим кольцом стоят дорого и для обслуживания требуют специализированное оборудование.

Стоит отметить, что Run Flat – это общее обозначение технологии беспрокольных шин. Производители же зачастую используют свое обозначение такой резины, что создает определенную путаницу.

«Самолечащиеся шины»

Но существует еще одна технология «беспрокольных» шин – «самолечащихся». Она к Run Flat не относится.

Суть этой методики сводится к нанесению на внутреннюю поверхность шины специального вязкого материала. Он в случае прокола полученное отверстие закупоривает и не дает воздуху стравливаться. Эта технология является самой простой и при этом дешевой. Стоимость шин с таким внутренним покрытием практически не отличается от обычной бескамерной резины.

Кстати, на рынке автоаксессуаров сейчас можно встретить специальные составы, которые позволяют из обычных бескамерок сделать «самолечащиеся». И для этого достаточно через вентиль закачать состав внутрь колеса, а в процессе эксплуатации залитый материал равномерно распространяется по внутренней поверхности шины, минус этого способа в том что и вся внутренняя поверхность диска покроется этим составом.

Купить шины по транспортным средствам | Tyres Plus

Шины для автомобилей, грузовиков и внедорожников в зависимости от автомобиля

Если вам нужны шины, покупайте их в магазине Tyres Plus. С тысячами шин для всех типов транспортных средств, скорее всего, у нас есть именно то, что вам нужно, ожидая вас в вашем ближайшем месте. Просто найдите шины по типу транспортного средства и получите быстрое БЕСПЛАТНОЕ предложение онлайн. Затем запишитесь на прием и будьте уверены, что вы получите лучшую цену с нашей лучшей ценой на шины.

Советы по выбору правильных шин

Когда приходит время для нового комплекта шин, выбрать подходящие шины для вашего автомобиля так же просто, как знать, на чем, где и как вы ездите. Следуйте этим трем простым советам, чтобы выбрать шины, подходящие для вашего автомобиля, по оптимальной цене для вашего бюджета.

Совет №1: Знайте марку своего автомобиля, модель и размер шин

Независимо от типа вашего автомобиля, вы можете гарантировать, что для него найдется шина, созданная специально для него. Сузьте область поиска, сравнив только шины, подходящие для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с рекомендациями по выбору шин в руководстве пользователя или воспользуйтесь нашим удобным виджетом, чтобы сузить область поиска по типу автомобиля. Некоторые водители предпочитают заменять свои шины шинами того же размера, как, вероятно, рекомендует руководство пользователя. Другие водители предпочитают увеличивать или уменьшать размер своих шин. Водитель может выбрать шину с более низким профилем, чтобы улучшить управляемость и устойчивость своего автомобиля, особенно если он управляет автомобилем меньшего размера. Другие водители увеличивают размер шин своего автомобиля, чтобы улучшить внешний вид автомобиля или увеличить его грузоподъемность. Увеличение размеров чаще всего встречается на грузовиках и внедорожниках. Если вы хотите изучить различные возможности шин для вашего автомобиля, позвоните в местную компанию Tyres Plus и поговорите с одним из наших сертифицированных технических специалистов. Они знают шины!

Совет № 2. Выбирайте шины, созданные для вашего климата

Если вы живете во Флориде, вряд ли вам в ближайшее время понадобятся шипованные зимние шины. Однако в Колорадо вы можете быть уверены, что они вам понадобятся большую часть года, а может быть, даже всесезонные шины для круглогодичного комфорта и универсальности. Оценивая условия вождения, подумайте о том, где вы живете (сельская местность или город) и о том, какую непредвиденную погоду вы, вероятно, испытаете. Многие водители, живущие в штатах, в которых все четыре времени года, выбирают два комплекта шин: один для лета и один для зимы, чтобы по-настоящему максимизировать производительность своего автомобиля в течение обоих сезонов. Другие водители предпочитают покупать один всесезонный комплект, чтобы ограничить поездки в шиномонтаж и убедиться, что их автомобиль подготовлен к дождю, мокрому снегу, снегу или солнцу!

Совет № 3. Соберите все вместе: поймите, что, где и как вы водите водить машину.

Вы заядлый внедорожник, который жаждет проложить новые пути? Любитель спортивных автомобилей, жаждущий скорости? Путешественник по шоссе, которому необходимо максимально эффективно использовать топливо? Каждый из этих водителей может извлечь выгоду из разных типов шин, независимо от типа их автомобиля. Например:

Заядлый внедорожник… нужна шина, которая может справиться с грязью, гравием, камнями, песком и т. д., а также может потребоваться шина большего размера с более жесткими боковинами и широким рисунком протектора, помогающим предотвратить проколы и сохранить устойчивость на дороге. неровные дорожные условия.

Любитель спортивных автомобилей… нужна шина, готовая к крутым поворотам и быстрому ускорению, а также может потребоваться шина с высокими скоростными характеристиками и специальной термостойкой резиной.

Путешественнику по шоссе… нужна надежная, удобная и эффективная шина, и он может выбрать экономичную шину с низким сопротивлением качению.

Обратитесь к специалисту по уходу за автомобилем в местном магазине Tyres Plus за помощью в выборе шин, которые подходят именно вам, или начните с поиска шин, подходящих для вашего автомобиля. Уточните поиск по марке, цене, типу, рейтингу, пробегу, гарантии и другим параметрам! Всего за несколько кликов вы найдете шину, идеально подходящую для вас и вашего автомобиля.

Купить шины по транспортным средствам | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Смена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание

×

Подберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс

ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? 9Почтовый индекс 0076 необходим для местных цен.»>Почему?

Поперечное сечение

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс
Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей

Литтлтон, Колорадо

303.515.7308

Большинство магазинов открыты ночью и по выходным

Схема проезда

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
КАНУН РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00
РОЖДЕСТВО: закрыто

Информация о магазине

Изменить магазин

Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей

Литтлтон, Колорадо

303. 515.7308

Большинство магазинов открыты ночью и по выходным

Схема проезда

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
КАНУН РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00
РОЖДЕСТВО: закрыто

Информация о магазине

Изменить магазин

Найти магазин

Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс
Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс
Почему?

Выбор шин по транспортным средствам

Получите информацию о лучших шинах для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.

 

Поиск по производителю автомобиля

Выберите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, чтобы подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля. Firestone Complete Auto Care предлагает самые популярные шины и бренды по конкурентоспособным ценам. После того, как вы нашли подходящий комплект для своего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или кроссовера, доверьте нашим специалистам по шинам, сертифицированным ASE, установить их в ближайшем магазине Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием онлайн или по телефону уже сегодня! Центр автосервиса Firestone Complete Auto Care в вашем районе открыт допоздна и по выходным только для вас. Не ездите на шинах, которые не предназначены для вашего автомобиля. Выберите марку вашего автомобиля ниже, чтобы купить все доступные шины и получить предложение уже сегодня!

Автомобиль и минивэн

Автомобили и минивэны бывают разных форм и размеров, как и их шины.

  • Безопасная и надежная управляемость : Путешествуйте по городским улицам и автомагистралям независимо от того, путешествуете ли вы каждый день или полагаетесь на свой автомобиль для перевозки своей семьи.
  • Топливная эффективность: Шины с низким сопротивлением качению максимально эффективно используют каждый бак бензина.
  • Спокойная поездка: Некоторые рисунки протектора снижают шум, поглощая вибрации дороги.
  • Сезонная универсальность: Храните летние и зимние шины отдельно или используйте один комплект для любых погодных условий.

Готовы начать просмотр вариантов? Покупайте шины для легковых автомобилей и микроавтобусов.

Узнайте больше о шинах для легковых автомобилей и микроавтобусов

SUV & CUV

Если вы водитель внедорожника или кроссовера (CUV), вам нужны шины, обеспечивающие универсальные характеристики в различных погодных и дорожных условиях. Шины для SUV и CUV должны поставить:

  • Плавное управление : Вы можете рассчитывать на плавное слияние, поворот и остановку.
  • Топливная эффективность: Низкое сопротивление качению позволит вам проехать дальше на баке бензина.
  • Скоростные возможности: Чувствуйте себя уверенно, сливаясь и двигаясь по загруженным автомагистралям.
  • Надежность: Выбирайте всесезонные или сезонные шины, предназначенные для погодных условий, в которых вы собираетесь ездить.

Готовы начать просмотр вариантов? Покупайте все шины для внедорожников и внедорожников.

Узнайте больше о шинах для внедорожников и кроссоверов

Легкие грузовики

Шины для легких грузовиков разработаны с учетом требований водителей определенного типа. Независимо от того, часто ли вы ездите по проселочным дорогам или используете свой грузовик для перевозки тяжелых грузов, ваши идеальные шины должны обеспечивать душевное спокойствие благодаря следующим характеристикам:

  • Характеристики для тяжелых условий эксплуатации: Убедитесь, что ваши шины выдерживают тяжелые условия.
  • Вездеход : Почувствуйте себя комфортно, управляя своим грузовиком за пределами городских улиц.
  • Универсальное управление: Легко маневрируйте на городских и проселочных дорогах и шоссе.
  • Всесезонный: С уверенностью справляйтесь с сухими, мокрыми, заснеженными и обледенелыми дорогами.

Готовы начать просмотр вариантов? Покупайте все шины для легких грузовиков.

Узнайте больше о шинах для легких грузовиков

Советы по выбору правильных шин для внедорожников, легковых и грузовых автомобилей

Независимо от того, каким транспортным средством вы пользуетесь, есть несколько универсальных советов, которые следует учитывать при покупке шин. Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по подбору шин , чтобы выбрать подходящие шины для своего автомобиля.

СОВЕТ 1

ЗНАЙТЕ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ, МОДЕЛЬ И РАЗМЕР ШИН

  • Сузьте область поиска, сравнив только шины, подходящие для вашего автомобиля.
  • Проверьте размер и марку ваших текущих шин и действуйте исходя из этого.

СОВЕТ 2

ПОДБЕРИТЕ ШИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО КЛИМАТА

  • Зимняя погода суровая? Отдельный комплект шин для лета и шин для зимы может оказаться более эффективным, чем всесезонная резина.
  • Учитывайте возможные дорожные условия. Например, зимнее вождение может быть не таким важным фактором, если вы живете в городе, а не в маленьком городке или в сельской местности.

СОВЕТ 3

ПОНИМАЙТЕ, КАКОЙ ВЫ ВОДИТЕЛЬ

  • Вы часто ездите по шоссе? Ищите шины с низким сопротивлением качению для лучшей топливной экономичности.
  • Вы заядлый гонщик по бездорожью? Выбирайте шины с более широким рисунком протектора, которые подходят для всех типов местности.

Нужна помощь в выборе лучших шин для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до выбора правильных шин для внедорожников, легковых или грузовых шин, у нас есть ресурсы, которые могут помочь. От вариантов финансирования и купонов до ответов на ваши часто задаваемые вопросы о шинах — найдите время, чтобы изучить то, что мы можем предложить.

Back to top