Содержание
Разламываем уличный фонарь TL-STREET 50
Что-то давно у меня на разборе светотехники не было.
Надо бы это поправить.
Итак, на этот раз мы будем ломать уличный светильник на светодиодах.
Заявленные характеристики:
Мощность, Вт 47
Световой поток светодиодного модуля, Лм 5 960
Суммарный световой поток с учетом потерь, Лм 4 327
Коэффициент пульсаций светового потока, % <1
Марка светодиода Osram DURIS S5E (но это не точно)
Количество светодиодов, Шт 40
Рабочий ресурс светодиодов, Ч до 100 000
Рабочий ток светодиодов, мА 175
Световой поток одного светодиода, Лм 149
Кривые силы света (КСС) Д (120°)
Цветовая температура, К 5 000
Индекс цветопередачи CRI 82
Время включения светильника, С 1,4
Материал рассеивателя противоударный поликарбонат
Количество источников питания 1
Материал монтажных плат алюминий
Материал корпуса анодированный алюминий
Степень защиты светильника, IP 67
Вид климатического исполнения УХЛ1
Способ крепления светильника консоль
Внутренний диаметр консоли, Мм 52
Класс защиты от поражения электрическим током 1
Температура эксплуатации, °С от -45° до +60°
Гарантия, мес 36
Тепловыделение (BTU) 96,22
Индекс энергоэффективности (EEI) 0,15
Площадь теплоотводящей поверхности, Мм2 387720
Класс опасности утилизации отходов 4
Производитель источника питания Аргос-Электрон
Модель ИП ИПС 50-350Т IP20
Защита от короткого замыкания есть, восстанавливается автоматически
Защита от холостого хода есть, восстанавливается автоматически
Защита от 380, В есть
Напряжение питания, В 176-264AC/250-370DC
Частота, Гц 45 -65
Коэффициент мощности ИП, cos φ ~ 0,98
Степень защиты источника питания, IP 20
Электромагнитная совместимость (радиопомехи) по ГОСТ, IEC
Гальваническая изоляция есть
Пробивное напряжение, кВ АС <1,5
Сопротивление изоляции, Мом 200
Масса нетто, Кг 1,48
Фонарь выполнен в корпусе из специально обученной профильной алюминиевой трубы и с обратной стороны оборудован креплением на трубу с наружным диаметром до 52 мм.
Он достался мне в нерабочем виде, поэтому включить его не получится.
Вывернув пару винтов М6 под внутренний шестигранник, это крепление можно вытянуть и снять.
Сам корпус имеет размеры 355х83х77 мм и снабжён продольными ребрами для отвода тепла.
Отсек со светодиодами закрыт пластиной из пластика(скорее всего это поликарбонат). Светодиоды включены по схеме 20S2P.
Торцы корпуса закрыты пластмассовыми крышками, закрепленными винтами М4 под внутренний шестигранник и силиконовым герметиком.
Кабель питания заводится в корпус через сальник в металлическом корпусе.
Сечение оребрённой профильной трубы корпуса:
Несмотря на то, что в фонарь входит трёхжильный кабель, на самом деле его корпус не заземлен:
Кто-то сэкономил полметра кабеля. Будьте бдительны!
Защитное стекло всажено в корпус на полимерные уплотнения. Вытащить сложно, но можно, вставить обратно скорее всего не получится.
И металлическую плату со светодиодами без снятия стекла тоже вряд ли получится вынуть. Так что ремонтопригодность конструкции не на высоте.
Фонарь использует драйвер ИПС50-350Т от ARGOS:
Характеристики драйвера:
Это довольно хороший драйвер. К сожалению, однорежимный — для настольной лампы такое не очень подойдет.
Установочные размеры драйвера:
Драйвер без крышки…
… и без корпуса сверху…
… и снизу:
Принципиальной схемы в общем доступе не нашлось. Схемотехнически он представляет собой импульсный преобразователь с линейным стабилизатором тока, убирающим пульсации.
Входные цепи драйвера:
Предохранитель, X- и Y-конденсаторы на своих местах:
Высоковольтный силовой транзистор:
Остальная высоковольтная часть драйвера:
Низковольтная часть:
Тут сэкономили на паре дросселей. А ещё тут можно добавить набор резисторов и переключатель для ступенчатого управления мощностью.
Зато сглаживающий электролитический конденсатор — 330 мкФ/160 В, Nichicon.
Маркировка платы драйвера LS02-11D.12, если кому интересно.
Вывод: по крайней мере, при разработке этого изделия совсем уж внаглую не экономили. А вот сборщику за креативную экономию кабеля руки бы оторвать не помешало.
Добавить в избранное
Понравилось
+44
+52
Розничные цены на обычный бензин
Розничные цены на обычный бензин
На этой странице используется JavaScipt
- Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 21. 11.22 | 28.11.22 | 05.12.22 | 12.12.22 | 19.12.22 | 26.12.22 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3,648 | 3,534 | 3.390 | 3,239 | 3.120 | 3.091 | 1990-2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,538 | 3,468 | 3,354 | 3,225 | 3.118 | 3.071 | 1992-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,793 | 3.700 | 3,605 | 3,465 | 3,347 | 3.290 | 1993-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,824 | 3,756 | 3,639 | 3. 504 | 3.409 | 3,334 | 1993-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,295 | 3.230 | 3.113 | 2,992 | 2,879 | 2,854 | 1993-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,519 | 3,374 | 3.212 | 3.034 | 2,911 | 2,899 | 1992-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.021 | 2,915 | 2,808 | 2,727 | 2,641 | 2,684 | 1992-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,636 | 3,539 | 3. 404 | 3,227 | 3.086 | 3.002 | 1992-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4,779 | 4,592 | 4,369 | 4.147 | 3,983 | 3,910 | 1992-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.499 | 4.344 | 4.151 | 3,918 | 3,743 | 3,641 | 1998-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5.034 | 4.813 | 4,564 | 4.352 | 4.198 | 4,155 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,248 | 3,147 | 3,039 | 2,892 | 2,757 | 2,718 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,398 | 3,337 | 3.205 | 3.091 | 2,951 | 2,928 | 2003-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,776 | 3,690 | 3,595 | 3,467 | 3,349 | 3. 301 | 2003-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,457 | 3,329 | 3.216 | 3,065 | 2,971 | 2,974 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,735 | 3,663 | 3,586 | 3.441 | 3,363 | 3,284 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3,591 | 3.460 | 3,287 | 3,063 | 2,881 | 2,860 | 2003-2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,922 | 2,810 | 2.701 | 2,645 | 2,551 | 2,619 | 2000-2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4,539 | 4.391 | 4. 193 | 3,952 | 3,759 | 3.703 | 2003-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,790 | 3,749 | 3,654 | 3,509 | 3.380 | 3.330 | 2003-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.080 | 3,899 | 3,659 | 3.469 | 3,334 | 3. 251 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,493 | 3,374 | 3.139 | 2,938 | 2,830 | 2,962 | 2003-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,166 | 3,028 | 2,924 | 2,808 | 2,691 | 2,622 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2,907 | 2,831 | 2,721 | 2,612 | 2,545 | 2,595 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4,993 | 4,785 | 4,544 | 4.312 | 4.153 | 4. 149 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.422 | 3.361 | 3,248 | 3,156 | 3.031 | 3.018 | 2003-2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.704 | 3,619 | 3,484 | 3.330 | 3.216 | 3,159 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5.018 | 4,785 | 4,593 | 4,369 | 4.217 | 4.230 | 2000-2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.822 | 4,592 | 4.418 | 4.209 | 4.027 | 3,945 | 2003-2022 |
— = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний. |
Примечания: Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо. В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г. См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице. |
Дата выпуска: 27.12.2022 |
Следующая дата выпуска: 03.01.2023 |
BP сокращает расходы на квартал, снижает добычу сланца в США
Рон Буссо Сланцевый нефтегазовый бизнес США перед лицом обвала цен на нефть, спровоцированного вспышкой коронавируса.
BP и другим крупным нефтегазовым компаниям приходится резко сокращать расходы после обвала цен на нефть, вызванного спадом спроса из-за кризиса с коронавирусом и ценовой войной между ведущими экспортерами Саудовской Аравией и Россией.
«Это может быть самая жестокая среда для нефтегазового бизнеса за последние десятилетия», — заявил генеральный директор Бернард Луни.
Компания заявила, что планирует потратить в этом году 12 миллиардов долларов, присоединившись к конкурентам, которые объявили о сокращении ежегодных расходов в среднем примерно на 20%. Ранее BP заявляла, что ее расходы в 2020 году будут «нижним пределом» диапазона от 15 до 17 миллиардов долларов. [nL8N2BI4DL]
Это будет включать сокращение инвестиций в сланцевый бизнес, известный как BPX, на 1 миллиард долларов, где добычу можно включать и выключать относительно быстро, что представляет собой падение на 50% по сравнению с уровнем инвестиций 2019 года.
BP стала ведущим производителем сланцевой нефти после приобретения активов BHP на суше в США в конце 2018 года за 10,5 млрд долларов. добыча 499 000 бнэ в сутки.
Ожидается, что общая добыча нефти и газа BP также снизится.
BP также сократит капитальные затраты на переработку и маркетинг или переработку на 1 миллиард долларов.
Акции BP снизились на 0,4% к 10:40 по Гринвичу по сравнению со снижением на 1,3% в более широком европейском энергетическом секторе . SXEP.
(Графика: изображение денежного потока BP 2019, )
Цены на нефть упали на 65% в первом квартале в результате значительного падения спроса после ограничений на передвижение, введенных для миллиардов людей во всем мире для ограничения распространения коронавируса. .
Ценовая война между ведущими производителями нефти Саудовской Аравией и Россией усилила давление на цены, поскольку две страны увеличили предложение, пытаясь завоевать долю рынка.
BP также планирует сократить расходы на 2,5 миллиарда долларов к концу 2021 года за счет цифровизации и интеграции своего бизнеса. Луни сказал, что BP не будет сокращать рабочие места в ближайшие три месяца.
Программа продажи активов компании на сумму 15 миллиардов долларов, намеченная к середине 2021 года, остается в силе, но завершение уже объявленных сделок, включая продажу активов BP на Аляске на сумму 5,6 миллиарда долларов компании Hilcorp [HILCO.UL], может столкнуться с задержками, говорится в сообщении.