Бензин 92 цена бп: Цены на АЗС по России

Разламываем уличный фонарь TL-STREET 50

Что-то давно у меня на разборе светотехники не было.

Надо бы это поправить.

Итак, на этот раз мы будем ломать уличный светильник на светодиодах.


Заявленные характеристики:

Мощность, Вт 47

Световой поток светодиодного модуля, Лм 5 960

Суммарный световой поток с учетом потерь, Лм 4 327

Коэффициент пульсаций светового потока, % <1

Марка светодиода Osram DURIS S5E (но это не точно)

Количество светодиодов, Шт 40

Рабочий ресурс светодиодов, Ч до 100 000

Рабочий ток светодиодов, мА 175

Световой поток одного светодиода, Лм 149

Кривые силы света (КСС) Д (120°)

Цветовая температура, К 5 000

Индекс цветопередачи CRI 82

Время включения светильника, С 1,4

Материал рассеивателя противоударный поликарбонат

Количество источников питания 1

Материал монтажных плат алюминий

Материал корпуса анодированный алюминий

Степень защиты светильника, IP 67

Вид климатического исполнения УХЛ1

Способ крепления светильника консоль

Внутренний диаметр консоли, Мм 52

Класс защиты от поражения электрическим током 1

Температура эксплуатации, °С от -45° до +60°

Гарантия, мес 36

Тепловыделение (BTU) 96,22

Индекс энергоэффективности (EEI) 0,15

Площадь теплоотводящей поверхности, Мм2 387720

Класс опасности утилизации отходов 4

Производитель источника питания Аргос-Электрон

Модель ИП ИПС 50-350Т IP20

Защита от короткого замыкания есть, восстанавливается автоматически

Защита от холостого хода есть, восстанавливается автоматически

Защита от 380, В есть

Напряжение питания, В 176-264AC/250-370DC

Частота, Гц 45 -65

Коэффициент мощности ИП, cos φ ~ 0,98

Степень защиты источника питания, IP 20

Электромагнитная совместимость (радиопомехи) по ГОСТ, IEC

Гальваническая изоляция есть

Пробивное напряжение, кВ АС <1,5

Сопротивление изоляции, Мом 200

Масса нетто, Кг 1,48

Фонарь выполнен в корпусе из специально обученной профильной алюминиевой трубы и с обратной стороны оборудован креплением на трубу с наружным диаметром до 52 мм.


Он достался мне в нерабочем виде, поэтому включить его не получится.

Вывернув пару винтов М6 под внутренний шестигранник, это крепление можно вытянуть и снять.

Сам корпус имеет размеры 355х83х77 мм и снабжён продольными ребрами для отвода тепла.


Отсек со светодиодами закрыт пластиной из пластика(скорее всего это поликарбонат). Светодиоды включены по схеме 20S2P.

Торцы корпуса закрыты пластмассовыми крышками, закрепленными винтами М4 под внутренний шестигранник и силиконовым герметиком.


Кабель питания заводится в корпус через сальник в металлическом корпусе.

Сечение оребрённой профильной трубы корпуса:


Несмотря на то, что в фонарь входит трёхжильный кабель, на самом деле его корпус не заземлен:


Кто-то сэкономил полметра кабеля. Будьте бдительны!

Защитное стекло всажено в корпус на полимерные уплотнения. Вытащить сложно, но можно, вставить обратно скорее всего не получится.


И металлическую плату со светодиодами без снятия стекла тоже вряд ли получится вынуть. Так что ремонтопригодность конструкции не на высоте.

Фонарь использует драйвер ИПС50-350Т от ARGOS:


Характеристики драйвера:


Это довольно хороший драйвер. К сожалению, однорежимный — для настольной лампы такое не очень подойдет.

Установочные размеры драйвера:


Драйвер без крышки…


… и без корпуса сверху…


… и снизу:


Принципиальной схемы в общем доступе не нашлось. Схемотехнически он представляет собой импульсный преобразователь с линейным стабилизатором тока, убирающим пульсации.

Входные цепи драйвера:


Предохранитель, X- и Y-конденсаторы на своих местах:


Высоковольтный силовой транзистор:


Остальная высоковольтная часть драйвера:


Низковольтная часть:


Тут сэкономили на паре дросселей. А ещё тут можно добавить набор резисторов и переключатель для ступенчатого управления мощностью.

Зато сглаживающий электролитический конденсатор — 330 мкФ/160 В, Nichicon.

Маркировка платы драйвера LS02-11D.12, если кому интересно.
Вывод: по крайней мере, при разработке этого изделия совсем уж внаглую не экономили. А вот сборщику за креативную экономию кабеля руки бы оторвать не помешало.

Добавить в избранное

Понравилось

+44
+52

Розничные цены на обычный бензин

Розничные цены на обычный бензин

На этой странице используется JavaScipt

  • Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
  • Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо
(в долларах за галлон, включая налоги)
Продукт: Бензин — все сорта
Все марки — обычные площади
Все марки — переформулированные области
Обычный
Обычные — обычные районы
Регулярные — переформулированные области
Средний уровень
Средний класс — обычные зоны
Средний уровень — переформулированные области
Премиум
Премиум — Обычные зоны
Премиум — переформулированные области
Дизель — все типы
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы
Дизельное топливо с низким содержанием серы

Период: Еженедельно
Ежемесячно
Ежегодный

 Показать данные по:
Продукт Район
21. 11.22 28.11.22 05.12.22 12.12.22 19.12.22 26.12.22 Просмотр
История
3,648 3,534 3.390 3,239 3.120 3.091 1990-2022
Восточное побережье (PADD1)
3,538 3,468 3,354 3,225 3.118 3.071 1992-2022
Новая Англия (PADD 1A)
3,793 3.700 3,605 3,465 3,347 3.290 1993-2022
Центральная Атлантика (PADD 1B)
3,824 3,756 3,639 3. 504 3.409 3,334 1993-2022
Нижняя Атлантика (PADD 1C)
3,295 3.230 3.113 2,992 2,879 2,854 1993-2022
Средний Запад (PADD 2)
3,519 3,374 3.212 3.034 2,911 2,899 1992-2022
Побережье Мексиканского залива (PADD 3)
3.021 2,915 2,808 2,727 2,641 2,684 1992-2022
Скалистая гора (PADD 4)
3,636 3,539 3. 404 3,227 3.086 3.002 1992-2022
Западное побережье (PADD 5)
4,779 4,592 4,369 4.147 3,983 3,910 1992-2022
Западное побережье без Калифорнии
4.499 4.344 4.151 3,918 3,743 3,641 1998-2022
Штаты
          gif»>    
Калифорния
5.034 4.813 4,564 4.352 4.198 4,155 2000-2022
Колорадо
3,248 3,147 3,039 2,892 2,7572,718 2000-2022
Флорида
3,398 3,337 3.205 3.091 2,951 2,928 2003-2022
Массачусетс
3,776 3,690 3,595 3,467 3,349 3. 301 2003-2022
Миннесота
3,457 3,329 3.216 3,065 2,971 2,974 2000-2022
Нью-Йорк
3,735 3,663 3,586 3.441 3,363 3,284 2000-2022
3,591 3.460 3,287 3,063 2,881 2,860 2003-2022
2,922 2,810 2.701 2,645 2,551 2,619 2000-2022
Вашингтон
4,539 4.391 4. 193 3,952 3,759 3.703 2003-2022
Города
             
Бостон
3,790 3,749 3,654 3,509 3.380 3.330 2003-2022
Чикаго
4.080 3,899 3,6593.469 3,334 3. 251 2000-2022
Кливленд
3,493 3,374 3.139 2,938 2,830 2,962 2003-2022
Денвер
3,166 3,028 2,924 2,808 2,691 2,622 2000-2022
Хьюстон
2,907 2,831 2,721 2,612 2,545 2,595 2000-2022
Лос-Анджелес
4,993 4,785 4,544 4.312 4.153 4. 149 2000-2022
3.4223.361 3,248 3,156 3.031 3.018 2003-2022
Нью-Йорк
3.704 3,619 3,484 3.330 3.216 3,159 2000-2022
Сан-Франциско
5.018 4,785 4,593 4,369 4.217 4.230 2000-2022
Сиэтл
4.822 4,592 4.418 4.209 4.027 3,945 2003-2022
— = данные не сообщаются;
— = не применимо;
NA = недоступно;
W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.
Примечания:
Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена ​​средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо. В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г.
См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице.
Дата выпуска: 27.12.2022
Следующая дата выпуска: 03.01.2023

BP сокращает расходы на квартал, снижает добычу сланца в США

Рон Буссо Сланцевый нефтегазовый бизнес США перед лицом обвала цен на нефть, спровоцированного вспышкой коронавируса.

BP и другим крупным нефтегазовым компаниям приходится резко сокращать расходы после обвала цен на нефть, вызванного спадом спроса из-за кризиса с коронавирусом и ценовой войной между ведущими экспортерами Саудовской Аравией и Россией.

«Это может быть самая жестокая среда для нефтегазового бизнеса за последние десятилетия», — заявил генеральный директор Бернард Луни.

Компания заявила, что планирует потратить в этом году 12 миллиардов долларов, присоединившись к конкурентам, которые объявили о сокращении ежегодных расходов в среднем примерно на 20%. Ранее BP заявляла, что ее расходы в 2020 году будут «нижним пределом» диапазона от 15 до 17 миллиардов долларов. [nL8N2BI4DL]

Это будет включать сокращение инвестиций в сланцевый бизнес, известный как BPX, на 1 миллиард долларов, где добычу можно включать и выключать относительно быстро, что представляет собой падение на 50% по сравнению с уровнем инвестиций 2019 года.

BP стала ведущим производителем сланцевой нефти после приобретения активов BHP на суше в США в конце 2018 года за 10,5 млрд долларов. добыча 499 000 бнэ в сутки.

Ожидается, что общая добыча нефти и газа BP также снизится.

BP также сократит капитальные затраты на переработку и маркетинг или переработку на 1 миллиард долларов.

Акции BP снизились на 0,4% к 10:40 по Гринвичу по сравнению со снижением на 1,3% в более широком европейском энергетическом секторе . SXEP.

(Графика: изображение денежного потока BP 2019, )

Цены на нефть упали на 65% в первом квартале в результате значительного падения спроса после ограничений на передвижение, введенных для миллиардов людей во всем мире для ограничения распространения коронавируса. .

Ценовая война между ведущими производителями нефти Саудовской Аравией и Россией усилила давление на цены, поскольку две страны увеличили предложение, пытаясь завоевать долю рынка.

BP также планирует сократить расходы на 2,5 миллиарда долларов к концу 2021 года за счет цифровизации и интеграции своего бизнеса. Луни сказал, что BP не будет сокращать рабочие места в ближайшие три месяца.

Программа продажи активов компании на сумму 15 миллиардов долларов, намеченная к середине 2021 года, остается в силе, но завершение уже объявленных сделок, включая продажу активов BP на Аляске на сумму 5,6 миллиарда долларов компании Hilcorp [HILCO.UL], может столкнуться с задержками, говорится в сообщении.

Back to top