Содержание
Черные номера на машине — у кого, что означают
В каждой стране применяют свои стандарты, касающиеся обозначений регистрационных номерных знаков для автотранспортных средств.
В Российской Федерации также существуют свои правила, касающиеся цветовой градации фона табличек, буквенных и цифровых значений, правильности их размещения на площади самого знака, геометрии и других критериев.
Этим правилам также подчиняется и черный номер – черное поле таблички с белыми номерными знаками, нанесенными на ней.
Любому автомобилисту следует знать, кому принадлежат такие номера, как их расшифровать и как к таким участникам автодорожного движения относятся сотрудники ГИБДД.
Что означают
Формат номера с черным полем и нанесенными на него белыми буквами встречается не так часто, как обыкновенные номера со светоотражательным белым фоном и черными рельефными знаками, нанесенными на него.
Временами можно пронаблюдать, что автомобили, имеющие подобного рода номерные знаки, движутся по дорогам при специализированном сопровождении эскорта, а иногда и в одиночном варианте, без сопровождения.
![]()
Вся база данных номеров автомобилей России содержит подробное описание и значение таких номеров, в том числе и про черные номера.
Такие регистрационные знаки отличают машины специального назначения, а потому должны соответствовать своим типовым стандартам.
Черный номер обозначает следующее – принадлежность автомобиля к автопарку военного формирования или ведомства Министерства обороны России.
Такое формирование может быть как государственного, правительственного, так и регионального, федерального уровня. Однако военная категория такого транспорта – это всего лишь основной вид для регистрации машин с использованием черных табличек с белыми обозначениями на ней.
Существует также в практике обозначать тем же способом и специальную автотехнику, которая так или иначе принимает участие в движении по дорогам автомобильной инфраструктуры.
Поэтому очень важно знать, какая машина перед вами едет или стоит, чтобы понимать, как действовать на дорогах в соответствии с ПДД.
![]()
Раньше такие номера имели совсем другую форму самой таблички, знаки на нем были разного формата, изготовление шло из другого материала, нежели сейчас, но черная краска так и заполняла все поле таблички.
На сегодня данный вид номеров для военизированного автопарка РФ уже приобрел стандарт максимально приближенный к типовым номерным параметрам, которые присущи гражданским, государственным, правительственным либо другим номерам.
Уже военные машины не красуются как раньше с квадратными табличками номерных знаков, а имеют прямоугольную форму – такую же, впрочем, как и у гражданских автомобилей. Несмотря на это все же свои особенности, помимо цвета фона, такие номера все же имеют.
У кого ставят черные номера на машине
Сегодня практически в каждом военном округе России уже давно образовываются узкоспециализированные учреждения, которые обеспечивают сохранность порядка на автодорогах, где в движении могут принимать участие также и военный транспорт.
К примеру, еще с десяток лет назад в Комсомольске-на-Амуре был сформирован специальный орган – подразделение ВАИ (Военная автомобильная инспекция) №195.
В целом в задачи подобных подразделений входит непосредственный контроль и обеспечение соблюдение общих правил дорожного движения в случаях, когда по дорогам общего назначения передвигается военная техника или транспорт, принадлежащий руководящему составу воинской части, объединения или округу.
Черные номера устанавливают на автомобили, которыми пользуются следующие лица и виды служебных машин:
- Служащие Министерства обороны России.
- Военный состав войсковых частей, принадлежащих к военному конкретному округу.
- Сотрудники Агентства СпецСтроя РФ федерального уровня.
- Служащие в составе внутренних войск – МВД, ОВД РФ.
- Служащие в составе внешних вооруженных сил РФ.
- Техника, относящаяся к НЗ – незаменимому запасу того или иного округа России.
- Служащие флота РФ.
- Федеральные службы исполнительных властей, которым вверено исполнять военные обязанности в госструктурах.
- Сотрудники ВАИ – военной автомобильной инспекции.
- Государственные, правительственные спецслужбы военной направленности.
- Служебные машины МЧС или пожарных автотранспортных средств.
Все цифровые коды, что присваиваются военным автомобилям различных кадровых служб из этой сферы, можно подробнее рассмотреть в специальном перечне.
Такой список легко найти в специализированном документе – в Приказе Министерства обороны РФ (МВД) №282 от 28.03.02 г., отредактированного 22.12.14 г.
Техника военного назначения может применяться в этих случаях совершенно разная, и вся она будет обозначена черными государственными регистрационными знаками. В ней могут ездить государственные служащие, военные чиновники, генералы.
Но могут также перемещаться и организованный военный состав для боевых действий. Оперативные сотрудники внутренней службы России тоже пользуются собственным транспортом, что имеет номера с черными табличками и белыми обозначениями.
Машины с черными номерами могут встречаться из следующих категорий транспорта:
- мотоциклы;
- легковые автомобили;
- грузовики;
- бронированная техника на колесах;
- вооружение на колесах;
- военные машины для перевозки людей;
- прицепы.
Помимо военизированного либо оперативного автотранспорта с черными номерами может по городу ездить еще и строительная, спасательная и пожарная техника.
У тракторов и прочего строительного автообрудования регистрационные номера отображены на черных практически квадратных табличках.
А техника МЧС-ников и некоторые машины пожарников снабжены обычными прямоугольными табличками с номерными знаками белого цвета на черном поле. Но не вся автотехника в пожарной службе имеет такого дизайна гос. номера.
Но в целом принято в общих чертах принимать черные номера как принадлежащие автомобилям из какой-либо военной либо оперативной части.
Расшифровка
Некоторые из этих черных номеров имеют четкий вытянутый прямоугольник, такой же, как и гражданских государственных автомобильных знаков. А у некоторых машин номера являются почти квадратом достаточно больших размеров.
При использовании первых типов номеров обычно автотехника используется по своему назначению – военизированному или оперативному. А вот второй тип – квадратных номеров, больше присущи машинам, обслуживающей автотехнике.
Как и все прочие номера, черные варианты с белыми цифрами и буквами тоже имеют свою схему обозначений.
Структура номера состоит из следующих визуальных элементов:
- 4 цифры на широком поле;
- 2 буквы на широком поле;
- 2 цифры на маленьком поле;
- сокращенное название страны на маленьком поле – «RUS»/
На квадратных номерах обозначения наносят в столбик, а на прямоугольных табличках – по горизонтали, в одну сроку. Особенности черных номеров, в отличие от прочих других, могут обозначать совсем не то, к чему привыкли гражданские или чиновники.
К отличительным характеристикам военных номеров относятся следующие формальности:
- полное отсутствие светоотражательных свойств черной краски;
- индивидуальный код, расположенный в правой части (небольшой по размерам) номерного знака, обозначает принадлежность машины к определенному типу войск;
- отсутствие регионального кода;
- обязательная окантовка белого цвета по периметру всего номерного знака с вертикальной разграничительной линией, отделяющей два блока обозначений.
Если сравнить техническое требование, прописанное в ст. 12.2 КоАП РФ или в нормативах ГОСТа 50577-93, то оказывается, что для гражданских номеров, выполненных на белом фоне, обязательным является светоотражательное свойство белого покрытия.
А вот для черного фона госномеров военизированного автопарка таких требований не предусмотрено законодательством. Отличия заключаются также еще и в индивидуальном коде.
У нумерации гражданских автомобилей такой код, что располагается в правой части блока, обозначает принадлежность к региону страны.
У военного транспорта такой градации нет, а разделение происходит по войскам, принадлежности машины к тому или иному военному округу, воинской части, соединения или роду войск.
Некоторые автомобили, что имеют черные знаки, могут принадлежать также и главному управлению оборонного Министерства Российской Федерации. Первые четыре цифры это порядковый номер машины автопарка.
Буквенные обозначения на широком поле – это серия государственных регистрационных знаков. А буквенные сокращения в правой части таблички – это название страны.
Если вы озадачены вопросом, как узнать информацию о владельце по номеру машины, тогда вам достаточно указать комбинацию обозначений в базе данных ГИБДД. Старинные номера машин времен СССР тоже имеют черное поле с белыми цифрами и буквами.
Но, как правило, такие знаки, во-первых, имеют иные параметры размеров, а во-вторых, их обозначения выполнены в другом дизайне – размеры и расположение букв, цифр было другим.
Как в других странах
В каждой стране применяют свои цветовые обозначения, применимые к регистрационным номерным знакам автотранспортных средств.
Некоторые цвета на российских авто по значению могут совпадать со значением такого же цвета на машинах других стран, но не всегда и не со всеми:
- К примеру, в Украине черные номерные знаки тоже могут принадлежать к службам сферы МЧС и Министерству обороны.
- В Белоруссии черный государственный номерной знак обозначает, что автомобиль обслуживает Министерство обороны.
- В Республике Казахстан черные номера по большей части принадлежат пограничникам. На номерных знаках нет изображения флага, но есть звездочка и буквенное сокращение – «KZ».
- А вот, например, в Германии выдавались черные номера страховыми компаниями.
Отношение ГИБДД
Сотрудники дорожной полиции не выделяют особо проезжающие мимо них машины с военными номерами. Водители, находящиеся за рулем таких автомобилей, точно также должны соблюдать все правила автодорожного движения, как и прочие участники.
Но бывают случаи, когда по городской черте должна проехать та или иная колонна военной техники. В таком случае служащие ГИБДД организовывают различные блокировки и временные ограждения, устанавливают предупреждающие знаки и оповещают всех водителей об этом событии по громкоговорителю.
Если требуется сопровождение какой-либо машины с черным гос. номером, то мероприятие может сопровождаться с присутствием машины или мотоцикла с мигалками.
В любом случае наличие на автодорогах легковых машин с черными регистрационными знаками не доставляет особых организационных хлопот сотрудникам автодорожной инспекции.
Но вот передвижение колонны военной или специализированной техники должно быть предварительно организовано, чтобы не создавать никаких помех на автотрассе для других водителей.
Все военные машины имеют черные номера, но к ним еще добавляется строительная техника и некоторые машины пожарной службы и МЧС.
Видео: Восстановление гос номера автомобиля
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
-
Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область —
- Санкт-Петербург и область —
- Регионы —
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Предыдущая статья: Что делать, если украли номера с машины в 2018 году Следующая статья: Штраф за утерю номера автомобиля
Чёрные, белые, “выездные” и даже с латиницей: советские автономера от 50-х до 80-х
- Главная
- Статьи
- Чёрные, белые, “выездные” и даже с латиницей: советские автономера от 50-х до 80-х
Автор:
Сергей Ионес
Какими были “правительственные” номера в СССР, и чем они отличались от обыкновенных? Правда ли существовали специальные серии для машин, выезжающих за границу? В какой республике были уникальные номерные знаки с использованием латинских букв? Мы продолжаем исследование советских номеров. В первой части мы затронули раннюю эпоху с 30-х до 50-х годов, а теперь пройдёмся по более знакомому нашим читателям промежутку с конца 50-х до 80-х.
Чёрные
На переднем однострочном знаке введенных в 1959-м номеров сначала шли четыре большие цифры (две и две через тире), далее три буквы поменьше. На заднем двухстрочном знаке сверху цифры, внизу ближе к центру – буквы. Сечение всех знаков и канавок треугольное.
Шрифт ранее применявшихся «жёлтых» номеров, о которых мы рассказывали в первой части, был более «квадратным», а у «чёрных» – скруглённым. Теперь регион обозначало сочетание первых двух букв. Чаще всего оно и указывало на название города, области, республики.
Деление серий букв по типам транспорта начало расходиться по стране. В Москве и Подмосковье действовало прежнее деление на «частные», «легковые государственные» и «грузовые» серии. В Ленинграде выделялись только серии частных машин, на легковые госучёта и грузовики обычно давали одни и те же серии. Исключение – «ЛЕБ», предназначенная только для легкового государственного транспорта. Во многих городах и областях одни и те же серии давали на любые машины.
Наконец, во многих союзных республиках одни серии обозначали столицу, другие – конкретные области. Рост парка частных автомобилей отразился на сериях номеров. Например, в Подмосковье большинство серий 60-х от «ЮАА» до «ЮАЯ» раздали на грузовики и автобусы, а среди серий второй половины 70-х: «ЮВА»-«ЮВЯ» и «ЮГА»-«ЮГЗ» преобладали «частные».
Больше всего легенд крутится вокруг «спецсерий». В Москве изначально существовали специальные серии: для маршрутных автобусов — «ММА» и такси — «ММТ». Серия «ММЛ» сначала встречалась на легковых госучёта, затем её передали для такси. В конце 70-х появились ещё одна «таксомоторная» серия «МММ» и «автобусная» «ММН». Якобы «правительственная» серия «МОС» официально считалась просто легковой государственной. В ГОНе и других ведомственных автобазах встречались машины с обычными легковыми сериями госучёта: «МОК», «МКО», «МКЖ», «ММЖ», «МНН». Такие же серии носили медицинские, учебные и милицейские легковушки. Никаких специальных серий для милиции и КГБ в чёрных номерах в Москве не было – они получали обычные «государственные» серии.
В каждом регионе выдавались специальные «выездные» серии для международного движения с общими буквами латинского и русского алфавита: «АВТ» в Москве, «АВО» в Московской области, «АВЕ» в Ленинграде, «АЕВ» в Горьком, «ВСВ» в Вологде, «ВРН» в Латвии и так далее. Иногда под «выездные» использовали часть цифровых «десяток» гражданских серий — например, «МОО» и «МОР» в Москве. Уникальное явление – «выездная» серия Эстонии «SSA», обычный чёрный номер с буквами латинского алфавита.
Чёрные номера для мотоциклов, как и желтые, представляли собой один знак, уменьшенную копию заднего автомобильного. Деления на «государственные» и «частные» серии для мотоциклов не было даже в Москве, сочетания букв повторяли любые автомобильные. На прицепы выдавался двухстрочный знак с цифрами сверху, двумя буквами в нижнем левом углу, за которыми следовала надпись мелким шрифтом «прицеп».
Для машин конструкторских бюро автозаводов и институтов, а также автомобилей с конвейера, проходивших обкатку на дорогах общего пользования, предназначались специальные номера с четырьмя обычными цифрами и надписью «проба», по формату близкие к обычным – спереди однострочный, сзади – двухстрочный. Отдельные типы номеров существовали для тракторов, тракторных прицепов и мопедов.
Долгое время машины с новыми «чёрными» и старыми «жёлтыми» номерами встречались на дорогах одновременно. В середине 60-х ещё более 50% автомобилей по стране ездили с номерами старого стандарта. В Москве массовую перерегистрацию государственного и грузового транспорта ГАИ устроила в 1967 году к 50-летию Октябрьской революции, а частных машин – в 1970-м, к 100-летию В.И. Ленина. В других городах и областях «жёлтые» номера вытеснялись «чёрными» с естественным обновлением парка до 70-х. «Жёлтые» номера попадаются на рынке ретро-техники до сих пор, иногда вместе с древними автомобилями-носителями. «Чёрные» номера – вообще не редкость, они ещё встречаются даже на эксплуатируемых автомобилях-ветеранах.
Белые
В 70-е годы Всесоюзный научно-исследовательский институт безопасности движения совместно с ГАИ разрабатывал новый стандарт, соответствующий международным нормам. Так были созданы принципиально новые «белые» номера ГОСТ 3207-77. У разных типов транспорта появились разные номера. У частных машин третью букву вынесли вперёд, перед цифрами, и сделали уменьшенной. У государственного транспорта три буквы, как и прежде, следовали за четырьмя цифрами. Но на легковые автомобили выдавалась пара однострочных номеров, а грузовикам и автобусам полагался задний двухстрочный. Теперь инспектор ГАИ и любой гражданин могли с первого взгляда определить форму собственности автомобиля. Размеры знака и шрифт увеличились, тире было упразднено. Белый фон и чёрные знаки предполагали введение светоотражающей плёнки, но это новшество внедрить не удалось.
Первые опытные серии «белых» номеров раздали летом 1980 года на транспорт, обслуживавший Московскую олимпиаду. С января следующего года их начали выдавать на государственный транспорт, причём за год были заменены номера на машинах всех столичных предприятий, учреждений и автобаз. В области тот же процесс затянулся года до 1984-го. На московских частных машинах белые номера появились в мае того же 1981 года, на подмосковных – в августе. Полную перерегистрацию частного транспорта провести не удалось, хотя попытки предпринимались. Чёрных номеров на частных машинах всё равно осталось очень много — и в столице, и в регионах.
Серии букв белым номерам чаще всего доставались в наследство от чёрных. Но бывали и отличия. Так, в Подмосковье на автомобилях отказались от буквы Ю. На государственные легковые и грузовые машины давали серии «МЕА»-«МЕЯ», потом, с 1987 года – «МЗА»-«МЗТ». Частным областным автомобилям сначала выдали от «А-МЖ» до «Я-МЖ», затем от «А-МЕ» до «Я-МЕ», и уже в начале 90-х – «А-МЗ»-«Н-МЗ» и «А-МЛ»-«Г-МЛ». У ленинградских частников основными стали серии от «А-ЛД» до «Я-ЛД». В Москве у такси остались три старые серии, а автобусам вместо «ММА» дали «МНА». Именно в белых номерах появились специальные серии для милиции и пожарных машин: в Москве — «МКМ» (в чёрных номерах была «частная»), в области – «МОМ» и «МЕЧ».
У мотоциклов номер опять стал уменьшенной копией заднего «грузового», а прицепам сделали совершенно новый двухстрочный с четырьмя цифрами сверху, двумя буквами снизу и скошенными нижними краями.
Перестроечные
В эпоху перестройки началось труднообъяснимое. Например, в 1988 году «специальным» легковым автомобилям – медицинским, учебным, спортивным, инкассаторским – обычные номера поменяли на «перевёрнутые» с буквами впереди цифр: московские серии «ММС» и «ММР», подмосковная «МЗС» и так далее. В столице появилась серия для кооператоров «МКЗ» в легковом и грузовом вариантах. Гражданские серии стали выдавать не по алфавиту, а вперемешку. «Выездные» серии – всем подряд.
Начались грубые нарушения ГОСТа. Сначала появились целые серии с «нестандартным» шрифтом, потом на некоторых сериях вообще ввели «немецкий» шрифт. В некоторых регионах погибающего СССР (Минск, Крым) грузовые номера с парой из однострочного и двухстрочного замелькали на частных легковушках. Московским грузовикам досталась эстонская серия «ЕАТ», а подмосковным – «ЕАХ».
После развала СССР каждая из бывших союзных республик ввела свой стандарт номеров. В Российской Федерации номера нового ГОСТа, с некоторыми изменениями действующего до сих пор, появились в октябре 1993-го. Они получили не доставшийся белым советским номерам светоотражающий фон и обозначение региона цифровым кодом по французскому образцу. История повторилась: в 1934-м за основу взяли один иностранный стандарт, а ровно 60 лет спустя – другой.
история
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
636
0
0
25. 12.2022
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
385
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..
691
0
1
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19736
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15567
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
13012
26
30
10.08.2022
Мох | Tensei Shitara Slime Datta Ken Wiki
- Main
- Веб-новелла
В этой статье отсутствует информация и требуется расширение. Пожалуйста, разверните эту страницу, чтобы включить недостающую информацию, чтобы помочь улучшить статью.
|
мох
-
Легкая новелла
-
Путеводитель
Японский
モス
Ромадзи
Мосу
Титул(ы)
Доверенное лицо Императрицы
Король Пепла
Благословение / Божественная защита
Зависимость от Изначального Белого
Хост
Костяной голем
Виды
Владыка Демонов
Предшествующий путь эволюции
Архидемон
Великий демон
Вид
Иностранец
Пол
Мужской
Возраст
20 000+
Краска для волос
Серый
Цвет глаз
Серый
Статус
Жив
Родственник(и)
Testarossa (прародитель)
Операционная база
Город Римуру
Род занятий
Офицер разведки
Пост
Офицер
Класс
Демон Великий Герцог
Ранг бедствия
Катастрофа
Принадлежности
Jura Tempest Federation
Черные номера
Демоны белого цвета
Веб-новелла
Пути нации монстров: глава 43
Ранобэ
Том 11: Пробуждение героя
Мох (モス, mosu ? ) — Великий Герцог Царства Демонов и один из подчиненных Тестароссы. Он оставался непобедимым на протяжении десятков тысяч лет, уступая по силе только Первородным. Вместе с Сиеном он служит одним из лейтенантов Тестароссы.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Личность
- 3 Фон
- 4 Общая информация
- 5 Каталожные номера
Внешний вид
Он принимает вид очаровательного мальчика, который, по словам Римуру, выглядит как ученик начальной школы в 5-м или 6-м классе. У него пепельно-серые волосы. Судя по одному только внешнему виду, он совсем не выглядит устрашающим, хотя он супер старый демон, проживший несколько тысячелетий.
Характер
Он обычно отличается спокойным и уравновешенным характером, контрастирующим с его внешностью, и довольно умен. В присутствии начальства Мосс становится очень робким, до такой степени, что его собственное присутствие в комнате уменьшается. Он очень лоялен — несколько тысячелетий забота о Тестароссе, несмотря на ее личность, является доказательством этого — и он проявляет крайнюю скромность всякий раз, когда его хвалят. Он быстро приходит в ярость, когда его хозяина каким-либо образом оскорбляют, и безжалостно убивает обидчика, если это не противоречит его приказам.
Фон
Демон доисторического вида и высокопоставленная фигура правящего класса в мире демонов; он подчиненный Бланка. В прошлом он много раз сражался с Вейроном на дуэлях и всегда выходил победителем, проклиная последнего на судьбу повторных реинкарнаций.
Общая информация
- Назван в честь Mercedes-Benz SLR Stirling Moss, ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren, которая, в свою очередь, является переоборудованием Mercedes-Benz 300 SLR 50-х годов.
Каталожные номера
Veyron | Tensei Shitara Slime Datta Ken Wiki
- Main
- Веб-новелла
В этой статье отсутствует информация и требуется расширение. Пожалуйста, разверните эту страницу, чтобы включить недостающую информацию, чтобы помочь улучшить статью.
В этой статье нет изображения или отсутствует изображение хорошего качества . Пожалуйста, загрузите и добавьте изображение в эту статью, чтобы улучшить ее качество.
|
Вейрон
Японский
ヴェイロン
Ромадзи
Вьюэйрон
Название(я)
Дворецкий Ядовитой Принцессы
Благословение/Божественная защита
Зависимость от Изначального Фиолета
Хост
Костяной голем
Виды
Владыка Демонов
Предшествующий путь эволюции
Архидемон
Великий демон
Вид
Иностранец
Пол
Мужской
Возраст
4000+
Статус
Жив
Родственник(и)
Ultima (прародитель)
Операционная база
Город Римуру
Род занятий
Офицер разведки
Дворецкий Ultima
Класс
Демон Герцог
Ранг бедствия
Катастрофа
Принадлежность(и)
Jura Tempest Federation
Черные числа
Демоны фиолетового цвета
Ранобэ
Том 11: Пробуждение героя
Аниме
Когда я перевоплотился в слизь Фильм: Алые узы
Японский голос
Мугихито
Вейрон (ヴェイロン ? ) — герцог из ада и один из подчиненных Ультимы. Он прожил более четырех тысяч лет, по силе уступая только Моссу и Первородным. Вместе с Зондой он служит одним из лейтенантов Ультимы.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Личность
- 3 Фон
- 4 Общая информация
- 5 Каталожные номера
Внешний вид
Вейрон описывается как старый, хитрый демон с джентльменской фигурой и усами на руле.
Личность
Унаследовав склонность Ультимы к жестокости, он находит радость в страданиях своих врагов.
Фон
Вейрон — демон доисторического вида и высокопоставленная фигура правящего класса в мире демонов; он подчиненный Вайолет. В прошлом он часто дрался на дуэли с лейтенантом, служившим под командованием Блана, и всегда выходил из него побежденным, обреченным на судьбу повторных перевоплощений. Однажды он и его учитель были завербованы Диабло на службу Римуру. Первоначально он выступал против требований Диабло (как и в случае с некоторыми другими), но, получив от него побои, в конце концов неохотно поддался его принуждению.