Что такое шарниры: Шарниры. Виды и применение. Принцип работы и особенности

Содержание

Шарниры. Виды и применение. Принцип работы и особенности

Шарниры – подвижные соединения двух или более деталей, обеспечивающие выполнение ими вращательного движения относительно друг к другу. Являются узлом различных механизмов и простых конструкций, к примеру, дверных петель, карданной передачи автомобиля и т.д. Соединение, состоящее из последовательно скрепленных нескольких шарниров, называется кинематической цепью.

Шарниры являются неотъемлемой конструктивной частью механизмов, предусматривающих возможность вращения одной детали относительно оси или точки второй. Это движение возможно в одном или нескольких направлениях, что зависит от типа крепления. Механика такого соединения используется не только при производстве сложных механизмов. Она заложена в устройстве скелета любого высшего существа. Суставы локтя, кисти, колена работают по принципу шарнира. Скорей всего, именно анатомия послужила источником идей для разработки более сложных механизмов шарниров. Последние используются сейчас в разных направлениях, таких как автомобилестроение, производство промышленного оборудования, дверных петель и т. д.

Наличие шарнира в конструкции позволяет элементам соединенной пары перемещаться без изгибов, деформации или других конструктивных изменений. При этом сложность такого механизма напрямую влияет на ряд важных параметров:

  • Уровень его сопротивления вращению.
  • Шумность работы.
  • Сила нагрева от трения.
  • Принципа подачи смазки.

Уход за шарнирами

Шарнирный узел поддается сильному механическому трению. Для снижения износа соединенной пары требуется обеспечение ее смазки. В зависимости от сложности системы она подается вручную или автоматически. В упрощенных шарнирах, типа дверных петель, используется жидкое масло, которое достаточно нанести раз в несколько лет. Оно заполняет зазор между трущимися деталями и не стекает за счет гигроскопичности. У более сложных шарниров для снижения трения предусматриваются подшипники, покрываемые густыми смазками. Смазка наносится на их обойму с шариками или роликами. Устройства с этим типом обслуживания более тихие, долговечные, и меньше подвержены трению. Высокооборотистые машины предусматривают принудительную автоматическую подачу масла для смазки. Их трущиеся детали могут находиться в масляной ванне или подача масла выполняется путем принудительного нагнетания с обмыванием контактной пары.

Для обеспечения тихой стабильной работы шарнирного механизма требуется выполнение его периодического обслуживания согласно техническим рекомендациям. Это сопровождается помимо добавления или замены смазочных материалов, также установкой новых защитных кожухов и пыльников, если они предусмотрены конструктивно. Данные составляющие препятствуют попаданию между трущейся парой пыли, грязи или прочих абразивных частиц. Они предотвращают насыщению смазки стирающим абразивом, ускоряющим износ. Защитные элементы изготавливаются из резины, поэтому подвержены эффекту старения, особенно при контакте с солнечным светом и смазочными материалами. Как следствие они склонны к растрескиванию. В связи с этим периодически выполняется их замена.

Какие шарниры бывают

Современные механизмы состоят из разных типов шарниров.

Наиболее распространенными среди них являются следующие конструкции:

  • Цилиндрическая.
  • Шаровая.
  • Шарнирная головка.
  • Карданная.
  • ШРУС.

Цилиндрическая

Это очень простой тип шарнира. В нем предусматривается вращение двух элементов вокруг общей оси. Примером такой конструкции выступают дверные петли. Данный механизм представляет собой 2 полых цилиндра, в которых внутри находится общий штырь, выступающий осью вращения.

Они оборачиваются вокруг него. Это очень простая конструкция, для изготовления которой достаточно применения только токарного станка. Прочие шарниры требуют сложного литья и большего количества металла, вследствие чего более дорогие.

Шаровая

Это также достаточно простая конструкция. Она представляет собой палец, заканчивающийся шаром. Тот помещается внутрь полости корпуса, имеющей сферическую форму. Палец с шаром в корпусе сохраняет возможность двигаться вокруг своей оси, а также менять угол уклона. То есть, механизм рассчитан на движение вокруг одной точки, а не оси, как в случае с цилиндрической конструкцией. Это очень распространенная шарнирная схема, применяемая в различных механизмах автомобиля, к примеру, элементах рулевого управления. Особенность шаровой опоры в том, что на нее можно прикладывать большое давление. Шар при этом за счет своей массивности отличается достаточно большой стойкостью к износу, интенсивность которого зависит от способа подачи смазки и ее характеристик.

Аналогичным образом работает фаркоп для подсоединения автоприцепа. В этом случае он сам выполняет функцию шаровой опоры, а ответная часть прицепа работает как корпус. Это крепление позволяет выполнять повороты при движении. При этом шаровый фаркоп компенсирует и отклонения по вертикальному углу.

Опора винт для мебели также работает по принципу шарового шарнира. За счет этого она может подстраиваться под любую плоскость пола, действуя в качестве автоматически регулируемой ножки. Использование устройства этого типа гарантирует максимальную устойчивость мебели, и правильное распределение от нее давления на пол. Подобную конструкцию можно увидеть и на прижиме многих винтовых струбцин, специализированных домкратов.

Шарнирная головка

Это достаточно распространенные шарниры, используемые в различных узлах автомобилей, а также сельскохозяйственной технике, в частности для выполнения крепления подвесного оборудования. Она представляет собой полый корпус со сквозным отверстием, внутрь которого вставляется просверленный шар. Крепление шарнира с другими механизмами выполняется за счет установки пальца в шар. Тот позволяет компенсировать изменение угла за счет вращения последнего в любом направлении.

Этот узел подвергается трению с прикладыванием большого давления, так как устанавливается на силовые тяги. В связи с этим он имеет более сложную систему смазки, чем прочие шарниры. Устройство оснащается пресс-масленкой, позволяющей заливать масло прямо между корпусом и шаром. За счет этого уровень трения и шум при поворотах головки снижаются.

Карданный

Это шарнир, состоящий из крестовины, стороны которой соединены с парой вилок. Каждая из них имеет продолжение в виде валов – ведущего и ведомого. Такую конструкцию можно встретить в автомобилях на карданном валу, передающем крутящий момент от коробки передач на задний мост.

Карданный шарнир позволяет передать крутящий момент с соединенным валом под углом. Он применяется там, где прямое соединение валом невозможно. Это несложный механизм, но все же имеющий свои недостатки. Чем больше угол создаваемый между валами, тем неравномернее вращение ведомого вала. Это вызвано применением крестовины. Даже если ведущий будет оборачиваться плавно с одной скоростью, то ведомый будет его опережать, а затем отставать в разные промежутки времени. Такая неравномерность вызывает ускоренный износ последующих механизмов, так как те по сути начинают работать рывками.

Технический недостаток обычного карданного шарнира устраняется использованием двух крестовин. В таком случае вторая компенсирует ускорение первой, затем первая перекроет отклонение скорости второй. Таким образом, непосредственно на последующие механизмы передаются плавные обороты.

ШРУС

Это также очень распространенный вид шарниров, применяемый в тех случаях, когда необходима передача крутящего момента на подвижный механизм, к примеру, ведущие передние колеса автомобиля. ШРУС – это аббревиатура, расшифровываемая как «шарниры равных угловых скоростей». Устройства этого типа имеют несколько популярных конструкций, среди которых самыми распространенными являются шариковый и трипод.

Шариковый шарнир представляет собой корпус в виде кольца, внутри которого размещается обойма. Между ними закладываются стальные шарики, аналогичные что и в подшипниках, удерживаемые сепаратором. Корпус ШРУС соединяется с одним валом, второй стыкуется со вторым посредством штифтов. При изменении угла относительно друг друга, внутри узла происходит перекатывание шариков, и перенастройка крепления.

Трипод состоит из трех роликов, размещенных в массивной стальной чаше корпусе. К последнему присоединен один вал, а к самому шарниру с опорными роликами по бокам второй. За счет этого при вращении ведущего вала оборачивается и ведомый. При этом в случае изменения угла между ними произойдет смещение благодаря роликам, выступающими тремя точками опоры. Это позволит передавать крутящий момент при любом положении скрепляемых механизмов относительно друг к другу.

Положительной стороной ШРУС обоих типов выступает их свойство компенсации больших углов отклонения. Однако их недостаток в дороговизне производства и сложности подгонки составляющих частей. Наиболее эффективными в плане компенсации углов и дорогими являются шариковые шарниры. Триподы более простые и доступные. Они используются на легковых автомобилях, не рассчитанных на перевозку тяжестей. Под сильной нагрузкой их ролики изнашиваются быстрее. Существуют и прочие типы ШРУСов, но они не нашли столь широкого промышленного применения.

Похожие темы:
  • Редуктор. Виды и устройство. Применение и работа. Особенности
  • Доводчик. Типы и работа. Применение и обслуживание. Особенности
  • Шестерни. Виды и применение. Особенности и материал изготовления
  • Блоки и ролики. Виды и применение. Особенности и отличия
  • Полиспаст. Виды и устройство. Применение и особенности

Что такое шарнир?

Механика окружала людей с давних пор. Именно благодаря ей удалось облегчить труд человека и привести ко многим открытиям в «доэлектрическую» эру. Хоть за это время изменились технологии и чаще стала использоваться компьютерная техника, без механики представить современную жизнь нельзя. В этой статье я расскажу о таком популярном механическом элементе как шарнир.

Содержание:

  1. Что такое шарнир? Информация об этом элементе, его предназначении, а также обозначениях на схемах и чертежах.
  2. Виды. Классификация шарниров по различным признакам.
  3. Где применяется? Рассказывается в каких сферах это соединение используется.
  4. Уход за узлом. Ответы на вопросы как ухаживать за шарнирным соединением, какие виды смазок используются.

Что такое шарнир?

Посмотрите на свою входную или межкомнатную дверь. Ее петли, которые помогают двери открываться и закрываться являются, самым простым видом шарнира. Вообще, этот конструктивный элемент любого механизма, представляет собой соединение двух (или больше) элементов, один из которого вращается вокруг другого. Он может вращаться в одном направлении или в нескольких.

Важно: шарниры позволяют частям конструкции, которые объединяются ими, совершать перемещение без необходимости изменения конструкции ее элементов в следствие изгибов и других деформаций. Изгибающий момент через них не передается.

На чертежах и иных схемах такие соединения обозначаются небольшой окружностью. Они могут объединять два или несколько частей конструкции. Схематичный знак шарнирного соединения наносится на конструктивные элементы для облегчения их обслуживания. Так, такой знак может быть нанесен на балку имеющую шарнирную конструкцию. Также к такой балке может примыкать шарнир, но она сама будет цельной.

Виды шарнирных соединений

Существует несколько видов шарниров. Классификация этого механического элемента может производиться по числу объединенных конструктивных элементов:

  • Простой. Объединяет один или два элемента.
  • Сложный. Объединяет три и боле элементов.  

Также шарниры могут быть подвижными и неподвижными:

  • Неподвижный. Точка крепления неподвижна. Вокруг оси осуществляется поворот стержня.
  • Подвижный. Вращается как ось, так и точка крепления.

Но самая большая классификация этих механических элементов заключается в способах смещения конструктивных элементов. Такая классификация делит их на шарниры:

  • Цилиндрический. Движение двух элементов происходит относительно общей оси.
  • Шаровый. Движение происходит вокруг общей точки.
  • Кардан. В такой сложный механизм входят несколько элементов. На общей крестовине размещаются несколько шарниров. Которые, в свою очередь, соединены с другими элементами механизма.
  • ШРУС. Сложный механизм, которая способствует передаче тяги и осуществляет поворотные движения.
  • Жесткий. Часто использующимся в современных механизмах. Он обладает конструкцией полукарданного типа. Элементы шарнира находятся под разным углом. Передача крутящего момента происходит с помощью деформации звена. Для этого, его изготавливают из прочной резины. Материал, обладающий амортизирующими свойствами, дает возможность работы такой всей конструкции.

Где применимо шарнирное соединение?

Сфера применения таких конструкций зависит от их вида. На практике применение того или иного шарнира зависит от степени свободы (количества независимых параметров). Системы сложного типа имеют три таких параметра на поворот и три на перемещение. Чем больше у шарнира этот показатель, тем он имеет больше возможностей в использовании.

Простые цилиндрические шарниры имеют огромное распространение в быту. Такой тип соединения элементов конструкции присущ ножницам, плоскогубцам, крану смесителя и т.п. Названные выше двери также имеют в своей конструкции такой элемент.

Шаровой шарнир хорошо представлен в автомобилестроении и в других сферах, где необходимо передать мощность от вала к различному оборудованию.

Карданы имеют схожую с вышеназванной конструкцией сферу использования. Они применяются там, где необходимо передать усилия между элементами, находящимися под углом друг к другу.  

ШРУСы обязательный элемент переднеприводных автомобилей.

Уход за узлом шарнирным

Так как шарниры подвержены сильному механическому воздействию и нагрузкам, они нуждаются в особом уходе. Главную нагрузку такого узла составляет трение. Уменьшить ее можно за счет подшипников. А для того, чтобы продлить их долговечность необходим смазочный материал. В сложных системах смазка подается автоматически. Это обеспечивает постоянное нахождение смазочного материала в подшипнике.    

При открытых шарнирах (типа ШРУС и др.) влияющем на их долговечность фактором является попадание в механизм пыли и грязи. Мелкие частицы этих масс, действуют как абразив. Попадая во внутрь, они начинают изнашивать металл. Защитные кожухи, которыми накрыты шарниры не всегда могут защитить механизм от такого пагубного воздействия грязи. Продлить жизнь трущемся элементам механизма можно благодаря периодической замене пыльников и обеспечении наличия смазки.    

Основные виды смазок для описываемых соединений:

  • Литиевые. Густые смазочные материалы, обладающие высокими эксплуатационными характеристиками. Способны снять нагрузку от трения в 8-10 раз. Уменьшают пагубное действие пыли и хорошо взаимодействуют со многими полимерами, использующихся в составе пыльников. Из недостатков следует отметить, что смазки на основе лития не смогут защитить металлические детали от коррозии.
  • Из дисульфид молибдена. Смазка, отличающаяся продолжительным сроком службы. Обладает великолепными характеристиками. В отличие от литиевой защищает не только от трения, но и от коррозии. Но при попадании в смазочный материал влаги сильно теряет свои великолепные характеристики.
  • Бариевые. Смазочный материал, который объединяет в себе все достоинства предыдущих смазок. И в отличие от них не боится влаги. Из недостатков этого материала стоит отметить утрачивание свойств при низких температурах. Также, в отличие от литиевой смазки, обладает высокой стоимостью.

Шарнир – это простейший способ соединения двух подвижных деталей. Кто первым его изобрел неизвестно. Да и не могло быть известно, ведь многие основы механики были разработаны задолго до появления письменности. В известных нам цивилизациях древности уже вовсю использовались сложные шарниры. Которые помогали человеку на его нелегком пути развития. Сегодня без шарниров нельзя представить ни один механизм. Конструкция таких элементов постоянно усовершенствуется и помогает решить многие проблемы механики.  

Что такое петли? — Fastener Engineering

Петли используются для соединения двух деталей вместе, образуя между ними вращательное соединение.

Петли используются для соединения двух частей вместе, позволяя им вращаться относительно друг друга. Обычно они имеют две плоские стороны, известные как листья. К каждой из соединяемых частей крепится по одному листу.

В листьях обычно есть отверстия, чтобы можно было использовать винты или болты и сформировать сустав. Это делается для того, чтобы штифт мог пройти, образуя соединение между двумя вращающимися частями.

Большинство петель обеспечивают идеальное вращательное соединение. Это означает, что между объектами, соединенными шарниром, допускается только относительное вращение вокруг одной оси. Все перемещения, а также повороты вокруг любой другой оси предотвращаются. Следовательно, вращательное соединение имеет одну степень свободы (1-DOF).

Некоторые шарниры обеспечивают более сложное движение. Например, это может быть сделано для того, чтобы позволить дверям и окнам двигаться прямо из ниши, прежде чем распахнуться. Шарниры, которые обеспечивают эти более сложные движения, требуют более одного штифта, часто устроенного в виде четырехзвенной связи.

Дверные и оконные петли
Петли почти всегда используются для крепления дверей и окон в зданиях, транспортных средствах, шкафах и ограждениях. Для этих целей доступны несколько стандартных типов петель:

  • Петля встык или врезная : Предназначена для утопления (врезания) в двери и дверные коробки, что позволяет дверям закрываться с минимальным зазором между дверью и коробкой. Это наиболее распространенный тип петель, используемых для подвешивания дверей. Обычно используются три или четыре петли.
  • Самозакрывающаяся или пружинная петля :   Часто используется для противопожарных дверей, а иногда в сочетании с магнитными открывателями дверей, которые отпирают дверь при обнаружении пожара.  
  • Непрерывные петли или петли для фортепиано : Длинные петли, которые можно обрезать по длине, предназначенные для крепления по всей длине двери или панели.
  • Скрытые петли : Более сложные рычажные петли, которые позволяют двери двигаться прямо из ниши, прежде чем распахнуться. Они часто используются для дверей шкафов, например, в кухонных шкафах. Они могут включать в себя пружины и амортизаторы.

Петли специального назначения:

  • Петли для ворот : Петли для ворот способны выдерживать значительные усилия, создаваемые воротами, которые консольно выдвигаются из стойки ворот. Они часто включают в себя регулировку, которая позволяет регулировать высоту и угол наклона ворот.
  • Каркасы и фермы : Доступно множество систем для изготовления каркасов ферм из стандартных компонентов. Примеры включают строительные леса, в которых используются круглые трубы и системы алюминиевых профилей с Т-образными пазами. Эти системы часто включают в себя специально разработанные петли для создания штифтовых соединений между структурными элементами.
  • Шарнирные выключатели : Дверные петли, интегрированные с предохранительными выключателями. Они используются на дверях и люках для защиты машин и других устройств безопасности, требующих блокировки.
  • Петли для крепления цилиндров : Пневматические и гидравлические цилиндры часто необходимо крепить с помощью шарнирных соединений на каждом конце. Они могут быть рассчитаны на прием штифта, или к их торцам может быть прикреплен отдельный шарнирный компонент.

Типы петель и материалы петель

Примеры петель

Изображение предоставлено: Parilov/Shutterstock.com

Шарниры представляют собой простые механические подшипниковые устройства, которые служат для соединения двух деталей и позволяют им вращаться относительно друг друга вокруг неподвижной оси. В зависимости от используемого типа компоненты могут перемещаться (чаще всего) в пределах ограниченной дуги или со свободой в 360°.

Эти устройства используются для различных применений, включая двери, ворота, оконные ставни, крышки и т. д. Чтобы удовлетворить различные требования этих приложений, доступны петли с широким спектром спецификаций продукта, таких как декоративное или функциональное назначение. , внешнее или внутреннее размещение, способ монтажа, полный или половинный врез, ограниченное пространство, грузоподъемность и т. д. В зависимости от этих конструктивных характеристик доступно множество различных типов и стилей петель.

Петли для бочек

Изображение предоставлено: MZinchenko/Shutterstock.com

Бочковые петли состоят из двух бочкообразных компонентов, соединенных шарниром. Как правило, эти типы петель используются для скрытого крепления в шкафах и мебели.

Стыковые петли

Изображение предоставлено InkheartX/Shutterstock. com

Один из наиболее часто используемых типов петель, стыковые петли (также известные как врезные петли), состоят из двух пластин, т. е. лепестков, с наборами взаимосвязанных петель, т. е. шарниров, скрепленных вместе центральным направляющим штифтом или стержнем, образуя гибкий сустав. Обычно используемые парами или несколькими, расположенными с интервалами вдоль внутренней части соединения, эти типы петель используются для различных применений, включая крепление дверей, окон, панелей и крышек к их соответствующим рамам, так что, когда они закрыты, две компоненты сидят заподлицо друг с другом.

Петли-бабочки и корпуса

Изображение предоставлено: paha1205/Shutterstock.com

Подобно петлям встык, петли-бабочки и петли для корпусов сконструированы с учетом как функционального, так и декоративного дизайна. Более богато украшенный дизайн этих типов петель делает их подходящими для внешнего размещения, например, на шкатулках для драгоценностей и портфелях.

Непрерывные петли

Изображение предоставлено VDB Photos/Shutterstock.com

Непрерывные петли, также известные как фортепианные петли, состоят из компонентов, аналогичных компонентам стыковых петель. Однако они длиннее и уже, и, как правило, одна проходит по всей внутренней длине соединения, образованного между двумя прикрепленными объектами, например, в столах, сундуках, душевых и, как показано на изображении выше, пианино.

Европейские петли

Изображение предоставлено: romchik911/Shutterstock.com

Европейские петли

обычно используются как в бескаркасных шкафах, так и в шкафах с лицевой рамой, поскольку они размещаются внутри и позволяют полностью скрыть фурнитуру при закрытой двери. Эти типы петель предлагают множество функций (например, мягкое и бесшумное закрывание) и подходят для широкого спектра стилей дверей, от врезных до угловых. Эти петли также позволяют регулировать положение дверцы шкафа относительно рамы шкафа с помощью набора регулировочных винтов, расположенных на каждой петле.

Петли для флажков

Изображение предоставлено: Jefco Manufacturing Inc.

Петли для флагов

имеют фиксированный штифт, вставленный в один из компонентов прямоугольной створки. Конструкция петель такого типа позволяет вращаться на 360°, а также легко разбирать узел при необходимости.

Врезные петли

Изображение предоставлено: Suncor Stainless, Inc.

Как следует из их названия, петли заподлицо сконструированы таким образом, чтобы располагаться заподлицо друг с другом, чтобы занимать меньше места; это достигается без углубления путем установки одной створки внутрь другой. Как правило, эти типы петель используются для более легких приложений крепления.

Петли с четырьмя стержнями

Изображение предоставлено: Ади Чи/Shutterstock.com

Петли с четырьмя стержнями, также называемые шарнирами с несколькими стержнями, состоят из нескольких стержней, которые позволяют прикрепленному компоненту двигаться наружу, когда он открывается, чтобы избежать удара о край рамы. Эти типы петель подходят для створчатых, выступающих и параллельно открывающихся окон и панелей.

Петли с крючками и петлями

Петли с крючками и петлями состоят из L-образного крючка и петли или винта в форме петли. Эти типы петель обычно используются для наружных работ, например, для ворот.

Шарнирные петли

Изображение предоставлено Moore Industrial Hardware

В основном используется для дверей, шарнирные петли поворачиваются или поворачиваются вокруг одной точки поворота. В отличие от большинства петель (например, стыковых петель), эти типы петель обычно располагаются на расстоянии от края рамы над и под дверью, а не по бокам рамы, что позволяет скрыть фурнитуру и, в некоторых случаях дверь двигаться в обе стороны.

Пружинные петли

Изображение предоставлено Moore Industrial Hardware

Пружинные петли

имеют встроенный пружинный компонент, что делает их подходящими для приложений, требующих удержания двери, крышки или панели в открытом или закрытом положении. Пружинные петли двойного действия используются для внутренних работ, так как их конструкция допускает движение в обоих направлениях.

Петли для ремня

Изображение предоставлено: Suncor Stainless, Inc.

Ленточные петли — это более короткие петли с более длинными створками, которые используются для поддержки дверей, ворот и других панелей. Эти типы петель, используемые парами или несколькими, обычно не предназначены для сокрытия при использовании и часто доступны с учетом как функции, так и украшения.

Материалы и отделка петель

Из-за областей применения, в которых они применяются, петли должны выдерживать нагрузку при постоянном открытии и закрытии. Чтобы выполнить это требование, многие петли изготавливаются из нержавеющей стали, поскольку прочность стальных материалов позволяет фурнитуре выдерживать тяжелые компоненты, а характеристики нержавеющей стали предотвращают ржавчину и коррозию. Последнее важно, потому что петли, используемые для наружного применения, особенно вблизи океана или соленых озер, могут быстрее устать и выйти из строя из-за воздействия влаги и соли в окружающей среде.

Однако нержавеющая сталь

плохо поддается обработке. В результате нержавеющая сталь чаще используется для скрытых петель, а петли из латуни, бронзы, латуни и бронзы чаще используются для более заметного размещения. Латунь и бронза — оба сплава на основе меди — являются прочными металлами, которые могут выдерживать экстремальные погодные условия, включая дождь, соленый воздух, смог, и могут образовывать более толстые петли, чем нержавеющая сталь. В то время как латунь требует дополнительной обработки поверхности, чтобы противостоять соленой воде, бронза по своей природе устойчива к атмосферным воздействиям и подходит для использования в морских условиях. Оба материала также хорошо реагируют на отделку, поэтому на них можно наносить широкий спектр цветов, дополняющих множество различных слоев краски. Эти отделки включают в себя:

  • Медь:  Составляет основной металл твердой бронзы и латунных сплавов, а также материалы, используемые для покрытия бронзой и латунью
  • Цинкование:  Электрохимический процесс отделки, при котором на сталь наносится покрытие для защиты от ржавчины
  • Japanning:  Европейская техника отделки, которая 17 th Азиатские лаковые тиснения
  • Воронение:  Процесс пассивации, придающий стальному материалу голубоватый оттенок

Выбор подходящего материала

Устойчивость к атмосферным воздействиям и эстетическая привлекательность — не единственные важные факторы при выборе материала для петли. При принятии взвешенного решения важно также учитывать стоимость. Уравновешивание экологических требований и конструкции шарнира с затратами может привести к использованию различных типов материалов.

Например, если атмосферостойкость не имеет решающего значения для конструкции петли (например, для использования внутри помещений), сталь с покрытием является более дешевой альтернативой по сравнению с латунью, которая по-прежнему имеет некоторую эстетическую ценность и способна выдерживать нагрузки при креплении. Однако, если прикрепленный компонент будет находиться в прямом контакте с внешней средой, дополнительные расходы на латунь могут окупиться вложениями для большей устойчивости к атмосферным воздействиям и долговечности.

Обращение за помощью к производителю петель или даже в местный магазин скобяных изделий может помочь в принятии окончательного решения.

Резюме

В этом руководстве представлены основные сведения о петлях, включая доступные типы, а также некоторые аспекты материалов и отделки.

Back to top