Краном разгрузка: Погрузка, разгрузка краном, выполняем работы любой сложности

Разгрузка ракушечника — какое нужно оборудование | «Вечёрка» Санкт-Петербург

Как показывает практика, многие строители не умеют надлежащим образом производить разгрузку ракушечника. Казалось бы – что здесь такого сложного, это ведь не высшая математика. Однако и в данном случае имеются свои интегралы. Приведённый ниже перечень советов поможет вам быстро, качественно, без потерь справиться с выгрузкой такого довольно специфического материала как ракушечник. Да, для этого даже нужно иногда специальное оборудование и даже возведение крановых эстакад (https://kranpm.ru/uslugi/montazh-kranovyh-estakad/), но это сохранит блоки целыми и уменьшит ущерб.

Итак, разгрузка ракушечника может производиться двумя основными способами. Первый происходит при помощи подъёмного крана, а второй традиционный, с участием рабочей силы.

Разгрузка подъёмным краном

Разгрузку камня-ракушечника целесообразно выполнять тогда, когда материал сложен в отдельные группы и связан. Других вариантов быть не может, если вам, конечно, не взбрело в голову нанизывать камни на крюк крана. В общем, одни мысли об этом приводят в ужас. Выгружать ракушечник лучше сразу с поддонами (если они были задействованы при перевозке) или же на поддоны. Это, во-первых, придаст массиву материала некоторую устойчивость, а, во-вторых, позволит избежать контакта с основанием. Также не стоит забывать о том, что ракушечник не любит влагу. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы никакие дожди или очень насыщенный туман вам не испортили строительный процесс.

Еще один достаточно важный момент, который обязательно следует учитывать при перемещении данного вида материала: если в процессе разгрузки ракушечника не задействован опытный стропальщик, тогда могут возникнуть неприятные сюрпризы. Даже если такого человека нет в наличии, следует тщательно проверить, должным ли образом связали ракушечник, не выпадут ли камни потом при переноске, правильно ли кран захватил свой груз, или же отдельные камни могут сорваться. Поверьте, такие меры предосторожности не помешают.

Обязательно проследите за тем, чтобы лапы крана размещались на уплотнённом грунте. Может случиться такое, что кран будет находиться в том месте, где недавно проводились земельные работы. И здесь трудно будет спрогнозировать, как себя поведёт оборудование на таком ненадёжном основании. Подробнее про крановое оборудование можно узнать на сайте ООО ОКТ-Проект-Монтаж.

Если разгрузка ракушечника будет происходить непосредственно на плиту перекрытия, тогда стоит акцентировать внимание на расположении материала и параметрических данных плиты. Так, например, пустотная плита (которая встречается, пожалуй, наиболее часто) имеет размеры 1,2 на 6 м и выдерживает вес до 4 т. И, казалось бы, два поддона по 60 штук, каждый общим весом 2,5 т – плита обязана выдержать. Однако здесь присутствует один весьма серьёзный нюанс, незнание которого может вам дорого обойтись. Дело в том, что нагрузка, которую может выдержать плита перекрытия, является расчетной. Поэтому в данном случае должно выполняться главное требование – следует равномерно распределить передаваемый вес материала.

Как это сделать? Достаточно будет расположить поддоны на расстоянии 600-800 мм от крайних граней плиты. В противном случае, если поставить один поддон на другой (да еще и посередине плиты), то нагрузка сосредоточится в одном месте, что способно привести к крайне негативным, а то и катастрофическим последствиям.

Ручная разгрузка

Данный способ не настолько технологически сложный и трудоёмкий, как описанный выше. Он значительно дешевле, однако отнимет у вас больше времени. Здесь не нужно заниматься поиском оборудования. Всё, что необходимо, это найти желающих подзаработать. Единственный актуальный вопрос – какое количество рабочих нужно для разгрузки? Наиболее оптимальной считается бригада из четырёх человек, из которых два человека будут работать на кузове, а два носят материал. Но в принципе, для такого дела должно быть, как минимум двое рабочих.

Выбирая тот или иной метод, следует исходить не из личных симпатий, пожеланий со стороны, а из ваших возможностей и условий строительной площадки.

Напоследок хотелось бы сказать, что и разгружать ракушечник нужно уметь. И чтобы избежать неприятных сюрпризов в процессе строительства, необходимо всего лишь соблюдать требования, прислушиваться к тем незамысловатым советам, которые были рассмотрены выше.


Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) \ КонсультантПлюс

Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ

(СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.

Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

В случаях, когда на контрольно — пропускных пунктах грузоотправителя (грузополучателя) согласно установленным правилам производится осмотр груза со снятием брезента и укрытием грузов после осмотра, открытием и закрытием люков цистерн и т.п., указанные операции выполняются силами грузоотправителя (грузополучателя).

§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:

а) тарных, штучных и катно — бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;

б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно — разгрузочных работ. В этом случае в годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно — разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно — разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.

В соглашении автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.

В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.

§ 3. В случае, когда автотранспортные предприятия или организации по соглашению с грузоотправителями (грузополучателями) принимают на себя производство погрузочно — разгрузочных работ, они несут ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.

§ 4. При перевозке строительных и других грузов в массовом количестве автотранспортные предприятия или организации обязаны организовать работу автомобилей, а грузоотправители и грузополучатели обязаны обеспечить прием и отпуск грузов ежесуточно не менее, чем в две смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти дни снижения объема погрузочно — разгрузочных работ.

§ 5. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно — разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.

§ 6. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.

При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.

При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.

§ 7. Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительной потери времени, должны быть грузоотправителем объединены в более крупные погрузочные единицы путем связки в пучки или мотки проволокой в 3 — 5 местах. Прочность увязки должна быть такой, чтобы обеспечить возможность подъема крюком крана за любую проволочную обвязку.

§ 8. Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застропки: выступы, рамы, петли, проушины и др.

При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).

§ 9. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.

Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.

§ 10. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т. п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т.п.), должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем. Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.

§ 11. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.

§ 12. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.

§ 13. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно — транспортной накладной за его счет.

§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.

§ 15. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.

При осуществлении погрузочно — разгрузочных работ автотранспортным предприятием или организацией обязанность по обеспечению контроля за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет автотранспортное предприятие или организация.

§ 16. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.

Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером товарно — транспортной накладной в пункте разгрузки.

При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно — пропускных пунктов, или лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа или товарно — транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно — пропускном пункте, или в лаборатории.

Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно — транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.

Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.

В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку с момента фактического прибытия.

Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно — транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей из пунктов погрузки и разгрузки.

Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.

§ 17. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.

Кран разгрузка фотографий и премиум High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

Новейший

Старейшин

Самый популярный

Любое датер. диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

RF and RM

рефрижераторный контейнер загружается на контейнеровоз — разгрузка крана стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениятранспортная станция контейнерные тренажеры в ночное время. — разгрузка крана: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияработа над сборным домом — разгрузка крана стоковые картинки, фотографии без лицензионных отчислений и изображенияспортивные работники загружают груз в поезд — разгрузка крана Бесплатные фото и изображенияконтейнерное судно пришвартовано в порту, как видно сверху, германия — разгрузка крана стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения порт яньтянь во время заката — разгрузка крана: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти-фриконтейнеровоз, кран и океан — разгрузка крана: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей, контейнер в экспортно-импортном бизнесе и логистике.
м — разгрузка крана: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения корабль загружается — кран разгружает стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения кран в гавани — кран разгружает стоковые картинки, лицензионные фото и изображения автомобильный подъемный контейнер на складе. — разгрузка крана: стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти кран — разгрузка крана: стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения подъемный кран и погрузка грузового поезда. — разгрузка крана: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениябелый контейнер в контейнерном порту — разгрузка крана разгрузка: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения;контейнерный терминал гамбургской гавани — разгрузка крана , фотографии и изображения без лицензионных платежей азиатские рабочие, работающие на контейнерном терминале — разгрузка крана: стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей с контейнерами и контейнеровоз. — разгрузка крана: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияпромышленность, рабочие и крытый кран дизайн — кран, разгружающий запасы иллюстрации, вид с воздуха на большое грузовое судно, загружающее зерно. — разгрузка крана: стоковые изображения, фотографии и изображения без лицензионных отчисленийcontainer, контейнеровоз в экспортно-импортном бизнесе и логистике. доставка груза в гавань краном. водный транспорт международный. вид с воздуха и вид сверху. — разгрузка крана: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей — разгрузка краном: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияразгрузка большого сухогруза в порту роттердама — разгрузка краном: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияпортальный перевозчик поднимает грузовой контейнер из грузовика — разгрузка краном стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти & images Непрерывная погрузка и разгрузка контейнеров во время остановки 21 января 2017 года в Коломбо, округ Коломбо, Шри-Ланка. Контейнерный грузовик в порту корабля для деловой логистики и перевозки контейнерного грузового корабля и грузового самолета с работающим крановым мостом на верфи на рассвете, логистика импорт, экспорт и транспортная отрасль стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиХэл Берки, менеджер по техническому обслуживанию и ремонту Long Beach Cont ainer Terminal Inc. наблюдает за тем, как оператор загружает контейнеры на борт Orient Overseas… Оператор крана снимает контейнер с грузовика и загружает его в корпус Orient Overseas Container Line Tianjin, Гонконг, гигантскими… загруженными контейнеровозами в Феликстоу — разгрузка крана: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Вид с воздуха на грузовое судно-контейнеровоз в коммерческом порту терминала, бизнес-логистика и транспортная отрасль в городе Циндао, Шаньдун, Китай — разгрузка крана стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения импорт экспортные перевозки или грузовые перевозки.

Back to top