Можно ли мешать g11 и g12: совместимость, что будет, если смешать

Содержание

совместимость, что будет, если смешать

Антифриз – это специальная охлаждающая жидкость (ОЖ), использующаяся в системе охлаждения автомобильного двигателя. Ее основой обычно являются этиленгликоль и вода. Такой состав не замерзает при низкой температуре, хорошо отводит тепло от двигателя, не допуская его перегрева. Для придания жидкости нужных характеристик и снижения ее агрессивности по отношению к металлическим узлам и деталям системы охлаждения в нее добавляют специальные присадки. Последние имеют противовспенивающие, антикоррозионные и стабилизирующие свойства. Правильный подбор антифриза очень важен для работы двигателя. Поэтому каждый автомобилист должен знать все тонкости его использования, можно ли смешивать различные классы ОЖ и в каких случаях.

Содержание:

Срок службы антифризов

При эксплуатации автомобиля охлаждающая жидкость «стареет», в результате чего ухудшается ее качество: уменьшается теплопередача, снижается концентрация модифицирующих присадок. Это приводит к повышенному пенообразованию и коррозии деталей, контактирующих с антифризом. Рабочий ресурс ОЖ указывают ее изготовитель или автозавод. Например, «АвтоВАЗ» рекомендует периодичность замены через 75 000 км или 3 года эксплуатации. Для новых моделей Volkswagen срок несколько выше – 5 лет либо после 250 000 км пробега. В некоторых случаях замена может понадобиться раньше:

  • при появлении желеобразного вещества внутри горловины расширительного бачка;
  • небольших холодах, если в антифризе наблюдается легкое помутнение;
  • более частом срабатывании вентилятора в радиаторе;
  • выпадении осадка в охлаждающей жидкости;
  • изменении цвета антифриза до рыже-бурого.

При первых четырех признаках замену следует провести при первой возможности, в последнем случае – немедленно. Это связано с тем, что изменение цвета сигнализирует о коррозии деталей, и задержки недопустимы.

Виды антифризов

Производители разработали три класса охлаждающих жидкостей, различающихся по составу и стоимости. Рекомендуемый вид ОЖ обычно указывается предприятием-изготовителем транспортного средства.

Антифризы G11 (гибридные)

Охлаждающие жидкости данной категории обычно применяют для отечественных и зарубежных моделей, выпущенных до 1996 года. Некоторые производители автохимии разработали антифризы G11 для более поздних транспортных средств, например, 2005 и более позднего периода выпуска. Они рассчитаны на автомобили с большим объемом системы охлаждения. Хотя эта категория ОЖ относится к устаревшим и на автозаводах не заливается в новые машины, в России она получила широкое распространение из-за невысокой стоимости охлаждающей жидкости данного класса по сравнению с G12 и особенно с G13.

Состав. Основой жидкости являются этиленгликоль, вода и небольшой пакет неорганических присадок. Последний включает в себя ингибиторы, замедляющие развитие коррозии, красители, флуоресцентные вещества, добавки, снижающие образование пены и пузырьков внутри ОЖ. В качестве присадок применяются минеральные вещества – соли азотной, азотистой, борной, фосфорной и силикатной кислот. Все антифризы G11 выпускаются синего или зеленого цвета, что по существующей классификации ОЖ указывает на неорганический состав пакета добавок. Минимальная температура использования, в зависимости от производителя, составляет –40…–45 °С.

Особенности. Неорганические добавки покрывают внутреннюю поверхность системы охлаждения защитной пленкой, но уменьшают теплопроводящие свойства жидкости. Это можно считать главным недостатком антифризов G11. Второй же заключается в том, что защитный слой под воздействием вибрации постепенно разрушается, переходит в ОЖ и начинает действовать на детали и узлы как абразивная взвесь. Поэтому замена антифризов класса G11 требуется ежегодно. Максимальный срок использования – три года.

Вам будет интересно: Антифриз Sintec Unlimited G12: описание и свойства

Антифризы G12 (карбоксилатные)

Охлаждающая жидкость этой категории рекомендуется для двигателей с высоким количеством оборотов и соответствующей температурой. Антифриз G12 чаще всего используется для систем охлаждения на автомобилях выпуска 1996-2001 годов. Предельный срок без замены – до 5 лет.

Состав. В него входят этиленгликоль и карбоксилатные добавки. Последние относятся к органическим веществам. Такие антифризы, согласно принятым стандартам, окрашиваются в красный, оранжевый (G12) или розовый (G12+) цвета. В отличие от более дешевого класса G11, жидкости имеют большее процентное содержание присадок с ингибирующими, противопенными и антикавитационными свойствами. Силикатные добавки отсутствуют. Минимальная температура использования – –50 °С.

Особенности. Присадки, входящие в состав охлаждающих жидкостей данной категории, создают не плотный защитный слой, а устойчивую микропленку. Более интенсивное воздействие антифризов G12 осуществляется на уже имеющиеся очаги ржавчины. Благодаря малой толщине микропленки уровень теплопередачи не снижается, и жидкость можно использовать в системах охлаждения высокооборотистых двигателей.

Антифризы G13 (лобридные)

Охлаждающие жидкости этого класса рекомендуются для автомобилей, выпущенных после 2008 года. Для большинства современных иномарок рекомендуется именно антифриз G13. Он оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и дороже классов G11 и G12.

Состав. Основой охлаждающей жидкости является пропиленгликоль, который разлагается быстрее, чем этиленгликоль, и не считается токсичным. В пакет модифицирующих веществ, помимо органических добавок, входит до 9 % минеральных присадок, как правило, силикатов или фосфатов. Это обеспечивает долговременную защиту радиаторов, в состав которых входят алюминий, магний или чугун.

Особенности. Антифриз G13 не рекомендуется использовать для автомобилей с радиаторами и деталями системы охлаждения из меди или латуни. Он также несовместим со свинцовым припоем. В перечисленных случаях следует выбирать карбоксилатные (G12) или гибридные (G11) варианты.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости

При переходе с одного антифриза на другой идеальным вариантом будет полностью слить старый, промыть систему охлаждения и залить новый. Однако не всегда есть возможность так сделать. Поэтому для многих водителей актуален вопрос: насколько безопасным будет смешивание различных охлаждающих жидкостей? Не приведет ли оно к перегреву и ухудшению работы двигателя? Прежде чем смешать антифризы, рекомендуется выяснить, чем же они отличаются.

Класс. Производители выпускают охлаждающие жидкости с минеральными (G11), органическими (G12) и лобридными (G13) присадками. ОЖ, относящиеся к одной категории, можно мешать, это не приведет к ухудшению работы системы. Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю. Поэтому в том случае, когда требуется долить совсем немного, лучше добавить дистиллированной воды. Если же необходим значительный долив, рекомендуется использовать уникальный отечественный продукт – Sintec Multifreeze, полностью совместимый со всеми классами и типами ОЖ.

Цвет. Он указывает, к какому классу относится антифриз. Например, зеленый и синий – G11, красный и оранжевый – G12, розовый – G12+, G12++, фиолетовый – G13. Антифризы внутри одного класса могут смешиваться. Охлаждающие жидкости G12++ G13, как и Sintec Multifreeze, полностью совместимы со всеми категориями.

Производитель. Каждая компания, выпускающая автохимию, имеет определенные особенности технологии и фирменный состав присадок для каждого класса антифризов. Поэтому смешивание продукции различных производителей не рекомендуется, так как неизвестно, как будут взаимодействовать между собой вещества, входящие в разные пакеты добавок. Однако в целом допустимо смешивать антифризы одного класса, например, гибридного, лобридного или карбоксилатного. Исключение составляет Sintec Multifreeze – он совместим со всеми марками охлаждающих жидкостей.

Выводы

Хотя производители не рекомендуют смешивать различные антифризы, часто без этого не обойтись. Чтобы не повредить своему автомобилю, следует запомнить:

  • автохимия G11 и G12 несовместима полностью;
  • для латунных и медных радиаторов подходит только категория G11;
  • для всех автомобилей независимо от марки, модели, года выпуска подходит Sintec Multifreeze, совместимый со всеми классами ОЖ.

#Обзоры антифризов#Советы от специалистов

Вам также может быть интересно

Использование антифриза в северных регионах

Во многих регионах нашей страны период с отрицательными температурами преобладает над теплым сезоном года. В таких условиях эксплуатация автомобилей представляет определенные трудности для автовладельцев: необходимо тщательно выбирать технические жидкости, и в частности – антифриз. Современный российский рынок автохимии наводнен разнообразными продуктами, автомобилисту лишь остается выбрать охлаждающую жидкость, которая будет эффективно работать при интенсивных нагрузках, в […]

Можно ли смешивать антифриз с водой

Охлаждающая жидкость поступает в продажу либо полностью готовой к применению, либо в виде концентрата, требующего разведения водой. В последнем случае владелец автомобиля лично принимает участие в создании охлаждающей жидкости.

Антифриз группы G12: разница между цветами, свойства и назначение

Антифриз G12 — это относительно новая генерация охлаждающих жидкостей, основанных на карбоксилатных соединениях. Основу составов этого типа формирует смесь этиленгликоля и воды. В зависимости от вида и производителя охлаждающая жидкость G12 имеет синий, фиолетовый, розовый, зеленый или красный цвет.

Можно ли смешивать антифриз G11 и G12?

Главная / Антифриз / Можно ли смешивать антифриз G11 и G12?

Александр 28.04.2019 Антифриз 1 комментарий 37,379 Просмотров

Вопрос взаимной совместимости рабочих жидкостей одинакового назначения, но разных модификаций и от разных производителей всегда вызывал споры. Разберёмся, можно ли смешивать антифриз G11 и G12, а также узнаем, какие могут быть последствия при различных вариантах смешивания.

Антифриз G11 и G12.

В чём разница?

Подавляющее большинство охлаждающих жидкостей (ОЖ) для гражданских автомобилей изготавливается на основе двухатомных спиртов, этилен- или пропиленгликолей, и дистиллированной воды. Вода и спирт составляют более 90 % от общего объёма антифриза. Причём пропорции этих двух компонентов могут изменяться в зависимости от требуемой температуры замерзания ОЖ. Остальной объём антифризов занимают присадки.

Антифриз G11, как и его почти полный отечественный аналог Тосол, также состоит из этиленгликоля и воды. В качестве присадок у этих антифризов используются неорганические соединения, различные фосфаты, бораты, силикаты и другие компоненты. Неорганические соединения действуют на опережение: они уже через несколько часов после заливки в систему создают на стенках всего контура охлаждения защитную плёнку. Плёнка нивелирует агрессивное воздействие спирта и воды. Однако из-за дополнительной прослойки между рубашкой охлаждения и теплоносителем снижается эффективность теплоотвода. Также срок службы антифризов класса G11 с неорганическими присадками невелик и в среднем составляет 3 года для качественного продукта.

Антифриз G12 создан также из смеси воды и этиленгликоля. Однако присадки в нём – органические. А именно, основным защитным от агрессии этиленгликоля компонентом в антифризе G12 выступает карбоновая кислота. Органические карбоксилатные присадки не образуют однородную плёнку, благодаря чему интенсивность теплоотвода не падает. Карбоксилатные соединения воздействуют точечно, исключительно на очаг коррозии уже после их появления. Это несколько снижает защитные свойства, но не влияет на термодинамические качества жидкости. При этом такие антифризы служат около 5 лет.

Антифризы G12+ и G12++ заключают в себе органические и неорганические присадки. При этом неорганических присадок, создающих теплоизоляционный слой, в этих охлаждающих жидкостях немного. Поэтому антифризы G12+ и G12++ практически не создают помех отводу тепла и при этом имеют две степени защиты.

Можно ли мешать антифризы G11 и G12?

Смешивать антифризы G11 и G12 можно в трёх случаях.

  1. Беспрепятственно можно заливать вместо рекомендуемого антифриза G11 охлаждающую жидкость класса G12++, а также смешивать две эти ОЖ в любых пропорциях. Антифриз G12++ является универсальным, и он если и изменяет режим работы системы охлаждения, то незначительно. При этом защитные свойства у охлаждающей жидкости этого класса высоки, и обогащённый пакет присадок надёжно защитит любую систему от коррозии.
  2. Можно вместо антифриза G11 залить G12+ по той же причине, описанной в первом пункте. Однако в этом случае может наблюдаться небольшое снижение ресурса отдельных элементов системы охлаждения двигателя.
  3. Можно без опасений доливать друг в друга в небольших количествах, до 10 %, антифризы марок G11 и G12 (включая все их модификации). Дело в том, что присадки этих ОЖ при взаимодействии не разрушаются и не выпадают в осадок, но только при условии, что жидкости изначально качественные и изготовлены в соответствии со стандартами.

Допускается, но не рекомендуется, заливать вместо антифриза G11 охлаждающую жидкость класса G12. Отсутствие неорганических присадок может снизить защищённость резиновых и металлических компонентов и снизить срок службы отдельных элементов системы.

Нельзя вместе требуемого антифриза G12 заливать ОЖ класса G11. Это негативно скажется на интенсивности теплоотвода и даже может привести к закипанию мотора.

Похожие статьи

Предыдущий Масло индустриальное И-20А. Сферы применения

След. Плотность индустриального масла

Что такое охлаждающая жидкость G12? Различия между охлаждающей жидкостью G11, G12 и G13

G12 — тип охлаждающей жидкости красного или розового цвета на основе этиленгликоля и карбоксилатных соединений, не содержит силикатов и используется на автомобилях с 1996 по 2001 год . Срок его службы 4-5 лет , а плотность 1,065 – 1,085 г/см3 (при 20°С или 68°F). Температура замерзания находится в пределах 50°С ниже нуля или -58°F, а температура кипения составляет около +118°С (около 245°F) и имеет в своем составе 2 или более карбоновых кислоты.

Благодаря присадкам охлаждающей жидкости G12 внутри радиатора локализация коррозии происходит только там, где это необходимо, образуя стойкую микропленку, она воздействует на образовавшиеся очаги коррозии.

Часто процентное содержание этиленгликоля в охлаждающей жидкости составляет от 50% до 60%, что позволяет достичь наилучших характеристик. В чистом виде этиленгликоль представляет собой бесцветную вязкую маслянистую жидкость, которая кипит при 197°C (386,6°F) и замерзает при температуре -13°C (8,6°F).

Добавки, такие как краситель, добавляются для большей видимости в резервуаре для получения большего преимущества.

Содержимое

Что содержит охлаждающая жидкость G12?

Охлаждающая жидкость G12 содержит около 5% дистиллированной воды , спирт этиленгликоля для предотвращения замерзания, краситель , который часто используется для различения класса охлаждающей жидкости, а также для лучшей видимости в резервуаре.

Прочие добавки , помогающие, особенно потому, что этиленгликоль агрессивен по отношению к цветным металлам, прочие присадки на основе органических кислот, действующие как ингибиторы, и прочие вещества, помогающие против коррозии или предотвращающие образование накипи

В дополнение к этим присадкам охлаждающая жидкость типа G12 должна также содержать антипенные и смазочные материалы.

Недостаток охлаждающей жидкости G12

У охлаждающей жидкости G12 есть большой недостаток, она начинает действовать только при появлении коррозии. Хотя это действие предотвращает образование защитного слоя и его быстрое осыпание в результате вибраций и перепадов температур, что позволяет улучшить теплоотдачу и увеличить время использования.

Охлаждающая жидкость G12 по сравнению с G11, G12+ и G13

Три класса охлаждающих жидкостей G11, G12 и G13 различаются типами используемых присадок: органические или неорганические

Различия между охлаждающими жидкостями G12 и G11

Охлаждающая жидкость G11 относится к более старому классу охлаждающей жидкости. Этот применялся на автомобилях выпуска до 1996 с большим объемом системы охлаждения. G11 часто бывает синим или зеленым . Его температура кипения составляет 105°C (221°F) и срок годности не превышает 2 года или 31.000 – 50.000 миль .

G11 содержит небольшой набор из неорганических добавок , фосфатов и нитратов и создан с использованием силиката, покрывающего внутреннюю поверхность системы защитным слоем вне зависимости от наличия участков коррозии.

Хотя охлаждающая жидкость G11 защищает уже существующую коррозию от повреждений, охлаждающая жидкость этого класса имеет низкую стабильность, плохую теплопередачу и короткий срок службы. После изнашивания охлаждающая жидкость G11 становится абразивной и может повредить элементы системы охлаждения.

В отличие от охлаждающей жидкости G12, G11 не подходит для автомобилей с алюминиевыми радиаторами , так как ее присадки не могут должным образом защитить этот металл при высоких температурах.

Смешивание охлаждающей жидкости G12 с охлаждающей жидкостью G11

Ни в коем случае нельзя смешивать органическую охлаждающую жидкость с неорганической охлаждающей жидкостью.

Различия между охлаждающей жидкостью G12 и G12+

G12 и G12+ относятся к классу органических охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы, обе используются в автомобилях, выпущенных с 1996, и они оба используют этиленгликоль, но только G12+ использует гибридную технологию производства, в которой силикат сочетается с карбоксилатной технологией.

В 2008 году появилась охлаждающая жидкость G12++. Эта охлаждающая жидкость имеет комбинацию органических присадок и небольшого количества минеральных присадок, поэтому органические и неорганические присадки были перемешаны. Такое сочетание позволило устранить главный недостаток G12, не только устранить коррозию, когда она уже появилась, но и провести профилактическое действие.

Смешивание охлаждающей жидкости G12+ с охлаждающей жидкостью G12 и G11

Хотя «возможно» смешивать G12+ с G12 и G11, я не рекомендую эту смесь.

Различия между охлаждающими жидкостями G12 и G13

G13 — это охлаждающая жидкость нового класса, выпускаемая с 2012 года в связи с ужесточением экологических стандартов. Наиболее распространенные цвета этой охлаждающей жидкости — светло-красный или фиолетовый. Температура замерзания этой охлаждающей жидкости в ее окончательном виде составляет -69°С (-92°F), а ее температура кипения составляет около 9°С.0003 175° C ( 347° F ), который, очевидно, обладает лучшими характеристиками охлаждения и защиты от замерзания.

В отличие от G12, класс охлаждающей жидкости G13 не сильно отличается, единственное отличие состоит в том, что G13 имеет в своем составе пропиленгликоль , который менее токсичен, и наносит меньший вред окружающей среде  при утилизации (выброс СО2 примерно на 11% меньше, чем у G12), а цена его намного выше антифриза G12 , а G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.

G13 имеет более высокую степень защиты для автомобилей с алюминиевыми радиаторами, а также с чугунными и магниевыми сплавами.

С другой стороны, охлаждающую жидкость G13 не рекомендуется использовать в старых системах охлаждения с медными или латунными радиаторами и нагревателями. G11 и G12 — лучшие варианты для этих материалов.

Как выбрать лучший тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля

Говоря о выборе лучшей охлаждающей жидкости, мы должны говорить, прежде всего, о выборе правильного типа или класса охлаждающей жидкости.

Это на самом деле просто, потому что ценная информация о правильном типе охлаждающей жидкости находится на некоторых марках автомобилей с надписью на расширительном бачке , а для всех моделей автомобилей в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Охлаждающая жидкость поставляется в двух формах: уже разбавленная и полностью концентрированная. Мой совет: покупайте концентрированную охлаждающую жидкость и смешивайте ее с дистиллированной водой в соответствии с климатическими условиями вашего региона. Если будет холоднее, то охлаждающую жидкость придется сделать более концентрированной, если жарче – меньше.

При выборе охлаждающей жидкости если у вас медный или латунный радиатор с чугунным блоком , то вам нужна зеленая или синяя охлаждающая жидкость G11. На более современном автомобиле с алюминиевым радиатором оранжевого, фиолетового или красного цвета G12, и G12 + охлаждающая жидкость .

При покупке охлаждающей жидкости обратите внимание на:

  • отсутствие резкого запаха;
  • отложений на дне нет;
  • упаковка была высокого качества без ошибок этикетки;
  • цена зависит от того, какие продукты есть на рынке;

Замена охлаждающей жидкости в вашем автомобиле

При замене охлаждающей жидкости внимательно следите за техническими характеристиками автомобиля, ценную информацию вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля

Старую охлаждающую жидкость необходимо удалить полностью, дождаться полного слива старой охлаждающей жидкости и залейте новую охлаждающую жидкость, и время от времени следите за этим. Если охлаждающая жидкость изменила свой цвет, это означает проблему, поскольку охлаждающая жидкость теряет свои защитные свойства, и ее следует заменить.

Опосредованная G12-G13-LARG передача сигналов в гладких мышцах сосудов необходима для индуцированной солью гипертензии

. 2008 Январь; 14 (1): 64-8.

дои: 10.1038/nm1666.

Epub 2007, 16 декабря.

Анджела Вирт
1
, Золтан Беньо, Мартина Лукасова, Барбара Лойтгеб, Нина Ветшурек, Стефан Горби, Петра Орси, Бела Хорват, Кристиана Мазер-Глут, Эрих Грайнер, Бьорн Леммер, Гюнтер Шютц, Дж. Сильвио Гуткинд, Стефан Офферманнс

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Институт фармакологии Гейдельбергского университета, Im Neuenheimer Feld 366, 69120 Гейдельберг, Германия.
  • PMID:

    18084302

  • DOI:

    10,1038/нм1666

Анджела Вирт и др.

Нат Мед.

2008 Январь

. 2008 Январь; 14 (1): 64-8.

дои: 10.1038/nm1666.

Epub 2007, 16 декабря.

Авторы

Анджела Вирт
1
, Золтан Беньо, Мартина Лукасова, Барбара Лойтгеб, Нина Ветшурек, Стефан Горби, Петра Орси, Бела Хорват, Кристиана Мазер-Глут, Эрих Грайнер, Бьорн Леммер, Гюнтер Шютц, Дж. Сильвио Гуткинд, Стефан Офферманнс

принадлежность

  • 1 Институт фармакологии Гейдельбергского университета, Im Neuenheimer Feld 366, 69120 Гейдельберг, Германия.
  • PMID:

    18084302

  • DOI:

    10,1038/нм1666

Абстрактный

Тонус гладкомышечных клеток сосудов является основной детерминантой общего периферического сосудистого сопротивления и, следовательно, артериального давления. Большинство форм гипертензии в конечном итоге являются результатом повышенного сосудистого тонуса, что приводит к повышенному общему периферическому сопротивлению. Регуляция сосудистого сопротивления при нормотензивных и гипертензивных состояниях включает множество медиаторов, многие из которых действуют через рецепторы, связанные с G-белком, на гладкомышечные клетки сосудов. Рецепторы, которые опосредуют вазоконстрикцию, соединяются с G-белками G(q)-G11 и G12-G13, чтобы стимулировать фосфорилирование легкой цепи миозина (MLC) посредством сигнальных путей, опосредованных киназой Ca2+/MLC и Rho/Rho, соответственно. Используя модели генетически измененных мышей, которые допускают резкое прекращение обоих сигнальных путей посредством индуцируемого Cre/loxP-опосредованного мутагенеза в гладкомышечных клетках, мы показываем, что G(q)-G11-опосредованная передача сигналов в гладкомышечных клетках необходима для поддержания базального артериального давления и развития солевой гипертензии. Напротив, отсутствие G12-G13, а также их основного эффектора, связанного с лейкемией фактора обмена Rho-гуаниновых нуклеотидов (LARG), не нарушало нормальную регуляцию артериального давления, но блокировало развитие вызванной солью гипертонии. Это идентифицирует сигнальный путь, опосредованный G12-G13-LARG, как новую мишень для антигипертензивной терапии, которая, как ожидается, не повлияет на нормальную регуляцию артериального давления.

Похожие статьи

  • Рецептор-зависимая активация RhoA в клетках с дефицитом G12/G13: генетические доказательства участия Gq/G11.

    Фогт С., Гроссе Р., Шульц Г., Офферманнс С.
    Фогт С. и др.
    Дж. Биол. Хим. 2003 1 августа; 278 (31): 28743-9. doi: 10.1074/jbc.M304570200. Epub 2003 27 мая.
    Дж. Биол. Хим. 2003.

    PMID: 12771155

  • Миогенная вазоконстрикция требует G 12 /G 13 и LARG для поддержания местного и системного сосудистого сопротивления.

    Ченнупати Р., Вирт А., Фавр Дж., Ли Р., Боннавион Р., Джин Ю.Дж., Вительманн А., Шведа Ф., Веттшурек Н., Хенрион Д., Офферманнс С.
    Ченнупати Р. и др.
    Элиф. 2019, 24 сентября; 8:e49374. doi: 10.7554/eLife.49374.
    Элиф. 2019.

    PMID: 31549965
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Роль G(12)/G(13) в индуцированном агонистом сокращении гладкомышечных клеток сосудов.

    Гохла А. , Шульц Г., Офферманнс С.
    Гола А. и др.
    Цирк Рез. 2000 4 августа; 87 (3): 221-7. doi: 10.1161/01.res.87.3.221.
    Цирк Рез. 2000.

    PMID: 10926873

  • Регуляция белков RhoGEF с помощью рецепторов, связанных с G12/13.

    Зилер С.
    Силер С.
    Бр Дж. Фармакол. 2009 г.Сен; 158 (1): 41-9. doi: 10.1111/j.1476-5381.2009.00121.x. Epub 2009 18 февраля.
    Бр Дж. Фармакол. 2009.

    PMID: 19226283
    Бесплатная статья ЧВК.

    Рассмотрение.

  • p63RhoGEF: новый переключатель для G(q)-опосредованной активации гладкой мускулатуры.

    Момотани К., Сомлё А.В.
    Момотани К. и др.
    Тенденции Cardiovasc Med. 2012 июль; 22 (5): 122-7. doi: 10.1016/j.tcm.2012.07.007. Epub 2012 16 августа.
    Тенденции Cardiovasc Med. 2012.

    PMID: 22

    1
    Бесплатная статья ЧВК.

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Внеклеточные ловушки из активированных гладкомышечных клеток сосудов вызывают прогрессирование атеросклероза.

    Чжай М., Гонг С., Луан П., Ши И., Коу В., Цзэн И., Ши Дж., Ю Г., Хоу Дж., Юй Ц., Цзянь В., Чжуан Дж., Файнберг М.В., Пэн В.
    Чжай М. и др.
    Нац коммун. 2022 6 декабря; 13 (1): 7500. doi: 10.1038/s41467-022-35330-1.
    Нац коммун. 2022.

    PMID: 36473863
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Кинетика взаимодействия между p115-RhoGEF и Gα 13 определяется уникальными молекулярными взаимодействиями, влияющими на чувствительность к агонистам.

    Редлин Ф., Кретт А.Л., Бюнеманн М.
    Редлин Ф. и др.
    коммун биол. 2022 24 ноября; 5 (1): 1287. doi: 10.1038/s42003-022-04224-9.
    коммун биол. 2022.

    PMID: 36434027
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Создание и сравнительный анализ мыши Itga8-CreER T2 с преимущественной активностью в гладкомышечных клетках сосудов.

    Варти Г., Фолкнер Д.Л., Доджа Дж., Ганам А.Р., Гао П., Ян А.С., Сливано О.Дж., Баррис К.Т., Кресс Т.К., Завея С.Д., Гриффин С.Х., Се Х, Эшворт А., Кристи К.К., Брайант В.Б., Кумар А., Дэвис М.Дж., Лонг Х, Ган Л., Белин де Шантемеле Э.Дж., Лю Кью, Миано Д.М.
    Варти Г. и соавт.
    Nat Cardiovasc Res. 2022 ноябрь;1(11):1084-1100. doi: 10.1038/s44161-022-00162-1. Epub 2022 11 ноября.
    Nat Cardiovasc Res. 2022.

    PMID: 36424917

  • Гладкомышечные клетки FTO регулируют сократительную функцию.

Back to top