Огромный джип: Самые большие внедорожники мира: 8 гигантов

Самые большие внедорожники мира: 8 гигантов

Внедорожники — автомобили, которые придают ощущение безопасности, уверенности и власти его владельцу. Кроме убедительного внешнего вида, большинство из них имеют мощные технические характеристики. В этой статье познакомим Вас с «гигантами», которые отличились своими размерами.

Ford Super Duty

Этот автомобиль является вариантом грузового пикапа. Он появится в продаже в сентябре 2019 года. Внедорожник является сверхмощным. Во время тестирования он прошел более 11 миллионов километров дорог с различным дорожным покрытием: асфальт, песок, грунты, камни. Новинке установили 7,3-литровый V8 двигатель. Для трансмиссии предусмотрели несколько режимов: обычный, для буксировки, экологический, для снега, песка и скользкого покрытия. Это первый Ford в котором испытали электронную систему Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет маневрировать с прицепом.

Ford F-650

Этот автомобиль не имеет проблем с проходимостью. Ему под силу любые дороги и трассы. Вес такого внедорожника — 12 тонн, а высота более 2,2 метра. По характеристикам транспорт напоминает грузовик. Из-за своих габаритов — рекордной скоростью для Ford F-650 является всего 112 километров в час. Абсолютно все автомобили изготавливаются индивидуально, в соответствии с предпочтениями заказчика. Двигатель этого «гиганта» составляет 362 лошадиные силы.

Ford F-250

Этот автомобиль имеет очень длинную и богатую историю. Огромные внедорожники начали выпускать еще в 1953 году. Последняя версия вышла еще 10 лет назад, но не отстает от современных новинок. Каждый потенциальный владелец мог выбрать себе авто с разной мощностью двигателя от Essex V6 4,2 л до V8 5,4 л (380 л. С.).

Ford Excursion

Американцы создали комфортный для путешествий автомобиль, ведь объем багажного отделения составляет 4200 л, а ширина внедорожника — 2,3 метра. Изготовлен на базе пикапа. Кроме этого, внедорожник хорошо украшен внутри: кожаный салон, удобные сиденья, качественная аудиосистема и много других нужных деталей.

Chevrolet Suburban

Полноприводный автомобиль, который впечатляет не только своим размером, но ещё и комфортом, и пространством в салоне. Автомобиль есть  далеко не бюджетным вариантом, так как потребляет много топлива, особенно на бездорожье, в зимний период или при большой загруженности. Длина «гиганта» составляет почти 6 метров, а мощность достигает 355 лошадиных сил.

Infiniti QX80

Автомобиль, который отличается от вышеописанных автомобилей своей изысканностью и элегантным внешним видом. Несмотря на свои размеры — внедорожник является отличным вариантом семейного авто. Его преимущества: не допускает лишний шум в салон, мягкие подвески, подогрев сидений и поддержание оптимальной температуры.

Hummer H-1

Огромный внедорожник, который несмотря на свою «прожерливисть» имеет очень много поклонников. Много лет марка автомобиля не выпускала новинок, однако недавно объявила о возвращении, но в кардинально другом амплуа. Hummer станет электрокаром, однако сохранит ли он свои габариты и военный дизайн-пока не известно.

Toyota Mega Cruiser

Автомобиль появился на украинских дорогах относительно недавно. Основной идеей создания огромного внедорожника стали военные нужды: патрулирование, перемещения артиллерийских установок. Поэтому использование транспорта в гражданской жизни считали нецелесообразным. Впоследствии же нашлись ценители «гигантов», которые начали использовать авто для езды по серьезному бездорожью и просто для удовлетворения собственных потребностей. Высота автомобиля — 2, 55 метров, а вес достигает 3 тонн. Японские производители прекратили выпускать эти авто, ведь решили, что производство является экономически невыгодным.

Автомобиль без марки

Шейхи Арабских Эмиратов часто удивляют окружающих своими заказами на автомобили. Часто, чтобы выделиться они бьют рекорды друг друга. Однако, самым большим внедорожником признали автомобиль, который создали для одного из шейхов — Хамада бин Хамданна. Он является прототипом военного Oshkosh M1075. Длина авто — 11 метров, а вес 24 тонн. Внедорожник получил 15,2 л дизельный двигатель. Caterpillar мощностью 600 лошадиных сил. Кабину взяли в Jeep Wrangler Unlimited, а задний бампер в Dodge Dart.

Самые большие внедорожники в мире в 2022 году

Автомобили направлены на выполнение определённых функций и задач. Причём у разных типов машин свои возможности, которые она способна предложить владельцу.

Есть маленькие компактные хэтчбеки, созданные для города, лёгкого маневрирования в плотном потоке. Есть представительские седаны, подчёркивающие статус владельца, обеспечивающие образцовый комфорт на крейсерской скорости при движении по трассе.

Отдельно стоит выделить гигантов среди гражданского транспорта. Это категория огромных внедорожников, способных перевозить солидное количество грузов, преодолевать тяжелейшие препятствия. Подобные машины создаются для наиболее сложных условий эксплуатации, где нужна именно машина, а не спецтехника вроде тракторов или самосвалов. Поэтому огромные джипы пользуются спросом в фермерском и сельском хозяйстве, в строительной и ремонтной отрасли.

Многим будет интересно взглянуть на топ самых больших внедорожников в мире. Причём упор сделаем на серийных моделях, обращая внимание в первую очередь на их длину и вместительность.

Вне рейтинга

Звание самого большого джипа в мире уже занято, причём очень прочно. Вряд ли в ближайшее время появится серьёзный конкурент среди серийных моделей.

Поэтому самым огромным внедорожником является американский Ford F-650. Это серийная модель некоммерческого транспорта. Выпускается с 2000 года. В 2013 году модель существенно обновили.

Уже неоднократно в Ford заявляли о намерении прекратить производство. Но машина настолько полюбилась публике, что сборка продолжалась. Купить эту машину в России, посетив салон Ford, не получится. Привозят только под заказ. Причём это будут версии с пробегом. Отсюда и непопадание в основной рейтинг.

Теперь конкретно в цифрах. После доработки гигант оказался ещё больше, чем был изначально. Длина увеличилась до 8 метров. Ширина модели составляет 2,5 метра, что не позволяет внедорожнику развернуться где угодно. Это ещё и невероятно тяжёлый внедорожник, масса которого, в зависимости от комплектации, может достигать 12 тонн.

С такими габаритами автомобиль способен разогнаться до 120 км/ч. Всё благодаря мотору на 6,8 литров и 360 лошадиных сил. Съедает он колоссальное количество топлива. Поэтому в машине стоят сразу 2 топливных бака. Их общая вместительность 810 литров.

Машина доступна в нескольких модификациях, включая пикап для фермерских нужд, обычный внедорожник и даже лимузин.

Есть ещё несколько интересных автомобилей, о которых хочется рассказать. Но поскольку речь идёт о самых больших серийных внедорожниках, то в основной топ-10 их включить нельзя.

Кратко расскажем о них тут.

  • Toyota Mega Cruiser. Настоящая загадка из Японии, которая на мировой рынок в итоге не вышла. Есть мнение, что таких машин создали от 150 до 500 экземпляров. Эти джипы были ориентированы на военные нужды, что вполне очевидно. Некоторые считали, что связь с военными разработками не позволила модели выйти за пределы Японии. Но это не так. Mega Cruiser можно найти в Европе и России. Очень практичная машина, но со средним уровнем комфорта. Надёжность образцовая. По габаритам это 5315 мм в длину, 2055 мм в высоту и 2177 мм в ширину. Клиренс здесь 420 мм.
  • Hummer h2. Настоящая легенда среди внедорожников. Когда речь заходит о больших джипах, большинство людей вспоминают именно Hummer. Машина военного назначения, выпускаемая с 1992 года. Изначально использовалась лишь для нужд армии США. Но затем стала частью обычного гражданского автопарка. Производство остановили в 2006 году. Но Хаммеры Н1 до сих пор колесят по разным странам мира. При этом длина не самая выдающаяся, и составляет 4,7 метра. Высота 1,9 м, ширина 2,2 м, зато дорожный просвет 406 мм. Вместо h2 появился h3, а затем и вовсе h4. Но это уже совсем другие машины.
  • ГАЗ 2330 Тигр. Огромный отечественный внедорожник. Во многом напоминает h2, поскольку разрабатывался для военных нужд. Но и среди гражданских завоевал популярность. В плане мощности он не демонстрирует ничего выдающегося. Зато это уникальный джип в плане безопасности. Имеет бронированный кузов, а также баллистическую защиту. Габариты внушительные. Это 5700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 400 мм дорожного просвета.
  • Ford F250 Super Chief. Тут сразу важно обозначить, что внедорожник так и остался концептом. До серийного производства не дошло. Но проект был многообещающим. Ожидалось, что машина будет 6700 мм в длину, 2000 мм в высоту и с дорожным просветом 460 мм. Двигатель трёхтопливный, что позволяет заливать не только обычный бензин, но также водород и бензиново-этаноловую смесь. Вряд ли стоит ожидать, что Ford вернётся к этому проекту.
  • Комбат Т98 Люкс. Интереснейший военный внедорожник длиной 5600 мм и высотой 2020 мм. Изначально проект разрабатывали как военную машину для VIP-персон, которых нужно перевозить в зоне боевых действий. Обладает высоким уровнем комфорта. В привычном понимании серийно не выпускался. Каждая версия по индивидуальному заказу.

Машины действительно интересные. Но нас интересуют самые большие серийные внедорожники со всего мира, актуальные на 2022 год. Поэтому далее будет представлен топ-10 таких моделей.

Актуальный рейтинг

Тем, кому хочется взглянуть на самые большие джипы в мире, выпускаемые серийно в 2022 году, представленный далее топ-10 расскажет все основные особенности этих машин. Основной акцент был сделан на длине и вместительности.

Ни о каких военных машинах, либо о джипах ограниченной серии здесь идти речи не будет. Только серийные модели, большинство из которых можно легко купить в России через салоны официальных дилеров. Именно они и позиционируются как самые большие настоящие внедорожники.

В рейтинг попали модели, представленные следующими брендами:

  • Cadillac.
  • Chevrolet.
  • Kia.
  • Honda.
  • Ford.
  • Rolls-Royce.
  • Infiniti.
  • Volkswagen.

Теперь стоит взглянуть на самый большой серийный джип от разных производителей и решить, какой из них станет вашим фаворитом.

Cadillac XT6

Открывает рейтинг среди действительно больших серийных внедорожников автомобиль американского бренда. Модель позиционируется как полноразмерный SUV премиум-категории. Рамным автомобиль не является. Премьера состоялась в январе 2019 года в Детройте. С июня того же года новинка продаётся в США.

Длина немного превышает 5 метров. Ширина при этом 1964 мм, а высота почти 1800 мм. На клиренс оставили средние 170 мм. Модель представлена в России. Но пока только с одним двигателем. Это 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор на 200 л. с. В пару к нему идёт 9-ступенчатая коробка автомат.

Chevrolet Tahoe

Американский гигант, полюбившийся российской публике. Действительно огромный джип, а также почти самый длинный в линейке производителя.

На данный момент выпускается уже 5 поколение модели. Последняя версия дебютировала в декабре 2019 года всё в том же Детройте. Изменения в сравнении с 4 поколением глобальные. Это новая платформа, рама повышенной прочности, полностью независимая подвеска впереди и сзади. Также машина увеличилась в размерах, получила более просторный салон, современную электронику, интересный дизельный мотор и многое другое.

Среди тяжёлых джипов Tahoe не зря занимает своё место в топ-10. Здесь длина составляет 5351 мм, ширина 2058 мм, а высота 1927 мм.

На выбор представлено 3 мотора мощностью от 281 до 425 л. с. Из коробок только 10-ступенчатый автомат.

Kia Tellurade

Автомобиль, который стоит ждать официально в России. Вообще Kia никогда не претендовала на то, чтобы выпускать самые большие и вместительные джипы, хотя та же модель Mohave имеет приличные габариты. Теперь же лидерство в этом сегменте заняли серийные версии Telluride.

Модель официально дебютировала в январе 2019 года в США, но концептуальные версии успели показать ещё в 2016, а затем и в 2018 году. Габариты получились следующими:

  • длина 5001 мм;
  • ширина 1989 мм;
  • высот 1760 мм;
  • дорожный просвет 203 мм.

Мотор только один. Это 3,8-литровый бензиновый атмосферный ДВС на 291 л. с.

Honda Pilot

Японский гигант от компании Honda известен уже давно. Является флагманом в линейке производителя и относится к сегменту полноразмерных кроссоверов.

Третье поколение официально представили зимой 2015 года. С 2016 года модель продаётся в России, а уже летом 2018 года показали обновлённую версию, которую через месяц пустили в продажу, причём в основном изменения коснулись внешности. Техника не была задета, если не считать доработку АКПП, которая доступна лишь в США. Это 9-диапазонный автомат.

Пока это самый скромный по длине внедорожник в рейтинге. Его длина 4940 мм, высота 1773 мм, а ширина 1996 мм.

Для российского рынка Honda Pilot доступна лишь с одним мотором на 3,0 литра с отдачей 249 лошадиных сил.

Ford Explorer

Брутальный внедорожник от американского производителя. Explorer предлагается в уже 6-ом поколении. Последнюю версию показали в январе 2019 года в Детройте.

Автомобиль имеет солидную внешность и внушительные габаритные размеры. Это 5050 мм в длину, 1775 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Дорожный просвет составит 208 мм.

Как и многие другие автомобили в этой подборке, Ford Explorer имеет 7-местное оснащение салона, причём для третьего ряда предлагается приличный запас пространства, позволяющий с комфортом разместить даже взрослых пассажиров. Ещё и останется багажное пространство на 515 литров.

Актуальное поколение внедорожника Explorer доступно с 2 моторами на выбор мощностью 304 и 370 л. с.

Rools-Royce Cullinan

Люксовый внедорожник от британского производителя Rolls-Royce. Машина далеко не для всех, потому что цена на неё впечатляюще высокая.

Премьера состоялась в мае 2018 года. Причём за разработку британцы принялись ещё в 2015 году.

В итоге получился один из самых крупных внедорожников в мире среди серийных моделей. Это проявляется в виде длины 5341 мм, ширины 2164 мм и высоты 1835 мм. Дорожный просвет в стандартном положении 250 мм, но его можно регулировать за счёт пневматической системы. Под капотом бензиновый ДВС на 6,75 литра мощностью 571 л. с.

Infiniti QX80

Премиум-внедорожник от японской компании Infiniti. Датой официального дебюта справедливо называть весну 2014 года, хотя ещё в 2013 году показали переименованный и модернизированный внедорожник QX56. В ноябре 2017 года показали машину образца второго рестайлинга.

Внедорожник действительно огромный. Его длина 5340 мм, высота 1925 мм, а ширина 2030 мм. Двигатель только один — бензиновый 5,6-литровый ДВС на 405 лошадиных сил.

Chevrolet Traverse

Почему-то производитель позиционирует его как среднеразмерный кроссовер. По факту это огромный внедорожник, габариты которого оказались внушительнее, нежели у Tahoe.

В январе 2017 года состоялся дебют этого внедорожника. До этого производитель на 9 лет забыл о модели. Предлагается с 7 и 8-местной компоновкой салона.

Второе поколение имеет длину 5189 мм, высоту 1795 мм и ширину 1996 мм. Под капотом внедорожника скрывается один из 2 моторов мощностью 258 и 310 лошадиных сил.

Справедливо входит в топ среди больших и тяжёлых джипов, хотя снаряжённая масса не самая впечатляющая среди конкурентов. До 2800 кг максимум.

Volkswagen Teramont

Интересным экземпляром оказался внедорожник Teramont от немецкой компании Volkswagen. Это полноразмерный внедорожник, который имеет 6- и 7-местную компоновку салона.

Официально новинку представили в октябре 2016 года в США, но под именем Atlas, придуманном для североамериканского рынка. Через пару месяцев премьера состоялась в Китае, но уже под привычным названием внедорожника Teramont.

В плане габаритов это 5037 мм в длину, 1989 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Купить внедорожник можно с моторами на 220 и 280 л. с. Модель официально представлена в России.

Cadillac Escalade

Достойный вариант джипа, чтобы закрыть рейтинг. Самый крупный серийный внедорожник от компании Cadillac. При этом относится к категории высоких и вместительных моделей. Это премиальный автомобиль с люксовым оснащением.

Актуальной версией является 4 поколение внедорожника. Дебют состоялся осенью 2013 года в США, а затем в августе 2014 года в Москве. В январе 2018 года показали обновлённую версию.

В плане габаритов это 5179 мм длины, 1889 мм высоты и 2044 мм ширины. Но есть ещё длиннобазная версия. Здесь длина увеличивается на 518 мм, что в итоге даёт 5697 мм. Рекорд в рамках рассмотренного рейтинга.

Мотор тут один. Атмосферник на 6,2 литра с отдачей 426 л.с.

Большие внедорожники бывают самыми разными. Но всех их объединяют огромные размеры. Что думаете о таких машинах? Насколько они практичные и необходимые? Кто ваш фаворит?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Обзор Jeep Grand Wagoneer 2023 года, цены и характеристики

Обзор

До появления Grand Wagoneer компания Jeep никогда не производила таких больших и роскошных внедорожников. В его огромном корпусе есть три ряда и до восьми сидячих мест, не говоря уже о привлекательных материалах и высококлассных функциях. Grand Wagoneer L с длинной колесной базой также имеет больше места для хранения позади всех этих сидений. К сожалению, более длинной версией также будет труднее маневрировать, чем ее и без того громоздким аналогом. Независимо от длины, самый большой джип страдает от ужасной экономии топлива: общий рейтинг EPA составляет всего 16 миль на галлон. Эта оценка также относится не к V-8 с большим рабочим объемом, а к новому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом мощностью 510 лошадиных сил. По крайней мере, этот двигатель должен доставить Jeep Grand Wagoneer 2023 года и его драгоценный груз туда, куда ему нужно добраться вовремя и с исключительным комфортом. Для тех, кто не хочет тратить шестизначные суммы, Jeep Wagoneer — менее дорогая, хотя и менее модная альтернатива.

Where This Vehicle Ranks

1

BMW X7

STARTING AT: $78,845

2

Mercedes-Benz GLS-class

STARTING AT: $82,850

3

Land Rover Range Rover

STARTING AT: $105,975

4

Mercedes-AMG GLS63 4matic

СЧАСТЬЯ С: 136 450 долл. США

5

Cadillac Escalade / Escalade ESV

Начало по адресу: 82 590

6

Jeep Grand Wagoneer

, начиная с: $ 89,995

What’s New Age 2023?

В 2023 году модельный ряд пополнится Grand Wagoneer L. Его колесная база на семь дюймов длиннее, чем у стандартного Wagoneer, и в целом он на фут длиннее. Эти расширения способствуют значительному увеличению грузового пространства позади всех трех рядов сидений. Под капотом модели с длинной колесной базой установлен новый двигатель Stellantis Hurricane, представляющий собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 510 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-футов. В то время как он входит в стандартную комплектацию удлиненного Grand Wagoneer L, 6,4-литровый V-8 мощностью 471 л.с. по-прежнему доступен в базовой комплектации обычного Grand Wagoneer.

Pricing and Which One to Buy

Series I

$89,995

Series II

$97,090

Series II Premium

$101,085

Series II Obsidian

$102,585

Series III

$109,995

Series III Obsidian

110 990 долларов США

    Мы считаем, что уровень отделки салона Series II выглядит наилучшим образом. В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые колеса, двухцветная крыша, 10,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира, более приятная кожаная обивка, система контроля за задними сиденьями и дополнительные средства помощи водителю, такие как ночное видение и полу- автономный режим движения.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    С появлением нового длиннобазного Grand Wagoneer L появился новый двигатель. Получивший название Hurricane, 510-сильный битурбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. В то время как этот двигатель входит в стандартную комплектацию удлиненного Grand Wagoneer L, модель со стандартной колесной базой все еще может быть оснащена 6,4-литровым силовым агрегатом V-8 мощностью 471 л.с., но только на базовой модели. В любом случае, новый I-6 — это двигатель, который превзошел старый V-8 в наших тестах на ускорение, разогнав Grand Wagoneer L до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Как и его отечественные конкуренты, Grand Wagoneer использует основу кузова на раме, в данном случае заимствованную у пикапа Ram 1500. Тем не менее, Jeep имеет независимую заднюю подвеску, а не неразрезную заднюю ось грузовика, что дает внедорожнику более плавную езду и лучшую управляемость, чем у Ram. Наряду с несколькими системами полного привода Grand Wagoneer предлагает адаптивную пневматическую подвеску, которая может увеличить его дорожный просвет до 3,6 дюйма или снизить его на полдюйма. Он также может похвастаться 10-дюймовым дорожным просветом, возможностью преодоления водного брода до двух футов и максимальным рейтингом буксировки 9.860 фунтов. После вождения Grand Wagoneer мы оценили его спокойную и утонченную езду по шоссе; однако его конструкция пикапа способствует тряской езде, когда дорожное покрытие менее гладкое. Точно так же массивный внедорожник не очень проворен на небольших пространствах и страдает от заметных кренов кузова на извилистых дорогах, которые усугубляются его легким и нечетким ощущением рулевого управления.

    Подробнее о внедорожнике Grand Wagoneer
    • Jeep Wagoneer L/Grand Wagoneer L: Luxo-Leviathans
    • Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L стали длиннее
    • Новый Jeep I-6 — достойная замена V-8 шоссе; переход с моделью L с длинной колесной базой снижает рейтинг шоссе до 19 миль на галлон. Эти цифры немного лучше, чем у моделей с 6,4-литровым двигателем V-8, расход топлива которых составляет 13 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. На нашем маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, Grand Wagoneer L с рядной шестеркой разогнался до 20 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Grand Wagoneer посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Со стандартным трехрядным сиденьем и местом для семи или восьми пассажиров Grand Wagoneer предоставляет большим семьям возможность вести образ жизни джипов, который был невозможен со времен старых и нелюбимый командир был рядом. Пара капитанских кресел второго ряда входит в стандартную комплектацию, но для максимальной пассажировместимости доступно многоместное сиденье. Как роскошная версия обычного Wagoneer, его салон наполнен элегантной обстановкой, такой как вставки из натурального дерева, и высокотехнологичными функциями, такими как 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель. Интерьер также может похвастаться «пасхальными яйцами», вдохновленными оригинальным Grand Wagoneer, в том числе двухспицевым рулевым колесом в стиле старой школы и «EST. 19».63-дюймовая надпись, которая появляется на краю приборной панели, когда вы открываете дверь. Наряду с настраиваемой подсветкой салона этот величайший из Wagoneer предлагает проекционный дисплей, зеркало заднего вида с видеокамерой и систему наблюдения за задними сиденьями, которая отображает видеопоток на центральный сенсорный экран.На модели со стандартной колесной базой грузовой отсек за третьим рядом составляет 27 кубических футов, а при укладке он обеспечивает 71 кубический фут позади второго ряда. На модели с длинной колесной базой есть 44 кубических футов позади третьего ряда и 89кубы со сложенным вторым рядом сидений.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательная система. Даже без включения цифровой приборной панели приборная панель Jeep покрыта экранами. Основное внимание уделяется центральному стеку, который оснащен 12,0-дюймовым центральным сенсорным экраном, расположенным над 10,3-дюймовым сенсорным экраном с элементами управления системой HVAC. Начиная с Series II, есть еще один 10,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. Желательные стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB во всех трех рядах. Пассажирам второго ряда также предлагается еще один 10,3-дюймовый сенсорный экран между креслами капитана; выбор развлекательной системы для задних пассажиров добавляет пару 10,1-дюймовых сенсорных экранов. У каждого Grand Wagoneer есть мощная стереосистема McIntosh, но Series II и выше получают более мощный блок мощностью 1375 Вт с 23 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Grand Wagoneer не только оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, роскошный внедорожник также доступен с таким же широким набором дополнительных функций. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и ночное видение с обнаружением пешеходов и животных. В конечном итоге также будет предложен полуавтономный режим, позволяющий управлять автомобилем без помощи рук. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jeep посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
          • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          предлагает конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Тем не менее, компания предоставляет всем моделям три года бесплатного обслуживания.

          • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
          • Гарантийные покрытия на пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное обслуживание покрывается на три года, а неограниченные мили

          9000 9000 9000 202355

          9000 9000 2023 ДЖЕП

          9000 9000 9000 9000 2023.
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          База/как проверено: $93495/$116 635
          Опции: Series III (22-дюймовые колеса, стереосистема McIntosh с 23 динамиками, пассажирский дисплей, ночное видение, массаж передних сидений, 4WD с низким диапазоном), 19 500 долларов; развлечения на заднем сиденье — 2195 долларов; пакет буксировки прицепа, 995 долларов США; краска Ember Pearlcoat — 645 долларов; Удаление двери багажника без помощи рук, -$195

          ДВИГАТЕЛЬ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2993 см 3
          Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин
          Крутящий момент: 500 фунто-футов при 3500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый диск
          Шины: Goodyear Eagle Touring
          285/45R-22 114H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 130,0 в
          Длина: 226,7 в
          Ширина: 83,6 дюйма
          Рост: 77,3 в
          Пассажирский объем: 172 фута 3
          Объем груза: 44 фута 3
          Снаряженная масса: 6428 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,7 сек 90 163
          100 миль в час: 12,6 сек
          1/4 мили: 13,5 с при скорости 103 мили в час
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 163
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 163
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9сек
          Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов 90 163
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 163
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
          75 миль в час Дальность действия по шоссе: 610 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 16/14/19 миль на галлон

          2022 Jeep Grand Wagoneer 4×4
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 89 845 долл. США/104 825 долл. США
          Опции: Series II (22-дюймовые колеса, цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков и обнаружение сонливого водителя), 7000 долларов; Premium Group II (аудиосистема McIntosh с 23 динамиками, вентилируемые задние сиденья, поперечины на крыше, кулер на передней консоли) — 3995 долларов; видео на заднем сиденье — 1995 долларов; дисплей переднего пассажира, 1195 долларов; металлические акценты интерьера, $795

          ДВИГАТЕЛЬ

          толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
          Рабочий объем: 391 дюйм 3 , 6410 см 3
          Мощность: 471 л. с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент: 455 фунто-футов при 4400 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый диск
          Шины: Goodyear Eagle Touring
          285/45R-22 114H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 123,0 дюйма
          Длина: 214,7 в
          Ширина: 83,6 дюйма
          Высота: 75,6 в
          Пассажирский объем: 179 футов 3
          Объем груза: 27 футов 3
          Снаряженная масса: 6326 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,4 сек 90 163
          100 миль в час: 13,7 сек
          1/4 мили: 13,9 с при скорости 101 миля/ч
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 163
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 163
          Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов 90 163
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,67 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Замечено: 13 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/18 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные функции и характеристики

          Большие внедорожники Jeep находят место для роста

          Всего через несколько месяцев после возрождения Wagoneer, Jeep Grand Wagon готовится бросить вызов конкурентам GM и Ford с удлиненной колесной базой с удлиненными вариантами.

          Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer появились на рынке прошлой осенью и стали самыми крупными моделями этого бренда на сегодняшний день.

          Но Jeep считает, что может стать еще больше, с расширенными версиями шикарных внедорожников, которые напрямую конкурируют с Cadillac Escalade ESV, Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Lincoln Navigator L.

          Дуг Морленд, владелец Fort Collins Jeep в Колорадо и несколько других магазинов Stellantis в Неваде и Вайоминге, говорит, что два размера Wagoneers и Grand Wagoneers понравятся разным покупателям.

          «Здесь много Suburban, Denali XL», — сказал Морленд о рынке Колорадо. «Люди ездят на них, потому что им нравится дополнительное пространство сзади. Они возят вещи в горы: лыжи, снаряжение для кемпинга».

          Келлехер: Мы сможем дополнить Wagoneer и «охватить всех клиентов».

          Фотограф-шпион заметил один из удлиненных джипов, покрытый камуфляжем, во время дорожных испытаний в районе Детройта в прошлом месяце. Ожидается, что модели поступят на рынок в конце этого года, по словам Дэйва Келлехера, председателя Национального дилерского совета Stellantis в 2021 году. Официальный представитель Jeep отказался комментировать планы бренда на будущее.

          Иван Друри, старший менеджер Edmunds, считает, что Jeep разумно быстро расширит модельный ряд Wagoneer из-за неопределенного будущего двигателей внутреннего сгорания. Плюс, по его словам, есть спрос.

          «Вы должны косить сено, пока светит солнце, потому что есть ограниченное время на то, как долго эти двигатели с ДВС будут существовать, как долго будут жить аппетиты людей к огромным внедорожникам — и это не будет вечно », — сказал Друри Automotive News 9.0352 . «Возможно, в какой-то момент вам придется перевести эти вещи на электромобили, но в нынешнем виде рынок просто в огне. Этот тип автомобиля считается жемчужиной почти для каждого автопроизводителя».

          Почти гало

          В то время как среднеразмерные кроссоверы выполняют свою работу для многих клиентов, Друри сказал, что все еще есть достаточно покупателей, которым требуется дополнительное пространство в трехрядной модели с удлиненной колесной базой. Расширенный Wagoneer значительно больше, чем нынешние модели, длина которых составляет почти 18 футов.

          В наши дни большие внедорожники, по словам Друри, служат почти как автомобили-ореолы.

          «Удлинение этой колесной базы просто позволяет кому-то сделать ее еще более удобной, и действительно, в этот момент ваше эго немного вступает в игру, когда вы покупаете один из них», — сказал Друри. «Людям нравится иметь самое большое и лучшее, и даже если оно самое дорогое, некоторым это тоже нравится».

          GLENN PAULINA/KGP ФОТОГРАФИЯ

          Дилер Дуг Морленд говорит, что большие размеры Wagoneer привлекут разных клиентов.

          Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions по прогнозированию транспортных средств, сказал, что большие грузовые автомобили являются «огромными центрами прибыли», и что клиенты Jeep — одни из самых богатых.

          «Повышая линейку продуктов по шкале цен, Stellantis получает возможность заработать еще больше денег», — сказал он в электронном письме. «С таким большим количеством компонентов, общих с существующими моделями, Wagoneer и Grand Wagoneer дают возможность получить огромную отдачу от инвестиций».

          Келлехер приветствует пополнение в семье Вагонир. «Что касается конкуренции, я думаю, что у нас все будет хорошо, — сказал Келлехер, владелец David Dodge-Chrysler-Jeep-Ram в Глен-Миллс, штат Пенсильвания. — Если бы я был Escalade или Suburban, я бы был заботится о моей доле».

          Келлехер предсказывает, что большие джипы будут стоить на 10-15 процентов дороже, чем стандартные Wagoneer и Grand Wagoneer. Полностью загруженный Grand Wagoneer Series III уже превышает 112 000 долларов.

          Келлехер сказал, что многие покупатели Grand Wagoneer в его магазине выбирают более высокие комплектации.

          «Я просто думаю, что это захватывающе», сказал он. «Исходя из того, что мы увидели в качестве первых отзывов клиентов о Wagoneer, тот факт, что теперь мы сможем дополнить его расширенной версией и охватить всех клиентов в этом сегменте, потрясающий, и я не могу дождаться.