Октановое число 98 бензина: 98 бензин для каких автомобилей

Содержание

Бензин АИ-98 — характеристики, отличия

Home > О топливе > Бензин АИ-98

Posted on by oilselling-admin

Бензин АИ-98 – премиальное высокооктановое топливо для двигателей, способных показывать предельную мощность за счет роста давления в камере сгорания (часто это гоночные авто или авто с форсированными движками).

Буквы АИ в расшифровке АИ-98 указывают на автомобильное топливо (буква А), в котором октановое число 98 рассчитано путем исследования в лабораторных условиях (буква И).

Октановое число 98-го бензина означает высокую устойчивость топлива к детонации – АИ-98 на 98% состоит из изооктана, который самопроизвольно не взрывается при высокой степени сжатия.

Основные характеристики 98-го бензина

  • Плотность. Согласно ГОСТ плотность АИ-98 при 15⁰С должна находиться в пределах 725-780 кг/м3.
  • Степень сжатия. Для использования 98-го бензина степень сжатия в двигателе должна быть 12 и выше. Степень сжатия – это отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
  • Температура кипения. Кипение бензина сопровождается отделением легких фракций от тяжелых в виде поднимающихся пузырьков газа. Лет 10-15 назад бензин мог закипеть в двигателе в жаркую погоду, и машина не могла ехать. С современными бензинами такое невозможно. Температура кипения бензина АИ-98, как и остальных марок, составляет 80-100⁰С.

Отличия от других марок бензина

Чем отличается 100-й бензин от 98-го

Бензин АИ-100, как и 98-й, создан для форсированных движков, которые любят высокую скорость, имеют турбонаддув и изменяемые фазы газораспределения. Еще лучше, если в характеристиках авто указана возможность самостоятельной адаптации двигателя под топливо.

Тогда 100-й будет полезен для двигателя и повысит его мощность, экономичность и динамику. В случаях с обычными двигателями и рекомендацией производителя заливать бензин не выше 95-го – такое топливо бесполезно. (А машинам, рассчитанным на 92-й, даже очень вредно).

Главное отличие 100-го от 98-го – в использовании специальной присадки – алкилата, который повышает устойчивость топлива к детонации, не повышая уровень серы.

Чем отличается 98-й бензин от 95-го

Качественные характеристики этих двух марок почти не различаются. Основное отличие – в октановом числе, от которого зависит, как именно бензин влияет на степень сжатия. АИ-98 используется, если степень сжатия в двигателе – 12 и выше единиц. АИ-95 – если степень сжатия – 10-12 единиц.

95-е топливо сгорает медленнее и не рассчитано на супермощные двигатели на 98-м бензине. Важно использовать топливо, под которое производитель адаптировал двигатель.

Поэтому вопрос «какой бензин лучше: 95 или 98?» абсолютно некорректный. Лучше тот, который подходит мотору.

И еще несколько частых вопросов:

  • Можно ли заливать 98 бензин вместо 95? Можно, но осторожно и не всем. Если в рекомендациях производителя стоит 95-й и выше, то можно побаловаться 98-м, хотя разница мало ощутима. Если производитель рекомендует заправлять топливо строго до 95-го, то 98-й будет вреден для движка.
  • Можно ли смешивать 95 и 98 бензин? При необходимости можно. Например, в дальней дороге, когда бак стремительно пустеет, а нужного топлива на попутных заправках нет. Тогда лучше поймать соотношение марок 50 на 50, чтобы разница в октановом числе была небольшой. Если вы хотите смешать 98-й с 95-м в целях экономии, то не стоит. Небольшую экономию съест повышенный расход, а «бонусом» будет нагар на свечах и цилиндрах.
  • Что будет, если залить 98 бензин вместо 95 или 92? Ничего особенного. Ни клапана, ни поршни не прогорят (это осталось в карбюраторном прошлом). Возможно, вырастет динамика двигателя, но в пределах погрешности. Расход сократится на минимальное значение, которое не стоит того, чтобы переплачивать за 98-й.
  • Сегодня АИ-98 производится в России всеми ведущими производителями: Лукойл, ТНК/ВР, Роснефть. В Ленобласти встречается 98-й финского производства.

Купить бензин АИ-98 оптом

Какой бензин заливать в бак: 95 или 98? — журнал За рулем

Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.

бензин

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Материалы по теме

Топливо и экологические стандарты: Евро или ГОСТ?

Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь. Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия. Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.

В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95. Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й. Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.

Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.

бензин

На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный

На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный

В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.

По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.

Материалы по теме

Запрещенка для топлива: экспертиза присадок

Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива». А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд. Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.

Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность. Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.

Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний. Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива». Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля». Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».

Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!

бензин

Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.

Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.

Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть. После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го. Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.

Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.

Стоит ли переплачивать за 98-й бензин?

Нужно ли переплачивать за бензины с улучшенной моющей способностью?

Стоит ли переплачивать за 98-й бензин?

Фото: «За рулем» и ТАСС

Объяснение типов топлива: e10, 91, 95 и 98

  • Типы бензина в Австралии
    • Стандартный неэтилированный 91
    • Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
    • Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98
    • Е10
    • Е85
  • Могу ли я поменять используемое топливо?
  • Какой бензин следует использовать?
  • Могу ли я сэкономить деньги с различными видами топлива?

В конце концов, сами заправочные станции не совсем точно объясняют это вам, когда вы идете заправлять машину.

Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, разные топливные компании могут также иметь свои собственные отдельные определения различных типов топлива, что не очень полезно для тех, кто не читает активно об автомобилях в свободное время.

Заправка автомобиля неподходящим топливом может привести к катастрофическим последствиям — вы можете повредить сам топливный бак или даже вызвать взрыв в двигателе, так что чтение информации о различных типах топлива в Австралии может буквально окупиться. .

Если вам скучно субботним вечером и вам хочется именно этого, поднимите ноги и прочитайте руководство Savings.com.au о различных типах автомобильного сока, которые вы можете использовать в Австралии, в том числе о том, как вы можете использовать эти виды топлива. сохранить деньги.


Объявление

Ищете новый автомобиль? В таблице ниже представлены автокредиты с одними из самых низких фиксированных и переменных процентных ставок на рынке.

Срок кредита5 лет

Сумма кредита

Compare

Rates

Features

Fees

Other

Lender

Interest Type

Vehicle Type

Maximum Vehicle Age

Ongoing Fee

Плата за подачу заявки

Общая сумма погашения

Досрочное погашение

Мгновенное одобрение

Онлайн-заявка


6,69 % в год 7,25 % в год $ 590 Fixed New 1 year $ 0 $ 400 $ 35,379 More details
ОСОБЕННОСТИОдобрение в течение 24 часов
6,69 % в год 7,31 % в год $ 590 Fixed New, Used 99 years $ 0 $ 250 $ 35,379 More details
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН
7,74 % в год 8,45 % в год $ 605 Fixed New 2 years $ 0 $ 499 $ 36,274 More details
БЫСТРЫЙ ПРОЦЕСС ЗАЯВЛЕНИЯ БЕЗ ВЗНОСОВ
5,99 % в год 6,54 % в год $ 580 Fixed New 1 year $ 0 $ 400 $ 34,791 More details
ПОПУЛЯРНЫЕ

Кредит на новый автомобиль — Специальный (фиксированный)

Характеристики продукта

  • Получите возможность выбрать уменьшение суммы регулярных платежей, если вы выберете единовременную выплату
  • Без ежемесячных или текущих комиссий
  • Доступно для покупки новые и демонстрационные автомобили
  • Сумма кредита от 5000 до 100000 долларов
  • Возможна досрочная выплата

Ежемесячные выплаты: 590 долларов

6,69%Рекламируемая ставка (в год)

7,25%9Сравнительная ставка*0025 Подробнее

*Сравнительные ставки основаны на кредите в размере 30 000 долларов США сроком на пять лет. Предупреждение: эта сравнительная скорость верна только для этого примера и может не включать все сборы и платежи. Различные условия, сборы или другие суммы кредита могут привести к разным ставкам сравнения. Продукты, представленные в таблице выше, изначально отсортированы по множеству факторов, включая наличие прямой ссылки на веб-сайт поставщика и другие коммерческие факторы (см. Как мы получаем оплату). Однако сравнительная таблица позволяет производить расчеты по переменным, выбранным и введенным пользователем. Некоторые продукты будут помечены как продвигаемые, рекомендуемые или спонсируемые и могут занимать видное место в таблицах независимо от их атрибутов. Данные могут быть недоступны для некоторых продуктов. В таблицах на это указывает отсутствие доступного продукта для соответствующего срока. Могут применяться условия, сборы и сборы. Вышеупомянутое подготовлено без учета ваших целей, финансового положения или потребностей, поэтому, пожалуйста, рассмотрите его соответствие вашим обстоятельствам. Общая информация и положения и условия могут быть найдены на веб-сайте каждого провайдера. Цены действительны на 22 декабря 2022 г. См. отказ от ответственности.


Типы бензина в Австралии

Когда речь идет о различных типах топлива, действительно имеет значение число — 91, 95 и 98. Эти числа называются «октановым числом» и показывают, насколько хорошо топливо сопротивляется слишком раннему сгоранию в двигателе автомобиля.

Стандартному бензину присваивается рейтинг 91, а неэтилированному бензину премиум-класса — 95 и 98. Существуют также два вида топлива на основе этанола — E10 и E85, которые потенциально более экологичны. поскольку они используют смесь этанола на основе кукурузы или сахарного тростника вместо 100% рафинированного масла.

Стандартный неэтилированный бензин (91)

Неэтилированный бензин 91 является наиболее распространенным видом топлива в Австралии, и его можно найти практически на каждой заправочной станции. Большинство автомобилей смогут использовать его, хотя вы можете обнаружить, что топливо более высокого качества более экономично, в зависимости от того, какой у вас автомобиль.

По данным Fuel Watch, средняя цена по стране на момент написания статьи для ULP 91 составляет 1,40 доллара США.

Премиум, неэтилированный бензин с октановым числом 95

Премиум, неэтилированный бензин 9Бензин 5 (PULP 95) — это тип неэтилированного топлива, предназначенный для повышения топливной экономичности и обеспечения более плавной работы двигателя, что, в свою очередь, повышает производительность. Он предназначен для использования на импортных и высокопроизводительных автомобилях, но может использоваться на большинстве автомобилей.

Обычно он немного дороже, чем ULP 91 — в большинстве столичных городов 95 колебался в районе 1,60 доллара за литр на момент написания.

См. также: Объяснение циклов цен на топливо

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 98

Иногда называемый неэтилированным бензином Ultra Premium (UPULP), премиальный 98-октановый бензин представляет собой неэтилированный бензин с самым высоким октановым числом, обеспечивающий более высокую мощность и производительность двигателя, а также меньшее загрязнение окружающей среды, по словам поставщиков. Как и в случае с PULP 95, он лучше всего используется в автомобилях с высокими характеристиками, и некоторые модели говорят, что они могут использовать только 98 и ничего больше.

UPULP 98 также немного дороже, чем PULP 95, но иногда может быть больший скачок цен – в большинстве столичных городов 98 на момент написания статьи цена составляла около 1,70 доллара за литр.

E10

E10 — это топливо на основе этанола, состоящее из 10 % этанола и 90 % неэтилированного бензина. Он имеет более высокое октановое число 94, что может привести к лучшей производительности, если ваш автомобиль настроен на него. Однако этанол менее энергоемок, чем нефть, что может привести к несколько худшей экономии топлива. Выбирая топливо E10, вы частично поддерживаете австралийскую промышленность по производству сахарного тростника или кукурузы, так что ура.

Средняя цена по стране на момент написания статьи для E10 была всего на пару центов дешевле, чем 91. Чтобы определить, какой из них лучше, вам нужно определить, компенсируется ли более низкая экономия топлива экономией средств.

Чтобы проверить, совместим ли ваш автомобиль с E10, посетите средство проверки E10 вашего штата, если оно существует.

E85

Другой доступный вариант этанола — E85, топливо, которое часто предпочитают суперкары V8 и воины выходного дня, выезжающие на трассе. Его также часто называют «гибким топливом». Как следует из названия, это 85% этанола и только 15% обычного бензина, а это означает, что в дополнение к лучшим эксплуатационным характеристикам E85 может оказывать немного меньшее воздействие на окружающую среду, поддерживая местную промышленность. По данным United Petroleum, E85 имеет октановое число 107.

Не все автомобили совместимы с E85, однако некоторые последние модели V8 Holden Commodores и другие высокопроизводительные автомобили могут быть заправлены этой смесью. Однако не ожидайте лучшей экономии топлива — в конце концов, он менее энергоемкий.

Может быть сложнее найти E85, а когда вы это сделаете, дефицит может означать, что это не намного дешевле, чем топливо 91. На момент написания статьи самый дешевый E85 стоил около 1,50 доллара за литр, не предлагая большого ценового стимула по сравнению с 91, если таковой имеется. Хотя, если вы заправляетесь E85, этого может быть недостаточно, чтобы вас удержать.

Можно ли заменить используемое топливо?

Это действительно зависит от вашего автомобиля, но в целом да, вы можете использовать разные виды топлива, если считаете, что одно из них будет более экономичным или приведет к лучшей производительности. Однако есть одно исключение: не используйте топливо с более низким номинальным значением, чем рекомендованное производителем.

Это означает, что если какой-нибудь шутник не оторвал или не поцарапал ее, на внутренней стороне крышки топливного бака должно быть написано что-то, что сообщит вам минимальное октановое число, которое вы можете использовать в своей машине. Если, например, на вашей машине написано «Премиум 95′, то не рекомендуется использовать неэтилированный бензин 91, так как это может привести к детонации двигателя и потенциальному отказу двигателя. Конечно, это не обязательно произойдет, но вы, вероятно, со временем испытаете потерю мощности, ускорения и экономии топлива.

Многие современные автомобили рассчитаны на безопасную заправку различными видами топлива, хотя производители обычно недвусмысленно заявляют, что топливо с более низким рейтингом, скорее всего, приведет к снижению производительности и экономичности.

Использование более качественного топлива не повредит вашему двигателю, но это ударит по вашему заднему карману. Вопрос в том, получите ли вы какую-либо выгоду от этого.

Какой бензин использовать?

Когда дело доходит до различных типов топлива, значение имеет число – 91, 95 и 98. Эти числа называются «октановым числом» и показывают, насколько хорошо топливо противостоит слишком раннему сгоранию внутри двигателя. двигатель автомобиля.

Стандартный бензин имеет рейтинг 91, а неэтилированный бензин премиум-класса — 95 и 98. Существуют также два вида топлива на основе этанола — E10 и E85, которые более экологичны.

Ниже приводится краткая информация об этих типах бензина, их значении и средней стоимости:

Бензиновый Что это означает Ср. стоимость ($)/л
Стандартный неэтилированный (91) Наиболее распространенный вид топлива, хотя и менее экономичный, чем виды премиум-класса. 1,53 $
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 Разработано для повышения топливной экономичности и обеспечения более плавной работы двигателя, что, в свою очередь, повышает производительность. 1,58 $
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 Неэтилированный бензин с самым высоким октановым числом, обеспечивающий более высокую мощность и производительность двигателя, а также меньшее загрязнение окружающей среды 1,60 $
Е10 Топливо на основе этанола; 10% этанола и 90% неэтилированного бензина. Более мощный, чем стандартный неэтилированный бензин, но наличие этанола означает, что он может быть немного менее экономичным. 1,54 $
Е85 85% этанол и 15% обычный бензин. Мощный с меньшим воздействием на окружающую среду. н/д

Можно ли сэкономить, используя различные виды топлива?

Краткий ответ : Да.

Длинный ответ : Может быть сложно определить, сколько вы экономите, используя различные виды топлива. Не существует топлива, специально разработанного для экономии денег водителя — оно предназначено для максимизации эффективности и мощности различных моделей автомобилей. E10 может быть немного дешевле, но использование его в вашем автомобиле, для которого рекомендуется использовать неэтилированный бензин-91, может привести к снижению экономии топлива, что сведет на нет любую первоначальную экономию средств.

Таким образом, несмотря на то, что вы потратите на 5 или 10 долларов меньше на заправочной станции, у вас может закончиться топливо быстрее и вы вернетесь на станцию ​​раньше.

Сравните автокредиты

Два цента Savings.com.au

Существует множество «лайфхаков по экономии топлива!» там (например, медленнее нажимайте на насос, заполняйте, когда холодно и т. д.), но правда в том, что многие из них не будут иметь заметного значения для вашего бюджета.

Что вы можете сделать, так это провести пробный заезд с использованием различных видов топлива и посмотреть, сколько еще километров вы проедете или сколько времени потребуется, прежде чем вам нужно будет вернуться.

Общее эмпирическое правило : разница в эффективности использования топлива составляет около 1% на октановое число – например, неэтилированные топлива 91 и 95 имеют разницу примерно в 4%. Если разница в цене между ними меньше, то, скорее всего, стоит переключиться.

Если вы не заметили существенных отличий и все же хотите сэкономить на топливе, попробуйте один из следующих способов:

  • Выключите двигатель, когда вы застряли в пробке, или инвестируйте в автомобиль, который делает это автоматически
  • Поддерживайте постоянную скорость и двигайтесь плавно
  • Используйте круиз-контроль в дальних поездках
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом
  • Уберите лишний вес (не держите тяжелые предметы в багажнике, если они не нужны)

И, конечно же, лучший способ сэкономить топливо (и, возможно, окружающую среду) — это меньше ездить! Ходите пешком, ездите верхом или пользуйтесь общественным транспортом, когда можете. Вы также можете уменьшить свое воздействие на окружающую среду.

Статья впервые опубликована Уильямом Джолли 3 октября 2018 г., последний раз обновлена ​​Харрисоном Эстбери 2 августа 2021 г.



Факты о топливе: какое октановое число лучше для вас?

Почему топливо продается разного качества и в чем преимущества покупки продукта премиум-класса?

В Австралии существует три стандартных сорта бензина с октановым числом, измеряемым с использованием октанового числа по исследовательскому методу (RON).

  • Обычное (неэтилированное) топливо с октановым числом (91 RON)
  • Топливо среднего класса с повышенным октановым числом (95 RON)
  • Высококачественное топливо с повышенным октановым числом (98 РУБ)

Топливо с более высоким октановым числом позволяет двигателям работать при более высокой степени сжатия с присадками, очищающими внутренние компоненты, но они необходимы не всем.

Чем выше уровень внутренней компрессии двигателя, тем эффективнее вырабатывается мощность: думайте об этом как о энергетическом рейтинге вашего холодильника с морозильной камерой — чем выше энергетический рейтинг, тем выше эффективность.

Но если двигатель не спроектирован соответствующим образом, преимущества могут не обязательно оправдывать затраты.

Различия между октановым числом 95 и 98

Такие виды топлива, как 95 или 98 RON (октановое число), имеют более высокую устойчивость к возгоранию, что указывает на более высокий уровень энергии, доступной для двигателя автомобиля.

По словам автомобильного эксперта NRMA Джека Хейли, в среднем 95 RON может обеспечить примерно на 4% меньший расход топлива, чем 91, при условии, что компьютер двигателя настраивается на использование разницы октанового числа.

Использование 98 может дать снижение на 3% по сравнению с 95, опять же при условии, что компьютер регулирует параметры двигателя.

Но заправка двигателя нефтью 95 или 98 не обязательно откроет двери для потрясающей производительности или экстремального уровня экономии топлива, если двигатель специально не предназначен для работы на них.

Как работает топливо премиум-класса?

Топливо премиум-класса просто оптимизирует способность двигателя вырабатывать мощность за счет повышенной плотности топлива, что обеспечивает более контролируемое сгорание, уменьшает детонацию двигателя и обеспечивает более плавную подачу мощности.

Эти виды топлива также содержат детергенты и усилители, которые предохраняют такие компоненты, как клапаны, поршни и компоненты сгорания, от поверхностных лаков и нагара, что может способствовать увеличению срока службы.

Старые двигатели, выпущенные до 1990 г., вполне успешно работают на стандартном топливе с октановым числом 91, за исключением некоторых моделей, для которых требуется сверхэтилированный бензин с октановым числом 97. топлива, однако сегодняшние производители указывают минимальное октановое число RON всего 91 для силовых установок с такими же высокими показателями.

Причина, по которой они могут это сделать, — система изменения фаз газораспределения (VVT).

Что такое система изменения фаз газораспределения (VVT)?

VVT в сочетании со сложными системами управления двигателем физически регулирует внутреннее давление сжатия, опережая или задерживая открытие впускных и выпускных клапанов двигателя и контролируя искру.

При ускорении события клапана двигателя задерживаются, в то время как при крейсерском режиме с низким дросселем они опережают или дольше остаются открытыми.

Именно благодаря этому типу технологий производители транспортных средств могут использовать современные двигатели с более высокой производительностью и топливной экономичностью при использовании топлива более низкого качества.

Итак, подходит ли топливо премиум-класса для всех?

За исключением моделей с турбонаддувом/наддувом или моделей, специально рекомендованных производителем, ответ, как правило, отрицательный.

Back to top