Стремное авто: Самое страшное авто в мире неожиданно похорошело

Залил плохой бензин. Что делать?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся?..

Стремные «папиццот». Чем рискуют инвалиды и многодетные, помогая «перекупам» растаможить авто по льготам?

    Новость о введении льготной растаможки для инвалидов и многодетных семей для всей страны стала полной неожиданностью. Многие «перекупы» кинулись искать людей из оговоренных в Указе категорий, чтобы с их помощью выгодно пригнать автомобили. За услугу предлагают по 500 долларов.

    Чем рискуют многодетные и инвалиды, которые решат стать «вешалками» для машин из Европы?

    Недавно была подписан Указ, который предусматривает возмещение из республиканского бюджета 50% таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при ввозе на территорию Беларуси одного легкового автомобиля в течение года, лицам, имеющим инвалидность I либо II группы, а также многодетным семьям, напоминает ABW. BY.

    Журналисты сразу обратили внимание, что с введением закона может открыться пространство для деятельности перегонщиков авто из Европы. Они могут просто оформлять пригнанные автомобили на указанные в документе категории граждан, получая возврат 50% пошлин.

    Этот фактор можно было бы исключить, если бы указ предусматривал запрет на последующее отчуждение транспортных средств, оформленных на граждан из льготной категории, допустим, на 6-12 месяцев, и тогда такая «схема» утратила бы свою актуальность. На данный момент такого ограничения в документе нет. С другой стороны, даже при наложении запрета останется немалое число льготников, готовых ради приработка отдать зарегистрированное на их имя ТС в чужие руки.

    И действительно, сразу же пошли слухи, что кто-то пригнал выгодно авто, «повесив» его на инвалида или многодетную семью. Машина пригоняется, растаможивается, ставится на учет на инвалида или многодетного, а потом снимается и переписывается на настоящего покупателя.

    И тут на поверхности лежит вопрос: не возникнут у инвалида, получающего небольшое пособие и купившего автомобиль за 20 тысяч долларов, проблемы с налоговой инспекцией?

    Журналисты связались с начальником главного управления развития налоговых органов Сергеем Шкутом:

    «Что касается различных схем ухода от уплаты таможенных пошлин, то этим первоначально должны заниматься другие органы, а не налоговая инспекция. Если подобная информация к нам придет, то вы прекрасно знаете, что есть система декларирования доходов. Если получен доход от какой-то деятельности, он подлежит налогообложению. Что касается покупки дорогостоящих автомобилей, то есть закон о декларировании, в нем все прописано. Расходы с доходами у каждого гражданина должны соотноситься. Если они не соотносятся, если есть превышение расходов над доходами, то таким фактом налоговые органы заинтересуются, это однозначно. Последствия прописаны в Административном кодексе».

    Налоговые органы вправе требовать у физического лица представления декларации о доходах и имуществе (статья 2 Закона Республики Беларусь от 04. 01.2003 №174-З «О декларировании физическими лицами доходов и имущества» (далее — Закон №174-З)) путем направления ему требования о представлении декларации о доходах и имуществе. Стоит отметить, что такие требования направляются не всем подряд гражданам, осуществившим расходы на приобретение автомобиля.

    Изначально налоговым органом проводится анализ имеющихся сведений о гражданах, в случае выявления требующих проверки фактов превышения расходов физического лица над доходами, а также возможного уклонения от уплаты подоходного налога, в адрес физического лица налоговым органом направляется письменное требование о представлении декларации.

    Для подтверждения понесенных расходов налоговый орган рекомендует физическим лицам выбирать работу с официальной заработной платой, так как деньги, полученные «в конверте», не будут иметь отношения к материалам дела, и методично собирать все документы, которые впоследствии смогут стать подтверждением легального происхождения средств, потраченных на приобретение, к примеру, транспортного средства.

    Согласно части 4 статьи 12 Закона №174-З декларация о доходах и имуществе может быть истребована за полный календарный год или несколько полных календарных лет, но не более чем за 10 полных календарных лет, предшествующих году, в котором направлено письменное требование о представлении декларации.

    Сопоставление сумм расходов и доходов физического лица, представившего декларацию, проводится на основании сведений, указанных этим лицом в декларации, и информации, имеющейся в налоговом органе (часть 5 статьи 15 Закона №174-З). Для этого налоговым органом составляется расчет расходов и доходов, в который включаются данные обо всех полученных физическим лицом доходах и произведенных им расходах в течение проверяемого периода.

    Если налоговым органом будет установлено, что расходы физического лица превышают его доходы, указанные в декларации, либо факт получения дохода не подтверждается, то этот налоговый орган в течение 5 рабочих дней с даты составления расчета направляет физическому лицу письменное требование о даче пояснений об источниках доходов с приложением копий расчетов. Пояснения в письменной форме должны быть представлены физическим лицом в налоговый орган в течение 30 календарных дней со дня вручения письменного требования (пункт 23 Инструкции №103).

    Если физическим лицом не представлены пояснения об источниках доходов или представленные пояснения не позволяют установить источник доходов, доходы физического лица, исчисленные исходя из сумм превышения расходов над доходами, подлежат налогообложению в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь (часть 7 статьи 12 Закона №174-З).

    Налоговая база подоходного налога по таким доходам определяется как денежное выражение суммы такого превышения. Ставка подоходного налога в отношении доходов, исчисленных налоговым органом исходя из сумм превышения расходов над доходами физических лиц, составляет 16 процентов (подпункт 4.2 пункта 4 статьи 173 НК).

    Соответственно, если автомобиль куплен за 20 тысяч долларов и у покупателя не получится доказать, что расходы с доходами у него совпадают, то с него могут истребовать 16% этой суммы. А это — на минуточку! — 3200 долларов. Спросить могут и через 10 лет.

    В СМИ не раз описывались случаи, когда дорогостоящие покупки становились объектами пристального внимания со стороны налоговых органов. Так, vitebsk.biz рассказывал историю девушки: после покупки квартиры в налоговой посчитали, что расходы ее семьи превысили доходы на более чем $40.000. В 2015 году на sb.by появилась информация о том, что налоговая выявила 22 тысячи граждан, живущих не по средствам.

    ***

    Из анонимных источников журналистам стало известно, что в налоговых органах заинтересовались проблемой: «Да, об этом говорилось на совещании. Указ создает поле для коррупции и ухода от налогов. Высказывались идеи о том, что необходимо проводить проверки по спискам таможенников. Как это будет реализовано, пока не понятно, никто не знает. Это списки какие-то нужно составлять… В общем, пока ничего не известно. Но факт в том, что в государственных органах задумались над этим вопросом».

    Наше дело — предупредить: покупка дорогостоящей машины при отсутствии официально заработанных на нее денег действительно может вызвать интерес со стороны налоговых органов.

Умный автомобиль? Тупая машина? Что бы вы предпочли?

Илон Маск — отец революции электромобилей, но он также отец «умной машины» — транспортного средства, которое в той же степени является компьютером, как и автомобиль. Интерьер всех автомобилей Tesla имеет один центральный элемент — большой сенсорный экран, установленный в центре приборной панели, который управляет большинством (в случае Model S и Model X) или всеми функциями автомобиля (в случае Model 3). и модель Y).

Каждая Tesla подключена к штаб-квартире компании через Интернет, что позволяет Tesla обновлять системы управления каждого автомобиля с помощью беспроводных обновлений или OTA. Когда Consumer Reports жаловались на тормоза на Model 3, Tesla не требовала, чтобы каждый автомобиль посещал сервисный центр для ремонта. Он перепрограммировал работу тормозной системы. Задача решена.

Tesla может развлекать вас, проигрывая вашу любимую музыку на Spotify, показывая фильмы во время кемпинга или развлекая пассажиров компьютерными звуками метеоризма. У-у-у! Может ли быть лучше? Во многом благодаря тому, что начал Илон Маск, Томас Ульбрих, глава отдела исследований и разработок Volkswagen Group, говорит, что автомобили его компании скоро будут содержать 300 миллионов строк компьютерного кода. «Программное обеспечение — это ядро ​​и движущая сила нашей трансформации». он говорит. «Раньше мир был простым — Beetle был просто оборудованием. Наш идентификатор. модели — это больше программное обеспечение, чем аппаратное обеспечение».

В связи с этим возникает вопрос: если бы существовал «тупой» электромобиль, который мог бы экономично доставлять вас на работу и обратно с нулевым выбросом выхлопных газов, вы бы его купили? Немного изменим этот вопрос. Что, если этот «тупой» автомобиль будет стоить значительно меньше, чем полностью разработанный «автомобиль как компьютер»? Готовы ли вы отказаться от обновлений OTA, огромных сенсорных экранов и пукающих звуков? Этот вопрос возник у меня, когда я читал этот пост от Atmosphere20 на форуме reddit EV сегодня утром.

«Есть ли рынок «глупых» электромобилей для людей, которые не особо заботятся о высоких технологиях? Через несколько лет, когда я буду искать новую машину, я бы хотел, чтобы это был электромобиль. Мне очень не нравится идея, что компания имеет удаленный доступ к моему автомобилю или его данным, и я совершенно не заинтересован в том, чтобы привязывать свой смартфон или любые другие устройства к моей машине (я провожу большую часть дня перед разными экранами, я не не вижу в этом необходимости в машине). Так что, по сути, я хотел бы «обычную» машину с обычным ключом, и, честно говоря, информационно-развлекательная система для меня не имеет значения. Я не против функциональных фич типа парктроника и прочего, что напрямую связано с вождением автомобиля, но помимо этого мне не нужно ничего, что собирает пользовательские данные. Поэтому я думаю, что мой вопрос заключается в том, выпускают ли автомобильные компании какие-либо автомобили для людей, которые не заботятся о высоких технологиях?»

В комментариях к этому сообщению говорится, что Chevy Bolt, Fiat 500e и Nissan LEAF — одни из лучших вариантов для тех, кому не нужно, чтобы их автомобили были «подключенными» или «умными». Внимательные читатели заметят, что они также, как правило, являются одними из самых дешевых электромобилей, доступных на рынке Северной Америки.

Обратная сторона связанности была доведена до меня сегодня утром, когда мой коллега Джо Боррас поделился с нами этим твитом, когда мы все сидели без дела, пили чайный гриб и нюхали запеченные стручки гороха без глютена. [Лично меня это немного смущает. Я немного занимался юридической практикой, и для изъятия автомобиля в моем штате всегда требовался судебный ордер. В этом твите ничего не говорится о таких юридических тонкостях.]

Предоставлено: Владельцы Tesla, Юта, через reddit .

Технологии потрясающие? Да, может быть, для крупных корпораций, таких как Тесла. Но удивительно ли это для того, у кого может быть беременная жена или больной ребенок, нуждающийся в неотложной медицинской помощи? Многие ли из вас вышли бы на улицу, чтобы обнаружить, что их машины нет, и подумать про себя: «Ого, технологии такие удивительные?»

Моя личная точка зрения

Вот что я думаю об этих «автомобилях как компьютерах». У меня есть Tesla Model Y. Я люблю машину, люблю быстрое ускорение, люблю рекуперативное торможение. Мне нравится езда и управляемость. Я не люблю сенсорный экран или компьютерных гиков в Пало-Альто, которые возятся с расположением элементов управления обогревателем сидений или мешают мне настроить дисплей в соответствии с моими потребностями и вкусами.

Мне не нравится дурацкое видео с боковой камеры, которое блокирует обзор трафика и заставляет меня отводить взгляд от дороги, чтобы найти его. Мне особенно не нравится, когда машина пытается вырвать руль у меня из рук, если я пытаюсь перестроиться с включенным автопилотом, что я мог бы сделать без драмы в моей «тупой» Honda Civic 2012 года. Ваше мнение может быть другим. Как гласит старая поговорка: «Мнения подобны носам. У каждого есть».

С моей точки зрения, существует значительный рынок для автомобилей, которые умнее Dodge Polara, но глупее системы наведения ракеты Falcon, особенно если они значительно дешевле автомобилей с 300 миллионами строк компьютерного кода. Очень хотелось бы услышать ваши мысли на эту тему. Пожалуйста, поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже. Спасибо!

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Подключенные автомобили, Tesla, Tesla Model Y, Volkswagen

Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила.

3000 лет назад Сократ сказал: «Секрет перемен заключается в том, чтобы сосредоточить всю свою энергию не на борьбе со старым, а на построении нового». Возможно, пришло время прислушаться к его совету.

Разумный способ купить тупую машину

Должен признаться: я не всегда покупаю машину с умом. Я провожу время, которого у меня нет, на eBay и Craigslist, а затем покупаю причудливые старые автомобили и грузовики, которые требуют слишком много работы. И я люблю каждую минуту этого. Но есть умный способ и… менее умный способ купить «тупую» машину и доехать на ней до дома.

Не дайте себя обмануть

Plymouth Valiant | Тим Бернхард через Unsplash

СВЯЗАННЫЕ: 5 автомобильных хаков: используйте предметы домашнего обихода для ремонта вашего автомобиля

«Я нашел!» — крикнула моя жена в мой кабинет. Она месяцами искала идеальный Jeep Cherokee; Я не удивился, когда она прибежала с телефоном в руке, чтобы показать мне объявление Craigslist.

Она смотрела на красный Чероки с механической коробкой передач, люком на крыше, кожаным салоном и пробегом менее 30 000 миль на одометре. Запрашиваемая цена составляла 1400 долларов — кража. В рекламе было два предложения: «Мой дедушка умер, я хочу избавиться от его старого внедорожника как можно скорее. Не уверен, что это такое и чего оно стоит, просто нужно, чтобы оно исчезло».

Она отправила сообщение через ретранслятор электронной почты Craigslist, и ответ был быстрым — слишком быстрым. «Я ненавижу Craigslist, не могли бы вы прислать мне свой личный адрес электронной почты или номер мобильного телефона, чтобы мы могли поговорить?»

Я скопировал изображения из рекламы и запустил обратный поиск изображений. Конечно же, одни и те же фотографии использовались для подобной рекламы по всей стране в течение многих лет. Кто-то где-то занимался мошенничеством с Craigslist, чтобы собирать и продавать контактную информацию. Мне повезло, я знала, какие вопросы задавать.

Кража вашей контактной информации — далеко не самая страшная афера, с которой вы можете столкнуться. Я всегда особенно осторожен при отправке депозита, особенно без защиты известного веб-сайта, такого как eBay. Если вы беспокоитесь, что кто-то другой купит автомобиль до того, как вы доберетесь до него, вы всегда можете попросить продавца связаться с вами по FaceTime и показать вам, что автомобиль существует. Или вы можете нанять ближайшего механика, чтобы он осмотрел подержанный автомобиль и проверил его VIN и существование.

Безопасное возвращение домой

Механик | Кристиан Бюнер через Unsplash

СВЯЗАННЫЙ: Как чистить автомобильные сиденья

Впервые я начал охотиться за менее популярными автомобилями, чтобы починить их, когда учился в старшей школе. Всякий раз, когда я хотел что-то купить и отвезти домой, мама спрашивала: «Ремни безопасности, рулевое управление и тормоза?» Если какая-либо из этих систем вызывала подозрение, мне приходилось ее буксировать.

Урок был таков: попытка довести проектную машину до дома с плохо настроенным карбюратором или забитым топливным фильтром может привести к досадной остановке или двум. Возможно, мне даже придется сдаться и вызвать эвакуатор. Но отказ тормозов в пути был бы настоящей катастрофой. Небезопасно и неэтично выводить такую ​​машину на дорогу.

Еще один урок, который я усвоил, заключался в том, что если продавец автомобиля ездит на нем ежедневно или даже еженедельно, он хорошо представляет, какие системы могут дать сбой по дороге домой. Но если он годами стоит в поле, даже если двигатель заведется, вы понятия не имеете, что сломается через пару миль по дороге.

Всегда безопаснее отбуксировать проектную машину домой. Даже если вам удастся доковылять до дома, несколько посещений магазина запасных частей по дороге могут быстро окупиться — возможно, вам будет стоить больше, чем буксировка.

Оформите документы

Спортивный автомобиль Triumph | Тори Бишоп через Unsplash

СВЯЗАННЫЕ: Как покрасить автомобиль

Вы можете подумать, что заплатить наличными за старый автомобиль или грузовик, а затем объявить его вне закона дома, звучит как приключение. Но Джонни Ло, вероятно, не согласится. Если вас остановят на незарегистрированном, незастрахованном и не прошедшем техосмотр транспортном средстве, вам может быть отказано в получении билета и продолжении вашего веселого пути.

Во-первых, проверьте, есть ли в вашем штате временная регистрация, прежде чем идти смотреть автомобиль. Возможно, вы сможете напечатать транспортировочную табличку, чтобы приклеить ее к заднему окну. Дважды проверьте продолжительность льготного периода, который у вас есть, прежде чем вам нужно будет пройти проверку.

Во-вторых, позвоните в свою страховую компанию и узнайте, можно ли застраховать ваш новый автомобиль в страховом полисе до того, как вы поставите одну шину на проезжую часть. Если случится самое худшее, и вы получите травму в результате крушения, быть незащищенным будет двойной удар.

В эпоху смартфонов нет оправдания тому, чтобы не зарегистрировать и не застраховать свой новый автомобиль после того, как вы его купили, но до того, как уехали.

Back to top