Установка головки: Установка головки блока цилиндров: правильный монтаж ГБЦ

Содержание

Установка головки блока цилиндров: правильный монтаж ГБЦ

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 2k.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из самых важных узлов автомобильного двигателя. От того, как она установлена и отрегулирована, зависит работа мотора, его стабильность, надежность и экономичность.

В нашей статье мы расскажем, как быстро и без особых трат самостоятельно установить головку блока цилиндров на автомобили семейства ВАЗ.

Первое условие правильной и надежной установки ГБЦ – это чистота посадочного места. Тщательно очистите плоскость блока, на которую ставится ГБЦ. Очистка вначале осуществляется острым предметом, а потом специальными автомобильными чистящими средствами, которые помогут убрать остатки тосола, масла.

Обратите особое внимание на отверстия, в которые вкручиваются шпильки. В них попадает масло, вода, мусор. И потом, когда ГБЦ притягивается по шпилькам к блоку, они могут сделать микротрещины в блоке цилиндров из-за того, что при вкручивании шпилек образуется избыточное давление. При нагреве мотора через эти микротрещины продавит газы, газы пробьют прокладку между ГБЦ и блоком, и вода из охладительной системы пойдет в масло. Капитальный ремонт двигателя вам обеспечен! И это в лучшем случае. Поэтому рекомендуется тщательно проверить отверстия перед вкручиванием шпилек и обязательно промокнуть их, взяв чистую ветошь и воспользовавшись отверткой, чтобы добраться до самого дна.

Когда место под головку блока цилиндров очищено, приступайте к установке. Монтаж ГБЦ начинается с правильной установки прокладки, которая расположена между ГБЦ и блоком цилиндров.

Отверстия блока должны четко совпасть с отверстиями прокладки, только в этом случае ее установка считается правильной.

И головка блока цилиндров должна быть хорошо очищена от нагара, грязи, масла, тосола. Если есть подозрения, что ГБЦ подверглась перегреву или иному воздействию, которое привело к деформации, то она проверяется на специальном устройстве и потом, если нужно, шлифуется.

При установке ГБЦ на место бывает, что прокладка «съезжает», поэтому следите за ней.

ГБЦ считается установленным на место, когда она «устаканилась» на направляющих, и ей не мешают шланги, провода. После этого начинайте процедуру прикручивания. Чтобы не перепутать болты, их нужно заранее пометить. Внутренние болты измазаны маслом, так что их трудно перепутать с наружными, это и будет своеобразной меткой.

Если у вас нет пневмо- или электроинструмента, прикрутить болты ГБЦ можно старым, добрым коловоротом.

Коловоротом болты только наживляются, но не затягиваются окончательно, для этого существует специальный, динамометрический ключ. Только с его помощью проконтролируете правильный момент затяжки, который рекомендуется производителем.

Первый момент затяжки рекомендуют выставлять на 2 кг. Главное – обязательно придерживайтесь определенного порядка затяжки болтов, попарно от центра к краю. В этом случае головку не перекосит.

Второй момент затяжки не должен превышать 8 кг. Порядок затяжки остается неизменным, от центра к краям, попарно. После того, как болты затянуты на 8 кг, проводим два доворота, оба по 90°. Сначала проходим болты первый раз, проворачивая динамометрический ключ на 90 °, потом второй раз.

После окончательной затяжки головка блока цилиндров считается механически установленной, но еще не рабочей. Чтобы она оказалась рабочей, необходимо подсоединить всю «перифирию», т.е. шланги, патрубки, и прочее. Рекомендуется сразу, чтобы потом к этому не возвращаться, подсоединить провод датчика температуры и выставить метку ГРМ.

После приступаем к установке стаканов клапанов. Перед установкой они обязательно очищаются от грязи и смазываются. Чистые и смазанные стаканы должны легко становиться на место.

Чтобы не перепутать последовательность установки стаканов, извлекая, их располагают в определенном порядке. После установки стаканов обязательно смажьте  «постель», на которую потом ляжет распредвал.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как снять головку блока цилиндров на двигателе
  • Как протягивать болты головки блока цилиндров при затяжке ГБЦ
  • Как заменить направляющие втулок клапанов и седел двигателя автомобиля

Смазанный и чистый распредвал ставится на место. Закреплять его можно сразу с сальником. Опытные слесари, для того чтобы упростить процесс выставления меток распредвала, до сих пор используют иногда дедовский метод. Во время установки распредвала первая и третья шейки распредвала должны смотреть на вас.

Затем мы устанавливаем на место крышку распредвала. Смажьте места, где будет лежать распредвал (постель), и не забудьте об одном нюансе. На торцах надо убрать старый герметик, и нанести новый, тогда он будет хорошо держать масло.

Устанавливая вторую часть крышки, процесс повторяем. Теперь наживляем гайки, и не забудьте о шайбах, которые должны быть под каждой гайкой.

Момент затяжки гаек крышки распредвала не должен превышать трех килограмм. Опытные ремонтники со временем могут производить процесс затяжки без динамометрического ключа. Затем ставится жестяная защитная крышка.

Затем надеваем шестеренку распредвала, но перед этим убедитесь, что вы не забыли поставить на распредвал шпонку, которая удерживает шестерню от прокручивания.

Болтом крепко фиксируем шестерню на своем месте. Обязательно следите за тем, чтобы метки на шестерне и ГБЦ совпали.

Потом накидываем ремень ГРМ, но предварительно рекомендуется поставить натяжной ролик. Перед роликом на шток установите специальную шайбу. Не стоит забывать, что ролик до «безумия» затягивать не стоит, он должен свободно проворачиваться на штоке.

При одевании ремня ГРМ не забывайте проверять совпадения меток на шестерне распредвала и на коленчатом валу. Когда ремень ГРМ одет, путем подкручивания натяжного ролика добиваемся нужной натяжки ремня.

После натяжения до нужного показателя (ремень проворачивается вокруг своей оси на 90°), затягиваем плавно контрольную гайку.

Следующим примеряется  трамблер, который нужно правильно установить в пазы. Нужно, чтобы после установки трамблера в пазы соблюдалась соосность валов. Между трамблером и ГБЦ монтируем бензонасос, не забыв смазать его герметиком. Чтобы шток не уперся в распредвал, его нужно отжать отверткой. Затягивается корпус привода бензонасоса шестигранником.

Прижав несильно шестигранником корпус, наживляем гайки и равномерно притягиваем. Затем уже затягиваем «серьезно» шестигранник. Устанавливаем окончательно трамблер, который мы до этого только примерили. Не забываем о герметике, который исключит подтекания масла. Не забываем и о планке, на которой есть шкала опережения зажигания, потому что после пуска мотора возможно понадобиться регулировка трамблера. Еще раз проверяем подсоединение проводов и патрубков, что забыли, подсоединяем.

Последний штрих — установка клапанной крышки и кожуха ремня ГРМ. После окончания всех работ и проверок не забываем прикрутить на место тросик дроссельной заслонки. ГБЦ установлена и готова к работе.

Видео: Установка ГБЦ ВАЗ. Пошаговая инструкция

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый.  
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Снятие и установка головки блока цилиндров своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Массовое производство деталей автомобиля, далеко до совершенства в силу различных причин.

Ладно, когда речь идёт о малозначащих для работоспособности авто деталях. Но, когда дело касается такой важной системы автомобиля, как двигатель, то здесь есть о чём подумать и есть, что поделать.

Головка блока цилиндров является важной и неотъемлемой частью двигателя, в которой сосредоточена масса жизненно-важных для двигателя деталей и механизмов. Но, при всей сложности её устройства, существует ряд технологических операций, которые вы, как водитель, в состоянии выполнить своими руками. И, поверьте, это поможет вам сэкономить некоторую значительную сумму из вашего семейного бюджета.

Содержание

  1. В каких случаях нужно снятие и установка ГБЦ
  2. Снятие головки блока цилиндров
  3. Установка головки блока цилиндров

В каких случаях нужно снятие и установка ГБЦ

По большому счёту существует не так уж и много неисправностей ГБЦ, которые требуют такой, например, процедуры, как  замена головки блока цилиндров. И зачастую эти причины, если и возникают, то по вине самого водителя. Речь идёт о таком понятии, как перегрев двигателя.

И не обязательно, чтобы перегрев носил ярко выраженный характер в виде пара из-под капота. И тем он страшнее для двигателя, так как систематический перегрев может привести к такой, например, неисправности, как трещины в стальных вкладышах между седлами клапанов. И масса других неприятностей, которые требуют в итоге, чтобы была проведена замена блока цилиндров.

Ещё одной характерной неисправностью, при которой понадобится снятие, установка головки блока цилиндров, является замена прокладки головки блока цилиндров.

А если вам понадобится проверка головки блока цилиндров, на предмет герметичности, т.е. полной диагностики, то проводится она на специальных стендах. И, прежде всего вам будет нужно снять головку блока для того, чтобы представить её на СТО.

Хотя и не обязательно знание технологии снятия и установки ГБЦ необходимо для устранения неисправностей. Может быть, вы решили провести тюнинг двигателя и, соответственно, замену распредвала на тюнинговый распредвал.

При некоторых операциях, например, протяжка болтов крепления головки блока, снятие ГБЦ не требуется.

Т.е. масса нюансов, требующих индивидуальной оценки в конкретном случае. В любом случае, зная общие для всех двигателей особенности снятия и установки ГБЦ, вам будет проще это сделать.

Снятие головки блока цилиндров

Начиная работы по снятию головки блока цилиндров, необходимо иметь обязательный в этих случаях динамометрический ключ, и руководство по Ремонту и обслуживанию именно вашей модели двигателя.

Для чего? Ведь вы уже снимали и устанавливали ГБЦ на стареньких Жигулях. Неужели ГБЦ Опеля сильно отличается? Нет, отличается она и не так уж сильно по конструкции. А вот по моменту затяжки болтов крепления ГБЦ, может отличаться значительно.

Подготовка к снятию ГБЦ

  • снимаем АКБ и отсоединяем провода системы зажигания;
  • с маркером в руке приступаем к демонтажу всех трубопроводов и шлангов: системы охлаждения, вакуумных и т. д., идущих к двигателю. Маркер нужен для того, чтобы последующая установка ГБЦ не стала испытанием ваших знаний конструкции двигателя. Пометив маркером, что и откуда входит-выходит, вам будет проще при сборке;
  • производим демонтаж топливных магистралей и так далее;
  • затем производим снятие всего навесного оборудования, которое установлено на ГБЦ, и будет мешать производить её снятие.

Непосредственно снятие ГБЦ

  • снимаем крышку ГБЦ;
  • производим снятие крышки ГРМ, ремня зубчатого шкива. Одновременно не забывайте проводить попутную диагностику. Обязательно осмотрите сальник распредвала и т.д.
  • болты крепления ГБЦ снимаем аккуратно и в соответствие со схемой, обратной затяжке болтов. Эта схема есть в мануале по ремонту.
  • Сняв головку блока цилиндров выполняем запланированные ремонтные работы: ремонт узлов и механизмов, замена прокладки ГБЦ, доработка ГБЦ. В общем, то, из-за чего, собственно вам и понадобилось снимать головку блока цилиндров. Если вы не поленитесь, то всё же можно свозить ГБЦ на диагностику, где вам на специальном устройстве проверят её на герметичность. Проверка головки блока цилиндров на стенде позволяет с предельной точностью определить причины многих неисправностей.

Установка головки блока цилиндров

Установка головки блока цилиндров производится в порядке, обратном снятию. Это понятно.

В обязательном порядке при снятии ГБЦ требуется замена прокладки головки блока, даже если причиной ремонта была не она.

Так же специалисты настоятельно рекомендуют применение новых болтов крепления ГБЦ. Это связано с их конструктивной особенностью. Затяжка болтов крепления проводится по схеме, указанной производителем, и лишь с теми параметрами усилия затяжного момента, которые написаны в мануале. Без самодеятельности, по принципу: сильнее – лучше.

Монтаж всего навесного оборудования, шлангов и трубопроводов осуществляем по составленной вами схеме.

После того, как установка головки блока цилиндров произведена, проверяем всё на герметичность. Для этого производим запуск двигателя. Если вы проводили замену распредвала, то начинайте работу двигателя на малых оборотах.

Контроль правильной установки проводим визуально, на предмет наличия подтеков масла или охлаждающей жидкости в местах соединения (стыков) ГБЦ с блоком.

Успехов вам в трудном, но нужном деле ремонта головки блока цилиндров.

Установка головки цилиндров

Установка головок цилиндров
Момент затяжки болта головки блока цилиндров

Технические
информация по установке ГБЦ на Evolution Big Twin и Sportster
Мотоциклы Харлей-Дэвидсон.
 

Установка головки блока цилиндров

Убедитесь, что отверстия под шпильки цилиндра чистые и сухие.
Всегда используйте новые прокладки ГБЦ. Не используйте повторно прокладки ГБЦ ни при
обстоятельства.
Поместите новые уплотнительные кольца на вкладыши и установите прокладку головки на
вставки.
Обязательно очистите и смажьте болты головки блока цилиндров перед
затягивая их с правильным крутящим моментом. Грязь на болтах может привести к
дополнительное трение, приводящее к неверным показаниям динамометрического ключа. Тщательно чистый
резьба на шпильках цилиндра.
Очистите и смажьте резьбу болтов головки блока цилиндров. Окуните головной болт
нити в моторном масле и вытрите излишки.
Аккуратно установите каждую головку блока цилиндров на свое место,
следите за тем, чтобы прокладка головки блока цилиндров не сдвинулась с правильного положения.
Затяните болты крепления головки блока цилиндров вручную
Затяните болт крепления
заводской метод или
метод динамометрического ключа при правильной затяжке
последовательность.
Если вы повторно используете штатные толкатели,
расположите их в правильном порядке, исходя из
цветовые коды.

Мы рекомендуем использовать прокладки Джеймса в вашем Harley-Davidson.
двигатель.

Предупреждение

Установить новые уплотнительные кольца
над штифтами цилиндров перед установкой новой прокладки головки блока цилиндров. Установка уплотнительного кольца
во-первых, убедитесь в правильном выравнивании прокладки головки блока цилиндров.

Порядок затяжки
головные болты крайне критичны. Правильная установка необходима для предотвращения
протечки прокладки, выход из строя шпильки головки цилиндров, деформация цилиндра или деформация головки.

Установка болта головки
Заводской метод

Для каждой головки цилиндров начните с первого болта. В
по нарастающей цифровой последовательности (1-2-3-4) затягивайте головной болт в три этапа.

1. Затяните каждый болт с крутящим моментом 7-9 футофунтов.

2. Затяните каждый болт с моментом затяжки 12–14 футо-фунтов.

3. Отметьте каждый болт с головкой и головку установочными метками. Затяните каждый
болт на 1/4 оборота (90 градусов).

Заводской метод установки болтов ГБЦ
одинаково для всех двигателей Evolution Big Twin и Sportster.

Голова
Установка болта
Метод динамометрического ключа

Для каждой головки цилиндров начните с первого болта. В
по возрастанию нумерации (1-2-3-4) затягивайте головной болт в четыре приема.

1. Затяните каждый болт с крутящим моментом 7-9 футофунтов.

2. Затяните каждый болт с моментом затяжки 12–15 футофунтов.

3. Затяните каждый болт с моментом затяжки 22–25 футо-фунтов.

4. Затяните каждый болт с крутящим моментом 38–42 футофунта.

Метод динамометрического ключа болта головки блока цилиндров
установка используется James Gaskets и S&S

Цветовой код толкателя

Передний выхлоп зеленый

Передний воздухозаборник желтый

Задний воздухозаборник синий

Задний выхлоп фиолетовый

Как установить головки и собрать топливный блок Ford Top End

После того, как наш короткий блок застегнут и готов к сгоранию, пришло время заняться головкой блока цилиндров и системой впуска. Хотя это может показаться простым этапом сборки двигателя, его так легко испортить. Все поверхности палубы должны быть чистыми и без дефектов. Рекомендуется провести пробную прогонку головок цилиндров и клапанного механизма, особенно если вы используете распределительный вал с большим подъемом. Сухой ход включает болтовое крепление головок цилиндров без прокладок головок и установку клапанного механизма для проверки зазоров между клапанами и поршнями.


Этот технический совет взят из полной книги

КАК ВОССТАНОВИТЬ МАЛЕНЬКИЙ БЛОК FORD . Подробное руководство по этой теме можно найти по этой ссылке:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Не стесняйтесь поделиться этой публикацией на Facebook / Twitter / Google+ или в любом автомобильном Форумы или блоги, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на сайт: https://www. diyford.com/install-heads-assemble-small-block-ford-top-end/


Для проверки зазоров между клапанами и поршнями необходимо поместить комок глины для лепки в поршневые клапаны. , прикрутив головку и клапанный механизм на место, и вручную прокрутив двигатель на два оборота. Снимите головку блока цилиндров и посмотрите, насколько глубоко в глине находятся канавки клапанов. Вам нужен зазор не менее 0,050 дюйма между клапаном и поршнем. Если вы используете распределительный вал с высоким подъемом и не выполняете эту проверку, вы рискуете контактом клапана с поршнем и серьезным повреждением двигателя. Даже зазора в 0,050 дюйма недостаточно, если вы используете гидравлический распределительный вал с большим подъемом. На высоких оборотах клапана могут плавать, быстро закрывая этот зазор.

Когда приходит время окончательно установить головки цилиндров, мы предлагаем прокладки головок Fel-Pro Print-O-Seal, которые обеспечивают надежное уплотнение вокруг отверстий цилиндров и каналов для охлаждающей жидкости. Когда вы устанавливаете каждую прокладку головки блока цилиндров на место, следите за проходами охлаждающей жидкости. Они сзади блока? Каждая прокладка головки имеет проходы на одном конце прокладки. Эти каналы охлаждающей жидкости проходят в задней части блока всегда и без исключений. Установка прокладок головки блока цилиндров задом наперед, с проходами в передней части блока, приведет к перегреву и серьезному повреждению двигателя. Слово «ПЕРЕДНЯЯ» на этих прокладках означает именно это — «ПЕРЕДНЯЯ».

Убедитесь, что у вас чистые болты и резьба головки блока цилиндров. Перед установкой смажьте болты крепления головки блока цилиндров моторным маслом. Затяните болты головки от центра кнаружи, затягивая их на одну треть значения для равномерной посадки. Это обеспечивает хорошую посадку и герметичность головки блока цилиндров. Закончив затягивать болты крепления головки блока цилиндров, еще раз проверьте момент затяжки.

При установке клапанного механизма убедитесь, что все коромысла имеют достаточную смазку. Нанесите смазку для сборки двигателя на шарниры и наконечники. Замочите подъемники в моторном масле, которое наполняет их маслом перед запуском двигателя. Это не обязательный шаг, но это хорошая идея, когда вы устанавливаете подъемники.

При использовании гидравлических толкателей (плоских и роликовых) отрегулируйте коромысла синхронно с двигателем. Начните с цилиндра номер 1 и следуйте порядку зажигания. Убедитесь, что вы знаете порядок стрельбы. Большинство распредвалов с плоской насадкой следуют старому порядку зажигания 221/260/289/302 1-5-4-2-6-3-7-8. Роликовые кулачки идут с порядком включения 351 Вт, то есть 1-3-7-2-6-5-4-8. Убедитесь, что вы знаете правильный порядок стрельбы.

 

Шаг за шагом: сборка верхней части

 

Шаг 01: Установите прокладки головки блока цилиндров

Мы предпочитаем прокладку Fel-Pro от Federal-Mogul. Установка прокладок головки блока цилиндров очень важна, потому что вы можете установить эти прокладки задом наперед. «ПЕРЕДНЯЯ» означает ПЕРЕДНЯЯ с прокладками головки блока цилиндров Ford. Каналы охлаждающей жидкости должны располагаться в задней части блока для обеспечения надлежащего потока охлаждающей жидкости. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем прокладки головки блока цилиндров Fel-Pro Print-O-Seal.

 

Шаг 02. Установка головок

Затем устанавливаются головки цилиндров. Сначала убедитесь, что блочные дюбели установлены.

 

 

 

Шаг 03. Калибровка динамометрического ключа Во-первых, никогда не выкручивайте болты динамометрическим ключом. Во-вторых, всегда после использования обнуляйте динамометрический ключ. Соблюдение этих правил поможет поддерживать калибровку динамометрического ключа.

 

 

 

Шаг 04. Затяните болты головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в третьем значении от середины кнаружи. Начните с двух болтов с центральной головкой и затяните их с усилием 50 ft-lbs, продвигаясь наружу к концам головки. Затем затяните болты головки до 60 ftlbs. Конечный крутящий момент составляет от 65 до 72 ft-lbs. Дважды проверьте показания крутящего момента.

 

 

 

Шаг 05. Смажьте отверстия подъемника

Моторное масло наносится на отверстия подъемника, чтобы обеспечить плавную установку и ввод в эксплуатацию.

 

 

 

 

Шаг 06. Установите подъемники. На поверхности подъемника наносится смазка для кулачков, затем они устанавливаются, как показано на рисунке.

 

 

 

Шаг 07. Установите толкатели

Далее идут толкатели. Смажьте каждый конец толкателя смазкой для сборки двигателя для достижения наилучших результатов.

 

 

 
 
 

Шаг 08. Установите коромысла

Установка коромысла включает в себя смазку точки опоры и размещение двигателя в сборе. Проверьте взаимосвязь коромысла и стержня клапана. Коромысло должно располагаться точно по центру штока клапана.

Шаг-09: Используйте Poly-Locs

Мы узнали что-то ценное с помощью шпильки Rockerarm, которые мы установили во время наращивания головки цилиндра. Всякий раз, когда вы используете стандартные стопорные гайки коромысла, вы рискуете вывернуть ввинчивающиеся шпильки. Если вы это сделаете, мы рекомендуем использовать гайки коромысла Poly-Loc, которые продаются на вторичном рынке, что не приведет к выпадению шпильки.

Шаг 10: Отрегулируйте коромысла

Регулировка коромысла состоит в том, чтобы опустить гайку коромысла до места, где коромысло касается штока клапана, а затем повернуть его на 1/2 оборота. Если вы собираетесь вращать его высоко, дайте ему 1/4 оборота, чтобы обеспечить поплавок клапана. Малые блоки с механическими подъемниками имеют зазор 0,010 дюйма как на впускных, так и на выпускных клапанах.

 

Шаг 11. Установите отверстия для прокладок

Прокладки впускного коллектора редко подвергаются правильной обработке герметиком. Мы собираемся показать вам, как это сделать правильно здесь. Впускные отверстия покрыты тонким слоем обычного старого шеллака для прокладок. Если вы используете Fel-Pro Print-O-Seal, оставьте входные порты в покое.

 

Этап 12. Впускная прокладка каналов охлаждающей жидкости

Каналы охлаждающей жидкости имеют силиконовый герметик для дополнительной защиты. Это удерживает охлаждающую жидкость там, где она должна быть.

 

 

Шаг 13. Установите прокладки

 Прокладки впускного коллектора установлены на место, уделяя особое внимание обеспечению надлежащей герметизации.

 

 

 

Шаг 14: Обрежьте каналы охлаждающей жидкости

Да, мы забыли обрезать каналы охлаждающей жидкости для нашего винтажного 289мелкоблочный. Эти прокладки на самом деле предназначены для прохода охлаждающей жидкости мощностью 351 Вт. Мы вырезаем проходы, как показано для 289 — надеюсь, вы не забудете сделать это, прежде чем начнете возиться с герметиком.

 

Шаг 15. Очистите впускные направляющие

Впускные направляющие очищаются сильным растворителем для обеспечения хорошей адгезии герметика.

 

 

Шаг 16. Используйте силикон вместо

Все производители прокладок предоставляют концевые прокладки впускного коллектора. Однако мы не рекомендуем их использование. Бусинка силиконового герметика очень хорошо предотвращает утечку масла. Когда герметик затвердевает, он расширяется, образуя плотное уплотнение по краям впускного коллектора.

 

 

Шаг 17. Установка коллектора

Устанавливается заводской чугунный четырехкамерный впускной коллектор, аккуратно устанавливая его, чтобы обеспечить правильное совмещение портов и отверстий под болты.

 

 

 

 

 

Шаг 18. Затяните крутящий момент во впускном коллекторе

. Крутящий момент в третьих значениях, как и головки блока цилиндров. Начните с 15 ftlbs, затем 20, а затем 22 ft-lbs. Проверьте показания крутящего момента на всех болтах.

 

 

 

Шаг 19. Очистите монтажную поверхность

Переверните двигатель и подготовьтесь к установке масляного поддона. Сначала очистите сопрягаемые поверхности прокладки лезвием бритвы, как показано на рисунке.

 

 

Шаг 20. Установка масляного насоса

Установка масляного насоса выполняется сначала установкой вала на место, а затем установкой насоса. Установите прокладку между насосом и блоком. Затем нанесите локтайт на болты. Убедитесь, что противовес коленчатого вала не касается насоса.

 

 

Шаг 21. Проверка зазора

Внимательный осмотр масляного насоса и приводного вала важен для обеспечения надлежащего зазора между противовесом и насосом.

 

 

 

Шаг 22. Установите прокладку масляного поддона

Установка прокладки масляного поддона начинается с силиконового герметика на штуцерах, расположенных на обоих концах поддона. Резиновые торцевые прокладки устанавливаются первыми, стараясь надежно посадить их в крышке ГРМ и задней основной крышке. Используйте силиконовый герметик между прокладкой и направляющими поддона. Нет необходимости использовать герметик между поддоном и прокладкой. Fel-Pro также предлагает цельную прокладку поддона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Step-23: Seat the Pan

This reproduction steel oil pan from Virginia Классический Мустанг идеально подходит. Поддон устанавливается на место, следя за тем, чтобы все сегменты прокладок оставались на месте.

 

 

 
 

Шаг 24. Затяните болты вручную

Мы приобрели комплект крепления двигателя AMK от Virginia Classic Mustang. Эти болты масляного поддона затягиваются вручную, а силиконовый герметик мягкий и податливый. Шаг 25. Затяните болты Затяните болты крест-накрест вперед и назад по поддону с усилием от 9 до 11 футо-фунтов. После периода покоя снова проверьте крутящий момент.

 

 

Шаг 26. Установите прокладки клапанных крышек

Затем устанавливаются клапанные крышки Cobra в старинном стиле от Virginia Classic Mustang. Используйте герметик для прокладок между прокладкой и клапанной крышкой.

 

 

Шаг 27. Установите крышки клапанов

Наконец, установите крышки клапанов и затяните их. Нет необходимости в герметике между прокладкой и головкой блока цилиндров.

 

 

 

Шаг 28. Установка карбюратора настроены Pony Carburetors. Вы можете перейти на версию этого карбюратора на 600 кубических футов в минуту и ​​получить больше лошадиных сил и крутящего момента.

 

 

 

Запустите двигатель вручную и следуйте порядку зажигания. Когда каждый впускной клапан полностью сядет, отрегулируйте зазор клапана, повернув регулировочный винт вниз, пока коромысло не коснется стержня клапана, и затяните по часовой стрелке на 1/2 оборота. Если вы предполагаете, что двигатель будет сильно вращаться, сделайте ¼ оборота, чтобы свести к минимуму поплавок клапана.

Если вы используете механический распределительный вал, зазоры клапанов обычно составляют 0,010 дюйма на обоих клапанах. Подробные сведения см. в инструкциях производителя вашего распределительного вала. Не все из них 0,010 дюйма. Иногда производитель распредвала хочет, чтобы вы проверили зазор клапана на горячем двигателе. Это важно помнить, потому что детали растут по мере нагрева. Вещи расширяются, что меняет зазоры.

Когда придет время прикрутить впускной коллектор, обратите особое внимание на надлежащее уплотнение впускных отверстий и охлаждающих каналов. Это легко упустить из виду в спешке с готовым двигателем. Используйте шеллак для прокладок на впускных отверстиях, просто для дополнительной меры. Силиконовый герметик лучше всего работает вокруг каналов охлаждения. Несмотря на то, что каждый производитель прокладок предоставит вам прокладки для концевых направляющих, выбросьте их в мусорное ведро.

Back to top