Установка колеи: Регулировка колеи трактора МТЗ-82

Регулировка колеи трактора

Рубрика — Передняя ось

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм. (1500-1900 мм. для МТЗ-82, МТЗ-82Л) по направляющим колесам и от 1400 до 2100 мм. по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея передних колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм. при симметричном и 50 мм. при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

  1. поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.
  2. ослабьте болты, выньте пальцы 24 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси (см. рис. «Передняя ось трактора»).
  3. передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы 25 в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.
  4. при установке колеи 1400 мм. и более трубы 25 рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).
  5. опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

Колея передних колес трактора МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато винтовым механизмом, расположенным на рукавах переднего моста (рис. 113) в трех интервалах (рис. 112): 1200-1500 мм., 1500-1600 мм., 1600-1800 мм. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом, задние колеса затормозите.

Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л (рис. 113)

  1. винт
  2. прокладка
  3. клинья
  4. крышка механизма регулирования колеи (снята)

Для установки колес на ширину колеи 1500-1600 вместо 1200-1500 (или наоборот) отверните гайки крепления обода колеса к диску и поверните колесо так, чтобы кронштейны обода прошли через прорези в диски. В зависимости от требуемой ширины колеи установите соответствующее взаимное расположение обода колеса относительно диска так, как показано на рис. 112.

Для получения колеи в пределах 1600-1800 мм. снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, то есть левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 112). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею (рис. 112)

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другом соответственно измените положение крыльев посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

Для изменения ширины колеи винтовым механизмом (рис. 113) проделайте следующее:

  1. ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку 4.
  2. освободите клинья 3 рукавов, отвернув гайки настолько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных размеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес обязательно отрегулируйте заново.

Для изменения колеи задних колес выполните следующие операции:

  1. поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта; отверните болты крепления и снимите крышку 1 (см. рис. «Ведущие колеса») червяка.
  2. отверните на 2-4 оборота болты 8 крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.
  3. вращая червяк 2, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа и установите на место крышку червяка.
  4. установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм. колея получается без перестановки колес.

Для получения колеи свыше 1600 мм. переставьте колеса (см. рис. ниже).

Схема регулировки колеи задних колес

  • Размер «А»: 1400-1600 для (15,5-38) Р; 1250-1600 для 9-42
  • Размер «В»: 1800-2100 для (15,5-38) Р; 1800-2100 для 9-42

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим колесам и от 1350 и до 2050 мм по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея направляющих колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Ослабьте болты 5 (рис. 51), выньте пальцы 15 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси.

3. Передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.

4. При установке колеи 1400 мм и более трубы рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).

5. Опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

 

 

Колея передних колес

 

Колея передних колес тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато в пределах 1200—1800 мм винтовым механизмом (рис. 53), расположенным на рукавах переднего моста, с учетом перестановки колес на диске и с одного борта на другой. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом; задние колеса при этом должны быть заторможены.

 


 

Рис. 53. Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л:

1 — винт; 2 — прокладка; 3 — клинья; 4 — крышка механизма регулировки колеи (снята).

 

Рекомендуемая установка колес на различную колею показана на рис. 54. Три основных положения для установки колеи отличаются одно от другого взаимным расположением обода колеса и диска.

В указанных трех положениях получение любого размера колеи в интервалах 1200—1300, 1500—1600, 1600—1800 мм обеспечивается винтовым механизмом регулировки колеи.

Для пользования винтовым механизмом проделайте следующее:

1. Ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку механизма.

2. Освободите клинья 3 (рис. 53) рукавов, отвернув гайки на¬столько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

 

Схема установки передних колес

 

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных резмеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес должна быть обязательно отрегулирована заново.

 


 

Рис. 54. Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею.

 

Для изменения колеи в одно из трех указанных на рис. 54 положений отверните гайки болтов крепления диска колеса, поверните колесо до совмещения опор обода с прорезями в диске, передвиньте колесо в направлении по оси моста таким образом, чтобы опоры прошли прорези в диске.

Вновь повернув колесо до совмещения отверстий под стяжные болты в опорах обода с квадратными отверстиями в диске, установите и затяните гайками болты. При этом меняются плоскости прилегания обода и диска.

Для получения колеи в пределах 1600—1800 мм снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, т. е. левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 54). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другой соответственно измените положение крыльев относительно кронштейнов посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

 

 

Изменение колеи задних колес

 

Изменение колеи задних колес (рис. 55) производится за счет использования мощности двигателя и осуществляется вначале на одном колесе, затем на втором в следующем порядке:

1. Отверните гайки 6 (рис. 52) и вверните упорные винты 7 до образования зазора между винтами и винтовыми планками около 0,5 мм.

2. Расщплинтуйте и выньте из отверстия фиксатор 9, снимите упор. Установите их на винтовой планке в требуемое отверстие, которое соответствует необходимой колее трактора, зашплинтуйте фиксатор.

3. Отверните гайку 4 болта 3 на 2—3 оборота до образования зазора между кронштейном 2, прижимом 5 и винтовой планкой.

 


 

Рис. 55. Схема регулировки колеи задних колес:

а, б — с колесами 12X38″; в — без регулировки по ободу.

 

Операцию проведите на всех пяти узлах крепления диска к ободу.

4. В зависимости от того, требуется увеличить или уменьшить колею, включите соответственно переднюю или заднюю низшую (первую) передачу.

Отпуская педаль муфты сцепления с одновременным притормаживанием нерегулируемого колеса, прокрутите диск относительно обода по винтовым планкам до упора 8.

5. Выключите передачу и убедитесь, что узел крепления диска к ободу ограничен упором от дальнейшего перемещения внутри обода. Затяните гайки 4 болта прижима 3 с усилием 30—35 кгс ■ м.

На всех узлах крепления диска с ободом выверните упорные винты 7 сначала до соприкосновения с винтовыми планками, а затем на половину оборота до получения натяга и затяните гайки 6.

6. После затяжки гаек болтов прижима и упорных винтов установите второй упор 8 и фиксатор 9 с другой стороны узла крепления и зашплинтуйте.

Указанные выше операции повторите со вторым колесом. Для изменения колеи задних колес без регулировки по ободу выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Отверните на 2—4 оборота болты 1 (рис. 52) крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.

3. Вращая червяк, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа.

4. Установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм колея получается без перестановки колес. Для получения колеи свыше 1600 мм переставьте колеса со ступицами.

Получение размеров колеи в пределах 1200—1800 мм другими способами, кроме указанных в инструкции, не допускается.

 

 

  • Prev

  • Next

Если приложение запрашивает отслеживание вашей активности

Прозрачность отслеживания приложений позволяет вам выбрать, может ли приложение отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний в целях рекламы или обмена с брокерами данных.

В iOS 14.5 или новее, iPadOS 14.5 или новее и tvOS 14.5 или новее приложения должны запрашивать разрешение, прежде чем отслеживать ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний. Отслеживание происходит, когда информация, которая идентифицирует вас или ваше устройство, полученная из приложения, связана с информацией, которая идентифицирует вас или ваше устройство, собранной в приложениях, на веб-сайтах и ​​в других местах, принадлежащих третьим лицам, в целях целевой рекламы или измерения рекламы, или когда информация собранные данные передаются брокерам данных. Узнайте больше об отслеживании приложений и других элементах управления конфиденциальностью.

 

Если приложение запрашивает отслеживание вашей активности

Если вы видите запрос на отслеживание вашей активности, вы можете нажать «Разрешить» или «Попросить приложение не отслеживать». Вы по-прежнему можете использовать все возможности приложения, независимо от того, разрешаете ли вы приложению отслеживать ваши действия.

Разработчик приложения может настроить часть сообщения, чтобы объяснить, почему приложение запрашивает отслеживание вашей активности. Вы также можете посетить страницу продукта приложения в App Store, чтобы узнать больше о том, как разработчик приложения использует ваши данные.

Если вы выберете «Попросить приложение не отслеживать», разработчик приложения не сможет получить доступ к системному рекламному идентификатору (IDFA), который часто используется для отслеживания. Приложению также не разрешено отслеживать вашу активность, используя другую информацию, которая идентифицирует вас или ваше устройство, например ваш адрес электронной почты.

Управление разрешениями на отслеживание активности

В любой момент вы можете передумать и дать или отозвать разрешение для приложения отслеживать вашу активность.

  1. Перейдите в настройки конфиденциальности, чтобы просмотреть список приложений, запрашивающих отслеживание вашей активности. На iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Отслеживание». На Apple TV выберите «Настройки» > «Основные» > «Конфиденциальность» > «Отслеживание».
  2. Нажмите, чтобы отключить или включить разрешение на отслеживание для определенного приложения.

Если вы отключите «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» в настройках конфиденциальности, вы перестанете получать запросы от приложений, которые хотят отслеживать вашу активность. Каждое приложение, которое запрашивает разрешение на отслеживание, когда этот параметр отключен, будет рассматриваться так, как если бы вы нажали «Попросить приложение не отслеживать». Вы также можете попросить все приложения, которым вы ранее разрешили отслеживать, прекратить отслеживать ваши действия. Или вы можете разрешить отслеживать ваши действия только тем приложениям, которым вы ранее дали разрешение.

В некоторых случаях параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» отключен, в том числе: 

  • Для пользователей с детскими учетными записями или младше 18 лет по году рождения, вошедших в систему со своим Apple ID*
  • Если вашим Apple ID управляет образовательное или коммерческое учреждение
  • Если ваше устройство находится под управлением и использует профиль конфигурации, который ограничивает отслеживание
  • Если ваш Apple ID был создан в течение последних 3 дней

В этих случаях всем приложениям, которые запрашивают отслеживание, по умолчанию отказывают в разрешении, и они не получают IDFA. Если статус вашей учетной записи или устройства изменится, и вы впоследствии решите включить «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание», то при следующем запросе приложения на отслеживание будет отображаться запрос на разрешение.

 

 

* Возраст детской учетной записи зависит от страны и региона.

 

Дата публикации: 

Как установить треки | Оборудование для ухода за снегом Tidd Tech

В те дни, когда еще не было коньков, прокладка технических трасс для беговых лыж была искусством. Хорошие укладчики гусениц не только знали, когда прокладывать гусеницы и когда их тянуть, они также знали, как следовать «лучшей линии» на поворотах.

Сегодня большинство классических трасс делят трассу с широкой дорожкой для конькового хода. Есть много людей, которым нравится спорить о плюсах и минусах новых широких трасс по сравнению со «старыми добрыми днями». Что мне кажется интересным, так это то, что большая часть этого обсуждения сосредоточена на ширине тропы и ее ощущении «близости». Мы часто забываем еще одну причину, по которой старые тропы имели другое «ощущение».

В старые времена, например, если вы прокладывали путь на 8-футовой лесовозной дороге, вам нужно было «определить кривую». Вы начнете с внешней стороны приближающегося угла, перейдете внутрь и, наконец, снова закончите снаружи — мы знаем это как «выбрать лучшую линию».

Сегодня, прокладывая дорожки по одну сторону дорожки для коньков, мы полностью отдаемся на милость самой трассы. Кривые теперь определяются резаком, а не установщиком гусениц.

В следующий раз, когда вы будете прокладывать трассы для «классической» гоночной трассы, или если вы просто захотите попробовать что-нибудь интересное на участке трассы, попробуйте установить лучшую линейную трассу. Но прежде чем заводить снегоход, проведите небольшое исследование и потренируйтесь:

Сначала покатайтесь на лыжах по трассе. Я рекомендую кататься на лыжах для конькового хода, максимально агрессивно проходя повороты и повороты. Обратите внимание на линию, которую вы проводите через кривые. Если вы не чувствуете себя опытным, припаркуйтесь на краю трассы и наблюдайте за линией хорошего лыжника. Делайте много заметок с набросками, потому что через лобовое стекло снегохода все это будет выглядеть совсем по-другому.

Теперь иди проложи дорожки. Следуйте по линии, которую вы выбрали на лыжах, даже если она не выглядит правильно со снегохода. Катайтесь по трассам и почувствуйте разницу. Удивительно, насколько веселее кататься на лыжах по лучшей трассе. Не переусердствовали ли вы на некоторых спусках? Очень важно при настройке лучшей линии «тянуть» гусеницы, когда кривая становится слишком быстрой.

Более чем когда-либо лыжники должны доверять суждениям лучшего прокладчика трассы — если трассы есть, они будут их использовать, часто потому, что у них нет выбора (следы пересекают их путь). И когда они успешно пройдут этот спуск по склону, вы станете их героем-путешественником. Но если вы проложите трассу за поворотом, который слишком узок для среднего лыжника, вы — козел, так что хорошо изучите свое ремесло.

Если у вас есть возможность использовать гусеничный снегоход в сочетании с ратраком на широкой тропе, вот идея для идеальной трассы: отправьте ратрак (с работающим румпелем, если он у вас есть) прямо перед снегоходом/трексеттером. Управляйте ратраком достаточно медленно, чтобы ваш наладчик гусениц мог следовать за ним, чтобы вы проложили гусеницы до того, как вспаханный снег успеет установиться. Установите лучшую траекторию на снегоходе, используя всю ширину трассы на поворотах. В итоге вы получите замечательный продукт, который не только отлично выглядит, но и выдержит довольно суровое использование. Если вы чистите грунт исключительно на снегоходе, сделайте достаточно начальных проходов, чтобы покрыть всю ширину, а затем выполните свой лучший проход для установки гусеницы.

Не бойтесь экспериментировать с расположением дорожек. Иногда мы привыкаем делать что-то определенным образом и забываем, что лыжникам может быть интересно испытать что-то новое и необычное.

Back to top