Атена рейсинг: ЦПГ Athena Racing 70cc — Minarelli горизонт, AC 12мм купить тюнинг для скутера недорого в интернет-магазине MotodaRT

Содержание

ЦПГ Athena Racing 70cc 12 палец vertical minarelli — Athena

ПроизводительAthena
Артикул080000/1
Цена19 503.00 ₽ 18 528.00 ₽
Скидка5 %
Наличие На заказ

Сообщить о поступлении! Добавить в корзину

  • Подходит на
  • Aprilia Amico 50 AIR 2T ’96-’98
  • Aprilia Amico GL 50 AIR 2T ’94-’95
  • Aprilia Amico LX- Sport 50 AIR 2T ’92-’93
  • Aprilia SR50 Replica AIR 2T ’93
  • Fantic Big-Wheel 50 AIR 2T ’93-’97
  • Garelli Pony 50 AIR 2T ’92-’95
  • Garelli Pony Racing 50 AIR 2T ’93-’97
  • Garelli Pony SR 50 AIR 2T ’92-’97
  • Italjet Ascot 50 AIR 2T ’91-’92
  • Italjet Ascot 50 AIR 2T ’92->
  • Italjet Bazooka I 50 AIR 2T ’91-’94
  • Italjet Bazooka II 50 AIR 2T ’92-’95
  • Italjet Pista 2 50 AIR 2T ’92-’97
  • Italjet Reporter 50 AIR 2T ’90-’95
  • Italjet Scoop 50 AIR 2T ’91-’95
  • Italjet Yankee 50 AIR 2T ’93-’97
  • MBK Active 50 AIR 2T ’90-’92
  • MBK Booster Naked 50 AIR 2T ’05->
  • MBK Booster Naked R12 50 AIR 2T ’05-’11
  • MBK Booster Naked R13 50 AIR 2T ’12->
  • MBK Booster Next Generation 50 AIR 2T ’95-’98
  • MBK Booster Next Generation II 50 AIR 2T ’03-’09
  • MBK Booster Next Generation II 50 AIR 2T ’99-’02
  • MBK Booster Original 50 AIR 2T ’04->
  • MBK Booster Original 50 AIR 2T ’90-’93
  • MBK Booster R12 50 AIR 2T ’04->
  • MBK Booster Road 50 AIR 2T ’94-’95
  • MBK Booster Rocket 50 AIR 2T ’03-’09
  • MBK Booster Rocket 50 AIR 2T ’95-’02
  • MBK Booster Spirit 1. 0 50 AIR 2T ’13->
  • MBK Booster Spirit 50 AIR 2T ’96-’98
  • MBK Booster Spirit 50 AIR 2T ’99-’03
  • MBK Booster Spirit Naked 50 AIR 2T ’03
  • MBK Booster Spirit R12 50 AIR 2T ’01-’02
  • MBK Booster Spirit R12 50 AIR 2T ’03
  • MBK Booster Track 50 AIR 2T ’96-’97
  • MBK Sorriso 50 AIR 2T ’90-’95
  • MBK Stunt 50 AIR 2T ’00-’02
  • MBK Stunt 50 AIR 2T ’03
  • MBK Stunt Naked 50 AIR 2T ’04->
  • MBK Target 50 AIR 2T ’91-’95
  • Yamaha Beluga 50 AIR 2T ’89-’93
  • Yamaha Bw’s Bump 50 AIR 2T ’96-’97
  • Yamaha Bw’s Easy 50 AIR 2T ’13->
  • Yamaha Bw’s Naked 50 AIR 2T ’03
  • Yamaha Bw’s Naked 50 AIR 2T ’05->
  • Yamaha Bw’s NG 50 AIR 2T ’95-’98
  • Yamaha Bw’s NG II 50 AIR 2T ’03-’09
  • Yamaha Bw’s NG II 50 AIR 2T ’99-’02
  • Yamaha Bw’s Original 50 AIR 2T ’04->
  • Yamaha Bw’s Original 50 AIR 2T ’90-’93
  • Yamaha Bw’s Original 50 AIR 2T ’96-’98
  • Yamaha Bw’s Original 50 AIR 2T ’99-’03
  • Yamaha Bw’s Original R12 50 AIR 2T ’01-’02
  • Yamaha Bw’s Original R12 50 AIR 2T ’03
  • Yamaha Bw’s R 50 AIR 2T ’94-’95
  • Yamaha Bw’s R12 50 AIR 2T ’04->
  • Yamaha Bw’s SPY 50 AIR 2T ’03-’06
  • Yamaha Bw’s SPY 50 AIR 2T ’95-’02
  • Yamaha CRZ50 AIR 2T ’91-’95
  • Yamaha CT50 AIR 2T ’90-’95
  • Yamaha Slider 50 AIR 2T ’00-’02
  • Yamaha Slider Naked 50 AIR 2T ’03-’10
  • Yamaha Slider Naked R12 50 AIR 2T ’11-’13
  • Yamaha Slider Naked R12 50 AIR 2T ’14->

All rights reserved 2010-2023 ©
moto50. ru

РЕВАУТ — тюнинговые скутерные детали

В РЕВАУТе мы реализуем ассортимент из более тысячи качественных деталей скутерного тюнинга более двадцати лет в России.

От двухтактных до четырехтактных.

От винтов и игл карбюраторов до спортивных производительных ЦПГ и выпускных систем.

От самых компактных 50ти кубовых скутеров из 1980ых до мощнейших МАКСов текущих дней.

В РЕВАУТе мы сотрудничаем со многими из наиболее известных и успешных компаний в сфере скутерного тюнинга, например:

В РЕВАУТе мы обеспечили тысячи покупателей из России деталями скутерного тюнинга.

Включая покупателей из таких удаленных субъектов федерации, как Сахалин, Камчатка и Чукотка.

Сотни наших покупателей поделились своим опытом с помощью социальной сети ВКонтакте:

По Копируем[email protected] вы можете всегда обращаться к нам со своими письмами.

Пожалуйста, имейте в виду, что из-за вторжения в Украину 2022 года коммерческая деятельность в России приостановлена.

История РЕВАУТа уходит корнями в 2001 год. В то время в Москве уже были счастливые обладатели скутеров таких европейских марок, как Derbi, Gilera, Malaguti, Piaggio и Yamaha. Однако наличие качественных запасных частей, не говоря уже о тюнинговых, было просто ужасом. Как только мы нашли способы получать такие детали для себя, мы подумали и о перспективе снабжать ими других. Нашим девизом на грядущие годы стало: только качественные детали — никакого шлака!

2002. На этот год приходится четко зафиксированная историческая дата для нас. 7ое февраля 2002 года — день регистрации доменного имени REVOUT.RU. И это легко увидеть с помощью любого сервиса проверки доменов. Сразу после мы договорились о сотрудничестве с европейским поставщиком. Это был хорошо известный немецкий магазин и дистрибьютор — Scooter-Attack.

2003. Сотрудничество с мультибрэндовым дистрибьютором давало нам возможность предложить покупателям широчайший выбор деталей. В то время мы в основном работали “на заказ”, так как рынок был очень непредсказуемым. К концу года мы договорились о сотрудничестве с еще одним культовым немецким дистрибьютором. Это был SIP Scootershop.

2004. Мы арендовали помещение своего первого магазина в Москве на улице Гиляровского. В то время покупатели еще с большим недоверием относились к интернет-магазинам. Помещение, чтобы “прийти и посмотреть”, помогло преодолеть это, несмотря на его крошечный размер — около 10м².

2005. Начало года ознаменовалось запуском нового сайта, который гораздо лучше соответствовал запросам времени и позволял нам легче добавлять новый контент. В команду вошел новый партнер, чье видение, опыт и уверенность позволили нам расшириться. Мы переехали в новое розничное помещение около 40м² на улице Кржижановского в Москве.

2006. Следующей переменой стала наша работа с моделями скутеров Honda, Suzuki и Yamaha, которые импортировались в Россию с внутреннего японского рынка бывшими в употреблении. Ранее мы были сконцентрированы только на моделях для европейского рынка. Хотя мы существенно расширили наш ассортимент деталей в наличии за счет прямых поставок Malossi и Tecnigas, год был полон турбулентности. Взлеты и падения. В отдельные дни у нас были отменные продажи, но в иные — вообще никакие. Многие наши усилия не приносили результатов так быстро, как нам хотелось бы.

2007. Весной нам пришлось переехать в другое помещение. На сей раз это были 80м² на подвальном этаже небольшого торгового центра на Ленинградском проспекте в Москве. Мы начали сотрудничать с новыми итальянскими производителями, что позволяло расширить наш ассортимент деталями Athena, DR, Polini и Top Performances.

2008. Наши складские запасы пополнились итальянскими выпусками Leovince и португальскими коленвалами Jasil (в то время под брэндом Top Racing). Глобальный финансовый кризис повлиял на курс российской валюты, цены выросли, однако наш рынок принял это на удивление спокойно.

2009. Вызванные финансовым кризисом или еще какими-то неведомыми причинами, тот год ознаменовали огромные задержки с доставкой и таможней. В наличии не хватало так много деталей, что среди покупателей ходил слух о нашем скором закрытии. В то время как, на самом деле, мы были вынуждены снова переехать. К счастью, подходящее помещение было в соседнем торговом центре и мы переехали легко.

2010. Новая транспортная компания помогла нам с надежностью поставок, а новый банк — с улучшением финансирования. Неудивительно, что результаты наших продаж стали существенно лучше.

2011. Как гласит поговорка, отсутствие новостей — хорошая новость. Мы просто отработали весь сезон как отлично настроенный надежный двигатель.

2012. Зимнее время заставило нас подумать над путями улучшения продаж вне сезона. Сам сезон прошел стабильно, но к его окончанию мы снова были вынуждены менять расположение. Новым местом стало помещение на улице Комдива Орлова в Москве. Одновременно, мы установили POS-терминал и начали принимать оплату картами Мастеркард/Виза в нашем магазине.

2013. Значительно оптимизированный ассортимент вместе с новой программой скидок позволили нам заметно улучшить продажи в межсезонье. Еще одним долгожданным успехом стало прямое сотрудничество с культовым испанским производителем выпускных систем — Yasuni. И наш первый визит на EICMA — ежегодную выставку в Милане, объединяющую профессионалов всего мира из сферы двух колес.

2014. В середине этого года родился скетч нашего нового логотипа. Он был вдохновлен видом сварных конусов, из которых изготавливаются двухтактные спортивные выпускные системы. Но также он напоминал широко известный жест пальцев, отражающий наше отношение к ужасным событиям агрессии того года. Символичным был и цвет — ярко-оранжевый!

2015. Была напечатана партия наклеек с нашим новым логотипом, которые теперь полагались каждому покупателю. Прямое сотрудничество с итальянской Dell’Orto расширило наш ассортимент карбюраторов и запчастей к ним, включая такие крошечные, как жиклёры, иглы, прокладки, винты, и тд. После 5 лет фонового поиска и экспериментов с решением для интернет-магазина, мы, наконец, нашли подходящее. Запланировали запустить его сразу после Нового Года.

2016. Что мы и сделали! Интернет-магазин позволял покупателям в режиме реального времени видеть и наличие всех деталей, и точную стоимость доставки разными способами. Очередной визит на выставку EICMA принес нам прямое сотрудничество с итальянским производителем выпускных систем Giannelli.

2017. Интернет-магазин ожидаемо подтолкнул наши продажи, но по части поставок этот год очень напоминал нам нелегкий 2009. Несколько грузов были очень сильно задержаны транспортными партнерами. Это негативно влияло на нашу работу большую часть года. К сожалению, некоторые самые проблемные вещи в России не меняются десятилетиями!

2018. Немыслимые задержки с поставками остались позади в 2017, ситуация нормализовалась. Нашему интернет-магазину совершенно очевидно не хватало дополнительных платежных способов, и было самое время это исправить. Что мы и сделали. К удивлению, многие покупатели по-прежнему предпочитали все делать “по-старинке”.

2019. Тем не менее будущее всегда побеждает. С каждым годом интернет-покупки все сильнее преобладали над покупками в розничном зале, а новые платежные способы — над старыми. В этом году мы дополнили способы доставки более доступными. Также мы запустили долгосрочную акцию, предоставлявшую бесплатную доставку даже небольших заказов в десятки городов России, включая наиболее отдаленные.

2020. Абсолютно непрофессиональный КОВИД-менеджмент в России вынудил нас закрыть розничный зал для посетителей и полностью перейти на интернет-заказы. Наша внутренняя схема работы отлично подходила ковидным временам и не требовала значительных изменений. Мы хорошо справились с этим вызовом. Пришлось пропустить выставку EICMA, которая была отменена в этом году.

2021. Продолжавшийся ковидный хаос в России только подтвердил, что наше решение сконцентрироваться на интернет-продажах было верным. Этот курс принес нам еще один год отличных результатов.

2022. Используя результаты предыдущего года, мы начали готовиться к сезону раньше обычного. К февралю наши поставки от ключевых партнеров уже были организованы. В то, что случилось дальше, до сих пор не верится. Вторжение в Украину похоронило все лучшее, что было в России, и подняло на поверхность худшее из нее. Наших запасов хватило на этот год, но в конце мы приняли решение взять паузу, пока будущее не победит над прошлым. Как это всегда бывает!

Афина США | Афина

  1. Афина

  2. Афина США

АФИНА С.П.А.

КТО МЫ

Компания Athena USA Inc. , расположенная во Флориде, в районе Тампа-Бэй, была основана в 2004 году и является бизнес-подразделением Athena S.p.A , итальянской группы с более чем 40-летним стажем и ценным опытом в области мотоциклов. автомобильные и морские запчасти.

Athena Group хорошо зарекомендовала себя на международной арене, имея 10 бизнес-подразделений по всему миру. Athena USA Inc. является важным логистическим центром, который позволяет Athena Group гарантировать своим американским клиентам быструю и точную доставку и помощь , предлагая им широкий ассортимент продуктов:

  • ЭЛЕКТРОНИКА

  • МОРСКОЙ

КОМАНДНЫЙ ДУХ

НАША КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ

Инновации достигаются прежде всего благодаря человеческим ресурсам. Наша команда имеет одну единственную цель: вместе двигаться вперед для достижения еще более амбициозных целей. Мы предлагаем солидный опыт, профессионализм, скромность и внимание, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности всех наших клиентов.

НА НОВЫЕ РЫНКИ

ПОБЕДНАЯ СТРАТЕГИЯ

Два логистических и производственных центра, Athena USA во Флориде и Athena SCE в Теннесси, позволяют нам ускорить процесс интернационализации и помогают нам стать географически ближе к нашим американским клиентам и дистрибьюторам, преодолевая логистические препятствия при продаже продукции за границу.

Athena USA – это место логистики для мотоциклов и запчастей для спортивных автомобилей, а Athena SCE – завод по производству OEM-производителей, а также запчастей для автомобилей. Благодаря присутствию этих двух компаний на месте мы можем гарантировать быстрое и своевременное обслуживание, упрощение бюрократических процедур и очень конкурентоспособную цену за предложение в местной валюте.

  • НАШИ БРЕНДЫ

  • НАШИ дистрибьюторы

УЗЕЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Дистрибьютор   Веб-сайт   Штаты
Автоматические распределители   https://www.autodist.com/   Я, В
Магнум   https://www.magnumdistributing.com/   МИ
Детали без ограничений   https://www.parts-unlimited.com/   Висконсин, Нью-Йорк, Невада, Техас, Северная Каролина
Южный мотоцикл   http://www. southernms.com/   СА
Такер   https://www.tucker.com/   Техас, Флорида, Калифорния, Иллинойс, Пенсильвания
ТУ   https://www.wps-inc.com/   ID, Техас, Пенсильвания, Калифорния, IN, Джорджия

Новости

  • Пресс-центр

    Электроника

    28 июля 2022 г.

    GET представляет новый ECULMB для квадроцикла Yamaha YFZ 450 R 2014-22

    GET, бренд, принадлежащий Athena, известный своими блоками управления для мотоциклов и внедорожников, выпускает новый блок управления двигателем ECULMB для квадроциклов Yamaha YFZ 450 R 2014-22 годов, который революционизирует управление производительностью моделей квадроциклов Yamaha.

    Читать

  • Пресс-центр

    Запчасти

    21 июля 2022 г.

    Athena представляет новые комплекты цилиндров стандартного и большого диаметра для Yamaha YZ450 F 2020-22

    Полностью разработанные и спроектированные в Италии, новые комплекты прошли испытания на стенде и на трассе, чтобы обеспечить наилучшие характеристики даже в экстремальных ситуациях.

    Читать

  • Пресс-центр

    Запчасти

    4 мая 2022 г.

    Athena представляет новый комплект выхлопной системы Racing Complete

    Комплект предназначен для вертикальных двигателей Yamaha-Minarelli и совместим с такими легендарными моделями, как MBK Booster, Yamaha BW и Aprilia SR.

    Читать

  • Пресс-центр

    Запчасти

    5 апреля 2022 г.

    Athena представляет новый комплект цилиндров большого диаметра Kawasaki KX 250 2020 года

    Полностью разработанный и протестированный в Италии комплект гарантирует значительное увеличение производительности и рабочего объема при сохранении уровня надежности, равного уровню оригинальных компонентов.

    Читать

  • Пресс-центр

    Электроника

    7 декабря 2021 г.

    Athena обновляет упаковку продуктов GET в пользу более экологичного будущего

    Оптимизация пространства, отказ от пластиковых материалов и новый графический дизайн — последние инновации от GET

    .

    Читать

  • Пресс-центр

    Запчасти

    18 ноября 2021 г.

    Новый комплект цилиндров Athena объемом 70 куб. см для вертикальных двигателей Yamaha-Minarelli (CW)

    Инновационные технические решения и беспрецедентная производительность для нового комплекта цилиндров, разработанного и произведенного итальянской компанией из Венето

    Читать

  • Пресс-центр

    Запчасти

    3 ноября 2021 г.

    Athena представляет новый комплект цилиндров большого диаметра Yamaha YZ85 2019/2021

    Разработанный и протестированный отделом исследований и разработок Athena комплект обеспечивает увеличенный рабочий объем, лучшее управление мощностью и исключительную надежность.

    Читать

  • Пресс-центр

    Запчасти

    13 октября 2021 г.

    Athena запускает новостную цифровую кампанию #PartsofSuccess

    С 27 октября бренд приглашает публику и любителей мотоциклов поделиться своими приключениями в любимых местах, приняв участие в конкурсе #PartsofSuccess.

    Читать

  • Пресс-центр

    Sportech

    7 сентября 2021 г.

    New Red Poison EVO: уменьшенный размер, больше производительности

    TechnoMousse выпускает RED POISON EVO , новую версию своей знаменитой системы защиты, разработанной для бескамерной езды .

    Читать

СОЦИАЛЬНАЯ СТЕНА

ПОЛУЧИТЕ лучшие впечатления!

#getdatait @getdatait Присоединяйтесь к нам!

    СТАНЬТЕ НАШИМ ДИЛЕРОМ

    Если вы хотите стать нашим дилером, нажмите здесь, чтобы загрузить и заполнить форму.

    Затем отправьте его на [email protected].

    Свяжитесь с нами по номеру телефона: + 1-844-447-0377  , чтобы узнать о нашей деловой политике. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ценовая политика .

    СКАЧАТЬ ФОРМУ

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите связаться с нашей командой, пожалуйста, заполните форму ниже. Как только ваш запрос будет обработан, с вами свяжется торговый представитель Athena.

    Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

    Дистрибьютор/ДилерДистрибьюторДилер

    Я заявляю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности в соответствии с Регламентом ЕС 2016/679 (GDPR)

    Гоночные классы Athena для девочек, преследующих мечты STEM — Руководство для девочек по автомобилям

    Athena Racing

    Содержание

    И ломайте стереотипы.

    Как человек, который испытал типичный рассказ «ну, ты ничего не знаешь о машинах, потому что ты девушка», я знаю, каково это, когда тебя игнорируют в индустрии, где доминируют мужчины. Конечно, не все мужчины такие, но есть стереотип, который окружает женщин в автомобильной индустрии. Но благодаря таким компаниям, как Athena Racing, эти стеклянные потолки рушатся. Athena Racing делает это, предлагая классы, в том числе бесплатный виртуальный класс этой осенью для девочек.

    Связанный: Автомобильная промышленность больше не только для парней.

    В центре внимания STEM-образование

    Athena Racing — некоммерческая организация, которая помогает молодым женщинам получить образование в области STEM. Это особенно важно для тех, кто пытается сделать карьеру в автомобильной, автоспортной и транспортной отраслях. Как мы знаем, это отрасли, которые, как правило, больше нравятся мужчинам, чем женщинам.

    Но отойди в сторону, мальчики, женщины входят в автоклуб. Если вы не так много знаете об Athena Racing, Локсли Браун является ее основателем. В апреле 2019 года, Локсли думал о том, как помочь молодым девушкам сделать карьеру, которая в основном предназначена «для парней».

    Идея, которая должна была стать Athena Racing, была представлена ​​на обеде с «парнями». Они помогли составить список жертвователей и спонсоров, а также познакомили Локсли с нужными людьми. В Athena Racing есть команда инструкторов по вождению и отраслевых экспертов, которые проводят программу онлайн-обучения. Это, в свою очередь, действительно помогает девочкам встать на правильный путь к осуществлению своей мечты с образованием STEM. То, что сделал Локсли, абсолютно вдохновляет и определенно необходимо.

    Связанный: Аврора Штраус, подросток-гонщик, у которой на радаре Гарвард.

    https://www.instagram.com/p/B-M6vndAnHY/

    Бесплатные онлайн-семинары

    Как мы все знаем, COVID затронул всех во всем мире. В связи с закрытием школ Athena Racing решила продолжать расширять возможности девочек посредством образования. Они создали серию бесплатных онлайн-семинаров в партнерстве с командой Ponderosa, которая будет участвовать в женском ралли по бездорожью Rebelle Rally в октябре этого года. Обсуждаемые темы включают управление проектами, гоночные навыки, навигацию и чтение карт, а также связанные с ними задания и проекты для девочек в возрасте 9 лет.-17.

    Связанный: 16-летняя Хейли Диган, также известная как «Принцесса грязи», показывает Nascar, на что на самом деле способны женщины!

    https://www.instagram.com/p/CC-7b1On8i5/

    Что такое Team Ponderosa и Rebelle Rally?

    Rebelle Rally — первое женское ралли по бездорожью в США. 8-дневное соревнование — это не гонка, ориентированная на скорость, а скорее гонка против стихий, времени и расстояния. Команда Ponderosa, в которой Сара Свенсон и Эрин Фогель соревнуются за рулем Jeep Wrangler Rubicon, является одной из команд, с которыми сотрудничает серия семинаров Athena Racing.

    Участникам Rebelle не разрешается использовать причудливую навигационную систему или мобильный телефон. Им предоставляется карта, компас и дорожная книга. Большинство из нас в значительной степени полагаются на смартфоны и технологии, чтобы добраться туда, куда мы идем, но не было бы здорово иметь эти навыки в качестве резервной копии, на всякий случай? Одна из причин, по которой я лично хотел научиться водить с механической коробкой передач (а я езжу на автомобилях с механической коробкой передач почти два десятилетия), заключалась в том, что на всякий случай . Машины с механической коробкой передач уже не так распространены, но я хотел иметь такой навык. Rebelle Rally — это на всякий случай гонки, проверка соперников на истинное мастерство.

    Идея Team Ponderosa впервые возникла, когда Сара и Эрин захотели принять участие в ралли Rebelle Rally 2020. Сара сказала: «Ну, я знаю, как найти самый эффективный маршрут из точки А в точку Б, а ты знаешь, как проехать по этому маршруту очень, очень быстро». Итак, Эрин будет выступать за Team Ponderosa; Сара будет ориентироваться. Для Эрин это естественно; она занимается гонками на автомобилях с детства. И вне ралли обе женщины абсолютно впечатляют. Эрин также является владельцем Vogel Properties, Inc. в четвертом поколении, а Сара является вице-президентом по продукту в PetDesk.

    Связано: Уроки с Эмили Миллер, основательницей Rebelle Rally.

    https://www.instagram.com/p/CEzNIyjAlmk/

    Запишешь ли ты своих девушек?

    Крайний срок регистрации на этот бесплатный семинар от Athena Racing истек, но есть много других программ, призванных помочь молодым женщинам обрести знания и уверенность в своих мечтах. И не быть отодвинутым в сторону, потому что « это девушка ». Потому что так рушатся стереотипы!

    #athena Racing#классы для девочек#уроки бездорожья#гонки#гоночные классы#Rebelle Rally#STEM-образование# team ponderosa

    Моника Симбиеда

    Моника закончила столетний университет со степенью магистра делового администрирования. Она всегда была творческой личностью и обнаружила, что создание и ведение блога было ее отдушиной при работе на типичной работе с 9 до 5.

Back to top