Дукати ламборгини: Новый Diavel 1260 Lamborghini — Форма как отражение стиля

Новый Diavel 1260 Lamborghini — Форма как отражение стиля

Объем двигателя
1262 см³
Мощность
162 л. с. (119 кВт) при 9500 об/мин
Крутящий момент
129 Н·м при 7500 об/мин
Сухой вес
220 кг
Высота сиденья
780 мм
Стандартная комплектация
Полностью регулируемая подвеска с компонентами Öhlins, система быстрого старта с места (DPL), круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, подсветка органов управления на ручках, цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, система быстрого переключения передач (DQS) вверх/вниз, мультимедийная система (DMS), детали из карбона, красные передние тормозные суппорты, кованые колеса
Периодичность проверки зазоров клапанов (desmo service)
30 000 км

Технические характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Размеры и вес
  • Системы безопасности
  • Стандартная комплектация
  • Гарантия и техническое обслуживание
  • Выхлопные газы и расход топлива

Двигатель

Двигатель

Testastretta DVT 1262, V-образный, с углом развала 90°, 4 клапана на цилиндр, десмодромная система изменения фаз газораспределения, 2 свечи на цилиндр (система Dual Spark), жидкостное охлаждение

Объем двигателя

1262 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня

106×71,5 мм

Степень сжатия

13,0:1

Мощность

162 л. с. (119 кВт) при 9500 об/мин

Крутящий момент

129 Н·м при 7500 об/мин

Система впрыска топлива

Электронная система впрыска топлива, овальные дроссельные заслонки Ø56 мм с системой управления Ride-by-Wire

Выхлопная система

Глушитель из нержавеющей стали, каталитический нейтрализатор и 2 лямбда-зонда

Трансмиссия

Коробка передач

6-скоростная

Первичная передача

Прямозубые шестерни, передаточное отношение 1,84:1

Передаточные отношения коробки передач

1=37/15, 2=30/17, 3=27/20, 4=24/22, 5=23/24, 6=22/25

Главная передача

Цепь, передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 43 зуба

Сцепление

Проскальзывающее, мокрое, многодисковое, саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом

Шасси

Рама

Стальная пространственная трубчатая рама

Передняя подвеска

Полностью регулируемая перевернутая вилка Öhlins Ø48 мм с покрытием TiN

Переднее колесо

Легкосплавное, кованое с механической обработкой, 3,5″ x 17″

Передняя шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins, литой алюминиевый односторонний маятник

Заднее колесо

Легкосплавное, кованое, с механической обработкой, 8,0″ x 17″

Задняя шина

Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17

Ход колеса (переднее / заднее)

120 мм / 130 мм

Передний тормоз

2 полуплавающих диска Ø320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo с радиальным креплением M50, радиальный главный тормозной цилиндр PR16/19, антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах

Задний тормоз

Диск диаметром 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах

Приборная панель

Цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, отдельный дисплей с контрольными лампами

Размеры и вес

Сухой вес

220 кг

Снаряженный вес

246 кг

Высота сиденья

780 мм

Колесная база

1600 мм

Угол наклона рулевой колонки
Вылет

120 мм

Объем топливного бака
Количество мест

Системы безопасности

Системы безопасности

Режимы движения, режимы мощности, антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах, система трекшн-контроля (DTC), система предотвращения отрыва переднего колеса, полностью светодиодное освещение, дневные ходовые огни

Стандартная комплектация

Стандартная комплектация

Полностью регулируемая подвеска с компонентами Öhlins, система быстрого старта с места (DPL), круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, подсветка органов управления на ручках, цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, система быстрого переключения передач (DQS) вверх/вниз, мультимедийная система (DMS), детали из карбона, красные передние тормозные суппорты, кованые колеса

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия

4 года, без ограничений по пробегу

Техническое обслуживание

15 000 км / 12 месяцев

Периодичность проверки зазоров клапанов (Desmo service)

30 000 км

Выхлопные газы и расход топлива

Стандарт

Евро-5

Выбросы CO2

129 г/км

Расход топлива

5,5 л/100 км

Представлен Ducati Streetfighter V4 Lamborghini 2023

Ducati в этом году первыми среди серьезных производителей начали выкатывать свои новинки. Первым стал лимитированный Streetfighter V4 Lamborghini 2023!

Ducati Streetfighter V4 Lamborghini — это экстремальное сочетание агрессивности, эксклюзивности и привлекательности.
Это ограниченная серия из 630 + еще 63 мотоцикла (об этом чуть позже), вдохновленная Lamborghini Huracán STO и построенная на технической базе Panigale V4 S 2023 модельного года.

Huracán STO – это самая энерговооруженная модель из когда-либо созданных в семействе Huracán. Автомобиль, созданный с единственной целью предложить все ощущения от экстремального вождения и технологии настоящего гоночного автомобиля в модели, одобренной для использования на дорогах общего пользования.

Отличающийся чрезвычайно агрессивными формами, особыми облегченными компонентами и специальной ливреей, Ducati Streetfighter V4 Lamborghini представляет собой вторую главу сотрудничества между двумя легендарными брендами.

63 единицы из них будут доступны только особым клиентам Lamborghini, у которых будет возможность выбрать индивидуальные цвета ливреи и колесных дисков, идентичными их автомобилю, а также цвета сидений и передних тормозных суппортов.

Кроме того, счастливые обладатели Ducati Streetfighter V4 Lamborghini смогут дополнить свой образ шлемом, курткой и экипировкой ограниченной серии, выполненными в цветах их эксклюзивного мотоцикла.

Применяя техническую базу Panigale V4 S 2023 и интегрируя элементы, которые характеризуют ДНК Lamborghini, Ducati создала гипер-эксклюзивную модель. 

Черты стиля Lamborghini были перенесены на Ducati Streetfighter V4 Lamborghini, начиная с кованых колес, изготовленных специально для него, с дизайном Huracán STO.

Свидетельством пристального внимания к деталям, которое характеризует этот мотоцикл, является тот факт, что все карбоновые компоненты (включая переднее крыло, нижний обтекатель, накладки на радиатор, винглеты, крышку бака и хвостовое оперение) выполнены с использованием той же текстуры, что и на спортивных автомобилях компании Sant’Agata Bolognese. Седло мотоцикла также вдохновлено отделкой Huracán STO.

Естественно, на Ducati Streetfighter V4 Lamborghini установлено максимум допов: регулируемые подножки, облегченные фрезерованные рычаги тормоза и сцепления из алюминиевого сплава (в сотрудничестве с Rizoma), накладка на приборную панель, защита звезды из карбона и т.д. и т.п.

То же углеродное волокно используется в термоэкранах, крышках задней головки блока и коллекторах , а также в кронштейне фары, в хагере и в хвостовом оперении. Конечно же не обошлось и без титанового выхлопа Akrapovič с карбоновой законцовкой.

630 экземпляров Ducati Streetfighter V4 Lamborghini 2023 будут изготовлены в цвете Verde Citrea/Arancio Dac, одном из специфических цветовых сочетаний Huracán STO.

Технически мотоцикл мало, а точнее — почти ничем не отличается от стока. Он по прежнему комплектуется 1103-кубовым мотором V4 Desmosedici Stradale с мощностью 208 л.с., алюминиевая рама так же использует двигатель в качестве несущего элемента.

Подвески представляют собой полуактивные агрегаты Öhlins Smart EC 2. 0, а тормозная система Brembo основана на суппортах Stylema и дисках диаметром 330 мм.

Естественно, на Streetfighter V4 Lamborghini 2023 так же использована передовая электроника со всеми возможными системами безопасности.

Короче говоря, это тот же Streetfighter V4, что и раньше, но с очень сильным привкусом эксклюзивности, который точно найдет своих обладателей.

Поставки Lamborghini Ducati Streetfighter V4 начнутся в апреле 2023 года, ну а его стоимость пока не объявлена, а заказать его можно в мотосалоне PROMOTO, следите за новостями!

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Новый Diavel 1260 Lamborghini — форма стиля

КОЛЕСНАЯ БАЗА
1600 мм (63,0 дюйма)

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
780 мм (30,7 дюйма)

Рабочий объем
1262 куб. см (77,0 куб. Дюймов)

Мощность
*116 кВт (157 л.с.) @ 9,250 об/мин

Крутящий момент
129 Нм (95 фунт-футов, 13,1 кгм) при 7500 об/мин

Сухой вес
220 кг (485 фунтов)

Высота сиденья
780 мм (30,7 дюйма)

Оборудование для обеспечения безопасности
Режимы езды, режимы мощности, ABS на поворотах, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, полностью светодиодная система освещения, дневные ходовые огни

Проверка зазора клапанов (DesmoService)
30 000 км (18 000 миль)

Полная техническая спецификация

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ШАССИ
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ВЫБРОСЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ

Двигатель

Тип

Testastretta DVT 1262, V2 — 90°, 4 клапана на цилиндр, десмодромная система изменения фаз газораспределения, Dual Spark, жидкостное охлаждение

Рабочий объем

1262 куб. см (77,0 куб. дюймов)

Отверстие X Ход

106 х 71,5 мм

Степень сжатия

13.0 : 1

Мощность

*116 кВт (157 л. с.) при 9250 об/мин

Крутящий момент

129 Нм (95 фунто-футов, 13,1 кгм) при 7500 об/мин

Впрыск топлива

Электронная система впрыска топлива Bosch, эллиптические дроссельные заслонки диаметром 56 мм с системой Ride-by-Wire.

Выхлопная система

Трубы из нержавеющей стали и одинарный глушитель с двумя выхлопными трубами, каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами.

Трансмиссия

Коробка передач

6-ступенчатая с Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)

Основной диск

Прямозубые шестерни, передаточное число 1,84:1

Коэффициенты

1=37/15, 2=30/17, 3=27/20, 4=24/22, 5=23/24, 6=22/25

Главная передача

Цепь, передняя звездочка Z15, задняя звездочка Z43

Муфта

Мокрое многодисковое проскальзывающее и сервоприводное сцепление с гидравлическим управлением

Шасси

Рама

Стальная трубчатая решетчатая рама

Передняя подвеска

Регулируемая вилка Öhlins usd Ø 48 мм, покрытие TiN.

Переднее колесо

Легкосплавный, кованый и обработанный, 3,5 x 17 дюймов

Передняя шина

Пирелли Диабло Россо III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins, литой алюминиевый односторонний маятник.

Заднее колесо

Легкосплавный, кованый и обработанный, 8,0 x 17 дюймов

Задняя шина

Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17

Ход колес (перед/зад)

120 мм/130 мм (4,7 дюйма/5,1 дюйма)

Передний тормоз

2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo M50, радиальный главный цилиндр PR16/19, Bosch Cornering ABS Evo.

Задний тормоз

Диск Ø 265 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, Cornering ABS

Приборы

3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей и специальный световой индикатор

Размеры и масса

Собственная масса

246 кг (542 фунта)

Высота сиденья

780 мм (30,7 дюйма)

Колесная база

1600 мм (63,0 дюйма)

Грабли
Трейл

120 мм (4,7 дюйма)

Емкость топливного бака

17 л (4,5 галлона США)**
** 16 л (4,2 галлона США) для версии

для США/Канады/Мексики

Количество мест

Стандартное оборудование

Стандартные детали

Полностью регулируемая подвеска Öhlins, Ducati Power Launch, круиз-контроль, громкая связь, переключатели на руле с подсветкой, 3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей, Ducati Quick Shift, мультимедийная система Ducati, детали из углеродного волокна, красные передние тормозные суппорты, кованые диски

Гарантия и обслуживание

Гарантия

24 месяца, Неограниченный пробег

Проверка зазоров клапанов (DesmoService)

30 000 км (18 000 миль)

Выбросы и потребление

Выбросы CO2

129 г/км

Потребление

5,5 л/100 км

Новый Ducati Streetfighter V4 Lamborghini

Рабочий объем
1103 куб. см

Мощность
153 кВт (208 л.с.) при 13 000 об/мин (версия для ЕС)

Крутящий момент
123 Нм (90,4 фунт-фут) при 9500 об/мин (версия для ЕС)

Сухой вес
178 кг (392 фунта)

Высота сиденья
845 мм (33,3 дюйма)

Технические характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ПЕРЕДАЧА
  • ШАССИ
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ВЫБРОСЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ
  • ЗАМЕТКИ

Двигатель

Тип

Desmosedici Stradale 90° V4, коленчатый вал с обратным вращением, 4 клапана с десмодромным приводом на цилиндр, жидкостное охлаждение

Рабочий объем

1103 см3

Диаметр x Ход

81 х 53,5 мм

Степень сжатия

14,0:1

Мощность

153 кВт (208 л. с.) при 13 000 об/мин (версия для ЕС)

Крутящий момент

123 Нм (90,4 фунт-фут) при 9500 об/мин (версия для ЕС)

Впрыск топлива

Электронная система впрыска топлива. Две форсунки на цилиндр. Эллиптические дроссельные заслонки с полностью электронным управлением.

Выхлоп

Система 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами

Трансмиссия

Коробка передач

6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз EVO 2

Первичный привод

Прямозубые шестерни; Соотношение 1,80:1

Коэффициент

1=38/14 2=36/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=30/24

Главная передача

Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 42

Муфта

Проскальзывающее сухое сцепление с гидравлическим управлением. Главный цилиндр с автоматической прокачкой

Шасси

Рама

Алюминиевый сплав «Передняя рама»

Передняя подвеска

Полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 диаметром 43 мм с покрытием TiN. Электронная регулировка демпфирования сжатия и отбоя с помощью событийного режима Öhlins Smart EC 2.0

Переднее колесо

Кованый алюминиевый сплав 3,50 x 17 дюймов

Передняя шина

Pirelli Diablo Rosso IV Corsa 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Полностью регулируемый блок Ohlins TTX36. Электронная регулировка сжатия и демпфирования отбоя с помощью событийного режима Öhlins Smart EC 2.0. Алюминиевый односторонний маятник

Заднее колесо

Кованый алюминиевый сплав 6,00 x 17 дюймов

Задняя шина

Pirelli Diablo Rosso IV Corsa 200/60 ZR17

Ход колес (перед/зад)

120 мм (4,7 дюйма) — 130 мм (5,1 дюйма)

Передний тормоз

2 полуплавающих диска 330 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema® (M4. 30) с системой Cornering ABS EVO. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

Задний тормоз

Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с системой Cornering ABS EVO

Приборы

Цифровой блок последнего поколения с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем

Размеры и вес

Сухая масса

178 кг (392 фунта)

Снаряженная масса

197,5 кг (435,4 фунта)

Высота сиденья

845 мм (33,3 дюйма)

Колесная база

1,488 мм (58,6 дюйма)

Грабли
Трейл

100 мм (4 дюйма)

Емкость топливного бака

17 л — 4,49 галлона (США)

Количество мест

Двойное сиденье

Оборудование

Оборудование для обеспечения безопасности

Режимы езды, режимы мощности, ABS EVO на поворотах, Ducati Traction Control (DTC) EVO 2, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, автоматическая калибровка шин

Стандартное оборудование

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (DRL)**, электронная подвеска Ducati (DES) EVO с подвеской и рулевым демпфером Ohlins, кнопки быстрой регулировки , Индикаторы автоматического выключения, Кованые алюминиевые диски, Детали кузова из углеродного волокна, Одобренные Akrapovic глушители из титана, Рукоятки в гоночном стиле, Регулируемые подножки Rizoma, Шарнирные рычаги Racing

Предоставляемое оборудование

Пассажирское сиденье и подножки, Открытая крышка сцепления из углеродного волокна*, Комплект для снятия держателя номерного знака*, Комплект для снятия зеркал*, Крышка заливной горловины Rizoma*, Специальная крышка для велосипеда

Готов к

Ducati Data Analyzer+ (DDA+) с модулем GPS, мультимедийной системой Ducati (DMS), защитой от кражи, обогревом ручек

Гарантия и обслуживание

Гарантия

24 месяца без ограничения пробега

Интервалы технического обслуживания

12 000 км (7 500 миль) / 12 месяцев

Проверка зазора клапанов

24 000 км (15 000 миль)

Выбросы и потребление

Стандарт

Евро 5

Выбросы CO2

178 г/км

Потребление

7,6 л/100 км

Примечания к эмиссии

Только для стран, где действует стандарт Евро 5.

Back to top