Мототранспорт категории л: 1. Категория L — Мототранспортные средства \ КонсультантПлюс

1. Категория L — Мототранспортные средства \ КонсультантПлюс

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Категория L — Мототранспортные средства

1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе: 45 2930

Категория L — Двухколесное транспортное средство,

1

максимальная конструктивная скорость которого не

превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим

объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае электродвигателя — номинальной

максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,

не превышающей 4 кВт.

Категория L — Трехколесное транспортное средство с

2

любым расположением колес, максимальная

конструктивная скорость которого не превышает 50

км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с

принудительным зажиганием — рабочим объемом

двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого

типа — максимальной эффективной мощностью, не

превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной

максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,

не превышающей 4 кВт.

1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе: 45 2840

Категория L — Двухколесное транспортное средство, 45 2850

3

рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя

внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или)

максимальная конструктивная скорость (при любом

двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L — Трехколесное транспортное средство с

4

колесами, асимметричными по отношению к средней

продольной плоскости, рабочий объем двигателя

которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)

3

превышает 50 см и (или) максимальная конструктивная

скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L — Трехколесное транспортное средство с

5

колесами, симметричными по отношению к средней

продольной плоскости транспортного средства, рабочий

объем двигателя которого (в случае двигателя

внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или)

максимальная конструктивная скорость (при любом

двигателе) превышает 50 км/ч.

1.3. Квадрициклы, в том числе: 45 2240

Категория L — Четырехколесное транспортное

6

средство, ненагруженная масса которого не превышает

350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае

электрического транспортного средства), максимальная

конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и

характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с

принудительным зажиганием — рабочим объемом

3

двигателя, не превышающим 50 см , или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого

типа — максимальной эффективной мощностью двигателя,

не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной

максимальной мощностью двигателя в режиме длительной

нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L — Четырехколесное транспортное

7

средство, иное, чем транспортное средство категории

L , ненагруженная масса которого не превышает 400 кг

6

(550 кг для транспортного средства, предназначенного

для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов

(в случае электрического транспортного средства) и

максимальная эффективная мощность двигателя не

превышает 15 кВт.

Классификация мототранспортных средств |

В соответствии с  ГОСТ Р 52051-2003 » Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» мототранспортные средства наряду с автомобилями и прицепами выделены в обособленную категорию L.

Категория L — Мототранспортные средства

1. Категория L1 — двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей  4 кВт.

К данной категории относятся мопеды (с цепным приводом от педалей, с переключателем передач или без него) и мокики (мопеды с коробкой передач без педального привода, с кик-стартером).

2. Категория L2 — трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей           4 кВт.

К данной группе относятся трехколесные мопеды и мокики.

3. Категория L3 — двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и  (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория включает в себя мотоциклы и мотороллеры.

4. Категория L4 — трехколесное транспортное средство с колесами, ассимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Мотоцикл с коляской.

5. Категория L5 — трехколесное транспортное средство с колесами,  симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Трициклы.

6. Категория L6 — четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим               50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

К данной категории относится легкий квадрицикл.

7. Категория L7 — четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. Квадрицикл.

 

легковых автомобилей с электроприводом | Zemo Partnership

Легкие автомобили с электроприводом (PLV) — это собирательный термин для ряда двух-, трех- и четырехколесных транспортных средств для пассажиров или грузов. Их компактный размер и малый вес обеспечивают оптимальное использование доступного дорожного пространства, а поскольку они преимущественно оснащены силовыми агрегатами с нулевым и низким уровнем выбросов, они предлагают эффективную, чистую и практичную форму личной и коммерческой мобильности.

В соответствии с правилами ЕС PLV называются «транспортными средствами категории L», где они подразделяются на семь групп, каждая из которых определяется выходной мощностью, количеством колес, расположением сидений и весом. В совокупности эти транспортные средства обеспечивают чистый и эффективный транспорт в тех случаях, когда ходьба, езда на велосипеде или общественный транспорт нецелесообразны.

Этот сектор может дополнить активный туризм (например, пешие прогулки и езда на велосипеде в качестве альтернативы моторизованному транспорту) и общественный транспорт, заменив при этом неэффективные личные поездки (использование одного автомобиля или автомобиля с малой вместимостью). Они также могут стать альтернативой грузовым автомобилям и большим фургонам, которые часто используют лишь часть доступной грузоподъемности.

Справочная информация

Транспортные средства категории L представляют собой класс автотранспортных средств, которые варьируются от двух/трехколесных транспортных средств (мотоциклы, мопеды и т. д.), квадрициклов и «микроавтомобилей». Мотоциклы и скутеры составляют большую часть британского рынка транспортных средств категории L (около 1,2 млн двухколесных транспортных средств, зарегистрированных на дорогах, по сравнению с чуть более 600 квадроциклами на конец 2018 года). Хотя транспортных средств категории L относительно немного по сравнению с категориями M и N (легковые автомобили и малотоннажные грузовые автомобили с не менее чем 4 колесами), они намного меньше, легче, занимают меньше места на дороге и предлагают инновационную альтернативу легковому автомобилю. , особенно для городского автомобильного транспорта.

Партнерство Zemo (как LowCVP) и консорциум британских университетов провели оценку потенциальных экологических, экономических и социальных преимуществ транспортных средств категории L в Великобритании, уделяя больше внимания более крупным трех- и четырехколесным концам L -категория спектра транспортных средств, получившая название «Легкие автомобили с электроприводом».

Важнейший вывод этого исследования заключался в том, что, хотя развитие рынка для этих транспортных средств дает Великобритании преимущества, остается ряд проблем, требующих дальнейших исследований, разработок и демонстраций (RD&D).

Партнерство Земо стремится продвигать области исследований и разработок через ряд проектных групп, которые будут искать финансирование у Исследовательских советов Великобритании и других финансирующих организаций. Zemo Partnership надеется предоставить форум для обмена этой информацией между группами и предоставит правительству советы и информацию о результатах этих проектов для информирования будущей политики в этой области.

Легковые автомобили с электроприводом: возможности низкоуглеродных автомобилей L-категории в Великобритании

В связи с растущим интересом к этой области компания Zemo Partnership сформировала Консорциум легковых автомобилей с электроприводом (PLVC), который на протяжении многих лет объединяет ряд заинтересованных сторон для беспристрастной оценки потенциальных возможностей и действий, необходимых для транспортных средств категории L, получивших название Powered Light Vehicles ( PLV) для выхода на транспортный рынок Великобритании.

В этом исследовании определяется потенциал легковых автомобилей с электроприводом (PLV), которые могут сыграть важную роль в обеспечении мобильности граждан Великобритании с меньшей ударной нагрузкой в ​​будущем, особенно в городских районах. В нем делается вывод о том, что у участвующих компаний и, в более широком промышленном плане, у «UK Plc» есть существенные экономические возможности для развития этого рынка.

Отчет PLV

Справочные отчеты

Сводный отчет представляет собой сокращенную версию оценок, проведенных отдельными членами PLVC за последние несколько лет, который также будет доступен для скачивания в ближайшее время для получения исходной информации. Эти отчеты не являются самоцелью, а служат стимулом к ​​действию. Опираться на возможности Великобритании в области разработки сверхлегких автомобилей и обеспечивать правильные условия, поддерживающие рынок освоения легковых автомобилей с электроприводом.

  • Модуль 1 для легковых автомобилей с электроприводом — введение
  • Легкие транспортные средства с электроприводом, второй модуль: потребности в энергии на протяжении всего жизненного цикла PLV категории L
  • Модуль 3 для легковых автомобилей с электроприводом: Правила категории L
  • Модуль 4 для легковых автомобилей с электроприводом: безопасность категории L

 

11. 01.2019

Отчет PLV

Возможности для низкоуглеродных автомобилей категории L в Великобритании

Отчет

02.02.2022

Реализация полного потенциала легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Совместный план действий правительства и промышленности

12.07.21

Анализ жизненного цикла легковых автомобилей с двигателем Zemo

Новое исследование, посвященное преимуществам транспортных средств категории L в отношении выбросов парниковых газов в течение всего срока службы

Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США

Таблица набора данных:

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_01_11_032123. xlsx (51,17 КБ)

Примечания:

Транзит Автобус № также входит в состав автобуса категории «Шоссе».

Автобус и Demand Response/Paratransit в этих таблицах относится к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства. Услуга с учетом спроса, определяемая как обслуживание на дороге непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, указанный водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется микроавтобусами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это множество дорожных услуг, которые имеют общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов. Автобусное сообщение включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, обслуживание по подписке, обслуживание обходного маршрута, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно обеспечивается автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые можно считать большими фургонами.

Подробнее об океанских судах см. в таблице 1-23.

Транзит Данные за 1996 год и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзите и не могут сравниваться с данными за более ранние годы.

Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, Грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовых вагонов данные больше не будут предоставляться AAR.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные недоступны.

a Самолеты авиаперевозчика — это самолеты, перевозящие пассажиров или грузы по найму в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. три месяца в году. До 1990 года это было количество самолетов, о которых сообщалось, что они использовались в течение декабря данного года.

б Данные за 1991-94 годы пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, с учетом факторов телефонного опроса 1996 года; Данные за 1995–1997 годы могут оказаться несопоставимыми с 1994 годом и более ранними годами из-за изменений в методологии. Включая самолеты воздушного такси. Начиная с 2004 г. пригородная деятельность исключается из всех оценок. Пригородная деятельность была включена в категорию использования аэротакси в 2003 году и ранее.

c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковой автомобиль с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковой автомобиль и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные транспортные средства и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 гг. несопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 несопоставима с версиями до 2019 г. версия.

d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль с короткой колесной базой .

e В 1960 году эта категория включала все Грузовики и Легковые автомобили с длинной колесной базой .

f 1965: Легковой автомобиль с длинной колесной базой Данные включены во все Грузовики .

g До 1984 г., за исключением большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16(b)(2) Закона о городском общественном транспорте от 19 г.64 с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и в аренде. Включает автомобили, доступные при максимальном обслуживании.

h Начиная с 2011 года, Автомобильный автобус включает автобусы, скоростные автобусы и пригородные автобусы.

i Начиная с 2011 года, Вагоны легкорельсового транспорта включают легкорельсовый транспорт, трамвайный вагон и гибридный железнодорожный транспорт.

j Другое включает железную дорогу Аляски, автоматизированный транспорт, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, общественное транспортное средство и ванпул.

k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и вагонные поплавки.

l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.

м Самоходные суда включают сухогрузные и/или пассажирские, морские суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.

n Данные за 1960-2006 годы включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 тонн и более. Начиная с 2007 года данные сообщаются только по частным судам валовой вместимостью 1000 брутто-тонн и более. Календарный 2009 годвключает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер. Все данные на конец года.
 

o Прогулочные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с главой 123 раздела 46 U. S.C.

p Флот по состоянию на январь каждого года.

Источник:

Самолет:

Авиакомпания:

1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.

1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник по авиации Федерального управления гражданской авиации, издание 1979 года (Вашингтон, округ Колумбия: 1979), таблица 5.1.

1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1986 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.

1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, Calendar Year 1997  (Вашингтон, округ Колумбия: неопубликовано), таблица 5. 1, личное сообщение, 19 марта 1999 г. , таблицы 21, 22 и 27, доступны по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 10 ноября 2022 г. Департамент транспорта Федерального авиационного управления, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1969  (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.

1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1976 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.

1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1980 календарный год  (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.

1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1985 календарный год  (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.

1990–2021: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ по состоянию на 10 ноября 2022 г.

Шоссе:

1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка статистики автомобильных дорог за 1995 г. , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.

1994–2021: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot .gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 10 марта 2023 года.

Транзит:

1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17. , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски).

2002-21: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транзитная база данных , Ежегодная база данных Агентского режима (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd /ntd-data по состоянию на 10 декабря 2022 г. 

Rail (все категории, кроме Amtrak):

Association of American Railroads, Railroad Facts (Washington, DC: Annual Issues), p. 9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

Amtrak:

1975-80: Amtrak, Государственный и местный департамент, личное сообщение.

1985–2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.

2001-2020: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

Водный транспорт:

Несамоходные суда и самоходные суда:

1960–1996: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, том 1, New Orleans, LA: Annual Issues), таблица 1, доступна по адресу https://www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… по состоянию на 14 ноября 2016 года.

1995-2020: Армия США, Инженерный корпус, Линии водного транспорта США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступно на https://www.iwr .usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… от 20 декабря 2021 г.

Океанские самоходные суда:

1960-99: Министерство транспорта США, Морское управление, Merchant Fleets of the World  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски) и неопубликованные редакции.

2000-19: Министерство транспорта США, Морская администрация, списки флота судов, Сводка частного флота под флагом США за 2000-2019 гг.

Back to top