Акура рдх отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы на Acura RDX 2019 года

Плюсы и минусы

Острое рулевое управление и управляемость

Просторный салон и грузовой отсек

Кабина с хорошей отделкой

Нет выбора силового агрегата

Опции объединяются исключительно в пакеты

Другие года

2019


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$29 999
— 43 990

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Acura RDX 2019

164 отзывов

5

31.1%

4

11.0%

3

22.0%

2

14.0%

1

22.0%

Отзывы потребителей

OldVic

25.03.2019

Acura RDX 2019

В восторге после 6 месяцев владения!

Замечательная машина. Безопасно, комфортно и много бодрости. Имеет все необходимые параметры, и все работало безупречно с первого дня. Я удивлен плохой прессой, которую получает эта машина.


Джедд

22.03.2019

Acura RDX 2019

Моя первая и последняя Акура

Я купил свой Acura RDX SH-AWD Tech 2019 года выпуска в октябре 2018 года. Сначала я был взволнован, но вскоре это волнение сменилось разочарованием из-за резкого переключения передач с 1-й на 2-ю, а затем снова со 2-й на 3-ю передачи. Затем я обнаружил, что тормоза так сильно визжат и резонируют, что вибрирует вся кабина. Потом была информационно-развлекательная система. Он регулярно зависает при попытке сменить станцию, независимо от того, что Acura отправляла по воздуху обновления, чтобы попытаться решить проблему. Проработав в сфере технологий более 30 лет, я могу сказать вам, что, по моему мнению, Acura сэкономила на процессоре и оперативной памяти, которые крайне необходимы для того, чтобы эта система работала должным образом. Глазурью на торте для меня стало то, что я пошел проверять масло и обнаружил, что газ попал в масло до точки, где уровень был выше пластикового измерительного индикатора на палочке. Проведя небольшое исследование в Интернете, я обнаружил, что все эти проблемы являются известными. Acura признала их мне (за исключением смешивания жидкого топлива) во время сервисных визитов и утверждает, что «они работают над исправлением», что было задокументировано в моих квитанциях. На форумах Acura начинает активно обсуждаться проблема топливно-масляной смеси. Я обменял свой на прошлой неделе. Мой опыт с Acura научил меня не рассматривать их снова, когда приходит время для чего-то нового.


Кристин

21.03.2019

Acura RDX 2019

Плохое решение

Этой машиной я задолжал 3 месяца. Был в магазине 4 раза. Дважды за тормоза, которые до сих пор не исправлены. Один раз для датчика просто случайным образом погас. И дважды для стоек, подвески и амортизаторов, которые пришлось полностью заменить !! Сожалею о покупке!


Недовольный покупатель Acura

18.03.2019

Acura RDX 2019

Раскаяние покупателя — пищит, гремит, глючит!

Хорошие моменты — Потрясающий комфорт передних сидений, звездное ускорение и управляемость. Плохие моменты — В салоне тихо, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВСЕХ внутренних скрипов и погремушек, которые в большинстве случаев невозможно обнаружить или остановить (я прибегал к тому, чтобы засовывать сложенные визитки в швы, откуда может исходить шум, постоянно дребезжит задний люк). Переключение коробки передач на низких скоростях непредсказуемо, и обороты остаются на уровне 3000-4000, прежде чем переключение на более высокую убивает городские MPG, Apple Carplay постоянно дает сбой, приложение для удаленного запуска работает около 70% времени, постоянно просит меня перерегистрироваться. Отставание акселератора заметно вне линии каждый раз (Acura — пожалуйста, протестируйте Honda, так как у них нет проблем с задержками). Ужасный расход бензина — городские MPG — 17, межгосударственные MPG — 24 в лучший день. Моя Honda CRV 2017 года получает 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на межштатной автомагистрали, при этом октановое число 93 не требуется! Мой V6 Honda Odyssey 2018 года получает более высокую расход топлива, и трансмиссия (как сообщается, та же Honda поставляла 10 передач) переключается гораздо более плавно и предсказуемо. Дилер Acura в Элмхерсте, штат Иллинойс, не может или не хочет устранять скрипы и дребезжание в салоне … Я хочу обменять эту ОШИБКУ и вернуться к Mazda CX-5, которая была у меня ранее — более выгодная цена, больше шума на дороге в салоне. но без лагов акселератора, плавная передача, без скрипов и хрипов.


Эдвард

16.03.2019

Acura RDX 2019

Большой промах инженеров Acura

RDX 19-го года был шестой Acura, которой я владел / арендовал, и, безусловно, худшей. двигатель не работает. В информационно-развлекательной системе полный беспорядок: она теряет связь, зависает при переключении между телефоном Bluetooth и спутниковым радио, загружается более 30 секунд и многое другое. Acura производит отличные автомобили, но это не один из них.


Дженнифер

15.03.2019

Acura RDX 2019

Я хочу вернуть эту машину

Я был так рад получить этот новый RDX 2019 года, он полностью загружен, отлично управляется и является красивой машиной. Но теперь я так разочарован в Acura за то, что она выпустила автомобиль на рынок до того, как они исправили ошибки. Так много проблем с электрикой, и они не знают, как их исправить. Начнем с того, что он находится в гараже, и я очень хорошо забочусь о своих автомобилях. В течение 2 месяцев на эту машину приходилось дважды прыгать, но никто не знает почему, поскольку мы ничего не нашли. У меня нет маленьких детей, которые могли бы что-то оставить, они действительно не знают, что это может быть. Тормоза ужасно скрипят, и в настоящее время они работают, чтобы найти решение, расход бензина ужасный и даже близко не к тому, что они рекламируют. Я получаю в среднем 19,3 в целом и 21,2, если езжу только по шоссе. У него небольшой бензобак, так что я постоянно заправляюсь. Они солгали и полностью исказили расход топлива. Следующая проблема — кнопка переключения не работает 85% времени. Очевидно, что это не проблема безопасности, однако я ожидаю, что все, за что я заплатил за эту машину, сработает. Я постоянно получаю сообщение о том, что функция недоступна. Иногда кнопка включения / выключения не работает, кнопка приложения и регулятор громкости не работают. Я просто забрал свою машину вчера, чтобы дилер сказал мне, что есть обновление, которое устранило мою проблему. Перед тем, как покинуть парковку, угадайте, какая кнопка не работает. Они понятия не имеют, что мне сказать, поскольку у Acura нет решений. Дилерский центр отличный, но их руки связаны, потому что никто не знает, как исправить эти проблемы. Я заплатил 47 000 долларов за автомобиль, полный разочарований. Я бы хотел продать его, но я не могу этого сделать, если предметы не работают. Предупреждение, не покупайте этот автомобиль, пока они не исправят свои проблемы, иначе вы тоже будете разочарованы.


Прас Мальх

15.03.2019

Acura RDX 2019

Лучший пакет для всех технических функций

Этот автомобиль определенно намного превосходит другие автомобили в сегменте полулюкс / люкс. Honda / Acura, также известная как Оптимальное пространство, я не знаю, как они это делают, но намного выше Camry / Lexus или любой другой машины в их сегментах. Интерьер — в целом — приятный внешний вид и дополнительное место для хранения дамской сумки вместе с гнездами для другого USB-устройства и прикуривателя. Поначалу было немного сложно привыкнуть к TouchPad, но после 2-3 дней езды пользоваться им комфортно. В режиме вождения у вас есть спорт и спорт + или турбо-спорт, помимо снега, комфорта И когда вы находитесь в турбо-спорте, звук автомобиля меняется, и вы можете почувствовать и услышать его стремление к тому, чтобы зверь отпустил. Выходящий пробег около 18-20 миль на галлон.


откровенный ч.

14.03.2019

Acura RDX 2019

RDX 2016 имел лучшие функции, которые были удалены

Информационно-развлекательная система сложна в использовании. В навигационной системе 2016 вы можете сохранять идентификатор в избранном. В 2019 году можно сохранить только адрес. Когда активировался выезд за пределы полосы движения, подавался сигнал 2016 года, а не 2019 года. Просто было обновление информационно-развлекательной системы в надежде, что моя ошибка будет исправлена, но это не так. При попытке использовать голосовую команду иногда это срабатывает, затем я получаю инициализацию голосовой системы, и голосовая система зависает, пока автомобиль не будет выключен и перезапущен. Нет простого способа сообщить об этом сбое в Acura. Дилерские отношения и отношения с клиентами определенно недостаточно проинформированы в новой информационной системе. Машинка едет хорошо, расход бензина оставляет желать лучшего. Комфорт отличный.


Джей

28.02.2019

Acura RDX 2019

Не то, что можно было бы ожидать от люксового бренда

На ней за 2 месяца проехал 2к км, половина по городу, половина по трассе. 20,8 миль на галлон намного ниже заявленных производителем 22 в городе и 28 на шоссе. Двигатель слишком громкий во время разгона. Мой Ниссан Титан 2007 года тише.


Павел

26.02.2019

Acura RDX 2019

My Blue Apex Pearl RDX: потрясающий внедорожник

Перечитывая множество неудовлетворенных клиентов, я с облегчением отмечаю, что мой собственный опыт изменился. Я знаю, как это расстраивает, когда ваша машина не работает и не соответствует стоимости машины. У меня было несколько столкновений с моими собственными незначительными проблемами с MDX, которые могут сильно раздражать. Тем не менее, этим гексогеном было здорово управлять, и звук двигателя, который он производит, действительно хорош, особенно во время холодных запусков, когда двигатель гудит от мощности. Я люблю это! Хотя многие другие жаловались на тачпад, мой собственный опыт был очень положительным. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к этому, но фиксированное положение для управления информационно-развлекательной системой идеальное и простое в использовании. Возможность поменять местами разделенный экран была отличным решением Acura. Единственное, что раздражает навигационную систему, это то, что программное обеспечение для распознавания речи не очень точное. Когда я говорю ему перейти по интересующему адресу, он часто ошибается, и мне приходилось повторять его несколько раз, прежде чем он приблизился. Иногда озвученный адрес совершенно неправильный и неверный. Используя систему Acura раньше, вам необходимо убедиться, что город находится в соответствии с его собственной базой данных. Еще одна небольшая проблема с моей машиной — резиновое уплотнение, окружающее мою панорамную крышу. Он не протекает, но с правой стороны немного отклонен. Похоже, что это немного больше связано с потенциальной проблемой попадания пыли и грязи в это пространство и в конечном итоге в канализацию на солнечной крыше. Я могу принять это, чтобы сервис посмотрел на это. Кроме этих очень незначительных проблем, больше не о чем сообщать. Прямо сейчас у него нет ничего, кроме удовольствия от вождения и получения удовольствия от новой машины.


BZone

25.02.2019

Acura RDX 2019

Очень хорошая машина … нужно знать несколько хитростей

После того, как я потратил значительное количество времени на изучение внедорожников в этом классе и тестовое вождение, без сомнения, это явный победитель для меня по нескольким различным причинам, и, хотя для меня это не идеально, что важно для меня, RDX преуспел в этих областях. . Есть несколько приемов, которые нужно знать, чтобы в полной мере использовать преимущества транспортного средства, и у меня это было всего несколько дней, поэтому я буду продолжать обновлять, когда узнаю больше. Комфорт: Отличный, сиденья очень удобные и очень регулируемые. Ручка регулировки уровня детализации находится немного назад, так что вы можете ее пропустить. Он отлично показывает на экране, какие части стула вы регулируете, и, будучи высоким водителем, приятно, что он простирается под ноги. Еще одна замечательная особенность — охлаждение сиденья, а обогрев имеет автоматическую функцию, которая потрясающе, она автоматически регулирует обогрев и охлаждение сиденья в зависимости от общей температуры. В салоне очень тихо, а звук лучше, чем у большинства других автомобилей, которые я пробовал. 4-цилиндровый двигатель немного шумнее ускоряется, чем предыдущий 6-цилиндровый, но это не отвлекает. Единственное предостережение: у капюшона есть заметные выступы, и, хотя обычно это не отвлекает, вы их замечаете. Управляемость: Хотя их не так много, я настоятельно рекомендую приобрести полный привод, это не только для плохой погоды, он лучше ездит, и я обнаружил, что у 2-х колесного привода нет запасного колеса . .. . Это вариант за 600 долларов. Сначала был осторожен с 4-цилиндровым двигателем, но он обладает большой мощностью и на нем приятно водить. Технология: очень хорошо, но нужно немного привыкнуть к клавиатуре … мне очень нравится то, что дисплей широкий, поэтому вы можете видеть довольно много рядом. Например, если вы используете Apple Carplay, в нашей пилотной версии он занимает весь экран, но этот позволяет вам воспроизводить Apple Car в основной части экрана и при этом видеть другие вещи (например, навигацию, если вы хотите использовать встроенная навигация) рядом с ней. Есть также много тонкостей, например, когда вы хотите выключить фары, потому что вы сидите перед магазином, но хотите, чтобы автомобиль продолжал работать, для большинства автомобилей вам нужно выключить его, а затем не забыть включить это обратно. С RDX вы можете просто выключить его, и он сразу же вернется в автоматический режим и снова включит их для вас, когда вы снова начнете двигаться. Это мой первый HUD, и я обнаружил, что он очень полезен и легче просматривается, чем некоторые другие транспортные средства, которые я пробовал, и он очень регулируется. Доступ к USB, питанию и т. Д. Очень хороший, но одним из улучшений было бы выделенное место для хранения телефона … есть место для его установки, но в настоящее время кажется, что должно быть выделенное место для Это. В другом обзоре в этой теме кто-то указывает, что вы не можете импортировать свои контакты. Вы действительно можете, но в этом есть одна хитрость. После подключения через blutooth вам нужно перейти к устройству на телефоне, нажать информацию, а затем выбрать параметр, позволяющий телефону обмениваться контактами с этим устройством. Я не думаю, что это что-то особенное для Acura, так что это не должно быть противопоставлено им. Эта модель имеет отличные оценки безопасности, и я не хочу проводить тест на манекене на моем автомобиле, поэтому мне просто придется доверять людям, которые проводят эти тесты 🙂 И последнее примечание: при покупке автомобиля я сначала построил его онлайн и выбрал аксессуары, которые я хотел, но когда я добрался до дилера, цены были дико другие. Когда я спросил, они заявили, что они не включают плату за «установку» . .. так что, если вы пойдете в их отдел запчастей и покажете им онлайн-цены, они будут соответствовать им, и большинство вещей легко установить самостоятельно.


Mspenc45

22.02.2019

Acura RDX 2019

Нет раскаяния!

Чтение обзоров RDX перед покупкой вызывало у меня беспокойство, особенно по поводу технологических систем. Я не могу сбрасывать со счетов плохой опыт других владельцев, но хочу только похвалить наших. Жена решила, что теперь это ее машина, а не моя, и предложила купить вторую. Совершенно нет, но достаточно близко. Не нравится только дизайн сидений, из-за чего они довольно жесткие на нижних панелях. По сути, кожа должна растягиваться, чтобы обеспечить любое соответствие вашей нижней стороне, а это не очень важно. Android Auto пока нет, но мне лично не нравится Android Auto, и я отключил его в моем GT350. RDX Advanced — это просто удовольствие от вождения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль лучше, чем у любого другого бренда, который мы пробовали. Если бы у меня был список желаний, я думаю, они должны были бы включить дистанционный запуск брелока и некоторые изменения в строчке нижней части сиденья. Мы получаем в среднем 25 миль на галлон.


Ларри

21.02.2019

Acura RDX 2019

Очень впечатляюще

Не уверен, какую машину рассматривают другие, которая дала машине такие плохие оценки. Если только я не купил исключительную (в чем я сомневаюсь), то в целом это действительно впечатляющая машина. Единственное разочарование — экономия топлива и качество навигационного экрана. Что касается экрана навигации, я использую Apple, поэтому у меня есть обходной путь. Хотелось бы, чтобы Acura просто использовала навигационную систему, которая есть у Honda (мне нравится качество экрана и детализация на 2017 году моей жены). Что касается экономии топлива, я не приближаюсь к указанным рейтингам, но я также вожу немного более агрессивно, чем в 2015 году. Надеюсь, моя экономия топлива улучшится по сравнению с моими 18/22. . Машиной просто так весело водить, что она действительно просит, чтобы ее толкали. Интерьер шикарный. Звуковая система, уровень шума, ходовые качества и управляемость — это почти все, о чем вы можете мечтать. Трансмиссия чистая, ускорение действительно хорошее (не стоит удерживать вас на сиденье, опять же, это не седан, не говоря уже о гоночной машине), общий комфорт стоит цены входного билета.


Бернадетт

17.02.2019

Acura RDX 2019

Мама любит ее аспек

Я заменил свой MDX 2014 года на RDX Aspec 2019 года. У меня не было проблем с автомобилем через месяц, и я обнаружил, что информационная система не является проблемой, как отмечали другие. Я уверен, что мне помогло то, что я раньше владел двумя другими Acura. Мне нравится мощность, комфорт и удобство использования RDX.


Боб С

16.02.2019

Acura RDX 2019

Получите то, за что платите

Электроника нормальная, не отличная. Навигация медленно реагирует и не всегда выбирает лучшие маршруты.


BT

14.02.2019

Acura RDX 2019

2019 RDX A-Spec. Низкая производительность информационно-развлекательной системы

В технологических системах случаются случайные отказы, иногда иногда во время вождения. Функциональность иногда можно восстановить, остановив автомобиль и перезапустив двигатель. Иногда автомобиль должен часами сидеть с выключенным двигателем, чтобы восстановить работоспособность. Сбои системы включают освещение приборной панели, экран дисплея автомобиля и предупреждающий дисплей. Многочисленные посещения дилеров не дали никакого решения до сегодняшнего дня, когда мне сообщили, что это проблема программного обеспечения и что требуется обновление программного обеспечения автомобиля. Однако это недоступно, не было доступно примерно с ноября 2018 года, когда я купил свою машину, и для этого обновления не было предложено никаких сроков. Я считаю, что это проблема безопасности и отвлечения внимания водителя, которая может привести к столкновениям. Компания Acura должна уделять этому вопросу более высокий приоритет, чтобы обеспечить владельцам более безопасную среду для вождения.


Дебби

14.02.2019

Acura RDX 2019

Очень впечатляюще

Это была моя первая Акура. Обзор технологий заставил меня немного нервничать, но, проехав на нем и обнаружив, что он очень прост в использовании, я понял, что принял правильное решение. Мне нравится внешний вид, ощущение и технологии.


Кей

30.01.2019

Acura RDX 2019

Можем ли мы вернуть наш гексоген 2016 года?

Настоящее вождение по городу (25 миль в день при 50% шоссе), показывающее жалкие 18 миль на галлон! Он такой же, как GX460 моего мужа с двигателем V8! Двигатель шумит даже при легком нажатии на педаль газа. Мой старый RDX 2016 года мог легко разогнаться на 22 мили на галлон даже на 28 миль на галлон на шоссе! Мне непонятно, почему Acura внезапно откатилась назад, но если у кого-то есть низкий пробег V6 RDX 2018 года, я обменяю свой с вами !!!! Обновление (2021 г.). В прошлом году продал RDX 2019 года из-за плохого расхода топлива и ужасного турбо-шума. Блок двигателя имеет течь (турбо износ . ..), поэтому автомобиль был отправлен дилеру перед тем, как продать его. Многие из вас могут это увидеть, поскольку вы вряд ли найдете новую модель (2019/2020) RDX на дороге. Доказывает, что турбо i-4, выдающий слишком много лошадиных сил, хуже, чем маленький V6. У меня очень тихая Tesla Model Y, новая машина слишком быстрая, это единственная «жалоба», к которой я должен приспосабливаться. Лучше всего то, что я плачу около 25 долларов в месяц за электроэнергию вместо 85 долларов за газ на моем пожирателе бензина 2019 RDX. Если бы я подождал год модели Y, я бы сэкономил 13 тысяч долларов на обесценении RDX 2019 года.


Андрес

30.01.2019

Acura RDX 2019

5 разных задач за 2 месяца !!

Через неделю после того, как я снял его со стоянки, произошел шум. Левый рычаг управления был неисправен. Потом пошел пассажирский. Только один был изменен. Брейки скрипят, «починили», еще скрип. Тогда моя центральная консоль не работала ВООБЩЕ. В довершение всего, теперь моя машина даже не заводится. Мне нравится машина, но я с ней покончил.


Джеймс

25.01.2019

Acura RDX 2019

Скрипучие удары по неровностям

Примерно через неделю после того, как я получил эту машину, я наехал на лежачий полицейский и услышал писк со стороны водителя. Похоже на старый внедорожник, которому нужны новые амортизаторы. Я подумал, что в этом нет ничего страшного, и мне нужно было сломать машину. Но прошло два месяца, и я смог заснять это на видео. Дилер теперь использует мое видео в качестве примера, так как многие из тех же автомобилей сталкиваются с той же проблемой. Я люблю машину и очень за нее радовался. Он в магазине, как мы говорим, но машина двухмесячной давности не должна вызывать проблем. Надеюсь, это будет исправлено, потому что это будет уже в третий раз, и это становится раздражающим.


Похожие авто

Acura RDX 2.0, 2.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензин на автомате




Acura RDX – компактный кроссовер, первоначально дебютировавший в 2006 году. Автомобиль имеет платформу, специально разработанную под полный привод автомобиля. В обойме компании Acura имеется три поколения данного автомобиля. Начиная со второго поколения, RDX официально представлен на территории России и продавался вплоть до 2016 года. Оснащается автоматической коробкой передач. На выбор представлены как полноприводные, так и переднеприводные модификации. С 2018 года и по сей день выпускается третье поколение автомобиля.

Навигация

  • 1 Acura RDX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2006 – 2012 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (2012 – 2016 г.)
    • 1.3 Поколение 2 рестайлинг (2016 – 2018 г.)
    • 1.4 Поколение 3 (с 2018 – н.в.)
  • 2 Acura RDX отзывы владельцев
    • 2.1 Бензин 2.0
    • 2.2 Бензин 2.3
    • 2.3 Бензин 3.5

Acura RDX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.3, 240 л. с., автомат, полный, расход – 13.8/10.7 л. на 100 км.

Поколение 2 (2012 – 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.5, 273 л.с., автомат, полный, расход – 11,7/8,4 л. на 100 км.

Поколение 2 рестайлинг (2016 – 2018 г.)

  • 3.5, 283 л.с., автомат, полный, расход – 11.5/8.2 л. на 100 км.

Поколение 3 (с 2018 – н.в.)

  • 2.0, 252 л.с., автомат, передний, расход – 10.7/8.4 л. на 100 км.
  • 2.0, 252 л.с., автомат, полный, расход – 10.2/8.7 л. на 100 км.

Acura RDX отзывы владельцев

Бензин 2.0

  • Леха. Владивосток. Ура. Она у меня. Покупал одним из первых в США. Доставка, растаможка и вот я на ней. Тачка огонь. Космический дизайн как внутри, так и снаружи. Современный автомобиль, для современных людей. Мощный, хотя и маленький двигатель в 2 литра. Выдает 252 лошадки. Исполнение у меня полноприводное, чему безумно рад. Расход маленький, на удивление. 11 литров в городе – это норма. Если есть возможность, машину рекомендую.
  • Иван. Киев. Взял машину битой за вменяемые деньги. Восстановил и радуюсь. Особо радует мощный движок и полный привод. Слышал, что есть еще и передний, но думаю для такой машины нужен только полный, чтобы обуздать эту мощь. В салоне шик: приятная отделка, андроид медиа система. Все работает четко и слаженно. Расход по городу у меня не более 11 литров, я в шоке, как такое возможно.

Бензин 2.3

  • Андрей. Санкт-Петербург. Данным аппаратом, американского производства, владею меньше месяца. Если не считать шумный салон, жесткую подвеску и английское меню, то вполне хороший автомобиль. Стоит хондовский двигатель на 2.3 литра. С турбиной выдает 240 лошадей. Расход не огорчает, в районе 12 литров в смешанном цикле. Лью только 95 бензин. Автомобилем доволен.
  • Дмитрий. Москва. Вот и стал я обладателем довольно редкого авто на наших дорогах. Взял ее с пробегом в 30000 миль. Немного напрягают слабоватые тормоза и шумоизоляция салона. Динамика радует. Управление четкое. Мультимедиа с ДВД и хорошим звучанием. Движок 2.3 литра. Расход под 15 литров, но я люблю притопнуть со светофора. Покупать лучше в Америке.
  • Василий. Москва. Всем привет. Езжу на машине более 6 лет. Машина нравится. Резвая, надежная. Разгон до сотни немногим более 6 сек. При этом расход 11 – 13 литров в умеренном цикле движения. Вместительный салон, приятные материалы отделки. Достойный авто.

Бензин 3.5

  • Исламбек. Уфа. Машина у меня 2014 года. Покупал с салона. Едет мягко, разгоняется быстро. Расход топлива не более 14 литров на сотню, особо не гоняю. Нравится отделка салона. Кожа, рожа, все дела. Машиной доволен.
  • Дима. Владивосток. Недавно купил этого зверя. Отдал за него 37900 тыс. баксов. Авто красивое, современное, навороченное. Едет мягко, в салоне тихо. Есть адаптивный круиз контроль (классная вещь). Двигатель 3.5 литра. Разгон до сотни за 6.2 сек. Расход 10 – 12 литров по городу. Багажник 2178 литров, что для меня большой плюс.





Обзор Acura RDX 2023 года, цены и характеристики -приводное шасси, полностью оборудованное с самого начала.

  • Lows Привередливая информационно-развлекательная сенсорная панель, коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, крутая модель A-Spec выглядит более спортивной, но на самом деле это не так.
  • Вердикт RDX дешевле, чем его конкуренты, и предлагает почти такие же роскошные впечатления, даже если его значок не имеет такого же престижа.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Acura RDX 2023 года, доставляющий удовольствие от вождения и обладающий красивым стилем, представляет собой первоклассную ценность среди роскошных внедорожников, учитывая, что вы можете жить без зависти к значку. которые BMW и Porsche предлагают в стандартной комплектации. Четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом достаточно мощный, а его четкое управление удовлетворительно на извилистой дороге, но его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и ощущение педали тормоза нуждаются в некоторой доработке. Внутри Acura не такая шикарная, как Genesis GV70 или Volvo XC60, хотя в стандартной комплектации она имеет аналогичный уровень технологий и удобных функций. Даже с учетом недостатков, практичность RDX, приятные манеры на дороге и доступная цена делают его хорошим, хотя и несколько необычным, выбором среди компактных внедорожников.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Porsche Macan

    , начиная с: $ 58 950

    2

    Genesis GV70

    Начало с: 44,275 долл. США

    3

    BMW X3

    . 44 545 долл. США

    5

    Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    ОТ 87 770 долл. США

    19

    Acura RDX

    ОТ 42 745 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Помимо нового бесплатного плана планового обслуживания на два года/24 000 миль и бесплатного доступа к плану подключения AcuraLink в течение трех лет, RDX входит в модельный год 2023 года без каких-либо изменений в его стиле, функциях или трансмиссии.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $42,745

    Technology

    $45,195

    A-Spec

    $48,195

    Advance

    $52,545

      Acura offers the RDX in one trim but provides several distinct пакеты, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет реальных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. -AWD» на языке Acura). Тестируемой нами версии A-Spec потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на нашем тестовом треке, что ставит ее в среднее положение среди компактных роскошных внедорожников. Дроссель RDX отзывчив на низких скоростях, и он трогается со стоп-сигнала с достаточным для большинства водителей бодростью. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

      Подробнее о внедорожнике RDX
      • Протестировано: Acura RDX 2022 года выходит на массовый рынок при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки шоссе на 1 милю на галлон, до 27 миль на галлон с передним водителем и 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD. Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим испытаний , и расход топлива составил 26 миль на галлон — точно соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA .

        Салон, Комфорт и Багажник

        Внутри центральная консоль немного занята, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-то вроде 9.0023 Honda CR-V когда-либо мог предоставить. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения . Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть. В стандартную комплектацию RDX входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Каждая модель включает множество стандартных технологий помощи водителю , но некоторые другие функции доступны с пакетом технологий. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о форварде и автоматизированное аварийное торможение
            • Стандартный предупреждение о переполочной полосе и поддержание дорожного хранения
            • Стандартный адаптивный управление круизными кругими

            .

            Acura предоставляет гарантию на RDX, такую ​​же, как у конкурентов класса люкс. Тем не менее, его бесплатный план планового обслуживания на год короче, чем то, что вы получите с 9.0023 BMW X3 и на три года короче, чем Jaguar F-Pace .

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 24 000 миль.
            Технические характеристики

            Acura RDX SH-AWD A-Spec Advance 2022
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 53 795 долл. США/54 295 долл. США
            Опции: краска Apex Blue Pearl, $500

            ДВИГАТЕЛЬ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
            Мощность: 272 л. с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент: 280 фунто-футов при 1600 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
            Шины: Goodyear Eagle RS-A
            255/45R-20 101В M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 108,3 в
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 74,8 дюйма
            Рост: 65,7 дюйма
            Пассажирский объем: 104 фута 3
            Объем груза: 30 футов 3
            Снаряженная масса: 4057 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 6,2 сек
            1/4 мили: 14,9 с при скорости 94 мили в час 90 197
            100 миль/ч: 16,9 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 197
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 197
            Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 197
            Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов 90 197
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 24 миль на галлон 90 197
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Страховая биржа

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 ACURA ZDX

            2024 ACURA Integra

            2023 Acura MDX

            2022 Acura RDX

            Рекламный

            Акура Илкс 9 2022 года0003

            2021 Acura TLX

            2022 Acura MDX

            2021 Acura NSX

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2022 Acura RDX Review, цена и спецификации

            6.5/10 C/D -Rating

            ACURA

            6.5/10 C/D -RATIN C/D RATING

            Выберите год выпуска

            • Преимущества Низкая стартовая цена по сравнению с конкурентами, спортивная управляемость, богатый набор стандартных функций.
            • Минусы Периодическая неуклюжесть трансмиссии, к информационно-развлекательному контроллеру нужно привыкнуть, спортивный вид пакета A-Spec просто поверхностен.
            • Вердикт RDX красив и занимает достойное место среди компактных роскошных внедорожников, но ему не хватает престижа своих известных роскошных одноклассников.

            Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

            Обзор

            Те, кто ищет компактный внедорожник со значком премиум-класса и спортивным шасси, обнаружат, что Acura RDX 2022 года соответствует этим требованиям и не требует Porsche Macan или Mercedes-Benz GLC. -классовые деньги. Конечно, он не такой роскошный, как те немецкие таблички с именами, и не имеет такого же престижа среди одного процента, но четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом достаточно бодр для большинства водителей, а его салон так же высокотехнологичен, как и у более дорогих конкурентов. Жалобы, которые у нас есть, касаются менее чем роскошного салона RDX и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая иногда раздражающе медленно переключается на пониженную передачу, чтобы раскрутить турбонаддув до точки кипения. Помимо этих проблем, RDX — вместительный, практичный, приятный в управлении и всесторонне оснащенный компактный внедорожник, который в значительной степени удовлетворительный.

            Что нового в 2022 году?

            В 2022 году RDX получит легкий фейслифтинг, который включает в себя изменения решетки радиатора внедорожника, увеличенные воздухозаборники на переднем бампере и измененный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. Доступны два новых цвета — Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl, а интерьер RDX дополнен новыми стандартными и дополнительными техническими функциями. Все модели теперь оснащены беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграцией с Amazon Alexa. Теперь доступна беспроводная зарядная панель для смартфона, а модели Technology теперь предлагают систему внутреннего окружающего освещения с 27 цветами. Модель PMC Edition, выпущенная ограниченным тиражом, будет снова предложена в этом году — всего 200 единиц — и окрашена в цвет кузова Long Beach Blue Pearl с цветовой гаммой салона Orchid.

            Pricing and Which One to Buy

            Base

            $40,345

            Technology

            $42,995

            A-Spec

            $45,995

            Advance

            $50,345

            PMC Edition

            $55,295

              Acura offers the RDX in one trim, но предоставляет несколько различных пакетов, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет каких-либо законных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

              Двигатель, трансмиссия и производительность

              Каждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. «на языке Акура). Тестируемой нами версии A-Spec потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на нашем тестовом треке, что ставит ее в среднее положение среди компактных роскошных внедорожников. Дроссель RDX отзывчив на низких скоростях, и он трогается со стоп-сигнала с достаточным для большинства водителей бодростью. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

              Подробнее о внедорожнике RDX
              • Протестировано: Acura RDX 2022 выходит на рынок
              • Acura RDX 2022 становится роскошнее и лучше выглядит рейтинги приближаются к середине 20-х, при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки по шоссе на 1 милю на галлон, на 27 миль на галлон с передним водителем и на 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD. Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим испытаний , и расход топлива составил 26 миль на галлон — точно соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA.

                Интерьер, комфорт и грузовой отсек

                Внутри центральная стойка немного перегружена, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-то вроде 9.0023 Honda CR-V когда-либо мог предоставить. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                Информационно-развлекательная система и возможности подключения

                Каждый RDX оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко на приборной панели. Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть. В стандартную комплектацию RDX входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Функции безопасности и помощи водителю

                Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                Просмотр результатов краш-тестов

                Каждая модель включает множество стандартных технологий помощи водителю , но с пакетом технологий доступно несколько других систем помощи. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

                • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
                • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
                • Стандартный адаптивный круиз-контроль

                Гарантия и техническое обслуживание

                его роскошные конкуренты. Тем не менее, он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые, например, BMW X3 и Jaguar F-Pace 9.0024 .

                • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
                • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
                Технические характеристики
                Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                ЦЕНА

                Базовый/протестированный: 53 795 долл. США/54 295 долл. США
                Опции: краска Apex Blue Pearl, 500 долларов за 9 штук.0003

                ДВИГАТЕЛЬ

                с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
                Мощность: 272 л.с. при 6500 об/мин
                Крутящий момент: 280 фунто-футов при 1600 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ

                10-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ

                Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
                Шины: Goodyear Eagle RS-A
                255/45R-20 101В M+S

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 108,3 в
                Длина: 187,4 дюйма
                Ширина: 74,8 дюйма
                Рост: 65,7 дюйма
                Пассажирский объем: 104 фута 3
                Объем груза: 30 футов 3
                Собственная масса: 4057 фунтов

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

                60 миль в час: 6,2 сек
                1/4 мили: 14,9 с при скорости 94 мили в час 90 197
                100 миль в час: 16,9сек
                В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 сек.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 197
                Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 197
                Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 197
                Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов 90 197
                Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

                Наблюдаемый: 24 миль на галлон 90 197
                Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
                Диапазон скорости 75 миль в час: 440 миль

                EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

                Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

                C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

                Рынок страховых услуг

                Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Back to top