Автодор сао: ГБУ «Автомобильные дороги САО» : ГБУ «Автомобильные дороги» : Район САО 125319, Москва, Большой Коптевский проезд, д. 16А : Организации Москвы

Содержание

ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО», (ИНН 7714855565, ОГРН 1117746874596) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

02.11.2011

ИНН: 

7714855565

КПП: 

771401001

ОГРН: 

1117746874596

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Габибуллаев Магомед Яхьяевич

с 20.03.2023

ИНН: 260202982515

Все руководители

Юридический адрес

125319, Г.москва, пр-д Большой коптевский, д. 16а

Контакты

Телефон: 

+7 (925) 011-00-38

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган

ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО Г.МОСКВЕ

с 02.11.2011

Основной вид деятельности

Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей (52.21.22) Все виды деятельности (22)

Сведения Росстата

ОКПО: 

37196831

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 17.04.2023

ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» ИНН 7714855565 ОГРН 1117746874596 создано 02.11.2011 по юридическому адресу 125319, Г.Москва, ПР-Д БОЛЬШОЙ КОПТЕВСКИЙ, Д. 16А. Статус организации: действует. Руководителем является: Габибуллаев Магомед Яхьяевич.
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности — Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей.
Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО Г.МОСКВЕ с 02.11.2011. Регистрационный номер в ПФР — 087201007760, в ФСС — 772005287277201

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» являлась поставщиком в 22 госконтрактах на сумму 532,33 млн ₽

Компания зарегистрирована в едином реестре участников закупок под номером №19210189 от 06. 08.2019

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» проведено 16 проверок

Плановые

3

Внеплановые

13

Нарушений

10

Предстоит проверок

0

Все проверки

Исполнительные производства

В отношении организации ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» выявлено 1 открытое производство

Открытых производств
На сумму, ₽

1500

Штраф ГИБДД

1

Все производства

Жалобы ФАС

По данным ФАС на организацию имеется 31 рассмотренная жалоба

Рассмотренные жалобы

31

Все жалобы

Лицензии

Организация имеет 3 лицензии

Всего лицензий

3

ЕГРЮЛ

3

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» в результате анализа баланса и участия в гос. закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» являются: 1 российское юридическое лицо

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Доля:

ИНН:

7713034559

ОГРН:

1037739575785

Все учредители

Связи

Выявлено 2 связи с организациями и предпринимателями

  • По учредителю

    2

Все связи

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 12 открытых и 94 закрытых дела

  • № А40-53170/2023

    Закрыто

    от 15.03.2023

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 534 365 ₽

    Истец: ПАО «МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»

    Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

  • № А40-36215/2023

    Закрыто

    от 22. 02.2023

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 300 524 ₽

    Истец: ПАО «МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»

    Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

  • № А40-211323/2022

    Закрыто

    от 30.09.2022

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 4 400 000 ₽

    Истец: КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ГАРАЖА-СТОЯНКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГСК №32 «ПЕСЧАНЫЙ»

    Ответчик: Управа Хорошевского района г. Москвы

  • № А40-205257/2022

    Закрыто

    от 22.09.2022

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 32 ₽

    Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ»

    Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «ОЛ МЕДИА КОМПАНИ»7714855614
  • ООО «БЮРО СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»7714855660
  • ООО «КУЛИНАР № 1″7714855702
  • ООО «АГИРА»7714855741

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ГБУ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ САО» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Добавлен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Добавлен руководитель: ГАБИБУЛЛАЕВ МАГОМЕД ЯХЬЯЕВИЧ

  • Удален руководитель

    | Регистрационные сведения

    КАТАНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ больше не является руководителем

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 125319 ГОРОД МОСКВА ПР-Д БОЛЬШОЙ КОПТЕВСКИЙ Д. 16А на 125319 Г.Москва ПР-Д БОЛЬШОЙ КОПТЕВСКИЙ Д. 16А

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 772005287277201 на 772005287277201.

Исторические сведения (40 изменений)

Вывоз мусора САО — Москва

Вывоз мусора САО


Компания «Автодор-17» реализует услуги оперативного вывоза мусора по территории САО в Москве. Мы работаем с твердыми бытовыми отходами, строительным мусором и КГМ. В нашем распоряжении крупный автопарк спецтехники, современное оборудование, полный штат профильных сотрудников. Услуга доступна частным лицам, а также коммерческим, производственным и административным организациям с различными видами деятельности. Вывоз мусора в пределах территории САО осуществляется по договору при строгом соблюдении федеральных нормативов.


Цена вывоза мусора в САО





Объем контейнера

0,8 м3

1,1 м3

8 м3

20 м3

27 м3

Грузоподъемность

200 кг

250 кг

5 т

10 т

15 т

Цена от

450 руб

550 руб

6 500 руб

15 500 руб

20 000 руб

Телефон: +7 (910) 406-25-51


Предлагаемые виды контейнеров


Профессиональный вывоз мусора в САО реализуется в специальной таре — контейнерах. Это прочные емкости для удобной сборки, безопасного временного хранения и транспортировки отходов на полигон для утилизации.

У нас можно заказать:


  • Малогабаритные резервуары для крытых площадок 0,8 м3. С помощью таких контейнеров в САО обслуживаются мусоропроводы. Тара размещается на крытых зонах. Конструкция контейнеров под вывоз мусора укомплектована колесиками для удобного перемещения.

  • Наружные баки 1,1 м3 в САО спроектированы для уличных открытых площадок, на которых организован сбор бытового, мелкого строительного и другого мусора. Такие контейнеры защищены от коррозии. Они комплектуются крышками и колесиками с прорезиненными протекторами.

  • Бункеры 8 м3 заказывают для вывоза мусора из САО крупных размеров — отходы строительных работ или бытовой жизнедеятельности. Их компоновка предусматривает возможность загрузки массивных предметов в пределах 3,5 м.

  • Контейнеры для крупногабаритных отходов 20 м3 мы используем, чтобы вывозить объемный мусор массой до 10 тонн.

  • Контейнеры 27 м3 — подходящий вариант для вывоза мусора из территории САО крупными объемами или транспортировки отходов массивных размеров: балки, блоки, части сборных конструкций, плиты и др.


Вывоз мусора осуществляется с использованием спецтехники из собственного парка с конкретными характеристиками под обслуживание каждого типа емкости.


Как организовать вывоз мусора на территории САО?


Чтобы избавиться от бытового, коммерческого, производственного или строительного мусора, нужно подать заявку на этой странице, отправить сообщение на почту или лично позвонить нашим менеджерам. На сайте также есть встроенный калькулятор предварительных расходов. Утилита позволяет сделать быстрый расчет, указав район, объем отходов и тип емкости.

При необходимости наши консультанты помогут с выбором подходящих контейнеров, составлением графиков вывоза и сделают точные расчеты стоимости. После заключения договора наша компания своими силами выполнит погрузку и транспортировку отходов на полигон для утилизации. Вывоз мусора по САО доступен как по разовой заявке — аренда контейнера на конкретное время, так и на регулярной основе с заключением долгосрочного контракта.







Контейнер 0,8 м3

Объем

0.8 м3

Грузоподъемность

200 кг

Цена от

450 руб







Контейнер 1,1 м3

Объем

1.1 м3

Грузоподъемность

250 кг

Цена от

550 руб







Контейнер 8 м3

Объем

8 м3

Грузоподъемность

5 т

Цена от

6 500 руб







Контейнер 20 м3

Объем

20 м3

Грузоподъемность

10 т

Цена от

15 500 руб







Контейнер 27 м3

Объем

27 м3

Грузоподъемность

15 т

Цена от

20 000 руб


Почему выбирают нас?


  • Выгодные расценки для САО и других округов.

  • Прозрачные схемы сотрудничества при работе в режиме 24/7.

  • Сотрудничаем со всеми юридическими или физическими лицами.

  • Вывозим мусор при строгом соблюдении нормативных требований.

  • Бесплатная поддержка клиентов.


Убедитесь в привилегиях сотрудничества лично. Большой парк спецтехники позволяет оперативно вывозить различные объемы мусора до 2 тысяч м3 на протяжении одного дня.

Приручение «червя»: как минхокао является душой Сан-Паулу | Города

«Я помню, когда на нашей улице росли деревья. Это было так мило», — говорит 91-летняя Элька Картум, сидя в своей гостиной, всего в нескольких футах от непрекращающегося потока автомобилей и грузовиков на эстакаде, которая проходит прямо за ее окном.

Элька живет на третьем этаже с 1959 года. Сначала расширили улицу и посадили деревья, чтобы получился бульвар, вспоминает она. Затем, в конце 60-х годов, бразильская военная диктатура решила, что Сан-Паулу нужна эстакада, которая поможет связать восток и запад быстрорастущего города.

  • Улица Амарал Гургель – маршрут будущего Минокао – в 1969 году. Житель Элька Картум говорит, что до начала строительства улица была обсажена деревьями. Изображения: Дуглас Насименто/Сан-Паулу Антига

Minhocao 1954, показывающий, куда вела дорога. Изображения: Douglas Nacimento/São Paulo AntigaDowntown São Paulo в 1954 году. Щелкните изображение, чтобы увидеть, где было построено шоссе. Изображения: Сан-Паулу Антига

  • До и после : Центр города Сан-Паулу в 1954 году. Щелкните изображение, чтобы увидеть, где было построено шоссе. Изображения: Дуглас Насименто/Сан-Паулу Антига

Так началась крупнейшая стройка в Южной Америке того времени. Результатом стал Elevado Presidente Costa e Silva, названный в честь ключевой фигуры в военном правительстве. Хотя с тех пор он был переименован в честь президента до переворота Жоао Гуларта, все в любом случае знают его как Минхокао — в честь гигантского мифического червя, который бродит по лесам Южной и Центральной Америки.

«Как только его построили, многие наши соседи разъехались», — вспоминает Элька, но ее муж хотел остаться недалеко от своего стоматологического кабинета в центре города, и детей поселили в школе. «Когда большинство из них ушли, для нас было слишком поздно. Цена упала слишком сильно, и мы не смогли бы компенсировать разницу, даже если бы переехали куда-нибудь еще. Это было печальное время».

  • Минхокао в 1970-х. С тех пор рекламные щиты были запрещены в Сан-Паулу. Фотография: Дуглас Насименто/Сан-Паулу Антига

В некоторых местах шоссе проходит всего в восьми футах от окружающих его многоквартирных домов и офисов с граффити. Это оказало непосредственное влияние на некогда оживленный район вокруг улицы Амарал Гургель и Сан-Жуан, который раньше был известен как Пятая авеню Сан-Паулу.

Цены на недвижимость резко упали, а предприятия закрылись. Некоторые возлагают на Минхокао ответственность за упадок центра города и, в конечном итоге, за создание таких областей, как наркозависимость в Краколандии.

Еще не опубликованное исследование Лаборатории экспериментального атмосферного загрязнения Университета Сан-Паулу показывает, что люди, живущие поблизости, подвергаются на 79% большему воздействию загрязнения воздуха мелкими частицами PM2,5, чем остальная часть города.

  • Бетонный город… Минокао из квартиры Фелипе Родригеса на 13-м этаже. Фотография: Felipe SS Rodrigues

Большое количество аварий и жалоб на шум побудили власти закрыть его для автомобилей с полуночи до 5 утра в 1976, всего через шесть лет после открытия Minhocão.

Единственное общественное пространство, которое у нас есть, — это Minhocão

Felipe Rodrigues

За десятилетия до нью-йоркской High Line план архитектора Питанга ду Ампаро 1987 года превратить его в городской парк был «убит бюрократией», — говорит Фелипе Родригес из Ассоциация парков Минхокао. Но с 1989 года ночной запрет был расширен с 21:30 до 6:00, а в следующем году дорога была закрыта для автомобильного движения по воскресеньям.

  • По субботам и воскресеньям Minhocão закрыт для автомобилей… и открыт для людей. На горизонте виднеется здание Копана, построенное Оскаром Нимейером (изображение справа). Фотографии: Felipe SS Rodrigues

В городе, в котором катастрофически не хватало общественных мест, люди вскоре взяли ситуацию под контроль, и по воскресеньям и вечерам Минхокао становится местом, где можно встретиться с соседями, пообщаться и поиграть.

Проезжая на велосипеде по шоссе протяженностью 3,2 мили в прошлые выходные, я видел бегунов и детей, играющих в футбол, людей, выгуливающих собак, и других, курящих в тени зданий. Есть продавцы кокосовой воды и танцевальные вечеринки, театральные труппы и бульдог на скейтборде Буда.

  • Люди наверху… по крайней мере, по выходным. Фотография: Felipe SS Rodrigues

Предыдущий мэр Сан-Паулу Фернандо Хаддад также закрыл Минокао для автомобилей по субботам после обеда. В настоящее время город обсуждает предложение закрыть его на все выходные, а также с 20:00 до 7:00 в будние дни.

В последнем 15-летнем генеральном плане города, принятом Хаддадом, говорится, что Minhocão будет «деактивирован» — закрыт для 80 000 автомобилей, которые используют его в день, — но не уточняется, что произойдет с дорогой. Некоторые хотят, чтобы он превратился в городской парк; другие хотят, чтобы его снесли.

Нынешний мэр Жоао Дориа говорил о превращении его в «зеленый коридор» в соответствии с планом, предложенным Джейми Лернером, бывшим мэром Куритибы. Ассоциация парков Минхокао говорит, что Дориа сказал им, что хочет построить больше «вертикальных садов», посадить бордюры и клумбы, но говорит, что он также рассматривает возможность оставить шоссе открытым для движения в будние дни. Любые работы, скорее всего, будут спонсироваться частной компанией.

  • В 2014 году на Минхокао был временно установлен плавательный бассейн. Фотографии: Рахель Патрассо/Синьхуа/Алами

Архитектор Фелипе Родригес живет на 13-м этаже многоквартирного дома в нескольких метрах от Минокао. «Мы не можем просто стереть ошибки, которые мы сделали в прошлом», — говорит он. «Если они ее снесут, она станет обычной оживленной дорогой, потому что они не собираются закрывать все перекрестки, поэтому я думаю, что это должен быть парк.

«После High Line люди беспокоятся о джентрификации, но я думаю, что мы можем избежать этого, если будем двигаться понемногу. Эти постройки 19У 50-х нет общего пространства — единственное общественное пространство, которое у нас есть, — это Minhocão».

  • Подбрюшье Минхокао. Фотография: Сантьяго Марродан Чиордиа

«В ХХ веке Сан-Паулу стал городом частного пространства, — говорит Тьяго Бениккио из Института политики транспорта и развития. «Вещи действительно немного изменились за последние несколько лет, и открытый город стал ближе — у нас было больше велосипедных дорожек и скамеек, чтобы помочь людям использовать то немногое общественное пространство, которое есть, и это вызвало значительные изменения в том, как люди видят свой город — но теперь явный откат.

«Сейчас ведутся дебаты: хотим ли мы закрытый город с частным пространством, с охраной и паранойей, где люди чувствуют необходимость находиться внутри, или мы хотим, чтобы город был открытым, чтобы люди могли наслаждаться так, как они хотят? В последнее время я боюсь, что частный город побеждает.

Дополнительный репортаж Игнасио Амиго

Guardian Cities находится в Сан-Паулу для специальной серии подробных репортажей и прямых трансляций. Поделитесь своими впечатлениями от города в комментариях ниже, на Facebook, Twitter и Instagram Использование #Guardiansaopaulo, или по электронной почте на [email protected]

Сан -Пауло. до люминесцентного Skygarden из фильма

«Бегущий по лезвию » MVRDV в Сеуле, надземные парковые дорожки в последние годы стали основным элементом осознанной городской жизни. Давая вторую жизнь устаревшей инфраструктуре, эти заросшие страны чудес являются хитрым ответом своим менее очаровательным предшественникам, надземным автомагистралям.

Тем не менее, есть один член семьи, преодолевающий этот разрыв: Минхокао из Сан-Паулу длиной в две мили, или «Большой червь». Служа сверхскоростным транспортным средством в город для пассажиров в рабочее время, Minhocão превращается в рай для пешеходов по вечерам и в выходные дни. В нерабочее время гудки и работающие двигатели сменяются велосипедными звонками и роликовыми коньками; переулки с протекающим дизельным топливом и бешеной дорожной яростью становятся местами для внезапных пикников, занятий йогой и нервных первых свиданий.

Но это не полностью бесшовный союз между мирами. То, что звучит как остроумный и своевременный ответ на мрачное и однообразное состояние большей части инфраструктурных пространств, другие считают шрамом на лице бразильской столицы. Каким бы изысканным он ни был после наступления темноты, Minhocão ежедневно перевозит по городу более 70 000 автомобилей. Установленная в 1971 году во время военной диктатуры — одного из самых мрачных периодов современной истории Бразилии — массивная бетонная эстакада практически стерла с лица земли исторический центр города и знаменитый проспект Сан-Жуан. Диссиденты так называемой «битвы при Минокао» считают шоссе живым пережитком тотального запрета на свободу слова и безмолвного уничтожения сообщества руками диктатуры. Не убежденные его фасадом с зелеными пальцами, они утверждают, что он просто должен уйти.

Шоссе Минокао в Сан-Паулу печально известно плохим движением.

Фото: Getty Images

Для тех, кто считает, что Minhocão перевернул новую страницу своей инициативой без автомобилей, упор делается на полностью «деактивированное» шоссе — в том числе по стопам Нью-Йорка и Сеула. Недавно избранный мэр Сан-Паулу Жоао Дориа урезает автомобильную терпимость Минхокао в рамках своих более масштабных усилий по ребрендингу Сан-Паулу как первого «умного города» в Южной Америке: более 185 миль велосипедных дорожек теперь огибают четыре полосы шоссе, с тем более в пути. Когда Minhocão полностью откажется от своих инфраструктурных истоков, в нем появится множество ресторанов, музеев и мест для проведения мероприятий, а также пляж и бассейн (без сомнения, вдохновленные дополитическими днями мэра в качестве организатора роскошных ретритов).

Back to top