Электрический астон мартин: Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rapide E — Авторевю

Aston Martin представляет Rapide E

Блог→Электромобили

Aston Martin официально выпустил серийную версию своего первого полностью электрического автомобиля Rapide E, электрического седана, который также станет первым электрокаром Джеймса Бонда. Rapide E был в разработке много лет.

Британский автопроизводитель представил прототип Rapide с полностью электрической трансмиссией «Rapide E» еще в 2015 году.

Два года спустя они начали работать с Williams Advanced Engineering, техническим отделом команды Формулы-1 Williams, над созданием электрической трансмиссии автомобиля.

Несколько месяцев назад Aston Martin показал один из первых серийных прототипов Rapide E и теперь официально запускает автомобиль на Шанхайском автосалоне.

Энди Палмер, президент и генеральный директор Aston Martin Lagonda, прокомментировал запуск:

«Rapide E станет огромным событием для Aston Martin. Как наш первый полностью электрический серийный автомобиль, это действительно исторический шаг, который сигнализирует, что Aston Martin готов к огромному вызову экологически ответственного и устойчивого будущего. Как автомобильная компания, мы не можем позволить себе пассивно позволить этому будущему пройти мимо нас; мы должны активно прикладывать усилия чтобы идти в ногу со временем. Только делая это, мы можем учиться и готовиться, а также сохранять то, что мы любим как водителей и автолюбителей. Вот почему для меня было так важно, чтобы при использовании новых технологий мы не отказывались от тех уникальных качеств, которые определяют Aston Martin. Я верю, что Rapide E воплощает это желание и прокладывает путь к невероятно захватывающему будущему».

Что касается спецификаций, Aston Martin подтвердил, что партнерство с Williams Advanced Engineering привело к созданию новой силовой установки, состоящей из электрической батареи на 800В с установленной мощностью 65 кВ /ч, использующей более 5600 литиево-ионных цилиндрических элементов формата 18650, питающей два задних электродвигателя, создавая суммарную выходную мощность чуть более 610 л. с. и колоссальный 950 Нм крутящего момента.

Компания заявляет, что в соответствии со стандартом WLTP она достигает диапазона «более 200 миль» и электрокар будет заряжаться всего за 3 часа.

Что касается технических характеристик, автопроизводитель говорит о «максимальной скорости 155 миль в час, со скоростью менее 4,0 секунды 0-60 миль в час и 50-70 миль в час всего 1,5 секунды».

Aston Martin настаивает на том, что производительность будет «последовательной и воспроизводимой».

Автомобиль теперь доступен для заказа, а цены доступны только по заявке.

Британский автопроизводитель планирует более обширный план электрификации за счет возрождения своего бренда Lagonda, который он называет «первым в мире брендом с нулевым уровнем выбросов».

Теги: Aston Martin, Rapide E, Джеймс Бонд, Williams Advanced Engineering, электрокар, электромобиль

|
Электровелосипеды |
Электросамокаты |
Электроскутеры |
Электромотоциклы |
Гироскутеры |
Запчасти |

Первый электрический Aston Martin Rapid E показали на выставке в Шанхае

in Новини

1.5k Перегляди

Компания Aston Martin Lagonda показала на автосалоне в Шанхае итерацию своего первого полностью электрического Rapide E.

Вице-президент и креативный директор Aston Martin Марек Райхман заявил, что Rapide E является ключевой моделью люксового бренда.

Производить первый электромобиль Aston Martin будут в Сент-Атане.

Модель специально разработали для Williams Advanced Engineering и он будет выпущен в ограниченном количестве – 155 экземпляров.

Разработчики отмечают, что Rapide E имеет улучшенную аэродинамическую эффективность. Кованые алюминиевые аэродинамические колеса с шинами Pirelli P-Zero обеспечивают большую эффективность охлаждения тормозов.

Также Rapide E оснащен 10-дюймовым цифровым дисплеем, на котором отображена вся основная информация авто, в том числе о состоянии заряда аккумулятора, уровней мощности двигателя и энергопотребления в режиме реального времени. Внутри модели достаточно много деталей, которые армированы углеродным волокном.

Специальное приложение позволяет удаленно отслеживать информацию о состоянии автомобиля.

Rapide E получит аккумуляторную батарею на 65 кВтч, которая включает 5600 литий-ионных цилиндрических элементов 18650 формата. При этом поддерживается зарядка напряжением 800 В. Аккумуляторная система питает два электромотора, установленных сзади, с общей выходной мощностью чуть более 610 л/с и крутящим моментом 950 Нм.

На одном заряде Rapide E может проехать 320 км (цикл WLTP). На полную зарядку от зарядной станции с напряжением 400 В необходимо около часа. Максимальная скорость электромобиля составляет 50 км/ч. Разогнаться до 100 км Rapide E способен менее чем за 4 секунды.

«Презентация Rapide E станет ключевым моментом для Aston Martin. Для нас это исторический шаг, ведь это наш первый полностью электрический серийный автомобиль. Он свидетельствует о том, что Aston Martin готов к огромному вызову экологически ответственного и устойчивого будущего. Как автомобильная компания, мы не можем быть пассивны в этом вопросе. Производя электромобили мы учимся сохранять то, что важно для водителей и автолюбителей. Нам важно, чтобы при использовании технологии EV мы не отказывались от тех уникальных качеств, которые определяют Aston Martin. Я верю, что Rapide E воплощает это желание и прокладывает путь к невероятно захватывающему будущему», – заявил накануне презентации президент и генеральный директор группы Aston Martin Lagonda Энди Палмер.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Aston Martin показала электрическую версию своего классического DB6 Volante mk2 1970 года выпуска.

По материалам: electriccarsreport.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Aston Martin заменит Vantage, DB11 полностью электрическими автомобилями

SILVERSTONE, Англия — первый полностью электрический автомобиль Aston Martin заменит модель в линейке спортивных автомобилей с передним расположением двигателя и поступит в продажу в 2025 году. , — сказал генеральный директор Тобиас Мёрс.

Автопроизводитель находится в процессе отказа от традиционной зависимости от двигателей внутреннего сгорания V-8 и V-12 и переходит на бензиново-электрические гибридные трансмиссии, начиная с полностью гибридного гиперкара Valkyrie, который должен появиться в сентябре. .

В четверг компания представила Valhalla со средним расположением двигателя в преддверии поставок в 2023 году. За ним вскоре последует подключаемая гибридная версия внедорожника DBX, а запланированный суперкар начального уровня, предварительно представленный концептом Vanquish Vision, также станет подключаемый гибрид.

Нынешняя линейка спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, включая Vantage и DB11, затем перейдет на полностью электрические модели следующего поколения, сказал Моерс.

Текущая скорость входа Vantage, DB11 и высокопроизводительной линейки DBS будет сохранена, а над ними будет находиться гало. «Преемственность нашего традиционного спортивного сегмента, без сомнения, должна быть полностью электрической», — сказал он Automotive News Europe на мероприятии здесь.

Как традиционные автомобили будут отделены от новой линейки автомобилей со средним расположением двигателя в электрическом будущем, неясно. Большая свобода размещения аккумуляторов и электродвигателей стирает существующую сейчас дифференциацию.

Моерс сказал, что электромобили будут иметь запас хода не менее 600 км (372 мили).

Переход на полностью электрические автомобили будет означать, что нынешняя линейка спортивных автомобилей просуществует дольше, чем планировалось изначально, сказал он.

Купе DB11 было выпущено в 2016 году и стало первым автомобилем, который преобразил предыдущий генеральный директор Aston Martin Энди Палмер.

План Палмера по электрификации модельного ряда Aston Martin с помощью Rapide E и запуску полностью электрической марки Lagonda в 2022 году был отклонен канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, когда он дал автопроизводителю финансовую помощь в прошлом году, став также основным акционером в качестве исполнительного председателя.

Мёрс сказал инвесторам в ходе объявления финансовых результатов в мае, что за первым полностью электрическим спортивным автомобилем компании в 2025 или 2026 году последует электрический внедорожник, который, по его словам, будет иметь решающее значение из-за популярности внедорожников.

Компания Aston Martin ранее заявляла, что к 2030 году 50 процентов ее модельного ряда будут полностью электрическими. обмен на долю до 20 процентов. В настоящее время Daimler владеет 2,3% акций Aston Martin.

Подключаемая гибридная трансмиссия V-8 для Valhalla поставляется компанией Mercedes Performance Arm AMG.

Переход на электроэнергию не ослабит бренд, сказал Мёрс. «Как вы воспринимаете бренд, путь клиента. Это то, что будет иметь значение», — сказал он.

«Это будет о впечатлении, динамике вождения, о том, как мы собираемся обслуживать наших клиентов.»

Моерс пообещал, что, хотя бренд может использовать технологии Mercedes, они будут адаптированы к конкретным требованиям Aston Martin. Он привел пример человеко-машинного интерфейса или пользовательского интерфейса, включая информационно-развлекательную систему, как нечто, что можно перепрограммировать для создания индивидуальной среды.

Aston Martin прогнозирует, что продажи вырастут до 10 000 в год «в среднесрочной перспективе» по сравнению с 6 000, которые бренд прогнозировал в этом году.

Частично это повышение будет связано с увеличением продаж внедорожника DBX, для которого Aston Martin пообещала больше дополнительных продуктов. На долю DBX приходилось 50 процентов оптовых продаж бренда дилерам в первом квартале 2021 года, сообщил Aston Martin в мае.

Aston Martin переходит на электромобили, первый ожидается в 2026 году

| Новости

Первые полностью электрические спортивные автомобили от Aston Martin ожидаются в 2026 году. автопроизводитель Aston Martin может быть гибким и гибким в удовлетворении потребностей клиентов, и ему не нужно делать громких громких заявлений, говорит генеральный директор и главный технический директор Тобиас Мёрс.

0011 MotorTrend в интервью.

Это не значит, что люксовый бренд отказывается от электрификации. По словам Мёрса, гибрид Aston Martin Valhalla 2024 года находится на важной платформе и является ступенькой к электрификации.

Спорткары Aston Martin следующего поколения будут электрическими

Первый чистый электромобиль должен дождаться появления спортивных автомобилей следующего поколения в 2026 году. «Совершенно очевидно, что мы должны иметь спортивные автомобили следующего поколения на чистом электромобиле. уровне. Это ясно», — говорит Мёрс.

Время еще далеко, потому что Моерс говорит, что текущая линейка спортивных автомобилей претерпит значительные изменения к 2023 году, и им нужно немного взлетно-посадочной полосы, чтобы окупить себя, прежде чем они будут заменены моделями на новой платформе электрического спортивного автомобиля.

Преемник Aston Martin DB11 Вероятно, первый электромобиль

Какой тип кузова первым станет полностью электрическим от батареи? «Традиционно мы были двухдверными, поэтому у нас будет преемник DB11 или что-то в этом роде», — говорит Мёрс. Aston Martin DB11 был первым автомобилем, выпущенным в рамках плана автопроизводителя «второй век» в 2016 году, поэтому его преемник будет первым в линейке чисто электромобилей.

Моерс в восторге от электромобилей. На своей предыдущей работе в качестве главы Mercedes-AMG он подталкивал производительный бренд к электрификации и говорит, что сделает то же самое в Aston. «В этом есть смысл. Мы продаем мечты, а когда вы продаете мечты, вы должны учитывать потребности клиента. Вам не нужны наши автомобили для поездки из пункта А в пункт Б. Это должна быть вдохновляющая интерпретация электропривода в стиле Aston Martin. .»

Генеральный директор создает команду инженеров по электромобилям, чтобы уменьшить зависимость от компаний, поставляющих ключевые компоненты трансмиссии и аккумуляторы, таких как Mercedes и Rimac. Мёрс хочет развивать внутреннюю компетенцию. «Я чувствую, что это важно».

Мёрс прогнозирует, что к 2030 году не менее половины автомобилей Aston Martin будут полностью электрическими. Но как нишевому игроку ему не нужно делать громких заявлений или обрисовывать конкретные планы. «Мы гибки и можем приспособиться к спросу», — говорит он. Aston предложит подключаемые гибриды на тех рынках, где это имеет смысл. И хотя дни двигателя V-12 сочтены, Aston будет продолжать предлагать энтузиастам автомобили с газовыми двигателями как можно дольше. «Все еще есть покупатели, которые хотят спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и двигателем внутреннего сгорания».

Mercedes-AMG One против Aston Martin Valkyrie

Компания Moers занимает уникальное положение, занимая лидирующие позиции в выпуске на рынок двух автомобилей, вдохновленных Формулой-1. Он руководил Mercedes-AMG во время разработки Project One, гиперкара с двигателем F1, адаптированным для дорог. В Aston Martin он курирует запуск гиперкара Valkyrie, который будет доступен как в кузове купе, так и в родстере.

Мерс считает, что Mercedes-AMG One появится на рынке в этом году.

Back to top